1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...
    Скрыть объявление

Народ Миненталя + Gothic Mod Fix

Тема в разделе "Моды: Готика 1", создана пользователем Redox, 5 янв 2016.

  1. Redox

    Redox Участник форума

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    156
    Благодарности:
    124
    Баллы:
    200
    Пол:
    Мужской
    Народ Миненталя + Gothic Mod Fix
    (версия 1.10-2017.12.0.0)

    Данная сборка объединяет в себе две, широко известные в кругах российских готоманов модификации. Каждая из них, по отдельности, представляет собой достаточно крупную ресурсную базу, вносящую в оригинальную игру серьезные изменения.

    Народ Миненталя больше ориентирован на сюжетную сторону игры, привнося в нее большое количество новых квестов. Мод позволяет нам пережить события, развивающиеся параллельно основному сюжету и тонко вплетающиеся в основную канву повествования, не нарушая при этом сеттинг.

    Gothic Mod Fix в свою очередь ориентирован в основном на игровую механику и вопросы связанные с устранением всевозможных багов, недоработок и логических нестыковок в игре. Обе модификации, по моему скромному мнению, весьма рекомендуемы к установке. По известным причинам совместное их использование невозможно. Данная сборка является попыткой объединить в себе все вышеуказанное, не затрагивая при этом функционал и сюжетную составляющую.

    Сборка создавалась и "обкатывалась" на русской версии игры Готика от 1С/Snowball.

    Ссылки для скачивания:
    Открыть спойлер

    Сборка (~498 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
    Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

    Всё содержимое архивов распаковать в корневую папку Готики. При необходимости подтвердить замену файлов.

    Во избежание сброса характеристик, а также двойной экипировки оружия в инвентаре ГГ при ПЕРВОЙ загрузке сохранения (т.е. сразу после запуска игры), рекомендуется сразу, НЕ ВЫХОДЯ ИЗ ИГРЫ, произвести его повторную загрузку из внутриигрового меню.

    Инструкция по правильной установке (для всех новоприбывших):
    Открыть спойлер

    • Установить лицензию (или копию лицензии) Готики от 1С-Snowball в каталог, предлагаемый инсталлятором по умолчанию
    • Установить Gothic Player Kit 1.08k
    • Установить System Pack 1.7
    • Установить эту сборку (распаковать в корневую папку игры)
    • Установить графические моды (по желанию)
    • Запустить сборку из окна Gothic Player Kit


    Описание томов
    Открыть спойлер

    TPOM_GMF.mod (Основной том)

    TPOM_GMF_Sound.mod (Том с озвучкой)
    Мной была проведена некоторая работа по приведению озвучки в соответствие со снежковской. Голоса персонажей (в первую очередь, главных - Феофила и Гуго) сделаны более членораздельными. Кроме того, все голоса выровнены по уровню громкости (насколько это возможно) со снежковскими. Т.е. все изменения, сделанные в аудио файлах, коснулись лишь их качественной стороны и никоим образом не затронули их информативную составляющую Переработанная озвучка представлена отдельным томом в составе сборки. Игроки, привыкшие проходить "Народ Миненталя" без дополнительной озвучки, могут удалить данный том из папки %GameFolder%\Data\ModVDF\

    TPOM_GMF_SP.mod (Том необходим только для СП)
    Игрокам, у которых не установлен СП, рекомендуется удалить данный том из папки %GameFolder%\Data\ModVDF\

    TPOM_GMF_Textures.mod (Том с текстурами)
    Данный том целиком и полностью позаимствован из сборки ElderGamer'а (по согласованию с автором).


    Архив
    Открыть спойлер

    Июнь 2017
    Открыть спойлер

    Сборка (~497 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
    Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

    Список изменений: Яндекс Диск | Google Диск

    Декабрь 2016
    Открыть спойлер

    Июнь 2016
    Открыть спойлер

    Декабрь 2015
    Открыть спойлер

    Скачать (~44 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.12.0.2
    Скачать с озвучкой (~420 Мб): TPOM_GMF_SND_1.0-2015.12.0.2

    Скачать (~1 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.12.0.2_Hotfix2

    Июнь 2015
    Открыть спойлер

    Скачать (~43 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.6.0.0
    Скачать (~1 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.6.0.0_Hotfix



    Состав сборки
    Открыть спойлер

    • Мод "Народ Миненталя"
    • Фикс снежковской озвучки
    • Gothic Mod Fix от 15.12.2017
    • Озвучка "Народа Миненталя" (отдельный том)

    Информационные ссылки
    Открыть спойлер

    Техническая информация
    Открыть спойлер

    Представленная в этом топике сборка не является финальной. Требуется тестирование другими игроками по разным сюжетным веткам. Мной же она протестирована по ветке вор-наемник-маг (классика). В процессе прохождения упор делался на совместимость квестов из ТРОМ'а с переработанными скриптами из GMF. Все правки делались "на лету". Устранены некоторые серьезные коллизии, препятствовавшие дальнейшему прохождению игры. Исправлено много мелких (и не очень) логических недоработок. Исправлены (там, где замечены) вездесущие очепятки и проблемы со шрифтами. На данном этапе требуется информация от пользователей о новых замеченных ошибках (если таковые будут) для их оперативного исправления.

    Сборка пока не имеет инсталлятора. В дальнейшем, после формирования более-менее полноценной версии, будет сделан инсталлятор.

    Требования и рекомендации
    Открыть спойлер

    Для полноценного функционирования сборки игрокам необходимо установить в игру Gothic Player Kit 1.08k и Gothic ½ - SystemPack. Запускать сборку из окна GothicStarter'а: %GameFolder%\System\GothicStarter.exe

    Из дополнительных модов рекомендуются к использованию моды Freddy's Texturpatch совместно с ThielHater's Texturpatch. Либо текстурный пак для первой Готики от Артемиано. С ними игра выглядит намного атмосфернее.

    Кроме того можно использовать озвучку "Народа Миненталя" от авторов из Snowball Gothic Community. Она на 100% совместима со сборкой. Общее впечатление от озвучки - положительное. Многие (к сожалению, не все) персонажи стали разговаривать достаточно грамотно и качественно. Голос ГГ уже где-то к середине игры я перестал отличать от оригинального (Чонишвили).

    Авторское право
    Открыть спойлер

    Исходники Gothic Mod Fix'а были предоставлены его автором - ElderGamer'ом. Каких-либо возражений с его стороны не поступало. Ссылки на исходники "Народа Миненталя" были предоставлены камрадами BloodwinSnow и Kraw. От них, а также от других участников проекта возражений также пока не поступало.

    Исходные скрипты Gothic Mod Fix'а не менялись. Исходные скрипты "Народа Миненталя" менялись в части, касающейся совместимости с Gothic Mod Fix'ом. Кроме того, в некоторых местах устранены технические косяки, ступоры неписей и т.д. Сюжетная составляющая не менялась.

    Все права на данные продукты принадлежат их авторам.
     
    Последнее редактирование: 7 мар 2018
  2. < TiTaN >

    < TiTaN > Участник форума

    Регистрация:
    21 фев 2012
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    6
    Баллы:
    160
    Пол:
    Мужской
    Согласен! Также недавно заметил, что простые мечи добавляются, но уже при других условиях. Уверен автор в скором времени исправит. Благо игра от этого не зависает как ранее :D

    А на счёт баланса, это вопрос многогранный. И трудно создать золотую середину, и все же считаю это хорошей попыткой ввести в игру наконец-то уровни сложности. Автор сборки открыт к любому диалогу и рассматривает любые предложения и отзывы по сборке. Можно догадаться, что ему одному соединить два столь БОЛЬШИХ и прекрасных мода это таки трудная задача.
     
  3. Wilgiforz

    Wilgiforz Участник форума

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    24
    Баллы:
    160
    Хотя я, наверное, немного преувеличил проблемы с LP, сейчас вот взял 3-ий уровень, получил второй ранг охотника, и уже всё не так плохо. Сначала планировал зарашить силу под первый уровень владения одноручником, но вот так или иначе поднял силушку до 28-ми, случайно нашёл в пещере(всё ещё, имхо, немного читерный на данном этапе) "меч стражника", и, вроде как, уже можно бить даже волков стало, так что буду сейчас бесполезную моему храмовнику ловкость качать и учить взлом.
     
  4. Redox

    Redox Участник форума

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    156
    Благодарности:
    124
    Баллы:
    200
    Пол:
    Мужской
    Новый хотфикс доступен для скачивания. Исправления, вносимые в игру:
    • Устранено увеличение количества копий оружия, экипированного ГГ, при загрузке сохранения.
    Для игроков, установивших предыдущий фикс от 07.02.2018 начало новой игры не требуется.

    Первый раз в моей сборке.

    Есть уровень "ОРИГИНАЛ". Там все канонично (ну почти... за исключением некоторых моментов, сделанных в более ранних сборках).

    Есть мнение, что эти стражники ненавязчиво троллят ГГ-новичка. Я, к примеру, также придерживаюсь этого мнения. Истина кроется в оригинальной немецкой озвучке и сабах. Но сабы не передают интонацию, с которой говорит персонаж.

    Upd. Не понял сразу, что речь идет о другом персонаже. А что за призрак? Что-то не припомню? И что говорит?

    Попробуй последний фикс.

    Пожалуйста, поподробнее. В чем проявляется баг при долбежке руды и ковке мечей?

    Добавлялись копии любого экипированного оружия не только простые мечи. Пробуй фикс. Вроде нормально работает сейчас.
     
    Последнее редактирование: 13 фев 2018
    D36 и < TiTaN > поблагодарили.
  5. Wilgiforz

    Wilgiforz Участник форума

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    24
    Баллы:
    160
    Хоспади, ну то что кирки и самокованные мечи множатся же. И это, типа, шутка была, по тону вроде как должно быть понятно.
    По-моему, как раз, только самокованного меча, при чём они лежали раздельно. Зато после установки фикса, при сохранение в стек действительно стала добавляться копия экипированного оружия, таки раньше такого не было.
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 13 фев 2018
    Redox поблагодарил.
  6. Redox

    Redox Участник форума

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    156
    Благодарности:
    124
    Баллы:
    200
    Пол:
    Мужской
    Я человек простой. Читаю про "баги" - пытаюсь их исправить.

    Выбрось из инвентаря все копии экипированного оружия, оставь только один экземпляр. Можешь деэкипировать и снова экипировать его (на всякий случай). Сохраняйся-загружайся. Со старыми сохраненными копиями могут проявляться баги, подобные описанному тобой. Выброшенные копии не используй - у них наверняка будут неверные характеристики.

    Касательно твоего скриншота. Проблема, насколько сейчас могу судить, идентична только что исправленной, только проявляется на пачках оружия. Всего две копии генерятся. Завтра (сегодня) вечером постараюсь закрыть и эту дыру.
     
    Последнее редактирование: 14 фев 2018
  7. Valeriy57

    Valeriy57 Участник форума

    Регистрация:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    71
    Баллы:
    185
    Один из безымянных призраков в Старом лагере..., в локализации Руссобита( с немецкого оригинала), реплика соответствует местонахождению рынка: " ... к югу от замка", у Снежков: "... к югу от Внешнего кольца, т.е. якобы за пределами лагеря...

    Стражник на мосту дает напутствие: "... в Старом лагере найдут для тебя кирку...", а я уже экипирован киркой, правда тут ситуация достаточно специфическая, у большинства игроков наверняка к этому моменту на поясе уже висит старый меч, а кирка выкинута по дороге..., я думаю..., а так да, троллинг и есть, с намеком на легкую издевку.

    Кстати, на соседней ветке, с легкой руки Старого Геймера, вовсю идет обсуждение какую бы еще "загадку" организовать в Готике1, а я вот вспомнил..., в финале герой говорит, точно не помню..., что-то: "... когда я вышел из храма, Барьера уже не было, а мои приключения только начинались..." Можно ли как-то дезавуировать концовку первой части, ведь мы знаем, как начинается сиквел, "воскрешение" в башне Ксардаса и все такое...
     
    Последнее редактирование: 14 фев 2018
  8. Wilgiforz

    Wilgiforz Участник форума

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    24
    Баллы:
    160
    Кстати, что я ещё заметил: если сохраниться без экипированного оружия, то после загрузки персонаж будет экипирован оружием с самым высоким уроном, это касается как оружия ближнего, так и дальнего боя. Может из-за этого умножение и происходят?

    apd
    И ещё проблема появилась, я наконец вкачал взлом и, вроде как, теперь можно свободно за квесты браться, но теперь Курт не начинает диалог и не даёт квест с ящиком шнапса, хотя ещё вчера его приходилось обходить. Сейчас, если я сам инициирую диалог с ним, доступна только строчка "какой-то ты странный", при этом гг начинает с вопроса "ты охотник?" .

    Сейв на всякий случай: https://yadi.sk/d/EMyKSI-W3SParr
     
    Последнее редактирование: 14 фев 2018
    Redox поблагодарил.
  9. Redox

    Redox Участник форума

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    156
    Благодарности:
    124
    Баллы:
    200
    Пол:
    Мужской
    Сейчас (в течение ближайших 2-3 часов) постараюсь разобраться и поправить. Только добрался до дома.
     
  10. Wilgiforz

    Wilgiforz Участник форума

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    24
    Баллы:
    160
    Всё, я понял что не так с Куртом, оказывается дело в том, что я побил Мада(ну, а кто этого не делал?) - он на меня обиделся и больше не разговаривает - и потому квесты Курта не стартуют. Довольно странная и не очевидная тема, как по мне. В третий раз прохожу "народ", впервые с такой ситуацией сталкиваюсь.
     
    Последнее редактирование: 15 фев 2018
  11. Redox

    Redox Участник форума

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    156
    Благодарности:
    124
    Баллы:
    200
    Пол:
    Мужской
    Новый хотфикс доступен для скачивания. Исправления, вносимые в игру:
    Открыть спойлер

    • Устранено увеличение количества копий оружия, экипированного ГГ, при загрузке сохранения;
    • Устранено задваивание оружия, складываемого в пачки и экипированного ГГ, при загрузке сохранения;
    • Идол Тэран не общается с ГГ во время своих ночных сходок с Ури;
    • Курту и Мордрагу выделено жилье на время их пребывания в СЛ. В связи с этим в их распорядки добавлен сон;
    • Квест “Шнапс для Курта” недоступен для игрока в ночное время;
    • Для квеста “Шнапс для Курта” доработана логика диалогов, учитывающая нововведение из Gothic Mod Fix'а (отказ Мада от дальнейшего общения при его избиении). Теперь, при определенных условиях, квест может быть либо вообще недоступен для игрока, либо провален.

    Для игроков, установивших фикс от 07.02.2018, начало новой игры не требуется.

    Специфика организации уровней сложности в одном наборе скриптов. Есть всего два варианта: либо деэкипировка ГГ, либо его экипировка ЛУЧШИМ оружием. Третьего не дает сделать движок.

    Нет.

    Исправлено в последнем фиксе.

    В Gothic Mod Fix'е у Элдера есть нововведение. Мад отказывается от дальнейших диалогов, если его избить. У меня никак не доходили руки совместить это с квестом "Шнапс для Курта". В последнем фиксе эта работа была выполнена.
     
    Последнее редактирование: 15 фев 2018
    Aven Felon, Hekr0mant и Wilgiforz поблагодарили.
  12. Valeriy57

    Valeriy57 Участник форума

    Регистрация:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    71
    Баллы:
    185
    За силу и ловкость теперь гони монету(руду)..., уже высказывался в защиту дефолтной системы прокачки, где можно как-то обосновать варианты "самостоятельной натренированности" своих физических(ментальных) характеристик, но..., видимо ничего не поделаешь, у авторов модов свои мотивы...

    Вот опять же, 1-й навык боя одноручным мечом требует 30 единиц силы..., наш герой, до первого урока, покорно держит легкий короткий меч двумя руками..., кто мне скажет, расстояние у короткого меча, между гардой и навершием, позволяет держаться за рукоять меча двумя руками? Парадокс да и только..., может тогда пусть Безымянный сразу берет меч в одну руку(с учетом силы, конечно), а в уроке учителя останется обучение двойке(рубящий-режущий) и первой серии...

    Ну и..., не стал полностью "прокручивать" диалог с Рэтфордом при первой встрече, про Колонию и т.д. Теперь при попытке продолжения беседы, меню диалога отсутствует, какой-то скриптовый ход что-ли...
     
    Последнее редактирование: 21 фев 2018
  13. Hekr0mant

    Hekr0mant Участник форума

    Регистрация:
    5 май 2017
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    2
    Баллы:
    15
    Пол:
    Мужской
    Откровенно говоря, даже в самом начале с рудой там проблем нет, если ты играешь не первый раз в Г1, а ближе к середине её вообще становится с избытком.
     
  14. Valeriy57

    Valeriy57 Участник форума

    Регистрация:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    71
    Баллы:
    185
    Да разве дело в руде, я о подходах в прокачке..., я бегал, прыгал, подтягивался на препятствия, дрался, ковал мечи, работал киркой, что там еще..., вот мой актив в приросте силы, а учитель(тренер) как бы это все закрепляет..., за уроки мастерства, ремесла, какие-то знания..., тут да, гони монету, справедливо, что скажешь..., ладно, проехали...
     
    Последнее редактирование: 21 фев 2018
  15. < TiTaN >

    < TiTaN > Участник форума

    Регистрация:
    21 фев 2012
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    6
    Баллы:
    160
    Пол:
    Мужской
    Дружище это вполне справедливо, логично и реалистично. Играю на самой высокой сложности и уже плачу по 450 кусков за +5 к силе. И готов платить хоть тысячу. Ибо руды действительно валом в игре. Вот сейчас во второй главе, играю за Старый Лагерь и в кармане у меня 7К руды, при том, что еще ни разу мечей не ковал, просто распродаю торговцам трофеи, шкуры, оружие и прочий хлам.

    При первой встречи с Рэтфордом, можно получить от него не прямой квест. Само собой полностью все диалоги в начале с ним нужно обсудить и главное выбрать ответ - "если мне предоставится возможность, я унесу столько карт, сколько смогу". Тогда квест запустится. И когда принесёшь карту Рэтфорду, награда будет ВНУШИТЕЛЬНАЯ в начале игры, особенно на высоких сложностях. Это бесплатное обучение снятию шкур (375 рудинских если платить), и плюс к опыту.
    И просто хочется поделится восторгом и радостью от себя! Сборка просто ПОТРЯСАЮЩАЯ! Да она не идеальная, зато на данный момент, она самая ХАРДКОРНАЯ, интересная, реалистичная, вариативная и продуманная.
     
  16. Valeriy57

    Valeriy57 Участник форума

    Регистрация:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    71
    Баллы:
    185
    Рад за тебя..., почти также как за наших девчонок-фигуристок на Олимпиаде.

    Вот еще что заметил..., посох мага( в гроте, напротив С.Л.), поднял, посмотрел...сила 10/урон 10, положил за ненадобностью... Подобрал посох на следующем уровне, смотрю...сила15/урон15..., это что же, в моде реализована пропорция - поднял уровень, подкачался(стал сильнее) и твоя железяка(деревяшка) лупит повесомей..., а ведь действительно так и должно быть. Искренне плюсую автору за такую реализацию баланса на оружие(правда +1 к +1 немного кажется сомнительным) и заранее извиняюсь, если об этой фиче можно было прочесть в аннотации к моду.
     
    Последнее редактирование: 21 фев 2018
  17. Redox

    Redox Участник форума

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    156
    Благодарности:
    124
    Баллы:
    200
    Пол:
    Мужской
    Сейчас проверил, вроде нормально все. Диалог про карты пропадает, если "неверно" ответить Рэтфорду. Он одноразовый.

    Если не сложно, укажите, пожалуйста, из каких источников наиболее массово фармится руда. И насколько массово. В будущем, возможно, потребуется доработка.

    Да, кстати, что там с респавном? Не от него ли столько руды?

    Целиком и полностью поддерживаю данную позицию. Проблема - в реализации всего перечисленного, т.к. все это завязано на движок + анимации, правка которых под силу лишь узкому кругу спецов. Но они точно не будут заниматься подобной "ересью".

    Не обязательно. Диалог о картах никак не влияет на остальные диалоги в Рэтфордом.

    О каком уровне идет речь? Если об уровне сложности, то все верно. Если же имеется ввиду уровень ГГ, то нет. С чего бы оружию (железке) становиться более убойным от того, что ГГ стал, к примеру, сильнее (или проворнее)? Общий (суммарный) урон от этого оружия безусловно возрастет (за счет повышения силы или ловкости ГГ). Тут как бы все логично.
     
  18. Wilgiforz

    Wilgiforz Участник форума

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    24
    Баллы:
    160
    Вот понятия не имею откуда у человека столько руды, ну то есть догадываюсь - к такому игра на результат приводит.
    Я вот играю спокойно, мой герой только-только послушником братства стал (8-ой лвл, третья сложность), и потому на территорию орков соваться не смеет(хотя механика-то мне уже позволяет кое-как их бить, хотя бы по одиночке), о том же чтобы на имущество баронов или стражей зариться, от милости которых геге - собственно говоря - зависит, и речи не идёт. В остальном я зачистил всю карту, не считая мест в которые пока сюжет и квесты не ведут, занимался ковкой, ограбил половину домов - дело не такое простое, так как подкрадывание так и не выучил. В результате не могу сказать, что у меня избыток руды, по сути я вот скоро собираюсь взять тяжёлые доспехи послушника и снова окажусь почти на мели, а я ведь ещё даже ни одной руны не купил.

    Так что у меня нет другой идеи, откуда игрок может иметь такую кучу руды на этом этапе (вторая глава), не занимайся он избиение нпс. Думаю занерфить такое в принципе не представляется возможным, иначе будут страдать игроки за которыми такого грешка нет. И вообще, по моим ощущениям, играя на третьей сложности баланс почти идеальный. Единственное чтобы я изменил - ввёл увелечение стоимости в лп при прокачке атрибутов, как в г2, но снизил стоимость навыков, особенно почти бесполезных, но атмосферных, вроде подкрадывания и карманной кражи.

    А новый респавн монстров, кстати, отменяет страрый, тот что по главам? А то, я по дороге из болотного лагеря в старый, не заметил восстановившихся монстров, только кротокрысы по всей карте новые появились в какой-то момент, но они такой себе источник экспы и трофеев.
     
    Последнее редактирование: 21 фев 2018
  19. Valeriy57

    Valeriy57 Участник форума

    Регистрация:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    71
    Баллы:
    185
    Неужели мне показалось, что конкретно в моем случае случае, я просто неправильно сличил в двух случаях параметры посоха..., начну сначала и все перепроверю...

    Диалог с охотником..., раньше без проблем можно было спросить Рэтфорда об опасностях в Колонии и где взять оружие, выйти из диалога, вернуться через какое-то время и возобновить беседу о том, что находится в Колонии и где взять карту..., ну и в итоге выйти на квест с картой для охотника, почему теперь так нельзя поступить, не очень понятно, разве что-то в условиях взятия квеста изменилось...
     
  20. ElderGamer

    ElderGamer
    Модостроитель

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    1.187
    Баллы:
    295
    В мод-фиксе диалог "Почему это место настолько опасно?" доступен на протяжении первых двух дней. Обычно игрок за это время успевает намотать не один километр, посетить все три лагеря Колонии, и вопрос о причинах её опасности, вроде бы, теряет актуальность.
     
  21. Redox

    Redox Участник форума

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    156
    Благодарности:
    124
    Баллы:
    200
    Пол:
    Мужской
    Да. Кроме оригинала (там старый).

    Для респауна нужно истребить 90% популяции по каждому конкретному монстру. Новые появятся не сразу, а через определенное время, рандомно в разных местах. Не обязательно там, где ты их видел в последний раз.

    :rolleyes: Вот оно че, Михалыч... Слона то я и не приметил... (С).
     
    Последнее редактирование: 21 фев 2018

Поделиться этой страницей