• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Народ Миненталя + Gothic Mod Fix

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
  • Первое сообщение
  • #1
Народ Миненталя + Gothic Mod Fix
(версия 1.30.0-2022.12.2)

Данная сборка объединяет в себе две, широко известные в кругах российских готоманов модификации. Каждая из них, по отдельности, представляет собой достаточно крупную ресурсную базу, вносящую в оригинальную игру серьезные изменения.

Народ Миненталя больше ориентирован на сюжетную сторону игры, привнося в нее большое количество новых квестов. Мод позволяет нам пережить события, развивающиеся параллельно основному сюжету и тонко вплетающиеся в основную канву повествования, не нарушая при этом сеттинг.

Gothic Mod Fix в свою очередь ориентирован в основном на игровую механику и вопросы связанные с устранением всевозможных багов, недоработок и логических нестыковок в игре. Обе модификации, по моему скромному мнению, весьма рекомендуемы к установке. По известным причинам совместное их использование невозможно. Данная сборка является попыткой объединить в себе все вышеуказанное, не затрагивая при этом функционал и сюжетную составляющую.

Сборка создавалась и "обкатывалась" на русской версии игры Готика от 1С/Snowball.​

Сборка (610 Мб): Яндекс Диск | Google Диск (md5: 936fdae1268836d5e429a51e78a6d489)

Порядок установки:
1. Всё содержимое архива распаковать с заменой файлов в корневую папку Готики.

После установки требуется начало новой игры.

С согласия автора проекта Золотой мод + Народ Миненталя, камрада CERBERBOSS, в сборку в виде опции добавлены несколько новых побочных квестов, не связанных напрямую с сюжетом игры, но, никоим образом, не ломающих его. Квесты, по моему скромному мнению, весьма неплохо вписываются в игровую атмосферу и, местами, закрывают некоторые пробелы в сюжетном повествовании. Проведена скриптовая адаптация ресурсов. Квесты сделаны более детализированными в части диалогов и нелинейности принимаемых решений. Игрокам на выбор предлагаются следующие новые квесты:​
  • "Должок";
  • "Новый дом для Кайла";
  • "Старый друг";
  • "Проблема Флетчера";
  • "Игорное дело";
  • "Поэт в доспехах";
  • "Выживший";
Активировать дополнительный контент игроки могут в начале новой игры в разделе разовых настроек.
Квест «Книга с легендами»
  • Исправлена ошибка, приводившая к возможности повторного старта квеста в третьей главе в случае, когда он уже был завершён ранее;
Квест «Незабываемые впечатления»
  • Исправлена ошибка, приводившая к провалу квеста при переходе в другую локацию;
Квест «Когти на удачу»
  • Исправлена ошибка, приводившая к невозможности его прохождения, в случае, когда ГГ экипировал кольцо Морта;
Квест «Похитители книг»
  • Изменен алгоритм получения игроком квестовой записки Иогана. Теперь её можно получить только после убийства послушника (до Великой церемонии), либо после его самоубийства (после Великой церемонии);
  • Дальнейшее поведение Иогана после боя (если ГГ не убил его) теперь зависит от того, в каком ключе проходил этот бой (ГГ убежал/ГГ вступил в бой);
Квест «Ночь Саргона»
  • Исправлена недоработка, из-за которой квест переходил в проваленные после того, как ГГ вскрывал сундук в хижине Ларка;
  • Исправлена недоработка, из-за которой квест иногда преждевременно переходил в проваленные до того, как ГГ вскрывал сундук в хижине Ларка;
  • Теперь на время нахождения в хижине Ларка у ГГ блокируется опция сна;
  • Теперь, находясь в хижине Ларка, ГГ должен в прямом смысле открыть сундук, а не просто прикоснуться к нему;
  • Время нахождения ГГ в хижине Ларка теперь ограничено 20-ю игровыми минутами;
  • Катэр сотоварищи теперь появляется перед хижиной Ларка только после того, как Саргон сбежит и ГГ покинет её пределы;
Квест «Помочь Вурцу»
  • Исправлена критическая ошибка, которая, при определенном стечении обстоятельств, делала невозможным вступление ГГ в Старый лагерь;
Квест «Секретные книги сектантов»
  • Исправлена ошибка, приводившая к невозможности завершения слежки за Ури и, как следствие, дальнейшего прохождения квеста;
Квест «Опасная книга»
  • Исправлена ошибка, приводившая к невозможности его прохождения;

Стоимость бутылки с водой сделана единой для всех уровней (80% от оригинала или 2 куска руды).

Количество бутылок с водой увеличено в два раза (до 20 штук) для следующих торговцев:
  • Старый Лагерь: Грехэм;
  • Старая Шахта: Сантино;
  • Новый Лагерь: Алекс, Морт;
Исправлена недоработка, позволявшая ГГ постепенно регенерировать здоровье после гибели (в случае, если в меню включён соответствующий режим);

Во избежание сюжетных коллизий, монстр, спавнящийся неподалёку от сюжетного вейпоинта (квест “Прогулка”), перенесён в другое место;

Автоматическое усиление сюжетных оппонентов (Харлок, Херек, Грим, Иоган, Моган и Саргон) реализовано в виде опции;

Исправлен баг с зависанием диалогового интерфейса Гуго при передаче ему записки от Феофила на стоянке неподалеку от Нового лагеря (в случае, если в это время он сидит на скамейке);

Исправлена критическая ошибка, связанная с использованием модуля TPoM_GMF_Relax.mod и приводившая к крашу игры при взаимодействии ГГ с запертыми объектами (сундуки и т.д.);
Резерв.
  • Устанавливаем лицензию (или копию лицензии) Готики от 1С-Snowball/Russobit-M в каталог с именем, состоящим из латинских букв, расположенный на диске по максимально короткому пути (например: C:\GOTHIC или C:\GAMES\GOTHIC);
  • Скачиваем и устанавливаем Union Resource Manager;
  • Запускаем Менеджер и открываем вкладку Юнион;
  • Если игра чистая, сначала скачиваем и устанавливаем Player Kit + Патч игровых ресурсов;
  • Скачиваем и устанавливаем самую актуальную версию Юнион;
  • Распаковываем с перезаписью содержимое архивов сборки в корневую папку игры;
  • [Опционально] Устанавливаем графические моды;
  • Запускаем сборку из окна Gothic Player Kit (%GameFolder%\System\GothicStarter.exe);
TPoM_GMF.mod (Основной том)

TPoM_GMF_Models_V1.mod (Модели и анимации из Gothic Mod Fix'а);

TPoM_GMF_Models_V2.mod (Модели и анимации из Народа Миненталя);

TPoM_GMF_Relax.mod (Быстрый запуск игровых настроек с возможностью свободной посадки ГГ);
1 (на цифровом блоке) - открытие настроек с посадкой ГГ;
2 (на цифровом блоке) - открытие настроек без посадки ГГ;

Смена клавиш производится в gothic.ini (секция [UNION_RELAX]). Коды клавиш - в десятичном формате;
TPoM_GMF_Sound_V1.mod (Озвучка Народа Миненталя);
Мной была проведена некоторая работа по приведению озвучки в соответствие со снежковской. Голоса персонажей (в первую очередь, главных - Феофила и Гуго) сделаны более членораздельными. Кроме того, все голоса выровнены по уровню громкости (насколько это возможно) со снежковскими. Т.е. все изменения, сделанные в аудио файлах, коснулись лишь их качественной стороны и никоим образом не затронули их информативную составляющую Переработанная озвучка представлена отдельным томом в составе сборки. Игроки, привыкшие проходить "Народ Миненталя" без дополнительной озвучки, могут удалить данный том из папки %GameFolder%\Data\ModVDF\

TPoM_GMF_Sound_V2.mod (Исправленные и новые звуковые файлы, добавленные в проект);

TPoM_GMF_Sound_V3.mod (Безсубтитровые SVM-файлы);
Используется при выключенной опции «Субтитры окружения» в меню настроек игры.

TPoM_GMF_SP.mod (Том необходим только при установленном Union)
Игрокам, у которых Union не установлен, рекомендуется установить его удалить данный том из папки %GameFolder%\Data\ModVDF\

TPoM_GMF_Textures.mod
(Текстуры из Gothic Mod Fix'а);

TPoM_GMF_Union.mod (Отладочный том с dll и patch-файлами от Slavemaster'а и d-файлы скриптов с функциями, подменяющими функции исходных скриптов);
  • Народ Миненталя (версия: 1.0 Final);
  • Gothic Mod Fix (версия: Декабрь 2022);
  • Обновление Gothic Mod Fix от 30.12.2022 (№1);
  • Обновление Gothic Mod Fix от 23.01.2023 (№2);
  • Озвучка "Народа Миненталя" (отдельный том);
  • Золотой мод + Народ Миненталя (версия: 2.92, отдельные квесты);
Представленная в этом топике сборка не является финальной. Требуется тестирование другими игроками по разным сюжетным веткам. Мной же она протестирована по ветке вор-наемник-маг (классика). В процессе прохождения упор делался на совместимость квестов из Народа Миненталя с переработанными скриптами из Gothic Mod Fix'а. Устранены некоторые серьезные коллизии, препятствовавшие прохождению игры. Исправлено множество мелких (и не очень) логических недоработок. Исправлены (там, где замечены) вездесущие опечатки и проблемы со шрифтами. На данном этапе требуется больше информации от игроков о новых замеченных ошибках (если таковые будут) для их оперативного исправления.​
Из дополнительных графических модов опробованы и рекомендованы к использованию:​
С ними игра выглядит намного атмосфернее.​

Также рекомендованы к использованию переработанные игровые видеоролики в формате HD720p от камрада kegor-chik;
Сборка (608 Мб).......: Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс №3 (1.4 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Порядок установки:
1. Всё содержимое архивов распаковать с заменой файлов в корневую папку Готики.

После установки сборки требуется начало новой игры.​
Сборка (605 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс №3 (1,7 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Порядок установки:
1. Всё содержимое архивов распаковать с заменой файлов в корневую папку Готики.

После установки хотфикса требуется начало новой игры.​

Большое спасибо за помощь камрадам: Gratt, ElderGamer, N1kX, Vain, remi, Den Kor.

Хотфикс №2 (1,4 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Порядок установки:
1. Всё содержимое архивов распаковать с заменой файлов в корневую папку Готики.

Начало новой игры после установки хотфикса не требуется.

В случае, если вы в процессе прохождения сборки с предыдущим хотфиксом (1.21.1-2020.12.1 от 08.02.2021) уже столкнулись с невозможностью делать новые ставки у Скатти, но при этом хотите использовать эту опцию в игре, начало новой игры обязательно.

В случае, если вы планируете использовать сборку совместно с модом Free Aiming начало новой игры также обязательно.


Периодически в этой теме, а также в ЛС появляются сообщения от игроков, жалующихся на сильные дерганья ГГ при движении, а также рывки кадров в целом. По причине отсутствия чего-то подобного у меня и малочисленности сообщений об этом, я не могу полноценно оценить проблему (если она существует). Поэтому у меня большая просьба ко всем игрокам. Если кто-то из вас сталкивался ранее (или столкнется в будущем) с подобной проблемой - пожалуйста отпишитесь в теме (или в личку), указав железо, ОС и наличие/отсутствие DX11, Union, патча 4ГБ и текстурных пакетов. Хотелось бы выяснить возможные причины подобных статтеров.

Пример 1.
Пример 2.​
Декабрь
Сборка (~605 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Июнь
Сборка (~522 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

В последнее время появились жалобы от игроков на невозможность дальнейшего прохождения игры после старта Великой Церемонии (начало третьей главы). Ниже представлены два способа решения данной проблемы:​
  • Временная замена файла SystemPack.vdf в папке %GameFolder%\Data\ (большое спасибо за решение killer-m (один из авторов СП).
Побочные эффекты:
В эпизоде на вершине Башни Туманов (квест "Спасти Кадала") до победы над скелетом-магом будет отсутствовать главное действующее лицо этого квеста - Кадал. Смотрится немного странновато, но квест проходится без проблем. Также, после завершения квеста Кадал будет одет в броню (из-за которой, собственно, и происходил вылет). Т.е. последующий квест "Доспехи для Кадала" становится неактуальным, хотя и выполняется без проблем.​
  • Применение хотфикса, исправляющего проблему с вылетом.​
Побочные эффекты:
Хотфикс собирался на измененных (с момента последней публикации сборки) скриптах с некоторыми новыми наработками и изменениями (которые войдут в новую сборку). Без начала новой игры, теоретически возможны сбои при прохождении. На практике же, по отзывам 3-х игроков, уже протестировавших хотфикс, никаких проблем замечено не было.​
Декабрь
Сборка (~519 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Июнь
Сборка (~518 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Декабрь
Сборка (~498 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Июнь
Сборка (~497 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Список изменений: Яндекс Диск | Google Диск
Декабрь
Скачать (~44 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.12.0.2
Скачать с озвучкой (~420 Мб): TPOM_GMF_SND_1.0-2015.12.0.2
Скачать (~1 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.12.0.2_Hotfix2

Июнь
Скачать (~43 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.6.0.0
Скачать (~1 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.6.0.0_Hotfix
Исходники проекта Gothic Mod Fix используются с согласия камрада ElderGamer (автор);
Исходники проекта Народ Миненталя используются с согласия камрадов kraw (координатор проекта) и BloodwinSnow (соавтор);
Ресурсы проекта Золотой мод + Народ Миненталя используются с согласия камрада CERBERBOSS (автор);

Все права на данные продукты принадлежат их авторам.​
 
Последнее редактирование:

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.674
Благодарности
320
Баллы
245
А это что за новшество... собираются 4- рудокопа с кирками, слева от северных ворот, там же, уже один поводырь-стражник..., вальяжно подходит стражник с именем и бздынь..., вся компашка исчезает. Наблюдал такое один раз, находясь за воротами лагеря и на следующий день, находясь внутри лагеря..., все, игра сломана.
 

Korvint

Участник форума
Регистрация
20 Окт 2021
Сообщения
37
Благодарности
13
Баллы
45
Во время разработки жилы магической руды есть вероятность исчезновения кирки. Я сначала думал, что это механизм "кирка сломалась", но теперь склонен считать, что это все же воспроизводимый баг.
Порядок действий:
зажать ctrl (фокусируемся на жиле) -> отпустить ctrl -> ГГ сначала прячет кирку, потом начинает отъезжать камера (снимается фокус) -> в момент, когда кирка спряталась, а фокус еще не уехал нажать комбинацию ctrl+w (запустить выработку жилы) -> копаем пустыми руками и кирки в инвентаре не будет.

И такой вопрос (раз сам автор упоминал freeaim).
Не реализованы возможности того мода, связанные со сбором стрел из тушек противников, а также из препятствий, в которые стрелы воткнулись. То есть стрела втыкается, висит как визуальный эффект, но не физический объект, и пропадает спустя несколько секунд. В трупиках же стрел нет вовсе.
И как в нем поменять вид прицела-то, кто знает?
 
Последнее редактирование:

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.207
Благодарности
580
Баллы
295
Во время разработки жилы магической руды есть вероятность исчезновения кирки. Я сначала думал, что это механизм "кирка сломалась", но теперь склонен считать, что это все же воспроизводимый баг.
всегда так было в г1
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.339
Благодарности
3.183
Баллы
525
Порядок действий:
...
На уровне скриптов это не исправить. На уровне анимаций, насколько я понимаю, тоже. Остаётся надеяться, что это можно исправить на уровне движка.
 

Korvint

Участник форума
Регистрация
20 Окт 2021
Сообщения
37
Благодарности
13
Баллы
45
Что случилось с Граво? подобная проблема с телами присутствует на многих персонажах, когда лицо частично или полностью голова выделяются на фоне остального тела. Видел подобное у стражей в болотном лагере.
gravo.png
Я так понял, что это что-то из наложения взаимодействий графических модов.
Используется из шапки
  • Текстурный пак для первой Готики от Артемиано;​
  • Panker Mod Mix (только текстурные тома GI&GII - TexturesMix_хх.vdf. Остальное - на свое усмотрение); (именно эти 4 тома)​
тома GI&GII - TexturesMix_хх.vdf не влияют на этот эффект
При удалении Артемиано модель Граво возвращается к исходному виду. Это может быть конфликт с GothicModFix_TexturesHR_20_12. ? Кажется, его тоже ставил, но не знаю какие именно файлы в него входят, чтоб проверить.
Или все в порядке?)

UPD. Квест "Пропавший стражник"
1635849690108.png
Фразы Слая идут от ГГ. Так же, если скипнуть реплику ГГ. которая предшествует этим фразам, то их вообще не будет. Но квест завершается нормально.
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.339
Благодарности
3.183
Баллы
525
Это может быть конфликт с GothicModFix_TexturesHR_20_12. ?
Думаю, что нет. Но ты можешь проверить экспериментально.

При удалении Артемиано модель Граво возвращается к исходному виду.
К сожалению, в составе так называемых текстурных паков сейчас можно обнаружить не только собственно текстуры. Там случаются также и модели, а это не всегда безопасно. Такой вот косяк с материалом тушки - это, наверное, ещё лёгкий случай. Иногда наличие "текстурного пака" приводит к невозможности загрузить игру (к вылету в процессе загрузки). :)
 

DesmondX2021

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2021
Сообщения
251
Благодарности
57
Баллы
75
Возникла проблема с модом. У Феофила нет диалогов. Подошёл к нему после того, как отдал первую книгу и начал диалог. Он сказал не сейчас, нас могут подслушать. И с тех пор только строчка закончить. Как это исправить?
 

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
У Феофила нет диалогов. Подошёл к нему после того, как отдал первую книгу и начал диалог. Он сказал не сейчас, нас могут подслушать. И с тех пор только строчка закончить.
Я правильно понимаю ход событий?
- ты взял у него первый том слов бельджара;
- ты встретился с ним в старом лагере и он попросил подойти тебя на арену;
- на арене ты передал ему первый том;
- на следующий день ты обращаешься к нему и в ответ тишина;

Прикрепи к ответу свой сейв, пожалуйста.
 

DesmondX2021

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2021
Сообщения
251
Благодарности
57
Баллы
75
Да, последовательность такая. Он дал первую часть стихов. Потом я сказал фразу: Ты не маг, не некромант итд, а в ответ "Не сейчас". Сейв прикрепил.
В это время стоял возле Идола Тарана. Если это поможет
 

Вложения

  • saves_tpom_gmf.rar
    3,7 MB · Просмотры: 9

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
Во время этого диалога рядом, скорее всего, проходил кто-то из надзирателей (Бладвин, Флетчер или Шакал). Вероятнее всего - Флетчер (проходил сверху, пока вы общались внизу на арене). В этом случае Феофил отказывается от диалогов в целях безопасности и если диалог изначально был помечен как одноразовый, он помечается скриптом как многоразовый (чтобы игрок мог повторно выбрать его). По какой-то причине флаг у этого диалога изменен не был. Вероятнее всего, банальный глюк. Ниже твой сейв с поправленным диалогом. Проверь у себя. И учитывай еще тот факт, что Феофил возобновляет общение не моментально, а через какое-то время (что-то около 10-15 игровых минут).
 

Вложения

  • savegame1.7z
    1,1 MB · Просмотры: 11

DesmondX2021

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2021
Сообщения
251
Благодарности
57
Баллы
75
Да, диалог появился. Спасибо. Странно, что скрипт не сработал. Да, там рядом Бладвин был. Теперь порядок.
Пост автоматически объединён:

Когда просим Идола Парвеза проводить нас в лагерь и по пути заговорить с ним, то доступен диалог "Отведи меня в свой лагерь". Далее, по пути ему монстры сняли половину здоровья, может лучше вместо дубля этой фразы дать возможность поделиться зельем?
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.339
Благодарности
3.183
Баллы
525
По какой-то причине флаг у этого диалога изменен не был.
По причине загрузки сохранения, надо полагать. Изменение флага не сохраняется, и после загрузки сохранения флаг будет перезаписан тем, который указан в инстанции. Диалог изначально должен быть многоразовым. А в случае его успешного завершения нужно предусмотреть триггер, запрещающие его повторное появление.
 

TuzBuben

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2021
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
35
Как жить в этом мире?
Установил ваш "народ амитивиля" включил голод и жажду. Прошел хоть и немного, но все же довольно многое. Изначально было 3 бутылки воды. Думал по ходу игры найду еще. Ниче не нашел. Вода кончилась. Жажда 100%. ХП уходит. Еды завались, воды нет и не где достать. Гуглил, ничего не нашел. Подыха. от жажды. Что делать? Как быть?
 

TuzBuben

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2021
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
35
По причине загрузки сохранения, надо полагать. Изменение флага не сохраняется, и после загрузки сохранения флаг будет перезаписан тем, который указан в инстанции. Диалог изначально должен быть многоразовым. А в случае его успешного завершения нужно предусмотреть триггер, запрещающие его повторное появление.
Извините что не по теме. Но в личку не влезает весь мой текст. Тут напишу ЕлдерГеймеру.
Еще один вопрос. У меня стим версия. Установил на нее мод фикс, и еще народ минителя. Три пункта. Первая оригинальная, вторая мод фикс и третья модфикс + народ.
Так вот. Хочу пройти готику 1 фул. Если я оригинальную буду проходить без всего кроме русика, я ее пройду нормально? Там очень много багов или просто много багов, или багов которые не мешают пройти игру? Или все же лучше начинать сразу с мод фиксом? Меня просто волную критические баги, которые игру крашат, а не те, что типо готовить мясо бесконечно или ковать мечи из воздуха. Надеюсь я мысль донес =) Посоветуй в двух словах. Уверен ты в этом имеешь много опыта.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.339
Благодарности
3.183
Баллы
525
Меня просто волную критические баги, которые игру крашат
В оригинале есть вероятность наткнуться на такие баги. Если нет жесткой ностальгии по оригиналу (с его халявой и полезными багами), начинай сразу с мод-фикса. :)
 

DesmondX2021

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2021
Сообщения
251
Благодарности
57
Баллы
75
Меня вот интересует.
1. Не могу пробить шныга по квесту. Сила 30, оружие бьёт на 27. Так со многими нпс. Взять того же Иогана. Когда он по квесту агрится, его нельзя пробить, потом он вырубает нас и бежит на мобов. Тогда у него защита почему-то меньше, если начать его бить.
2. Вытекает из первого. Последовательность такая. Идём с Иоганом, он жалуется на то, куда мы его завели, начинает бить. Мы лежим. Приходим в лагерь. Он лежит возле своей хижины мертвый. Письмо берём к Ральфу. В диалоге говорим, что пришлось убить его. С этим квестом давно проблемы.
3. Все ещё глючит профильная торговля, приходится вырубать, так как пропадают вещи из инвентаря.
 

Hromanin

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2021
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
35
Здравствуйте. Появилась проблема, уже описывалась на этой странице другим пользователем.
У северного входа в СЛ собираеться группа рудоков и стражей, которые должны идти к СШ, но после 9:00 они исчезают как только один из стражей начинает путь в СШ.
Может это связано с недавним обновлением самой готики? Несколько раз переустанавливал игру, играл без хотфиксов, не помогло. Заметил что в первый день рудокопы не исчезают.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
морра, это ты узрел массовую телепортацию рудокопов и стражей в СШ.. *ded*
 

DesmondX2021

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2021
Сообщения
251
Благодарности
57
Баллы
75
Почему грибы уменьшают ловкость?
 
Сверху Снизу