• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Народ Миненталя + Gothic Mod Fix

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
  • Первое сообщение
  • #1
Народ Миненталя + Gothic Mod Fix
(версия 1.30.0-2022.12.2)

Данная сборка объединяет в себе две, широко известные в кругах российских готоманов модификации. Каждая из них, по отдельности, представляет собой достаточно крупную ресурсную базу, вносящую в оригинальную игру серьезные изменения.

Народ Миненталя больше ориентирован на сюжетную сторону игры, привнося в нее большое количество новых квестов. Мод позволяет нам пережить события, развивающиеся параллельно основному сюжету и тонко вплетающиеся в основную канву повествования, не нарушая при этом сеттинг.

Gothic Mod Fix в свою очередь ориентирован в основном на игровую механику и вопросы связанные с устранением всевозможных багов, недоработок и логических нестыковок в игре. Обе модификации, по моему скромному мнению, весьма рекомендуемы к установке. По известным причинам совместное их использование невозможно. Данная сборка является попыткой объединить в себе все вышеуказанное, не затрагивая при этом функционал и сюжетную составляющую.

Сборка создавалась и "обкатывалась" на русской версии игры Готика от 1С/Snowball.​

Сборка (610 Мб): Яндекс Диск | Google Диск (md5: 936fdae1268836d5e429a51e78a6d489)

Порядок установки:
1. Всё содержимое архива распаковать с заменой файлов в корневую папку Готики.

После установки требуется начало новой игры.

С согласия автора проекта Золотой мод + Народ Миненталя, камрада CERBERBOSS, в сборку в виде опции добавлены несколько новых побочных квестов, не связанных напрямую с сюжетом игры, но, никоим образом, не ломающих его. Квесты, по моему скромному мнению, весьма неплохо вписываются в игровую атмосферу и, местами, закрывают некоторые пробелы в сюжетном повествовании. Проведена скриптовая адаптация ресурсов. Квесты сделаны более детализированными в части диалогов и нелинейности принимаемых решений. Игрокам на выбор предлагаются следующие новые квесты:​
  • "Должок";
  • "Новый дом для Кайла";
  • "Старый друг";
  • "Проблема Флетчера";
  • "Игорное дело";
  • "Поэт в доспехах";
  • "Выживший";
Активировать дополнительный контент игроки могут в начале новой игры в разделе разовых настроек.
Квест «Книга с легендами»
  • Исправлена ошибка, приводившая к возможности повторного старта квеста в третьей главе в случае, когда он уже был завершён ранее;
Квест «Незабываемые впечатления»
  • Исправлена ошибка, приводившая к провалу квеста при переходе в другую локацию;
Квест «Когти на удачу»
  • Исправлена ошибка, приводившая к невозможности его прохождения, в случае, когда ГГ экипировал кольцо Морта;
Квест «Похитители книг»
  • Изменен алгоритм получения игроком квестовой записки Иогана. Теперь её можно получить только после убийства послушника (до Великой церемонии), либо после его самоубийства (после Великой церемонии);
  • Дальнейшее поведение Иогана после боя (если ГГ не убил его) теперь зависит от того, в каком ключе проходил этот бой (ГГ убежал/ГГ вступил в бой);
Квест «Ночь Саргона»
  • Исправлена недоработка, из-за которой квест переходил в проваленные после того, как ГГ вскрывал сундук в хижине Ларка;
  • Исправлена недоработка, из-за которой квест иногда преждевременно переходил в проваленные до того, как ГГ вскрывал сундук в хижине Ларка;
  • Теперь на время нахождения в хижине Ларка у ГГ блокируется опция сна;
  • Теперь, находясь в хижине Ларка, ГГ должен в прямом смысле открыть сундук, а не просто прикоснуться к нему;
  • Время нахождения ГГ в хижине Ларка теперь ограничено 20-ю игровыми минутами;
  • Катэр сотоварищи теперь появляется перед хижиной Ларка только после того, как Саргон сбежит и ГГ покинет её пределы;
Квест «Помочь Вурцу»
  • Исправлена критическая ошибка, которая, при определенном стечении обстоятельств, делала невозможным вступление ГГ в Старый лагерь;
Квест «Секретные книги сектантов»
  • Исправлена ошибка, приводившая к невозможности завершения слежки за Ури и, как следствие, дальнейшего прохождения квеста;
Квест «Опасная книга»
  • Исправлена ошибка, приводившая к невозможности его прохождения;

Стоимость бутылки с водой сделана единой для всех уровней (80% от оригинала или 2 куска руды).

Количество бутылок с водой увеличено в два раза (до 20 штук) для следующих торговцев:
  • Старый Лагерь: Грехэм;
  • Старая Шахта: Сантино;
  • Новый Лагерь: Алекс, Морт;
Исправлена недоработка, позволявшая ГГ постепенно регенерировать здоровье после гибели (в случае, если в меню включён соответствующий режим);

Во избежание сюжетных коллизий, монстр, спавнящийся неподалёку от сюжетного вейпоинта (квест “Прогулка”), перенесён в другое место;

Автоматическое усиление сюжетных оппонентов (Харлок, Херек, Грим, Иоган, Моган и Саргон) реализовано в виде опции;

Исправлен баг с зависанием диалогового интерфейса Гуго при передаче ему записки от Феофила на стоянке неподалеку от Нового лагеря (в случае, если в это время он сидит на скамейке);

Исправлена критическая ошибка, связанная с использованием модуля TPoM_GMF_Relax.mod и приводившая к крашу игры при взаимодействии ГГ с запертыми объектами (сундуки и т.д.);
Резерв.
  • Устанавливаем лицензию (или копию лицензии) Готики от 1С-Snowball/Russobit-M в каталог с именем, состоящим из латинских букв, расположенный на диске по максимально короткому пути (например: C:\GOTHIC или C:\GAMES\GOTHIC);
  • Скачиваем и устанавливаем Union Resource Manager;
  • Запускаем Менеджер и открываем вкладку Юнион;
  • Если игра чистая, сначала скачиваем и устанавливаем Player Kit + Патч игровых ресурсов;
  • Скачиваем и устанавливаем самую актуальную версию Юнион;
  • Распаковываем с перезаписью содержимое архивов сборки в корневую папку игры;
  • [Опционально] Устанавливаем графические моды;
  • Запускаем сборку из окна Gothic Player Kit (%GameFolder%\System\GothicStarter.exe);
TPoM_GMF.mod (Основной том)

TPoM_GMF_Models_V1.mod (Модели и анимации из Gothic Mod Fix'а);

TPoM_GMF_Models_V2.mod (Модели и анимации из Народа Миненталя);

TPoM_GMF_Relax.mod (Быстрый запуск игровых настроек с возможностью свободной посадки ГГ);
1 (на цифровом блоке) - открытие настроек с посадкой ГГ;
2 (на цифровом блоке) - открытие настроек без посадки ГГ;

Смена клавиш производится в gothic.ini (секция [UNION_RELAX]). Коды клавиш - в десятичном формате;
TPoM_GMF_Sound_V1.mod (Озвучка Народа Миненталя);
Мной была проведена некоторая работа по приведению озвучки в соответствие со снежковской. Голоса персонажей (в первую очередь, главных - Феофила и Гуго) сделаны более членораздельными. Кроме того, все голоса выровнены по уровню громкости (насколько это возможно) со снежковскими. Т.е. все изменения, сделанные в аудио файлах, коснулись лишь их качественной стороны и никоим образом не затронули их информативную составляющую Переработанная озвучка представлена отдельным томом в составе сборки. Игроки, привыкшие проходить "Народ Миненталя" без дополнительной озвучки, могут удалить данный том из папки %GameFolder%\Data\ModVDF\

TPoM_GMF_Sound_V2.mod (Исправленные и новые звуковые файлы, добавленные в проект);

TPoM_GMF_Sound_V3.mod (Безсубтитровые SVM-файлы);
Используется при выключенной опции «Субтитры окружения» в меню настроек игры.

TPoM_GMF_SP.mod (Том необходим только при установленном Union)
Игрокам, у которых Union не установлен, рекомендуется установить его удалить данный том из папки %GameFolder%\Data\ModVDF\

TPoM_GMF_Textures.mod
(Текстуры из Gothic Mod Fix'а);

TPoM_GMF_Union.mod (Отладочный том с dll и patch-файлами от Slavemaster'а и d-файлы скриптов с функциями, подменяющими функции исходных скриптов);
  • Народ Миненталя (версия: 1.0 Final);
  • Gothic Mod Fix (версия: Декабрь 2022);
  • Обновление Gothic Mod Fix от 30.12.2022 (№1);
  • Обновление Gothic Mod Fix от 23.01.2023 (№2);
  • Озвучка "Народа Миненталя" (отдельный том);
  • Золотой мод + Народ Миненталя (версия: 2.92, отдельные квесты);
Представленная в этом топике сборка не является финальной. Требуется тестирование другими игроками по разным сюжетным веткам. Мной же она протестирована по ветке вор-наемник-маг (классика). В процессе прохождения упор делался на совместимость квестов из Народа Миненталя с переработанными скриптами из Gothic Mod Fix'а. Устранены некоторые серьезные коллизии, препятствовавшие прохождению игры. Исправлено множество мелких (и не очень) логических недоработок. Исправлены (там, где замечены) вездесущие опечатки и проблемы со шрифтами. На данном этапе требуется больше информации от игроков о новых замеченных ошибках (если таковые будут) для их оперативного исправления.​
Из дополнительных графических модов опробованы и рекомендованы к использованию:​
С ними игра выглядит намного атмосфернее.​

Также рекомендованы к использованию переработанные игровые видеоролики в формате HD720p от камрада kegor-chik;
Сборка (608 Мб).......: Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс №3 (1.4 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Порядок установки:
1. Всё содержимое архивов распаковать с заменой файлов в корневую папку Готики.

После установки сборки требуется начало новой игры.​
Сборка (605 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс №3 (1,7 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Порядок установки:
1. Всё содержимое архивов распаковать с заменой файлов в корневую папку Готики.

После установки хотфикса требуется начало новой игры.​

Большое спасибо за помощь камрадам: Gratt, ElderGamer, N1kX, Vain, remi, Den Kor.

Хотфикс №2 (1,4 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Порядок установки:
1. Всё содержимое архивов распаковать с заменой файлов в корневую папку Готики.

Начало новой игры после установки хотфикса не требуется.

В случае, если вы в процессе прохождения сборки с предыдущим хотфиксом (1.21.1-2020.12.1 от 08.02.2021) уже столкнулись с невозможностью делать новые ставки у Скатти, но при этом хотите использовать эту опцию в игре, начало новой игры обязательно.

В случае, если вы планируете использовать сборку совместно с модом Free Aiming начало новой игры также обязательно.


Периодически в этой теме, а также в ЛС появляются сообщения от игроков, жалующихся на сильные дерганья ГГ при движении, а также рывки кадров в целом. По причине отсутствия чего-то подобного у меня и малочисленности сообщений об этом, я не могу полноценно оценить проблему (если она существует). Поэтому у меня большая просьба ко всем игрокам. Если кто-то из вас сталкивался ранее (или столкнется в будущем) с подобной проблемой - пожалуйста отпишитесь в теме (или в личку), указав железо, ОС и наличие/отсутствие DX11, Union, патча 4ГБ и текстурных пакетов. Хотелось бы выяснить возможные причины подобных статтеров.

Пример 1.
Пример 2.​
Декабрь
Сборка (~605 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Июнь
Сборка (~522 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

В последнее время появились жалобы от игроков на невозможность дальнейшего прохождения игры после старта Великой Церемонии (начало третьей главы). Ниже представлены два способа решения данной проблемы:​
  • Временная замена файла SystemPack.vdf в папке %GameFolder%\Data\ (большое спасибо за решение killer-m (один из авторов СП).
Побочные эффекты:
В эпизоде на вершине Башни Туманов (квест "Спасти Кадала") до победы над скелетом-магом будет отсутствовать главное действующее лицо этого квеста - Кадал. Смотрится немного странновато, но квест проходится без проблем. Также, после завершения квеста Кадал будет одет в броню (из-за которой, собственно, и происходил вылет). Т.е. последующий квест "Доспехи для Кадала" становится неактуальным, хотя и выполняется без проблем.​
  • Применение хотфикса, исправляющего проблему с вылетом.​
Побочные эффекты:
Хотфикс собирался на измененных (с момента последней публикации сборки) скриптах с некоторыми новыми наработками и изменениями (которые войдут в новую сборку). Без начала новой игры, теоретически возможны сбои при прохождении. На практике же, по отзывам 3-х игроков, уже протестировавших хотфикс, никаких проблем замечено не было.​
Декабрь
Сборка (~519 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Июнь
Сборка (~518 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Декабрь
Сборка (~498 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Июнь
Сборка (~497 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Список изменений: Яндекс Диск | Google Диск
Декабрь
Скачать (~44 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.12.0.2
Скачать с озвучкой (~420 Мб): TPOM_GMF_SND_1.0-2015.12.0.2
Скачать (~1 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.12.0.2_Hotfix2

Июнь
Скачать (~43 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.6.0.0
Скачать (~1 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.6.0.0_Hotfix
Исходники проекта Gothic Mod Fix используются с согласия камрада ElderGamer (автор);
Исходники проекта Народ Миненталя используются с согласия камрадов kraw (координатор проекта) и BloodwinSnow (соавтор);
Ресурсы проекта Золотой мод + Народ Миненталя используются с согласия камрада CERBERBOSS (автор);

Все права на данные продукты принадлежат их авторам.​
 
Последнее редактирование:

PuFick92

Участник форума
Регистрация
21 Авг 2016
Сообщения
119
Благодарности
18
Баллы
185
Эта недоработка исправлена.
  • Устранена несовместимость одновременного использования в процессе восстановления ОЗ/ОМ еды и эликсиров;
  • Теперь действие одной категории предметов перекрывает действие другой категории. Бонусы от лечения разными категориями не суммируются;
  • Исправлена недоработка, позволявшая ГГ восстанавливать ОЗ/ОМ бесконечно долго в случае, когда в процессе восстановления он параллельно получал урон от противников;
  • Теперь при получении урона от противника в процессе восстановления ОЗ/ОМ целевое значение ОЗ/ОМ снижается на ту же величину, что и текущее;
  • Также при получении урона происходит кратковременная приостановка процесса восстановления на 1, 2 или 3 секунды (в зависимости от уровня сложности);
  • Кроме того, в случае, если величина суммарного урона, полученного ГГ от противника(-ов) превысит величину суммарного бонуса от всех употребленных предметов, процесс восстановления прекращается;
Не понял насчёт последнего. Если я восполняю 10 единиц здоровья, получаю урон в 9 единиц, то целевое значение уменьшается на 9,а если получаю урон в 11 единиц, то процесс восстановления прекращается?
 

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
Новая версия сборки доступна для скачивания.

Не понял насчёт последнего. Если я восполняю 10 единиц здоровья, получаю урон в 9 единиц, то целевое значение уменьшается на 9,а если получаю урон в 11 единиц, то процесс восстановления прекращается?
Эта функция временно отключена в скриптах. Забыл удалить из чейнджлога.
 
Последнее редактирование:

delad

Участник форума
Регистрация
30 Янв 2021
Сообщения
192
Благодарности
62
Баллы
65
В этом моде вся озвучка от Snowball? Или есть любительская? Я просто на дух не переношу её...
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.339
Благодарности
3.183
Баллы
525
В моде имеются новые персонажи. Со своими диалогами. Их озвучка по определению не может быть не "любительской".
 

delad

Участник форума
Регистрация
30 Янв 2021
Сообщения
192
Благодарности
62
Баллы
65
В моде имеются новые персонажи. Со своими диалогами. Их озвучка по определению не может быть не "любительской".
Информация о моде "Народ Миненталя" везде, во всех источниках, гласит "Разработка: SGC (Snowball Gothic Community) (Россия)"... Разве это не та команда Snowball, которая озвучила оригинал игры? Тогда я ничего не понимаю.
 
Последнее редактирование:

delad

Участник форума
Регистрация
30 Янв 2021
Сообщения
192
Благодарности
62
Баллы
65
Да, я видел что там написано именно комьюнити. НО, когда на постере мода крупным шрифтом написано Snowball.ru... Ну как бы сказать... есть оригинал, на котором написано Snowball.ru таким же шрифтом, такого же размера и это означает именно озвучку от Snowball, а тут на постере мода написано опять тоже самое, фактически... в общем я понял, озвучки от снежков там нет, спасибо)
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.866
Благодарности
5.303
Баллы
910
Да, я видел что там написано именно комьюнити. НО, когда на постере мода крупным шрифтом написано Snowball.ru... Ну как бы сказать... есть оригинал, на котором написано Snowball.ru таким же шрифтом, такого же размера и это означает именно озвучку от Snowball, а тут на постере мода написано опять тоже самое, фактически... в общем я понял, озвучки от снежков там нет, спасибо)
Чтобы понять до конца надо запомнить:
Есть 2 локализации Готики 1:
1С/Snowball
Russobit-M

Так вот, под какую локализацию делается мод, этот перевод и указывается.
Раз написано Snowball... Значит озвучку и перевод подгоняли под максимально близкий звуку оригинала от Snowball, ну и сами диалоги, предметы и прочее.
Поэтому может показаться, что типо новые реплики озвучены "старыми" актерами, хотя это не так.
 

remi

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2016
Сообщения
172
Благодарности
96
Баллы
180
Да, и прямо как в игре, есть 2 лагеря: те, кто воспринимает только руссобитм, и те, кто не понимает, как вообще можно играть не в снежков.
 

delad

Участник форума
Регистрация
30 Янв 2021
Сообщения
192
Благодарности
62
Баллы
65
Да, и прямо как в игре, есть 2 лагеря: те, кто воспринимает только руссобитм, и те, кто не понимает, как вообще можно играть не в снежков.
Это я понял, но к моду озвучка отношения не имеет же никакого. Зачем тогда указывать конкретную?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.866
Благодарности
5.303
Баллы
910
Это я понял, но к моду озвучка отношения не имеет же никакого. Зачем тогда указывать конкретную?
Что я написал? Голоса в озвучке Народ Миненталя подобраны под голоса оригинала от SNOWBALL. Через слово читаем что ли?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.339
Благодарности
3.183
Баллы
525
Зачем тогда указывать конкретную?
Ты о моде НМ или о данной сборке?

Если о сборке, то тут всё просто. Данная сборка объединяет проект Gothic Mod Fix, который рассчитан конкретно на локализацию от Snowball, и мод Народ Миненталя.
 

remi

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2016
Сообщения
172
Благодарности
96
Баллы
180
Я играл и на базе руссобитмовской готики, вообще никаких проблем не увидел.
 

DesmondX2021

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2021
Сообщения
251
Благодарности
57
Баллы
75
Есть вопрос. С бочек можно умываться, так? В старом лагере рудокоп любит справлять нужду с утра в бочку, где я умывался. Что за прикол?
 

DesmondX2021

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2021
Сообщения
251
Благодарности
57
Баллы
75
Порадовало. Атмосфера в деталях.
А по теме. Я так понимаю, что сюда интегрирована версия 0.9.8 народа. Финальная версия не вошла?

Update 08.03
У меня есть пару предложений.
1. При новой записи в дневник указывать какое задание обновлено
2. Пустые сундуки подсвечивать белым цветом, с предметами открытые зелёным и так далее.
3. Когда жарим мясо пачкой сделать интервал более продолжительным. За каждые 10 кусков по 5 секунд например.
4. Добавить несколько игровых настроек в свиток. Продолжительность суток как вариант.
5. Тут писали давно о кроватях в горном лагере. Я не знаю, реализовано это или нет. Что если создать шкуры, которые будут использоваться как кровати, которые будут появляться с каждым новым жителем. Герой не сможет их подобрать, но это придаст атмосферы.
6. Отличную фишку заметил в моде пробуждение. Когда герой ложиться спать, темнеет экран и отключаются все звуковые эффекты.

Сегодня с новой игрой потестирую сборку. Обо всем, что встречу, отпишу. По большей части интересуют именно детали. Многие добавленные вещи отлично дополняют атмосферу и придают жизни. Попробовал ночью в кузнице поковать оружие, отхватил знатно.
 
Последнее редактирование:

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
сюда интегрирована версия 0.9.8 народа. Финальная версия не вошла?
Это и есть финальная версия. Если ты имеешь ввиду версию 1.0, то это версия 0.9.8 + озвучка.

При новой записи в дневник указывать какое задание обновлено
Реализовано у Элдера (опция - новый стиль сообщений).

Пустые сундуки подсвечивать белым цветом, с предметами открытые зелёным и так далее
Есть плагин G1_Plugin.dll, одной из функций которого является описанная тобой.

Когда жарим мясо пачкой сделать интервал более продолжительным. За каждые 10 кусков по 5 секунд например.
Уточни, какой именно интервал имеется ввиду. Кулдаун между жарками?

Добавить несколько игровых настроек в свиток. Продолжительность суток как вариант.
Каких именно настроек? Настройка продолжительности суток уже реализована в соответствующем плагине.
 

DesmondX2021

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2021
Сообщения
251
Благодарности
57
Баллы
75
Уточни, какой именно интервал имеется ввиду. Кулдаун между жарками?
Нет, не кулдаун между жарками. Пачка с 10 кусков жарится 5 секунд, из 20 уже 10 и тд.
 

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
Пачка с 10 кусков жарится 5 секунд, из 20 уже 10 и тд.
А, понятно. В свое время предлагал двигать игровое время на соответствующее количество минут/часов (в зависимости от количества пожаренных кусков). Отказались от этой идеи по причине возможных сбоев в работе скриптов. Ты предлагаешь подойти к проблеме с другой стороны. Принудительно сидеть в ожидании окончания анимации жарки. Ну незнаю... А если 100 кусков нужно пожарить или больше?
 
Сверху Снизу