• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...
  • Друзья, доброго времени суток!
    Хотелось бы посоветовать вам ознакомиться с творчеством наших форумчан, посвященным серии игр "Готика". При желании прочесть конкурсные работы и оценить их. Данный конкурс у нас проходит ежегодно, но сейчас крайне мала активность критиков. Ждем именно вас.

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 3 Общее обсуждение

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.373
Благодарности
791
Баллы
345
#1
Gothic 3
Общее обсуждение

Готика 3 - Общее обсуждение.png
Предлагаю Вам обсудить неоднозначную, но определенно шедевральную заключительную часть трилогии Gothic 3. Красивая и приятная графика вкупе с отвратительной боевой системой, затягивающий геймплей и никудышный сюжет, новая система навыков и умений и ставшая "другой" атмосфера, превосходный саундтрек от Кая Розенкранца в исполнении Бохумского оркестра и... - а какие по вашему мнению аспекты игры достойны похвалы, а какие только самых злостных слов? Понравилась ли вам игра, какова её ценность для всей серии - эти и другие вопросы я предлагаю Вам обсудить в этой теме.

Убедительная просьба! Все вопросы, связанные с прохождением квестов, вопросы технического характера, а также вопросы по чит-кодам задавать в нижеприведенных темах:
 
Последнее редактирование модератором:

Keane

Участник форума
Регистрация
23 Дек 2018
Сообщения
38
Благодарности
37
Баллы
20
Так вот чего новостей так мало:D
Слышал несколько лет назад, что первые три главы почти готовы. Потом где-то видел сообщение Робеспьера годичной давности, что 3 главу они еще допиливают.
Так что кто знает, может не так далеки вы от правды))
Я и говорю. Знаете, почему хорошими писателями становятся люди в 20+, 30 и даже позже лет? Наверняка догадываетесь. А ответ прост: жизненный опыт и количество прочтённого, просмотренного ранее.
В 10-12 лет я был без ума от фильмов про супергероев из комиксов, всякие блокбастеры, они мне казались шедевральны в построении сюжета, раскрытии персонажей и интересности. А сейчас за последние 5 лет я посмотрел всего лишь один блокбастер "Форсаж 8" и у меня то и дело проскакивали гримасы недовольства "Что за муть? Кто это придумал?". И даже отговорки про "садясь смотреть блокбастер, отключите мозги и получайте удовольствие" уже не канают. Я стал привередлив, и если кино тупое до умопомрачения, то я не могу спокойно смотреть такое. Потому что есть с чем сравнивать
В играх конечно попроще с сюжетом. Даже самый тривиальный можно хорошо и со вкусом подать, и будет отлично. В играх очень важен геймплей, и тем не менее сюжет стоит для меня если не на первом, то уж точно на втором-третьем месте в играх.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
480
Благодарности
154
Баллы
195
Меня больше настораживает, что когда команда КСП начинала работу, многие из них были ещё школьниками. Не хочу показаться бестактным, но лично я как-то наткнулся на свои рассказы, которые писал в школьном возрасте. Ребят, это фейспалм.
Я тебе даже больше скажу, я свои неплохо помню :D
Потому и ужаснулся тому, каким за 10 лет разработки придумали Варант. Я-то помню, что, когда, как и почему именно так придумывал, и оттого понимаю, откуда за 10 лет должно вырасти сценарное искусство.
Сценарист должен быть более менее взрослым человеком
Не обязательно, но не-взрослых надо очень знакомить с анатомией и физиологией реального мира, плюс с психологией человека.
Щас Элекс потихоньку прохожу, его ж взрослые люди писали - а капец такой, что хоть убейся.
Я как-то посмотрел на прохождение "Возвращение 2.0". Это бред наркомана. Они налепили в игру всего что только можно, атмосфера напрочь убита. Лучшее - враг хорошего. Излишества всегда отправляют всю работу псу под хвост
Я бы отметил не "излишества" (чем плох большой сюжет?), а полное непонимание сюжета Г2 как такового. Грубо говоря, это история про то, как на Хоринис прибыли десанты Инноса и Белиара, а выбрались оттуда в итоге только ГГ с компанией (все остальные - кто сдох, кто просто сидит на острове, пока корабль не приплыл/не построили). 100500 паладинов, отдыхающих в Азгане и Этлу в разгар войны с Белиаром; Хранители, своим сюжетом перечёркивающие сюжет оригинала; Яркендар, в 2.0 ставший обязательным перед походом в Миненталь; передоз локаций (ещё немного, и у нас не остров Хоринис, а материк Хоринис получится); отстойная "битва" в седьмой главе под руководством лучшего полководца Миртаны. Они плохи не самим своим существованием (можно ведь переписать под логику), а именно повальной нестыковкой с сюжетом оригинала.
@Святые носки Инноса, блин, только хотел это написать. Ему на орков было начхать, он в Г1-Г2 на материк рвался.
Слышал несколько лет назад, что первые три главы почти готовы. Потом где-то видел сообщение Робеспьера годичной давности, что 3 главу они еще допиливают.
Так что кто знает, может не так далеки вы от правды))
Лучше бы они выпустили КСП. Хоть сейчас. Да, вышло бы говно - но критики было бы столько, что его уже можно было бы допилить до пристойного вида. А не как сейчас, когда они своими куцыми силами пытаются угадать, хороший сюжет или нет.
Знаете, почему хорошими писателями становятся люди в 20+, 30 и даже позже лет?
Могу даже добавить: превосходно то творчество, которое делает нашу жизнь в реальном мире лучше. Занимательно рассказывает об устройстве человека, например
 
Регистрация
31 Мар 2015
Сообщения
222
Благодарности
88
Баллы
100
Лучше бы они выпустили КСП. Хоть сейчас. Да, вышло бы говно
Вот этого не надо)) Лучше пусть до ума доведут, а там уже начнем их поливать дерьмом, если все плохо.
Очень много примеров того, как много людей выливали тонны критики на неготовый проект и он в итоге загибался.
А так глядишь, может выйдет очень даже неплохой мод.
Все таки помимо КСП есть много других игр и модов. Так что ждать смысла не вижу.
С любительскими модами это вообще опасная позиция - ждать.
Если проект неожиданно загнется, то может внезапно и подгореть в одном месте.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
480
Благодарности
154
Баллы
195
Вот этого не надо)) Лучше пусть до ума доведут, а там уже начнем их поливать дерьмом, если все плохо.
Что ж, будем надеяться.
Из последних модов, что играл понравился Lively Towns Mod от Yuko.
Расскажу я вам короткую и грустную историю. Задумал я поиграть в этот мод. Установил Г3, Контент-мод и Квест-пакет, без Последствий 2.0 (не люблю Последствия). Установил пакет модов: ВГЛ, ЛТМ, ещё что-то. Зашёл в игру...
Волк и кто-то ещё из свежевведённых друзей ГГ были багнуты по внешности. Броня без тела, если я правильно помню. Поговорить с ними толком нельзя.
Прибежал в Реддок, получил квест на трёх друзей забыл-кого. Копатель-Голлум в Фаринге мёртв. Вот так прям с начала игры отсутствует в игре. Какой-то непись, забыл какой, который должен был быть рядом с Лестером, тоже отсутствует.
В итоге, я пришёл к выводу, что то ли ЛТМ глючный, то ли я во время установки Контент-мода и Квест-пакета что-то сломал. Это при том, что особой ценности увидеть в них так и не смог (целая одна катана, ну офигеть). Так что в следующий раз ЛТМ буду осматривать без них, ибо в топку этих археозавров, все нормальные моды в Г3 должны компилироваться мод-стартером.
Пост автоматически объединён:

Ах да, ещё забыл Робара и весь его двор, с самого начала игры тусовавшихся... на дне купола. Под землёй.
 
Регистрация
31 Мар 2015
Сообщения
222
Благодарности
88
Баллы
100
Ну фиг знает, я глюков не заметил. Миртану почти всю прошел. В Варанте уже дошел до Лаго, но пока не освобождал его. Yuko неоднократно писал, что Content Mod устанавливается криво и в мод файлах появляются разрывы (.m00 .m01 .m03 или m.01 m.02 m.03 - в первом случае нет 02, во втором нет 00. И если есть пробелы то надо переименовать файлы после установки контент мода - в первом случае 03 на 02, во втором 01 на 00, 02 на 01, 03 на 02). Скорее всего у тебя в каких-то файлах были такие разрывы.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
480
Благодарности
154
Баллы
195
Yuko неоднократно писал, что Content Mod устанавливается криво и в мод файлах появляются разрывы (.m00 .m01 .m03 или m.01 m.02 m.03 - в первом случае нет 02, во втором нет 00. И если есть пробелы то надо переименовать файлы после установки контент мода - в первом случае 03 на 02, во втором 01 на 00, 02 на 01, 03 на 02). Скорее всего у тебя в каких-то файлах были такие разрывы.
Я ж проверял, вроде их не было.
Ну и на исправление этого бага у авторов КМ была куча времени. Не исправили. Не говорит в пользу КМ.
 
Регистрация
31 Мар 2015
Сообщения
222
Благодарности
88
Баллы
100
Я ж проверял, вроде их не было.
Ну и на исправление этого бага у авторов КМ была куча времени. Не исправили. Не говорит в пользу КМ.
Ну я писал все таки не про контент, а про мод Yuko))
Контент мод в приниципе вполне неплох, даже с таким дефектом.
Единственное, что мне не понравилось из модов для сборок в г3 - это последствия.
Слишком много нелогичных следствий, сделанных ради того, чтобы они были.
Да и решений необдуманных тоже много. Например нападение орков на подступы в венгард, в ходе которого постоянно погибает персонаж, дающий два квеста на хлеб и мясо. Так что, если не сдать сразу, то потом очень вероятно уже не выйдет.
 
Сверху Снизу