• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Народ Миненталя + Gothic Mod Fix

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
  • Первое сообщение
  • #1
Народ Миненталя + Gothic Mod Fix
(версия 1.30.0-2022.12.2)

Данная сборка объединяет в себе две, широко известные в кругах российских готоманов модификации. Каждая из них, по отдельности, представляет собой достаточно крупную ресурсную базу, вносящую в оригинальную игру серьезные изменения.

Народ Миненталя больше ориентирован на сюжетную сторону игры, привнося в нее большое количество новых квестов. Мод позволяет нам пережить события, развивающиеся параллельно основному сюжету и тонко вплетающиеся в основную канву повествования, не нарушая при этом сеттинг.

Gothic Mod Fix в свою очередь ориентирован в основном на игровую механику и вопросы связанные с устранением всевозможных багов, недоработок и логических нестыковок в игре. Обе модификации, по моему скромному мнению, весьма рекомендуемы к установке. По известным причинам совместное их использование невозможно. Данная сборка является попыткой объединить в себе все вышеуказанное, не затрагивая при этом функционал и сюжетную составляющую.

Сборка создавалась и "обкатывалась" на русской версии игры Готика от 1С/Snowball.​

Сборка (610 Мб): Яндекс Диск | Google Диск (md5: 936fdae1268836d5e429a51e78a6d489)

Порядок установки:
1. Всё содержимое архива распаковать с заменой файлов в корневую папку Готики.

После установки требуется начало новой игры.

С согласия автора проекта Золотой мод + Народ Миненталя, камрада CERBERBOSS, в сборку в виде опции добавлены несколько новых побочных квестов, не связанных напрямую с сюжетом игры, но, никоим образом, не ломающих его. Квесты, по моему скромному мнению, весьма неплохо вписываются в игровую атмосферу и, местами, закрывают некоторые пробелы в сюжетном повествовании. Проведена скриптовая адаптация ресурсов. Квесты сделаны более детализированными в части диалогов и нелинейности принимаемых решений. Игрокам на выбор предлагаются следующие новые квесты:​
  • "Должок";
  • "Новый дом для Кайла";
  • "Старый друг";
  • "Проблема Флетчера";
  • "Игорное дело";
  • "Поэт в доспехах";
  • "Выживший";
Активировать дополнительный контент игроки могут в начале новой игры в разделе разовых настроек.
Квест «Книга с легендами»
  • Исправлена ошибка, приводившая к возможности повторного старта квеста в третьей главе в случае, когда он уже был завершён ранее;
Квест «Незабываемые впечатления»
  • Исправлена ошибка, приводившая к провалу квеста при переходе в другую локацию;
Квест «Когти на удачу»
  • Исправлена ошибка, приводившая к невозможности его прохождения, в случае, когда ГГ экипировал кольцо Морта;
Квест «Похитители книг»
  • Изменен алгоритм получения игроком квестовой записки Иогана. Теперь её можно получить только после убийства послушника (до Великой церемонии), либо после его самоубийства (после Великой церемонии);
  • Дальнейшее поведение Иогана после боя (если ГГ не убил его) теперь зависит от того, в каком ключе проходил этот бой (ГГ убежал/ГГ вступил в бой);
Квест «Ночь Саргона»
  • Исправлена недоработка, из-за которой квест переходил в проваленные после того, как ГГ вскрывал сундук в хижине Ларка;
  • Исправлена недоработка, из-за которой квест иногда преждевременно переходил в проваленные до того, как ГГ вскрывал сундук в хижине Ларка;
  • Теперь на время нахождения в хижине Ларка у ГГ блокируется опция сна;
  • Теперь, находясь в хижине Ларка, ГГ должен в прямом смысле открыть сундук, а не просто прикоснуться к нему;
  • Время нахождения ГГ в хижине Ларка теперь ограничено 20-ю игровыми минутами;
  • Катэр сотоварищи теперь появляется перед хижиной Ларка только после того, как Саргон сбежит и ГГ покинет её пределы;
Квест «Помочь Вурцу»
  • Исправлена критическая ошибка, которая, при определенном стечении обстоятельств, делала невозможным вступление ГГ в Старый лагерь;
Квест «Секретные книги сектантов»
  • Исправлена ошибка, приводившая к невозможности завершения слежки за Ури и, как следствие, дальнейшего прохождения квеста;
Квест «Опасная книга»
  • Исправлена ошибка, приводившая к невозможности его прохождения;

Стоимость бутылки с водой сделана единой для всех уровней (80% от оригинала или 2 куска руды).

Количество бутылок с водой увеличено в два раза (до 20 штук) для следующих торговцев:
  • Старый Лагерь: Грехэм;
  • Старая Шахта: Сантино;
  • Новый Лагерь: Алекс, Морт;
Исправлена недоработка, позволявшая ГГ постепенно регенерировать здоровье после гибели (в случае, если в меню включён соответствующий режим);

Во избежание сюжетных коллизий, монстр, спавнящийся неподалёку от сюжетного вейпоинта (квест “Прогулка”), перенесён в другое место;

Автоматическое усиление сюжетных оппонентов (Харлок, Херек, Грим, Иоган, Моган и Саргон) реализовано в виде опции;

Исправлен баг с зависанием диалогового интерфейса Гуго при передаче ему записки от Феофила на стоянке неподалеку от Нового лагеря (в случае, если в это время он сидит на скамейке);

Исправлена критическая ошибка, связанная с использованием модуля TPoM_GMF_Relax.mod и приводившая к крашу игры при взаимодействии ГГ с запертыми объектами (сундуки и т.д.);
Резерв.
  • Устанавливаем лицензию (или копию лицензии) Готики от 1С-Snowball/Russobit-M в каталог с именем, состоящим из латинских букв, расположенный на диске по максимально короткому пути (например: C:\GOTHIC или C:\GAMES\GOTHIC);
  • Скачиваем и устанавливаем Union Resource Manager;
  • Запускаем Менеджер и открываем вкладку Юнион;
  • Если игра чистая, сначала скачиваем и устанавливаем Player Kit + Патч игровых ресурсов;
  • Скачиваем и устанавливаем самую актуальную версию Юнион;
  • Распаковываем с перезаписью содержимое архивов сборки в корневую папку игры;
  • [Опционально] Устанавливаем графические моды;
  • Запускаем сборку из окна Gothic Player Kit (%GameFolder%\System\GothicStarter.exe);
TPoM_GMF.mod (Основной том)

TPoM_GMF_Models_V1.mod (Модели и анимации из Gothic Mod Fix'а);

TPoM_GMF_Models_V2.mod (Модели и анимации из Народа Миненталя);

TPoM_GMF_Relax.mod (Быстрый запуск игровых настроек с возможностью свободной посадки ГГ);
1 (на цифровом блоке) - открытие настроек с посадкой ГГ;
2 (на цифровом блоке) - открытие настроек без посадки ГГ;

Смена клавиш производится в gothic.ini (секция [UNION_RELAX]). Коды клавиш - в десятичном формате;
TPoM_GMF_Sound_V1.mod (Озвучка Народа Миненталя);
Мной была проведена некоторая работа по приведению озвучки в соответствие со снежковской. Голоса персонажей (в первую очередь, главных - Феофила и Гуго) сделаны более членораздельными. Кроме того, все голоса выровнены по уровню громкости (насколько это возможно) со снежковскими. Т.е. все изменения, сделанные в аудио файлах, коснулись лишь их качественной стороны и никоим образом не затронули их информативную составляющую Переработанная озвучка представлена отдельным томом в составе сборки. Игроки, привыкшие проходить "Народ Миненталя" без дополнительной озвучки, могут удалить данный том из папки %GameFolder%\Data\ModVDF\

TPoM_GMF_Sound_V2.mod (Исправленные и новые звуковые файлы, добавленные в проект);

TPoM_GMF_Sound_V3.mod (Безсубтитровые SVM-файлы);
Используется при выключенной опции «Субтитры окружения» в меню настроек игры.

TPoM_GMF_SP.mod (Том необходим только при установленном Union)
Игрокам, у которых Union не установлен, рекомендуется установить его удалить данный том из папки %GameFolder%\Data\ModVDF\

TPoM_GMF_Textures.mod
(Текстуры из Gothic Mod Fix'а);

TPoM_GMF_Union.mod (Отладочный том с dll и patch-файлами от Slavemaster'а и d-файлы скриптов с функциями, подменяющими функции исходных скриптов);
  • Народ Миненталя (версия: 1.0 Final);
  • Gothic Mod Fix (версия: Декабрь 2022);
  • Обновление Gothic Mod Fix от 30.12.2022 (№1);
  • Обновление Gothic Mod Fix от 23.01.2023 (№2);
  • Озвучка "Народа Миненталя" (отдельный том);
  • Золотой мод + Народ Миненталя (версия: 2.92, отдельные квесты);
Представленная в этом топике сборка не является финальной. Требуется тестирование другими игроками по разным сюжетным веткам. Мной же она протестирована по ветке вор-наемник-маг (классика). В процессе прохождения упор делался на совместимость квестов из Народа Миненталя с переработанными скриптами из Gothic Mod Fix'а. Устранены некоторые серьезные коллизии, препятствовавшие прохождению игры. Исправлено множество мелких (и не очень) логических недоработок. Исправлены (там, где замечены) вездесущие опечатки и проблемы со шрифтами. На данном этапе требуется больше информации от игроков о новых замеченных ошибках (если таковые будут) для их оперативного исправления.​
Из дополнительных графических модов опробованы и рекомендованы к использованию:​
С ними игра выглядит намного атмосфернее.​

Также рекомендованы к использованию переработанные игровые видеоролики в формате HD720p от камрада kegor-chik;
Сборка (608 Мб).......: Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс №3 (1.4 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Порядок установки:
1. Всё содержимое архивов распаковать с заменой файлов в корневую папку Готики.

После установки сборки требуется начало новой игры.​
Сборка (605 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс №3 (1,7 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Порядок установки:
1. Всё содержимое архивов распаковать с заменой файлов в корневую папку Готики.

После установки хотфикса требуется начало новой игры.​

Большое спасибо за помощь камрадам: Gratt, ElderGamer, N1kX, Vain, remi, Den Kor.

Хотфикс №2 (1,4 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Порядок установки:
1. Всё содержимое архивов распаковать с заменой файлов в корневую папку Готики.

Начало новой игры после установки хотфикса не требуется.

В случае, если вы в процессе прохождения сборки с предыдущим хотфиксом (1.21.1-2020.12.1 от 08.02.2021) уже столкнулись с невозможностью делать новые ставки у Скатти, но при этом хотите использовать эту опцию в игре, начало новой игры обязательно.

В случае, если вы планируете использовать сборку совместно с модом Free Aiming начало новой игры также обязательно.


Периодически в этой теме, а также в ЛС появляются сообщения от игроков, жалующихся на сильные дерганья ГГ при движении, а также рывки кадров в целом. По причине отсутствия чего-то подобного у меня и малочисленности сообщений об этом, я не могу полноценно оценить проблему (если она существует). Поэтому у меня большая просьба ко всем игрокам. Если кто-то из вас сталкивался ранее (или столкнется в будущем) с подобной проблемой - пожалуйста отпишитесь в теме (или в личку), указав железо, ОС и наличие/отсутствие DX11, Union, патча 4ГБ и текстурных пакетов. Хотелось бы выяснить возможные причины подобных статтеров.

Пример 1.
Пример 2.​
Декабрь
Сборка (~605 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Июнь
Сборка (~522 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

В последнее время появились жалобы от игроков на невозможность дальнейшего прохождения игры после старта Великой Церемонии (начало третьей главы). Ниже представлены два способа решения данной проблемы:​
  • Временная замена файла SystemPack.vdf в папке %GameFolder%\Data\ (большое спасибо за решение killer-m (один из авторов СП).
Побочные эффекты:
В эпизоде на вершине Башни Туманов (квест "Спасти Кадала") до победы над скелетом-магом будет отсутствовать главное действующее лицо этого квеста - Кадал. Смотрится немного странновато, но квест проходится без проблем. Также, после завершения квеста Кадал будет одет в броню (из-за которой, собственно, и происходил вылет). Т.е. последующий квест "Доспехи для Кадала" становится неактуальным, хотя и выполняется без проблем.​
  • Применение хотфикса, исправляющего проблему с вылетом.​
Побочные эффекты:
Хотфикс собирался на измененных (с момента последней публикации сборки) скриптах с некоторыми новыми наработками и изменениями (которые войдут в новую сборку). Без начала новой игры, теоретически возможны сбои при прохождении. На практике же, по отзывам 3-х игроков, уже протестировавших хотфикс, никаких проблем замечено не было.​
Декабрь
Сборка (~519 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Июнь
Сборка (~518 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Декабрь
Сборка (~498 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Июнь
Сборка (~497 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Список изменений: Яндекс Диск | Google Диск
Декабрь
Скачать (~44 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.12.0.2
Скачать с озвучкой (~420 Мб): TPOM_GMF_SND_1.0-2015.12.0.2
Скачать (~1 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.12.0.2_Hotfix2

Июнь
Скачать (~43 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.6.0.0
Скачать (~1 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.6.0.0_Hotfix
Исходники проекта Gothic Mod Fix используются с согласия камрада ElderGamer (автор);
Исходники проекта Народ Миненталя используются с согласия камрадов kraw (координатор проекта) и BloodwinSnow (соавтор);
Ресурсы проекта Золотой мод + Народ Миненталя используются с согласия камрада CERBERBOSS (автор);

Все права на данные продукты принадлежат их авторам.​
 
Последнее редактирование:

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.674
Благодарности
320
Баллы
245
Устанавливаем лицензию (или копию лицензии) Готики от 1С-Snowball/Russobit-M в каталог с именем, состоящим из латинских букв, расположенный на диске по максимально короткому пути (например: C:\GOTHIC или C:\GAMES\GOTHIC);
Мне кажется, эта запись в шапке допускает двойное толкование, если я еще что-то смыслю в русском синтаксисе.
 

Мастер Denджин

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
863
Благодарности
190
Баллы
130
Патч игровых ресурсов обязателен? или достаточно будет лишь Player Kit + Union
 

remi

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2016
Сообщения
172
Благодарности
96
Баллы
180
Сборка всегда замечательно работала на руссобитм, никаких багов ни в одной версии замечено не было.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.674
Благодарности
320
Баллы
245
Сборка всегда замечательно работала на руссобитм, никаких багов ни в одной версии замечено не было.
Накладок в локализации(озвучке) не будет, а в книгах и репликах Белиар заменит Бельджара?
Если так, то это, однозначно, мое..., даже странно, что я только сейчас узнал об этом...
 
Последнее редактирование:

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
Извините, а что, сборка теперь "ложится" и на версию Готики от Russobit-M?
Всегда так было.

Кто ж тогда правил ошибки этой локализации, ведь фикс Древнего Геймера вроде только для Snowball?
А там есть какие-то ошибки? Это просто другая локализация.

Мне кажется, эта запись в шапке допускает двойное толкование, если я еще что-то смыслю в русском синтаксисе.
В каком именно месте Вы усматриваете двойное толкование? "...Готики от 1С-Snowball/Russobit-M..."? Как по-Вашему должна звучать фраза о том, что сборку можно устанавливать на оба русскоязычных издания Готики? Или имеется ввиду что-то другое?

Патч игровых ресурсов обязателен? или достаточно будет лишь Player Kit + Union
Патч игровых ресурсов и плееркит входят в состав первичного патча. Поэтому, если у тебя не установлен плееркит - ставишь первичный патч и затем сам юнион из Union Resource Manager. Если плееркит имеется, тогда только юнион.
 
Последнее редактирование:

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.674
Благодарности
320
Баллы
245
В каком именно месте Вы усматриваете двойное толкование? "...Готики от 1С-Snowball/Russobit-M..."?
Приветствую автора!
Да, но эта моя реплика была ответом на пост юзера TheWatcher(а). Цитату из шапки взял в качестве примера, не более того. Ну и я действительно всегда предполагал, что СБОРКА не годится для локализации Механиков, поскольку мод-фикс EG делался на Снежковский вариант..., как-то это отложилось в уже уставшей от игр башке. Хвала Белиару! Рад буду услышать правильный перевод имени Темного бога.

P.S. Что из плагинов Union можете порекомендовать для СБОРКИ?
 
Последнее редактирование:

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
Что из плагинов Union можете порекомендовать для СБОРКИ?
На данный момент я использую следующее:
Union_2hSplash.vdf----------------------множественый урон от двуручников (на практике каких-то изменений я не заметил)
Union_AcrobaticSwitch.vdf--------------переключение между обычным и акробатическим прыжком (после того как изучен навык)
Union_Adv_Inventory_2_5_0.vdf--------расширенный инвентарь в стиле Г2НВ
Union_AlterDamage.vdf-----------------новый вариант расчета наносимого урона
Union_FreeTeleport_H.vdf--------------телепорты в любое место (до 5 шт, используется в качестве инструмента при тестировании сборок)
Union_Gothic_ScreenInfo_4_0_0.vdf---всякая полезная инфа на экране, а также возможность ускорения времени в игре (очень полезно при тестировании)
Union_SpellFix.vdf-----------------------правки багов в работе заклинаний
Union_Vob_Locator_4_3_0.vdf----------иконки-указатели над всякими ништяками, неписями и монстрами в игровом мире
Union_XP_Bar_2.0.2.vdf-----------------полоска игрового опыта, заполняющаяся по мере его накопления (красиво)
zBrightLight.vdf--------------------------альтернатива DX11 (ночь в готике наконец-то стала ночью, а не синим недоразумением)
zBugFixes.vdf----------------------------исправления некоторых ошибок движка Готики
zCleanupCamSpace.vdf-----------------"отключение" объектов перед камерой (очень полезная штука в диалогах, когда из-за кустов не видно собеседника)
zMarkItems.vdf---------------------------маркировка предметов в инвентаре (какие новые, кол-во, цветовые схемы и пр.)
zMiscUtils.vdf----------------------------разные утилиты (детали - в менеджере)
zStepHeight.vdf--------------------------корректирует высоту падения всех неписей, что позволяет летающим монстрам реже зависать над ГГ.
zTrollStoneThrowing.vdf----------------тролли, кидаются гоблинами камнями
 

PuFick92

Участник форума
Регистрация
21 Авг 2016
Сообщения
119
Благодарности
18
Баллы
185
Привет редокс. Рад что ты не забросил проект, завтра начну обкатывать твою сборочку)
Когда последний патч выходил и планируется ли обнова в ближайшем будущем?
Пост автоматически объединён:

На данный момент я использую следующее:
Union_2hSplash.vdf----------------------множественый урон от двуручников (на практике каких-то изменений я не заметил)
Union_AcrobaticSwitch.vdf--------------переключение между обычным и акробатическим прыжком (после того как изучен навык)
Union_Adv_Inventory_2_5_0.vdf--------расширенный инвентарь в стиле Г2НВ
Union_AlterDamage.vdf-----------------новый вариант расчета наносимого урона
Union_FreeTeleport_H.vdf--------------телепорты в любое место (до 5 шт, используется в качестве инструмента при тестировании сборок)
Union_Gothic_ScreenInfo_4_0_0.vdf---всякая полезная инфа на экране, а также возможность ускорения времени в игре (очень полезно при тестировании)
Union_SpellFix.vdf-----------------------правки багов в работе заклинаний
Union_Vob_Locator_4_3_0.vdf----------иконки-указатели над всякими ништяками, неписями и монстрами в игровом мире
Union_XP_Bar_2.0.2.vdf-----------------полоска игрового опыта, заполняющаяся по мере его накопления (красиво)
zBrightLight.vdf--------------------------альтернатива DX11 (ночь в готике наконец-то стала ночью, а не синим недоразумением)
zBugFixes.vdf----------------------------исправления некоторых ошибок движка Готики
zCleanupCamSpace.vdf-----------------"отключение" объектов перед камерой (очень полезная штука в диалогах, когда из-за кустов не видно собеседника)
zMarkItems.vdf---------------------------маркировка предметов в инвентаре (какие новые, кол-во, цветовые схемы и пр.)
zMiscUtils.vdf----------------------------разные утилиты (детали - в менеджере)
zStepHeight.vdf--------------------------корректирует высоту падения всех неписей, что позволяет летающим монстрам реже зависать над ГГ.
zTrollStoneThrowing.vdf----------------тролли, кидаются гоблинами камнями
Где эти плагины можно настроить?
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.553
Благодарности
611
Баллы
155
PuFick92, Шапка темы:
Последнее редактирование: 16 Фев 2022
Плагины можно настроить в gothic.ini. Следует заметить, что плагины не включены в сборку, их нужно скачивать и устанавливать самостоятельно.
 

PuFick92

Участник форума
Регистрация
21 Авг 2016
Сообщения
119
Благодарности
18
Баллы
185
PuFick92, Шапка темы:

Плагины можно настроить в gothic.ini. Следует заметить, что плагины не включены в сборку, их нужно скачивать и устанавливать самостоятельно.
спасибо.
Готик ини блокнот нашел, а откуда скачиваются плагины?
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.553
Благодарности
611
Баллы
155

PuFick92

Участник форума
Регистрация
21 Авг 2016
Сообщения
119
Благодарности
18
Баллы
185
PuFick92, Из менеджера ресурсов Union скачивайте или если использовали оффлайн установщик, то вот разделы и темы Плагины, Сообщество, Union - мини плагины.
вроде да, юнион входил в состав руссификатора на стимовскую версию. А где находится менеджер ресурсов?
Пост автоматически объединён:

Редокс, введение физиологии - отличная тема, только если жажда так часто мучает, может сделать ее утоление около ведер, в которых можно умываться? + почти ни у какого торговца нет воды, приходится избивать рудокопов и напаривать лефти с лордом. Можно наверное добавить продажу воды декстеру, силасу, фортуно?

В профильной торговле Морт покупает вроде все товары - так и должно быть?
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.553
Благодарности
611
Баллы
155
PuFick92, Union Resource manager, скачиваете, потом из него качаете и ставите нужное. Но в принципе, так как Union у вас уже стоит можете сами искать необходимые плагины в вышеуказанных темах, если расширение *exe, устанавливаете указывая папку Готики, когда расширение *vdf кидаете файл в папку Data/Plugins, если такой папки нет создаете её.
 

PuFick92

Участник форума
Регистрация
21 Авг 2016
Сообщения
119
Благодарности
18
Баллы
185
почему то харлок бессмертный (которого надо отправить работать заместо другого послушника, для вступления в болотный лагерь)
 

PuFick92

Участник форума
Регистрация
21 Авг 2016
Сообщения
119
Благодарности
18
Баллы
185
Подозреваю, что ты его просто не пробиваешь. Без сейва сложно что-то говорить наверняка.
Действительно, вызвал тролля - убил его. Харлоку что, повысили защиту?
Пост автоматически объединён:

Подозреваю, что ты его просто не пробиваешь. Без сейва сложно что-то говорить наверняка.
Выше еще писал. Воду вроде почти неоткуда достать - только у морта купить да лефти обмануть. Проблематично для игры с физиологией. Можно добавить торговцам торговлю водой. Плюс добавить утоление жажды в ведрах, в которых герой умывается
 
Последнее редактирование:

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
если жажда так часто мучает, может сделать ее утоление около ведер, в которых можно умываться?
Наверное, можно. Только нужно как-то привязать событие к анимации умывания. Я в этом не силен. Возможно, если продвинутые камрады подскажут, как это сделать, эта опция будет реализована.

почти ни у какого торговца нет воды, приходится избивать рудокопов и напаривать лефти с лордом. Можно наверное добавить продажу воды декстеру, силасу, фортуно?
Принял к сведению. Пересмотрю их инвентари. Воду продают Морт, Алекс, Баал Кадар, Риордиан, Торрез, Лорд, Сантино и Грехэм.

Харлоку что, повысили защиту?
Именные неписи, которые противостоят ГГ по сюжету, сделаны немного сильнее его.
 

PuFick92

Участник форума
Регистрация
21 Авг 2016
Сообщения
119
Благодарности
18
Баллы
185
Наверное, можно. Только нужно как-то привязать событие к анимации умывания. Я в этом не силен. Возможно, если продвинутые камрады подскажут, как это сделать, эта опция будет реализована.
сейчас же умывание постепенно восстанавливает хп героя - разве нельзя так же воздействовать на жажду?
Именные неписи, которые противостоят ГГ по сюжету, сделаны немного сильнее его.
Каким бы сильным не был герой, именной непись будет немного сильнее?
 

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
умывание постепенно восстанавливает хп героя
Хмм... Не обращал внимания. Спасибо, посмотрю.

Каким бы сильным не был герой, именной непись будет немного сильнее?
Да. И каким бы слабым ни был ГГ, именной непись будет всего лишь немного сильнее.
 

remi

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2016
Сообщения
172
Благодарности
96
Баллы
180
Воду продают очень много торговцев, если игрок их не нашел, это не значит, что нужно менять баланс данной опции, разбрасывая воду на каждом углу. Это факультативное усложнение, здесь каждый второй сам включает все эти усложнения и жалуется, Redox, прошу не идти на поводу у таких людей. Вода есть абсолютно в каждом лагере и в необходимом количестве.
 
Сверху Снизу