1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Returning 2.0 Textures Replacer

Тема в разделе "Неофициальные патчи", создана пользователем ExCluD3D, 17 дек 2016.

  1. ExCluD3D

    ExCluD3D Участник форума

    Регистрация:
    19 мар 2009
    Сообщения:
    137
    Благодарности:
    153
    Баллы:
    200
    Пол:
    Мужской
    logo.png

    Описание: На основе использованных материалов, которые в свою очередь были пересмотрены, построен данный модельно/текстурный пак.
    Задача которого, украсить визуальную составляющую.
    Основные изменения касаются: флоры, объектов, вооружения, экипировки и прочего. Часть из которых, была удалена вовсе.
    Касательно вооружения: теперь тот или иной клинок, похож на оружие, а не на пластмасс. Тоже самое касается экипировки.
    На второй план: ушли изменения в сочности картинки. Стараясь сохранить баланс, между: яркостью, и ее чрезмерной темноты.
    На третий: частичная оптимизация.

    • Можно использовать без моего разрешения, но.
    • При использовании в других проектах и модах. Обязательно используем линк на эту тему.
    • При публикации на других ресурсах, обязательно используем ссылку на эту тему, включая ссылку для скачивания.
    • Некоторые файлы принадлежат другим авторам. Вам нужно будет получить разрешение от указанных авторов.

    Изменения
    Полный редизайн: ландшафта, окружения, флоры и т.п.
    Более детальные модели вооружения/экипировки.
    Много новых, различных моделей.
    Загрузочные экраны, но несколько иные.
    Лучший обзор в лиственной/хвойной местности.
    Прочие многочисленные изменения.

    F.A.Q
    Открыть спойлер
    В:Что с установкой?
    О:Просто скопируйте нужный вам vdf, в папку "Папка с игрой\Data" Подробная установка

    В:Мне не нравится трава, могу ли я её убрать?
    О:Конечно. В ссылках есть обновленный noGRASS.

    В:Модели прорисовываются в трех метрах от ГГ, возможно ли это исправить?
    О:Папка с игрой/System/Gothic.ini "DisableLOD=0" изменить на "DisableLOD=1"

    В:Можно использовать этот пак, с другими ему подобным?
    О:Нет.

    В:Можно поставить этот пак, на оригинальную игру или другие моды?
    О:Да, но, учитывайте тот факт что, всех изменений вы не увидите.

    В:Можно ставить пак, на старые версии В2.0?
    О:Да, но, учитывайте тот факт что, всех изменений вы не увидите.

    Cкриншоты
    Открыть спойлер

    GTR_1.7_0.jpg GTR_1.7_2.jpg screen0.jpg screen2.jpg screen3.jpg screen4.jpg screen6.jpg screen8.jpg screen11.jpg screen13.jpg screen15.jpg screen17.jpg screen19.jpg screen22.jpg screen23.jpg screen25.jpg 1 (32).jpg 1 (36).jpg 1 (35).jpg 1 (33).jpg 1 (34).jpg 1 (11).jpg 1 (2).jpg 1 (10).jpg 1 (6).jpg 3.jpg 2.jpg 4.jpg 1.jpg 1 (7).jpg 1 (12).jpg 1 (17).jpg 1 (22).jpg 1 (25).jpg

    Некоторые примеры
    Открыть спойлер

    Рендеры оружия
    Weapons1.jpg Weapons2.jpg 1H_1.jpg 1H_2.jpg 2H_1.jpg 2H_2.jpg
    Рендеры брони
    Render1.jpg Render2.jpg Render3.jpg Render4.jpg Render5.jpg Helmets.jpg
    Прочее
    Ring.jpg Potions.jpg Misc2.jpg Misc1.jpg Potions.jpg Rings.jpg


    Рекомендации
    Расстояние обзора: 120-140%
    Отключить LOD в /System/Gothic.ini "DisableLOD=0" изменить на "DisableLOD=1"
    Включить сглаживание и анизотропную фильтрацию, в панели настройках вашей видеокарты.

    Использованные материалы
    Gothic 2 L'HIVER Edition
    Gothic 2 Reworked Mod
    Gothic Reloaded Mod
    Zlote Wrota
    Models by hothtrooper44, RonnieMagnum, Gamwich, Billyro, CaBaL120, Yelawolf

    Архивные версии
    v1.2
    v1.2.1
    v1.3a
    v1.3.1b
    v1.5b

     
    Последнее редактирование: 6 апр 2018
  2. ExCluD3D

    ExCluD3D Участник форума

    Регистрация:
    19 мар 2009
    Сообщения:
    137
    Благодарности:
    153
    Баллы:
    200
    Пол:
    Мужской
    Несколько советов, касательно постоянного предупреждения о "критической загрузки памяти"

    Собственно, то самое предупреждение, начинает раздражать спустя некоторое время и постоянно перезапускать игру, довольно посредственное занятие.

    Есть множество способов избавиться от данной проблемы?. Как средствами Windows, так и многим другим.
    Пока обновленная библиотека "Shw32", которая должна решать вопрос с памятью, оставляет желать лучшего. Можно воспользоваться иными методами.
    На данный момент, существует обновленная версия библиотеки, которая работает исправно. Но доступна она будет, к очередной версии В2.

    Кустарный метод борьбы, с перезапуском игры.

    Изначально предназначалась для Skyrim'a, Автор - Felix
    Мне лень было просить исходники и собирать для Готики, так что..

    Задачи: Все просто. После определенного количества времени, очищает память.
    -Что избавляет от постоянного выхода из игры, видя то самое заветное уведомление.

    И да, все это, можно сделать банальными средствами Windows, либо различным гумном, по оптимизации ОС :D и получить тот же самый эффект. Но..


    Установка и работа с Готикой.

    Копируем: SMC.exe и SMC.ini в, директорию с игрой/System.
    Делаем копию: Gothic2.exe и переименовываем в TESV.
    Создаем ярлык запуска на рабочем столе, до, только что созданного TESV.
    Запускаем.
    SMC.ini и настройки.
    Timeout - Время в секундах, по истечении которого, происходит очистка.
    HighPrio - Вам это ненужно. Забыли и ставим 0.
    AeroOff - Тоже самое что и задать в свойствах к ярлыку "Отключить визуальное оформление и Отключить композицию рабочего стола" *на Win10 скорей всего выдаст ошибку.
    KillExplorer
    Где 1: при запуске игры, процесс "explorer.exe" будет закрыт. Для старых ПК, эта функция, имеет место быть.
    Где 0: понижение приоритета.
     
    Последнее редактирование: 24 дек 2017
    < TiTaN > и Aven Felon поблагодарили.
  3. Kirgo 2

    Kirgo 2 Участник форума

    Регистрация:
    16 дек 2016
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    5
    Баллы:
    30
    Пол:
    Мужской
    Шикарный реплейсер *thumbs up* но почему не сделать загрузочный экран с музыкой из оригинальной Готики 2 Н.В. Ведь там в загрузочном экране такая шикарная музыка звучит. Эх... ностальгия.*birthday*
     
    ExCluD3D поблагодарил.
  4. everest77711

    everest77711 Участник форума

    Регистрация:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    39
    Баллы:
    80
    Пол:
    Мужской
    Я бы лучше сделал музыку из 1 готики
     
  5. Stelond

    Stelond Участник форума

    Регистрация:
    7 дек 2017
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    15
    Пол:
    Мужской
    Подскажите, какой из двух VDF закидывать в папку с игрой?И чем они отличаются?
    UPD разобрался)
     
    Последнее редактирование: 23 дек 2017
  6. SirNigTheOne

    SirNigTheOne Участник форума

    Регистрация:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    10
    Пол:
    Мужской
    Ретекстур очень понравился, уже второй раз пытаюсь пройти Возвращение с ним. Особенно нравится ретекстур щитов и доспехов.
    Но есть пара моментов, которые портят впечатление:
    1) Освященные рудные доспехи паладина
    Открыть спойлер
    [​IMG]

    Сама текстурка симпатичная, но вот как она сидит на ГГ, выглядит слегка стремно. Такое впечатление, что доспех очень плотно облегает тело и стягивает ноги, из-за чего глав герой похож телосложением на дюймовочку. Очень не хочется менять шикарный рудный доспех пала на это. Можно с этим что-нибудь сделать?
    2) Теням Масиафа нужно скрыть рожи, чем-нибудь(во всяком случае, раненому убийце, которого встречаем в винокурне Вино, насчет остальны хз, пока не успел побывать в их локе)), во время диалога с Гонзалесом, ГГ говорит что на убийце была маска, хотя по факту на нем был только доспех ассасинов из г3 и лицо было прекрасно видно.
    3) Рожа Хагена вылезает из-за шлема, но это уже мелочь, я для себя решил, что он просто отожрался в Хоринисе и перестал обращать внимание)
     

    Вложения:

    ExCluD3D поблагодарил.
  7. foxymyheart

    foxymyheart Участник форума

    Регистрация:
    23 окт 2017
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    10
    Пол:
    Мужской
    Всем привет. Хотел спросить по поводу инвертаря. Сильно ненравиться синий цвет. Подскажите, как вернуть оригинальный инвертарь.
     
  8. Mental

    Mental Участник форума

    Регистрация:
    10 май 2017
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    9
    Баллы:
    25
    Пол:
    Мужской
    Очень жаль, что сменилась модель доспехов барона. Не очень люблю броню из 3 готики (в них человеческие пропорции не очень соблюдены), да и шлемы через ворот проходят. Но тут, как говорится, на вкус и цвет. В любом случае обновления реплейсера в целом радуют, за что автору большое спасибо.
     
    Последнее редактирование: 7 янв 2018
    ExCluD3D поблагодарил.
  9. Harkone

    Harkone Участник форума

    Регистрация:
    7 янв 2018
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    10
    Пол:
    Мужской
    Люди,такая тема.Вроде бы все текстуры работают,а вроде не все . Напримео броня адепта у магов как в ванили.Модели зелий вроде обновлены и т.д.Просто очень понравилась модель брони,но почему-то отображается ванильная,и робы магов кстати тоже.Хелп плиз
    Может ли это быть связано с тем,что у меня установлен Альтернативный баланс?(роба должна быть как на скрине,но нет)

    Я просто чего не понимаю:половина текстур работает(ну,то бишь отображается) ,а половина нет?(На скрине видно,что роба послушника вообще другая,нежели в рендере у автора,я уже 3 дня бьюсь,исправить не могу.Слёзно прошу помощи(DX11используется)
    Открыть спойлер
    upload_2018-1-7_23-53-52.png

    Картинки под спойлер!
     

    Вложения:

    Последнее редактирование модератором: 8 янв 2018
  10. ExCluD3D

    ExCluD3D Участник форума

    Регистрация:
    19 мар 2009
    Сообщения:
    137
    Благодарности:
    153
    Баллы:
    200
    Пол:
    Мужской
    Бесспорно, муз.композиция творит чудеса. В этом и причина.
    Одному по душе это, другому то. И так до бесконечности. В связи с этим, музыка, останется без изменений.
    Как то отписывался на рашке по этому поводу.
    В двух словах: Забыл удалить ее перед релизом. Исправить не могу. По причине того, что она выдает тучу ошибок и декомпилировать не получается.
    Если дойдут руки, сделаю.
    В аттаче, инвентарь из прошлых версий TR.
    Сейчас идет работа над глобальным ретекстуром экипировки. Возможно, конечный результат придет по нраву большинства.
    Опять же, как в случае с музыкой. Беготня по кругу. Всем не угодишь.
    Когда неизвестно. Работа продвигается, медленно, но верно.
    Никаких проблем на скриншотах нет. Начиная с версии 1.5b, все модели послушников были удалены. Ныне модели от Пираний.
    Нет. с балансом это не связанно.

    P.S.
    Представленные ренды в шапке, актуальны процентов на 70. С релизом новой версии, займусь ей. Наверное... *lol*
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 8 янв 2018
    Ankor поблагодарил.
  11. Harkone

    Harkone Участник форума

    Регистрация:
    7 янв 2018
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    10
    Пол:
    Мужской
    То бишь автор,вы хотиие сказать,что для такие модели послушников есть только в архивах,начиная с 1.2?Ну в архиве 1.3.1b например эта модель имеется?
     
  12. ExCluD3D

    ExCluD3D Участник форума

    Регистрация:
    19 мар 2009
    Сообщения:
    137
    Благодарности:
    153
    Баллы:
    200
    Пол:
    Мужской
    Нашлось немного времени, продолжить то, что я так долго откладывал. Речь идет о экипировке.
    Ну и небольшая "отчетность?" :D

    -Показать то, есть что, но, всему свое время.
    -Представленная ниже броня, в конечном итоге будет изменена.
    -Например: мет. пластины. Можно прикрутить новый меш. Хотя и с этим все отлично. Наложить качественную текстуру и внешний вид, будет более изящным.

    WIP

    BT_Alpha_v01.3.jpg
     
    SirNigTheOne поблагодарил.
  13. ExCluD3D

    ExCluD3D Участник форума

    Регистрация:
    19 мар 2009
    Сообщения:
    137
    Благодарности:
    153
    Баллы:
    200
    Пол:
    Мужской
  14. koreshidze

    koreshidze Участник форума

    Регистрация:
    28 апр 2013
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    95
    Мне так понравились все текстуры, так все ярко, красочно, зелени глаз радуется, до этого я отключал траву в игре т.к. с ней вообще не реально было играть, фпс нереально проседает, тут как бы травы тоже много но тормозит не везде, хотелось бы играть с такими текстурами, но как бы убрать у этого текстурника тоже траву, что бы совсем не лагало, конечно жаль с травой куда веселее но все равно не охота что бы притормаживал игра. Кто нибудь подскажите может тут тоже есть возможность убрать траву?
     
  15. kiko.-_-

    kiko.-_- Участник форума

    Регистрация:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    2.625
    Благодарности:
    697
    Баллы:
    315
    Пол:
    Мужской
    а чем тебя не устраивает noGRASS и шапки темы?
     
  16. Gzark

    Gzark Участник форума

    Регистрация:
    18 дек 2012
    Сообщения:
    410
    Благодарности:
    51
    Баллы:
    185
    Есть ли возможность оставить старые текстуры сетки инвентаря ? Все остальное шикарно конечно особенно с ДХ11.
     
  17. Goose of War

    Goose of War Участник форума

    Регистрация:
    2 янв 2018
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    5
    Баллы:
    20
    Пол:
    Мужской
    парою постов выше - пост с вложением на старый инвентарь.
     
    Gzark поблагодарил.
  18. Gzark

    Gzark Участник форума

    Регистрация:
    18 дек 2012
    Сообщения:
    410
    Благодарности:
    51
    Баллы:
    185
    Ох, привык читать шапку темы а поиском не нашел. Благодарю.
     
  19. kiko.-_-

    kiko.-_- Участник форума

    Регистрация:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    2.625
    Благодарности:
    697
    Баллы:
    315
    Пол:
    Мужской
  20. ExCluD3D

    ExCluD3D Участник форума

    Регистрация:
    19 мар 2009
    Сообщения:
    137
    Благодарности:
    153
    Баллы:
    200
    Пол:
    Мужской
    Так он же одинаков для всех.
     
  21. kiko.-_-

    kiko.-_- Участник форума

    Регистрация:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    2.625
    Благодарности:
    697
    Баллы:
    315
    Пол:
    Мужской
    не знаю.
    для Возвращения 00.66 я пользоваться версией noGRASS. Сейчас начал АБ - пшеницу, папоротники, корни в пещерах... - ничего не убрало (дата noGRASS позже файлов мода)
    Думаю ты знаешь что в АБ используются так же и твои текстуры. Потому и спрашиваю у тебя.

    Лично мне не удобно играть когда ничего не видно.


    Вот такие вот заросли:
    Безымянный.jpg
    в пещере около башни Ксардаса.

    М.б. какие-то новые текстуры, которые не убирает старый noGRASS?
     

Поделиться этой страницей