• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Gothic Mod Fix

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.337
Благодарности
3.182
Баллы
525
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic Mod Fix

Платформа игры: Готика (1С/Snowball)
Тип модификации: вроде бы, фикс, но на самом деле - мод
Версия мода: 2023.12
Вес мода: 57,1 МБ
Разработчик: ElderGamer, Kvincius
Форум мода: WorldOfPlayers.ru
Статус мода: релиз очередной версии


Мод-фикс устраняет большое количество ошибок и недоработок оригинальной игры Готика (1С/Snowball). Исправлению и доработкам подверглись скрипты, файлы игрового мира, текстуры, модели, анимации, звуковые файлы.

В текущей сборке используется ряд плагинов Union от камрада Slavemaster. Часть из них была написана специально для мод-фикса. Выражаю признательность автору! *reverence*
Также хотелось бы выразить признательность камраду cebukoy за предоставленные текстуры. *reverence*

Внимание! Мод-фикс не является чистым фиксом. Мод-фикс - это мод, который, помимо исправления множества ошибок, привносит в игру ряд элементов и особенностей, отсутствующих в оригинальной игре.

Внимание! Если ваш стиль прохождения предполагает использование ошибок, багов и несовершенство искусственного интеллекта оригинальной игры, то автор мод-фикса настоятельно не рекомендует вам проходить игру с этим модом. Скорее всего, вы столкнётесь с тем, что привычный по оригиналу баг в мод-фиксе работать не будет.


Ссылки для скачивания.
GothicModFix_23_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59920175 байтов
Контрольная сумма CRC32: D144DA89

Установка.
Запустите инсталлятор, укажите место установки. Мод-фикс устанавливается, как мод. Наличие мод-стартера обязательно (gothic1_playerkit-1.08k.exe, Gothic1_PlayerKit-2.8). Наличие Union рекомендуется.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021 г.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса, не имевшие собственного инсталлятора, желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.

ВНИМАНИЕ! Если вы планируете использовать мод-фикс совместно с Юнион, при установке выберите пункт "Системный пак".

Настройка.
В сборке от 12.2018 г. реализована новая система вывода экранных сообщений. Её можно отключить, вернув классическую систему вывода сообщений, или настроить размер шрифтов. Подробности здесь.

В сборке от 06.2019 г. реализована система, позволяющая изменить несколько настроек игрового процесса. Подробности здесь.

В сборке от 12.2019 г. реализована новая система карманной кражи (кража через диалог). О новой системе и способе выбора вариантов кражи можно прочитать здесь.

Запуск.
Запустить мод-фикс можно с помощью ярлыка, помещаемого на рабочий стол в процессе уствновки мода или с помощью мод-стартера в папке с игрой GothicStarter.exe.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021г.
Если мод-фикс установлен, как патч, а SystemPack НЕ установлен, то для запуска игры нужно использовать файл Gothic_Mod_Fix.exe.
Если мод-фикс установлен, как патч, а также установлены Gothic1_PlayerKit и SystemPack, то для запуска игры нужно использовать файл GothicMod.exe.
Если мод-фикс установлен, как мод, то запускать его следует средствами мод-стартера GothicStarter.exe.

Архив.
Версия 2022.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_22_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_22_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59083995 байтов
Контрольная сумма CRC32: 8AF5D0E9

Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (yandex.ru)
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (google.com)

Размер файла: 1295175 байтов
Контрольная сумма CRC32: 98D8546A

Версия 2021.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_21_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_21_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 57996784 байта
Контрольная сумма CRC32: B055D446

GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (google.com)

Размер файла: 183563 байта
Контрольная сумма CRC32: 8D7D2937

Версия 2020.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_20_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_20_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 60061559 байтов
Контрольная сумма CRC32: 96B36037

Мини-дополнение, в котором переработана сцена первой встречи с демоном в башне Ксардаса. Начало новой игры не требуется.
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_20_12_1_install.exe

Размер файла: 1077214 байтов
Контрольная сумма CRC32: 2AA788C7

Версия 2019.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_12_install.exe (google.com)

Версия 2019.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_06_install.exe (google.com)

Версия 2018.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_12_install.exe (google.com)

Версия 2018.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_06_install.exe (google.com)

Версия 2017.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_17_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_17_12_install.exe (google.com)

Версия 2017.06
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_17_06_install.exe

Версия 2016.12
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_16_12_install.exe

Версия 2016.06

Версия 2015.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_12_2_install.exe (устанавливается поверх мод-фикса, начало новой игры не требуется)

Версия 2015.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_06_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_06_1_install.exe

Установка.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно.

Версия 2014.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_14_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_14_12_1_install.exe

Установка.
На этот раз мод-фикс обзавёлся собственным инсталлятором. По этой причине, разделения на обычную версию и мод-версию больше нет. Инсталлятор спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.
Также могу предложить небольшой хот-фикс к этой сборке, который образовался за время её теста. Он содержит несколько переработанных моделей и одну исправленную анимацию. Просто запустите установщик, и он сам определит, куда закинуть том с доработками.

Версия 2014.06
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

Версия 2013.12
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_HotFix.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
6. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

ДОБАВЛЕНО 13.01.2014:
В связи с обнаружением ошибок, создан хот-фикс для сборки от 25.12.2013. Сборка перезалита, ссылка и описание процесса установки обновлены. Те, кто скачал мод-фикс ранее 13.01.2014, могут скачать хот-фикс отдельно по следующей ссылке:
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD_HotFix

Текстуры высокого разрешения.
Небольшое добавление к текущей версии мод-фикса. Это дополнительный том с текстурами более высокого разрешения. Дело в том, что текстуры, которые используются в мод-фиксе, подвергаются предварительной обработке со снижением разрешения, чтобы не слишком сильно выделяться на фоне оригинальных текстур малого разрешения. Но кто-то из игроков предпочитает играть с использованием всевозможных текстурных паков. Вот для этих игроков и предназначено данное дополнение. Уточню: оно не заменяет, а дополняет сторонние текстурные паки.

Если вы не планируете использовать текстурные паки, установка данного дополнения не рекомендуется.

Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (yandex.ru)
Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 5824341 байт
Контрольная сумма CRC32: F98185CC

Архив:

GMF Can't Find File Fix
Создан аналог Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, предназначенный исключительно для мод-фикса. Называется он GMF Can't Find File Fix. Этот фикс устанавливается по желанию игрока в дополнение к установленному ранее мод-фиксу. В отличие от первоисточника, фикс не требует наличия установленного мод-стартера, не делает записей в реестре и полностью удаляется (если надо) из папки с игрой, не оставляя "хвостов".

Данная сборка фикса предназначена для декабрьской сборки мод-фикса. Полной совместимости с более ранними и последующими сборками нет. В дальнейшем предполагается для новых сборок мод-фикса выпуск новых сборок GMF Can't Find File Fix.

Не рекомендуется устанавливать GMF Can't Find File Fix, если вы играете в другие моды. Последствия этого мне не известны. Вполне возможно, что особых последствий и не будет, но... Не знаю. При использовании СистемПака необходимость в установке GMF Can't Find File Fix отпадает.

Установка. GMF Can't Find File Fix имеет собственный инсталлятор. Папка с установленным мод-фиксом определяется автоматически, но путь установки при желании можно изменить. Если будет обнаружено несоответствие версий мод-фикса и GMF Can't Find File Fix, игроку будет задан вопрос, нужно ли продолжить установку. В этом случае игрок устанавливает GMF Can't Find File Fix на свой страх и риск. Установленный ранее Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, если таковой имеется, нужно предварительно удалить. При установке GMF Can't Find File Fix создаётся деинсталлятор, который позволит, при желании, быстро и полностью удалить все компоненты GMF Can't Find File Fix.

------------------------------------------------------------------------------------------------------​
ВНИМАНИЕ! Данный фикс перестал обновляться с выходом очередной сборки GothicModFix от 06.2019 г. С задачей справляется и фикс более ранней версии. Если вы используете СистемПак, данный фикс вам больше не нужен. Если СистемПак вы ещё не используете, и у вас установлена более ранняя версия GMF Can't Find File Fix, оставьте её, устанавливая новую версию GothicModFix. Также инсталлятор GMF Can't Find File Fix позволяет установить фикс на любую версию GothicModFix, он только выдаст предупреждение о несоответствии версий и предложит указать место установки вручную.

Архив:
------------------------------------------------------------------------------------------------------​
Для справки. Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix (а теперь и GMF Can't Find File Fix) предназначен для снижения вероятности вылетов с ошибкой
B: VFILE Err: -2: Can't find file: _WORK\DATA\SOUND\ITRW_2H_ORCSTAFF_01.MRM Code 255
или аналогичными этой.

Полезная информация
 
Последнее редактирование:

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.126
Благодарности
3.218
Баллы
485
Вылет, думаю, это перебор. А вот счётчик жизни ГГ постепенно откусывать вполне можно. Или, как вариант, дать ему тело и анимации зомби. Надолго терпения у игрока в таком режиме вряд ли хватит. :)
Сделала смену текстуры тела и головы, а также установку здоровья на уровне 10 хп при каждой загрузке сохранения из любой другой версии игры или фикса.

Untitled.jpg

Для этого в initplayerbody:
else if(equipment == 3)
{
if(MODFIX1216 == FALSE && Npc_KnowsInfo(hero,info_diego_gamestart))​
{
PrintScreen("Загруженное сохранение не поддерживается!",-1,43,"font_old_10_white.tga",5);
PrintScreen("Пожалуйста, начните новую игру.",-1,40,"font_old_10_white.tga",5);
Mdl_SetVisualBody(hero,"hum_body_Naked0",0,0,"Hum_Head_FatBald",100,0,-1);
hero.attribute[ATR_HITPOINTS] = hero.attribute[ATR_HITPOINTS] - hero.attribute[ATR_HITPOINTS] + 10;​
}
else if(всё остальное)​
и в startup_world:
MODFIX1216 = TRUE;
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.226
Благодарности
1.907
Баллы
370
Планируете ли вводить орков арбалетчиков? Орочьи сторожевые башни как раз и были созданы именно для них, это очевидно. Вот только есть проблемы с реализацией данной идеи, но думаю можно их как-нибудь решить альтернативным способом.
 

Svunter

Участник форума
Регистрация
26 Сен 2016
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
150

Здравствуйте, очень понравился Ваш фикс.

Я захотел совместить Голден Мод + Народ Миненталя + Мод фикс

К сожалению после установки Фикс мода, пропадают НПС с народа миненталя в начале игры. Но мне очень нравится что Вы добавили при старте Пирокара и других на месте отправки.

Можно ли как-то совместить Ваш фикс с этими двумя модами?
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.126
Благодарности
3.218
Баллы
485
Здравствуйте, очень понравился Ваш фикс.

Я захотел совместить Голден Мод + Народ Миненталя + Мод фикс

К сожалению после установки Фикс мода, пропадают НПС с народа миненталя в начале игры. Но мне очень нравится что Вы добавили при старте Пирокара и других на месте отправки.

Можно ли как-то совместить Ваш фикс с этими двумя модами?
Существует готовая и полностью работоспособная сборка Gothic Mod Fix + Народ Миненталя.
 

Svunter

Участник форума
Регистрация
26 Сен 2016
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
150

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.126
Благодарности
3.218
Баллы
485
Эту сборку я видел, а как насчет ещё установки Голден Мода?
Сборки с Голденом нет, а для самостоятельного "изготовления" нужен перенос скриптового кода вручную, масштабная адаптация и очень много тестирования.

Upd: Хотя нет, вру, есть сборка Золотой мод + Народ Миненталя. Но незаконченная, заброшенная и без Mod Fix... *sorry*
 
Последнее редактирование:

Svunter

Участник форума
Регистрация
26 Сен 2016
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
150
Сборки с Голденом нет, а для самостоятельного "изготовления" нужен перенос скриптового кода вручную, масштабная адаптация и очень много тестирования.

Upd: Хотя нет, вру, есть сборка Золотой мод + Народ Миненталя. Но незаконченная, заброшенная и без Mod Fix... *sorry*

Спасибо за информацию. Я уже перепробовал все, почему мне нужен Голден Мод - квесты.

Вы не в курсе, квесты которые есть в Голден Мод, часть из них есть в народе миненталя?
 

sergeus

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2016
Сообщения
87
Благодарности
4
Баллы
170
Ребят, у вас не возникало проблем с квестом "Новые рекруты для братства" Дасти не хочет со мной идти. у меня есть 100 руды, но предложить ему я их не могу (
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
Ребят, у вас не возникало проблем с квестом "Новые рекруты для братства" Дасти не хочет со мной идти. у меня есть 100 руды, но предложить ему я их не могу (
Сперва поговори с Мелвином, который находится в Братстве Спящего, а также с Идолом Тондралом.
 

sergeus

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2016
Сообщения
87
Благодарности
4
Баллы
170
Сперва поговори с Мелвином, который находится в Братстве Спящего, а также с Идолом Тондралом.
У идола я взял квест, с мелвином я поговорил. После этого я пришел к Дасти, сказал ему, что его другу понравился болотный лагерь, тот в свою очередь пожаловался, что у него нет 100 кусков руды. и на этом конец. Никаких строк диалога с ним не появляется
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
Дальше у тебя должно быть с собой 100 кусков руды, может их у тебя нет?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.337
Благодарности
3.182
Баллы
525
Можно ли как-то совместить Ваш фикс с этими двумя модами?
Можно ли совместить пирожок и ватрушку? Можно, но придутся заново испечь нечто, что будет иметь свойства пирожка и ватрушки. Иначе никак. Только есть по очереди. ;)

Дасти не хочет со мной идти. у меня есть 100 руды, но предложить ему я их не могу (
Гильдия у тебя какая? Если ты уже член СЛ, то возможности отвести Дасти в БЛ больше не будет, поскольку это глупо. Глупо, будучи стражником СЛ, выслушивать претензии в адрес стражников от Дасти и вести его за свои деньги в БЛ, напрашиваясь при этом на вступление в Братство. При вступлении в СЛ незавершённый квест по поиску новых членов Братства должен уходить в проваленные. Это в случае, если речь идёт об использовании мод-фикса.
 

sergeus

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2016
Сообщения
87
Благодарности
4
Баллы
170
С Дасти разобрался - загрузил более ранний сейв и переиграл. Все получилось.
А возможноть блочть монстрам в патчах добавили или она изначально была? приходится ловить луркеров на их ударах... слегка неудобно) Да и вообще боевка сложной показалась с непривычки) ее не меняли, не подкручивали?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.337
Благодарности
3.182
Баллы
525
Для этого в initplayerbody:
...
и в startup_world:
...
В таком варианте надпись будет на экране не более 5 секунд. Думаю, она должна висеть на экране постоянно. Тогда сама по себе она будет раздражающим фактором, побуждающим игрока начать-таки новую игру. В мод-фиксе будет что-то подобное этому:
Warning.jpg

Планируете ли вводить орков арбалетчиков?
Пока нет.

Орочьи сторожевые башни как раз и были созданы именно для них, это очевидно.
Ну, лично у меня нет уверенности, что это именно так. Сторожевая башня подразумевает наблюдателя на её вершине. Да. Но это не означает, что наблюдатель должен сам атаковать врага. Его функция - заметить и предупредить. ;)

Смену боевого режима у орков пришлось делать через костыли. Наличие стрелкового оружия ещё более усложнит конструкцию костылей. А кроме этого, имеющиеся модели арбалетов смотрятся мелковатыми на теле орков. По-хорошему, для реализации идеи нужно создавать особую модель арбалета, более крупную, отдельную инстанцию для неё, чтобы орочьи арбалеты не затмили собой человеческие модели, и, возможно, эксклюзивный тип боеприпаса. :confused:

А возможноть блочть монстрам в патчах добавили или она изначально была?
Боевые тактики монстров почти не правились. Изменения имеются только у волков, кротокрысов и ящериц.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.126
Благодарности
3.218
Баллы
485
Думаю, она должна висеть на экране постоянно. Тогда сама по себе она будет раздражающим фактором, побуждающим игрока начать-таки новую игру. В мод-фиксе будет что-то подобное этому:
Как ты сделал постоянную надпись? Остается ли она при загрузке "правильного" сохранения после "неправильного"? Появляется ли она при загрузке "неправильного" сохранения сразу после запуска игры?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.337
Благодарности
3.182
Баллы
525
Циклическая триггер-функция. Раз в две секунды проверяется версия и выводится на 3 секунды надпись на экран. :)
 

Svunter

Участник форума
Регистрация
26 Сен 2016
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
150
Можно ли совместить пирожок и ватрушку? Можно, но придутся заново испечь нечто, что будет иметь свойства пирожка и ватрушки. Иначе никак. Только есть по очереди. ;)

Это очевидно. Но все же, вдруг планируется добавление доп квестов с существующими персонажами). Спасибо за ответ.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.226
Благодарности
1.907
Баллы
370
Насчет орков, ранее у них планировались следующие расписания -
//func void TA_Orc_HangAround ( var int start_h, var int start_m, var int stop_h, var int stop_m, VAR string waypoint) {TA_Min (self, start_h,start_m, stop_h, stop_m, ZS_Orc_HangAround, waypoint); };
//func void TA_Orc_Lookout ( var int start_h, var int start_m, var int stop_h, var int stop_m, VAR string waypoint) {TA_Min (self, start_h,start_m, stop_h, stop_m, ZS_Orc_Lookout, waypoint); };
//func void TA_Orc_LookoutWithDog ( var int start_h, var int start_m, var int stop_h, var int stop_m, VAR string waypoint) {TA_Min (self, start_h,start_m, stop_h, stop_m, ZS_Orc_LookoutWithDog, waypoint); };
//func void TA_Orc_Listen ( var int start_h, var int start_m, var int stop_h, var int stop_m, VAR string waypoint) {TA_Min (self, start_h,start_m, stop_h, stop_m, ZS_Orc_Listen, waypoint); };
Орки могли сидеть на троне, также были дозорные на башнях и дозорные с орочьими гончими...
Кроме того, у орков были еще такие анимации, но они закомментированы -
// Orcs werden wie Monster behandelt, und direkt getцtet
// ani ("t_2hSFinish" 1 "s_2hRun" 0.0 0.0 M. "Orc_2hFinish_A01.asc" F 1 120)
// {
// *eventSFX (35 "FIG_SwordFinal" EMPTY_SLOT )
// }

// Grundhaltung fьr Werfen
// ani ("t_Stand_2_IAim" 1 "s_IAim" 0.3 0.1 M. "Orc_ItemThrow_jue02.asc" F 26 36)
// ani ("s_IAim" 1 "s_IAim" 0.1 0.1 M. "Orc_ItemThrow_jue02.asc" F 37 37)
// aniAlias ("t_IAim_2_Stand" 1 "" 0.1 0.1 M. "t_Stand_2_IAim" R)

// Item WERFEN
// ani ("t_IAim_2_IThrow" 1 "s_IThrow" 0.1 0.0 M. "Orc_ItemThrow_jue02.asc" F 38 42)
// ani ("s_IThrow" 1 "s_IThrow" 0.0 0.0 M. "Orc_ItemThrow_jue02.asc" F 43 43)
// ani ("t_IThrow_2_Stand" 1 "" 0.0 0.1 M. "Orc_ItemThrow_jue02.asc" F 44 50)
То есть орки могли также кидать предметы и добивали нокаутированных нпс.
Очевидно, что в версии до 1.01 включительно, у орков не блокировались анимации, они были такими же полноценными нпс как и Humans, которых нужно было добивать. Думаю разумно будет сделать так, чтобы гг при помощи улу-мулу не сразу убивал орков, а лишь нокаутировал их, как считаете?
 
Сверху Снизу