1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Возвращение 2: Returning 2.0 Textures Replacer - Модельно/Текстурный пак.

Тема в разделе "Возвращение, версия: 2.0", создана пользователем ExCluD3D, 17 дек 2016.

  1. ExCluD3D

    ExCluD3D Участник форума

    Регистрация:
    19 мар 2009
    Сообщения:
    119
    Благодарности:
    128
    Баллы:
    200
    Пол:
    Мужской
    logo.png

    Описание: На основе использованных материалов, которые в свою очередь были пересмотрены, построен данный модельно/текстурный пак.
    Основная задумка которого, украсить визуальную составляющую.
    Основные изменения касаются: флоры, объектов, вооружения, экипировки и прочего. Часть из которых, была удалена вовсе.
    Касательно вооружения: по моему мнению, теперь тот или иной клинок, похож на оружие, а не на пластмасс. Тоже самое касается экипировки.
    На второй план: Ушли изменения в сочности картинки. Стараясь сохранить баланс, между: яркостью, и ее чрезмерной темноты.
    На третий: Частичная оптимизация.

    При публикации на других ресурсах, используйте ссылку на эту тему. Включая ссылку для скачивания.

    Изменения
    Полный редизайн: ландшафта, окружения, флоры и т.п.
    Более детальные текстуры вооружения/экипировки.
    Много новых, различных моделей.
    Загрузочные экраны, но несколько иные.
    Лучший обзор в лиственной/хвойной местности.
    Прочие многочисленные изменения.

    F.A.Q
    Открыть спойлер
    В:Что с установкой?
    О:Просто скопируйте нужный вам vdf, в папку "Папка с игрой\Data" Подробная установка

    В:Мне не нравится трава, могу ли я её убрать?
    О:Конечно. В ссылках есть обновленный noGRASS.

    В:Модели прорисовываются в трех метрах от ГГ, можно ли это убрать?
    О:Папка с игрой/System/Gothic.ini "DisableLOD=0" изменить на "DisableLOD=1" Аккуратнее, отключение лода, повлечет за собой падение FPS.

    В:Можно использовать этот пак, с другими ему подобным?
    О:Нет.

    В:Можно ставить, пак на старые версии В2.0?
    О:Да, но, учитывайте тот факт что, всех изменений вы не увидите.

    В:Можно поставить этот пак на другие моды?
    О:Тоже самое что и выше.

    В:Вылетает ошибка о нехватки памяти. Вылетает ошибка после выхода из игры, приходиться закрывать диспетчером.
    О:Удалите MemFix и поставьте Этот.

    В:У меня сильно тормозит В2, стоит ли мне ставить этот пак?
    О:Нет, колоссальной производительности ждать не стоит. В любом случае хуже от него, не будет.

    Cкриншоты
    Открыть спойлер

    screen0.jpg screen2.jpg screen3.jpg screen4.jpg screen6.jpg screen8.jpg screen11.jpg screen13.jpg screen15.jpg screen17.jpg screen19.jpg screen22.jpg screen23.jpg screen25.jpg 1 (32).jpg 1 (36).jpg 1 (35).jpg 1 (33).jpg 1 (34).jpg 1 (11).jpg 1 (2).jpg 1 (10).jpg 1 (6).jpg 3.jpg 2.jpg 6.jpg 4.jpg 1.jpg 1 (7).jpg 1 (3).jpg 1 (1).jpg 1 (12).jpg 1 (13).jpg 1 (14).jpg 1 (17).jpg 1 (20).jpg 1 (21).jpg 1 (22).jpg 1 (25).jpg 1 (27).jpg 1 (31).jpg

    Ренды: Оружия, брони и прочего
    Открыть спойлер

    Рендеры оружия
    Weapons1.jpg Weapons2.jpg 1H_1.jpg 1H_2.jpg 2H_1.jpg 2H_2.jpg
    1H_1.jpg 1H_2.jpg 1H_3.jpg 1H_4.jpg 2H_1.jpg 2H_2.jpg 2H_3.jpg
    Рендеры брони
    Helmets.jpg Armor1.jpg Armor2.jpg Armor3.jpg Armor4.jpg Armor5.jpg Armor6.jpg Armor7.jpg Armor8.jpg Armor9.jpg Armor10.jpg Armor11.jpg Armor12.jpg Armor13.jpg Armor14.jpg
    Прочее
    Ring.jpg Potions.jpg Misc2.jpg Misc1.jpg Potions.jpg Rings.jpg


    Рекомендации
    Расстояние обзора: 120-140%
    Отключить LOD в /System/Gothic.ini "DisableLOD=0" изменить на "DisableLOD=1"
    Включить сглаживание и анизотропную фильтрацию, в панели настройках вашей видеокарты.

    Использованные материалы
    Gothic 2 L'HIVER Edition
    Gothic 2 Reworked Mod
    Gothic Reloaded Mod
    Zlote Wrota
    Models by RonnieMagnum, Billyro, CaBaL120, Yelawolf

    Архивные версии
    v1.2
    v1.2.1
    v1.3a
    v1.3.1b
    v1.5b

     
    Последнее редактирование: 6 ноя 2017
  2. Kalabaxa

    Kalabaxa Участник форума

    Регистрация:
    9 дек 2010
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    145
    Ребяты, подскажите старому марозматику, этот текстурный пак нужно ставить отдельно или он идёт в комплекте 0066.rev2 ?
     
  3. everest77711

    everest77711 Участник форума

    Регистрация:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    132
    Благодарности:
    23
    Баллы:
    60
    Пол:
    Мужской
    Отдельно ставишь. То что идёт по стандарту - темный и однотонный. А тут все четко видно, и текстуры различаются.
     
  4. Dontgiveup

    Dontgiveup Участник форума

    Регистрация:
    20 янв 2016
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    30
    Пол:
    Мужской
    а цвет фона сумки никак не изменить , а то прям по глазам бьёт?
     
  5. kirandius

    kirandius Участник форума

    Регистрация:
    10 дек 2016
    Сообщения:
    741
    Благодарности:
    140
    Баллы:
    85
    Пол:
    Мужской
    Не уверен... из за текстур пака или DX11, но нет текстурок Барана. Особо конечно роли большой не играет. Но надеюсь больше текстурки так нигде не пропадают?
    Открыть спойлер
    upload_2017-10-30_0-7-4.png
     
    Последнее редактирование модератором: 30 окт 2017
  6. ExCluD3D

    ExCluD3D Участник форума

    Регистрация:
    19 мар 2009
    Сообщения:
    119
    Благодарности:
    128
    Баллы:
    200
    Пол:
    Мужской
    Да, это из за DX11.
    Ждать обновления оного. Вот только проект заброшен, так что..
    Я не знаю. На DX11 ничего не тестирую и тестировать не собираюсь.
    В любом случае, если что и пропадает, то это проблема DX11.
     
    kirandius поблагодарил.
  7. ExCluD3D

    ExCluD3D Участник форума

    Регистрация:
    19 мар 2009
    Сообщения:
    119
    Благодарности:
    128
    Баллы:
    200
    Пол:
    Мужской
    Update.png

    Глобальное обновление 1.6

    Изменения

    Оптимизированы модели.
    Подкорректирована флора.
    Подкорректирована фауна.
    Значительно улучшен обзор.
    Полностью переработаны деревья, пни, кусты и им подобные.
    Переработаны камни, валуны и т.п.
    Изменены объекты декора и окружения.
    Изменения в расходниках и прочем хламе.
    Изменения в вооружении.
    Изменения в экипировке.
    Изменены звуки ходьбы, на более тихие.
    Исправлены все найденные деревья/кусты, листва которых, парит независимо от ствола.
    Иправлены ошибки в локации "Орочьи горы"
    Прочее.. прочее..


    screen0.jpg screen1.jpg screen2.jpg screen3.jpg screen4.jpg screen5.jpg screen6.jpg screen7.jpg screen8.jpg screen9.jpg screen10.jpg screen11.jpg screen12.jpg screen13.jpg screen14.jpg screen15.jpg screen16.jpg screen17.jpg screen18.jpg screen19.jpg screen20.jpg screen21.jpg screen22.jpg screen23.jpg screen24.jpg screen25.jpg
     
  8. ExCluD3D

    ExCluD3D Участник форума

    Регистрация:
    19 мар 2009
    Сообщения:
    119
    Благодарности:
    128
    Баллы:
    200
    Пол:
    Мужской
    Обновлено

    -Изменено положение оружия.
    Ранее, двуручное оружие впивалось в меш брони.

    shscreen.jpg
     
    vayas поблагодарил.
  9. Ankor

    Ankor Участник форума

    Регистрация:
    27 дек 2015
    Сообщения:
    269
    Благодарности:
    18
    Баллы:
    70
    Пол:
    Мужской
    Ну, полторашка понравилась больше - как посмотрел доспехи орков- сразу удалил 1.6 ( ну это имхо...)
     
  10. ExCluD3D

    ExCluD3D Участник форума

    Регистрация:
    19 мар 2009
    Сообщения:
    119
    Благодарности:
    128
    Баллы:
    200
    Пол:
    Мужской
    Далеко не на, орков был упор.
    Возможно.

    Но я вижу это как: предыдущие Орки, блекнут на общем фоне. В связи с этим и были изменены.
    Одному по душе это, другому то. В этом плане никак не угодишь, как ни старайся.
    Мне вообще ничего не нравится. :D
     
    Ankor поблагодарил.
  11. Artemiano

    Artemiano Участник форума

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    475
    Благодарности:
    411
    Баллы:
    210
    а можно название модели лил анимации?
     
  12. everest77711

    everest77711 Участник форума

    Регистрация:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    132
    Благодарности:
    23
    Баллы:
    60
    Пол:
    Мужской
    Классно, мне понравился этот релиз 1.6.7. Только картина с березками, что в "красном фонаре" висит, не вписывается.
     
  13. ExCluD3D

    ExCluD3D Участник форума

    Регистрация:
    19 мар 2009
    Сообщения:
    119
    Благодарности:
    128
    Баллы:
    200
    Пол:
    Мужской
    Открыть спойлер
    humans-s-run и все что с ним свзяно
     
    Artemiano поблагодарил.
  14. DAN_52rus

    DAN_52rus Участник форума

    Регистрация:
    11 мар 2015
    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    42
    Баллы:
    80
    Пол:
    Мужской
    Новые шлемы паладинов хороши, спасибо за них, но при некоторых ситуациях они закрывают глаза, что очень неприятно сказывается на атмосфере... можно ли это как-нибудь исправить? Скрины прилагаю. P.S. Играю без DX11 и прочих текстурных паков, кроме этого.
    Открыть спойлер
    [​IMG]
    Открыть спойлер
    [​IMG]


    Прочитал только что вашу беседу с Тразеге 2 странички назад и понял какой гемор это всё исправить, прошу прощения за беспокойство)
     
    Последнее редактирование: 9 ноя 2017
  15. kirandius

    kirandius Участник форума

    Регистрация:
    10 дек 2016
    Сообщения:
    741
    Благодарности:
    140
    Баллы:
    85
    Пол:
    Мужской
    Уважаемый ExCluD3D нельзя ли добавить в Ваш NoGrass убирание папоротников? Отдельным файлом.
    А то файл noGRASS.vdf это хорошо, но он не убирает эти огромные торчащие из земли листья. А noGRASS_all.vdf уже убирает их, но убирает и много чего другого, которое хотелось бы оставить.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 ноя 2017
  16. everest77711

    everest77711 Участник форума

    Регистрация:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    132
    Благодарности:
    23
    Баллы:
    60
    Пол:
    Мужской
    Мне корона понравилась, которые мы получаем в библиотеке Яркендара. А в стандартной он выглядит, как додик.
     

Поделиться этой страницей