• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Возвращение 1: Обсуждение и вопросы по патч-моду Ребаланс 2.0 (2.1)

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.177
Благодарности
16
Баллы
400
  • Первое сообщение
  • #1
Вышла долгожданная вторая версия Ребаланса. Обсуждаем и не забываем что автор прямо указывает на ее хардкорность

Основные и важные изменения
Изменения ReBalance V2.1
- Включены все изменения предыдущих версий.
- Сундуки-ловушки. 3 типа: огненные и некровские. Огненные - урон огнем, чем выше защита от огня - тем меньше урон. Некровские - или урон магией, или отравление, или скелет в подарок (на уровнях рубака и суперхард скелет отключен). На Рубаке и Суперхарде - ловушки включены! На всех остальных можно отключить в начале игры. Не все ловушки отключаются.
- отравление от некоторых монстров (шершни, дроны, богомолы). При отравлении визуальный эффект и изменение цвета полоски выносливости. Лечение - зельем противоядия. (Не отключается). При отравлении уменьшается выносливость и здоровье ГГ.
- изменен и исправлен расход выносливости при использовании оружия. Выносливость постепенно восстанавливается сама если ГГ в состоянии покоя (стоит без оружия в руках, сидит)
- ГГ будет "кряхтеть" если здоровья осталось меньше 30% от максимального и выносливость = 0.
- при выносливости равной 0 и использовании оружия - здоровье ГГ начинает падать пропорционально расходу выносливости на это оружие.
- При экипированном стрелковом оружии (в руках ГГ) выносливость расходуется если враг в пределах прицеливания.
- изменен порядок квестов укурков и требования для вступления. Гуру и Стражем становятся в 1-й главе.
- изменена логика и АИ некоторых монстров.
- добавлены патрули орков.
- орки научились плавать.
- добыча простой руды, угля, выплавка стальных заготовок и клинков для заточки. Соответственно порезана халява с заготовками у Брайана.
- исправлена пропажа лута на любом оружии. Возможна только при убийстве духов серебрянным мечом, но с них и взять нечего.
- Ларес - можно взять напарником на прогулку по Хоринису в 1-й главе после похода в Восточный лес и к магам воды. - не работает.
- халявскими рунами воспользоваться не получится - только теми, что изучил сам.
- одноручные или двуручные посохи всем магам.
- поменял визуалы посохов гуру и закла свет, добавил несколько новых. Убрал визуал с Когтя белиара - он рассекает воздух как нормальный меч.
- Гуру смогут одеть Маску Спящего.
- Ватрас бесплатно и бесконечно лечит только послушников и магов воды. Остальных - после пожертвований. Количество халявской маны ограничено. Магам воды предпочтение. Саггита тоже не резиновая на халяву.
- изменил надписи карманной кражи
- изменены требования и параметры некоторых доспехов и оружия, кое-что перепрятано.
- ищущие могут призвать на помощь зомби-стража (на нормальном и сложнее) или скелета (на остальных).
- маги огня получат в 5-й главе боевую робу.
- ГГ ничего не потеряет если выкупит место Йоры (может даже и выиграет).
- несколько новых квестов, новые зелья.
- Галлахаду нужны 4 письма.
- несколько пасхалок
- турнирная статистика после каждой главы в дневнике. Только до отплытия на Ирдорат.
- исправлен баг с анимацией боя и комбо двуручным оружием (>30)
- исправлены баги предыдущих версий и оригинала. Добавлены новые.
- передача денег наемникам за освобождение замка
- порезана халява с С/Л на получение перманентных растений
- убраны изученные навыки у Аллигатора Джека
- Альфред скупает трофеи с болотных акул
- изменены бонусы ученикам Боспера и Харада.
- добавлены недостающие ключи от сундуков. Получить их смогут не все.
- новые сундуки.
- на уровнях Легкий и Суперлегкий регенерация здоровья дается с самого начала, остальным - учить после изучения 3-го круга магии (и регенерацию маны тоже).
- добавил схему пещер города орков.
- некроманты могут получить уникальный посох.
- добавлено видео, файлы озвучки орка-охранника, некоторые видео-ролики отключены.
- изменено оформление и заставки.
- изменена начальная скорость восстановления выносливости (увеличена в 2 раза)
- Ватрас обучит ускоренной регенерации выносливости в 3-й главе (всех)
- "Украсть жизнь" действует не только на людей, но и на монстров. Не на всех монстров и людей.
- Сон: на "Суперхарде" - 9 часов в сутки, остальным - на выбор. Изменена логика и расчет восстановления при сне. 100% восстановление - 9 часов если выбрано ограничение сна, 24 часа - если спим без ограничений.
- исправлен баг с не расходом выносливости после превращения
- Дар Спринтера дается даром в начале игры и не пропадет.
- добавил статистику убитых монстров по типам оружия
- добавил новый свиток превращения некромантам
- добавил пару шлемов
ReBalance V2.1.F8 (фикс кумулятивный, т.е. включает все изменения предыдущих фиксов)
- поправлены диалоги под озвучку, некоторые урезаны и изменены.
ReBalance V2.1.F7:
- поправил получение рун у стражей по главам
- изготовление рун лечения
- экспу от друга.
- поправил Гритту
- получение рун паладинов у Миксира
- немного по мелочи в текстах и обработчиках.
ReBalance V2.1.F6:
- строки в диалоге Хальвора
- баг с Онаром
- охранник склада
- урон посоха гуру
- реакцию трусливых монстров на подкрадывание
- несколько обработчиков
- мелкую грамматику.
ReBalance V2.1.F5:
- отравление, вначале расходуется выносливость
- огненные ловушки
- смерть монстров от падения для посохов гуру (идея DUSTinghoFFman) - нужны тесты
- пропажа лута при использовании нордмарского меча, огненных заклов, огненного лука - нужны тесты
- повреждение заклинаниями и магическим оружием после перезагрузки
- исправил баг со смертью ГГ после превращения обратно при наличии магических посохов и специфического оружия, убивающего при экипировке (лучшее оружие в инвентаре)
- поправил квест Онара. Вам понравится. :D
- немного по мелочам (в диалогах)
ReBalance V2.1.F4:
- второе зелье Салландрила
- будет работать только если не выполнили задание с первым из орочьего пойла
- немного поправил орков-арбалетчиков
- походку магам воды
- будет работать только для свежевступивших в маги
- поправил обработчики урона огненными заклами и огненным оружием
- профиксено все оружие не расходовавшее выносливость
- пару мелких ошибок в обработчиках.
ReBalance V2.1.F3:
- баг с превращением и отминусовкой навыка владения оружием
- плавку заготовок
- плавит сразу холодные
- записи в дневник насчет количества угля и руды для плавки
- Исправлено обучение регенерации (ReBalance V2.1.F2)
- Исправлен сон, поправлены несколько обработчиков (ReBalance V2.1.F1)

Инструкция по установке

Лоадскрин:
*flowers*


Правила темы
1. В данной теме разрешены как положительные, так и негативные отзывы о модификации.
2. Если вы пишете негативный отзыв, то высказывайте свою точку зрения максимально аргументированно и вежливо. Авторы тупых негативных отзывов типа "эта модификация - полный бред!" будут немедленно наказаны по всей строгости!
3. Не оспаривайте с пеной у рта мнения друг друга о модификации. Особо горячие спорщики будут разниматься посредством предупреждений.
4. На тему распространяются все общепринятые правила нашего форума.
 

Ti_REX

Участник форума
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
82
Благодарности
0
Баллы
155
Diego1987,
Ti_REX,
1. Амулет Ур-Хана находится в пещере с нежитью за висячим мостом в Долине теней.
2. Кровь орков лежит в сундуке в палатке Ур-Грома. Ключ от этого сундука даст Ур-Хан, когда ты принесешь ему амулет.
3. тебе также предстоит раздобыть око гнева (похоже на черный жемчуг), узнать слова силы для его зарядки и получить арбалет Вершитель. Око будет в той же пещере, что и амулет шамана, слова силы в пещере справа от каменных ступеней, если смотреть на них лицом, а арбалет - в городе мертвых Некрополь, вход в который находится левее и ступеней в небольшом ущелье.
Амулет Ур-Хана я тупо прохлопал, сундук в теньке стоит невидно его

Пошел в город мертвых, место просто замечательное )
В целом все хорошо, но не нашел как открыть комнату с луком, пришлось поверить в себя и пройти сквозь стенку.
Вопрос: как открыть комнату с луком в мертвом городе.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.755
Благодарности
7.174
Баллы
1.950
Ti_REX,
Вопрос: как открыть комнату с луком в мертвом городе.
Там переключатель должен быть. Смотри стенки внимательнее.
 

Ti_REX

Участник форума
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
82
Благодарности
0
Баллы
155
Заметно полегчало после прокачки владения до 70. Теперь мечтаю о языках зочих, и скрижалях.

Вопрос: А если дракона в долине теней убить крестом стихий, я сильно ничего не потеряю? А то я прикинул 75% владения арбалетом как то еще не скоро соберу.

Вопрос: Как убивать обычных драконов которые по главной квестовой линии. Когда я последний раз к ним подходил с дох с одного плевка, то есть со своим убер мечем я могу просто не добежать(
 

Батяня Пеп

Забанен
Регистрация
30 Июн 2011
Сообщения
1.023
Благодарности
18
Баллы
210
Ti_REX,
им либо этого дракона убей,либо архидемона сеньяка,на твой выбор,но лучше наверн дракона т.к. второго можно душу пленить и заключить в коготь(если ты воин)или в руну(если маг,хотя не уверен что в руну можн)

лично акробатикой прыгал в плотную,даж старался за спину прыгнуть(ну тип что б врасплох застать,он от этого наченал нервно летать)и мочил когтем белиара,ударов с 8 завалил...вот 12 человеков ящеров и то больш мозгов потрепали
 

Улин

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
80
Благодарности
0
Баллы
155
А почему ты решил 75% арбалета ????
Я выносил его при 30% - а раз и 25% - 30% владение арбалетом обеспечит 100% - вынос Азгалора.
Обычных драконов - без ускорителя сложно - пей зелье 4 или 7 минутные
 

Ti_REX

Участник форума
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
82
Благодарности
0
Баллы
155
Улин,
А почему ты решил 75% арбалета ???? Я выносил его при 30% - а раз и 25% - 30% владение арбалетом обеспечит 100% - вынос Азгалора.
Обычных драконов - без ускорителя сложно - пей зелье 4 или 7 минутные
на форуме прочитал что надо 75% иначе болтов не хватит.
Со своими 10 или сколько у меня там было , попробовал и решил что действительно лучше качнуть.
 

Бильбо

Уважаемый хоббит
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
1.252
Благодарности
234
Баллы
225
Ti_REX,
я выносил Азгалора при прокачке арбалета<30. Просто в помощь вызывал пару каменных големов. Азгалор на них агрился, а я прям вплотную подходил к нему и расстреливал в упор, у меня даже несколько болтов оставалось*flowers*
 

Viperus

Участник форума
Регистрация
1 Сен 2010
Сообщения
70
Благодарности
0
Баллы
155
Спросил у Ватраса может ли он научить меня чему-то особенному. 30 лп на реген маны/жизни/выноса не оказалось. Подошёл позже, а он уже не предлагает. Кто-нибудь ещё может регену научить? Когда торговцы дают кольцо регена и регена чего?
 

Ti_REX

Участник форума
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
82
Благодарности
0
Баллы
155
Ребята кириала вообще реально мачкануть?
Вызвал всех големов что были кое как перебил охрану, он тварь забил меня кулаками, пере загрузился отбежал прибежал еще раз он вызвал вторую пачку нежети на смену перебитой.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.755
Благодарности
7.174
Баллы
1.950
Ti_REX,
Ребята кириала вообще реально мачкануть?
Кириала убить нереально, а вот Креола - вполне. Только надо идти к нему изрядно раскачавшись. От вызываемой нежити помогает комбинация свитков ледяной волны с огненным дождем. Самого некроманта бьем в ближнем бою чем-нибудь тяжелым и одноручным, чтобы у него не было возможности кастануть что-то очень мощное на нашу голову или же вызвать вторую армию нежити.
 

Ti_REX

Участник форума
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
82
Благодарности
0
Баллы
155
Убил я креола и к моему удивлению, книжки нет
Опыта и очков обучения нет
ничего нет( только руна лечения бесполезная,

Я правльно понимаю что мне надо вытаскивать с флешки пятничный сейв и проходить заново болотный лагерь( ? так как единственный способ выйчить язык демонов я убил?
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Ti_REX, да, перегружайся. А вообще надо регулярно сохраняться в новые слоты, особенно если заходишь в новые локации. Тогда не будет таких ситуаций.
А касательно твоей проблемы, то почитай форум Диммелла - там люди отписываются по этой проблеме. Почитай пути ее преодоления.
 

Ti_REX

Участник форума
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
82
Благодарности
0
Баллы
155
Ян75,
Ti_REX, да, перегружайся. А вообще надо регулярно сохраняться в новые слоты, особенно если заходишь в новые локации. Тогда не будет таких ситуаций.
А касательно твоей проблемы, то почитай форум Диммелла - там люди отписываются по этой проблеме. Почитай пути ее преодоления.
Что такое форум Диммелла? Книга все таки должна быть?
Кстати за охрану Креола зря опыт дают, с учетом того что он еще вызывает заново.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Ti_REX, форум Диммелла - это форум разработчика Ребаланса. Находится он тут http://dimmell.com/ . Зайди, поищи поиском свою проблему.

А касательно стражи Креола, то там вроде так и задумано - несколько волн будет. В общем детали выбивания книги поищи там сам, этот момент для некоторых бывает сложен, а некоторые сразу книгу получают.
 

Валера

Забанен
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
2.404
Благодарности
300
Баллы
270
При попытке сохраниться игра вылетает. Как исправить?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.755
Благодарности
7.174
Баллы
1.950
Валера,
При попытке сохраниться игра вылетает. Как исправить?
Возможные причины:
-наличие в пути установки папок, названных кириллицей
-неправильное наименование папки с сохранениями
-ты скачал сейвы и они не подходят под данную версию игры
 

Валера

Забанен
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
2.404
Благодарности
300
Баллы
270
Diego,

Возможные причины:
-наличие в пути установки папок, названных кириллицей
-неправильное наименование папки с сохранениями
-ты скачал сейвы и они не подходят под данную версию игры

Сейвы не скачивал - самое начало игры (после разговора с Ксардасом);
Наличие в пути... Устанавливаю в папку, в которую устанавливал Ребаланс не один раз - С\Игровая\Gothic II\ Неужели мешает слово Игравая? И почему раньше не мешало?
Если я переименую папку или скопирую в новую, прописанную латиницей, находящиеся в ней все Готики, Risen"ы и т.п., повлияет ли это на работу вышеназванных игр?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.755
Благодарности
7.174
Баллы
1.950
Валера,
Наличие в пути... Устанавливаю в папку, в которую устанавливал Ребаланс не один раз - С\Игровая\Gothic II\ Неужели мешает слово Игравая? И почему раньше не мешало?
Потому что раз на раз не приходится...
Если я переименую папку или скопирую в новую, прописанную латиницей, находящиеся в ней все Готики, Risen"ы и т.п., повлияет ли это на работу вышеназванных игр?
Ризен можешь оставить в этой же папке, а вот Готику перекопируй в другую например "Games".
 

Agnat

Участник форума
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
163
Благодарности
22
Баллы
185
А кто учит заклинания 5 и 6 круга у некромантов кроме хранителей?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.755
Благодарности
7.174
Баллы
1.950
Сверху Снизу