• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Heroes of M&M 3 Heroes of Might & Magic 3: Возрождение Эрафии - Общее обсуждение

Infinity

Участник форума
Регистрация
12 Окт 2008
Сообщения
4.178
Благодарности
21
Баллы
305
  • Первое сообщение
  • #1
Heroes of Might and Magic 3: The Restoration of Erathia / Герои меча и магии 3: Возрождение эрафии
Head.jpg

Разработчик: New World Computing, Loki Software (Linux)
Издатель игры: 3DO, Ubisoft, Loki Software (Linux)
Издатель в России: Бука
Даты выхода игры: 28 февраля 1999 г.
Даты выхода игры в России: 1 июня 1999 г.

Описание:
Heroes of Might and Magic III: The Restoration of Erathia
разработана компанией-разработчиком New World Computing и выпущена компанией 3DO в 1999 году. В основном развивает идеи, заложенные в предыдущей части, и не содержит никаких радикальных нововведений. Полностью перерисована графика игры, хотя её внешний вид и пользовательский интерфейс остались приблизительно такими же. Возможность модернизации существ получили уже все типы их жилищ.
По сюжету королева Катерина узнает о смерти своего отца — короля Грифонхарта, правителя Эрафии. Прибыв в Эрафию на похороны, она обнаруживает свою страну в состоянии тяжёлой войны с соседними королевствами. На протяжении шести кампаний игроку предстоит постепенно восстанавливать могущество Эрафии.



Список дополнений:
Благодаря мощному редактору, игра обладает рядом дополнений, как официальных, выпущенных разработчиками игры, так и большим количеством фанатских модификаций. Со списком вы можете ознакомиться под спойлером ниже. Список будет пополняться по мере выхода статей о данных дополнениях и модификациях на нашем форуме.
Официальные дополнения:
  • Heroes of Might & Magic 3: Armageddon’s Blade
  • Heroes of Might & Magic 3: The Shadow of Death
  • Heroes Chronicles
Неофициальные (фанатские) аддоны и модификации:
Нововведения:
  • Существенно улучшена графика. Разрешение увеличено до 800×600.
  • Улучшена анимация объектов, особенно существ на поле битвы, что сделало их более «живыми». На каждого монстра выделено 80 анимационных кадров.
  • Поле битвы увеличено с 11×9 до 15×11 клеток.
  • Появилась возможность ждать в бою, а пропуск хода стал добавлять +20 % к защите.
  • Добавлено множество новых артефактов, существ, героев, навыков и заклинаний.
  • Теперь показывается предварительный урон от заклинаний или атак.
  • Появились 2 новых замка.
  • Великий Артефакт заменён на Грааль с существенно поменявшимися свойствами.
  • Методика ношения артефактов заменена на более совершенную — каждый артефакт должен быть помещён на своё место на теле героя, если оно не занято.
  • Добавлены военные машины: баллиста, катапульта, палатка первой помощи и подвода с боеприпасами.
  • На карте добавлен подземный уровень.
  • В многопользовательском режиме стало доступно 8 игроков. Союзнический режим улучшен. В новой версии нельзя нападать на союзника или отнимать у него шахты и замки, но можно обмениваться армией, заклинаниями и артефактами.
  • Летающие существа также начали зависеть от своего показателя скорости.
Системные требования:
  • Процессор: Pentium 133
  • ОЗУ: 32 Мб
  • Видеокарта: DirectX 7.0
  • Жёсткий диск: 230 Мб свободного места
  • Операционная система: Windows 95/98 или NT 4.0 с установленным service pack 4
  • Свободное место на диске: 100 Мб
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    143,6 KB · Просмотры: 178
  • 2.jpg
    2.jpg
    147,4 KB · Просмотры: 172
  • 3.jpg
    3.jpg
    130,4 KB · Просмотры: 166
  • 4.jpg
    4.jpg
    212 KB · Просмотры: 166
  • 5.jpg
    5.jpg
    138,9 KB · Просмотры: 166
  • 6.JPG
    6.JPG
    113,3 KB · Просмотры: 95
Последнее редактирование модератором:

Voivodych

Участник форума
Регистрация
26 Окт 2010
Сообщения
862
Благодарности
16
Баллы
195
Ой не знаю...если Хроники не пересказывают по другому сюжет Героев то я за эти игры называемые Хрониками. А если есть различия и несоответствия...ну ток сыграть то какнить можно...
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.804
Баллы
995
Бильбо,
Что-то мне вспомнились Хроники Героев. Кто-нибудь их проходил? Сколько всего этих хроник? Они расположены в каком-то хронологическом порядке? Как они связаны с сюжетом основных кампаний третьих Героев? А то они прошли мимо меня, надо срочно исправлять это дело.
Хроники?!
Да нет, Хроники тех же Героев ММ это не совсем то что Хроники самой этой вселенной игр. В Хиросах там только про героев, и больше притянуто за уши хоть и от разрабов. ::)
Могу лишь порекомендовать, на что стоит обратить внимание если тебя действительно интересует вселенная игр - НоММ и ММ, а также их аддонов спин-оф и т.д..
Не так давно была закончена очередная работа над гигантским проектом по описанию Хронологии этой вселенной, было максимально учтено все что только можно проанализировано систематизировано и сведено в единый вид, силами фанатов.

Букв там очень много, не на один день чтения, также будут доступны некоторые дополнительные материалы по этой вселенно, например, онлайн книги по мотивам от проф. писателей и т.д. и т.п.
Все это почитать можно тут:
http://demilich.by/mm/mm_01.htm


Зы, Но, чтобы понять добрую половину всего того что там написано, надо как минимум сыграть хоть раз во все эти игры.
Пользуйтесь. *flowers*
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.589
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
Я не буду с вами спорить, только напишу то, что сам знаю об этих сериях игр, за все то время что в них играю. А это, не много - ни мало, с 86 года...
MaGoth, спасибо тебе! *flowers* Действительно, видно, что ты перерыл не слабо инфы, чтобы все систематизировать.
Вот в награду:
Т.к. мужчинам цветы не дарят, то прими вот это:
karoling.jpg

Боевой меч, +3 к атаке в ближнем бою.

schit1.jpg

Щит, +3 к защите с ближнем и дальнем бою.

horse_8.jpg


Боевой конь, +4 к передвижению по любой местности.

Слушай, а у тебя нет вон той карты Аксеота в большем масштабе? А то трудно разглядеть на ней названия городов.

Кстати, может, все-таки миры называть мирами, а не планетами? Ну, если не упомянуто нигде, что это именно планеты. Я вот Аксеот всегда считала параллельным миром Энрота. Ведь бегство туда происходило через порталы.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.804
Баллы
995
Sandrin,
Слушай, а у тебя нет вон той карты Аксеота в большем масштабе? А то трудно разглядеть на ней названия городов.
Искать надо, где-то валялись карты от разрабов, а эти как приложения к играм шли. ::)

Кстати, может, все-таки миры называть мирами, а не планетами? Ну, если не упомянуто нигде, что это именно планеты. Я вот Аксеот всегда считала параллельным миром Энрота. Ведь бегство туда происходило через порталы.
Нет, там именно планеты, тот-же разрушитель Эскатон, летал между планетами (а не в переносном смысле, - мирами), на космическом корабле. Если играть в ММ8: Эпоха разрушителя, то это хорошо будет видно в игре. ;)
 

Voivodych

Участник форума
Регистрация
26 Окт 2010
Сообщения
862
Благодарности
16
Баллы
195
А я бы хотел карту Эрафии получить)) В смысле материка)

Bump: Ну Антагарича то бишь.

Можно всей планеты Энрот.
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.589
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
Может, в сети тогда порыться? Наверняк есть. Вот недавно на инглиш сайте нашла словарик Героев, кто есть кто, что есть что. Может, и карты есть где в более подробном масштабе. Уж Эрафии-то точно. :)

Это с Аксеотом вечно проблемы... ::) Не любят 4-х, не любят. Даже фанфикшена по ним почти нет. =(
 

Gaudin

Участник форума
Регистрация
12 Май 2008
Сообщения
649
Благодарности
29
Баллы
260
Внимание, друзья!!!

Сегодня стартовал чемпионат мира по Heroes III - World Cup - 2012 !!!
В борьбе за титул сильнейшего сойдутся 9 геройских ресурсов - представители России, Украины, Китая, Чехии, Болгарии, Дании и многие другие :)

Территорию бывшего СНГ представляют три ресурса:
HeroesWorld, HeroesPortal и Heroes.by
На ресурсах были проведены отборочники к чемпионату мира и только самые достойные и сильные игроки участвуют в мировом кубке.

Сайт чемпионата мира - http://h3cup.net/

Ладдер - http://h3cup.net/worldcup2012.htm

Правила игры на чемпионате мира на русском языке
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.804
Баллы
995

Voivodych

Участник форума
Регистрация
26 Окт 2010
Сообщения
862
Благодарности
16
Баллы
195
MaGoth, судя по всему Barrow Downs на русском языке и/или в Героях 3 Клинка Армагеддона от Буки это Криган, королевство демонов.

А ваще есь некоторая непонятка. Допустим в Героях 3 Возрождение Эрафии гидры живут в Таталии, судя по карте в Might And Magic VII они в Нихоне обитают(правда, запамятовал, кто жил в Нихоне в Героях...). Конечно, можно предположить что в Нихоне гидры были нейтральными существами, а в Героях они малым числом переселяются в Таталию и становятся доступными к найму.

Bump: ЗЫ Да, хорошо бы вообще чтобы была карта Героев 3 именно...скажем так, следующий вариант карты.

Надо бы ваще сравнивать карты Героев 3 в игре с картами M & M VII.

PSPS Да, ММ 8 у меня есть. Но начать в нее даже играть сейчас проблематично, у меня жесткий график еще пока...
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.804
Баллы
995
Voivodych,
Bump: ЗЫ Да, хорошо бы вообще чтобы была карта Героев 3 именно...скажем так, следующий вариант карты.

Надо бы ваще сравнивать карты Героев 3 в игре с картами M & M VII.
Мир один и вселенная одна, сравнивать их бесполезно, ибо одно и тоже. + Все части Хиросов (исключение последние 5/6) шли опираясь на ММ. :)
 

Voivodych

Участник форума
Регистрация
26 Окт 2010
Сообщения
862
Благодарности
16
Баллы
195
Разберусь как-нибудь. Так или иначе в Героях страны и города на картах сценариев не подписаны(которые перед началом очередного сценария кампании появляются), чтбы сориетироваться надо смотреть в обе карты.
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.589
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
Так или иначе в Героях страны и города на картах сценариев не подписаны(которые перед началом очередного сценария кампании появляются), чтбы сориетироваться надо смотреть в обе карты.

Ну, города не подписаны, но можно понять по тому, за кого ты играешь и о чем кампания, в какой области происходит действие. А плюс еще карта в начале сценария - можно соориентироваться.
Я вот уже второй месяц прохожу кампанию за Таталию (Клинок Армагеддона), так уже хорошо представляю себе ее расположение. А вот города - это да, только примерно можно понять, где находятся.

Кстати, никому на форуме Таталия не нравится? ::) Прямо теперь третий мой любимый замок в Героях 3, даже не ожидала.
 

Батяня Пеп

Забанен
Регистрация
30 Июн 2011
Сообщения
1.023
Благодарности
18
Баллы
210
Кстати, никому на форуме Таталия не нравится? Прямо теперь третий мой любимый замок в Героях 3, даже не ожидала.
Хороший замок чё.В эрафии как раз люблю проходить за нейтральных.Правда,в большей степени из-за Крулодовских,хотя нравиться когда у героя при развитии в основном упор на защиту идет,что у тамошнего зверолова это самый айс.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.804
Баллы
995
Бильбо,
Что-то мне вспомнились Хроники Героев. Кто-нибудь их проходил? Сколько всего этих хроник? Они расположены в каком-то хронологическом порядке? Как они связаны с сюжетом основных кампаний третьих Героев? А то они прошли мимо меня, надо срочно исправлять это дело.
Немного восполним пробелы о Хрониках... :D


Хроники Героев: Все Главы / Heroes Chronicles: All Chapters

[tbl=0][tr][td=left]Год выпуска: 2000-2001
Жанр: TBS
Разработчик: New World Computing
Издатель: The 3DO Company
Издатель в РФ: Buka
Язык: Русский, Английский ...
Вес игры: ~ 750 Мб (Места на жестком диске)[/td][td=center]AllChapter.jpg[/td][/tr][/tbl]

Описание
Heroes Chronicles (в русском издании Хроники Героев) — это серия дополнительных кампаний для пошагово-стратегической компьютерной игры Герои Меча и Магии III, созданных, как и она же, разработчиком New World Computing. Серия Хроник Героев состоит из восьми частей, выпущенных компанией The 3DO Company в 2000 и 2001 годах. Шесть из них были выпущены на CD, две дополнительных распространялись 3DO по Интернету. Издателем шести частей в России и СНГ выступает компания «Бука».

Хроники Героев были созданы в расчёте на начинающих игроков, ещё не знакомых с нюансами игрового мира Героев Меча и Магии III (это, например, прослеживается в текстах игровых сообщений, используемых для подачи сюжета — многие из них имеют обучающий характер). Каждая часть Хроник Героев представляет собой одну одиночную кампанию, состоящую из ряда игровых миссий, связанных единым сюжетом. Кампании созданы на последней версии игрового движка Героев III, появившейся с дополнением Дыхание Смерти, и при этом являются автономными — не требующими самих Героев III для установки или игры в них. Сюжет Хроник Героев охватывает сеттинг Героев III и повествует о подвигах варвара Тарнума, Бессмертного Героя, стремящегося загладить злодеяния, которые он совершил в своей земной жизни.


Особенности игры
  • Продолжение самой популярной в России пошаговой стратегии Герои Меча и Магии III;
  • Восемь новых кампании, последовательно повествующих о подвигах Тарнума;
  • Настоящий подарок поклонникам хороших игр – десятки часов полного погружения в игру;
  • Не требует наличия на диске Героев Меча и Магии III.
Сюжет Хроник (возможны спойлеры):
Сюжет Хроник Героев тесно связан с сюжетом Героев Меча и Магии III: действие разворачивается всё на том же континенте Антагарич вымышленного мира Энрота и охватывает разные моменты его истории. Кампании фокусируются на приключениях варвара Тарнума (англ. Tarnum) — Бессмертного Героя, обречённого на искупление множества грехов, совершённых им при жизни. Покровительствующие над Тарнумом божества варваров, известные как Предки (англ. Ancestors), поручают ему различные задания, которые герою предстоит выполнить, чтобы получить право войти в Рай. Исполняя волю Предков, Тарнум постепенно осознаёт ошибки своего прошлого и неправоту вызвавшей их гордости, но вместе с тем Бессмертный Герой всё больше отчаивается в том, что ему удастся когда-нибудь искупить их все.

Некоторые из Хроник Героев по дате выпуска сюжетно не соответствуют тому моменту истории мира Героев III, к которому они относятся. Нижеследующие описания сюжета кампаний приведены в хронологическом порядке в соответствии с англоязычной хронологией описаной на сайте игры (в рунете, хронология немного иная, подробнее см.ниже.).



Глава 1. Воины степей
[tbl=0][tr][td=left]Кампания Воины степей повествует о жизни Тарнума и о том, как он стал Бессмертным Героем. Её события развиваются задолго до событий Героев Меча и Магии III, когда всем континентом Антагарич правила могущественная империя волшебников под названием Бракадун (англ. Bracaduun) (ставшая через многие поколения обычным королевством магов, известным как Бракада).[/td][td=right]Chapter-1.jpg[/td][/tr][/tbl]
Короли-волшебники жестоко угнетали свои народы, включая порабощённых варваров Степей (англ. Wastelands), среди которых и жил Тарнум. В один день Тарнум встречает старого умирающего барда, от которого узнаёт, что до прихода власти волшебников именно варвары управляли всеми народами, и предводителем их был великий варвар Джарг. Эта история вдохновляет Тарнума созвать своих земляков и свергнуть империю Бракадун, чтобы вернуть принадлежащий варварам по праву континент. Тарнум разыскивает ещё четырёх бардов — последних, кто досконально знал историю короля Джарга.

На первое время военные действия Тарнума волшебники расценивали как простой мятеж, но после того, как он убивает нынешнего предводителя варварских кланов — ставленника волшебников Рабака, они всерьёз обращают внимание на его поход. Маг по имени Курл выясняет, что восстание побудили рассказы бардов, поэтому он сажает их в плен и грозится Тарнуму убить их, если тот не сдастся. Однако Тарнум успевает вызволить трёх бардов (четвёртого Курл всё же убивает). Тарнум понимает, что для противостояния Бракадуну необходима большая сила, поэтому он вынуждает соседних жителей Болотных земель (англ. Mudlands) перейти в его армию, и вместе они полностью отвоёвывают земли варваров.

Но на этом Тарнум не успокаивается. После того, как волшебники убивают его возлюбленную, с которой он встретился во время своего похода, Тарнум идёт войной прямо в Бракадун. Во время штурма массивного гарнизона империи в ущелье Волпикс, волшебники уничтожают магической волной почти всю его армию. Это поражение приводит Тарнума в безумную ярость, заставляя его быть безжалостным даже к собственным воинам. Он отправляется на север, где живут племена, следовавшие когда-то за Джаргом. Ради достижения цели Тарнум не жалеет больше никого; он сжигает на своём пути любые деревни и убивает всех, кто отказывается присоединиться к нему. И однажды среди развалин очередного уничтоженного дома Тарнум находит свою мёртвую сестру (империя Бракадун позволяла варварам содержать только одного ребёнка в семье, отнимая остальных). Теперь уже его собственные приближённые люди отмечают, что их предводитель стал неотличим по жестокости от самих колдунов, и один за другим покидают его. Чтобы не полагаться больше ни на кого, Тарнум отравляет всех своих советников во время трапезы и приказывает войскам полностью уничтожить то, что осталось от Бракадуна. В последнем сценарии Тарнум встречает своего раненного отца, который был обеспокоен слухами о сыне. Незадолго до того, как войска Тарнума захватывают последний оплот волшебников — город Стальной Рог, отец умирает.

Спустя несколько лет после падения Бракадуна и восхода Тарнума, который был теперь известен как Варварский Тиран, рыцарь Рион Грифоново Сердце положил начало новому королевству — Эрафии. Тарнум и Рион встречаются в поединке и Грифоново Сердце убивает Варварского Тирана. Душа Тарнума предстаёт в Зале Суда перед тремя божествами варваров — Предками. Из-за всех злодеяний, которые он совершил, завоёвывая Бракадун, они признают его недостойным войти в Рай, однако дают Тарнуму возможность искупить свои прегрешения. Предки отсылают его обратно на Антагарич, и Тарнум становится Бессмертным Героем, призванным бороться со злом.
Глава 2. Преисподняя
[tbl=0][tr][td=left]Через некоторое время после смерти основателя Эрафии Риона Грифоново Сердце, его дочь, королева Эллисон, увидела вещий сон, в котором душа её отца была с неизвестной целью похищена из Рая демонами и унесена в Преисподнюю. Предки посылают Бессмертного Героя Тарнума помочь королеве Эллисон вызволить душу Риона из глубин подземелий, что сильно давит на гордость бывшего Варварского Тирана, поскольку именно Рион убил его в земной жизни.[/td][td=right]Chapter-2.jpg[/td][/tr][/tbl]
Тарнум принимает обличье рыцаря и, взяв под командование армию королевы, спускается в Преисподнюю через Врата Цербера и занимается поиском артефакта Сферы Запрещения — как уплаты привратнику Лодочнику, который взамен перевозит его в нижние уровни подземелий. Путешествуя вместе с рыцарями, Тарнум узнаёт, что их принципы и положительные качества заимствованны от варваров, однако те варвары, которыми он когда-то правил, превратились в кровожадный народ, а о самом Тарнуме вспоминают лишь как о злом дикаре.

Подземелья Преисподней вызывают в сознании Тарнума и его людей страшные и мучительные воспоминания из прошлого. В одном из таких воспоминаний Тарнум видит картины своего времени: оказывается, во время похода на Бракадун его армии чуть не убили его вторую, старшую сестру, которая была спасена Рионом Грифоново Сердце. Позже они поженились и сестра Тарнума родила Риону ребёнка, которым, как впоследствии узнаёт Тарнум, является королева Эллисон (соответственно, приходящейся Тарнуму племянницей). Ни своим войскам, ни Эллисон, которая отправилась на поиски души отца вслед за ним, Тарнум не стал рассказывать об этом, поскольку именно из-за него чуть не погибла старшая сестра, как погибли от его руки другие невинные жертвы. Единственным, кто узнаёт о прошлом Бессмертного Героя, становится его капитан разведки, который ставил под сомнение рыцарское происхождение Тарнума. Но, выслушав историю Тарнума, он соглашается с тем, что Варварский Тиран стал уже другим человеком.

Тарнум узнаёт, что демон по имени Джорм, похитивший душу Риона Грифоново Сердце, скрывается в самых глубинах Преисподней. В связи с этим, Тарнум заключает сделку с другим демоном — могущественным Герцогом Дизелиском. Дизелиск рассказывает, что при жизни Рион Грифоново Сердце ослепил его в битве, когда тот хотел укрепить свои позиции на поверхности. Взамен на то, чтобы показать Тарнуму месторасположение Джорма и дать ему достаточно сильную армию, Дизелиск просит его найти Брелок Ясновидения, который вернёт ему зрение. Но после победы над Джормом выясняется, что сделка с Дизелиском была обманным ходом, чтобы пленить королеву Эллисон. Предоставленные им войска уничтожают Тарнума и его армию. Будучи бессмертным, Тарнум возвращается на место событий и встречается с душой Риона Грифоново Сердце, который рассказывает ему, что был принесён сюда лишь в качестве приманки для Эллисон, а Герцог Дизелиск, дождавшись подходящего момента, похитил наследницу, чтобы дезорганизовать армию Эрафии, обеспечить себе мощное вторжение в наземный мир и захватить королевство. Между тем, Рион и Тарнум больше не держат зла друг на друга.

Вновь собрав свою армию, Тарнум побеждает Герцога Дизелиска и спасает Эллисон, а душа её отца возвращается в Рай. В назначенный день, когда королева хотела посвятить Тарнума в свои защитники, Бессмертный Герой покинул её замок и с тех пор ни Эллисон, ни её приближённые никогда больше не видели его.
Глава 3. Восстание
[tbl=0][tr][td=left]Во времена завоевания империи Бракадун Тарнум силой подчинил себе жителей Болотных земель (англ. Mudlands)[пр. 2], и после победы бросил их на произвол за ненадобностью. Впоследствии Болотные земли были завоёваны Эрафией, и когда на её трон взошёл очередной правитель из династии Грифоново Сердце, известный как Безумный Король, этот миролюбивый и не способный сопротивляться народ оказался в жестоком рабстве.[/td][td=right]Chapter-3.jpg[/td][/tr][/tbl]
По велению Предков и собственном чувству вины, Тарнум приходит в Болотные земли и организует восстание среди их жителей. Отчаявшиеся рабы, которых рыцари много лет мучили и убивали за малейшие проступки, всё больше присоединяются к Бессмертному Герою, по мере того как он побеждает злых эрафийских командующих, управляющих Болотными землями по приказу Безумного Короля.

Видя, что множество лет лишённые свободы жители болот ведут себя неорганизованно по отношению друг к другу, Тарнум, заручившись поддержкой их умных ведьм, решает создать для них свод законов — как полноценному обществу. Тарнум понимает, что после окончательной победы Предки отзовут его, и вести болотный народ станет некому, поэтому он выбирает их будущего предводителя — молодого человека по имени Драгло, который вырос на болотах и проявлял сострадание не только к рабам, но и к эрафийцам, вынужденным исполнять приказы Безумного Короля. Тем временем, Безумный Король отправляет на войну с восставшими рабами своего юного сына, принца Нивена. Именно Нивену, за его благородство, по-настоящему лояльны эрафийские аристократы, мечтающие об уходе с трона его отца-тирана, поэтому Безумный Король надеется, что принц погибнет в происходящей войне. Но Тарнум решает воспользоваться этим и, показав Нивену страдания болотного народа от рук Эрафии, переманивает того на свою сторону. Как и в случае с Драгло, Тарнум видит в принце достойного правителя своего королевства. Когда эрафийцы, уверенные в том, что Нивен является заложником, пленяют болотных ведьм как выкуп, принцу приходится на время покинуть повстанцев и вернуться в Эрафию.

Поняв, что полностью освободить Болотные земли может лишь открытая война против Безумного Короля Грифоново Сердце, Тарнум нанимает войска кровожадных варваров, потомком которых он является. Освобождённые рабы основывают собственную страну на их исконных Болотных землях и называют её Таталия, что с их древнего языка означает «сообщество». В Эрафии происходит переворот, и на место своего отца-тирана восходит Нивен. От безысходности, Безумный Король Грифоново Сердце берёт всех, кто остался верен ему, и сталкивается в последней битве с объединёнными силами Тарнума и новоявленного короля Эрафии Нивена. В поединке один на один Тарнум и Безумный Король наносят друг другу смертельные раны. За день до того, как таталийцы собираются с почестями похоронить своего вождя, Бессмертный Герой незаметно покидает их, предоставив Таталию и её первого правителя Драгло самим себе.
Глава 4. Повелители стихий
[tbl=0][tr][td=left]В этой кампании Предки доверяют Бессмертному Герою миссию, от исхода которой зависит судьба всего мира Энрота. Они рассказывают ему, что когда боги создавали Энрот, то оградили его от угрозы со стороны алчных повелителей элементалей — духов стихий воздуха, огня, земли и воды. На 10 000 лет Повелители Стихий были заперты в собственных мирах, называемых Сферами (англ. Plane), но по прошествии десяти тысячелетий защита иссякла, и теперь они планируют вторжение в Энрот.[/td][td=right]Chapter-4.jpg[/td][/tr][/tbl]
Их целью является поглощение каждой из четырёх стихий, на единстве которых держится мироздание Энрота, и в результате этого он будет уничтожен. Чтобы остановить Повелителей Стихий, Тарнум намерен путешествовать в их Сферы и сразиться с ними ещё до того, как они атакуют Энрот.

Однако для того, чтобы победить элементалей, Бессмертному Герою недостаточно обычных боевых навыков варвара. Тарнуму приходится изучать магию, которую он ненавидел со времён войны с империей Бракадун, считая колдовство бесчестной и подлой вещью. Поэтому, когда король Гэвин Магнус — бессмертный правитель страны волшебников Бракады — по просьбе Предков организует для Тарнума свою армию, тот сразу же вступает в конфликт со своим новым войском. Тарнума раздражает мягкотелость, ханжество и перфекционизм волшебников, а тех — вульгарные манеры и грубый образ жизни варвара. На протяжении всей кампании они всячески издеваются друг на другом, ставя в противовес физическую силу и волшебство, но постепенно и Тарнум, и волшебники осознают, что в том и в другом есть свою плюсы.

Захватив последний оставшийся в Энроте город элементалей, Тарнум открывает портал и путешествует через четыре стихийных мира — Сферы Воздуха, Воды, Земли и Огня, поочерёдно уничтожая в них вражеские армии. Однако сами Повелители Стихий — Шелвенд (англ. Shalwend), Акваландер (англ. Acwalander), Гралкор (англ. Gralkor) и Пираннест (англ. Pyrannaste) соответственно — успевают покинуть свои миры, и при этом закрывают для Тарнума все порталы, ведущие обратно в Энрот. Во время путешествия по Сфере Земли Тарнум с удивлением встречает волшебника по имени Римус, который отправился туда из Энрота двести лет назад, но в само?й Сфере прожил лишь шестнадцать лет. Так Тарнум догадывается, что Повелители Стихий изменили временную параллель между его и их мирами, чтобы укрепить свои боевые позиции в Энроте раньше, чем Тарнум вернётся обратно. В Сфере Огня Тарнум и его волшебники освобождают боевых фениксов, порабощённых Повелителем Пираннестом, и узнаю?т о существовании Сферы Магии, которая связывает воедино стихии воздуха, воды, земли и огня. Взяв в свою армию фениксов и захватив Сферу Магии, они тем самым получают большое преимущество против своего врага и способ вернуться в Энрот.

Пока Тарнум путешествовал по Сферам элементалей, в Энроте прошло тридцать лет, и Повелители Стихий уже начали своё вторжение. Король Бракады Гэвин Магнус, приславший дополнительные войска для Тарнума, просит Бессмертного Героя о личной встрече. Гэвин Магнус рассказывает, что был одним из волшебников империи Бракадун, против которых Тарнум восстал во времена своей молодости. Магнус обнаружил, что стал бессмертным из-за неизвестного заклинания, когда смог выжить во время штурма города Стальной Рог. Позже он основал королевство Бракаду и следил за подвигами Бессмертного Героя, и постепенно его ненависть к нему переросла в уважение. Становится ясно, что Гэвин Магнус пытается завоевать расположение к Тарнуму, чтобы узнать секреты Сфер элементалей и самому повелевать ими. Однако Тарнум считает, что бессмертие сделало короля Бракады слишком хладнокровным человеком, которому нельзя доверять такую силу. Поэтому, после победы над Повелителями Стихий Тарнум отсылает всех элементалей обратно в их Сферы и разрушает связь между их мирами и Энротом, а при помощи психических элементалей стирает память о Сферах у всех побывавших там волшебников. Таким образом, никто в Энроте больше не сможет взять власть над духами стихий.

Поняв, что волшебство сыграло решающую роль в войне с Повелителями Стихий, Тарнум стал относиться к нему с уважением, и при этом сам проявил себя как сильный маг, но всё равно предпочёл вернуться к варварскому образу жизни.
Глава 5. Мировое древо
[tbl=0][tr][td=left]Однажды во сне Тарнум слышит наказ «Защити Мировое Древо!» и чувствует странную потребность ехать на северо-восток. Тарнум понимает, что это новое задание Предков, хотя и удивляется, почему они не вступили с ним в прямой контакт. Путешествуя в северо-восточном направлении, Тарнум находит свою цель — клан варваров, охраняющих некую пещеру.[/td][td=right]Chapter-5.jpg[/td][/tr][/tbl]
Варвары рассказывают Тарнуму, что долгие поколения они, по неизвестным причинам, сторожили вход в эту пещеру, но недавно подверглись атаке некромантов и были почти полностью перебиты. Тарнум предполагает, что Предки послали его сюда, чтобы он вошёл в пещеры вслед за некромантами и помешал им уничтожить легендарное Мировое Древо — источник всей жизни в мире.

Тарнум с войском варваров спускается всё глубже и глубже в подземелья, идя по следам некромантов, и встречает другой клан варваров, состоящих в союзе с некромантами и называющих себя Последователями Ворра. От местного шамана Тарнум с удивлением узнаёт, что Ворр (англ. Vorr) — это один из Предков, который принял на себя поклонение варваров, предназначавшиеся для бога войны, и обрёл огромное могущество, утратив при этом рассудок. Теперь он повелевает некромантами и варварами, задумав уничтожить Мировое Древо. Тарнум предполагает, что без поклоняющихся ему варваров Ворр утратит своё могущество. С помощью артефакта Брелок Абсолютной Памяти Тарнум показывает предводителю Последователей Ворра — королю Таргору — своё прошлое и последствия его жизни как Варварского Тирана, по стопам которого Таргор и следовал. Так король Таргор поворачивает свою армию против Ворра, и хотя они погибают в битве, Ворр остаётся без своих Последователей и сбегает.

Постепенно Тарнум спускается в туннели, покрытые густой растительностью и плодородной почвой, понимая, что это знак его близости к Мировому Древу. Некроманты при этом стараются сжечь туннели, преграждая ему путь. В этот момент к Тарнуму в помощь присоединяется эльф по имени Нилидон, чьи сородичи являлись хранителями Мирового Древа до варваров. Нилидон раскрывает ему, что на эльфийском наречии Древо называлось Корнями Жизни, поскольку все эти цветущие туннели, по которым путешествовал Тарнум в поисках Мирового Древа, на самом деле и являются этим Древом — именно поэтому некроманты так старательно сжигают растительность в его пещерах: они не пытаются преградить путь Тарнуму, а добиваются того, к чему они шли — уничтожению Мирового Древа. Бессмертный Герой окончательно разбивает силы некромантов и, убедившись что Мировое Древо сможет восстановить себя после причинённого ему ущерба, отправляется на поверхность — на поиски безумного Предка Ворра.
Глава 6. Пламенная луна
[tbl=0][tr][td=left]Кампания Пламенная Луна является прямым продолжением Мирового Древа; её сюжет развивается сразу же вслед за предыдущей кампанией. Тарнум выбирается из туннелей Мирового Древа, чтобы продолжить поиски Ворра и двух других Предков, чьё исчезновение, как он предполагает, было связано с их обезумевшим братом. Какое-то время Бессмертный Герой вновь слышит духовный зов, направляющий его на северо-запад, к вершинам гор.[/td][td=right]Chapter-6.jpg[/td][/tr][/tbl]
На этот раз ему противостоят армии неизвестно откуда пришедших демонов, и вместе с тем Тарнум обнаруживает, что исчезновение Предков делает его всё менее бессмертным: он стареет и впервые ощущает боль от множества ранений, полученных за несколько сотен лет.

Во время своего путешествия Тарнум берёт в плен покалеченного чёрта по имени Скиззик, который раскрывает ему местонахождение Ворра. Он рассказывает, что Ворр перенёс своих братьев на Пламенную Луну — чужеродный мир, который некогда был полностью разорён демонами. Сам Скиззик исполнял роль слуги в магических тюрьмах, куда были заключены Предки, однако однажды чёрт случайно оставил дверь тюрем открытой, за что и был изгнан демонами. Тарнум догадывается, что именно этим моментом Предки воспользовались, чтобы послать ему поручение о защите Мирового Древа. Вместе со Скиззиком, который теперь являлся его другом и проводником, Тарнум поднимается на вершины гор, где духи стихий элементали охраняли Сверкающий Мост — портал, способный открыть путь к любому миру во Вселенной. Воспользовавшись этим порталом, Тарнум попадает на Пламенную Луну.

Когда Тарнум добирается до магических тюрем и освобождает двух Предков, бессмертие возвращается к нему. Однако безумный Ворр по-прежнему нацелен уничтожить мир Энрот с помощью орд демонов, как они сделали это с миром, которым когда-то была Пламенная Луна. При первом же прямом столкновении с Ворром армия Тарнума оказывается разбита его могущественными силами. Хотя Тарнум знает, что он и Предки связаны друг с другом, и что в случае убийства Ворра они обречены на исчезновение, он твёрдо ставит перед собой цель спасти Энрот. Когда Тарнум побеждает Ворра в последнем бою, Предки преподносят своему брату сок Мирового Древа, который избавляет Ворра от безумства и тот вновь воссоединяется с ними. После этой победы Тарнум впервые обретает надежду, что когда-нибудь он всё же сумеет искупить все грехи прошлого.
Глава 7. Схватки драконов
[tbl=0][tr][td=left]Два десятилетия Тарнум провёл в эльфийском королевстве АвЛи, и считал это время лучшим периодом своей жизни: поскольку эльфы являлись долгожителями, и ему не приходилось видеть смерть друзей и близких. Однако когда в АвЛи наступил очередной ежегодный Фестиваль Весны, его празднование было омрачено исчезновением добрых золотых и зелёных драконов, никогда не пропускавших это торжество.[/td][td=right]Chapter-7.jpg[/td][/tr][/tbl]
Тарнум понимает, что произошло нечто серьёзное, когда Предки велят ему разыскать драконов. Собираясь в поход, он отдаёт своего приёмного сына по имени Вэржак под опеку бывшей возлюбленной — ведьме Адриэн[пр. 3], которая пребывала с Тарнумом в доверительных отношениях. Король АвЛи советует Тарнуму найти древнего пророка — Говорящую-с-Драконами, предположительно, знающую причину их исчезновения, а так же снабжает его армией и двумя сподручными: гномом Курбоном, отвечающим за продовольствие, и разведчиком-ветераном Аспеном в качестве советника (на протяжении сюжета игры Тарнум постоянно играет с Аспеном в шахматы и всегда проигрывает, что указывает на беспечную яростную тактику Бессмертного Героя).

От Говорящей-с-Драконами Тарнум узнаёт, что добрые драконы были порабощены владычицей подземного царства Нигона — Мутаре. В игре Герои Меча и Магии III: Клинок Армагеддона присутствовала кампания Кровь дракона, в которой рассказывалось, как Мутаре взяла власть в Нигоне и заполучила пузырёк, содержавший в себе кровь Отца Драконов. Выпив её, Мутаре превратилась в могущественного дракона, способного подчинять себе всех других. Поэтому, Тарнум первым делом разыскивает спрятанный Пузырёк с Кровью Дракона и использует его для освобождения Матерей Драконов, способных призвать золотых и зелёных драконов обратно в АвЛи.

Во время этой миссии Тарнум освобождает эльфийского капитана Валиту, которая была послана на поиски Пузырька ранее, но попала в плен и провела три месяца под пытками демонов. Тарнум замечает, что будучи теперь в его армии, Валита держится отрешённо от всех, не проявляет своих навыков командующего и в основном общается только с гномом Курбоном, отвечающим за снабжение войск. Из-за того, что они стали часто попадать в засады врага, у советника Тарнума Аспена усиливаются подозрения о том, что Валита является шпионом Нигона. Но Тарнум не желает подрывать своё доверие к ней, и вскоре Валита признаётся ему, что причина её отрешённости — чувство вины за смерть собственных солдат: находясь три месяца под пытками, она раскрыла демонам местонахождение своего отряда и те убили всех её воинов. Тогда Тарнум немного рассказывает ей о своём прошлом, когда он стал повинен в смерти сестры, и внушает Валите простить саму себя. В результате, между ними возникает любовь. Это, однако, не разубеждает советника Аспена в его настрое против Валиты, особенно когда он захватывает зашифрованные послания, прикреплённые к стреле с чёрно-зелёным оперением — такие стрелы использует только Валита. Но Тарнум, проведя собственное расследование, раскрывает, что шпионом является гном Курбон, который всегда был в курсе передвижения армии Тарнума и навёл подозрения на Валиту, чтобы оставаться неразоблачённым. Когда Аспен расшифровывает послания Нигону как доказательства вины Курбона и готов открыто объявить о них, гном смертельно ранит старого эльфа и сбегает.

Параллельно с этим, войска Мутаре вскоре набирают огромную мощь, поскольку владычица Нигона сумела подчинить себе могущественных Ржавых, Кристальных и Лазурных драконов. Понимая, что армии АвЛи будет недостаточно для победы, Тарнум ищет помощи среди Волшебных драконов, сумевших уйти от её влияния. Тарнум совершает молниеносную атаку на войска Мутаре, заставив её вновь отступить к Нигону. Вследствие этого Мутаре выдвигает против Бессмертного Героя все свои силы, а Валита оказывается взятой в заложники предателем Курбоном. Но во время последней битвы Тарнум обнаруживает повозку с Валитой и мёртвым гномом, который всё-таки покинул Мутаре, поскольку не хотел всю жизнь находиться в постоянном страхе — из-за чего драконы Нигона догнали и убили отступника. Мутаре же была, в конце концов, разгромлена и сбежала обратно в Нигон, где позже была убита другим подземным лордом. Выполнив очередное задание Предков, Тарнум вынужден покинуть АвЛи и Валиту. В честь победы над Мутаре эльфы нарекают его Другом Драконов.
Глава 8. Ледяной клинок
[tbl=0][tr][td=left]В сюжете игры Герои Меча и Магии III: Клинок Армагеддона рассказывалось о том, как раса демонов планировала захватить весь мир Энрот, создав могущественное оружие — Клинок Армагеддона. После их поражения носить Клинок Армагеддона доверили получеловеку-полуэльфу Джелу, национальному герою эльфийского королевства АвЛи и одному из центровых фигур в прошедшей войне.[/td][td=right]Chapter-8.jpg[/td][/tr][/tbl]
Однако в Энроте существовал ещё один не менее могущественный меч — Ледяной Клинок, и согласно древнему пророчеству столкновение двух этих артефактов приведёт к гибели всего мира. Чтобы не дать сбыться этому, Джелу решил отправиться на поиски Ледяного Клинка и уничтожить его, однако сделать это можно было лишь Клинком Армагеддона. Предки взывают к Тарнуму остановить Джелу, поскольку опрометчивый поход уверенного в своей правоте эльфа приведёт к тому, что оба меча окажутся в опасной близости друг к другу.

На поиски Ледяного Клинка Джелу отправляется к заснеженным островам эльфов Вори, потомком которых он является. Зная, что дружественные королевства АвЛи и Эрафии не посмеют воевать со своим героем, Тарнуму приходится возглавить армию злых обитателей подземелий Нигона, оставшихся рассредоточенными после смерти их правительницы Мутары в кампании Схватки драконов. Среди этих войск постоянно выявляются мятежники, готовые занять место Тарнума, и чтобы не потерять лидерство, Бессмертному Герою приходится с опасением проявлять к ним жестокость, от которой он долгие годы старался избавиться.

В землях Вори Тарнум сталкивается с сопротивлением населяющих их эльфов, поддерживающих Джелу в его поисках. Вместе с этим он узнаёт, что Ледяной Клинок желает заполучить деспотичный король Килгор — предводитель страны варваров Крюлода, власть над которыми он взял в событиях кампании Фестиваль Жизни (Герои III: Клинок Армагеддона). Ради этого Килгор посылает в земли Вори свою третью жену Киджу, которая во что бы ни стало намерена заполучить Ледяной Клинок, в награду за который Килгор обеспечит её детей наследством Крюлода.

Для противостояния варварам Киджи Тарнум пополняет свою армию могущественными лазурными драконами, но из-за вербовки этих существ и необходимости войны он сильно отстаёт от Джелу и даже не знает, куда именно направляется эльф. Чтобы выведать малоизвестное местонахождение Ледяного Клинка, Тарнум берёт в плен близкого друга Джелу — гнома Уфретина, который был соратником самого? Бессмертного Героя во время войны с Мутарой. Когда Тарнум раскрывает Уфретину свою личность, сбросив доспехи лорда подземелий, гном поначалу считает его предателем. Тогда Тарнум решает продемонстрировать гному своё бессмертие, ударив ножом в грудь, и объясняет ему, что уже много лет пытается искупить свои грехи, и его поход с армией подземелий против Джелу совершается ради блага всего мира. Добившись доверия Уфретина, Тарнум отпускает его. Гном обещает задержать поиски Джелу и рассказывает, что Ледяной Клинок находится в легендарном городе Волье — первом поселении Вори, затерянном в ледяных туннелях под их островом; предполагается, что именно Ледяной Клинок создал гигантский ледник вокруг Волье, заставивший город уйти под землю. Перед тем, как направиться к нему, Тарнум решает разгромить армию Киджи, зная, что она не отступит в поисках меча. Саму Киджу Тарнум оставляет в живых и даёт ей возможность уйти.

В конце кампании Тарнум и Джелу оказываются одинаково близки к Волье, хотя живущие в городе эльфы Вори не позволяют ни тому, ни другому забрать Ледяной Клинок. Бессмертный Герой первым добирается до Волье и обнаруживает, что Ледяной Клинок пропал, а в месте его хранения оставлен варварский топор. Тарнум понимает, что Киджа, которую он пощадил, всё же пробралась в Волье первой и похитила меч. В отчаянии, он с мольбой обращается к Предкам: «Прошу, не дайте моему милосердию погубить этот мир!».

В русскоязычной версии, главы "Хроник" распределены следующим образом:
  1. Воины степей
  2. Преисподняя
  3. Повелители Стихий
  4. Мировое Древо
  5. Пламенная Луна
  6. Восстание
  7. Схватки драконов
  8. Ледяной Клинок
Зы, Причём, главы: "Мировое древо" и "Пламенная Луна" так и не были переведены на русский язык нашими доблестными лохализаторами. Они представлены только в английской версии.
 

Voivodych

Участник форума
Регистрация
26 Окт 2010
Сообщения
862
Благодарности
16
Баллы
195
Sandrin, ну...хороший Замок) Правда, правильно его называть Крепость) А Таталией зовется страна в Антагариче)(смотрим карту ;)) Гармонично нравятся и их войска...хм...ну разве что к гноллам равнодушен. А город Замок то есть Эрафийский уже както стал слишком привычным ибо Ооочень много раз за него играл.

Некрополис нравится, на втором месте идет, музыка там очень психоделическая...
На втором месте как раз после таталийской Крепости.

Да раньше мне очень нравились Авлийский Оплот и Бракадовская Башня(про Эрафию уже говорил), но они както уже так заиграны что стали менее интересны. А в Крепости есть супер воины Горгоны, о которых уже ходят легенды среди игроков.

По поводу карт: да согласен с тобой, приходится немного поднапрячься дабы разобраться с картой и значит проникнуться атмосферой Might And Magic.

Вообще везде ценю карты, в книгах в играх в жизни...

ЗЫ Прошел Возрождение, прохожу Клинок и поигрываю в Дыхание Смерти(Shadow Of The Death кстати эта часть 3их Героев называется на самом деле)...так вот SOD как раз както интересней, может быть потому, что артефакты искать интересней...но пока, что так...может быть просто после долгих долгих прохождения Эрафии и битв в ней продолжение этой войны с Эофолом както приедается, не люблю войны.

ЗЫЗЫ Да, все прохожу в Вогификации и это круто. Правда есть свои сложности...

Bump: Сложности с пересением героя из одного сценария в другой с его опытом, навыками, заклами, навыками командира...
 

Алекс

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
5.414
Благодарности
150
Баллы
405
Опа, я то думал что Хроник всего 6 и все шесть у меня есть, но оказывается есть и ещё две :eek:
Сами Хроники по сюжету очень интересны и захватывают на раз, с удовольствие иногда играю до сих пор, едиственный минус - очень лёгкие как по мне, кстати идеально подходят для начинающих игроков ;)
Покупал их на отдельных дисках и порядок такой:
Часть первая - воины степей
Часть вторая - преисподняя
Часть третья - повелители стихий
Часть четвёртая - схватки драконов
Часть пятая - восстание
Часть шестая - ледяной клинок
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.804
Баллы
995
Алекс, Мировое дерево и Пламенная Луна не издавались на дисках, и шли только в онлайн версиях образов скачиваемых с сайта 3DO. :)

Зы, ты не правильно их покупал в русской версии порядок был иной, смотри выше. ;)
 

Алекс

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
5.414
Благодарности
150
Баллы
405
MaGoth,
Я покупал именно в такой последовательности и вроде диски лицензия ::)- по две кампании на диске:
- первый диск, первые две кампании и т.д. Всего три диска :) И то с трудом их нашёл :-\
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.589
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
ну...хороший Замок) Правда, правильно его называть Крепость) А Таталией зовется страна в Антагариче)(смотрим карту
wink%21.gif
) Гармонично нравятся и их войска...хм...ну разве что к гноллам равнодушен

Да знаю, просто как-то уж повелось, что я все города замками называю, безотносительно к их обитателям. Ну мне как раз и город с существами нравится - крепость эта, и сама страна Таталия с ее культурой, обычаями... Смешные такие ящерки там, король-ящер (Тралосск), которого так до сих пор и не показали. Только вот по отпрыскам и можно судить о его внешности, молодец, расстарался на 11 дочерей!
Гноллы тоже прикольные - на аватарках. Пушистые такие полусобачки. Правда, как воины не ахти - гибнут больно быстро. Только на первых порах их и использовать. Правда, почти во всех замках так.

Мне вот Алекс как раз (коль он тоже в эту тему наведался) раскритиковал этот замок, слабый, говорит. А могу ответить теперь - просто надо уметь их готовить. Да, жутко не хватает лучников высших уровней (ящерки уж больно уязвимы, к тому ж если у некров и демонов это компенсируется уроном магогов и личей по площади, то здесь такого нет). Но Горгоны да, рулят.
Мне так понравился фрагментик из кампании за Эдриэн, когда в первом сценарии мы имели в армии смесь из таталийцев и эрафийцев: двое рыцарей спьяну решили покататься на горгонах, те взглянули на них своими выразительными глазками, один - сразу замертво, другой побежал к товарищам: "наших бьют!" И в потасовке чуть все друг друга не порешили, пока героиня не вмешалась. Долго смеялась над этим моментом. Да уж, чтобы решить оседлать бычков из Крепости - это ж как напиться-то надо! :D

Хотя, в принципе, наездники на горгонах были бы покруче рыцарей Террора... :D

Некрополис нравится, на втором месте идет, музыка там очень психоделическая...

Музыка там вся на высоте (разве что у людей как-то не впечатлила), но мне, пожалуй, больше всего нравится из Башни (вальс) и Подземелий (Григовскую "В пещере горного короля" напоминает). Но из Некрополиса тоже зачетная. Дикий оркестр скрипок.

По поводу карт: да согласен с тобой, приходится немного поднапрячься дабы разобраться с картой и значит проникнуться атмосферой Might And Magic.

Вообще везде ценю карты, в книгах в играх в жизни...

В 3-х плюс, что их дают перед каждым сценарием. В 4-ке карт в принципе нет - вообще не могла понять, где там что - Аркан, Палаэдра, Некросс... В итоге все оказалось совсем не там, где я представляла.

Да, все прохожу в Вогификации и это круто. Правда есть свои сложности...

У меня тоже есть Вогификация, но решила пройти пока на обычном уровне. Ибо ВОГ - это попытка совместить 4-х и 3-х, но т.к. я в 3-и Герои пришла после 4-ки, то как раз охота попробовать другую систему.

Кстати, насчет Некрополиса - меня охватил почти гомерический хохот, когда щелкнула там по кузне и обнаружила... палатку первой помощи. Ну несомненно, это в Некрополисе вещь первой необходимости.

Среди боя прибегает скелет в палатку:
- Мне руку отломали, вот она - приделаете, а то меч держать не могу?
- Без проблем, вот, прикрутили.
- Спасибо, ну я побежал.

Входит вампир.
- Слушайте, меня эти людишки колом к земле пригвоздили. Скелеты помогли подняться, а кол - так и торчит, мешает жутко. Не вытащите?
- Да не вопрос, счас сделаем.
- Ага, ну я полетел!

Влетает Костяной Дракон.
- Народ, мне эти чертовы паладины хвост отшибли. Мало того, что из костей весь, еще и без хвоста теперь. Ужас, не прикрутите назад?
- Эм... не ладно, только раздробили сильно, придется слегка укоротить.
- Ну давайте хоть так, а то позор совсем...
- Вот, держится.
- Ну я полетел с этими палами разобраться...
 

Voivodych

Участник форума
Регистрация
26 Окт 2010
Сообщения
862
Благодарности
16
Баллы
195
Да, мне тоже нравятся ящерицы)) Рептилии, смотрятся симпатично конечно... Города у таталийцев конечно поинтересней всех остальных, ну только Некрополис выделяется. Дело в том, что уже немало видели то есть я видел немало тех же старых замков(поместий) вампиров в тех же фильмах и в других играх. Нежити както везде хватает, скелетов в Готике, вампиров, рыцарей смерти...
А ящерицы в Героях особенные. Они помоему ничем не хуже аргониан из мира Древних Свитков(The Elder Scrolls), а может лучше, почему нет?)

Да, короля мы еше не видели. Среди героев Таталии сами по себе ящеры встречаются и выглядят нормально(вот Вой сегодня наведывался к моему Замку, где разумеется сложил голову). Ну...наверное десно еще не дошло до короля Траллоска) Может быть мы его увидим. А может быть как и предлагал Маготич придется обратиться к играм серии Might And Magic. Ну если сыграть не говоря уже о том, чтобы пройти не получится может быть хоть ролики с ютуба посмотрим...мне кажется, что король ящеров Тралосск еще объявится.

Гноллы не самые сильные воины из тех, что есть на первом уровне, но они тоже такая как бы экзотика... Не могу сказать, что они мне нравятся. Из всех воинов Таталии мне нравятся Василиски, Гидры и ящеры. Да, Горгоны сами по себе прикольны) Такие боевые коровки)) Их смертельный взгляд это конечно штука...
Вот думаю рептилии как такая раса которая может приспосабливаться и осваивать знания других народов как раз с горгонами далеко может пройти. Таталиийцам достаточно захватывать или сотрудничать с той же Эрафией, а получив закл "Восстановление" уже одни Горгоны будут сметать со своей дороги толпы(хм, толпы...да наверное и Орды тоже ;)), а ведь еще есть Виверны с их ядом, не говоря уже о Виверны с атакой во всех направлениях без ответа. Так что да, соглашусь. Ну может быть ты не совсем это имеешь ввиду както иначе готовишь таталийцев...

Кампания за Эдриэн? Это в Возрождении Эрафии? Ты что щас проходишь? Не, может напишешь поподробней, что там по сюжету или как кампания называется, будет проще вспомнить.
Если типа спойлеры сюжета спойлеры в помощь ;)

Я кстати прохожу Клинок Армагеддона, за Лорда(хм, скорей Леди) Нихона, героя из города Темницы в подземельях. Именно там и столкнулся с Воем.
Просто чтот смутно вспоминаю "Возрождение Эрафии"...там были 2 сценария в кампании сразу, за Таталию и Кревлод(уважаемые мною воины степей). Потом кажись с теми и с другими ну с таталийцами точно Катерине пришлось биться. Помню тот сценарий, бегать там особо в болотах не побегаешь(вот это недостаток конечн).... Эрафия с помощью Бракады решала некие дела с Таталией хозяйничевшей на ее землях на востоке...(башня раньше нравилась, также как и Эрафия но и те и другие уже надоели).


Вот Некрополис обожаю...за все.

Григовскую "В пещере горного короля" напоминает

Классику не слушаю)

Да кстати с картами разобрался. А во второй кампании КА ваще все было понятней некуда. Правда фигею скоко у них там в Нихоне тоннелей под землей до выхода на поверхность. Серьезно...

Молодец, что с 4ых перешла на 3ьи, причем классические. А я после как 3-4 года(купил диск Героев 3 в тот же год, когда появился свой комп, в 2006ом году, а знаком с 3ьми Героями уже давно) проходил кампании "Возрождения Эрафии"(так и тянет написать "Жирафии"))). А Вогификация просто сильно затягивает, особенно когда командир прокаченный и войска. Ну...такто например двойная атака есть только у крестоносцев и наездников на волках, а тут после получения опыта она как я заметил еще и у церберов появляется. Или таже стрельба без штрафа на расстояние...
3ьи Герои надо поиграть, спасибку уже поставил, поставил бы еше раз за то, что написала, что Вогификация эт мостик между 3ьими и 4ыми Героями.::)*flowers*

ЗЫ Да, я тут уже писал на другом форуме, что в последних миссиях кампаний становится мало не серы или кристаллов, а руды! Ибо некогда и нет денег на найм героев и отвоевывание шахт руды!)) Действие разворачивается спешно...

ЗЫЗЫ Да, паладинны есть только в Вогификации)) Но это так, к слову) Анекдот забавный) Даж прикольный :)

ЗЫЗЫЗЫ

Гноллы тоже прикольные - на аватарках. Пушистые такие полусобачки

И белочка у тебя пушистая на аве ;)
 
Сверху Снизу