• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 3 Общее обсуждение

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
148
Баллы
345
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic 3
Общее обсуждение

Готика 3 - Общее обсуждение.png
Предлагаю Вам обсудить неоднозначную, но определенно шедевральную заключительную часть трилогии Gothic 3. Красивая и приятная графика вкупе с отвратительной боевой системой, затягивающий геймплей и никудышный сюжет, новая система навыков и умений и ставшая "другой" атмосфера, превосходный саундтрек от Кая Розенкранца в исполнении Бохумского оркестра и... - а какие по вашему мнению аспекты игры достойны похвалы, а какие только самых злостных слов? Понравилась ли вам игра, какова её ценность для всей серии - эти и другие вопросы я предлагаю Вам обсудить в этой теме.

Убедительная просьба! Все вопросы, связанные с прохождением квестов, вопросы технического характера, а также вопросы по чит-кодам задавать в нижеприведенных темах:
 
Последнее редактирование модератором:

HimerRokovoi

Участник форума
Регистрация
12 Мар 2009
Сообщения
176
Благодарности
21
Баллы
185
Как по вашему, почему ГГ по прибытию сразу зачищает Ардею? Не кажется ли вам, что здесь рольплею сразу крылья обрезают? Как бы предопределено отношение к оркам, мол они варвары и их нужно вырезать.

И еще интересно, ставите ли вы себе цель выполнять все кв в игре или стараетесь отыгрывать, выполняя квесты только определенных сторон?

P.S. попробовал поиграть в эту игру как в первые две части, обыскивая каждый уголок, собирая каждую травку, выполняя каждый кв. К Сильдену у меня вообще ощущение игры пропало. Как на работу хожу, по карте травки собирая.
Для того кто играл в первые части, подобные вопросы имеют более чем очевидный ответ - другого не дано. ГГ потратил, как минимум, 2 года жизни на вырезание орков и армии тьмы Белиара, кроме того, являясь избранным Инноса, у него просто нет иной точки зрения, потому как только увидел орков, использующих людей в качестве рабов, сразу же принялся резать орочью падаль. Никакого иного РП тут не может быть в принципе, ведь он только что вернулся с Ирдората.
 

Sheredar

Участник форума
Регистрация
26 Май 2018
Сообщения
339
Благодарности
84
Баллы
200
кроме того, являясь избранным Инноса
Спасибо за ответ, однако замечу, что по лору Г3, гг все таки избранный Аданоса.

P.S. пожалуй добавлю, что с орками в Г3 явно не все так однозначно. Их культура сильно отличается от культуры орков Хориниса. Народ Варанта, как по мне, является большим злом, нежели орки.
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.057
Баллы
280
по лору г3 гг пытаются использовать все боги для своей личной выгоды, и лишь гг может решить какому из богов продать свою задницу. а по лору первых двух частей гг лишь безмозглая марионетка ксардаса и лишь в третьей части ксардас таки снизошел до того чтобы объяснить гг чего он желает.
 

Go2man

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
606
Благодарности
750
Баллы
245
Как по вашему, почему ГГ по прибытию сразу зачищает Ардею?
Потому что орки - извечные враги по предыдущим частям готической серии.

И еще интересно, ставите ли вы себе цель выполнять все кв в игре или стараетесь отыгрывать, выполняя квесты только определенных сторон?
Выполняю все квесты, кроме вредящих моей стороне. То есть, например, когда верховный шаман орков просит не нужный мне камень друида - отдам, пусть полюбуется перед смертью. А когда он раскатывает губу на огненные кубки - тут уже перебьется, конечно. Или охота за головами у ассасинов: если она касается бандитов, то да, а если кочевников, то нет.

P.S. попробовал поиграть в эту игру как в первые две части, обыскивая каждый уголок, собирая каждую травку, выполняя каждый кв. К Сильдену у меня вообще ощущение игры пропало. Как на работу хожу, по карте травки собирая.
Тщательные исследования местности меня точно так же и прежде утомляли, просто здесь территория гораздо больше, поэтому быстрее устаешь. Чтобы не слишком надоедало, занимаюсь этим по ходу сюжета, совмещая или чередуя с выполнением заданий.
 

Sheredar

Участник форума
Регистрация
26 Май 2018
Сообщения
339
Благодарности
84
Баллы
200
Потому что орки - извечные враги по предыдущим частям готической серии.
Но как из этого следует дальнейшее развитие отношений с орками(имею ввиду, как тут вариативность родиться может)? И что более важно, выполняя квесты в городах орков какое лорно-моральное обоснование ты в этом видишь? Типа если гг ненавидит орков и зачистил Ардею, видя рабов, зачем по указу орков гонять в шахты рабов в Гильдерне?
 

Go2man

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
606
Благодарности
750
Баллы
245
Sheredar, на революцию в Ардее мы попадаем по сюжету - буквально с корабля на бал. А дальше в ходе игры я уже сам разбираюсь, кто мне друг, а кто враг. Чтобы это сделать, нужно со всеми пообщаться и выяснить их цели и методы достижения. Выполняю задания, когда интересы потенциального противника совпадают с моими. В других случаях играю роль готического Штирлица, до поры до времени делая вид, что сотрудничаю, а на самом деле занимаясь разведывательно-диверсионной деятельностью в тылу врага :)
 

Sheredar

Участник форума
Регистрация
26 Май 2018
Сообщения
339
Благодарности
84
Баллы
200
Кстати, может кто-нибудь прояснить мне несколько моментов связанных с боевой системой? Многие говорят, что в Г3 врагов можно просто закликать. Если я правильно понимаю это спам ПКМ, пока враг не умрет. Но никакой тупизны здесь я не вижу. Это сложно, особенно на харде. Даже через непрерывный град атак, тот же орк часто вставляет тычку, и, по крайней мере в начале, эта тычка может порядочно потрепать. А если ненароком попасть под вертушку соседнего орка, то можно легко отвалиться.

Или, когда пишут отрицательные отзывы про боевку, наоборот имеется ввиду ее непредсказуемость?

P.S. я тут просто решил начать новую игру, выкрутил сложность, но без АБ и АИ. Решил пройти без сохранений Ардею. Это вообще не просто. Любая ошибка может стать фатальной.

upd. Вот от харда вечно Ардея отталкивает. Стрел не хватает, свитков почти нет, блок пробивают вообще любой комбинацией. И хоть потом легче будет, на среднем Ардея очень приятно проходится.
 
Последнее редактирование:

HimerRokovoi

Участник форума
Регистрация
12 Мар 2009
Сообщения
176
Благодарности
21
Баллы
185
Кстати, может кто-нибудь прояснить мне несколько моментов связанных с боевой системой? Многие говорят, что в Г3 врагов можно просто закликать. Если я правильно понимаю это спам ПКМ, пока враг не умрет. Но никакой тупизны здесь я не вижу. Это сложно, особенно на харде. Даже через непрерывный град атак, тот же орк часто вставляет тычку, и, по крайней мере в начале, эта тычка может порядочно потрепать. А если ненароком попасть под вертушку соседнего орка, то можно легко отвалиться.

Или, когда пишут отрицательные отзывы про боевку, наоборот имеется ввиду ее непредсказуемость?

P.S. я тут просто решил начать новую игру, выкрутил сложность, но без АБ и АИ. Решил пройти без сохранений Ардею. Это вообще не просто. Любая ошибка может стать фатальной.
В ванильной Г3 сколько бы орков вокруг тебя не толпилось нападать на тебя будет только 1 (на лёгкой сложности) и +1 за каждый последующий уровень сложности, т.е. максимум против троих, если я всё правильно помню. В предыдущих частях на задницу ГГ покушались все супостаты разом, а не вставали в очередь.
Под "закликать" понимается не совсем тупой спам одной кнопки, хотя и не без этого, врага достаточно ткнуть в бочину и он несколько секунд будет стонать и хвататься за причинное место, в это время ты и спамишь железкой без остановки, ибо орки не могут игнорировать тычок, да и силовой удар в общем-то тоже исправно их роняет на землю, только применять его не так удобно. Впрочем, работает это только с орками и человеками, животные игнорируют подобные атаки, поэтому их можно тупо заспамить.
 

Go2man

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
606
Благодарности
750
Баллы
245
Многие говорят, что в Г3 врагов можно просто закликать. Если я правильно понимаю это спам ПКМ, пока враг не умрет.
Да хоть ПКМ, хоть ЛКМ. Просто сравнивают с более интересной и сбалансированной боевкой Г2.

Но никакой тупизны здесь я не вижу.
Я тоже ничего особо отталкивающего для себя не вижу. Вовсе не обязательно заниматься закликиванием. Удары разные, можно, как и в Г2, одновременно нажимать на стрелки, вот и разнообразие, пусть и не такое, как было. Двуручку коряво сделали - это да, но мне ее и в Г2 хватило. Зато когда прокачаешь бой с двумя клинками, то и раскурутки, и комбо добавляются - вообще красота. Ну а то, что враги в основном по очереди нападают, так это вполне реалистично - в жизни при одновременной атаке они бы тоже друг другу мешали. И здесь они совместно атакуют в тех ситуациях, где это возможно.

Вот от харда вечно Ардея отталкивает. Стрел не хватает, свитков почти нет, блок пробивают вообще любой комбинацией. И хоть потом легче будет, на среднем Ардея очень приятно проходится.
На то он и хард - усложненный вариант относительно нормы. А вообще-то Ардея - вводное задание, тренировочный полигон. Можно упражняться сколько хочешь. Там кроме орков и рабов все бессмертны, а героя могут грохнуть как раз только на сложном уровне.
 

Szermierz Wangski

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
810
Благодарности
303
Баллы
200
Sheredar,
Я правда только в ранние версии в основном играл но коммьюнити патч и прочие навороты суть не сильно изменили, просто менее нагло приходится орудовать... Короче там все боты чего то обкурились и тормозят но при этом двигаются и чем-нибудь машут. Это, особенно вначале, наводит на мысль, что в игре больше нет четкого принципа взаимодействия и его как бы заменили раздражающе-ритмичным шаганием фпирёт с маханием ковыряльником в стиле пьяного любителя гребли на малых промысловых судах народов Арктики. И отребанием в ответ примерно того же уровня вменяемости. И так как весь этот цирк с конями быстро начинает неприятно раздражать, то возникает непреодолимое желание так всех и убивать - либо заспамить агрессивно - размахивая через ЛКМ как этот самый любитель гребли, либо оборонительно - ритмично затыкивая в брюхо (зверей в морду) ПКМ. На самом деле и принцип и тайминги там есть, примерно такие же как в Г2 но хуже прописанные визуально и зависящие от общей тормознутости происходящего. Первое что бросается в глаза при попытке агрессивно заспамить ЛКМ - после пары махов противник с большой вероятностью примет совсем уже нескрываемо идиотский вид и начнет пятиться. Точней ритмично пятиться, всем своим идиотским видом вызывая к себе отвращение и желание побыстрей прикончить эту ритмично пятящуюся гадость. И попасть по нему в этом раскладе удастся только когда он во что нибудь упрется кормой. С высокой вероятностью сразу успешно начав контрить если с непривычки еще упускаешь момент и дистанцию. Еще возможно что он просто через некоторое время остановится и на любом месте сделает то же самое что и уперевшись задом в стену, с поздними патчами с гораздо большей вероятностью чем до патчей. Хотя и тогда можно было попасться элементарно сбившись с ритма этого бессмысленного наступления. Но: если делать короткий (секунда или меньше, так что гг реально почти не успевает отойти) маневр назад а потом сразу пробивать двойку и повторять это по кругу, то противник насаживается на этот ритм и сам промахивается а по себе один а то и оба раза дает попасть, единственная проблема в том чтобы почувствовать этот тайминг и научиться в него попадать. Проще всего научиться это делать с падальщиками - сложней всего с ограми - относительно легко с крупными упырями(которые с шипастыми дубинами а не зомби с палками). Скорость такого размена возможно даже побыстрее чем средний размен в Г2, тут у ботов все тормоза слетают. Орков и людей (и те и те так и тормозят всю дорогу) хорошо ловить на силовые комбинации - укол и два силовых ЛКМ например, так же гоняемые по кругу. Поймал на укол-рубанул два раза-отшагнул назад-поймал на укол и тд От двух ударов никто начать идиотски пятиться не успевает. Если начали пятиться - можно коротким рывком догнать и пробить двойку ЛКМ, но очень быстро. И таким образом восстановить ритм отход-два ЛКМ.
Против групп зверей хорошо работает разброс атаки - бьещь один лкм или пкм а мышь ведешь по всем мордам которые перед тобой. Еще есть раскручивание меча - физически уже плохо помню как работает но кажется это просто ритмичное двойное тыкание ЛКМ по сторонам от цели при поворотах мыши влево-вправо со скоростью примерно один поворот в секунду. От него тоже все пятятся но поймав толпу в которой все мешают друг другу можно успеть нехилый вред причинить пока они все отпятятся. На магов надо с бокового виража заходить, на стрелков - можно просто по диагонали.
Еще есть парирование - по моему ЛКМ при зажатой ПКМ по умолчанию но тоже не помню уже. Парирует любые атаки, если повезет. У ботов есть замедленные силовые атаки - это аналог твоего укола или силового, соответственно не успев отключиться от инерции закликивания такой удар легко пропустить (это или замедленный демонстративный замах или - у зверей -замедленное подседание). Лечится парированием, сменой ПКМ на ЛКМ или наоборот(по ситуации) или отходом назад.
Уклон от атаки тролля или динозавра - с прыжком назад. Драконов можно куда-нибудь прижать и затыкивать непрерывно, чтобы не пожгли(если это не пофиксили).
Волков да и многих других зверей - проще поймать на встречное ритмичное затыкивание ПКМ (это еще на огров прижатых к стене хорошо действует), группу - сочетанием затыкивания ПКМ с переходом на ЛКМ когда надо отогнать затыкиваемого или его наглеющих приятелей. Когда регулярно играл довел этот скилл до того, что держа их перед собой и своевременно меняя ЛКМ на ПКМ и наоборот валил стаю в несколько особей, особо не давая себя кусать. Быстрое чередование ЛКМ-ПКМ часто помогает если вдруг боты тебя начинают пробивать нарушая привычный ход боя.
Не помню точно как мочил мумий, и забыл какую-то одну тонкость в убое скорпионовидных стражей но там все в этом духе и по моему в базе и там и там отход-двойка ЛКМ опять же. Против многих ботов еще работает такой трюк - широко раскачиваясь при избиении одного распугиваешь остальных, не знаю действует ли с поздними патчами)
Местами боты как бы заглючены в состоянии когда они не нападают и вообще не двигаются перед, а стоят и выжидают когда ты к ним подойдешь - с ними сложно, так как тебя несет при атаках немного вперед а они не двигаются назад но активно гадствуют с места. Проще их расстрелять.
Могу еще для иллюстрации ссыль на свое древнее видео с разгромом Иштара полупрокачанным гг скинуть, на харде(ниже никогда не пробовал), там многое из описанного видно, хотя я со сломанной ЛКМ это записывал, местами дибильно смотрится)) Оперативную наглость (относительно той которая в видео) с поздними патчами наверно уполовинивать надо, хз.
 
Последнее редактирование:

Sheredar

Участник форума
Регистрация
26 Май 2018
Сообщения
339
Благодарности
84
Баллы
200
Szermierz Wangski, на 1.75 пободрее боевка, по крайней мере с орками. Когда лкм при зажатой пкм нет нет да прилетит в лицо, думаешь из-за того, что пятиться орк? Кажется, что когда его зажимаю в стену, все равно прилетает. Когда спамлю лкм вообще регулярно прилетает. Укол и двойка хороши на среднем, на харде очень мало урона наносит. Так минуты по 2-3 вокруг орка танцевать можно.
А так у меня ведь безуроновая болезнь и я из-за нее не могу Ардею пройти. Вчера была боль, когда я у северных ворот Ардеи вытанцовывал минут 20 убивая орков, пока ко мне 4 орка не подбежало. Я побежал к друзьям гг, а они мирно у костра сидят. Бомбануло.

Возможно это самоубеждение, но кажется можно орка на пробивающий блок удар развести, если бегать вокруг него и пкм потыкивать время от времени.

Довольно сложно эту стену текста разобрать, резюмирую для потомков:
- если делать короткий (секунда или меньше, так что гг реально почти не успевает отойти) маневр назад а потом сразу пробивать двойку и повторять это по кругу, то противник насаживается на этот ритм и сам промахивается а по себе один а то и оба раза дает попасть, единственная проблема в том чтобы почувствовать этот тайминг и научиться в него попадать
- орков и людей (и те и те так и тормозят всю дорогу) хорошо ловить на силовые комбинации - укол и два силовых ЛКМ например, так же гоняемые по кругу. Поймал на укол-рубанул два раза-отшагнул назад-поймал на укол и тд От двух ударов никто начать идиотски пятиться не успевает. Если начали пятиться - можно коротким рывком догнать и пробить двойку ЛКМ, но очень быстро. И таким образом восстановить ритм отход-два ЛКМ.
- против групп зверей хорошо работает разброс атаки - бьещь один лкм или пкм а мышь ведешь по всем мордам которые перед тобой. Еще есть раскручивание меча - физически уже плохо помню как работает но кажется это просто ритмичное двойное тыкание ЛКМ по сторонам от цели при поворотах мыши влево-вправо со скоростью примерно один поворот в секунду. От него тоже все пятятся но поймав толпу в которой все мешают друг другу можно успеть нехилый вред причинить пока они все отпятятся. На магов надо с бокового виража заходить, на стрелков - можно просто по диагонали.
- драконов можно куда-нибудь прижать и затыкивать непрерывно, чтобы не пожгли(если это не пофиксили).
Волков да и многих других зверей - проще поймать на встречное ритмичное затыкивание ПКМ (это еще на огров прижатых к стене хорошо действует), группу - сочетанием затыкивания ПКМ с переходом на ЛКМ когда надо отогнать затыкиваемого или его наглеющих приятелей. Когда регулярно играл довел этот скилл до того, что держа их перед собой и своевременно меняя ЛКМ на ПКМ и наоборот валил стаю в несколько особей, особо не давая себя кусать. Быстрое чередование ЛКМ-ПКМ часто помогает если вдруг боты тебя начинают пробивать нарушая привычный ход боя.

Сегодня опробую, большое спасибо.

upd. после укола, без последствий могу вставить только 1 лкм, 2й всегда в блок. Роняющий удар у орка быстрее чем мой укол, бывает так, что я отхожу, готовлюсь колоть, а он на подходе меня сразу роняет.

В общем чаще всего, после укола + ЛКМ, когда я отхожу, орк просто ко мне бежит, а подбегая стоит пол секунды, открытый для укола. Но иногда подходит непрерывно лупя топором и роняет меня. От чего зависят данные сценарии я пока не понимаю.

А еще не понятно твое "два раза отшагнул". Имеется ввиду буквально 2 шага гг? Если делаю меньше 3-4 орк с большей вероятностью идет ко мне размахивая топором, что сулит неприятности. На харде я могу заблокировать только 1 не силовой удар, второй пробивает мне блок.

Еще одно наблюдение: именно заряжающийся укол вызывает такое поведение орка, когда он не размахивая оружием на тебя бежит. Если просто кайтить его он без остановки машет топором и поймать его можно только на силовом вертикальном рубящем. При этом я отбегаю на расстояние, когда пропадает имя, а колоть начинаю сразу как имя появляется. Но даже в этой ситуации рандома много. Иногда после моей комбы орк свою сразу делать начинает и меня наматывает на топор. Иногда во время моего укола сбивает меня с ног.

upd2. самая эффективный метод сражения, который я нашел - спам уколов. Укол, подходим вплотную к орку, укол и т.д. Тут главное паузу делать, поскольку у меня, почему-то не получается сделать больше 2х уколов подряд. Как и больше 2х спинов двуручником, кстати. Если после укола стоять максимально близко к орку он сначала отойти пытается, а потом бить. Но я еще потестю.
 
Последнее редактирование:

Szermierz Wangski

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
810
Благодарности
303
Баллы
200
Sheredar, Бодрость появится сама по мере освоения. Но сильно сократить возню (если не врубится баг или хз что это, от которого все в один твой тычок падать начинают - обычно происходит если ты круто по толпе несколько раз рубанул) или увеличить урон это долгая прокачка, не для Ардеи. Я бы посоветовал хотя бы там забыть про безурон и постараться по максимуму убить самому (чтобы побольше экспы набрать на старте), постепенно начинает получаться убить самому почти всех или всех. И еще парочку орков сразу после победы догнать(надо около ворот быть когда они отступать начнут а то пропадут), загнать между собой и какими нибудь волками или падальщиками например (взад-вперед бегать начнут, это секунд 5-10 преследования не теряя из вида, в любую сторону), вырубить и добить. По мере раскачки увеличивается сила и владение плюс улучшается оружие вплоть до пары отравленных ассассинских чесалок для задницы. Сам не пользовался правда, махал только одноручником и полуторником без отравы. А то реально глазам больно смотреть на пируэты односторонними каскадами при двух мечах в исполнении анимаций Г3, разве что эльфы в Ведьмаке2 не менее отвратительно пируэтствуют)) Но по игре это эффективно, да.
Если укол часто не получается - значит ты пока запаздываешь и слишком долго изготавливаешься. Если часто пробивают - режь количество ударов за одну свою активную атаку и оттачивай тайминг. Отход для непрерывного челнока отход-2 ЛКМ минимальный, меньше секунды(визуально гг даже двигаться назад начать не успевает), работает почти против всех если не запаздывать.
Основная причина того что не получается и пробивают - из-за того что сбиваешься с ритма на беспорядочное закликивание. Я недавно пробовал начало переиграть - меня уже тоже пилят, онубел, и когда первый раз начинал пилили гораздо суровей - то есть дело не в патчах; но потом я въезжал и всем начинал давать по морде за счет строгого сидения в ритме и не делания того что плохо кончается.
А так там простой базовый принцип - не закликивая жмешь следующее действие точно в момент окончания анимации предыдущего. Это с определенной степенью надежности усыпляет контр-активность бота. А отход должен быть так подгадан чтобы его попыток отыграть назад хватило только чтобы напороться на следующий твой удар. Но я в целом рассказывал а не об орках, на них это работает но со своим уточнением которое я щас не помню уже, Поэтому просто отгоняй к стене по принципу простых ЛКМ, непрерывно соединяемых в момент окончания анимации предыдущего удара одним нажатием, без закликивания а загнав переходи на непрерывный силовой по тому же правилу, отпуская удержание в момент начала анимации силового и опять зажимая в момент ее окончания. Только что проверил на харде версии 1.74.14, работает - это прям базовая основа выпиливания орков по одному, главное не сбиться на закликивание. Если пробили - однократное ПКМ вставь и опять на ЛКМ переходи.
Отход для укола - именно настолько чтобы орк начал бежать на тебя а не бить, как только он дернулся бежать - начинаешь укол. Момент начала отхода похоже я забыл все-таки, меня тоже ловят. Но способ точно есть.
Или чуть быстрее все надо делать или три а не два ЛКМ, что то в этом духе, вечером довспоминаю.
 

Sheredar

Участник форума
Регистрация
26 Май 2018
Сообщения
339
Благодарности
84
Баллы
200
Если часто пробивают - режь количество ударов за одну свою активную атаку и оттачивай тайминг
Пробую 2 тактики:
1. Укол, подход, укол и т.д. Работает хорошо, но иногда после укола почти сразу в лицо получаю. А иногда вместо укола, какая-то незаконченная его версия получается. Но к стене в этом случае лучше не прижимать.
2. Укол, простой ЛКМ, отход, укол т.д. тоже иногда по лицу после ЛКМ отхватываю, а еще часто вовремя отойти не получается. То страшное чувство, когда на тебя топор сверху летит, а управление слишком инертное, чтобы его избежать.
Дальше резать некуда.
Основная причина того что не получается и пробивают - из-за того что сбиваешься с ритма на беспорядочное закликивание
Не закликиваю вообще.

У меня часто получается на одном столбе хп пронести Ардею, но иногда будто бы рандомно по щам отхватываю. damageless пока не получается. Беспокоит именно то, что я не понимаю в чем ошибаюсь. 10 раз подряд все нормально, а потом контратака откуда ни возьмись. Но к уколам после отхода я привык, редко ошибаюсь.

upd. используя комбинацию из одних уколов, сейчас захватил Ардею ошибившись всего 2 раза на первом уколе. Правда на этих ошибках потерял 90% хп. Возможно сегодня damageless получится.
 
Последнее редактирование:

Szermierz Wangski

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
810
Благодарности
303
Баллы
200
Sheredar,
Ну в целом я это прочитал как то что ты освоился, остальное по ходу прояснится) Париться безуроном это уже чисто под твою ответственность)) Удачи!)
 

Sheredar

Участник форума
Регистрация
26 Май 2018
Сообщения
339
Благодарности
84
Баллы
200
Sheredar,
Ну в целом я это прочитал как то что ты освоился, остальное по ходу прояснится) Париться безуроном это уже чисто под твою ответственность)) Удачи!)
Или чуть быстрее все надо делать или три а не два ЛКМ, что то в этом духе, вечером довспоминаю.
Надеюсь, что ты не передумал "довспоминать". Мне ужасно любопытно узнать про то, какие ты комбы отмачивал.

И спасибо!)

upd. прошел.
 
Последнее редактирование:

Szermierz Wangski

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
810
Благодарности
303
Баллы
200
Sheredar, Ну основное я днем вспомнил когда в игру зашел - именно в Ардее в основном я их все-таки загонял к препятствию ЛКМ-мами и там добивал силовыми ЛКМ-ми. Пытающихся вмешаться отгонял ворочая мышь влево-вправо при ЛКМ-ах. А второй вариант укол и пару раз врезать силовым пока он морозится. Там точный безопасный вариант отхода может даже сегодня ночью восстановлю на практике, если не вырубит(
 

Go2man

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
606
Благодарности
750
Баллы
245

HimerRokovoi

Участник форума
Регистрация
12 Мар 2009
Сообщения
176
Благодарности
21
Баллы
185
Sheredar, Ну основное я днем вспомнил когда в игру зашел - именно в Ардее в основном я их все-таки загонял к препятствию ЛКМ-мами и там добивал силовыми ЛКМ-ми. Пытающихся вмешаться отгонял ворочая мышь влево-вправо при ЛКМ-ах. А второй вариант укол и пару раз врезать силовым пока он морозится. Там точный безопасный вариант отхода может даже сегодня ночью восстановлю на практике, если не вырубит(
Прям какой-то соулслайк от мира Готики :rolleyes:
 

Go2man

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
606
Благодарности
750
Баллы
245
постараться по максимуму убить самому (чтобы побольше экспы набрать
При игре с Апдейт-паком в бою получаешь опыт за союзников, так что на эту тему там уже можно не париться.
 
Сверху Снизу