• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 3 Общее обсуждение

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
148
Баллы
345
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic 3
Общее обсуждение

Готика 3 - Общее обсуждение.png
Предлагаю Вам обсудить неоднозначную, но определенно шедевральную заключительную часть трилогии Gothic 3. Красивая и приятная графика вкупе с отвратительной боевой системой, затягивающий геймплей и никудышный сюжет, новая система навыков и умений и ставшая "другой" атмосфера, превосходный саундтрек от Кая Розенкранца в исполнении Бохумского оркестра и... - а какие по вашему мнению аспекты игры достойны похвалы, а какие только самых злостных слов? Понравилась ли вам игра, какова её ценность для всей серии - эти и другие вопросы я предлагаю Вам обсудить в этой теме.

Убедительная просьба! Все вопросы, связанные с прохождением квестов, вопросы технического характера, а также вопросы по чит-кодам задавать в нижеприведенных темах:
 
Последнее редактирование модератором:

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.226
Благодарности
1.907
Баллы
370
Интересное мнение от Мак Гайдера касательно боевой системы в г3:
 

Layote

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2018
Сообщения
54
Благодарности
18
Баллы
165
Всем привет. Перепрохожу G3 после G2. На G2 был такой мод на автолут правой кнопкой мыши, который очень похож на механику лута из G3 (не знаю, что именно, Community Patch или Content Mod его добавляет...не суть, суть в том что это фаст лут без анимации). Суть в том, что в G2 когда собираешь предметы, отображались сообщения, какой именно предмет поднимается. А в G3 подобные сообщения отображаются только когда лутаешь контейнеры. Так вот, собственно вопрос: можно ли как-то сделать так, чтобы любой поднятый предмет также отображался в виде текстового сообщения?
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.058
Баллы
280
квиклут добавляет updatepack. сделать это можно путем изменения параметра ItemTakenStrings в ge3.ini с 2 на 3. подробности найдешь в файле Gothic_3_v1.75_Update_Pack_v1.04_Ge3IniSetup_Ru.txt в папке апдейт пак в корневой папке игры.
 

Layote

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2018
Сообщения
54
Благодарности
18
Баллы
165
centurion5000, я уж привык, путешествуя, собирать все, до чего руки дотягиваются, а это прям удобная фича - видеть, что попадает в сумку)), спасибо за помощь.
И еще, нет ли случаем возможности выкидывать предметы из инвентаря?
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.058
Баллы
280
нет. возможности выкидывать предметы из инвентаря в третьей готике нет. только перекладывание из инвентаря в сундук. только зачем выкидывать если количество предметов в сумке не влияет на выносливость. и лишние предметы можно таскать постоянно иногда продавая лишнее.
 

HimerRokovoi

Участник форума
Регистрация
12 Мар 2009
Сообщения
176
Благодарности
21
Баллы
185
только зачем выкидывать если количество предметов в сумке не влияет на выносливость. и лишние предметы можно таскать постоянно иногда продавая лишнее.
В Г2 был, как минимум, один случай когда было необходимо выбросить всё золото из инвентаря, чтобы выпросить у Дарона немного золота в качестве подарка нищенке. Можно было, конечно, искать где-то сундук, чтобы переложить, но намного профитнее просто сбросить и после диалога поднять. Есть ли такие случаи в Г3 не знаю.
 

Layote

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2018
Сообщения
54
Благодарности
18
Баллы
165
В Г2 был, как минимум, один случай когда было необходимо выбросить всё золото из инвентаря, чтобы выпросить у Дарона немного золота в качестве подарка нищенке. Можно было, конечно, искать где-то сундук, чтобы переложить, но намного профитнее просто сбросить и после диалога поднять. Есть ли такие случаи в Г3 не знаю.
И не только с Дароном, можно еще и с Сентензой такое же провернуть. А еще, самое важное, как по мне, данная механика позволяет снаряжать людей. Избил кого-то, забрал его чмошный мечок, выбросил на землю оружие получше...
А еще есть трикса с магическими стрелами и болтами, чтобы увеличить их количество, но это уже мелочи.
Так вот в G3 например данная механика могла бы пригодиться в снаряжении своих напарников. В самой игре очень много моментов, когда к тебе кто-то присоединяется, и прохождение порой - сплошные костыли, особенно с учетом того, что почти все NPC носят изношенное оружие. Поэтому снарядить какого-нибудь балбеса хорошим оружием с помощью этой механики, а по завершению квеста, отобрать, было бы неплохо. Но это опять же, не критично.
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.058
Баллы
280
в г3 урон наносимый нпс не зависит от тгго какое оружие они носят. к тому же тэг изношенный появляется у оружия, которое было отобрано у нпс, а не когда нпс им вооружены. и изначально такого свойства у оружия не было оно было внесено одним из патчей.
 

Layote

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2018
Сообщения
54
Благодарности
18
Баллы
165
в г3 урон наносимый нпс не зависит от тгго какое оружие они носят.
А от чего зависит тогда? Ну, от силы\ловкости это понятно. А от чего еще? И потом, выходит, что сила атаки всех NPC фиксированная?
 

Lexonn

Участник форума
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
39
Благодарности
2
Баллы
155
Друзья, зачем в игре и даже в МОДАХ есть предметы с энергетической защитой, если никто в игре не использует заклинания с молниями?
 

Святые носки Инноса

Гламурные портянки
Регистрация
31 Мар 2015
Сообщения
389
Благодарности
243
Баллы
210
Друзья, зачем в игре и даже в МОДАХ есть предметы с энергетической защитой, если никто в игре не использует заклинания с молниями?

Потому что в далеком 2006 году, один коварный и жадный издатель заставил одних черезчур амбициозных разработчиков СРОЧНО выпускать то, что есть, ибо трубы горят, а бабло на местную сивуху закончилось. Как итог вылезло на свет из пещер производственного ада нечто недоделанное, неотшлифованное и попросту забагованное. И если куча патчей от опозоренных разработчиков и пещерных мододелов баги в основном поправили, то саму игру доделывать уже никто не собирался. И уж тем более прописывать магам использование всех 3 школ магии. Так и живем, и играем, и не жалуемся. :)

P.S. В CSP вроде как решили эту проблему, но когда сам мод выйдет не знают даже в 2040 году, так что...
 
Последнее редактирование:

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.058
Баллы
280
да да во всем издатель виноват, а не рукожопы разработчики, и во всех багах остальных поделок этих разрабов тоже этот издатель виноват.
 

Святые носки Инноса

Гламурные портянки
Регистрация
31 Мар 2015
Сообщения
389
Благодарности
243
Баллы
210
да да во всем издатель виноват, а не рукожопы разработчики, и во всех багах остальных поделок этих разрабов тоже этот издатель виноват.
Ну я как бы отметил, что разрабы сами были черезчур амбициозны)) Так что тут, как говорится, виноваты все.
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.058
Баллы
280
да, хороший ты синоним нашел к слову рукожопы. встает вопрос а чего же это издатель просил выпустить как есть??? случаем не потому что разрабы все сроки по сто раз просрали.
 

Святые носки Инноса

Гламурные портянки
Регистрация
31 Мар 2015
Сообщения
389
Благодарности
243
Баллы
210
да, хороший ты синоним нашел к слову рукожопы. встает вопрос а чего же это издатель просил выпустить как есть??? случаем не потому что разрабы все сроки по сто раз просрали.

Ну если начистоту говорить, то каковы вообще были шансы, что 25 немцев в бункере за 2 года смогут осилить такой масштабный проект, даже без учета всяких форсмажорных обстоятельств, коих было немало? Так что тут, что издатель, давший срок на проект таких объемов всего 2 года мелкой компании, что пираньи, напившиеся пива в местной таверне и вдруг решившие по-шустрому запилить проект мечты, виноваты в равной степени. Даже в той же беседке со штатом овер 100 сотрудников на такие проекты берут минимум года 3-4
 

Lexonn

Участник форума
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
39
Благодарности
2
Баллы
155
Потому что в далеком 2006 году, один коварный и жадный издатель заставил одних черезчур амбициозных разработчиков СРОЧНО выпускать то, что есть, ибо трубы горят, а бабло на местную сивуху закончилось. Как итог вылезло на свет из пещер производственного ада нечто недоделанное, неотшлифованное и попросту забагованное. И если куча патчей от опозоренных разработчиков и пещерных мододелов баги в основном поправили, то саму игру доделывать уже никто не собирался. И уж тем более прописывать магам использование всех 3 школ магии. Так и живем, и играем, и не жалуемся. :)

P.S. В CSP вроде как решили эту проблему, но когда сам мод выйдет не знают даже в 2040 году, так что...
Ну что вы такое говорите.
Я не спрашиваю "почему враги не юзают заклинания с молниями". Это понятно. Нет модкита, и т.д.
Я спрашиваю: "Почему куча мододелов, годами карпеющая над предметами и балансом игры оставляют в игре предметы, имеющие совершенно бессмысленные статы, причём порой исключительно их."
Кольцо с защитой +25 от энергии? Потрясающе, дайте два!

Нет, чтобы вырезать этот стат из предметов, или заменить его каким-то другим, или сочетанием слабой защиты от огня+холода/яда.
Просто нонсенс!
 

Святые носки Инноса

Гламурные портянки
Регистрация
31 Мар 2015
Сообщения
389
Благодарности
243
Баллы
210
Ну что вы такое говорите.
Я не спрашиваю "почему враги не юзают заклинания с молниями". Это понятно. Нет модкита, и т.д.
Я спрашиваю: "Почему куча мододелов, годами карпеющая над предметами и балансом игры оставляют в игре предметы, имеющие совершенно бессмысленные статы, причём порой исключительно их."
Кольцо с защитой +25 от энергии? Потрясающе, дайте два!

Нет, чтобы вырезать этот стат из предметов, или заменить его каким-то другим, или сочетанием слабой защиты от огня+холода/яда.
Просто нонсенс!

Ну насчет кучи мододелов тут явно загнали. Мододелов на г3 можно посчитать по пальцам. Почти все моды на г3 разрабатывались 1-2 мододелом. Активно дорабатываются причем только 2: комьюнити патч и LTM.

Еще есть стародавний долгострой CSP, в котором обещают очень много всяких новых фишек, но про его дату выхода скоро уже будут слагать легенды.

А так чисто геймплейных фишек новых кроме комьюнити патча особо никто не предлагает. Моддинг на г3, как не печально, довольно тухленький в виду скудного модкита.
В то время, как на 2 часть клепают пачками моды с новыми локациями, озвучкой и всякими активностями, на г3 имеем новые модельки оружия, брони и простенькие в плане сюжета квестовые линейки.
 
Последнее редактирование:

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.691
Благодарности
1.804
Баллы
320
Люди! Поделитесь знаниями насчёт прокачки навыка воровства, на что влияет кроме обучения новым перкам,может на удачный взлом или воровство? Я к тому,нафига нужен амулет вора?
 

Go2man

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
606
Благодарности
750
Баллы
245
Поделитесь знаниями насчёт прокачки навыка воровства, на что влияет кроме обучения новым перкам,может на удачный взлом или воровство?
Чем выше навыки вора, тем меньше (позже) герою предъявляют обвинения и (при изученном навыке отговорки) тем больше он может оправдываться за кражи и убийства без свидетелей в городах.
 
Последнее редактирование:

Sheredar

Участник форума
Регистрация
26 Май 2018
Сообщения
339
Благодарности
84
Баллы
200
Как по вашему, почему ГГ по прибытию сразу зачищает Ардею? Не кажется ли вам, что здесь рольплею сразу крылья обрезают? Как бы предопределено отношение к оркам, мол они варвары и их нужно вырезать.

И еще интересно, ставите ли вы себе цель выполнять все кв в игре или стараетесь отыгрывать, выполняя квесты только определенных сторон?

P.S. попробовал поиграть в эту игру как в первые две части, обыскивая каждый уголок, собирая каждую травку, выполняя каждый кв. К Сильдену у меня вообще ощущение игры пропало. Как на работу хожу, по карте травки собирая.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу