• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Возвращение 1: Обсуждение и вопросы по патч-моду Ребаланс 2.0 (2.1)

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.177
Благодарности
16
Баллы
400
  • Первое сообщение
  • #1
Вышла долгожданная вторая версия Ребаланса. Обсуждаем и не забываем что автор прямо указывает на ее хардкорность

Основные и важные изменения
Изменения ReBalance V2.1
- Включены все изменения предыдущих версий.
- Сундуки-ловушки. 3 типа: огненные и некровские. Огненные - урон огнем, чем выше защита от огня - тем меньше урон. Некровские - или урон магией, или отравление, или скелет в подарок (на уровнях рубака и суперхард скелет отключен). На Рубаке и Суперхарде - ловушки включены! На всех остальных можно отключить в начале игры. Не все ловушки отключаются.
- отравление от некоторых монстров (шершни, дроны, богомолы). При отравлении визуальный эффект и изменение цвета полоски выносливости. Лечение - зельем противоядия. (Не отключается). При отравлении уменьшается выносливость и здоровье ГГ.
- изменен и исправлен расход выносливости при использовании оружия. Выносливость постепенно восстанавливается сама если ГГ в состоянии покоя (стоит без оружия в руках, сидит)
- ГГ будет "кряхтеть" если здоровья осталось меньше 30% от максимального и выносливость = 0.
- при выносливости равной 0 и использовании оружия - здоровье ГГ начинает падать пропорционально расходу выносливости на это оружие.
- При экипированном стрелковом оружии (в руках ГГ) выносливость расходуется если враг в пределах прицеливания.
- изменен порядок квестов укурков и требования для вступления. Гуру и Стражем становятся в 1-й главе.
- изменена логика и АИ некоторых монстров.
- добавлены патрули орков.
- орки научились плавать.
- добыча простой руды, угля, выплавка стальных заготовок и клинков для заточки. Соответственно порезана халява с заготовками у Брайана.
- исправлена пропажа лута на любом оружии. Возможна только при убийстве духов серебрянным мечом, но с них и взять нечего.
- Ларес - можно взять напарником на прогулку по Хоринису в 1-й главе после похода в Восточный лес и к магам воды. - не работает.
- халявскими рунами воспользоваться не получится - только теми, что изучил сам.
- одноручные или двуручные посохи всем магам.
- поменял визуалы посохов гуру и закла свет, добавил несколько новых. Убрал визуал с Когтя белиара - он рассекает воздух как нормальный меч.
- Гуру смогут одеть Маску Спящего.
- Ватрас бесплатно и бесконечно лечит только послушников и магов воды. Остальных - после пожертвований. Количество халявской маны ограничено. Магам воды предпочтение. Саггита тоже не резиновая на халяву.
- изменил надписи карманной кражи
- изменены требования и параметры некоторых доспехов и оружия, кое-что перепрятано.
- ищущие могут призвать на помощь зомби-стража (на нормальном и сложнее) или скелета (на остальных).
- маги огня получат в 5-й главе боевую робу.
- ГГ ничего не потеряет если выкупит место Йоры (может даже и выиграет).
- несколько новых квестов, новые зелья.
- Галлахаду нужны 4 письма.
- несколько пасхалок
- турнирная статистика после каждой главы в дневнике. Только до отплытия на Ирдорат.
- исправлен баг с анимацией боя и комбо двуручным оружием (>30)
- исправлены баги предыдущих версий и оригинала. Добавлены новые.
- передача денег наемникам за освобождение замка
- порезана халява с С/Л на получение перманентных растений
- убраны изученные навыки у Аллигатора Джека
- Альфред скупает трофеи с болотных акул
- изменены бонусы ученикам Боспера и Харада.
- добавлены недостающие ключи от сундуков. Получить их смогут не все.
- новые сундуки.
- на уровнях Легкий и Суперлегкий регенерация здоровья дается с самого начала, остальным - учить после изучения 3-го круга магии (и регенерацию маны тоже).
- добавил схему пещер города орков.
- некроманты могут получить уникальный посох.
- добавлено видео, файлы озвучки орка-охранника, некоторые видео-ролики отключены.
- изменено оформление и заставки.
- изменена начальная скорость восстановления выносливости (увеличена в 2 раза)
- Ватрас обучит ускоренной регенерации выносливости в 3-й главе (всех)
- "Украсть жизнь" действует не только на людей, но и на монстров. Не на всех монстров и людей.
- Сон: на "Суперхарде" - 9 часов в сутки, остальным - на выбор. Изменена логика и расчет восстановления при сне. 100% восстановление - 9 часов если выбрано ограничение сна, 24 часа - если спим без ограничений.
- исправлен баг с не расходом выносливости после превращения
- Дар Спринтера дается даром в начале игры и не пропадет.
- добавил статистику убитых монстров по типам оружия
- добавил новый свиток превращения некромантам
- добавил пару шлемов
ReBalance V2.1.F8 (фикс кумулятивный, т.е. включает все изменения предыдущих фиксов)
- поправлены диалоги под озвучку, некоторые урезаны и изменены.
ReBalance V2.1.F7:
- поправил получение рун у стражей по главам
- изготовление рун лечения
- экспу от друга.
- поправил Гритту
- получение рун паладинов у Миксира
- немного по мелочи в текстах и обработчиках.
ReBalance V2.1.F6:
- строки в диалоге Хальвора
- баг с Онаром
- охранник склада
- урон посоха гуру
- реакцию трусливых монстров на подкрадывание
- несколько обработчиков
- мелкую грамматику.
ReBalance V2.1.F5:
- отравление, вначале расходуется выносливость
- огненные ловушки
- смерть монстров от падения для посохов гуру (идея DUSTinghoFFman) - нужны тесты
- пропажа лута при использовании нордмарского меча, огненных заклов, огненного лука - нужны тесты
- повреждение заклинаниями и магическим оружием после перезагрузки
- исправил баг со смертью ГГ после превращения обратно при наличии магических посохов и специфического оружия, убивающего при экипировке (лучшее оружие в инвентаре)
- поправил квест Онара. Вам понравится. :D
- немного по мелочам (в диалогах)
ReBalance V2.1.F4:
- второе зелье Салландрила
- будет работать только если не выполнили задание с первым из орочьего пойла
- немного поправил орков-арбалетчиков
- походку магам воды
- будет работать только для свежевступивших в маги
- поправил обработчики урона огненными заклами и огненным оружием
- профиксено все оружие не расходовавшее выносливость
- пару мелких ошибок в обработчиках.
ReBalance V2.1.F3:
- баг с превращением и отминусовкой навыка владения оружием
- плавку заготовок
- плавит сразу холодные
- записи в дневник насчет количества угля и руды для плавки
- Исправлено обучение регенерации (ReBalance V2.1.F2)
- Исправлен сон, поправлены несколько обработчиков (ReBalance V2.1.F1)

Инструкция по установке

Лоадскрин:
*flowers*


Правила темы
1. В данной теме разрешены как положительные, так и негативные отзывы о модификации.
2. Если вы пишете негативный отзыв, то высказывайте свою точку зрения максимально аргументированно и вежливо. Авторы тупых негативных отзывов типа "эта модификация - полный бред!" будут немедленно наказаны по всей строгости!
3. Не оспаривайте с пеной у рта мнения друг друга о модификации. Особо горячие спорщики будут разниматься посредством предупреждений.
4. На тему распространяются все общепринятые правила нашего форума.
 

mrrakoris

Участник форума
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
16
Благодарности
0
Баллы
150
quot-top-left.gif
Цитата:
quot-top-right.gif

quot-by-left.gif
Сообщение от mrrakoris
quot-by-right.gif

quot-top-right-10.gif




1.Решил сыграть укурком(посылку Лариусу не могу передать,нет диалога с садовником,а без него Лариус на скамеечку не усаживается).
quot-bot-left.gif

quot-bot-right.gif

Усаживается, прийди после обеда - я садовнику только ганджюбас отдаю больше ничего с ним не обсуждаю.


  • quot-top-left.gif
    Цитата:
    quot-top-right.gif

    quot-by-left.gif
    Сообщение от mrrakoris
    quot-by-right.gif

    quot-top-right-10.gif




    2.Хочу помочь Галахаду(нужно 4 письма).С Гербрандтом не удается поговорить,с самого первого раза только(Закончить разговор).
    quot-bot-left.gif

    quot-bot-right.gif
Надеюсь ты выбрал строку - "Думаю это именно так .." Ну и "Хорошо мистер Гербранд" - а если он вобще не наезжает - это конечно странно


  • quot-top-left.gif
    Цитата:
    quot-top-right.gif

    quot-by-left.gif
    Сообщение от mrrakoris
    quot-by-right.gif

    quot-top-right-10.gif




    3.Стал все таки магом огня(куча всяких снадобий в инвентаре).Похлебку из черепахи сварил,а вот другие как?Где достать ложку?
    quot-bot-left.gif

    quot-bot-right.gif
А как ты черепах приготовил?? без ложки?? если она сломалась (то это СнЦ а не Р2)))


  • quot-top-left.gif
    Цитата:
    quot-top-right.gif

    quot-by-left.gif
    Сообщение от mrrakoris
    quot-by-right.gif

    quot-top-right-10.gif




    4.ПРи открывании сундуков,когда появляются скелеты,герой тупо стоит и ждет,когда его мочконут,хотя в открытом бою я 2-3 скелетов валю посохом мага огня ибо интелект прокачан.
    Если это так называемая хардорность,то лучше в нее играть тем,кто вторую готику вообще не проходил.

    quot-bot-left.gif

    quot-bot-right.gif
Если уж очень хоцца потрошить гробницы со слабой бронёй используй СЛ - рандом ловушек может быть просто отравление.


  • quot-top-left.gif
    Цитата:
    quot-top-right.gif

    quot-by-left.gif
    Сообщение от mrrakoris
    quot-by-right.gif

    quot-top-right-10.gif




    А для всех игравших советую однозначно Возвращение 1.1,там вы получите наслаждение от игры,а не бегать магом огня в дурацкой шляпе,которую нашел в одном из сундуков.
    quot-bot-left.gif

    quot-bot-right.gif
Ты нашел её не в одном из сундуков а одной из гробниц за "Мертвой Гарпией"

Во первых черепаший суп мне сварила Надя,которой я статую Инноса принес,около нее еще Атилла вертится.
Во вторых я с Гербрандтом еще не разговаривал и что отвечать ему прекрасно знаю(мистер...) ибо задание не даст,так вот с самой первой встречи появляется только (Закончить разговор),хотя квесты Лютеро и Саландрилла уже выполнил, а этот никак не хочет меня в Мертвую гарпию отправлять.
В третьих Лариуса я периодически караулил и в другое время,но появился он на скамейке лишь тогда,когда я стал магом огня.
А в Возвращении 1.1 таких непоняток нет.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
mrrakoris,
В третьих Лариуса я периодически караулил и в другое время,но появился он на скамейке лишь тогда,когда я стал магом огня.
Лариус не выходит если ты именно ждеш его у ратуши. Гг должен быть например у входа в верхний кравтал ( достаточное расстояние) что б он вышел из ратуши кажется в 12.00
4.ПРи открывании сундуков,когда появляются скелеты,герой тупо стоит и ждет,когда его мочконут,хотя в открытом бою я 2-3 скелетов валю посохом мага огня ибо интелект прокачан.
Ту я согласен... если б скелеты появлялись при закрытии гробницы было бы лучше, в то неуспеваеш все взять как ГГ бьют...
Во вторых я с Гербрандтом еще не разговаривал и что отвечать ему прекрасно знаю(мистер...) ибо задание не даст
такого. насколько я знаю, еще ни у кого не было, так что или ты что-то провтыкал всетаки, или...
Похлебку из черепахи сварил,а вот другие как?Где достать ложку?
ложок в первой главе можно найти 2-ве вроде, да и купить можно... одна, например, под мостом с бандитами, в раскиданых товарах Эрола, навернека ты находил. И ложка ломается после примерно 30-40 варок ( вроде) так что ищи новую...
 

Dragunov

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2010
Сообщения
106
Благодарности
5
Баллы
170
Нашел прикольный баг.
Когда посохом гуру лупишь горожание, если он при крите далеко отлетает то он убирает оружие и спокойно идет на свое место.:D
 

Онар

Участник форума
Регистрация
24 Июл 2011
Сообщения
19
Благодарности
0
Баллы
155
Подскажите, как выкрасть книгу из монастыря по заданию хранителя, ребаланс 2.1 F1.9?
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Онар, ты не можешь пройти мага Таламона? Есть несколько способов:
1. вызвать враждебного монстра чтоб он напал на нашего безымянного. тогда таламон кинется помагать нам, а мы проскочим мимо него
2. превратится в мясного жука и спокойно проползти мимо (превращение в других монстров ничего не даст - проверено).
 

Онар

Участник форума
Регистрация
24 Июл 2011
Сообщения
19
Благодарности
0
Баллы
155
Невозможно использовать свитки там, убирается автоматически
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Онар, так ты вплотную не подходи. Стань в коридорчике - главное чтоб вас Таламон увидел и увидел атаку врага на безымянного.
 

Ti_REX

Участник форума
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
82
Благодарности
0
Баллы
155
А какой лвл реально иметь к концу 5 главы ? И какие ТТХ приблизительно?
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Ti_REX,
"реально" - это такое понятие...
смотря как тебе нравится играть, если чистить всю карту, да еще и с собиранием душ то 50 лвл точно будет
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Ti_REX, многое решает уровень сложности. В принципе я в ребалансе1.0 шел так (уровень сложности тяжелый):
Глава 1 - заканчивается примерно на 15-м уровне.
Глава 2 - Яркендар закрывал на 22-23 уровне, главу заканчивал на 30-м уровне
Глава 3 - заканчивал на 40-м уровне
Глава 4 - заканчивал на 50-м уровне.
Глава 5 - там уже на свое усмотрение, если не надоело можно и 60-й забабахать.
Но это надо вырезать все и вся. Я, к примеру, стараюсь все вражеское вырезать, но не убиваю орков в Подземном городе и на кладбище орков, палов не трогаю на о. Этлу. А в остальном - на свое усмотрение.

Я сейчас в ребалансе2.1 в 4-й главе иду по той же схеме на уровне сложности хард.
 

Varioos

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2011
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
145
Е у меня вопрос можно как нить отключить трусливых мобов?? а то кумарят чтоле
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Varioos,
можно - перестань качать силу. Если уже убегают, то марвином понизь ее.
 

Varioos

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2011
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
145
дык делал так 50 силы оставил ловки 130 и бегают...
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Varioos, там трусось у зверей идет по нарастающей. Сначала у слабых, потом у более сильных. По идее если не качать силу, то более сильные убегать не будут.

Хотя возможно это явление завязано и на левел ГГ. Диммелл ничего не говорил по этому поводу, так что приходится определять эксперементально.
 

Улин

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
80
Благодарности
0
Баллы
155
Насколько я помню
при 50 убегают крысы, кроты (ещё раньше после 30) падальщики жуки.
при 100 станут убегать волки ещё вроде вараны и луркеры.
далее - гоблины
За 200 (250) варги, краулеры, големы
Не убегают совсем ядовитые - мухи, богомолы.
Так же не будут убегать снеперы и остеры
Естественно нежить и демоны, орки и саурианцы
Ян а у Диммела в справочнике разве нет такой таблички??
Это что касается силы - завязана ли трусость на интеллект и ловкость?? вроде нет на уровень точно нет - будучи некром я спецом держал силу ниже 20 ловкость была за 100 инт по 200 и на меня агрились все мобы.
Единственный выход - прокачать стрелковое и пойти на охоту!!!
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Улин, какой таблички? С зависимостями что ты привел - не видел. Может для SnC есть - не знаю.
 

Готик

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
164
Благодарности
6
Баллы
170
Приветствую, вот ждал ждал новое Возвращение, но так и дождался)))решил поиграть в ребаланс 2.1 с AddonTexturPack, скоро буду устанавливать, но новое возвращение к новому году буду ждать всеравно)) играл в УНИ, Возв. 1.1, Ребаланс 2.1, всегда играл за силача, качал силу и носил норм оружие, но вот только до храха спящего в Ребаланс 2.1 много раз доходил и всегда прекращал так как не было возможности играть, хотя я люблю Готику 2, моя любимая игра)))теперь решил полностью пройти))только Возв. 1.1 и УНИ прошол полностью...

Хочу спросить стоит ли играть полностью Ловкачем, всегда было интересно как этo другие играют, ведь с ловкостью легко взламывать и воровать кошельки, можно ли например к концу 50 силы и 250-300 ловкости иметь? возможно пройти? и к какой лучше всего тогда гильдии за ловкача? от ловкости урон и скорость удара зависит?)
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Готик,
ну ты пробуй. Луки наносят урон от ловкости, так что орков сможешь отстреливать. Для ближнего боя ловкачу подойдут шпаги, рапира и самое лучшее ловкостное оружие - Бетти. Скорость оружия зависит не от силы или ловкости, а от уровня владения (в твоем случае владение одноручем и луком).

Но вот с броней будет тяжело - она ведь требует силу. 50 силы тебе хватит чтоб 2-3 раза перековать доспехи кольца воды или одеть начальные доспехи бойцовских гильдий. Даже броню рудных баронов или доспехи из краулеров ты не наденешь. Так что риск большой - как с толпой орков или драконьих ящеров бороться? Или с драконами? Ты же не маг.

А ловкость поднять до 200 можно гарантированно - до 124 качаешь за lp, а потом бутылки, таблички и др. бонусы.
 

Готик

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
164
Благодарности
6
Баллы
170
Ян75

Значит вариант ловкача отпадает )а магия у Гуру хорошая?(я все заклинания знаю, но не все использовал)мне доспехи не нравятся ихние, а хочется красиво выгледеть) ведь можно за них бесконечно ману раскачать куря, но так не интересно..
Хочется в этот раз плохим играть))) всех палов на острове Этлу убить, оч много опыта давали, карма Инноса уже не важна будет)
Ян75 что лучше 1ручник или 2ручник? что бы вы выбрали?
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Готик,
гуру, да и весь лагерь сектантов в целом, Диммелл переделал в этой версии Ребаланса, так что про заклинания ничего не скажу. А вот про посох их наслышан - его урон - магией полета, интересные получаются эффекты. :D

А про бесконечную ману - это тоже наверное из оригинального Возвращения. В ребалансах такую халяву Диммелл порезал ;).

Ну и не понял на счет одноручника и двуручника. Гуру - этож маги а не воины. А для воина конечно лучше двуруч - у него радиус и урон больше. Правда с выносливостью проблемы создаются - в Ребалансе2.1 выносливости постоянно не хватает. Ну и Уризель ведь только двуручный.

Ну а если хочешь быть плохим - будь некром :D.
 
Сверху Снизу