• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Возвращение 2: Баги и ошибки 2.0 сборка (0066) R2

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
  • Первое сообщение
  • #1
Возвращение (The Returning)
Тема предназначена для описания ошибок, багов и глюков, найденных при игре в аддон/мод.

Прежде всего Загляните под спойлер снизу и поищите решение своей проблемы там.

1) Проблемы с орками и локациями с допуском через них
Правильный порядок на 66+ сборках:
1. Зарабатываем репутацию орков, чтобы нас пустили к Ур-Траллу, но не сдаём задание на репутацию.
2.* Проходим цепочку шамана за ареной или хотя-бы доходим до последнего задания - убить демона на болотах (главное - взять само задание до того, как сдан квест на репутацию).
После взятия задания на демона квест на репутацию можно смело сдать.
Если вы уже сдали задание на репутацию ДО ЭТОГО, но задание на демона взять не успели ПРОСТО ПРОПУСТИТЕ ЭТОТ ПУНКТ. Вы потеряете немного опыта за то, что этот квест пройдёт мимо, но ничего не поменяется.
3. Убиваем демона на болотах (бывший лагерь братства спящего). Для продолжения цепочки убивать его придётся в ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, независимо от того, взят на него квест или нет. НО если накосячить с 1-2 пунктами, то вам никто на необходимость убийства демона даже не намекнет.
4. Довести цепочку по поиску паладинов до стадии, когда напрямую скажут, что они у орков. Правильный порядок разговоров: Гаронд - Тальбин - Йерган. Иметь минимум 50 риторики при разговоре с Ур-Траллом.
4+* Желательно выполнять до 4ой главы, иначе Йергана скорее всего убьют орки на стоянке добычи руды. Его можно:
  • попытаться защитить (что сложно)
  • оживить дыханием смерти если он ещё не облутан (См. раздел механики)
  • Как включить марвин смотри тут. Код на Йергана:
    [*]VLK_4110_Jergan
  • пропустить этот этап с помощью ГВЕ).
5. Проходим шахту. Сперва выполняем все хотелки узников. Их дохрена; самые проблемные моменты:
  • книга риторики - берётся из сундука в доме Фернандо, даже если он в тюрьме а сундук вы уже обчищали до этого. Кстати, их у него в доме 2.
  • книга про звёзды, купленная у Саландрила или забранная из свободной шахты
  • кучка золотой крошки. Если вы из-за своей жадности выкопали и переплавили всё золото вселенной до последней крошки, то это ваши проблемы, идите ищите (спойлер - скорее всего не найдёте, т к все жилы игры обычно встречаются до этого и жадными до золота готоманами пылесосятся под ноль).
    План B - выполнить квест "золото скатти" в 4 главе.
    План C - идти выбивать золото по крупицам из всего что движется.
    План D - использовать МАРВИН (ищите сами, в теме по ссылке всё есть)
  • 65 риторики
  • доспех Венцеля - часто багается при загрузке сохранения иггры с уже подобранным доспехом и превращается в обычный доспех паладина, который Венцель не принимает. Решение - сдать доспех без дополнительных загрузок. Если уже сохранились и переигрывать ни в какую - марвин
    ITAR_PAL_H_V2_VENZEL
    или ГВЕ.
    Далее чистим низ шахты. Программа минимум - убитый демон снизу + убитый страж сферы.
5+* Если страж сферы на половине хп начинает беспощадно спамить скелетами всю пещеру - ставим последний фикс ОТСЮДА.
6. Чистим храм спящего. Желательно не оставлять необлутанные скелеты, иначе заного войти в храм спящего возможно вы не сможете (легендарная ошибка "Stack overflow"), а посещать его ещё раз вам придётся.
7. Идём в долину теней. Нет, раньше в неё попасть не получится. Да, порядок поменяли. Увы, игре пофигу, в каком каком устаревшем гайде вы вычитали, что всё иначе. Теперь порядок именно такой.
.
2) Скелет страж сферы на низком здоровье начинает спамить всё вокруг скелетами. Фпс падает, скелетов становится слишком много.
Это баг чистой 66.2. Ставь последний фикс 66.2, найти его можно ТУТ
3) Ватрас не учит регенерации.
Теперь регенерация маны передана классовым учителям + у галахарда (только дороже).
Регенерация выносливости передана учителям боевых гильдий.
Учителя регенерации жизни ищите в логове Масиаф.
4) Не могу создать руну, хотя все ингридиенты есть.
Проверьте качество рунного камня. Их целых три. Возможно, вам нужен рунный камень покруче. Читаем тут!
5) Хп уменьшается само, противоядия не помогают. Чесслово, я ничего не делал. Только побегал\поплавал голышом или меня укусил зомби\чумная крыса.
Это, мой друг, болезнь. У неё есть особый значок в статус-баре (это около полоски выносливости), висит она 1000 секунд, жрёт хп. Лечится чистым спиртом, о чём красноречиво говорит описание этого самого спирта. Больше не плавай в ледяной воде, а то ещё не то схватишь :). Для справки - начальные доспехи вроде рваных обносков, юбки послукшника или одежды горожанина выносливость больше не кушают, бегай\плавай в них.
6) У меня не работает кража.
Поставьте последний фикс на 66.2 он ТУТ, в самом конце.
7) Не могу ни скем разговаривать, никто не реагирует, что я их бью после загрузки
Именно с этим связано то, что запретили быстрое сохранение и загрузку. К Вам кто-то обращается, Вы нажали сохраниться (можно успеть), и после загрузки перестали с Вами разговаривать. Проблема в том, что скрипт диалога уже отработал (начался диалог), а скрипт запрета на сохранение не успел. Результат: разрушенное сохранение!
Решение: откат, загрузка предыдущих сэйвов
Касается ВСЕХ сборок!
8) Масиаф, не хотят посвещать в тени или приоры не хотят драться на арене, анимация идёт, а они не дерутся
решается за 7 секунд:
1) Тени: Идём ко обоим приорам снизу, открываем диалог, закрываем, возвращаемся в точку где нас посвятят в тени
2) Анимация закончилась, приоры стоят на месте, решение такое же
9) Крайт
В данный момент механика крайта несовершенна.
Вот что необходимо знать:
1) Игра "видит" крайта как призванного, то есть, вы можете посмотреть его статы, он получает опыт, а так же блокируется возможность призвать крайта повторно, ТОЛЬКО в промежуток времени после его призыва и до момента смерти крайта (любого, об этом позже) ИЛИ до загрузки игры.
2) Отсюда возникает простой баг\дырка в механике: После загрузки игры, в которой при сохранении крайт был жив, игра перестаёт его "видеть", хотя при этом он остаётся живой, всё так же бегает за вами и приносит опыт с убийств. При попытке перепризвать крайта призывается второй (третий, если вы решили "повторить" фокус с загрузкой уже с двумя крайтами и так далее).
3) Опыт с убийств крайт даёт полный. Получает же он опыт только с убийств (за квесты он опыта НЕ получает) и только если игра его "видит" как призванного.
4) Опыт крайта сохраняется, как и его уровень. Максимальный же его уровень ограничен, как и у ГГ, только доступным опытом на локациях и вашим желанием его этим опытом кормить.
5) Ману крайт не тянет, время его действия не ограниченно. Дохнет после того, как был убит (привет, кОпетан), был ударен игроком или попытался ударить босса.
10) Перестала работать акробатика
Сейчас можно отключать акробатику: кнопочка "T" - латинская или "Е" - русская
Выключаем/включаем по настроению или желанию
11) Коготь не улучшается душами, хотя души есть.
Скорее всего ты пытался улучшить коготь душами, не имея таковых. В итоге скрипт нулевого когтя отработал и ждёт единожды улучшенного когтя в инвентаре для продолжения, а сам коготь остался прежним из-за нехватки душ. Возможно ситуация будет исправлена в следующей версии. Правится это дело редактором переменных, то есть ГВЕ

Внутренние правила темы(обязательны для всех):
1. При написании постов с багами в игре, указываем:
- Версию сборки В2;
- Версию фикса(если таковой есть);
2. Описываем баги как можно полнее и развернуто.
3. Обязательно прикладываем сейвы к описанным вами багам(за исключением текстовых и прочих ошибок и неточностей), + рптш-ник(см, его в корне игры, корне диска или в каталоге систем, только дату создания проверьте, блокнотом)..
4. Любое обсуждение вне формата темы здесь запрещено, только описываем баги и возможные способы их разрешения и/или подтверждения.
Не соблюдение этих локальных правил будет караться в соответствии с правилами портала/форума.
 
Последнее редактирование:

Dizboi

Участник форума
Регистрация
7 Авг 2017
Сообщения
80
Благодарности
15
Баллы
180
А это нормально, что Креола можно убить во второй главе с помощь скелетов-викингов?
 

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
Причина того, что ты не играешь на легенде в том, что используя ДХ11, с неправильно включенным намлоком нажимая нам2 мы вылетаем? Ну хорошо, что только из за этого ты не играешь на леге *trollface*
Вот, не понимаю, зачем ты на меня такой злюк!
Но сейчас получил Acess Vialation за то что прошёл пол кары Хориноса, понял, что бесполезно потратил почти весь игровой день, загрузился, и получи фашист гранату... а за что?
Так же 1000 раз было с/л в городе при открытии шкатулок и т.д.
Ещё раз повторюсь ещё с Г2В1.1 понял, что это достаточно частое явление, и вылет неизбежен.
Так же повторюсь, когда то писал в https://worldofplayers.ru/threads/38874/ в городе бегу к ворам, на i7, 10Gb оперы на последней ступеньке тот же Acess Vialation, решения нет, да сейчас в 66R2 вылетов ощутимо меньше, но тем не менее они не исключены, и перепроходить игру по 2-3 реальных часа тем самым увеличивать 2-3 раза гемплей - просто не в кайф.
А тебе лично - огромная благодарность за помощь решения проблем которые действительно от нас не зависят!
 
Последнее редактирование:

rivolf

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
916
Благодарности
298
Баллы
230
и перепроходить игру по 2-3 реальных часа тем самым увеличивать 2-3 раза гемплей - просто не в кайф.
Достаточно перезапускать игру раз в час и вылетов никогда не будет, и кто играет в готику не сохраняясь 2-3 часа? ._.
 

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
Достаточно перезапускать игру раз в час и вылетов никогда не будет, и кто играет в готику не сохраняясь 2-3 часа? ._.
Болшой ошибка!!!
Я даже захожу в игру, бегу от Ватраса в логово воров, естественно через гостиницу, вылет при повороте на последней ступеньке.
Или (решил проверить) бегу от Бальтрама, и тот же вылет на той же точке.
Повторюсь было на сборке 62, сейчас значительно меньше, но рисковать не охото, да и зае....
Вот просто честно!
 

WildMrak

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2012
Сообщения
35
Благодарности
1
Баллы
150
Хз, у меня на последней сборке вылеты происходят очень редко, и то только после того как пишется критическая загрузка памяти. Видимо у тебя комп не правильно настроен... может какие то драйвера/библиотеки криво стоят.

P.S. А вообще я привык уже сохраняться в разные слоты каждые 5-10 минут, а то бывает при сохранении вылет... и тогда сохранение запарывается.
 

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
Хз, у меня на последней сборке вылеты происходят очень редко, и то только после того как пишется критическая загрузка памяти. Видимо у тебя комп не правильно настроен... может какие то драйвера/библиотеки криво стоят.
Ага, убил дракона, начал сохранятся - вылет
Стою около трупа болотного дракона, хочу превратится в шершня - Acess Vialation
Хз, у меня на последней сборке вылеты происходят очень редко, и то только после того как пишется критическая загрузка памяти.
Понять не могу, как читаешь???
Повторюсь было на сборке 62, сейчас значительно меньше, но рисковать не охото, да и зае....
Но вылеты есть и на этой сборке.
А вообще я привык уже сохраняться в разные слоты каждые 5-10 минут, а то бывает при сохранении вылет... и тогда сохранение запарывается.
У меня 3 сэйва рабочих
1- регулярный
2- раз 3-4 часа
3- раз в 2-3 игровых дня.
И регулярный в первой главе часто, а в 4ой могу с 1 захода обойти весь замок снести всех орков... и сохраниться забываю, а потом телепортируешься в др. локу и не прогружается до конца (т.е. ни меню не вызвать ни здоровье/маану/вынос не отображает) и ничего не сделаешь только выход из игры через диспетчер задач. или тот же Acess Vialation При телепорте между локами... телепорт между 2-3 локами без выхода - вылет!
 

Fikret

Участник форума
Регистрация
26 Июн 2010
Сообщения
608
Благодарности
78
Баллы
210
У меня периодически то увеличивается хп на 100 единиц то опять, через некоторое время опять понижается. Я предполагаю, что это баг, поэтому решил сюда написать. Может у кого нибудь было подобное. Хотелось бы избавится от этого.
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
У меня периодически то увеличивается хп на 100 единиц то опять, через некоторое время опять понижается. Я предполагаю, что это баг, поэтому решил сюда написать. Может у кого нибудь было подобное. Хотелось бы избавится от этого.
А коротко описать предполагаемые причины, класс, глава, обвес, когда это случилось, сейв кинуть к вонце концов?
Тразеге конечно же ванга, он на расстоянии поймёт где ты что-то не то нажимаешь.
 

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
У меня периодически то увеличивается хп на 100 единиц то опять, через некоторое время опять понижается. Я предполагаю, что это баг, поэтому решил сюда написать. Может у кого нибудь было подобное. Хотелось бы избавится от этого.
Предположу что ты на арене за чертогами хранителей, и не хочешь драться на арене и отбегаешь далеко, По этому тебя бьёт ядом в акурат по 100 хэлов в секунду. просто не отходи с арены!
 

Fikret

Участник форума
Регистрация
26 Июн 2010
Сообщения
608
Благодарности
78
Баллы
210
У меня периодически то увеличивается хп на 100 единиц то опять, через некоторое время опять понижается. Я предполагаю, что это баг, поэтому решил сюда написать. Может у кого нибудь было подобное. Хотелось бы избавится от этого. Класс: ополченец, 2 глава, одноручник-миротворец, щит, доспехи оруженосца. Бижа: Комплект воина. Когда произошло не знаю, просто случайно обратил внимание.

Предположу что ты на арене за чертогами хранителей, и не хочешь драться на арене и отбегаешь далеко, По этому тебя бьёт ядом в акурат по 100 хэлов в секунду. просто не отходи с арены!
нет, я так далеко еще не добрался. Просто когда ходил цифры мелькали там, пригляделся а хп больше стало. Ну думал показалось, а потом еще пару раз увидел это четко.:(

У меня периодически то увеличивается хп на 100 единиц то опять, через некоторое время опять понижается. Я предполагаю, что это баг, поэтому решил сюда написать. Может у кого нибудь было подобное. Хотелось бы избавится от этого.
Класс: ополченец, 2 глава, одноручник-миротворец, щит, доспехи оруженосца. Бижа: Комплект воина. Когда произошло не знаю, просто случайно обратил внимание.

Очень извиняюсь, хотел отредактировать первый пост но они почему то не редактируются. Прошу удалить лишнее.
 
Последнее редактирование модератором:

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
У меня периодически то увеличивается хп на 100 единиц то опять, через некоторое время опять понижается. Я предполагаю, что это баг, поэтому решил сюда написать. Может у кого нибудь было подобное. Хотелось бы избавится от этого. Класс: ополченец, 2 глава, одноручник-миротворец, щит, доспехи оруженосца. Бижа: Комплект воина. Когда произошло не знаю, просто случайно обратил внимание.


нет, я так далеко еще не добрался. Просто когда ходил цифры мелькали там, пригляделся а хп больше стало. Ну думал показалось, а потом еще пару раз увидел это четко.:(
Возможно, это бонус хп с щита. Статы щита подрубаются только когда ты его вытаскиваешь. За спиной он не даёт ничего.
 

Sn@ke

Участник форума
Регистрация
3 Май 2008
Сообщения
674
Благодарности
236
Баллы
220
Возможно, это бонус хп с щита. Статы щита подрубаются только когда ты его вытаскиваешь. За спиной он не даёт ничего.
Только статы подрубаются, когда щит вытаскиваешь. ХП со щитов дается сразу при экипировке.
 

Markus24

Участник форума
Регистрация
27 Сен 2016
Сообщения
150
Благодарности
26
Баллы
180
Доброе время суток.

Поставил хотфикс для второй ревизии - пропали из меню опции настройки из мода, остались только стандартные Г2.
Инструкцию не нашел, ставил заменой оригинального Vdf config файла на новый. Может быть ошибся в этом моменте.
Буду благодарен за разъяснение данной ситуации.
 

Markus24

Участник форума
Регистрация
27 Сен 2016
Сообщения
150
Благодарности
26
Баллы
180
Я не знаю что вы ставили, но в В2 никаких файлов конфигов нет..

В теме вопросов вчера просил скинуть файлы хотфикса второй ревизии не с ЯД, так как там при лучшем исходе меня встречает сообщение "владелец удалил или ограничил доступ к файлам"

Один из пользователей и кинул архив с одним файлом Re2_config_patch.vdf или что-то подобное. Я его и поставил вместо стандартного, убрав приставку патча. Не оно?
 
Последнее редактирование:

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
В теме вопросов вчера просил скинуть файлы хотфикса второй ревизии не с ЯД, так как там при лучшем исходе меня встречает сообщение "владелец удалил или ограничил доступ к файлам"

Один из пользователей и кинул архив с одним файлом Re2_config_patch.vdf или что-то подобное. Я его и поставил вместо стандартного, убрав приставку патча. Не оно?
Не надо ничего делать, просто докинь этот файл в папку Data, не не переименовывай, не заменяй, просто докинуть, если нужна будет замена, то Трезеге и выложил бы под тем же именем
 

Remix228

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2016
Сообщения
221
Благодарности
19
Баллы
185
0066.1 R2 у лемара при его убийстве по прежнему нету при себе его гроссбуха. Если гг не ловкач а силовик и карманку вообще не учил, остаются только читы, как выход. Наверняка и у Саландрила нету ключа при его избиении.
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
0066.1 R2 у лемара при его убийстве по прежнему нету при себе его гроссбуха. Если гг не ловкач а силовик и карманку вообще не учил, остаются только читы, как выход. Наверняка и у Саландрила нету ключа при его избиении.
А в чём проблема то? без ловкости ты и кубки не сдашь, так что ключ саландрила тебе даром не нужен. За гроссбух ничего такого не дают, разве что пивас корагона, но должны же воры иметь хоть какие-то плюхи. Ниразу не вижу принуждение к марвину.
 

Remix228

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2016
Сообщения
221
Благодарности
19
Баллы
185
А в чём проблема то? без ловкости ты и кубки не сдашь, так что ключ саландрила тебе даром не нужен. За гроссбух ничего такого не дают, разве что пивас корагона, но должны же воры иметь хоть какие-то плюхи. Ниразу не вижу принуждение к марвину.

Ну как бы не только пивас, там +300 опыта и пиво или изумруд, либо +1500 от торбена, достаточно весомый бонус... И просто я считаю логичным что если у нпц есть какаято вещь, то поосле его избиения\убийства её можно забрать.
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Ну как бы не только пивас, там +300 опыта и пиво или изумруд, либо +1500 от торбена, достаточно весомый бонус... И просто я считаю логичным что если у нпц есть какаято вещь, то поосле его избиения\убийства её можно забрать.
На кой хрен тогда воровство вообще будет нужно, если всё что можно им достать можно достать и без него?
 
Сверху Снизу