• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 3 Общее обсуждение

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
151
Баллы
345
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic 3
Общее обсуждение

Готика 3 - Общее обсуждение.png
Предлагаю Вам обсудить неоднозначную, но определенно шедевральную заключительную часть трилогии Gothic 3. Красивая и приятная графика вкупе с отвратительной боевой системой, затягивающий геймплей и никудышный сюжет, новая система навыков и умений и ставшая "другой" атмосфера, превосходный саундтрек от Кая Розенкранца в исполнении Бохумского оркестра и... - а какие по вашему мнению аспекты игры достойны похвалы, а какие только самых злостных слов? Понравилась ли вам игра, какова её ценность для всей серии - эти и другие вопросы я предлагаю Вам обсудить в этой теме.

Убедительная просьба! Все вопросы, связанные с прохождением квестов, вопросы технического характера, а также вопросы по чит-кодам задавать в нижеприведенных темах:
 
Последнее редактирование модератором:

Keane

Участник форума
Регистрация
23 Дек 2018
Сообщения
138
Благодарности
123
Баллы
200
Так вот чего новостей так мало:D
Слышал несколько лет назад, что первые три главы почти готовы. Потом где-то видел сообщение Робеспьера годичной давности, что 3 главу они еще допиливают.
Так что кто знает, может не так далеки вы от правды))
Я и говорю. Знаете, почему хорошими писателями становятся люди в 20+, 30 и даже позже лет? Наверняка догадываетесь. А ответ прост: жизненный опыт и количество прочтённого, просмотренного ранее.
В 10-12 лет я был без ума от фильмов про супергероев из комиксов, всякие блокбастеры, они мне казались шедевральны в построении сюжета, раскрытии персонажей и интересности. А сейчас за последние 5 лет я посмотрел всего лишь один блокбастер "Форсаж 8" и у меня то и дело проскакивали гримасы недовольства "Что за муть? Кто это придумал?". И даже отговорки про "садясь смотреть блокбастер, отключите мозги и получайте удовольствие" уже не канают. Я стал привередлив, и если кино тупое до умопомрачения, то я не могу спокойно смотреть такое. Потому что есть с чем сравнивать
В играх конечно попроще с сюжетом. Даже самый тривиальный можно хорошо и со вкусом подать, и будет отлично. В играх очень важен геймплей, и тем не менее сюжет стоит для меня если не на первом, то уж точно на втором-третьем месте в играх.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.274
Благодарности
480
Баллы
230
Меня больше настораживает, что когда команда КСП начинала работу, многие из них были ещё школьниками. Не хочу показаться бестактным, но лично я как-то наткнулся на свои рассказы, которые писал в школьном возрасте. Ребят, это фейспалм.
Я тебе даже больше скажу, я свои неплохо помню :D
Потому и ужаснулся тому, каким за 10 лет разработки придумали Варант. Я-то помню, что, когда, как и почему именно так придумывал, и оттого понимаю, откуда за 10 лет должно вырасти сценарное искусство.
Сценарист должен быть более менее взрослым человеком
Не обязательно, но не-взрослых надо очень знакомить с анатомией и физиологией реального мира, плюс с психологией человека.
Щас Элекс потихоньку прохожу, его ж взрослые люди писали - а капец такой, что хоть убейся.
Я как-то посмотрел на прохождение "Возвращение 2.0". Это бред наркомана. Они налепили в игру всего что только можно, атмосфера напрочь убита. Лучшее - враг хорошего. Излишества всегда отправляют всю работу псу под хвост
Я бы отметил не "излишества" (чем плох большой сюжет?), а полное непонимание сюжета Г2 как такового. Грубо говоря, это история про то, как на Хоринис прибыли десанты Инноса и Белиара, а выбрались оттуда в итоге только ГГ с компанией (все остальные - кто сдох, кто просто сидит на острове, пока корабль не приплыл/не построили). 100500 паладинов, отдыхающих в Азгане и Этлу в разгар войны с Белиаром; Хранители, своим сюжетом перечёркивающие сюжет оригинала; Яркендар, в 2.0 ставший обязательным перед походом в Миненталь; передоз локаций (ещё немного, и у нас не остров Хоринис, а материк Хоринис получится); отстойная "битва" в седьмой главе под руководством лучшего полководца Миртаны. Они плохи не самим своим существованием (можно ведь переписать под логику), а именно повальной нестыковкой с сюжетом оригинала.
@Святые носки Инноса, блин, только хотел это написать. Ему на орков было начхать, он в Г1-Г2 на материк рвался.
Слышал несколько лет назад, что первые три главы почти готовы. Потом где-то видел сообщение Робеспьера годичной давности, что 3 главу они еще допиливают.
Так что кто знает, может не так далеки вы от правды))
Лучше бы они выпустили КСП. Хоть сейчас. Да, вышло бы говно - но критики было бы столько, что его уже можно было бы допилить до пристойного вида. А не как сейчас, когда они своими куцыми силами пытаются угадать, хороший сюжет или нет.
Знаете, почему хорошими писателями становятся люди в 20+, 30 и даже позже лет?
Могу даже добавить: превосходно то творчество, которое делает нашу жизнь в реальном мире лучше. Занимательно рассказывает об устройстве человека, например
 

Святые носки Инноса

Гламурные портянки
Регистрация
31 Мар 2015
Сообщения
391
Благодарности
250
Баллы
220
Лучше бы они выпустили КСП. Хоть сейчас. Да, вышло бы говно

Вот этого не надо)) Лучше пусть до ума доведут, а там уже начнем их поливать дерьмом, если все плохо.
Очень много примеров того, как много людей выливали тонны критики на неготовый проект и он в итоге загибался.
А так глядишь, может выйдет очень даже неплохой мод.
Все таки помимо КСП есть много других игр и модов. Так что ждать смысла не вижу.
С любительскими модами это вообще опасная позиция - ждать.
Если проект неожиданно загнется, то может внезапно и подгореть в одном месте.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.274
Благодарности
480
Баллы
230
Вот этого не надо)) Лучше пусть до ума доведут, а там уже начнем их поливать дерьмом, если все плохо.
Что ж, будем надеяться.
Из последних модов, что играл понравился Lively Towns Mod от Yuko.
Расскажу я вам короткую и грустную историю. Задумал я поиграть в этот мод. Установил Г3, Контент-мод и Квест-пакет, без Последствий 2.0 (не люблю Последствия). Установил пакет модов: ВГЛ, ЛТМ, ещё что-то. Зашёл в игру...
Волк и кто-то ещё из свежевведённых друзей ГГ были багнуты по внешности. Броня без тела, если я правильно помню. Поговорить с ними толком нельзя.
Прибежал в Реддок, получил квест на трёх друзей забыл-кого. Копатель-Голлум в Фаринге мёртв. Вот так прям с начала игры отсутствует в игре. Какой-то непись, забыл какой, который должен был быть рядом с Лестером, тоже отсутствует.
В итоге, я пришёл к выводу, что то ли ЛТМ глючный, то ли я во время установки Контент-мода и Квест-пакета что-то сломал. Это при том, что особой ценности увидеть в них так и не смог (целая одна катана, ну офигеть). Так что в следующий раз ЛТМ буду осматривать без них, ибо в топку этих археозавров, все нормальные моды в Г3 должны компилироваться мод-стартером.
Пост автоматически объединён:

Ах да, ещё забыл Робара и весь его двор, с самого начала игры тусовавшихся... на дне купола. Под землёй.
 

Святые носки Инноса

Гламурные портянки
Регистрация
31 Мар 2015
Сообщения
391
Благодарности
250
Баллы
220
Ну фиг знает, я глюков не заметил. Миртану почти всю прошел. В Варанте уже дошел до Лаго, но пока не освобождал его. Yuko неоднократно писал, что Content Mod устанавливается криво и в мод файлах появляются разрывы (.m00 .m01 .m03 или m.01 m.02 m.03 - в первом случае нет 02, во втором нет 00. И если есть пробелы то надо переименовать файлы после установки контент мода - в первом случае 03 на 02, во втором 01 на 00, 02 на 01, 03 на 02). Скорее всего у тебя в каких-то файлах были такие разрывы.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.274
Благодарности
480
Баллы
230
Yuko неоднократно писал, что Content Mod устанавливается криво и в мод файлах появляются разрывы (.m00 .m01 .m03 или m.01 m.02 m.03 - в первом случае нет 02, во втором нет 00. И если есть пробелы то надо переименовать файлы после установки контент мода - в первом случае 03 на 02, во втором 01 на 00, 02 на 01, 03 на 02). Скорее всего у тебя в каких-то файлах были такие разрывы.
Я ж проверял, вроде их не было.
Ну и на исправление этого бага у авторов КМ была куча времени. Не исправили. Не говорит в пользу КМ.
 

Святые носки Инноса

Гламурные портянки
Регистрация
31 Мар 2015
Сообщения
391
Благодарности
250
Баллы
220
Я ж проверял, вроде их не было.
Ну и на исправление этого бага у авторов КМ была куча времени. Не исправили. Не говорит в пользу КМ.
Ну я писал все таки не про контент, а про мод Yuko))
Контент мод в приниципе вполне неплох, даже с таким дефектом.
Единственное, что мне не понравилось из модов для сборок в г3 - это последствия.
Слишком много нелогичных следствий, сделанных ради того, чтобы они были.
Да и решений необдуманных тоже много. Например нападение орков на подступы в венгард, в ходе которого постоянно погибает персонаж, дающий два квеста на хлеб и мясо. Так что, если не сдать сразу, то потом очень вероятно уже не выйдет.
 

Mr ALEX

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2009
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
155
Привет, играю на CP v1.75.14 и update pack v1.04.10, никаких модов не установлено.
Подскажите пожалуйста, что дает прокачка мечника, тяжелого оружия, лука, арбалета, убийца/охотник орков. В описании к навыку владения оружием ничего нет кроме того что герой хорошо или мастерски владеет данным оружием. Меня интересует, что конкретно дает прокачка навыков на 2 и 3, т.к. приемов новых нет, да и скорость атаки мечей и натяжения тетивы у лука одинаковые на все уровнях навыков.
Ну и основное, из-за чего спрашиваю, что дает "Мастер двух клинков", в описании написано: "Герой в совершенстве владеет боевой техникой и новыми ударами атаки с дополнительным уроном".
Вот только новых приемов нет. Пробовал разные комбинации, но ничего нового не увидел.
Буду благодарен пояснения)
 
Последнее редактирование:

Go2man

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
606
Благодарности
752
Баллы
245
что дает прокачка мечника, тяжелого оружия, лука, арбалета... Меня интересует, что конкретно дает прокачка навыков на 2 и 3
Как уже ответили выше, по +25 урона и прирост скорости атаки. Также на 2-м уровне владения мечом героя редко сбивают с ног, а на 3-м уровне он сам часто опрокидывает противников.

в описании написано: "Герой в совершенстве владеет боевой техникой и новыми ударами атаки с дополнительным уроном".
Говоря точнее, новые удары дает навык "Боец на двух клинках", а дополнительный урон +25 - навык "Мастер двух клинков".

убийца/охотник орков
Еще 25 единиц урона оркам при использовании оружия ближнего боя или луков.
 
Последнее редактирование:

Святые носки Инноса

Гламурные портянки
Регистрация
31 Мар 2015
Сообщения
391
Благодарности
250
Баллы
220
Вот насчет сбития с ног противника не знал. Всегда почему то думал, что это зависит от силы гг, а не от прокаченного перка.
 

Uruk

Участник форума
Регистрация
2 Сен 2014
Сообщения
98
Благодарности
16
Баллы
175
Приветствую. В Бакареше на арене все агрятся когда побеждаю, пока идет бой все нормально. Второй боец, с первым было все нормально, но первый был еще ночью, а второй уже утром, может тогда все спали, они же могут и сидя и на ходу. Как быть?
 

zandr

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
732
Благодарности
854
Баллы
235
Приветствую. В Бакареше на арене все агрятся когда побеждаю, пока идет бой все нормально. Второй боец, с первым было все нормально, но первый был еще ночью, а второй уже утром, может тогда все спали, они же могут и сидя и на ходу. Как быть?
"Я понимаю только половину..." Можно сейв и описание сборки?
 

Uruk

Участник форума
Регистрация
2 Сен 2014
Сообщения
98
Благодарности
16
Баллы
175
Все уже, разрулил, спасибо. Пробежался, набрал репу - перестали агриться. Сейва уже нет. Сборка стандартная с последними патчами без модов. Раньше на арену ходил в последнюю очередь и с первой победой, +5 в репу, набиралось 75. Не было такого. А тут забежал до квестов и вот.
 

JiRiK_StRiKeS_AGaIN

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2017
Сообщения
302
Благодарности
231
Баллы
200
А можно узнать по какой причине оппоненты на арене ведут себя как под спидами и махают своими мечами, топорами как Усейн Болт пробегает стометровку? Когда проходил пред. раз чет не припоминаю чтобы они себя так вели. Версия 1.75 с последним апдейт паком. АБ включен, уровень сложности выставлен на сложный (До этого играл без АБ, это как то связанно?) И возникает закономерный вопрос - Как этот абсурд шизофреника пофиксить, если это возможно?

Подобный бред припоминаю только в пред. прохожении, в Варанте с ассасинами, которые так же быстро махали парными клинками, но то и понятно, потому что парные в Г3 сломаны даже для Безымянного.
 

zandr

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
732
Благодарности
854
Баллы
235
А можно узнать по какой причине оппоненты на арене ведут себя как под спидами и махают своими мечами, топорами как Усейн Болт пробегает стометровку? Когда проходил пред. раз чет не припоминаю чтобы они себя так вели. Версия 1.75 с последним апдейт паком. АБ включен, уровень сложности выставлен на сложный (До этого играл без АБ, это как то связанно?) И возникает закономерный вопрос - Как этот абсурд шизофреника пофиксить, если это возможно?
Отключить АИИ.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.002
Благодарности
401
Баллы
265
Кстати, эти стремительные атаки противников на арене? Есть ли "боевое поведение", способное нейтрализовать это, без выключения АИ..., мне на ум приходит только солидная "раскачка" Безымянного, но это пожалуй, не слишком хорошо для сюжета.
Предводители нежити в пещерах Нордмара тоже способны на такие атаки, кажется...
 
Последнее редактирование:

JiRiK_StRiKeS_AGaIN

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2017
Сообщения
302
Благодарности
231
Баллы
200
Кстати, эти стремительные атаки противников на арене? Есть ли "боевое поведение", способное нейтрализовать это, без выключения АИ..., мне на ум приходит только солидная "раскачка" Безымянного, но это пожалуй, не слишком хорошо для сюжета.
Это слишком хреново для самой игры и геймплея в целом, арена в Г3 это хоть что-то новое и достаточное интересное нововведение для готики (Именно полноценное нововведение, а не те 3 схватки в первой части и все, больше ничего), но из-за подобного перебафа/переапа оппонентов теряется вся состязательность на этой самой арене.
И это если опустить конченный блок, который по хорошему должен работать на 1 атаку врага, а не провоцировать ГГ/врагов сидеть в блоке до посинения, причем врагам пофигу, они доусрачки посидят, а вот у ГГ кончится выносливость, что очень сказывается на ГГ с двуручником (Ни тебе мельцу крутануть, ни тебе скорость атаки, зато удары у двуручника жрут больше выносливости чем у парных клинков, боланц однако, ага)
Предводители нежити в пещерах Нордмара тоже способны на такие атаки, кажется...
Эти типы тоже отбитые на голову, я именно в нежить с алебарды в упор не попал в своем нынешнем прохождении, только потому что этот тип зажал силовой удар, уведя в потусторонний мир свой хитбокс/колижн модель.
Отключить АИИ.
И снова не слава богу с этим костыльным АИИ *facepalm*
 
Последнее редактирование:

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.075
Благодарности
337
Баллы
245
Товарищи, кто-нибудь в курсе: как рассчитывается урон в бою между НПС ?
Ну совсем нелогично когда обычный Орк после длительной битвы с Демоном Готы оказывается победителем.
 
Сверху Снизу