• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Хм, как тогда локацию долины рудников из G1 в G2 перенести?
Ручками перекинуть меши в Г2, ну и все вобы расставлять как они были в Г1, ибо конвертер с этим будет косячить, так и так придется все ручками тянуть/расставлять..
Но могу порекомендовать, пользовать для Г2(если это оригинал), меши от камрада Дикси, он для Безымянного перекидывал, можешь их за основу взять..
Найдешь в базе модостроителей, здесь, разделом выше..
 

Vlad_Torop

Участник форума
Регистрация
2 Май 2014
Сообщения
873
Благодарности
501
Баллы
245
Позвольте общеобразовательный вопрос.
Есть в скриптах некий порядок.В частности различные отступы:между блоков,от края и тд.
приведу пример для наглядности.
instance DIA_Onar_Hallo(C_Info)
{
npc = Bau_900_Onar;
nr = 1;
condition = DIA_Onar_Hallo_Condition;
information = DIA_Onar_Hallo_Info;
permanent = FALSE;
important = TRUE;
};
отступ есть

func int DIA_Onar_Hallo_Condition()
{
if((self.aivar[AIV_TalkedToPlayer] == FALSE) && Npc_IsInState(self,ZS_Talk))
{
отступ return TRUE;
};
};
отступа нет
func void DIA_Onar_Hallo_Info()
{
AI_Output(self,other,"DIA_Onar_Hallo_14_00"); //Кто пустил тебя сюда?!
AI_Output(self,other,"DIA_Onar_Hallo_14_01"); //Что ты делаешь на моей ферме?!
};
отступ есть
На что может повлиять не соблюдение,подобных,на первый взгляд,"мелочей"??

 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
Есть ли возможность скриптово промотать пару суток?
 

Vlad_Torop

Участник форума
Регистрация
2 Май 2014
Сообщения
873
Благодарности
501
Баллы
245
На "читаемость" кода программы разработчиком.
То-есть,если даже сурсер скомпилит скрипт без ошибок, они могут привести к каким- либо "багам" в игре ?

P.S. Извиняюсь.Не правильно расставил, мысленно, знаки препинания в посте Kraw.В следствии чего,не мог сразу сообразить,про какую "программу-разработчик" идет речь.Спасибо,Saturas,что направил на путь истинный.
 
Последнее редактирование:

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
666
Баллы
245

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
То-есть,если даже сурсер скомпилит скрипт без ошибок, они могут привести к каким- либо "багам" в игре ?
ты русский? Это влияет только на то как удобнее тебе читать, не более.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.577
Благодарности
4.171
Баллы
915
Отсутствие в скриптах синтаксических ошибок, которые может выявить компилятор, не является гарантией отсутствия в них логических ошибок. Например, логической ошибкой является невозможность успешно завершить квест "Монополия на болотник" в случае, если ГГ убил воров, нарушивших эту монополию, а не договорился с ними о прекращении производства "левого" болотника.
 
Последнее редактирование:

Vlad_Torop

Участник форума
Регистрация
2 Май 2014
Сообщения
873
Благодарности
501
Баллы
245
Отсутствие в скриптах синтаксических ошибок, которые может выявить компилятор, не является гарантией отсутствия в них логических ошибок.
Это, я понял,спасибо за совет.
Объясню,чем был вызван мой вопрос относительно,именно отступов.
В ответе,на один из моих вопросов по спасеру,MaGoth сказал:
Новые инстанции моделей, добавляются всегда в конец файла после закрытия блока последнией инстанции должен быть пробит один ретурн(клавиша ентр), в начале файла также один ретурн пробит если решил делать новый файл итемов в проекте Сурсера.
Вот,я и подумал,что для игры,как и для спасера,эти "ретурны", имеют важное значение.
Ну,если не важны,то и ладно.
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
На сколько я помню пустую строку НУЖНО оставлять в конце файла Gothic.src после всех ссылок на файлы скриптов *.d, если этого не сделать - не компилировалась последняя ссылка на скрипт .d в этом файле.
 

LazyShd

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2015
Сообщения
11
Благодарности
0
Баллы
155
Здравствуйте, мне очень нравится играть с текстурным паком https://worldofplayers.ru/threads/35274/ но у него есть один очень большой недостаток, это СУГРОБЫ, или как их еще назвать, их много и они довольно большие, если они находятся на участке земли где лежит какой-либо предмет или растение, то его невозможно поднять без марвина, залезая под текстуры. Могу ли я это как-то исправить? Мои познания в модостроении близки к нулю, поэтому буду очень благодарен за подробную инструкцию по "удалению" данных сугробов.

upd:
Почитал, поискал, разобрался. Методом перебора нашел в GoMan нужные меши и переименовал, ужасные сугробы исчезли без следа.
 
Последнее редактирование:

jackie34

Участник форума
Регистрация
16 Июн 2013
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
155
Подскажите название файла, где находится скрипт на Доспехи Гомеза в Готике 2 Возвращение v 1.1 ?
Сразу говорю что в IT_Armor и в IT_Addon_Armor их нет, там только скрипты из оригинала игры.
Выручайте, ни кто не может подсказать, очень надо!
 

Lancelot

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
54
Благодарности
16
Баллы
175
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, как вывести на экран картинку (TGA).
Заранее благодарю.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Никак, по крайней мере стандартными средствами.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315

Друид

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2009
Сообщения
1.172
Благодарности
398
Баллы
285
Разве нельзя использовать функцию открытия книги? Тамо оно выводит всякие Doc_SetPage(nDocID,0,"Book_RED_L.tga",0);
Вместо стандартной вставить свою.
 

Lancelot

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
54
Благодарности
16
Баллы
175
Скриптовые расширители, например Ikarus + LeGo, либо например AST
Рановато мне пока их, только въезжать начал

Разве нельзя использовать функцию открытия книги? Тамо оно выводит всякие Doc_SetPage(nDocID,0,"Book_RED_L.tga",0);
Вместо стандартной вставить свою.
Спасибо, но мне известна эта функция. Проблема в том,что мне необходимо задавать координаты для картинки.
Пробую делать через новый шрифт, но пока не могу въехать, по каким меткам двиг компилит разметку и назначает символ на участок картинки. Если кто знает, подскажите.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Рановато мне пока их, только въезжать начал


Спасибо, но мне известна эта функция. Проблема в том,что мне необходимо задавать координаты для картинки.
Пробую делать через новый шрифт, но пока не могу въехать, по каким меткам двиг компилит разметку и назначает символ на участок картинки. Если кто знает, подскажите.
Да там все просто, по клеткам компилит же, смотри как сделаны шрифты и делай.
 
Сверху Снизу