• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Народ Миненталя + Gothic Mod Fix

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
  • Первое сообщение
  • #1
Народ Миненталя + Gothic Mod Fix
(версия 1.30.0-2022.12.2)

Данная сборка объединяет в себе две, широко известные в кругах российских готоманов модификации. Каждая из них, по отдельности, представляет собой достаточно крупную ресурсную базу, вносящую в оригинальную игру серьезные изменения.

Народ Миненталя больше ориентирован на сюжетную сторону игры, привнося в нее большое количество новых квестов. Мод позволяет нам пережить события, развивающиеся параллельно основному сюжету и тонко вплетающиеся в основную канву повествования, не нарушая при этом сеттинг.

Gothic Mod Fix в свою очередь ориентирован в основном на игровую механику и вопросы связанные с устранением всевозможных багов, недоработок и логических нестыковок в игре. Обе модификации, по моему скромному мнению, весьма рекомендуемы к установке. По известным причинам совместное их использование невозможно. Данная сборка является попыткой объединить в себе все вышеуказанное, не затрагивая при этом функционал и сюжетную составляющую.

Сборка создавалась и "обкатывалась" на русской версии игры Готика от 1С/Snowball.​

Сборка (610 Мб): Яндекс Диск | Google Диск (md5: 936fdae1268836d5e429a51e78a6d489)

Порядок установки:
1. Всё содержимое архива распаковать с заменой файлов в корневую папку Готики.

После установки требуется начало новой игры.

С согласия автора проекта Золотой мод + Народ Миненталя, камрада CERBERBOSS, в сборку в виде опции добавлены несколько новых побочных квестов, не связанных напрямую с сюжетом игры, но, никоим образом, не ломающих его. Квесты, по моему скромному мнению, весьма неплохо вписываются в игровую атмосферу и, местами, закрывают некоторые пробелы в сюжетном повествовании. Проведена скриптовая адаптация ресурсов. Квесты сделаны более детализированными в части диалогов и нелинейности принимаемых решений. Игрокам на выбор предлагаются следующие новые квесты:​
  • "Должок";
  • "Новый дом для Кайла";
  • "Старый друг";
  • "Проблема Флетчера";
  • "Игорное дело";
  • "Поэт в доспехах";
  • "Выживший";
Активировать дополнительный контент игроки могут в начале новой игры в разделе разовых настроек.
Квест «Книга с легендами»
  • Исправлена ошибка, приводившая к возможности повторного старта квеста в третьей главе в случае, когда он уже был завершён ранее;
Квест «Незабываемые впечатления»
  • Исправлена ошибка, приводившая к провалу квеста при переходе в другую локацию;
Квест «Когти на удачу»
  • Исправлена ошибка, приводившая к невозможности его прохождения, в случае, когда ГГ экипировал кольцо Морта;
Квест «Похитители книг»
  • Изменен алгоритм получения игроком квестовой записки Иогана. Теперь её можно получить только после убийства послушника (до Великой церемонии), либо после его самоубийства (после Великой церемонии);
  • Дальнейшее поведение Иогана после боя (если ГГ не убил его) теперь зависит от того, в каком ключе проходил этот бой (ГГ убежал/ГГ вступил в бой);
Квест «Ночь Саргона»
  • Исправлена недоработка, из-за которой квест переходил в проваленные после того, как ГГ вскрывал сундук в хижине Ларка;
  • Исправлена недоработка, из-за которой квест иногда преждевременно переходил в проваленные до того, как ГГ вскрывал сундук в хижине Ларка;
  • Теперь на время нахождения в хижине Ларка у ГГ блокируется опция сна;
  • Теперь, находясь в хижине Ларка, ГГ должен в прямом смысле открыть сундук, а не просто прикоснуться к нему;
  • Время нахождения ГГ в хижине Ларка теперь ограничено 20-ю игровыми минутами;
  • Катэр сотоварищи теперь появляется перед хижиной Ларка только после того, как Саргон сбежит и ГГ покинет её пределы;
Квест «Помочь Вурцу»
  • Исправлена критическая ошибка, которая, при определенном стечении обстоятельств, делала невозможным вступление ГГ в Старый лагерь;
Квест «Секретные книги сектантов»
  • Исправлена ошибка, приводившая к невозможности завершения слежки за Ури и, как следствие, дальнейшего прохождения квеста;
Квест «Опасная книга»
  • Исправлена ошибка, приводившая к невозможности его прохождения;

Стоимость бутылки с водой сделана единой для всех уровней (80% от оригинала или 2 куска руды).

Количество бутылок с водой увеличено в два раза (до 20 штук) для следующих торговцев:
  • Старый Лагерь: Грехэм;
  • Старая Шахта: Сантино;
  • Новый Лагерь: Алекс, Морт;
Исправлена недоработка, позволявшая ГГ постепенно регенерировать здоровье после гибели (в случае, если в меню включён соответствующий режим);

Во избежание сюжетных коллизий, монстр, спавнящийся неподалёку от сюжетного вейпоинта (квест “Прогулка”), перенесён в другое место;

Автоматическое усиление сюжетных оппонентов (Харлок, Херек, Грим, Иоган, Моган и Саргон) реализовано в виде опции;

Исправлен баг с зависанием диалогового интерфейса Гуго при передаче ему записки от Феофила на стоянке неподалеку от Нового лагеря (в случае, если в это время он сидит на скамейке);

Исправлена критическая ошибка, связанная с использованием модуля TPoM_GMF_Relax.mod и приводившая к крашу игры при взаимодействии ГГ с запертыми объектами (сундуки и т.д.);
Резерв.
  • Устанавливаем лицензию (или копию лицензии) Готики от 1С-Snowball/Russobit-M в каталог с именем, состоящим из латинских букв, расположенный на диске по максимально короткому пути (например: C:\GOTHIC или C:\GAMES\GOTHIC);
  • Скачиваем и устанавливаем Union Resource Manager;
  • Запускаем Менеджер и открываем вкладку Юнион;
  • Если игра чистая, сначала скачиваем и устанавливаем Player Kit + Патч игровых ресурсов;
  • Скачиваем и устанавливаем самую актуальную версию Юнион;
  • Распаковываем с перезаписью содержимое архивов сборки в корневую папку игры;
  • [Опционально] Устанавливаем графические моды;
  • Запускаем сборку из окна Gothic Player Kit (%GameFolder%\System\GothicStarter.exe);
TPoM_GMF.mod (Основной том)

TPoM_GMF_Models_V1.mod (Модели и анимации из Gothic Mod Fix'а);

TPoM_GMF_Models_V2.mod (Модели и анимации из Народа Миненталя);

TPoM_GMF_Relax.mod (Быстрый запуск игровых настроек с возможностью свободной посадки ГГ);
1 (на цифровом блоке) - открытие настроек с посадкой ГГ;
2 (на цифровом блоке) - открытие настроек без посадки ГГ;

Смена клавиш производится в gothic.ini (секция [UNION_RELAX]). Коды клавиш - в десятичном формате;
TPoM_GMF_Sound_V1.mod (Озвучка Народа Миненталя);
Мной была проведена некоторая работа по приведению озвучки в соответствие со снежковской. Голоса персонажей (в первую очередь, главных - Феофила и Гуго) сделаны более членораздельными. Кроме того, все голоса выровнены по уровню громкости (насколько это возможно) со снежковскими. Т.е. все изменения, сделанные в аудио файлах, коснулись лишь их качественной стороны и никоим образом не затронули их информативную составляющую Переработанная озвучка представлена отдельным томом в составе сборки. Игроки, привыкшие проходить "Народ Миненталя" без дополнительной озвучки, могут удалить данный том из папки %GameFolder%\Data\ModVDF\

TPoM_GMF_Sound_V2.mod (Исправленные и новые звуковые файлы, добавленные в проект);

TPoM_GMF_Sound_V3.mod (Безсубтитровые SVM-файлы);
Используется при выключенной опции «Субтитры окружения» в меню настроек игры.

TPoM_GMF_SP.mod (Том необходим только при установленном Union)
Игрокам, у которых Union не установлен, рекомендуется установить его удалить данный том из папки %GameFolder%\Data\ModVDF\

TPoM_GMF_Textures.mod
(Текстуры из Gothic Mod Fix'а);

TPoM_GMF_Union.mod (Отладочный том с dll и patch-файлами от Slavemaster'а и d-файлы скриптов с функциями, подменяющими функции исходных скриптов);
  • Народ Миненталя (версия: 1.0 Final);
  • Gothic Mod Fix (версия: Декабрь 2022);
  • Обновление Gothic Mod Fix от 30.12.2022 (№1);
  • Обновление Gothic Mod Fix от 23.01.2023 (№2);
  • Озвучка "Народа Миненталя" (отдельный том);
  • Золотой мод + Народ Миненталя (версия: 2.92, отдельные квесты);
Представленная в этом топике сборка не является финальной. Требуется тестирование другими игроками по разным сюжетным веткам. Мной же она протестирована по ветке вор-наемник-маг (классика). В процессе прохождения упор делался на совместимость квестов из Народа Миненталя с переработанными скриптами из Gothic Mod Fix'а. Устранены некоторые серьезные коллизии, препятствовавшие прохождению игры. Исправлено множество мелких (и не очень) логических недоработок. Исправлены (там, где замечены) вездесущие опечатки и проблемы со шрифтами. На данном этапе требуется больше информации от игроков о новых замеченных ошибках (если таковые будут) для их оперативного исправления.​
Из дополнительных графических модов опробованы и рекомендованы к использованию:​
С ними игра выглядит намного атмосфернее.​

Также рекомендованы к использованию переработанные игровые видеоролики в формате HD720p от камрада kegor-chik;
Сборка (608 Мб).......: Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс №3 (1.4 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Порядок установки:
1. Всё содержимое архивов распаковать с заменой файлов в корневую папку Готики.

После установки сборки требуется начало новой игры.​
Сборка (605 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс №3 (1,7 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Порядок установки:
1. Всё содержимое архивов распаковать с заменой файлов в корневую папку Готики.

После установки хотфикса требуется начало новой игры.​

Большое спасибо за помощь камрадам: Gratt, ElderGamer, N1kX, Vain, remi, Den Kor.

Хотфикс №2 (1,4 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Порядок установки:
1. Всё содержимое архивов распаковать с заменой файлов в корневую папку Готики.

Начало новой игры после установки хотфикса не требуется.

В случае, если вы в процессе прохождения сборки с предыдущим хотфиксом (1.21.1-2020.12.1 от 08.02.2021) уже столкнулись с невозможностью делать новые ставки у Скатти, но при этом хотите использовать эту опцию в игре, начало новой игры обязательно.

В случае, если вы планируете использовать сборку совместно с модом Free Aiming начало новой игры также обязательно.


Периодически в этой теме, а также в ЛС появляются сообщения от игроков, жалующихся на сильные дерганья ГГ при движении, а также рывки кадров в целом. По причине отсутствия чего-то подобного у меня и малочисленности сообщений об этом, я не могу полноценно оценить проблему (если она существует). Поэтому у меня большая просьба ко всем игрокам. Если кто-то из вас сталкивался ранее (или столкнется в будущем) с подобной проблемой - пожалуйста отпишитесь в теме (или в личку), указав железо, ОС и наличие/отсутствие DX11, Union, патча 4ГБ и текстурных пакетов. Хотелось бы выяснить возможные причины подобных статтеров.

Пример 1.
Пример 2.​
Декабрь
Сборка (~605 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Июнь
Сборка (~522 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

В последнее время появились жалобы от игроков на невозможность дальнейшего прохождения игры после старта Великой Церемонии (начало третьей главы). Ниже представлены два способа решения данной проблемы:​
  • Временная замена файла SystemPack.vdf в папке %GameFolder%\Data\ (большое спасибо за решение killer-m (один из авторов СП).
Побочные эффекты:
В эпизоде на вершине Башни Туманов (квест "Спасти Кадала") до победы над скелетом-магом будет отсутствовать главное действующее лицо этого квеста - Кадал. Смотрится немного странновато, но квест проходится без проблем. Также, после завершения квеста Кадал будет одет в броню (из-за которой, собственно, и происходил вылет). Т.е. последующий квест "Доспехи для Кадала" становится неактуальным, хотя и выполняется без проблем.​
  • Применение хотфикса, исправляющего проблему с вылетом.​
Побочные эффекты:
Хотфикс собирался на измененных (с момента последней публикации сборки) скриптах с некоторыми новыми наработками и изменениями (которые войдут в новую сборку). Без начала новой игры, теоретически возможны сбои при прохождении. На практике же, по отзывам 3-х игроков, уже протестировавших хотфикс, никаких проблем замечено не было.​
Декабрь
Сборка (~519 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Июнь
Сборка (~518 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Декабрь
Сборка (~498 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Июнь
Сборка (~497 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Список изменений: Яндекс Диск | Google Диск
Декабрь
Скачать (~44 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.12.0.2
Скачать с озвучкой (~420 Мб): TPOM_GMF_SND_1.0-2015.12.0.2
Скачать (~1 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.12.0.2_Hotfix2

Июнь
Скачать (~43 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.6.0.0
Скачать (~1 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.6.0.0_Hotfix
Исходники проекта Gothic Mod Fix используются с согласия камрада ElderGamer (автор);
Исходники проекта Народ Миненталя используются с согласия камрадов kraw (координатор проекта) и BloodwinSnow (соавтор);
Ресурсы проекта Золотой мод + Народ Миненталя используются с согласия камрада CERBERBOSS (автор);

Все права на данные продукты принадлежат их авторам.​
 
Последнее редактирование:

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.674
Благодарности
320
Баллы
245
Обычно я приходил к охотникам поутру, на следующий день, со своими расспросами о Колонии(мне казалось это вполне логичным, т.е. никаких километров я еще не успевал намотать). Неужели диалог пропадает из-за перемещения Рэтфорда к костру, на холме... А мне так хочется продолжить с ним беседу, когда он стоит один и задумчиво смотрит куда-то на север..., самое то, поговорить с ним о Колонии и весьма уместно, именно о карте территории... Ну романтик я, что поделаешь.

Иногда мне кажется, что "пришпиливают" свою задницу к креслу для общения с монитором люди с воображением, да и то, те из них, кто в свое время начитался(насмотрелся) историй про Фродо и Кольцо, скажем...

Начал по новой..., в глаза бросилось, что зверье стало более пассивным, в каких-то "застывших" позах и малоподвижное..., шершни не роятся, сидят на земле...не знаю, может так и должно быть...
 
Последнее редактирование:

Hekr0mant

Участник форума
Регистрация
5 Май 2017
Сообщения
8
Благодарности
2
Баллы
150
зверье стало более пассивным, в каких-то "застывших" позах и малоподвижное...,
Про шершней тоже сначала подумал, но они правда спят так, а вот ящеры возле болотного лагеря, если к ним не подойти реально стоят в одной позе и не двигаются.

Если не сложно, укажите, пожалуйста, из каких источников наиболее массово фармится руда. И насколько массово. В будущем, возможно, потребуется доработка.
По моей ситуации, играю на среднем уровне, только закончил первую главу, при вступлении в болотный лагерь, сразу купил вторую броню послушника, после этого руды осталось совсем не много. Но, при этом я не испытывал вообще проблем с обучением, возвратом 400 кусков Ларесу. Специально ни где не фармил, окучил пару воров в новом лагере, которые были по квесту носильщик воды, больше в принципе ничего особенного.
Повторюсь, к концу первой главы руды не то, чтобы много-много, но дефицита в ней я точно не испытываю. пс. когти/шкуры не снимаю

Заметил такой баг, в момент сдачи квеста "амулет и кольцо для Седрика" в инвентаре находилась два кольца, в момент сдачи пропало оба кольца.
 
Последнее редактирование:

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
в момент сдачи квеста "амулет и кольцо для Седрика" в инвентаре находилась два кольца, в момент сдачи пропало оба кольца.
Два кольца рудной кожи?
Амулета брони не было?
При покупке у Морта они появились в инвентаре у ГГ?
Если да, то сколько экземпляров?
У Морта не повторялся диалог о покупке амулета и кольца?
В какой главе сдавал квест?

Воспроизвел у себя, все в норме :confused:.
 

Hekr0mant

Участник форума
Регистрация
5 Май 2017
Сообщения
8
Благодарности
2
Баллы
150
Два кольца рудной кожи?
Амулета брони не было?
Хм.. Было два кольца рудной кожи, одно изначально, купил для себя в первой главе и второе купил у Морта, амулет тоже купил у него.
В момент сдачи одно кольцо было экипировано, второе снято, пропали оба. Сдал квест во второй главе, практически сразу как получил.
Сохранение к сожалению затерлось, не сразу заметил.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.674
Благодарности
320
Баллы
245
Не знаю, может показалось, но не проигранных звуковых файлов стало больше в сборке, так этот "блуждающий" баг и не отловлен, да и нельзя похоже, ну и конечно, практически в 100% случаев, проявляется когда кто-то первый вступает в диалог с героем..., САБы в Готике так не охота врубать...

Торговцу вне прилавка в С.Ш. так и не подбросили пару мешочков, уж больно много барахла у него в карманах...
 

Wilgiforz

Участник форума
Регистрация
10 Апр 2010
Сообщения
176
Благодарности
51
Баллы
175
Два кольца рудной кожи?
Амулета брони не было?
При покупке у Морта они появились в инвентаре у ГГ?
Если да, то сколько экземпляров?
У Морта не повторялся диалог о покупке амулета и кольца?
В какой главе сдавал квест?

Воспроизвел у себя, все в норме :confused:.
Подтверждаю сей баг, только что закончил квест, в инвентаре было два кольца рудной кожи - оба и пропали. Проверял, конечно, чисто из интереса, будучи предупреждённым, после просто загрузился и выкинул одно из колец на землю, прежде чем с Сердиком говорить.
 

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
Было два кольца рудной кожи, одно изначально, купил для себя в первой главе и второе купил у Морта,
В момент сдачи одно кольцо было экипировано, второе снято, пропали оба
Подтверждаю сей баг
Причина проблемы найдена. Древний баг из НМ, проявившийся только сейчас при нестандартных обстоятельствах. Поправил.

Не знаю, может показалось, но не проигранных звуковых файлов стало больше в сборке, так этот "блуждающий" баг и не отловлен, да и нельзя похоже, ну и конечно, практически в 100% случаев, проявляется когда кто-то первый вступает в диалог с героем..., САБы в Готике так не охота врубать...
Наврядли их стало больше. Скорее самовнушение. Думаю, проблема с ИНОГДА не озвучиваемыми первыми фразами диалогов неписей с ГГ известна многим. Какого-то единого мнения по этому поводу нет. Есть предположение (не мое), что это кривая кодировка файлов озвучки. Может в этом проблема, а может и нет. Вопрос остается открытым.

Торговцу вне прилавка в С.Ш. так и не подбросили пару мешочков
Пару мешочков я туда подброшу, как только разберусь со спейсером.
 
Последнее редактирование:

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.674
Благодарности
320
Баллы
245
Redox, а что вас побудило ввести в сборку взимание платы у учителей(тренеров) за поднятие физических и ментальных кондиций героя, если вы сами, как я понял, не очень то одобряете постулат - заплати и станешь сильнее, ну и т.д. Помню, как в свое время, играя в G-3, недоумевал от решения Пираний: ну как так, Диего, мой лучший друг..., а стал брать с меня деньги за обучение, ересь какая-то. Один Хуно теперь только занимается благотворительностью, учит кузнечному делу, целому ремеслу можно сказать, за просто так. А выковать меч, это тебе не зуб из волчьей пасти выковырнуть...
Эх, придется теперь самому придумывать, чему меня такому научили, что моя сила, или там ловкость на плюс пошла... А ведь здоровье нам по прежнему автоматом прибавляется, парадокс да и только. А как вам постулат - стал здоровее, значит стал сильнее(можно наоборот)..., неужели все дело в том, чтобы излишки руды подобрать, тем самым мотивируя бедного каторжника на ее поиски...
 
Последнее редактирование:

Wilgiforz

Участник форума
Регистрация
10 Апр 2010
Сообщения
176
Благодарности
51
Баллы
175
Ещё несколько мелочей. Во время первого диалога с Сердиком, он спорит с Кадалом о том с чем лучше идти в башню - с мечом или дубиной, при этом на поясе у него нет оружия, хотя в предыдущих версиях (как по логике и должно быть) висела булава. Так же по квесту "секретное задание Вурца", нужно сражаться с големом, когда подходим к нему Вурц должен достать дубину с шипами, которую он позже в диалоге отдаст гг, но вместо этого он лезет на голема с кулаками(хотя даже так он его неплохо пробивает).
Так же оказалось, что бонусы к атрибутам от амулетов и колец засчитываются при проверке нужного значения для обучения навыкам(во всяком случае второй лвл одноручного боя, я так изучил). Вроде так не должно быть.
А ещё сегодня случилось забавное происшествие на арене, во время боя двух рудокопов, ни с того ни с сего, на площадку выбежал Кирго и побил одного из них.
 

Ксардас 2000

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
508
Благодарности
205
Баллы
205
Прошёл несколько дней назад сборку. До этого играл в оригинальный Народ Миненталя.
Во время прохождения было несколько казусов, может в них виноват я. Прохождение за наёмника (не мага воды), оригинальная сложность.
1. Квест "Пропавший стражник" не завершался. Нельзя было отдать амулет Слаю. Не знаю с чем именно связано, может что обыскал труп до разговора с Калешом или после, может с тем что взял амулет до взятия самого квеста. Начинал игру дважды (прошляпал фикс), в первый раз квест сдался нормально, после фикса и нью-гейма - нет. Вроде бы сталкивался с чем-то подобным давно в оригинальном Народе Миненталя, точно не помню.
2. Не получилось взять квест Уркуса про попойку и накуривание Мониуса. Если правильно помню, он давался либо сразу после того как сходил с Мониусом в лес в первый раз, либо во второй главе. Сколько их не посещал - ни один на меня не реагировал ни в какой главе, ни на каком её этапе (даже после получения пива от Яна, вроде именно его надо отдать Уркуса). Ноль реплик, ветка с Ночным Убийцей так и не началась.
3. Квест Гуго "Подозрительные друзья". Если не притормозить перед Гуннаром и Айнаром (по идее прямо перед диалогом с ними должен окликнуть Гуго, но по факту не всегда успевает), то последующий диалог зависнет на середине (когда технически диалог перехватывает Гуго) и ничего не сделать - только альт-кнтрл-делит. Не уверен что проблема именно сборки, а не НМ. Но по-хорошему бы исправить. Например, Гуннар и Айнаром не начинают диалога пока тебя не окликнет Гуго. Надеюсь понятно объяснил.
Что-то было ещё.
4. UPD Квест "Помочь Вурцу" переходит в 4-ой главе в категорию проваленных с обновлением дневника аля "путь в СЛ закрыт". Даже если квест был выполнен до этого (он ведь кончается на том что приносишь от Фингерса ему его меч?)
 
Последнее редактирование:

< TiTaN >

Участник форума
Регистрация
21 Фев 2012
Сообщения
28
Благодарности
8
Баллы
160
2. Не получилось взять квест Уркуса про попойку и накуривание Мониуса. Если правильно помню, он давался либо сразу после того как сходил с Мониусом в лес в первый раз, либо во второй главе. Сколько их не посещал - ни один на меня не реагировал ни в какой главе, ни на каком её этапе (даже после получения пива от Яна, вроде именно его надо отдать Уркуса). Ноль реплик, ветка с Ночным Убийцей так и не началась.

У меня та же ситуация. Подтверждаю квест на попойку и накручивания Мониуса не были запущенны. Так как проходил более 2 раз мод Народ Миненталя то уже знаком с ним. Мои догадки и предложения о причине таковы: Балор, сборщик болотника на болоте, тот что даёт наводку на Сифера и продажу болотника. Просто бесследно исчез, думал это распорядки дня НПС или Елдер решил логично его убрать после покупки у него сбора болотника и продажи Сиферу. И место Балора занял Уркас, но никаких диалогов и квестов у него теперь начисто нету. Сейчас уже в 3 главе, квесты с Уркасом можно было выполнять еще в первой.
Посему вывод, вероятней всего распорядки дня НПС или логичное последствия (типо Гуру его убрали, за не преданность Братству), которое возможно сделал Елдер.
 

Ксардас 2000

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
508
Благодарности
205
Баллы
205
У меня та же ситуация. Подтверждаю квест на попойку и накручивания Мониуса не были запущенны. Так как проходил более 2 раз мод Народ Миненталя то уже знаком с ним. Мои догадки и предложения о причине таковы: Балор, сборщик болотника на болоте, тот что даёт наводку на Сифера и продажу болотника. Просто бесследно исчез, думал это распорядки дня НПС или Елдер решил логично его убрать после покупки у него сбора болотника и продажи Сиферу. И место Балора занял Уркас, но никаких диалогов и квестов у него теперь начисто нету. Сейчас уже в 3 главе, квесты с Уркасом можно было выполнять еще в первой.
Посему вывод, вероятней всего распорядки дня НПС или логичное последствия (типо Гуру его убрали, за не преданность Братству), которое возможно сделал Елдер.
Мой Бэлор был на месте. Лично вымогал у него болотник и потом сбагривал его Сайферу за руду. Не думаю что проблема именно в нём. а Уркас всё время был у своей хижины, Мониус - у площади где проповедуют. По ночам уходили спать. Перепроверил, в 5 главе он всё ещё собирает болотник.
 

Wilgiforz

Участник форума
Регистрация
10 Апр 2010
Сообщения
176
Благодарности
51
Баллы
175
Хм, когда прочитал посты выше понял, что у меня тоже не запустился квест "Мониус" и "выпивка для Уркаса". А я как-то и внимания не обратил. И с Бэлором у меня тоже всё в порядке, так что он, очевидно, не причём.
 

< TiTaN >

Участник форума
Регистрация
21 Фев 2012
Сообщения
28
Благодарности
8
Баллы
160
Сам факт, что мы отзывы оставляем для автора сборки! И это хорошо! В моём случаи Бэлора нету, вместо него на болоте Уркас надзирает над сборщиками. А Бэлором нигде в лагере я не нашёл. Болотожоры или мухи его точно не могли убить, так как контролил всё что происходило во круг меня.
 

Ксардас 2000

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
508
Благодарности
205
Баллы
205
Вспомнил ещё две мелочи.
1. Вторая глава. Гуго окликает ГГ и начинает говорить о книгах сектантов, ГГ отвечает ему так будто уже знает про них и договорился с Феофилом. Проблема в том что на тот момент Феофил мне ничего о книгах не говорил, то есть ГГ знать не мог о текстах сектантов. И когда я уже побежал в СЛ к книжному червью ГГ так искренне удивлялся "Книги сектантов!? Не может быть! Надо найти Гуго" будто слышит впервые. Не критично, но недочёт, скорее всего и оригинального мода. Можно сделать чтобы Гуго на эту тему молчал пока не Феофил не попросит найти сектантские тексты. А можно ничего не делать.
2. Иногда, когда разговариваешь с неписями НМ у которых нет квестов и реплик, но должны быть в будущем (не уверен что связано именно с этим), после выхода из диалога ГГ начинает поворачиваться в сторону того самого непися когда зажимаешь действие (контрол+W или ЛКМ+W). Не критично, лечится загрузкой. Впервые встретил в четвёртой или пятой главе у Гуго когда уже был основан Горный Лагерь.
 

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
Во время первого диалога с Сердиком, он спорит с Кадалом о том с чем лучше идти в башню - с мечом или дубиной, при этом на поясе у него нет оружия
по квесту "секретное задание Вурца", нужно сражаться с големом, когда подходим к нему Вурц должен достать дубину с шипами, которую он позже в диалоге отдаст гг, но вместо этого он лезет на голема с кулаками
Поправил. Заодно, выявил и поправил еще одну недоработку, связанную с характеристиками призванных существ (в т.ч големов). Поэтому
Вурц...лезет на голема с кулаками(хотя даже так он его неплохо пробивает)
уже не прокатит.

бонусы к атрибутам от амулетов и колец засчитываются при проверке нужного значения для обучения навыкам(во всяком случае второй лвл одноручного боя, я так изучил).
Это, вроде как, еще из оригинала. Уже обсуждалось в ветке Элдера, по-моему.

случилось забавное происшествие на арене, во время боя двух рудокопов, ни с того ни с сего, на площадку выбежал Кирго и побил одного из них.
:) Действительно, забавно. Мир Готики живет своей жизнью.

Квест "Пропавший стражник" не завершался. Нельзя было отдать амулет Слаю. Не знаю с чем именно связано, может что обыскал труп до разговора с Калешом или после, может с тем что взял амулет до взятия самого квеста.
Проверю. Спасибо.

Квест Гуго "Подозрительные друзья". Если не притормозить перед Гуннаром и Айнаром (по идее прямо перед диалогом с ними должен окликнуть Гуго, но по факту не всегда успевает), то последующий диалог зависнет на середине (когда технически диалог перехватывает Гуго) и ничего не сделать - только альт-кнтрл-делит. Не уверен что проблема именно сборки, а не НМ. Но по-хорошему бы исправить. Например, Гуннар и Айнаром не начинают диалога пока тебя не окликнет Гуго. Надеюсь понятно объяснил.
О проблеме знаю. При первой возможности поправлю.

Квест "Помочь Вурцу" переходит в 4-ой главе в категорию проваленных
Вторая глава. Гуго окликает ГГ и начинает говорить о книгах сектантов, ГГ отвечает ему так будто уже знает про них и договорился с Феофилом. Проблема в том что на тот момент Феофил мне ничего о книгах не говорил, то есть ГГ знать не мог о текстах сектантов. И когда я уже побежал в СЛ к книжному червью ГГ так искренне удивлялся "Книги сектантов!? Не может быть! Надо найти Гуго" будто слышит впервые. Не критично, но недочёт, скорее всего и оригинального мода. Можно сделать чтобы Гуго на эту тему молчал пока не Феофил не попросит найти сектантские тексты.
Исправлено ранее (в рабочей сборке). О проблеме уже сообщали.

он ведь кончается на том что приносишь от Фингерса ему его меч?
Да.

По поводу квестов Мониус и Выпивка для Уркаса - проверю, отпишусь. Догадываюсь, в чем может быть проблема. Бэлор - не причем.

В моём случаи Бэлора нету, вместо него на болоте Уркас надзирает над сборщиками
У Уркаса нет такого распорядка. Зато есть распорядок ночного сидения у костра. Возможно это имелось ввиду.

Бэлором нигде в лагере я не нашёл. Болотожоры или мухи его точно не могли убить
Проверь марвином: goto vob nov_1304_balor. Насчет болотожоров: непись не бессмертный, поэтому всякое могло произойти...:confused:

Иногда, когда разговариваешь с неписями НМ у которых нет квестов и реплик, но должны быть в будущем (не уверен что связано именно с этим), после выхода из диалога ГГ начинает поворачиваться в сторону того самого непися когда зажимаешь действие (контрол+W или ЛКМ+W). Не критично, лечится загрузкой. Впервые встретил в четвёртой или пятой главе у Гуго когда уже был основан Горный Лагерь.
Интересно. Ранее не сталкивался с подобным. Надо будет проверить.
 

Tikei

Участник форума
Регистрация
26 Фев 2018
Сообщения
2
Благодарности
1
Баллы
150
Здравствуйте, не уверен, что сюда надо по этому вопросу писать, но здесь топик живой, поэтому отпишусь сюда. Столкнулся с такой проблемой, что при разговоре с Хуно (кузнец из старого лагеря), а именно при попытке с ним торговать - игра вылетает. Что только не пробовал, в итоге понял, что всё из-за того, что он крафтит бесконечное количество мечей и игра просто не справляется. Когда же я создал нового Хуно через insert vlk_538_huno, эта проблема исчезла и я смог торговать, а старого пришлось умертвить, но проблема в том, что со временем и новый начал ковать безмерное количество мечей. Можно ли как-то создать предел количеству мечей, который он может выковать. И да, ставил на стим-версию с озвучкой снежков.
 

Wilgiforz

Участник форума
Регистрация
10 Апр 2010
Сообщения
176
Благодарности
51
Баллы
175
Ещё небольшой баг. По квесту "секретное задание Вурца", после того как отдаём пустую книгу Кроносу, нужно топать в лагерь Квентина где будет ждать Вурц, но вместо этого он продолжает торчать в орочьих руинах. Хотя нет, это я что-то напутал, к Квентину он идёт, после разговора в руинах.
А ещё я заметил, что старой шахте, характеристики всего оружия сбрасываются к ванильным значениям.
 
Последнее редактирование:

Shadowpv

Участник форума
Регистрация
26 Фев 2018
Сообщения
3
Благодарности
1
Баллы
160
Добрый день. Хочу отписаться о небольшом баге. После вступления в 4 главу при попытке поторговать со Скорпио игра вылетает и завершает работу критической ошибкой. Пробовал и сначала узнать про обучение арбалета, потом торговать и сразу торговать. Всегда 100% вылет из игры.
Я даже похоже нашел причину - переместился в него с помощью Marvin, в инвентаре у него штук 800 Стальной язык (булава). О и столько же луков для конника. Выкладывал из него это в сундук Кавалорну около 10 минут. После этого торговать смог.
Нарвался ещё на 2 бага, из который честным способом выйти не удалось - при выполнении квеста Западня - решил поговорить с Мортом перед самым нападением и тут нас перекинуло к моменту появления стражников - в связи с чем ГГ стоял как будто в диалоге, но мог драться, однако камера стояла на месте и Морт тоже был как бы в диалоге с ГГ. Выйти получилось только вселившись в любого персонажа и обратно в ГГ.
НА похожий баг нарвался при выполнении квеста Подозрительные друзья. Когда Гуго убивает Отиса, то он просит отвести его в Горный лагерь, потом падает. Если по нему сделать действие - выйдет диалог дать зелье. После выбора у меня всё осталось на своих местах - ГГ в диалоге, Гуго валяется как побитый и ничего не происходит. Вышел созданием клона своего, в него вселился, вселился в Гуго, восстановил его F8, вселился в ГГ и тогда смог дальше продолжать квест.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу