Меня больше настораживает, что когда команда КСП начинала работу, многие из них были ещё школьниками. Не хочу показаться бестактным, но лично я как-то наткнулся на свои рассказы, которые писал в школьном возрасте. Ребят, это фейспалм.
Я тебе даже больше скажу, я свои неплохо помню
Потому и ужаснулся тому, каким за 10 лет разработки придумали Варант. Я-то помню, что, когда, как и почему именно так придумывал, и оттого понимаю, откуда за 10 лет должно вырасти сценарное искусство.
Сценарист должен быть более менее взрослым человеком
Не обязательно, но не-взрослых надо очень знакомить с анатомией и физиологией реального мира, плюс с психологией человека.
Щас Элекс потихоньку прохожу, его ж взрослые люди писали - а капец такой, что хоть убейся.
Я как-то посмотрел на прохождение "Возвращение 2.0". Это бред наркомана. Они налепили в игру всего что только можно, атмосфера напрочь убита. Лучшее - враг хорошего. Излишества всегда отправляют всю работу псу под хвост
Я бы отметил не "излишества" (чем плох большой сюжет?), а полное непонимание сюжета Г2 как такового. Грубо говоря, это история про то, как на Хоринис прибыли десанты Инноса и Белиара, а выбрались оттуда в итоге только ГГ с компанией (все остальные - кто сдох, кто просто сидит на острове, пока корабль не приплыл/не построили). 100500 паладинов, отдыхающих в Азгане и Этлу в разгар войны с Белиаром; Хранители, своим сюжетом перечёркивающие сюжет оригинала; Яркендар, в 2.0 ставший обязательным перед походом в Миненталь; передоз локаций (ещё немного, и у нас не остров Хоринис, а материк Хоринис получится); отстойная "битва" в седьмой главе под руководством лучшего полководца Миртаны. Они плохи не самим своим существованием (можно ведь переписать под логику), а именно повальной нестыковкой с сюжетом оригинала.
@Святые носки Инноса, блин, только хотел это написать. Ему на орков было начхать, он в Г1-Г2 на материк рвался.
Слышал несколько лет назад, что первые три главы почти готовы. Потом где-то видел сообщение Робеспьера годичной давности, что 3 главу они еще допиливают.
Так что кто знает, может не так далеки вы от правды))
Лучше бы они выпустили КСП. Хоть сейчас. Да, вышло бы говно - но критики было бы столько, что его уже можно было бы допилить до пристойного вида. А не как сейчас, когда они своими куцыми силами пытаются угадать, хороший сюжет или нет.
Знаете, почему хорошими писателями становятся люди в 20+, 30 и даже позже лет?
Могу даже добавить: превосходно то творчество, которое делает нашу жизнь в реальном мире лучше. Занимательно рассказывает об устройстве человека, например