1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Народ Миненталя + Gothic Mod Fix

Тема в разделе "Моды: Готика 1", создана пользователем Redox, 5 янв 2016.

  1. Redox

    Redox Участник форума

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    119
    Благодарности:
    91
    Баллы:
    190
    Пол:
    Мужской
    Народ Миненталя + Gothic Mod Fix
    (версия 1.04-2017.6.0.0)

    Данная сборка объединяет в себе две, широко известные в кругах российских готоманов модификации. Каждая из них, по отдельности, представляет собой достаточно крупную ресурсную базу, вносящую в оригинальную игру серьезные изменения.

    Народ Миненталя больше ориентирован на сюжетную сторону игры, привнося в нее большое количество новых квестов. Мод позволяет нам пережить события, развивающиеся параллельно основному сюжету и тонко вплетающиеся в основную канву повествования, не нарушая при этом сеттинг.

    Gothic Mod Fix в свою очередь ориентирован в основном на игровую механику и вопросы связанные с устранением всевозможных багов, недоработок и логических нестыковок в игре. Обе модификации, по моему скромному мнению, весьма рекомендуемы к установке. По известным причинам совместное их использование невозможно. Данная сборка является попыткой объединить в себе все вышеуказанное, не затрагивая при этом функционал и сюжетную составляющую.

    Сборка создавалась и "обкатывалась" на русской версии игры Готика от 1С/Snowball.

    Ссылки для скачивания:
    Открыть спойлер

    Сборка (~497 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
    Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

    Список изменений: Яндекс Диск | Google Диск

    Всё содержимое архивов распаковать в корневую папку Готики. При необходимости подтвердить замену файлов.

    Инструкция по правильной установке (для всех новоприбывших):
    Открыть спойлер

    • Установить лицензию (или копию лицензии) Готики от 1С-Snowball в каталог, предлагаемый инсталлятором по умолчанию
    • Установить Gothic Player Kit 1.08k
    • Установить System Pack 1.7
    • Установить эту сборку (распаковать в корневую папку игры)
    • Установить графические моды (по желанию)
    • Запустить сборку из окна Gothic Player Kit


    Описание томов
    Открыть спойлер

    TPOM_GMF.mod (Основной том)

    TPOM_GMF_Sound.mod (Том с озвучкой)
    Мной была проведена некоторая работа по приведению озвучки в соответствие со снежковской. Голоса персонажей (в первую очередь, главных - Феофила и Гуго) сделаны более членораздельными. Кроме того, все голоса выровнены по уровню громкости (насколько это возможно) со снежковскими. Т.е. все изменения, сделанные в аудио файлах, коснулись лишь их качественной стороны и никоим образом не затронули их информативную составляющую Переработанная озвучка представлена отдельным томом в составе сборки. Игроки, привыкшие проходить "Народ Миненталя" без дополнительной озвучки, могут удалить данный том из папки %GameFolder%\Data\ModVDF\

    TPOM_GMF_SP.mod (Том необходим только для СП)
    Игрокам, у которых не установлен СП, рекомендуется удалить данный том из папки %GameFolder%\Data\ModVDF\

    TPOM_GMF_Textures.mod (Том с текстурами)
    Данный том целиком и полностью позаимствован из сборки ElderGamer'а (по согласованию с автором).


    Архив
    Открыть спойлер

    Декабрь 2016
    Открыть спойлер

    Июнь 2016
    Открыть спойлер

    Декабрь 2015
    Открыть спойлер

    Скачать (~44 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.12.0.2
    Скачать с озвучкой (~420 Мб): TPOM_GMF_SND_1.0-2015.12.0.2

    Скачать (~1 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.12.0.2_Hotfix2

    Июнь 2015
    Открыть спойлер

    Скачать (~43 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.6.0.0
    Скачать (~1 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.6.0.0_Hotfix



    Состав сборки
    Открыть спойлер

    • Мод "Народ Миненталя"
    • Фикс снежковской озвучки
    • Gothic Mod Fix от 15.06.2017
    • Озвучка "Народа Миненталя" (отдельный том)

    Информационные ссылки
    Открыть спойлер

    Техническая информация
    Открыть спойлер

    Представленная в этом топике сборка не является финальной. Требуется тестирование другими игроками по разным сюжетным веткам. Мной же она протестирована по ветке вор-наемник-маг (классика). В процессе прохождения упор делался на совместимость квестов из ТРОМ'а с переработанными скриптами из GMF. Все правки делались "на лету". Устранены некоторые серьезные коллизии, препятствовавшие дальнейшему прохождению игры. Исправлено много мелких (и не очень) логических недоработок. Исправлены (там, где замечены) вездесущие очепятки и проблемы со шрифтами. На данном этапе требуется информация от пользователей о новых замеченных ошибках (если таковые будут) для их оперативного исправления.

    Сборка пока не имеет инсталлятора. В дальнейшем, после формирования более-менее полноценной версии, будет сделан инсталлятор.

    Требования и рекомендации
    Открыть спойлер

    Для полноценного функционирования сборки игрокам необходимо установить в игру Gothic Player Kit 1.08k и Gothic ½ - SystemPack. Запускать сборку из окна GothicStarter'а: %GameFolder%\System\GothicStarter.exe

    Из дополнительных модов рекомендуются к использованию моды Freddy's Texturpatch совместно с ThielHater's Texturpatch. Либо текстурный пак для первой Готики от Артемиано. С ними игра выглядит намного атмосфернее.

    Кроме того можно использовать озвучку "Народа Миненталя" от авторов из Snowball Gothic Community. Она на 100% совместима со сборкой. Общее впечатление от озвучки - положительное. Многие (к сожалению, не все) персонажи стали разговаривать достаточно грамотно и качественно. Голос ГГ уже где-то к середине игры я перестал отличать от оригинального (Чонишвили).

    Авторское право
    Открыть спойлер

    Исходники Gothic Mod Fix'а были предоставлены его автором - ElderGamer'ом. Каких-либо возражений с его стороны не поступало. Ссылки на исходники "Народа Миненталя" были предоставлены камрадами BloodwinSnow и Kraw. От них, а также от других участников проекта возражений также пока не поступало.

    Исходные скрипты Gothic Mod Fix'а не менялись. Исходные скрипты "Народа Миненталя" менялись в части, касающейся совместимости с Gothic Mod Fix'ом. Кроме того, в некоторых местах устранены технические косяки, ступоры неписей и т.д. Сюжетная составляющая не менялась.

    Все права на данные продукты принадлежат их авторам.
     
    Последнее редактирование: 23 июл 2017
  2. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    13.869
    Благодарности:
    6.118
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    В соответствующей теме мода..
     
  3. kraw

    kraw
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 окт 2005
    Сообщения:
    1.722
    Благодарности:
    746
    Баллы:
    275
    Пол:
    Мужской
    Есть же соответствующий мод. - Велайя - сказание о воительнице
     
    Redox поблагодарил.
  4. PuFick92

    PuFick92 Участник форума

    Регистрация:
    21 авг 2016
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    4
    Баллы:
    35
    Пол:
    Мужской
    Пуфик - это я) озвучивал феофила тоже ты?)
     
  5. kraw

    kraw
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 окт 2005
    Сообщения:
    1.722
    Благодарности:
    746
    Баллы:
    275
    Пол:
    Мужской
    Нет. Я никого не озвучивал. Я его придумал и заскриптил. (равно и его квесты и диалоги), научил его читать стихи. А также, например, и Гуго, Отиса, "сладкую парочку" Гуннара с Айнором, Ури, Уг-Раша. Свел Серафию с Айданом, а Сиру с Ярвисом и Гуго с Чани, помог ГГ спасти девиц из СЛ и БЛ, Привел Шарлоту в горный лагерь. Передал при помощи ГГ весточку Бальтару, Илису и Иларию, вытащил их из БЛ и переправил в ГЛ.

    Но никого не озвучивал.
     
    KDF, Redox и Дикарь поблагодарили.
  6. Redox

    Redox Участник форума

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    119
    Благодарности:
    91
    Баллы:
    190
    Пол:
    Мужской
    Озвучку для Народа Миненталя делала команда Snow Studio. Можешь зайти на их сайт - там много полезной информации. А Kraw - это координатор проекта Народ Миненталя.
     
  7. PuFick92

    PuFick92 Участник форума

    Регистрация:
    21 авг 2016
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    4
    Баллы:
    35
    Пол:
    Мужской
    К тестированию не приступили пока?)
     
  8. Redox

    Redox Участник форума

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    119
    Благодарности:
    91
    Баллы:
    190
    Пол:
    Мужской
    В настоящий момент тестирую сборку с параллельной правкой всех внутриигровых документов (подгонка форматов, замена моделей свитков на модели книг там, где это положено по сюжету, сопоставление текстур обложек, мелкие правки содержимого документов). Постараюсь к выходным выложить сборку в открытый доступ.
     
    PuFick92, Дикарь и Мастер Готики поблагодарили.
  9. PuFick92

    PuFick92 Участник форума

    Регистрация:
    21 авг 2016
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    4
    Баллы:
    35
    Пол:
    Мужской
    Если к выходным не успеешь, мы, чайники, сможем чем то помочь?
     
  10. Redox

    Redox Участник форума

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    119
    Благодарности:
    91
    Баллы:
    190
    Пол:
    Мужской
    Сборка обновлена до версии 1.03-2016.12.0.0. Распаковать в корневую папку игры с заменой файлов. Список изменений будет немного позже. По традиции, большая просьба ко всем игрокам отписываться сюда о всех замеченных в игре багах, т.к. проконтролировать всё в одиночку не представляется возможным. Также приветствуются любые рациональные предложения по доработке сборки в рамках сюжета. Желаю всем приятной игры.
     
  11. Valeriy57

    Valeriy57 Участник форума

    Регистрация:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    271
    Благодарности:
    50
    Баллы:
    135
    А что, караваны так и не доходят до Старой шахты или как?
     
  12. Дикарь

    Дикарь ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    17 апр 2007
    Сообщения:
    6.598
    Благодарности:
    6.924
    Баллы:
    1.005
    Пол:
    Мужской
    Доходят вроде. А у тебя они куда деваются?
     
  13. Redox

    Redox Участник форума

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    119
    Благодарности:
    91
    Баллы:
    190
    Пол:
    Мужской
    Если имеется ввиду конвой между СЛ и СШ, то он доходит и туда и обратно и заходит в шахту (можно проследовать за ним внутрь шахты и увидеть его там). Правда иногда могут наблюдаться небольшие косяки (например, при попадании в фокус Энгиса шершней). Но все это еще будет дорабатываться. В целом же процедура конвоирования отрабатывается нормально.

    P.S. Для всех интересующихся: в шапку темы добавлен полный список изменений, выполненных в сборке, с начала моей работы над проектом.
     
    D36 и Дикарь поблагодарили.
  14. PuFick92

    PuFick92 Участник форума

    Регистрация:
    21 авг 2016
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    4
    Баллы:
    35
    Пол:
    Мужской
    Они просто для декорации сделаны, или их можно ограбить и срубить прилично руды?
     
  15. Redox

    Redox Участник форума

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    119
    Благодарности:
    91
    Баллы:
    190
    Пол:
    Мужской
    Конвой изначально был в "Народе Миненталя". Я просто начал его понемногу дорабатывать. Сейчас он выступает в роли декоративного элемента игрового мира. Интерактивности там пока крайне мало, не говоря уже о коллективном разуме.

    А кого там грабить? Вся руда остается в шахте у плавильной печи. У рудокопов может быть только копеечная оплата за рабочую смену. А нападать с киркой на вооруженную охрану - верх идиотизма.
     
  16. Valeriy57

    Valeriy57 Участник форума

    Регистрация:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    271
    Благодарности:
    50
    Баллы:
    135
    Redox, это я у вас прошедшим летом про конвой спрашивал, на другом форуме правда. Приятно видеть, что разрыв путевой сети на выходе из леса получилось исправить.Также заметил еще кое-какие правки геймплея. Неплохо.
     
    Последнее редактирование: 22 янв 2017
  17. Wilgiforz

    Wilgiforz Участник форума

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    13
    Баллы:
    160
    Баг не баг, но напишу. После разговора с Феофилом в лагере, когда он просит вернуть книгу, и зовёт на арену, если во время прогулки туда, загрузить игру, у нипа очевидно сбивает скрипит, он разворачивается и идёт по своим делам. На следующий день он, конечно, как написано в списке изменений, заговаривает и назначает новую встречу в полдень, но всё равно как-то глупо получается. Раньше такого с ним, вроде, не случалось.
     
    Redox поблагодарил.
  18. Valeriy57

    Valeriy57 Участник форума

    Регистрация:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    271
    Благодарности:
    50
    Баллы:
    135
    Может все-таки подправить реплики Ральфа, если он встречает героя в Лагере( будет лучше, чтобы он вообще не обращался, наверное...), когда он мне выдал свою просьбу о еде в 6 утра, ну ерунда да и только...мол остался без обеда, время которого еще не наступило, да и вечером его просьба довольно обременительна, ищи ему еду, когда сам о лагере толком ничего не знаешь, нет, мелочь конечно же,но так, для полировки игровой ситуации...
     
    Redox поблагодарил.
  19. Wilgiforz

    Wilgiforz Участник форума

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    13
    Баллы:
    160
    А в конвое путешествующем в сш, как я погляжу, сплошь леменги, испугались падальщика и один за другим попадали со скалы *lol*
    [​IMG]
     
    PuFick92 поблагодарил.
  20. Redox

    Redox Участник форума

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    119
    Благодарности:
    91
    Баллы:
    190
    Пол:
    Мужской
    Особенность движка. Проблема решена альтернативным способом (большое спасибо ElderGamer'у за его реализацию).

    Да, сам неоднократно обращал внимание на подобные нестыковки с Ральфом, но как-то забыл за него. Надо будет немного доработать соответствие тех или иных реплик определенному времени.

    Не...скорее всего рудокопы потеряли офицера (по какой причине - это уже другой вопрос, возможно он погнался за какой-то живностью) и тщетно пытались его найти. Эпизод будет еще допиливаться.
     
    Дикарь поблагодарил.
  21. Wilgiforz

    Wilgiforz Участник форума

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    13
    Баллы:
    160
    С описанием "амулета из когтей шныга" явно что-то не то:
    Открыть спойлер
    [​IMG]

    А ещё квест "торговец болотника" как-то странно работал в этот раз. Если конкретнее, то Идол Исидро отказывался принимать свою часть руды, после того как я продал партию и отдал выручку Ларсу (вообще, тут бы конечно, было бы логичней закрывать квест, после того как ты выбрал либо Ларса, либо Исидро, но чтобы квест не висел в активных приходиться тащить руду и укурку) , в этом прохождение строчка о передаче, у него, почему-то, появилась только после того как я до утра поспал. Опять же, не помню чтобы раньше так было.
     
    Redox поблагодарил.

Поделиться этой страницей