• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Готика 2: НВ Dirty Swamp (Грязное болото)

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1

fon.png
Ресурсы портала: World of Gothic.ru
Страна разработчика: Германия
Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип модификации: Мод
Версия мода: 3.0.18
Язык мода: Немецкий (озвучка и текст) / Русский (текст)
Вес мода: 50,3 MB (v.1.0), 119 MB (v.2.0), 1.4 ГБ (3.0)

Автор/разработчик: Draxes und Cryp18Struct
Тема релиза: Release - Dirty Swamp, Dirty Swamp v2.0. Dirty Swamp v3.0.

Статус мода: Релиз
Дата релиза(демо): 28.05.2012
Дата релиза: 22.12.2018 | 21.12.2020
Дата обновления: 28.12.2018 | 28.12.2018 | 08.01.2019 | 04.01.2021 | 09.01.2021 | 13.01.2021 | 21.01.2021| 24.01.2021 | 26.01.2021 | 10.02.2021 | 11.03.2021 | 11.04.2021 | 20.04.2021 | 10.05.2021 | 19.05.2021 | 30.05.2021 | 04.07.2021 | 12.09.2021 | 08.01.2022 || 10.09.2022

Локализация: В разработке ~ %
Русификация: Готово (100%)

Перевод: MaGoth

Используемые расширители: Ikarus, Lego, Spine

Описание:
Dirty Swamp — это мод, рассказывающий небольшую историю, сюжетно независимую от оригинала Gothic 2. В нём вы выступаете в роли помощника, который хочет вместе со своим хозяином Санчесом, ограбить храм. Но внезапно всё меняется... <...> ...вы оказываетесь на другой части мира совершенно в одиночку.


Особенности:
  1. полностью самостоятельная история
  2. 30+ часов игрового времени
  3. Различные уровни сложности – каждый найдет что-то для себя!
  4. высококачественная озвучка (немецкая)
  5. Хорошо продуманные и остроумные диалоги
  6. Амбиентные диалоги вписаны в окружение
  7. Собственный саундтрек, а также оригинальные саундтреки, измененные под него
  8. сложные битвы с боссами
  9. сильно изменившийся мир аддона – вы по большей части не узнаете его!
  10. новые монстры, анимации, текстуры и модели
  11. множество новых заклинаний, таких как метеор, осколки льда, заклинания оружия и призванные компаньоны
  12. Система быстрых заклинаний - каждое заклинание можно использовать с оружием в руке
  13. пересмотр системы магии (масштабирование урона, система перезарядки, регенерация маны)
  14. удобная панель перезарядки для зелий, заклинаний, навыков оружия и стрел
  15. Внутриигровые объяснения всех новых функций и заклинаний с помощью записок/записей в дневнике
  16. Специальные навыки оружия такие как круговой удар или оглушающий выстрел
  17. Ядовитые, огненные и взрывные стрелы, которые можно менять во время боя
  18. Зелья теперь являются важной частью тяжелых боев
  19. Быстрый бег - спринт
  20. Свободное прицеливание (автонаведение) от mud-freak интегрирован (отключается!) - некоторые заклинания работают с ним по-разному (например, метеор - > Выбор области удара)
  21. собственные изображения загрузок
  22. Достижения Spine
  23. Пасхальные яйца только и ждут, пока вы их обнаружите!
  24. И многое другое!

Информация об установке (дисковое издание):
1. Иметь установленную Готику 2 НВ (диск/Гог)
2. Скачать менеджер ресурсов, из него скачать и установить Player KIT + Patch, потом Union 1.0l или выше
3. Если планируете играть с DX11, сначала устанавливаем рендер DX, если же нет, то переходим к пункту 4.
4. Установить оригинальный мод. (3.0.1)
5. Установить последний патч мода (3.0.18)
4. Установить русификатор в папку с модом (3.0.18)
5. Запускать из под GothicStarter.exe (не _mod.exe) - Грязное болото

Информация об установке: (мастерская стим)
1. Иметь купленную готика 2 и выбрать в свойствах готики - Бета - Workshop
2. Подписаться на Union
2. Подписаться на основной мод
3. Запускать через лаунчер воркшопа
4. Для тяжелого мода рекомендуется использовать оптимизатор Steam Launcher

Опционально:
Мы рекомендуем вам использовать патч Использование факела (Ninja) или zTorchControl (Union) для быстрого взятия факела

Примечание по DX11. В моде используется особый настроенный пакет эффектов под DX11, поэтому если вы будете играть с ним, тогда установите его до установки мода, тогда мод определит его и установит подходящие эффекты.
Если вы решили подключить DX11 в процессе игры, тогда настоятельно рекомендуется переустановить немецкий патч (текущий 3.0.18), чтобы эффекты под DX11 установились.

Скачать:
Грязное болото 3.0
Альтернативные ссылки
Сам мод (3.0.1)

Яндекс.Диск
Облако Mail

Немецкий патч 3.0.18
Яндекс.Диск
Google.Drive

Руссификатор 3.0.18:
Яндекс.Диск
Google.Drive

Устаревшее
"Грозное болото", ver.1.0:
DirtySwamp.exe — 50,3 МБ (52 752 384 байт)
CRC32: fe008748
MD5: 0807faa8450fc87de6b7ecab88ecca3a
SHA-1: 1f4b876ece5611b012ea04c32eaf7c3bee986359


"Грозное болото", ver.2.0:
DirtySwamp-2.0.exe — 119 МБ (125 710 336 байт)
CRC32: 3213345f
MD5: a1da47644983f0e14533251bdca5304a
SHA-1: 1b4a2da2290fed057744e0637697532c8d499727

Скриншоты:
04623533331bf88305ff06feca1f5820.jpg
79c5bcecc52c7c7f436163d55790d1b1.jpg
219d6ca18486342f3af2e01813de78ec.jpg
f1fbef349c09e3f30371c6985bc63fec.jpg
e24241c8e3396a9a6533267b21ad501d.jpg
ada7194bf905d33d5372389ec62ebe08.jpg
42116948e94b1802014d505f9dd57c3f.jpg
35f6721c0ebf9490fdcccbaac0cff291.jpg
d257feb41da6c72c2174c533424d9874.jpg
52e4e30ab32d3e344cb1a2f33b702663.jpg
217734a04a3ea8690d7895b26079937a.jpg

Список изменений:
3.0.18
Исправления:
- Эффекты замедленного движения теперь всегда корректно завершаются перед началом нового. Это исправляет странные дрожания камеры, особенно во время боя с Зоричем. Побочный эффект: Теперь можно активно прекращать эффекты замедленного движения, применяя "Глаз шторма" / "Временной интервал"/ "Бег ветра".
- Кольцо меткости", исправлено так, чтобы оно работало с новыми версиями. Старые сохраненные игры будут исправлены, если вы снимете кольцо, а затем сейф/лоад
- Две каменные двери в главе 3 теперь движутся быстрее, чтобы предотвратить блокировку
- Квестовое Зелье исцеления больше не может быть выпито персонажем игры (блокировка)
- Исправлена ситуация, когда Тукаш отказался разговаривать с героем-преступником в середине боя (возможная блокировка)
- Крушц больше не появляется в мире дважды и носит оружие, которое ему отдают.
- Исправлены ошибки в битве с боссом Главе 3 (неактивный босс мог атаковать своих слуг)
- Быстрое заклинание Страж пламени теперь не потребляет вдвое больше маны
- Враги теперь игнорируют героя во время полета камеры в шахте
- Если персонаж умирает во время молитвы, анимация теперь аккуратно отменяется
- Нежить, поднимающаяся с земли, теперь аккуратно атакует только своих врагов, а не любых ближайших неигровых персонажей
- Обширные исправления орфографии/грамматики и настройки диалогов (Немецкая версия)

Возможности:
- Переработанный альманах

3.0.17
Исправления:
- Стражи нежити больше не нападают друг
- У Мальте больше не будет дублированных диалогов во время охоты на краулеров
- Текст описания руны огненной стрелы сокращен для читабельности
- Заклинание "Страж пламени" теперь рассматривается в диалоге учителя также как и другие огненные заклинания (Раньше можно было изучить встав на путь Белиара)
- Свиток заклинания "Превращение в мясного жука" теперь выглядит лучше с помощью рендерера
- Зрители в боях на арене теперь возвращаются на арену, если они отошли далеко

Возможности:
- Лучшее объяснение некоторых механик боя с боссами в более позднем игровом процессе с помощью новых голосовых линий и записей в дневнике
- Описания предметов "Силовой захвата" и "Кулак ветра" дополнено
- "Уменьшение монстра", переименовано в "Уменьшение", поскольку человеческие персонажи также могут быть уменьшены
- Правки диалогов Джирана, Варрага и Мальте
- Звуковой эффект во время действия заклинания бег ветра/призраки стал тише, что сделало его менее отвлекающим
- Субтитры адаптированы к озвучке у Камчаби, Пэтти, Альдо, Гектора
- небольшие правки

Баланс:
- Раскол времени: эффект теперь сильнее на низких уровнях, стоит 60 вместо 90 маны
- Демоницы в 3 главе теперь имеют 65% -ный шанс крита вместо 6%

3.0.16
Исправления:
- Улучшены текстуры (маг-скелет, профиль персонажа, гробница орков). Спасибо N1kX за эту работу и в целом за все подробные предложения по улучшению!
- Исправлены текстовые всплывающие окна (перезарядка зелий) в диалогах обучения у Мортиса
- Исправлен текст описания карманной кражи
- Игровой персонаж теперь приветствует Хабира по имени после того, как познакомились с ним
- Коллизии у некоторых деревьев включена
- Некоторые недостижимые предметы удалены из мира
- Оружие минибосса в волне 3 теперь больше не игнорирует защиту брони игрового персонажа, но оно немного сильнее (так что хорошая доспехи того стоит)
- Исправлен эксплойт грибного рагу
- Исправлен баг с конечным боссом в призрачной зоне, из-за которого бой мог быть сложнее, чем ожидалось
- Общее улучшение и уменьшение сообщений zSpy
- Правки диалогов у Джирана, Рэя, Ивана, Серафии, Сиры и Мигеса

Возможности:
- Восстановлены неиспользуемые звуки крыс и природы
- Скорость перелистывания игровых титров теперь можно регулировать со стрелкой вверх/вниз

3.0.15
Исправления:
- Задание Хорста теперь менее запутано при использовании объекта квеста до запуска задания
- Избитый Кирай теперь всегда лежит
- Оглушающий больше не приводит к "обезвреживанию" у уменьшенных персонажей
- Крушц теперь обучает более 125 силы/ловкости
- Правки диалогов у Джастина
- Оптимизирован эффект горения
- Исправлена возможность получить руну Асмордиана
- Падение в ущелье в последнем мире теперь всегда смертельно, чтобы предотвратить зависание игры
- Миры оптимизированы для лучшей производительности

Возможности:
- Комментарии героя теперь имеют субтитры, если субтитры включены в gothic.ini

3.0.14
Исправления:
- Фокусирующий камень, используемый для активации телепорта, теперь всегда правильно удаляется из инвентаря
- Монстры больше не 'обезвреживаются', когда игрок больше не сражается
- Переписанный код скриптов, с которым DecDat не справляется при декомпиляции
- Мертвый игрок теперь не может получить уровень
- Исправлены некоторые амбиентные диалоги, которые ранее не воспроизводились
- Распорядок дня у прирученного мракориса теперь изменяется правильно
- Некоторые недоступные предметы удалены или перемещены в мирах
- Внешний вид некоторых сундуков меняется в зависимости от того, завершены они или нет
- Вывод атрибутов больше не отображает двойной знак минус при отрицательных бонусах
- Адаптированы субтитры у Сиры

Возможности:
- Меню медитации теперь позволяет узнать, сколько маны вам нужно выучить для следующего уровня магической силы
- Голос уменьшенных персонажей слегка повышен.

Баланс:
- Лук Клайва усилен

3.0.13
Исправления:
- после атаки древесного голема вам больше не нужно убирать оружие дальнего боя, чтобы снова стрелять
- заклинание огненный шар теперь работает с уровнем силы заклинания 4

Возможности:
- при использовании выстрела маны теперь автоматически переключается на оружие дальнего боя, если это необходимо
- Активный элемент в главном меню при настройках клавиатуры/Сохранении/загрузке теперь зеленый и более заметный

Баланс:
- Духи предков немного ослаблены

3.0.12
Исправления:
- быстрое сохранение больше не прерывается, если вы загружаете игру после смерти персонажа (на этот раз действительно !!!)
- способности больше нельзя использовать предметы, когда герой оказывается в полете (например, троллем), что может закончиться бесконечным циклом
- ситуации, в которых герой попадает в бесконечный цикл после попытки выпить зелье, больше не должны возникать.
- Метель снова наносит урон
- Свиток Кулак ветра теперь также можно использовать как быстрое заклинание
- вы больше не должны «неправильно» использовать фокусирующие камни, которые могут блокировать основной квест.
- если Тукаш потеряет свое оружие во время атаки орков, он получит новое.
- вы больше не можете сообщить Броку о роме Брунто в 4 главе, прежде чем вы войдете с ним в шахту, что могло привести к блокировке сюжета
- во время отравления звук теперь намного тише
- в инвентаре Тукаша не создается дополнительные доспехи (может быть получена в связи с Systempack 1.8)
- исправлен расчет процентного шанса для дополнительного урона клинку смерти (был слишком высоким).
- орки-арбалетчики после загрузки снова двигаются.
- Долок носит разумное холодное оружие для болотных акул.
- исправлен описательный текст сумок.
- эффект отравления/проклятия больше не пропадает после загрузки
- если вы загружаете игру после отравления/проклятия, звук больше не звучит странно тускло
- атака огненного дождя от Касдея теперь запускает правильную анимацию горения для персонажа.
- скелеты-маги больше не застревают в бесконечной анимации, если вы уходите слишком далеко от них во время боя.
- субтитры Асмордиана, Богира, Гектора адаптированы к озвучке
- правки диалогов Хосе, Шрайка, Хорста

Возможности:
- добавлено кольцо кражи маны, которое можно купить у Варрага
- амулет кражи жизни теперь также эффективен для особых навыков оружия: удар мечом и силовой удар
- Заклинание друида света теперь отображается как Заклинание света друида / Омоложение при использовании заклинания
- Телепорт в болото переименован в Телепорт в руины болота
- некоторые оптимизации в падшем храме
- финальный бой немного оптимизирован

Баланс:
- когда генерируется заряд арканы, его счетчик теперь сбрасывается одновременно, так что вы можете получить от него больше пользы.
- амулет кражи жизни немного усилен.
- ящеров легче поразить навыками оружия.
- грибное рагу мудрости теперь всегда дает не менее +1 маны.
- гвардеец Брунто теперь носит оружие, которое ему больше подходит.
- одноручный вариант клинка смерти ослаблен, двуручный вариант теперь сильнее
- Кольцо паразита теперь стоит 850 вместо 900 самородков золота.
- Матка выводка теперь будет вызывать паразитов, когда игрок слишком далеко, чтобы сделать дальний бой более сложным.
- Матка выводка имеет увеличенный диапазон с ее ядовитыми шарами
- битва с орком-ритуалистом теперь начинается в фазе проклятия, так что игроки видели эту механику хотя бы один раз перед финальной битвой с боссом.
- оглушение Боргризраша немного короче и плавнее.
- картина обнаженной женщины теперь многого стоит

3.0.11
- Кольцо кражи жизни дает немного больше вампиризма.
- Оглушающие стрелы и болты стали дешевле (10 самородков золота вместо 15, их стоит использовать)
- Игровой персонаж больше не лечится зельем, если он уже мертв, что могло вызвать ошибки
- Скелетов-магов больше нельзя отбросить (оглушающий выстрел), потому что это может заморозить игру.
- Исправлено прерывание диалога у Джирана.
- Исправлено скрытие некоторых элементов шкалы перезарядки.
- Храмовый страж Аданоса больше не разговаривает с персонажем во время боя.
- Мигес двигается менее странно, когда хочет обратиться к персонажу и поэтому бежит к ней
- Настройки дневника, которые более четко отправляют игрока к Драккошу/Джирану, когда вам нужно поговорить с ними
- Правки диалогов у Джирана, Корвина, Серафии, Хэнсона.
- Титры: обновлены имена пользователей
- У Хабира Квентина адаптированы субтитры к озвучке

3.0.10
- Исправлено скрытие некоторых элементов панели перезарядки
- Быстрое сохранение теперь должно работать последовательно (за исключением ситуаций, когда обычно не разрешается сохранять)
- Болотные крысы с атакой плевка во время битвы с боссом теперь называются 'Плюющаяся болотная крыса'
- Активный элемент в главном меню теперь зеленый и более заметный
- Крест с сокровищами №6 теперь можно использовать без карты сокровищ в инвентаре
- Исправлен порядок смены боеприпасов (так что вы всегда можете выбрать рудные стрелы, независимо от того, какие стрелы у вас есть в инвентаре)
- Исправлена ссылка на форум в титрах
- Исправлен багоюз руды
- "Кольцо змеиной кожи" теперь вдвое уменьшает урон от яда после гибели противника (болотные дроны, взрывающиеся зомби)
- Правки диалогов у Мигеса, Роко, Марика, Альдо, Мальте, Гектора, Скинни, Ласло
- У Натальи, Камбачи, Гектора, Олафа, Хабира, Богира, Тахатана субтитры адаптированы к озвучке

3.09
- Все спутники-люди теперь должны быть невосприимчивы к дружественному огню, особенно призванные миньоны
- Матка выводка и другие болотные дроны больше не получают урон от яда
- Некоторые исправления ошибок и балансировка отравления
- Болотные газовые дроны получают только половину урона от волшебного ядовитого шара
- Ядовитая волна (быстрое заклинание ядовитого шара) теперь наносит ровно столько же урона, сколько ядовитый шар (бафф)
- Исправлен урон от взрыва ядовитого шара (дебафф)
- Призванные существа (Скотт, Призрачный волк) немного сильнее в хардкорном режиме
- Заклинание дальнего боя призванного скелета пересмотрено, чтобы лучше противостоять далеким противникам
- Ритуальные зомби теперь сопротивляются, даже если вы атакуете их "слишком рано "(Еще до того, как они встанут)
- Эффект замедленного движения, переработанный глазом шторма, теперь больше не должен приводить к замораживанию при высоких кадрах в секунду
- Части мира лучше отделены друг от друга
- Переработана громкость болотной музыки
- у Натальи, Рэя, Мортиса субтитры адаптированы к озвучке
 
Последнее редактирование модератором:

vo_vas

Участник форума
Регистрация
15 Июл 2011
Сообщения
28
Благодарности
3
Баллы
150
Я так понимаю, квиксейвы тут не работают...?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.851
Благодарности
5.281
Баллы
910
Я так понимаю, квиксейвы тут не работают...?
Квиксейфы от плагинов я запрещу, скоро, они вызывают проблемы. Квиксейф, который родной в готане работает без проблем, его можно использовать.
 
Последнее редактирование:

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.345
Благодарности
1.889
Баллы
335
Я так понимаю, квиксейвы тут не работают...?
Должно работать. Обнови на последнюю версию. Она собрана с нормальными хуками и совместима с Ахсууном и другими модами намного лучше. В том числе с этим модом у меня все работает.

 
Последнее редактирование модератором:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.851
Благодарности
5.281
Баллы
910
олжно работать. Обнови на последнюю версию. Она собрана с нормальными хуками и совместима с Ахсууном и другими модами намного лучше. В том числе с этим модом у меня все работает.
Имена пропадают после сейф/лоад квиксейфами у неписей, поэтому будет запрещено.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.345
Благодарности
1.889
Баллы
335
Имена пропадают после сейф/лоад у неписей, поэтому будет запрещено.
С последней версией? Как это можно повторить? Сейчас проверил, не вижу проблемы. Речь же про последний Ликеровский квиклут?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.851
Благодарности
5.281
Баллы
910
С последней версией? Как это можно повторить? Сейчас проверил, не вижу проблемы. Речь же про последний Ликеровский квиклут?
Когда у непися меняется имя, сохранился и загрузился и все. Цент играет и у него большая часть ходит без имени.
Если бы была настройка выключения квиклута в плагине запретил бы её, так запрет будет у всего.
Youtube
У немцев он запрещен, хз что я забыл это сделать
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.345
Благодарности
1.889
Баллы
335
N1kX, интересный какой баг... Может лучше поправить, чем запрещать? А что еще не совместимо?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.851
Благодарности
5.281
Баллы
910
Вряд ли Ликер исправит, он же потерял исходники, в любом случае я на стриме фиксил одну беду из-за квиксейфов. Мне будет спокойнее.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.345
Благодарности
1.889
Баллы
335
Вообще странно, у него для записи используются стандартные готичные
void LoadSavegame( int, int )
void Write_Savegame( int )
тоесть как раз все стандартно. Видимо авторы мода что-то делают помимо этого, без чего сейвы в итоге и ломаются.
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.042
Благодарности
1.823
Баллы
240
Код:
// номер таланта для имён
show vars Talent_Names

// значение таланта: 1 - показывать имя
show call TAL_GetValue Strf_126_Jiran Talent_Names

// сохраниться/загрузиться методами LoadSavegame и Write_Savegame
save game
load game
тоесть как раз все стандартно
LoadSavegame ещё отсюда вызывается, мож у них там хук на это: void CGameManager::Read_Savegame(int slotNr)
Стандартный квиксейв использует Read/Write_Savegame
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.851
Благодарности
5.281
Баллы
910
По дефолту Lego это делает

if(f & LeGo_Saves) {
HookEngineF(oCGame__changeLevel, 7, _LeGo_ChangeLevelHookBegin);
HookEngineF(oCGame__changeLevelEnd, 7, _LeGo_ChangeLevelHookEnd);
HookEngineF(oCSavegameManager__SetAndWriteSavegame, 5, _BW_SAVEGAME);
HookEngineF(CGameManager__Read_Savegame, 7, _BR_SetSelectedSlot);
};

Ну и ты правильно подменил.
Daedalus:
var int Talent_Names;
//========================================
// Namen setzen
//========================================
func void SetName(var int npc, var string nname) {
    var C_NPC slf; slf = Hlp_GetNpc(npc);

    if (!Hlp_IsValidNpc(slf)) {
        var zCPar_Symbol symb; symb = _^(MEM_GetSymbolByIndex(npc));
        MEM_Warn(ConcatStrings("SetName failed! NPC does not exist in this world: ", symb.name));
        return;
    };

    if (TAL_GetValue(slf, Talent_Names)) {
        slf.name = nname;
    };

    // Gothic 1 compatibility. Deviation in class variable name: oCNpc.name_1 (G2), oCNpc.name1 (G1)
    var oCNpc slf_int; slf_int = Hlp_GetNpc(npc);
    MEM_WriteStringArray(_@(slf_int)+MEM_NpcName_Offset, 1, nname);
};

//========================================
// Namen anzeigen
//========================================
func void ShowName(var int npc) {
    var C_NPC slf; slf = Hlp_GetNpc(npc);

    if (!Hlp_IsValidNpc(slf)) {
        var zCPar_Symbol symb; symb = _^(MEM_GetSymbolByIndex(npc));
        MEM_Warn(ConcatStrings("ShowName failed! NPC does not exist in this world: ", symb.name));
        return;
    };

    TAL_SetValue(slf, Talent_Names, 1);

    // Gothic 1 compatibility. Deviation in class variable name: oCNpc.name_1 (G2), oCNpc.name1 (G1)
    var oCNpc slf_int; slf_int = Hlp_GetNpc(npc);
    var string name1; name1 = MEM_ReadStringArray(_@(slf_int)+MEM_NpcName_Offset, 1);
    MEM_WriteStringArray(_@(slf_int)+MEM_NpcName_Offset, 0, name1);
};
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.851
Благодарности
5.281
Баллы
910
Перевод обновлен. Можно установить поверх.
Кнопка открытия менюшки мода переделана на Y (Чтобы не конфликтовала с некоторыми плагинами), ничего нового, кроме небольшого правки опечаток нету.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Перевод обновлен. Можно установить поверх.
Кнопка открытия менюшки мода переделана на Y (Чтобы не конфликтовала с некоторыми плагинами), ничего нового, кроме небольшого правки опечаток нету.
вот это:
https://worldofplayers.ru/threads/42198/ (нудно только цифры здоровья и урона)
и
https://worldofplayers.ru/threads/41486/page-4 (нужен только лут)

будет работать без багов?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.851
Благодарности
5.281
Баллы
910
вот это:
https://worldofplayers.ru/threads/42198/ (нудно только цифры здоровья и урона)
и
https://worldofplayers.ru/threads/41486/page-4 (нужен только лут)

будет работать без багов?
Будет, почему нет?
Солянка вторая только последняя, там был починен квиксейф, ну либо использовать просто квиклут
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
926
Благодарности
207
Баллы
155
с клавишами разобрался. еще интересно - можно ли отключить отображение на экране квадратиков клавиш питья зелий и перезарядки?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.851
Благодарности
5.281
Баллы
910
с клавишами разобрался. еще интересно - можно ли отключить отображение на экране квадратиков клавиш питья зелий и перезарядки?
В настройках грязного болота ищи
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
926
Благодарности
207
Баллы
155
возле статуи гарпии есть воткнутый в скелет меч. это просто текстура, ее не вытащить?
и как избежать того что Санчес отбирает при разговоре серебряное кольцо?
 

Frorim

Участник форума
Регистрация
5 Окт 2021
Сообщения
47
Благодарности
21
Баллы
50
возле статуи гарпии есть воткнутый в скелет меч. это просто текстура, ее не вытащить?
и как избежать того что Санчес отбирает при разговоре серебряное кольцо?
не вытащить
просто выкинуть из инвентаря меч и кольцо перед разговором с Санчезом
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
926
Благодарности
207
Баллы
155
не вытащить
просто выкинуть из инвентаря меч и кольцо перед разговором с Санчезом
кстати меч и дубину он не забирает если они не экипированы.
а вот выбросить предмет - каким образом?
в г1 это делалось зажатой клавишей и стрелка вниз. а как это делать в г2 нв я не в курсе
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу