• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Возвращение 1: Обсуждение и вопросы по патч-моду Ребаланс 2.0 (2.1)

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.177
Благодарности
16
Баллы
400
  • Первое сообщение
  • #1
Вышла долгожданная вторая версия Ребаланса. Обсуждаем и не забываем что автор прямо указывает на ее хардкорность

Основные и важные изменения
Изменения ReBalance V2.1
- Включены все изменения предыдущих версий.
- Сундуки-ловушки. 3 типа: огненные и некровские. Огненные - урон огнем, чем выше защита от огня - тем меньше урон. Некровские - или урон магией, или отравление, или скелет в подарок (на уровнях рубака и суперхард скелет отключен). На Рубаке и Суперхарде - ловушки включены! На всех остальных можно отключить в начале игры. Не все ловушки отключаются.
- отравление от некоторых монстров (шершни, дроны, богомолы). При отравлении визуальный эффект и изменение цвета полоски выносливости. Лечение - зельем противоядия. (Не отключается). При отравлении уменьшается выносливость и здоровье ГГ.
- изменен и исправлен расход выносливости при использовании оружия. Выносливость постепенно восстанавливается сама если ГГ в состоянии покоя (стоит без оружия в руках, сидит)
- ГГ будет "кряхтеть" если здоровья осталось меньше 30% от максимального и выносливость = 0.
- при выносливости равной 0 и использовании оружия - здоровье ГГ начинает падать пропорционально расходу выносливости на это оружие.
- При экипированном стрелковом оружии (в руках ГГ) выносливость расходуется если враг в пределах прицеливания.
- изменен порядок квестов укурков и требования для вступления. Гуру и Стражем становятся в 1-й главе.
- изменена логика и АИ некоторых монстров.
- добавлены патрули орков.
- орки научились плавать.
- добыча простой руды, угля, выплавка стальных заготовок и клинков для заточки. Соответственно порезана халява с заготовками у Брайана.
- исправлена пропажа лута на любом оружии. Возможна только при убийстве духов серебрянным мечом, но с них и взять нечего.
- Ларес - можно взять напарником на прогулку по Хоринису в 1-й главе после похода в Восточный лес и к магам воды. - не работает.
- халявскими рунами воспользоваться не получится - только теми, что изучил сам.
- одноручные или двуручные посохи всем магам.
- поменял визуалы посохов гуру и закла свет, добавил несколько новых. Убрал визуал с Когтя белиара - он рассекает воздух как нормальный меч.
- Гуру смогут одеть Маску Спящего.
- Ватрас бесплатно и бесконечно лечит только послушников и магов воды. Остальных - после пожертвований. Количество халявской маны ограничено. Магам воды предпочтение. Саггита тоже не резиновая на халяву.
- изменил надписи карманной кражи
- изменены требования и параметры некоторых доспехов и оружия, кое-что перепрятано.
- ищущие могут призвать на помощь зомби-стража (на нормальном и сложнее) или скелета (на остальных).
- маги огня получат в 5-й главе боевую робу.
- ГГ ничего не потеряет если выкупит место Йоры (может даже и выиграет).
- несколько новых квестов, новые зелья.
- Галлахаду нужны 4 письма.
- несколько пасхалок
- турнирная статистика после каждой главы в дневнике. Только до отплытия на Ирдорат.
- исправлен баг с анимацией боя и комбо двуручным оружием (>30)
- исправлены баги предыдущих версий и оригинала. Добавлены новые.
- передача денег наемникам за освобождение замка
- порезана халява с С/Л на получение перманентных растений
- убраны изученные навыки у Аллигатора Джека
- Альфред скупает трофеи с болотных акул
- изменены бонусы ученикам Боспера и Харада.
- добавлены недостающие ключи от сундуков. Получить их смогут не все.
- новые сундуки.
- на уровнях Легкий и Суперлегкий регенерация здоровья дается с самого начала, остальным - учить после изучения 3-го круга магии (и регенерацию маны тоже).
- добавил схему пещер города орков.
- некроманты могут получить уникальный посох.
- добавлено видео, файлы озвучки орка-охранника, некоторые видео-ролики отключены.
- изменено оформление и заставки.
- изменена начальная скорость восстановления выносливости (увеличена в 2 раза)
- Ватрас обучит ускоренной регенерации выносливости в 3-й главе (всех)
- "Украсть жизнь" действует не только на людей, но и на монстров. Не на всех монстров и людей.
- Сон: на "Суперхарде" - 9 часов в сутки, остальным - на выбор. Изменена логика и расчет восстановления при сне. 100% восстановление - 9 часов если выбрано ограничение сна, 24 часа - если спим без ограничений.
- исправлен баг с не расходом выносливости после превращения
- Дар Спринтера дается даром в начале игры и не пропадет.
- добавил статистику убитых монстров по типам оружия
- добавил новый свиток превращения некромантам
- добавил пару шлемов
ReBalance V2.1.F8 (фикс кумулятивный, т.е. включает все изменения предыдущих фиксов)
- поправлены диалоги под озвучку, некоторые урезаны и изменены.
ReBalance V2.1.F7:
- поправил получение рун у стражей по главам
- изготовление рун лечения
- экспу от друга.
- поправил Гритту
- получение рун паладинов у Миксира
- немного по мелочи в текстах и обработчиках.
ReBalance V2.1.F6:
- строки в диалоге Хальвора
- баг с Онаром
- охранник склада
- урон посоха гуру
- реакцию трусливых монстров на подкрадывание
- несколько обработчиков
- мелкую грамматику.
ReBalance V2.1.F5:
- отравление, вначале расходуется выносливость
- огненные ловушки
- смерть монстров от падения для посохов гуру (идея DUSTinghoFFman) - нужны тесты
- пропажа лута при использовании нордмарского меча, огненных заклов, огненного лука - нужны тесты
- повреждение заклинаниями и магическим оружием после перезагрузки
- исправил баг со смертью ГГ после превращения обратно при наличии магических посохов и специфического оружия, убивающего при экипировке (лучшее оружие в инвентаре)
- поправил квест Онара. Вам понравится. :D
- немного по мелочам (в диалогах)
ReBalance V2.1.F4:
- второе зелье Салландрила
- будет работать только если не выполнили задание с первым из орочьего пойла
- немного поправил орков-арбалетчиков
- походку магам воды
- будет работать только для свежевступивших в маги
- поправил обработчики урона огненными заклами и огненным оружием
- профиксено все оружие не расходовавшее выносливость
- пару мелких ошибок в обработчиках.
ReBalance V2.1.F3:
- баг с превращением и отминусовкой навыка владения оружием
- плавку заготовок
- плавит сразу холодные
- записи в дневник насчет количества угля и руды для плавки
- Исправлено обучение регенерации (ReBalance V2.1.F2)
- Исправлен сон, поправлены несколько обработчиков (ReBalance V2.1.F1)

Инструкция по установке

Лоадскрин:
*flowers*


Правила темы
1. В данной теме разрешены как положительные, так и негативные отзывы о модификации.
2. Если вы пишете негативный отзыв, то высказывайте свою точку зрения максимально аргументированно и вежливо. Авторы тупых негативных отзывов типа "эта модификация - полный бред!" будут немедленно наказаны по всей строгости!
3. Не оспаривайте с пеной у рта мнения друг друга о модификации. Особо горячие спорщики будут разниматься посредством предупреждений.
4. На тему распространяются все общепринятые правила нашего форума.
 

Ti_REX

Участник форума
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
82
Благодарности
0
Баллы
155
Готик,
Приветствую, вот ждал ждал новое Возвращение, но так и дождался)))решил поиграть в ребаланс 2.1 с AddonTexturPack, скоро буду устанавливать, но новое возвращение к новому году буду ждать всеравно)) играл в УНИ, Возв. 1.1, Ребаланс 2.1, всегда играл за силача, качал силу и носил норм оружие, но вот только до храха спящего в Ребаланс 2.1 много раз доходил и всегда прекращал так как не было возможности играть, хотя я люблю Готику 2, моя любимая игра)))теперь решил полностью пройти))только Возв. 1.1 и УНИ прошол полностью...

Хочу спросить стоит ли играть полностью Ловкачем, всегда было интересно как этo другие играют, ведь с ловкостью легко взламывать и воровать кошельки, можно ли например к концу 50 силы и 250-300 ловкости иметь? возможно пройти? и к какой лучше всего тогда гильдии за ловкача? от ловкости урон и скорость удара зависит?)
Я всегда хотел попробовать пройти без силы, как я вижу есть по моему только один путь. Качаем ловкость, и имдем в маги воды.
  1. У нас будет все таки хоть какая то нормальная роба
  2. У нас восстанавливается мана при сне
  3. У нас есть заклинания заморозки и лечения
  4. У нас есть заклинания какие не какие которыми можно будет убивать то что лук убивает плохо.
  5. К этому всему у нас, отличный взлом и воровство, прекрасный лук, и средненькая рапира.

У меня сейчас с вещами +30 187 силы думаю перейти в 4 главу, но хотелось бы посоветоваться, так как до этого четвертая глава у меня зачастую становилась последней.

  1. Дадут ли сразу доспехи охотника на драконов
  2. Респ будет в долине рудников? Если я вырезал все кроме орков вокруг замка, ящеров, огненых ящеров, троли перед старой шатой и нижеть. Не потеряю ли я где-то что то важное.
  3. Респ будет в Хориносе? Если в некоторых местах остались ищющие с 3 главы , опять таки нет ли смысла дорезать их сейчас.
  4. Креола реально убить или готовить 20 очков опыта? или обворовать сколько ловкости, хотя я бы все таки завалил?.

В 4 главе я надеюсь на доспехи и их перековку, это бы дало мне защиту которой так не хватает в бою с нежитью, и избавило бы от перековки ЛДОнаД.

Кстати со скелетами действительно помогло поменять тактику, надо блокировать его удар и бить прямым в момент когда он находится в возврате, один раз чуть не убил даже призрачного воина.
 

Улин

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
80
Благодарности
0
Баллы
155
1 - доспех ОНД - дают в 3-й главе - если средний как чешую насобираешь и к Яну - вроде не менялось ничего
2,3- респ будет и в Др и в Хоринисе - и ещё какой!!!
4-готовь 20 очков огпыта

Если не хочешь проковывать ЛОНД - я не проковывал а поступил так - броня ЛОНД + 110 - комплект воина + 40 - пояс + 7 Солнечное алоэ + 10 - шлем Инноса + 10= 177 (для нежити уже не столь слабо) - иди в ДТ - там возьмешь броню орка + 140 и ещё одно СА будет = 212 от оружия.
 

Готик

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
164
Благодарности
6
Баллы
170
Готик,
Я всегда хотел попробовать пройти без силы, как я вижу есть по моему только один путь. Качаем ловкость, и имдем в маги воды.
  1. У нас будет все таки хоть какая то нормальная роба
  2. У нас восстанавливается мана при сне
  3. У нас есть заклинания заморозки и лечения
  4. У нас есть заклинания какие не какие которыми можно будет убивать то что лук убивает плохо.
  5. К этому всему у нас, отличный взлом и воровство, прекрасный лук, и средненькая рапира.

У меня сейчас с вещами +30 187 силы думаю перейти в 4 главу, но хотелось бы посоветоваться, так как до этого четвертая глава у меня зачастую становилась последней.

  1. Дадут ли сразу доспехи охотника на драконов
  2. Респ будет в долине рудников? Если я вырезал все кроме орков вокруг замка, ящеров, огненых ящеров, троли перед старой шатой и нижеть. Не потеряю ли я где-то что то важное.
  3. Респ будет в Хориносе? Если в некоторых местах остались ищющие с 3 главы , опять таки нет ли смысла дорезать их сейчас.
  4. Креола реально убить или готовить 20 очков опыта? или обворовать сколько ловкости, хотя я бы все таки завалил?.

В 4 главе я надеюсь на доспехи и их перековку, это бы дало мне защиту которой так не хватает в бою с нежитью, и избавило бы от перековки ЛДОнаД.

Кстати со скелетами действительно помогло поменять тактику, надо блокировать его удар и бить прямым в момент когда он находится в возврате, один раз чуть не убил даже призрачного воина.

Отличная идея, но за магов Воды не люблю играть, они без квестов, вот когда добавят в 1.2 их тогда и поиграю:)

Bump:
1 - доспех ОНД - дают в 3-й главе - если средний как чешую насобираешь и к Яну - вроде не менялось ничего
2,3- респ будет и в Др и в Хоринисе - и ещё какой!!!
4-готовь 20 очков огпыта

Если не хочешь проковывать ЛОНД - я не проковывал а поступил так - броня ЛОНД + 110 - комплект воина + 40 - пояс + 7 Солнечное алоэ + 10 - шлем Инноса + 10= 177 (для нежити уже не столь слабо) - иди в ДТ - там возьмешь броню орка + 140 и ещё одно СА будет = 212 от оружия.

комплект воина + 40 и ещё одно СА, где их достать? почти всегда за мага играл в ребаланс 2.1 ;)
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Готик,
комплект воина - это кольца и амулет из Яркендара. Должен был находить во 2-й главе, когда был там.

Солнечные алое растут как правило возле троллей - ищи их стоянки (вроде есть в долине теней за Азгалором - там пещерные тролли стоят и в долине рудников возле старой шахты - там 4 тролля стоят еще).
Ti_REX, я так и не понял, а что мешает перековать легкие доспехи ОнД? Из-за этого все твои проблемы.
 

Ti_REX

Участник форума
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
82
Благодарности
0
Баллы
155
Улин,
1 - доспех ОНД - дают в 3-й главе - если средний как чешую насобираешь и к Яну - вроде не менялось ничего
2,3- респ будет и в Др и в Хоринисе - и ещё какой!!!
4-готовь 20 очков огпыта

Если не хочешь проковывать ЛОНД - я не проковывал а поступил так - броня ЛОНД + 110 - комплект воина + 40 - пояс + 7 Солнечное алоэ + 10 - шлем Инноса + 10= 177 (для нежити уже не столь слабо) - иди в ДТ - там возьмешь броню орка + 140 и ещё одно СА будет = 212 от оружия.
Я просто дальше 4 главы проходил только в оригинале и давно так что вопросы могут быть глупыми, но задавать буду так как на своих ошибках нет времени учиться.

С респами, насколько критично зарезать всех в 3 главе? (ну по крайней мере орков вокруг замка например)

Вариантов убить или обокрасть в 2.1 не тут?

Где брать шлем Инноса и что это вообще такое ?

Где в долине теней эту броню орка брать? В лагере орков или надо в сторону некрополиса пробиваться?

Если второе то возникает вопрос опять где мечь против нежити лежит

Чешуйки это значит что доспехи ОНД я получу когда драконов нашинкую?
Чем этих драконов бить то( Мне кажется я со своим топором даже не добегу до него.

Ян75б
Что бы перековать, надо руду , а на горе ищущих полно, в долине рудников в одной из шахт пытался копать там уголь почти не падает.
Так что на данный момент просто перековывать нечем, + банально что бы хорошо перековать надо копать = время, возникает вопрос зачем если можно ковать уже сразу следующий, но мне кажется что таки придется еще этот.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Ti_REX,

1. орки вокруг замка респятся именно в 4-й главе. Поэтому ты во 2-й и 3-й главе вырезай помаксимуму и заново приходи в 4-й повторять геноцид (хотя удовольствие можно растянуть и на 5-ю главу - это если надоест всех орков вырезать в одной главе).

2. в долине теней брони орков нет - ее тебе даст Ур-Тралл (в подземном городе орков) как награду за квест с убийством Азгалора.
 

Готик

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
164
Благодарности
6
Баллы
170
1)Реально с магией Гуру пройти игру на самом сложном?будет трудно?
2)Cколько маны требует руна Кулак Ветра у них?
3)Kак называется заклиание которое Гуру использует на рынке? (тоже самое как ледянная глыба выглядит но только цвет красно черный) помню много раз монстров подводил к воротам так он ею атаковал:cool:
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Ян75
Что бы перековать, надо руду , а на горе ищущих полно, в долине рудников в одной из шахт пытался копать там уголь почти не падает.
Так что на данный момент просто перековывать нечем, + банально что бы хорошо перековать надо копать = время, возникает вопрос зачем если можно ковать уже сразу следующий, но мне кажется что таки придется еще этот.

Подходит любая шахта с рудой. Нашел в ДР - хорошо, там и работай. Мало угля выпадает? А ты навык добычи подними до 100, будет больше. А вообще там три ингридиента добываются - обычная руда, магическая и уголь. Диммелл выставил там определенное их соотношение. Правда там влияет еще рэндом.

Поэтому запасись бутылками для восполнения выносливости и долби. Это значительно выгодней чем твои мучения сейчас.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Готик,
1)Реально с магией Гуру пройти игру на самом сложном?будет трудно?
Реально любим магом Готику разрываеш как за нех.
особенно если влаживаеш LP только в прирост интелекта, а не в манну, ловкость и т.д. все это для прохождения совсем не нужно и только уменьшает твой урон магии
 

Готик

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
164
Благодарности
6
Баллы
170
Готик,

Реально любим магом Готику разрываеш как за нех.
особенно если влаживаеш LP только в прирост интелекта, а не в манну, ловкость и т.д. все это для прохождения совсем не нужно и только уменьшает твой урон магии

Y кого инту качать? если например урон 50 у огне шара, 1 инту поднял на сколько поднимется?:)
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Готик, +1 урона:),
У всех подряд ( книги, сненды, охота... все учить надо... все дает +1 интелект.... изучение кругов магии дает по + больше)
во второй главе купиш в Ярике за 3к у магов воды рецепт варки голов богомолов на +интелект

Посту ниже:
ой, или
а насчет урона +1 круто
блин, столько модов пересмотрел... что-то же Димелль вроде менял, сек.

Лан, давно не смотрел Ребеланс, забыл... где то урон от инты резался (в Р2 или может в SnC)... может Ян прочитает тему да подскажет. ( но в любом случае она всеравно решает больше чем вкачивание манны за LP).

Ян75
Все правильно, в Ребалансах интеллект плюсуется к номинальному урону. А вот в модах что делает xterm на базе Ребаланса будут другие формулы
 

Готик

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
164
Благодарности
6
Баллы
170
Готик, +1 урона:),
У всех подряд ( книги, сненды, охота... все учить надо... все дает +1 интелект.... изучение кругов магии дает по + больше)
во второй главе купиш в Ярике за 3к у магов воды рецепт варки голов богомолов на +интелект

я всегда так и делал :) подумал что учить можно

а насчет урона +1 круто:cool:
 

Готик

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
164
Благодарности
6
Баллы
170
Никто не знает где есть таблица всех доспехов? помню называлась armor.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Готик, я делал таблицу и выкладывал на сайте разработчика в файловом архиве - http://dimmell.com/load/15-1-0-17.
 

Готик

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
164
Благодарности
6
Баллы
170
Готик, я делал таблицу и выкладывал на сайте разработчика в файловом архиве - http://dimmell.com/load/15-1-0-17.

Спасибо, именно ее я искал, супер таблица *flowers* :)

1)Какой самый лучший одноручный меч в 1 главе для 30-60 силы?
2)Вот смотрю перековку тежелых доспехов охотника на драконов и там нужно очень много черной руды, реально собрать ЧР и выковать все 5 уровней?
3)B какой главе их дают? на корабле в Ирдорате? :)

Diego1987Не пиши 2 поста подряд (даблпостинг), а используй кнопку "правка". Посты объединил.
 

Ti_REX

Участник форума
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
82
Благодарности
0
Баллы
155
Хотелось бы поведать вам историю, убил я тонну нежити топором норманнским после перековки ОНД на +5 , спер у креола мечь серебряный, хотел еще самого Креола порешить но решил вернуться позже уж больно много стражи у него.

Пришел я в долину теней искать что дух орков велел найти, Зашел в одну из пещер покрутил колонну, и вылез басурманин, лорд смерти говорит, не представился ни кто такой ни что случилось и говорит мочить тебя буду, ну я говорю пофиг, еще посмотрим кто кого а про себя еще недавно от орков убегал блин ну и давай мы с ним .. а тут его братки 5 штук со спины на силу убежал. Не честный дядя оказался, сам не стал со мной иметь дело то.

Так вот вопрос, я дракона черного что орки заказали смогу увалить одним ударом если не буду с лордом смерти и его братками связываться, или в их сундуках то и лежит смерть кощеева, тфу драконьева.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.734
Благодарности
7.153
Баллы
1.950
Ti_REX,
С одного удара Черного Дракона вообще завалить не получится. А в сундуках, о которых ты рассказал есть квестовые предметы, необходимые для призыва черного дракона. Так что убивать лорда Сенгаха (по-моему так его зовут) все равно придется.
 

Ti_REX

Участник форума
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
82
Благодарности
0
Баллы
155
На форуме написано что кровь орка дают за амулет
Я уже вроде бы всю долину прошел остался небольшой кусочек возле ступенек (хотя может и большой я туда еще не прошел) и в одном месте огненные ящеры, не умею язык вырывать.

А еще в шаман о каком то третьем компоненте упомянул, я думаю может с огненного голема запчасти какие
, но до его трупика добраться не могу.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.734
Благодарности
7.153
Баллы
1.950
Ti_REX,
1. Амулет Ур-Хана находится в пещере с нежитью за висячим мостом в Долине теней.
2. Кровь орков лежит в сундуке в палатке Ур-Грома. Ключ от этого сундука даст Ур-Хан, когда ты принесешь ему амулет.
3. тебе также предстоит раздобыть око гнева (похоже на черный жемчуг), узнать слова силы для его зарядки и получить арбалет Вершитель. Око будет в той же пещере, что и амулет шамана, слова силы в пещере справа от каменных ступеней, если смотреть на них лицом, а арбалет - в городе мертвых Некрополь, вход в который находится левее и ступеней в небольшом ущелье.
 

Бильбо

Уважаемый хоббит
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
1.252
Благодарности
234
Баллы
225
Ti_REX,
А еще в шаман о каком то третьем компоненте упомянул, я думаю может с огненного голема запчасти какие, но до его трупика добраться не могу.
Трертьим элементом является кусочек серы.
 
Сверху Снизу