• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Народ Миненталя + Gothic Mod Fix

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
  • Первое сообщение
  • #1
Народ Миненталя + Gothic Mod Fix
(версия 1.30.0-2022.12.2)

Данная сборка объединяет в себе две, широко известные в кругах российских готоманов модификации. Каждая из них, по отдельности, представляет собой достаточно крупную ресурсную базу, вносящую в оригинальную игру серьезные изменения.

Народ Миненталя больше ориентирован на сюжетную сторону игры, привнося в нее большое количество новых квестов. Мод позволяет нам пережить события, развивающиеся параллельно основному сюжету и тонко вплетающиеся в основную канву повествования, не нарушая при этом сеттинг.

Gothic Mod Fix в свою очередь ориентирован в основном на игровую механику и вопросы связанные с устранением всевозможных багов, недоработок и логических нестыковок в игре. Обе модификации, по моему скромному мнению, весьма рекомендуемы к установке. По известным причинам совместное их использование невозможно. Данная сборка является попыткой объединить в себе все вышеуказанное, не затрагивая при этом функционал и сюжетную составляющую.

Сборка создавалась и "обкатывалась" на русской версии игры Готика от 1С/Snowball.​

Сборка (610 Мб): Яндекс Диск | Google Диск (md5: 936fdae1268836d5e429a51e78a6d489)

Порядок установки:
1. Всё содержимое архива распаковать с заменой файлов в корневую папку Готики.

После установки требуется начало новой игры.

С согласия автора проекта Золотой мод + Народ Миненталя, камрада CERBERBOSS, в сборку в виде опции добавлены несколько новых побочных квестов, не связанных напрямую с сюжетом игры, но, никоим образом, не ломающих его. Квесты, по моему скромному мнению, весьма неплохо вписываются в игровую атмосферу и, местами, закрывают некоторые пробелы в сюжетном повествовании. Проведена скриптовая адаптация ресурсов. Квесты сделаны более детализированными в части диалогов и нелинейности принимаемых решений. Игрокам на выбор предлагаются следующие новые квесты:​
  • "Должок";
  • "Новый дом для Кайла";
  • "Старый друг";
  • "Проблема Флетчера";
  • "Игорное дело";
  • "Поэт в доспехах";
  • "Выживший";
Активировать дополнительный контент игроки могут в начале новой игры в разделе разовых настроек.
Квест «Книга с легендами»
  • Исправлена ошибка, приводившая к возможности повторного старта квеста в третьей главе в случае, когда он уже был завершён ранее;
Квест «Незабываемые впечатления»
  • Исправлена ошибка, приводившая к провалу квеста при переходе в другую локацию;
Квест «Когти на удачу»
  • Исправлена ошибка, приводившая к невозможности его прохождения, в случае, когда ГГ экипировал кольцо Морта;
Квест «Похитители книг»
  • Изменен алгоритм получения игроком квестовой записки Иогана. Теперь её можно получить только после убийства послушника (до Великой церемонии), либо после его самоубийства (после Великой церемонии);
  • Дальнейшее поведение Иогана после боя (если ГГ не убил его) теперь зависит от того, в каком ключе проходил этот бой (ГГ убежал/ГГ вступил в бой);
Квест «Ночь Саргона»
  • Исправлена недоработка, из-за которой квест переходил в проваленные после того, как ГГ вскрывал сундук в хижине Ларка;
  • Исправлена недоработка, из-за которой квест иногда преждевременно переходил в проваленные до того, как ГГ вскрывал сундук в хижине Ларка;
  • Теперь на время нахождения в хижине Ларка у ГГ блокируется опция сна;
  • Теперь, находясь в хижине Ларка, ГГ должен в прямом смысле открыть сундук, а не просто прикоснуться к нему;
  • Время нахождения ГГ в хижине Ларка теперь ограничено 20-ю игровыми минутами;
  • Катэр сотоварищи теперь появляется перед хижиной Ларка только после того, как Саргон сбежит и ГГ покинет её пределы;
Квест «Помочь Вурцу»
  • Исправлена критическая ошибка, которая, при определенном стечении обстоятельств, делала невозможным вступление ГГ в Старый лагерь;
Квест «Секретные книги сектантов»
  • Исправлена ошибка, приводившая к невозможности завершения слежки за Ури и, как следствие, дальнейшего прохождения квеста;
Квест «Опасная книга»
  • Исправлена ошибка, приводившая к невозможности его прохождения;

Стоимость бутылки с водой сделана единой для всех уровней (80% от оригинала или 2 куска руды).

Количество бутылок с водой увеличено в два раза (до 20 штук) для следующих торговцев:
  • Старый Лагерь: Грехэм;
  • Старая Шахта: Сантино;
  • Новый Лагерь: Алекс, Морт;
Исправлена недоработка, позволявшая ГГ постепенно регенерировать здоровье после гибели (в случае, если в меню включён соответствующий режим);

Во избежание сюжетных коллизий, монстр, спавнящийся неподалёку от сюжетного вейпоинта (квест “Прогулка”), перенесён в другое место;

Автоматическое усиление сюжетных оппонентов (Харлок, Херек, Грим, Иоган, Моган и Саргон) реализовано в виде опции;

Исправлен баг с зависанием диалогового интерфейса Гуго при передаче ему записки от Феофила на стоянке неподалеку от Нового лагеря (в случае, если в это время он сидит на скамейке);

Исправлена критическая ошибка, связанная с использованием модуля TPoM_GMF_Relax.mod и приводившая к крашу игры при взаимодействии ГГ с запертыми объектами (сундуки и т.д.);
Резерв.
  • Устанавливаем лицензию (или копию лицензии) Готики от 1С-Snowball/Russobit-M в каталог с именем, состоящим из латинских букв, расположенный на диске по максимально короткому пути (например: C:\GOTHIC или C:\GAMES\GOTHIC);
  • Скачиваем и устанавливаем Union Resource Manager;
  • Запускаем Менеджер и открываем вкладку Юнион;
  • Если игра чистая, сначала скачиваем и устанавливаем Player Kit + Патч игровых ресурсов;
  • Скачиваем и устанавливаем самую актуальную версию Юнион;
  • Распаковываем с перезаписью содержимое архивов сборки в корневую папку игры;
  • [Опционально] Устанавливаем графические моды;
  • Запускаем сборку из окна Gothic Player Kit (%GameFolder%\System\GothicStarter.exe);
TPoM_GMF.mod (Основной том)

TPoM_GMF_Models_V1.mod (Модели и анимации из Gothic Mod Fix'а);

TPoM_GMF_Models_V2.mod (Модели и анимации из Народа Миненталя);

TPoM_GMF_Relax.mod (Быстрый запуск игровых настроек с возможностью свободной посадки ГГ);
1 (на цифровом блоке) - открытие настроек с посадкой ГГ;
2 (на цифровом блоке) - открытие настроек без посадки ГГ;

Смена клавиш производится в gothic.ini (секция [UNION_RELAX]). Коды клавиш - в десятичном формате;
TPoM_GMF_Sound_V1.mod (Озвучка Народа Миненталя);
Мной была проведена некоторая работа по приведению озвучки в соответствие со снежковской. Голоса персонажей (в первую очередь, главных - Феофила и Гуго) сделаны более членораздельными. Кроме того, все голоса выровнены по уровню громкости (насколько это возможно) со снежковскими. Т.е. все изменения, сделанные в аудио файлах, коснулись лишь их качественной стороны и никоим образом не затронули их информативную составляющую Переработанная озвучка представлена отдельным томом в составе сборки. Игроки, привыкшие проходить "Народ Миненталя" без дополнительной озвучки, могут удалить данный том из папки %GameFolder%\Data\ModVDF\

TPoM_GMF_Sound_V2.mod (Исправленные и новые звуковые файлы, добавленные в проект);

TPoM_GMF_Sound_V3.mod (Безсубтитровые SVM-файлы);
Используется при выключенной опции «Субтитры окружения» в меню настроек игры.

TPoM_GMF_SP.mod (Том необходим только при установленном Union)
Игрокам, у которых Union не установлен, рекомендуется установить его удалить данный том из папки %GameFolder%\Data\ModVDF\

TPoM_GMF_Textures.mod
(Текстуры из Gothic Mod Fix'а);

TPoM_GMF_Union.mod (Отладочный том с dll и patch-файлами от Slavemaster'а и d-файлы скриптов с функциями, подменяющими функции исходных скриптов);
  • Народ Миненталя (версия: 1.0 Final);
  • Gothic Mod Fix (версия: Декабрь 2022);
  • Обновление Gothic Mod Fix от 30.12.2022 (№1);
  • Обновление Gothic Mod Fix от 23.01.2023 (№2);
  • Озвучка "Народа Миненталя" (отдельный том);
  • Золотой мод + Народ Миненталя (версия: 2.92, отдельные квесты);
Представленная в этом топике сборка не является финальной. Требуется тестирование другими игроками по разным сюжетным веткам. Мной же она протестирована по ветке вор-наемник-маг (классика). В процессе прохождения упор делался на совместимость квестов из Народа Миненталя с переработанными скриптами из Gothic Mod Fix'а. Устранены некоторые серьезные коллизии, препятствовавшие прохождению игры. Исправлено множество мелких (и не очень) логических недоработок. Исправлены (там, где замечены) вездесущие опечатки и проблемы со шрифтами. На данном этапе требуется больше информации от игроков о новых замеченных ошибках (если таковые будут) для их оперативного исправления.​
Из дополнительных графических модов опробованы и рекомендованы к использованию:​
С ними игра выглядит намного атмосфернее.​

Также рекомендованы к использованию переработанные игровые видеоролики в формате HD720p от камрада kegor-chik;
Сборка (608 Мб).......: Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс №3 (1.4 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Порядок установки:
1. Всё содержимое архивов распаковать с заменой файлов в корневую папку Готики.

После установки сборки требуется начало новой игры.​
Сборка (605 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс №3 (1,7 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Порядок установки:
1. Всё содержимое архивов распаковать с заменой файлов в корневую папку Готики.

После установки хотфикса требуется начало новой игры.​

Большое спасибо за помощь камрадам: Gratt, ElderGamer, N1kX, Vain, remi, Den Kor.

Хотфикс №2 (1,4 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Порядок установки:
1. Всё содержимое архивов распаковать с заменой файлов в корневую папку Готики.

Начало новой игры после установки хотфикса не требуется.

В случае, если вы в процессе прохождения сборки с предыдущим хотфиксом (1.21.1-2020.12.1 от 08.02.2021) уже столкнулись с невозможностью делать новые ставки у Скатти, но при этом хотите использовать эту опцию в игре, начало новой игры обязательно.

В случае, если вы планируете использовать сборку совместно с модом Free Aiming начало новой игры также обязательно.


Периодически в этой теме, а также в ЛС появляются сообщения от игроков, жалующихся на сильные дерганья ГГ при движении, а также рывки кадров в целом. По причине отсутствия чего-то подобного у меня и малочисленности сообщений об этом, я не могу полноценно оценить проблему (если она существует). Поэтому у меня большая просьба ко всем игрокам. Если кто-то из вас сталкивался ранее (или столкнется в будущем) с подобной проблемой - пожалуйста отпишитесь в теме (или в личку), указав железо, ОС и наличие/отсутствие DX11, Union, патча 4ГБ и текстурных пакетов. Хотелось бы выяснить возможные причины подобных статтеров.

Пример 1.
Пример 2.​
Декабрь
Сборка (~605 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Июнь
Сборка (~522 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

В последнее время появились жалобы от игроков на невозможность дальнейшего прохождения игры после старта Великой Церемонии (начало третьей главы). Ниже представлены два способа решения данной проблемы:​
  • Временная замена файла SystemPack.vdf в папке %GameFolder%\Data\ (большое спасибо за решение killer-m (один из авторов СП).
Побочные эффекты:
В эпизоде на вершине Башни Туманов (квест "Спасти Кадала") до победы над скелетом-магом будет отсутствовать главное действующее лицо этого квеста - Кадал. Смотрится немного странновато, но квест проходится без проблем. Также, после завершения квеста Кадал будет одет в броню (из-за которой, собственно, и происходил вылет). Т.е. последующий квест "Доспехи для Кадала" становится неактуальным, хотя и выполняется без проблем.​
  • Применение хотфикса, исправляющего проблему с вылетом.​
Побочные эффекты:
Хотфикс собирался на измененных (с момента последней публикации сборки) скриптах с некоторыми новыми наработками и изменениями (которые войдут в новую сборку). Без начала новой игры, теоретически возможны сбои при прохождении. На практике же, по отзывам 3-х игроков, уже протестировавших хотфикс, никаких проблем замечено не было.​
Декабрь
Сборка (~519 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Июнь
Сборка (~518 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Декабрь
Сборка (~498 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Июнь
Сборка (~497 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Список изменений: Яндекс Диск | Google Диск
Декабрь
Скачать (~44 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.12.0.2
Скачать с озвучкой (~420 Мб): TPOM_GMF_SND_1.0-2015.12.0.2
Скачать (~1 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.12.0.2_Hotfix2

Июнь
Скачать (~43 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.6.0.0
Скачать (~1 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.6.0.0_Hotfix
Исходники проекта Gothic Mod Fix используются с согласия камрада ElderGamer (автор);
Исходники проекта Народ Миненталя используются с согласия камрадов kraw (координатор проекта) и BloodwinSnow (соавтор);
Ресурсы проекта Золотой мод + Народ Миненталя используются с согласия камрада CERBERBOSS (автор);

Все права на данные продукты принадлежат их авторам.​
 
Последнее редактирование:

KyKy13

Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
45
Благодарности
4
Баллы
155
Прошу прощения, сборка 20года а не 21года
 

cebukoy

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2016
Сообщения
53
Благодарности
58
Баллы
170
Добрый день!
А есть ли в игре бонусы за обжорство? Если съесть за игру большое количество какого то одного вида еды.
Вот, например. Я съел 50 кусков жареного мяса, подряд. Появилось надпись "люблю мясо"...и всё. В окне характеристик ничего не изменилось.
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.902
Благодарности
537
Баллы
275
Вот, например. Я съел 50 кусков жареного мяса, подряд. Появилось надпись "люблю мясо"...и всё. В окне характеристик ничего не изменилось.
Попробуйте съесть 100 кусков.
 

KyKy13

Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
45
Благодарности
4
Баллы
155
Народ доброй ночи) Выручайте опять, в квесте Ночь Саргона, когда прихожу драться с Саргоном после всех реплик, он бессмертный, хотя до ограбления сундука Ларка, я ему навалять могу, в чём подвох?
 

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
Я съел 50 кусков жареного мяса, подряд. Появилось надпись "люблю мясо"...и всё.
Попробуйте съесть 100 кусков.
Главное - не останавливаться на достигнутом. Кстати, по слухам, мясо очень хорошо заходит с грибами... *secret*

в квесте Ночь Саргона, когда прихожу драться с Саргоном после всех реплик, он бессмертный, хотя до ограбления сундука Ларка, я ему навалять могу, в чём подвох?
В настройках игры отключи опцию "Усиление сюжетных оппонентов".
 
Последнее редактирование:

remi

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2016
Сообщения
172
Благодарности
96
Баллы
180
Главное - не останавливаться на достигнутом. Кстати, по слухам, мясо очень хорошо заходит с грибами... *secret*
Одну из сборок тестировал, в другую играл, но так до конца все эти фишки и не обнаружил. Есть ли где-то подробная раскладка по всем бонусам, которые можно получить в игре, и что для этого нужно сделать? Я про возможность пилить бревна, поедание мяса и грибов, бонусы за убийства мобов и другие подобные вещи.
 

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
Есть ли где-то подробная раскладка по всем бонусам
Подозреваю, что нет. Периодически меня обуревает желание добавить в шапку описательный блок, в котором разъяснялись бы такие (и подобные им) вопросы. Но вот что-то как-то руки все никак не дойдут (нужно перелопачивать скрипты для детальной информации). Надеюсь, что в будущем я, все-таки, сделаю кое-какие пояснения касательно геймплея.
 

remi

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2016
Сообщения
172
Благодарности
96
Баллы
180
Ну это бы не помешало, поскольку тем игрокам, которые склонны к манчкинизму и перфекционизму, было бы проще просчитать статы, до каких значений и что выкачивать, потому что вся прокачка, особенно на самом сложном уровне, сбивается при внезапном получении бонусов от каких-то действий, которые имеют, в том числе накопительный эффект.
 

KyKy13

Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
45
Благодарности
4
Баллы
155
На максимальной сложности, и с требованием к обучению. Жопоболь какая то=) ХП как у задохлика, в первой главе до 9 уровня вкачался, дальше тяжко всё идёт=) 4глава и как мальчик для битья бегаю=) может что то не так вкачал?) или на максимальной сложности надо выбирать либо чистый двуручник, либо ты лучник, либо с одноручкой бегаешь?
 

cebukoy

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2016
Сообщения
53
Благодарности
58
Баллы
170
На максимальной сложности, и с требованием к обучению. Жопоболь какая то=) ХП как у задохлика, в первой главе до 9 уровня вкачался, дальше тяжко всё идёт=) 4глава и как мальчик для битья бегаю=) может что то не так вкачал?) или на максимальной сложности надо выбирать либо чистый двуручник, либо ты лучник, либо с одноручкой бегаешь?
Ниже ощущения от уровней сложности:
Оригинальная сложность- это лёгкая пробежка по истории и квестам))
Если хотите попробовать все, но чтобы было интересно, то начните со средней сложности.
Высокая сложность
чуть легче, чем самая высокая. Играбельна при неспешном, вдумчивом прохождении.
Самая высокая сложность- это вызов опытным игрокам, которым всё всегда кажется лёгким. Советую при повторной прохождении и лучше идти по стезе мага.

Про самую высокую сложность:

Очков обучения мало, очень мало, поэтому упор на ближний бой или на магию. Либо комбинация: магия + ближний бой.

ХП очень мало, сильные противники за 1-2 удара в нокаут положат. С прокачкой сильных противников будет меньше, но они никогда не переведутся.

Про ближний бой: нужно научиться сражаться не получая урона, вообще. Сила суммируется с уроном от оружия ближнего боя.
Про стрельбу: Лучше использовать как второстепенный навык. Урона маловато, т.к. урон от оружия не суммируется ни с ловкостью, ни с силой. Защита от стрел у противников обычно всегда есть. Сильных противников стелы лишь пощекотать могут.
Про магию: Магия имеет неплохой урон с первого круга (огненная стрела), а с третьим кругом появляется "огненный шар". (один шар-один труп). Сразу видно, почему магов все уважают и боятся. Но маны маловато, особо не разгуляешься. Советую использовать при любом стиле боя, закупаться свитками.
 
Последнее редактирование:

remi

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2016
Сообщения
172
Благодарности
96
Баллы
180
Я тестировал сборку на самом сложном уровне, естественно, все подряд раскачивать уже не выйдет, необходимо выбирать. Но с учётом тех нюансов, которые описаны выше, проходить несложно, если пользоваться в полной мере всеми возможностями игры. Как верно заметил товарищ выше, теперь не представляется возможным с закрытыми глазами всех выносить с одной подачи, развиваться надо поэтапно, выбирать категории врагов, места и способы получения опыта и руды, орудие убийства и тд. Как в оригинале - пройтись по нескольким начальным квестам, убить пару падальщиков и крысокротов, взять топор Ларса и вычистить всю колонию в середине первой главы уже не получится.
Но усложнять есть куда, просто в некоторых местах это ограничивает сама игра.
 

KyKy13

Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
45
Благодарности
4
Баллы
155
Спасибо за разъяснение))))
 

cebukoy

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2016
Сообщения
53
Благодарности
58
Баллы
170
Добрый вечер. А встраивал ли кто нибудь сюда Humans-ремастер? Можете поделиться готовым файлом или инструкцией, как ручками поставить?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.339
Благодарности
3.183
Баллы
525
Для предыдущей версии мод-фикса от 2020 года была сделана адаптация Ремастера. Эту адаптацию можно было бы прикрутить к предыдущей версии сборки с НМ. Но с текущими версиями мод-фикса и сборки с НМ та адаптация уже не совместима.
 

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
А встраивал ли кто нибудь сюда Humans-ремастер? Можете поделиться готовым файлом или инструкцией, как ручками поставить?
Запустил в качестве теста встраиваемую версию ремастера, но детально еще не тестировал. Хотя в целом - вроде как работает. Сейчас почитал в той теме, ты там уже более детальное тестирование провел и, как я понял, оказывается не все так гладко. Но есть надежда, что Элдер (когда-нибудь) обратит на это внимание и сделает очередную адаптацию под свой проект. В GMF у него присутствует изрядное количество его собственных (правленых) анимаций. Гратт наврядли будет заниматься этим.
 

Bollinger

Участник форума
Регистрация
3 Июн 2022
Сообщения
3
Благодарности
2
Баллы
20
Здравствуйте. Недавно мод выложили в мастерской стим. Там я столкнулся с проблемой по взлому сундуков, игра просто крашится. Как я понял, проблема лежит в отсутствии Хотфикса №2 в стимовской сборке мода. Тем не менее, я пытался вручную распаковать его и в корневую папку мода, а затем и игры, но проблему это не решило. Возможно кто нибудь подскажет мне советом как это вылечить?
 

Bollinger

Участник форума
Регистрация
3 Июн 2022
Сообщения
3
Благодарности
2
Баллы
20
Вопрос снят. Если кто столкнется с такой проблемой, удалите файл TPoM_GMF_Relax.mod из папки steamapps\workshop\content\65540\2814723099\Data\ModVDF
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.339
Благодарности
3.183
Баллы
525
Честно говоря, лень читать список всех изменений данного патча. Хотя, их там не то, чтобы очень много. Думаю, если не всё, то почти всё из этого списка исправлено мод-фиксом или СистемПаком/Юнион.
 
Сверху Снизу