• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 3 Общее обсуждение

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
151
Баллы
345
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic 3
Общее обсуждение

Готика 3 - Общее обсуждение.png
Предлагаю Вам обсудить неоднозначную, но определенно шедевральную заключительную часть трилогии Gothic 3. Красивая и приятная графика вкупе с отвратительной боевой системой, затягивающий геймплей и никудышный сюжет, новая система навыков и умений и ставшая "другой" атмосфера, превосходный саундтрек от Кая Розенкранца в исполнении Бохумского оркестра и... - а какие по вашему мнению аспекты игры достойны похвалы, а какие только самых злостных слов? Понравилась ли вам игра, какова её ценность для всей серии - эти и другие вопросы я предлагаю Вам обсудить в этой теме.

Убедительная просьба! Все вопросы, связанные с прохождением квестов, вопросы технического характера, а также вопросы по чит-кодам задавать в нижеприведенных темах:
 
Последнее редактирование модератором:

Святые носки Инноса

Гламурные портянки
Регистрация
31 Мар 2015
Сообщения
391
Благодарности
250
Баллы
220
В каком-то патче урон монстров по нпс очень сильно порезали, потому орк и вышел победителем. Сделано это было скорее всего для того, чтобы без огня в пятой точке можно было проходить задания на сопровождение и чтобы всякие огры не вырезали за тебя целые города. По атмосфере бьет очень сильно этот костыль, но другое решение искать вроде как никто не собирается, впрочем как и возвращать урон в виде отдельной опции.
 

JiRiK_StRiKeS_AGaIN

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2017
Сообщения
302
Благодарности
231
Баллы
200
Ну совсем нелогично когда обычный Орк после длительной битвы с Демоном Готы оказывается победителем.
Очень даже логично, с тем то набором ударов у демона и у орка, при никаком уроне у обоих по друг, другу.
 

Karamba

Участник форума
Регистрация
31 Авг 2019
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
100
Кто нибудь подскажите где можно на форуме найти информацию по установке русской озвучки готики 3 для стима.
 

SaulTS

Участник форума
Регистрация
2 Фев 2020
Сообщения
40
Благодарности
5
Баллы
65
Здравствуйте. Кажется, я сбил какие-то настройки в игре. Проблема не в железе(скорее всего).
У меня отображались имена важных объектов(союзники, нейтралы, враги, аналои). Теперь отображается имя только цели в фокусе.

Знаю, как отключить отображение имен: Render.DisableFocusNames=false/true(отображает/скрывает). Но как сделать так, чтобы отображало именя многих объектов?

Не понимаю сам, как мне удалось сбить настройки. Я всего лишь добавлял в инвентарь предмет при помощи консоли.
Пробовал переустановить игру - то же самое. Причём переустановил начисто.

Совершенно не понимаю, как именно я так "сломал" игру. Надеюсь на скорый ответ от знающих. Спасибо.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Здравствуйте. Кажется, я сбил какие-то настройки в игре. Проблема не в железе(скорее всего).
У меня отображались имена важных объектов(союзники, нейтралы, враги, аналои). Теперь отображается имя только цели в фокусе.

Знаю, как отключить отображение имен: Render.DisableFocusNames=false/true(отображает/скрывает). Но как сделать так, чтобы отображало именя многих объектов?

Не понимаю сам, как мне удалось сбить настройки. Я всего лишь добавлял в инвентарь предмет при помощи консоли.
Пробовал переустановить игру - то же самое. Причём переустановил начисто.

Совершенно не понимаю, как именно я так "сломал" игру. Надеюсь на скорый ответ от знающих. Спасибо.
Я уже не помню, как называется файл с твоей конфигурацией Готики 3, который находится в C:\Users\имя_пользователя\Documents\mygames\gothic3
Там вроде лежат ini файлы, кеш шейдеров и сохранения, которые часто остаются после удаления игры, и которые содержат некоторые твои настройки. Сделай бекап папки, а потом удали все ini файлы, запусти игру, какие-то настройки должны вернуться по умолчанию.
 
Последнее редактирование:

SaulTS

Участник форума
Регистрация
2 Фев 2020
Сообщения
40
Благодарности
5
Баллы
65
Сделай бекап папки, а потом удали все ini файлы, запусти игру, какие-то настройки должны вернуться по умолчанию.
Спасибо, я уже попробовал установить заново. Всё равно отображается лишь одна цель. А у вас как? Показываются имена многих NPC одновременно? Играть можно, просто не совсем удобно.
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.075
Благодарности
337
Баллы
245
SaulTS, никогда не писались имена многих нпс. Одно имя,того кто в фокусе.
 

SaulTS

Участник форума
Регистрация
2 Фев 2020
Сообщения
40
Благодарности
5
Баллы
65
никогда не писались имена многих нпс
Странно, а у меня показывались имена одновременно Торуса и орка у Трелиса. И в других городаж так же было. А теперь нет. Я сомневаюсь, что моё сознание это дорисовало.

Кстати, а если на тебя бегут 3-4 волка, то их имена оранжевым видно? Ну то есть они стоят от тебя на расстоянии, а ты видишь 4 надписи "Волк". Я считал, что так и должно быть.

Или ещё пример, когда на меня бегут 2-3 ползуна. Я точно видел 3 имени, а не только одного. То есть это у меня ненормально игра работала? Просто в определённый момент это множество надписей в городах исчезло.

Можете прокомментировать это? Как у вас отображаются имена NPC в игре?
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.426
Благодарности
1.062
Баллы
280
тебе это явно кажется. отображается на чистой готике только имя непися в фокусе.
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.075
Благодарности
337
Баллы
245
SaulTS, походу раньше ты играл в тестовом режиме.
 

SaulTS

Участник форума
Регистрация
2 Фев 2020
Сообщения
40
Благодарности
5
Баллы
65
походу раньше ты играл в тестовом режиме
Да, об этом я и говорил. Однако я не понимаю, как я ЭТО включил. Проверял и выяснил, что и в тестовом режиме, и без консоли показывает только одно имя.
Искал опцию в cheat sheet - не нашёл. На самом деле это лишь вопрос удобства. Ну и помогает "увидеть" врагов за кустами. Ладно, и так нормально. Однако может кто знает, как эта опция включается и можно ли это изменение добавить без тестового режима.

Я думаю, что это реализуемо модом, если найти, какая команда будет отображать имена ближайших NPC. Может быть, кто-то из моддеров знает?
 

SaulTS

Участник форума
Регистрация
2 Фев 2020
Сообщения
40
Благодарности
5
Баллы
65
На самом деле и правда не видно за кустами ничего. Я даже спутников за кустами теряю. А вот с этим "багом" в отладочном режиме было информативней.
Поэтому я и сказал о необходимости сделать такой мод.

Увы, я не знаю, как мне удалось включить отображение имен объектов. Случайно включил, случайно выключил. Надеюсь, что в будущем мне удастся найти. Или кто-то ещё поищет.

Также скажу, что играю ммо, так такая штука по умолчанию.

Update:
Странно, что в готике 3 нет полноценной концовки за орков. Ну, понятно, что уход Ксардаса и ГГ больше всего помогает именно оркам. Но всё равно это самая кастрированная концовка. Получается, что Ксардас своими действиями принёс оркам свободу. И без Белиара орки вполне смогут сбросить иго шаманов, правящих их народом.

То есть изгнание богов - это революция в мире орков.

А теперь серьёзней. Аддон, завязанный на ТАКУЮ концовку, был бы гораздо интересней. Ну и добавить возможность примирить людей и орков, так как теперь оба народа свободны от власти богов.

Жаль, что сами Пираньи это сделать не смогли. Интересно узнать, а что сами разработчики об этом говорили. Ведь такой сюжет "читается" через все три части.

Уже в первой Ур-Шак был изгнан за то, что открыто говорил о рабстве орков, о тирании шаманов. То же самое он говорил во второй части.

В принципе, можно сделать игры с таким сюжетом. Да, и сделать три персонажа на выбор: кочевник, миртанин, орк.

Update2:

Ещё одна проблема возникла. В Иштаре Свен не хочет ни торговать, ни учить кузнечеству. Возможно, это связано с тем, что у меня он пропал. Пришлось вызывать командой Spawn. Копию не убивал. На самом деле это не критично, но всё же интересно, как такую проблему решать.
 
Последнее редактирование:

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.075
Благодарности
337
Баллы
245
Прошел Готику 2,потом 1,и решил в 3 побегать. Не,товарищи, в 3 после первых двух лучше играть или после большого перерыва,или после чего-нибудь простенького. Играть вобще неинтересно, примитивные квесты,диалоги,поганая боевка,постоянные выкрики в бою. А как орёт ГГ при смерти...тут и так нервы,а он ещё добавляет. Спамящая живность,если попал под волка,то ты труп,даже не убежать. Только слышишь: А-а-а-а-уыыы...
Ну а потом,как освоишься,дык и ничё игра такая.
Ещё: в описании навыков лучника пишется что тетива будет натягиваться быстрее,но не заметил разницы,подняв до мастера.
Игре столько лет. Делаются патчи,моды. А никто толком так и не знает что в игре как работает. В гайде пишут одно,на деле по-другому. Как,помню, была беседа о перке Маг Огня: в описании было - двойной урон,в гайде - плюс 100 урона, на деле - эффекта ноль...
Ps: или это сбои,или в игре есть криты. Сейчас магом играю, так вот, редко но бывает с одного каста убивает противника. Того, на ког надо несколько кастов.
 
Последнее редактирование:

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Новость про релиз исходников PhysX видимо прошла мимо форума, так что думаю стоит тут об этом написать. (Хотя и прошло уже более одного года)
Как мы знаем PhysX являлся физическим движком лицензированным Пираньями для своего Genome Engine. Теперь это ПО является опенсорсом и может использоваться в любых проектах. Интересно, реально ли будет внедрить это ПО в Zengine? Конечно, это можно рассматривать более серьезно только в том случае если такая цель оправдывает затраченные на неё средства и если долгожданная полномасштабная доработка движка всё-таки состоится в будущем чего я конечно очень жду и хочу...
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.577
Благодарности
4.171
Баллы
915
А что это даст для Gothic 3, если в ней используется AGEIA PhysX, который может значительно отличаться от версии для NVIDIA? Ведь даже в Enhanced Edition v1.75.14 используются устаревшие PhysXCore.dll и PhysXLoader.dll от 29.07.2007, т.е. до покупки AGEIA компанией NVIDIA. Поддержка NVIDIA PhysX была реализована PB начиная с Risen.

Причём в AGEIA была разработана не только программная, но и аппаратная реализация движка Physics Processing Unit, например, она использовалась в ASUS PhysX P1.
 
Последнее редактирование:

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Для Genome engine и в частности готики 3 вряд ли имеет смысл заниматься обновлением физического движка, особенно учитывая недоступность исходного кода генома, а вот к вопросу доработки последней версии Zengine (я всё же надеюсь что THQ Nordic даст разрешение на компиляцию новых версий) это стоило бы рассмотреть, наряду с поддержкой технологии SpeedTree в случае реализации многопоточности движка...
 
Сверху Снизу