• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Народ Миненталя + Gothic Mod Fix

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
  • Первое сообщение
  • #1
Народ Миненталя + Gothic Mod Fix
(версия 1.30.0-2022.12.2)

Данная сборка объединяет в себе две, широко известные в кругах российских готоманов модификации. Каждая из них, по отдельности, представляет собой достаточно крупную ресурсную базу, вносящую в оригинальную игру серьезные изменения.

Народ Миненталя больше ориентирован на сюжетную сторону игры, привнося в нее большое количество новых квестов. Мод позволяет нам пережить события, развивающиеся параллельно основному сюжету и тонко вплетающиеся в основную канву повествования, не нарушая при этом сеттинг.

Gothic Mod Fix в свою очередь ориентирован в основном на игровую механику и вопросы связанные с устранением всевозможных багов, недоработок и логических нестыковок в игре. Обе модификации, по моему скромному мнению, весьма рекомендуемы к установке. По известным причинам совместное их использование невозможно. Данная сборка является попыткой объединить в себе все вышеуказанное, не затрагивая при этом функционал и сюжетную составляющую.

Сборка создавалась и "обкатывалась" на русской версии игры Готика от 1С/Snowball.​

Сборка (610 Мб): Яндекс Диск | Google Диск (md5: 936fdae1268836d5e429a51e78a6d489)

Порядок установки:
1. Всё содержимое архива распаковать с заменой файлов в корневую папку Готики.

После установки требуется начало новой игры.

С согласия автора проекта Золотой мод + Народ Миненталя, камрада CERBERBOSS, в сборку в виде опции добавлены несколько новых побочных квестов, не связанных напрямую с сюжетом игры, но, никоим образом, не ломающих его. Квесты, по моему скромному мнению, весьма неплохо вписываются в игровую атмосферу и, местами, закрывают некоторые пробелы в сюжетном повествовании. Проведена скриптовая адаптация ресурсов. Квесты сделаны более детализированными в части диалогов и нелинейности принимаемых решений. Игрокам на выбор предлагаются следующие новые квесты:​
  • "Должок";
  • "Новый дом для Кайла";
  • "Старый друг";
  • "Проблема Флетчера";
  • "Игорное дело";
  • "Поэт в доспехах";
  • "Выживший";
Активировать дополнительный контент игроки могут в начале новой игры в разделе разовых настроек.
Квест «Книга с легендами»
  • Исправлена ошибка, приводившая к возможности повторного старта квеста в третьей главе в случае, когда он уже был завершён ранее;
Квест «Незабываемые впечатления»
  • Исправлена ошибка, приводившая к провалу квеста при переходе в другую локацию;
Квест «Когти на удачу»
  • Исправлена ошибка, приводившая к невозможности его прохождения, в случае, когда ГГ экипировал кольцо Морта;
Квест «Похитители книг»
  • Изменен алгоритм получения игроком квестовой записки Иогана. Теперь её можно получить только после убийства послушника (до Великой церемонии), либо после его самоубийства (после Великой церемонии);
  • Дальнейшее поведение Иогана после боя (если ГГ не убил его) теперь зависит от того, в каком ключе проходил этот бой (ГГ убежал/ГГ вступил в бой);
Квест «Ночь Саргона»
  • Исправлена недоработка, из-за которой квест переходил в проваленные после того, как ГГ вскрывал сундук в хижине Ларка;
  • Исправлена недоработка, из-за которой квест иногда преждевременно переходил в проваленные до того, как ГГ вскрывал сундук в хижине Ларка;
  • Теперь на время нахождения в хижине Ларка у ГГ блокируется опция сна;
  • Теперь, находясь в хижине Ларка, ГГ должен в прямом смысле открыть сундук, а не просто прикоснуться к нему;
  • Время нахождения ГГ в хижине Ларка теперь ограничено 20-ю игровыми минутами;
  • Катэр сотоварищи теперь появляется перед хижиной Ларка только после того, как Саргон сбежит и ГГ покинет её пределы;
Квест «Помочь Вурцу»
  • Исправлена критическая ошибка, которая, при определенном стечении обстоятельств, делала невозможным вступление ГГ в Старый лагерь;
Квест «Секретные книги сектантов»
  • Исправлена ошибка, приводившая к невозможности завершения слежки за Ури и, как следствие, дальнейшего прохождения квеста;
Квест «Опасная книга»
  • Исправлена ошибка, приводившая к невозможности его прохождения;

Стоимость бутылки с водой сделана единой для всех уровней (80% от оригинала или 2 куска руды).

Количество бутылок с водой увеличено в два раза (до 20 штук) для следующих торговцев:
  • Старый Лагерь: Грехэм;
  • Старая Шахта: Сантино;
  • Новый Лагерь: Алекс, Морт;
Исправлена недоработка, позволявшая ГГ постепенно регенерировать здоровье после гибели (в случае, если в меню включён соответствующий режим);

Во избежание сюжетных коллизий, монстр, спавнящийся неподалёку от сюжетного вейпоинта (квест “Прогулка”), перенесён в другое место;

Автоматическое усиление сюжетных оппонентов (Харлок, Херек, Грим, Иоган, Моган и Саргон) реализовано в виде опции;

Исправлен баг с зависанием диалогового интерфейса Гуго при передаче ему записки от Феофила на стоянке неподалеку от Нового лагеря (в случае, если в это время он сидит на скамейке);

Исправлена критическая ошибка, связанная с использованием модуля TPoM_GMF_Relax.mod и приводившая к крашу игры при взаимодействии ГГ с запертыми объектами (сундуки и т.д.);
Резерв.
  • Устанавливаем лицензию (или копию лицензии) Готики от 1С-Snowball/Russobit-M в каталог с именем, состоящим из латинских букв, расположенный на диске по максимально короткому пути (например: C:\GOTHIC или C:\GAMES\GOTHIC);
  • Скачиваем и устанавливаем Union Resource Manager;
  • Запускаем Менеджер и открываем вкладку Юнион;
  • Если игра чистая, сначала скачиваем и устанавливаем Player Kit + Патч игровых ресурсов;
  • Скачиваем и устанавливаем самую актуальную версию Юнион;
  • Распаковываем с перезаписью содержимое архивов сборки в корневую папку игры;
  • [Опционально] Устанавливаем графические моды;
  • Запускаем сборку из окна Gothic Player Kit (%GameFolder%\System\GothicStarter.exe);
TPoM_GMF.mod (Основной том)

TPoM_GMF_Models_V1.mod (Модели и анимации из Gothic Mod Fix'а);

TPoM_GMF_Models_V2.mod (Модели и анимации из Народа Миненталя);

TPoM_GMF_Relax.mod (Быстрый запуск игровых настроек с возможностью свободной посадки ГГ);
1 (на цифровом блоке) - открытие настроек с посадкой ГГ;
2 (на цифровом блоке) - открытие настроек без посадки ГГ;

Смена клавиш производится в gothic.ini (секция [UNION_RELAX]). Коды клавиш - в десятичном формате;
TPoM_GMF_Sound_V1.mod (Озвучка Народа Миненталя);
Мной была проведена некоторая работа по приведению озвучки в соответствие со снежковской. Голоса персонажей (в первую очередь, главных - Феофила и Гуго) сделаны более членораздельными. Кроме того, все голоса выровнены по уровню громкости (насколько это возможно) со снежковскими. Т.е. все изменения, сделанные в аудио файлах, коснулись лишь их качественной стороны и никоим образом не затронули их информативную составляющую Переработанная озвучка представлена отдельным томом в составе сборки. Игроки, привыкшие проходить "Народ Миненталя" без дополнительной озвучки, могут удалить данный том из папки %GameFolder%\Data\ModVDF\

TPoM_GMF_Sound_V2.mod (Исправленные и новые звуковые файлы, добавленные в проект);

TPoM_GMF_Sound_V3.mod (Безсубтитровые SVM-файлы);
Используется при выключенной опции «Субтитры окружения» в меню настроек игры.

TPoM_GMF_SP.mod (Том необходим только при установленном Union)
Игрокам, у которых Union не установлен, рекомендуется установить его удалить данный том из папки %GameFolder%\Data\ModVDF\

TPoM_GMF_Textures.mod
(Текстуры из Gothic Mod Fix'а);

TPoM_GMF_Union.mod (Отладочный том с dll и patch-файлами от Slavemaster'а и d-файлы скриптов с функциями, подменяющими функции исходных скриптов);
  • Народ Миненталя (версия: 1.0 Final);
  • Gothic Mod Fix (версия: Декабрь 2022);
  • Обновление Gothic Mod Fix от 30.12.2022 (№1);
  • Обновление Gothic Mod Fix от 23.01.2023 (№2);
  • Озвучка "Народа Миненталя" (отдельный том);
  • Золотой мод + Народ Миненталя (версия: 2.92, отдельные квесты);
Представленная в этом топике сборка не является финальной. Требуется тестирование другими игроками по разным сюжетным веткам. Мной же она протестирована по ветке вор-наемник-маг (классика). В процессе прохождения упор делался на совместимость квестов из Народа Миненталя с переработанными скриптами из Gothic Mod Fix'а. Устранены некоторые серьезные коллизии, препятствовавшие прохождению игры. Исправлено множество мелких (и не очень) логических недоработок. Исправлены (там, где замечены) вездесущие опечатки и проблемы со шрифтами. На данном этапе требуется больше информации от игроков о новых замеченных ошибках (если таковые будут) для их оперативного исправления.​
Из дополнительных графических модов опробованы и рекомендованы к использованию:​
С ними игра выглядит намного атмосфернее.​

Также рекомендованы к использованию переработанные игровые видеоролики в формате HD720p от камрада kegor-chik;
Сборка (608 Мб).......: Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс №3 (1.4 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Порядок установки:
1. Всё содержимое архивов распаковать с заменой файлов в корневую папку Готики.

После установки сборки требуется начало новой игры.​
Сборка (605 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс №3 (1,7 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Порядок установки:
1. Всё содержимое архивов распаковать с заменой файлов в корневую папку Готики.

После установки хотфикса требуется начало новой игры.​

Большое спасибо за помощь камрадам: Gratt, ElderGamer, N1kX, Vain, remi, Den Kor.

Хотфикс №2 (1,4 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Порядок установки:
1. Всё содержимое архивов распаковать с заменой файлов в корневую папку Готики.

Начало новой игры после установки хотфикса не требуется.

В случае, если вы в процессе прохождения сборки с предыдущим хотфиксом (1.21.1-2020.12.1 от 08.02.2021) уже столкнулись с невозможностью делать новые ставки у Скатти, но при этом хотите использовать эту опцию в игре, начало новой игры обязательно.

В случае, если вы планируете использовать сборку совместно с модом Free Aiming начало новой игры также обязательно.


Периодически в этой теме, а также в ЛС появляются сообщения от игроков, жалующихся на сильные дерганья ГГ при движении, а также рывки кадров в целом. По причине отсутствия чего-то подобного у меня и малочисленности сообщений об этом, я не могу полноценно оценить проблему (если она существует). Поэтому у меня большая просьба ко всем игрокам. Если кто-то из вас сталкивался ранее (или столкнется в будущем) с подобной проблемой - пожалуйста отпишитесь в теме (или в личку), указав железо, ОС и наличие/отсутствие DX11, Union, патча 4ГБ и текстурных пакетов. Хотелось бы выяснить возможные причины подобных статтеров.

Пример 1.
Пример 2.​
Декабрь
Сборка (~605 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Июнь
Сборка (~522 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

В последнее время появились жалобы от игроков на невозможность дальнейшего прохождения игры после старта Великой Церемонии (начало третьей главы). Ниже представлены два способа решения данной проблемы:​
  • Временная замена файла SystemPack.vdf в папке %GameFolder%\Data\ (большое спасибо за решение killer-m (один из авторов СП).
Побочные эффекты:
В эпизоде на вершине Башни Туманов (квест "Спасти Кадала") до победы над скелетом-магом будет отсутствовать главное действующее лицо этого квеста - Кадал. Смотрится немного странновато, но квест проходится без проблем. Также, после завершения квеста Кадал будет одет в броню (из-за которой, собственно, и происходил вылет). Т.е. последующий квест "Доспехи для Кадала" становится неактуальным, хотя и выполняется без проблем.​
  • Применение хотфикса, исправляющего проблему с вылетом.​
Побочные эффекты:
Хотфикс собирался на измененных (с момента последней публикации сборки) скриптах с некоторыми новыми наработками и изменениями (которые войдут в новую сборку). Без начала новой игры, теоретически возможны сбои при прохождении. На практике же, по отзывам 3-х игроков, уже протестировавших хотфикс, никаких проблем замечено не было.​
Декабрь
Сборка (~519 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Июнь
Сборка (~518 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Декабрь
Сборка (~498 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Июнь
Сборка (~497 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Список изменений: Яндекс Диск | Google Диск
Декабрь
Скачать (~44 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.12.0.2
Скачать с озвучкой (~420 Мб): TPOM_GMF_SND_1.0-2015.12.0.2
Скачать (~1 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.12.0.2_Hotfix2

Июнь
Скачать (~43 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.6.0.0
Скачать (~1 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.6.0.0_Hotfix
Исходники проекта Gothic Mod Fix используются с согласия камрада ElderGamer (автор);
Исходники проекта Народ Миненталя используются с согласия камрадов kraw (координатор проекта) и BloodwinSnow (соавтор);
Ресурсы проекта Золотой мод + Народ Миненталя используются с согласия камрада CERBERBOSS (автор);

Все права на данные продукты принадлежат их авторам.​
 
Последнее редактирование:

DesmondX2021

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2021
Сообщения
251
Благодарности
57
Баллы
75
А, понятно. В свое время предлагал двигать игровое время на соответствующее количество минут/часов (в зависимости от количества пожаренных кусков). Отказались от этой идеи по причине возможных сбоев в работе скриптов. Ты предлагаешь подойти к проблеме с другой стороны. Принудительно сидеть в ожидании окончания анимации жарки. Ну незнаю... А если 100 кусков нужно пожарить или больше?
А если 100 кусков, то мы сами можем отойти, отдохнуть от игры
 

Мастер Denджин

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
863
Благодарности
190
Баллы
130
Gothic Mod fix здесь какой версии?
Фишка с голодом/жаждой и усталостью хороша, есть ли возможность сидеть у костра, на скамейке/стуле, восстанавливая усталость?
 

remi

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2016
Сообщения
172
Благодарности
96
Баллы
180
А если 100 кусков, то мы сами можем отойти, отдохнуть от игры
В 2021 году давай ещё заставлять игрока ждать реальное количество времени, требующееся для прожарки реального мяса, чтобы поджарить виртуальное мясо в игре. Сказать, что это нездоровые мысли, - ничего не сказать. Можно усложнять игру, можно балансировать, вносить соизмеримый и уместный реализм, но заниматься такой чушью - дикость. Дальше будет предложение срезать шкуры по несколько часов, оставлять комп на ночь, ложась спать вместе с ГГ, чтобы он выспался тоже, и тд.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
Gothic Mod fix здесь какой версии?
Морра - не читатель? Для кого в шапке темы написано следующее?
  • Народ Миненталя (версия 0.9.8)
  • Gothic Mod Fix (версия Декабрь 2020)
  • Озвучка "Народа Миненталя" (отдельный том)
 

DesmondX2021

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2021
Сообщения
251
Благодарности
57
Баллы
75
Заметил следующее. Отмечу сразу. Стоит средняя сложность, профильная торговля, постепенное восстановление оз/ом.
1. Если на нас надеты 2 одинаковых кольца, то при торговле и выходе из неё, появляется дубль кольца. И так до бесконечности.
2. Не могу восстановить ману. Не работают зелья, алкоголь также ничего не даёт.
3. Объясните, как работают охотничьи навыки? Убил кротокрыса, стал новичком. Где можно гайд посмотреть?
4. В меня нпс стреляют с лука не насмерть. Остаётся 3 хп.
5. Когда Ренегар идёт на стоянку, появляется сообщение на экране. Откуда гг знает об этом.?
6. В пещере, на уступах, далее стоянки Пачо, не срабатывает корректно анимация кирки.
7. В диалоге с Гор на Драком, когда он нас учит добывать челюсти, срабатывает анимация передачи предмета. Видимо на тяжёлой сложности это происходит за руду. На средней её надо убрать. И сделайте добычу за 1 опыта. У стража в шахте можно задаром. Чем можно объяснить затраты лп? Лп это своего рода ресурс гг, позволяющий воспринимать информацию и изучать новое. Более опытный учитель может обучить за меньшее количество лп.
8. Я ещё не доходил до Скорпио, не знаю, сколько он берет. Но подозреваю, что не меньше 200. Сделайте больше. Единственный учитель может установить цену побольше.
9. В новом лагере нет кузницы, как этот момент изменить?
10. Стражники не запоминают преступных действий гг. Чтобы обнести Фиска я бил стражника и убегал. Потом быстро бежал обратно. Стражник когда вернулся, ни слова не сказал. Тут была бы неплохой реакция, что он агрится при нашем появлении. И в этом же эпизоде, когда я убегал от стража, за нами побежал Парвез, чтобы посмотреть драку.
11. Добавить вымогателям реакцию на избиение. Я дал 10 руды, потом решил отомстить. Избил их, отжал руду, а он в диалоге говорит, иди, ты заплатил. И наверное их лучше периодически перемещать по колонии. Также предлагаю дать им имена.
12. Не могу в бою нпс или монстра взять в фокус. В чем может быть причина?
13. Факелы появляются в руке при каждой загрузке. Даже если мы выбросили факел, сохранились и загрузились, гг возьмёт факел, который ставит вместо лука, а в руку берет стрелу.
14. У меня нпс и монстры проваливаются под текстуры. Стоит Panker Mod Mix.
15. Тема старого лагеря играет за частоколом.

Зы. Пока прошёл недалеко, 1 глава, нейтрал. Вступлю к ворам. Исследован старый и новый лагеря, на очереди шахта и болотный лагерь. Вылетов было несколько, все вылеты были в диалогах, либо открытии сундука.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.339
Благодарности
3.183
Баллы
525
6. В пещере, на уступах, далее стоянки Пачо, не срабатывает корректно анимация кирки.
Поясни.

9. В новом лагере нет кузницы, как этот момент изменить?
Изменить никак нельзя. Только смириться с этим и жить дальше. :)

10. Стражники не запоминают преступных действий гг. Чтобы обнести Фиска я бил стражника и убегал. Потом быстро бежал обратно. Стражник когда вернулся, ни слова не сказал. Тут была бы неплохой реакция, что он агрится при нашем появлении. И в этом же эпизоде, когда я убегал от стража, за нами побежал Парвез, чтобы посмотреть драку.
Отношение неписей к ГГ постепенно возвращается к исходному. Если этого не делать, то сагрившийся однократно непись будет постоянно агриться на ГГ, когда его увидит.

На самом деле, действия ГГ запоминаются, но проявляется это, как правило, только при попытке заговорить с неписем. Непись выдаёт соответствующий комментарий и забывает запомненный эпизод.

11. Добавить вымогателям реакцию на избиение. Я дал 10 руды, потом решил отомстить. Избил их, отжал руду, а он в диалоге говорит, иди, ты заплатил. И наверное их лучше периодически перемещать по колонии. Также предлагаю дать им имена.
Для такого варианта, который ты описал, требуется озвучка. И таких моментов, на самом деле, полно. Практически ни у кого, за редким исключением, не предусмотрены особые диалоги на случай избиения непися.

14. У меня нпс и монстры проваливаются под текстуры. Стоит Panker Mod Mix.
Значение ФПС какое?

15. Тема старого лагеря играет за частоколом.
Музыкальные зоны - это прямоугольные боксы. В некоторых местах их углы могут "вылезать" за пределы стен лагеря. Не будь слишком строг. :)
 

DesmondX2021

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2021
Сообщения
251
Благодарности
57
Баллы
75
В пещере Гилберта #2. Как идти в проход в земли орков. Там в пещере можно кое что выкопать. Так вот, анимации копания нет.
Значение ФПС какое?
Фпс значение не скажу, но не высокое это точно. На вскидку 20, 25
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.339
Благодарности
3.183
Баллы
525

DesmondX2021

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2021
Сообщения
251
Благодарности
57
Баллы
75
Если нет FRAPSа, можно посмотреть ФПС, активировав консоль. Введи в консоли toggle frame
Да, так, либо через систем пак. Но я сейчас не дома, не могу этого сделать. Буду в игре, гляну. Я бы сказал игра периодами фризит. Но пакет текстур стоит того. Возможно, как вариант, что неписи проваливаются из-за модуля новых анимаций. По крайней мере до установки этого пака таких проблем не наблюдал.

К слову, gengine ещё актуален?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.339
Благодарности
3.183
Баллы
525
По крайней мере до установки этого пака таких проблем не наблюдал.
Ну так можно же временно удалить/переименовать его и посмотреть результат. В случае VDF-тома нужно не переименовать его, а изменить расширение, например, на "dis" или "disabled".
 

DesmondX2021

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2021
Сообщения
251
Благодарности
57
Баллы
75
Есть ли возможность вынести настройки в главное меню? Чтобы настройки применять раз и на всю игру?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.339
Благодарности
3.183
Баллы
525
Возможно, как вариант, что неписи проваливаются из-за модуля новых анимаций.
Подожди, ты о каких анимациях говоришь? Этот микс имеет свои анимации. Ты о них? Если да, то нечего удивляться, что ты сталкиваешься с косяками. В мод-фиксе и в НМ свои наборы анимаций, и сторонние плющки с ними не совместимы? Отсутствие анимаций взаимодействия с кладом - пример такой несовместимости.
 

DesmondX2021

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2021
Сообщения
251
Благодарности
57
Баллы
75
Удалил модуль с анимация и, все пришло в норму. Собственно, укажите в описании этот момент. Панкер стоит в рекомендации у вас, однако совместимость неполная.

Заметил 3 бага.
1. С кольцами. Уже писал об этом. Проблему обнаружил у Шарки и Дарриона.
2. Зелья, алкоголь не восстанавливают ману.
3. Не могу использовать сон. Начинаю кастовать, выдаёт сообщение, что недостаточно маны. Свиток требует 6 маны, у меня 7. Марвином добавил себе единичку и заработало с 8 маны.
 

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
Заметил 3 бага.
1. С кольцами. Уже писал об этом. Проблему обнаружил у Шарки и Дарриона.
2. Зелья, алкоголь не восстанавливают ману.
3. Не могу использовать сон. Начинаю кастовать, выдаёт сообщение, что недостаточно маны. Свиток требует 6 маны, у меня 7. Марвином добавил себе единичку и заработало с 8 маны.
Если не сложно, скинь сейвы по вот этому всему (ну или сейв 3 в 1). Посмотрю, что не так.

В меня нпс стреляют с лука не насмерть. Остаётся 3 хп.
ГГ на землю падал? Кто стрелял?

Когда Ренегар идёт на стоянку, появляется сообщение на экране. Откуда гг знает об этом.?
Информация для игрока. Не более. Если смотреть со стороны ГГ, то да он не может об этом знать. В принципе, можно убрать эту фразу (оставив только запись в дневник, чтобы игрок мог понять, что происходит). Хотя, с другой стороны, запись в дневнике на каком основании появится? Если ГГ не знает о том, что Ренегар ушел из НЛ. А без записи в дневник где его искать (если играешь в первый раз)?

В диалоге с Гор на Драком, когда он нас учит добывать челюсти, срабатывает анимация передачи предмета.
Посредством передачи фейкового предмета на экран выводятся различные информационные сообщения, в т.ч. сообщение об обучении ГГ чему-то.

Видимо на тяжёлой сложности это происходит за руду. На средней её надо убрать.
На средней Гор на Драк учит бесплатно.

И сделайте добычу за 1 опыта. У стража в шахте можно задаром.
Страж в шахте и учит за 1 очко (на средней), вроде как.

Чем можно объяснить затраты лп? Лп это своего рода ресурс гг, позволяющий воспринимать информацию и изучать новое. Более опытный учитель может обучить за меньшее количество лп.
Объяснить можно умственными и физическими способностями/возможностями ГГ познавать новое. От того, что учитель более опытный ГГ сам по себе умнее не станет, пока не обучится нужному у этого учителя. Выше уровень - больше физических и эмоциональных затрат. Как следствие - больше лп. Везде так, вроде.

Я ещё не доходил до Скорпио, не знаю, сколько он берет. Но подозреваю, что не меньше 200. Сделайте больше. Единственный учитель может установить цену побольше.
Сделать можно. Только будет геморрой с озвучкой :). Там четко проговаривается сумма.

Не могу в бою нпс или монстра взять в фокус. В чем может быть причина?
Отжать клавишу действия, взять в фокус, зажать клавишу действия.

Вылетов было несколько, все вылеты были в диалогах, либо открытии сундука.
Если бы каждый такой вылет сопровождался бы сейвом (перед этим вылетом) с описанием проблемы, то проблему можно было бы локализовать и впоследствии исправить гораздо быстрее.
 

DesmondX2021

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2021
Сообщения
251
Благодарности
57
Баллы
75
ГГ на землю падал? Кто стрелял?
На землю падал, стрелял вымогатель, который в сторонке стоит.
Информация для игрока. Не более. Если смотреть со стороны ГГ, то да он не может об этом знать. В принципе, можно убрать эту фразу (оставив только запись в дневник, чтобы игрок мог понять, что происходит). Хотя, с другой стороны, запись в дневнике на каком основании появится? Если ГГ не знает о том, что Ренегар ушел из НЛ. А без записи в дневник где его искать (если играешь в первый раз)?
Можно и так, мы приходим в нл, Ренегара не находим. Запись в дневник, что наверное он ушёл на стоянку.
Если бы каждый такой вылет сопровождался бы сейвом (перед этим вылетом) с описанием проблемы, то проблему можно было бы локализовать и впоследствии исправить гораздо быстрее.
Я в личку кидал. Так при вылете с Хереком идёт ошибка деления на ноль.
 

Kain MakNill

Участник форума
Регистрация
18 Мар 2021
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
35
Люди, помогите!!! Я словил баг в моде "Народ Миненталя+МодФикс". Баг заключается в том, что когда Мордраг сопровождает ГГ до нового лагеря, то по сюжету Народа Миненталя нам встречается персонаж Локи. Так вот, у меня с ним происходит диолог у которого нет конца, тобишь он не заканчивается. Если у кого-нибудь была подобная проблема, то как вы её решили и решили ли вообщее???
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.230
Благодарности
6.211
Баллы
1.565
Kain MakNill, перед тем как начать диалог -
B marvin B
Начал глюкнутый диалог. Нде понял что диалог уже завершен, но не заканчивается - F8
Как выйдешь из режима диалога
B 42 B
 

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
когда Мордраг сопровождает ГГ до нового лагеря, то по сюжету Народа Миненталя нам встречается персонаж Локи. Так вот, у меня с ним происходит диолог у которого нет конца
Патч из шапки установи.
 

Kain MakNill

Участник форума
Регистрация
18 Мар 2021
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
35
MEG@VOLT, большое спасибо. Мне удалось решить данную проблему. Было достаточно всего то спамить F8 во время диалога с Локи.
 

Wilgiforz

Участник форума
Регистрация
10 Апр 2010
Сообщения
176
Благодарности
51
Баллы
175
Ух, давно не играл в готу, года 2.5-3, не помню уже нм+модфикс дружит с рендером D3D11? Напомните, плз, не будет проблем если поставить?

Да, и пара вопросов по поводу новых опций: 1. что, конкретно, означают два варианта Уризеля "моно" и "мульти", в смысле я, конечно, понимаю что означают сами слова, но что это значит в игре? И, собственно, как работают два новых варианта карманного воровства?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу