• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

LalkaMan

Участник форума
Регистрация
31 Дек 2014
Сообщения
10
Благодарности
2
Баллы
155
Где взять спейсер именно под готику 1, обыскал весь инет, везде ток спейсер под готику 2, запускаю, а там вроде как мир открылся, но текстурок нет, нашел какой-то старенький, баганутый, немецкий спейсер на каком-то левом сайте под готику 1,так там ничего не поймешь,да и ничего не работает.
Кратко что мне нужно от спейсера
Добавлять вайпоинты
Изменять(Передвигать, удалять старые)
Обьясните что для этого нужно, и можно ли без спейсера?
Если ток с ним то ссылку на рабочий под готу 1, и краткая инструкция по вейпоинтам, как их добавлять и изменять.
Заранее спс)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
А есть где описание структуры *.MMS скрипта?(анимация морф меша? )
 

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
666
Баллы
245
А есть где описание структуры *.MMS скрипта?(анимация морф меша? )
Разве что по оригиналам ориентироваться. Там же нет ничего сложного. Это ещё с лицами боле-менее интересно, а обычные вобы - там тупо анимы и кадры.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Да уже разобрались, правда какого то хрена, меш при анимации почемуто поворачивает на -90 град относительно оси вставки в мир. Хотя вставка происходит по строго определенным координатам, странности.
 
Последнее редактирование:

imya

Участник форума
Регистрация
23 Дек 2014
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
150
у меня проблема с модом ребаланс 2.1
после декомпиляции и компиляции файла gothic.dat программой GothicSourcer V3.14, перестает работать выносливость и т.д.
в чем подвох?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
у меня проблема с модом ребаланс 2.1
после декомпиляции и компиляции файла gothic.dat программой GothicSourcer V3.14, перестает работать выносливость и т.д.
в чем подвох?
Не стоит писать в разных темах одно и тоже, чревато..
 

gotomannecromant

Участник форума
Регистрация
10 Янв 2015
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
150
У меня следующая проблемка: заклинание ледяная глыба не действует на демона, то есть не происходит заморозка, а по сюжету моего квеста, друг ГГ замораживает демона, а ГГ в свою очередь кастует на него изгнание зла. (Я решил, что для этого квеста я создам уникального демона... по сюжету он по сути уникален) В общем, как сделать так, чтобы "ледяная глыба" парализовывала демона?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.414
Благодарности
3.242
Баллы
525
как сделать так, чтобы "ледяная глыба" парализовывала демона?

Проследи все составляющие заклинания "Ледяная глыба". На какой-то стадии должно быть исключение, запрещающее заклинанию воздействовать на крупных монстров. Не могу подсказать конкретнее, поскольку под рукой сейчас нет скриптов Г2. Нужно подкорректировать условие таким образом, чтобы этот уникальный демон не попадал в число иммунных к заморозке монстров.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.577
Благодарности
4.171
Баллы
915
В скриптах G2a нет различия между обработкой заклинаний "ледяная глыба" и "ледяная волна", но демонов и големов почему-то замораживает только второе заклинание. Возможно, что эти монстры не попадают точно в фокус первого заклинания, позволяющего заморозить их.
 

gotomannecromant

Участник форума
Регистрация
10 Янв 2015
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
150
ElderGamer, перерыл всё, что связано с заклинанием, не обнаружил ничего подобного (к сожалению).
Dimus, протестировал "ледяную волну", действительно, она работает на демоне. То есть, насколько я понимаю, дело в размерах?

PS
С троллями та же история. "Ледяная волна" действует, "Ледяная глыба" нет.
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.577
Благодарности
4.171
Баллы
915
Что-то мне подсказывает, что нужно ковырнуть функцию C_CanNpcCollideWithSpell.
Как раз в этой функции обработка коллизий у ледяных заклинаний одинакова:
Код:
    if(spellType == SPL_IceLance)
    {
        if(C_NpcIsDown(self) || C_BodyStateContains(self,BS_SWIM) || C_BodyStateContains(self,BS_DIVE))
        {
            return COLL_DONOTHING;
        };
        if((self.guild == GIL_ICEGOLEM) || (self.aivar[AIV_MM_REAL_ID] == ID_Icewolf) || (self.aivar[AIV_MM_REAL_ID] == ID_DRAGON_ICE))
        {
            return COLL_APPLYHALVEDAMAGE;
        };
        if((self.guild == GIL_FIREGOLEM) || (self.aivar[AIV_MM_REAL_ID] == ID_FIREWARAN) || (self.aivar[AIV_MM_REAL_ID] == ID_DRAGON_FIRE) || (self.guild == GIL_Gargoyle))
        {
            return COLL_APPLYDOUBLEDAMAGE;
        };
        return COLL_APPLYDAMAGE;
    };
<...>
    if((spellType == SPL_IceCube) || (spellType == SPL_IceWave) || (spellType == SPL_Icebolt))
    {
        if(C_NpcIsDown(self) || C_BodyStateContains(self,BS_SWIM) || C_BodyStateContains(self,BS_DIVE))
        {
            return COLL_DONOTHING;
        };
        if((self.guild == GIL_FIREGOLEM) || (self.aivar[AIV_MM_REAL_ID] == ID_FIREWARAN) || (self.guild == GIL_Gargoyle) || (self.aivar[AIV_MM_REAL_ID] == ID_DRAGON_FIRE))
        {
            return COLL_APPLYDOUBLEDAMAGE;
        };
        if((self.guild == GIL_ICEGOLEM) || (self.aivar[AIV_MM_REAL_ID] == ID_DRAGON_ICE) || (self.aivar[AIV_MM_REAL_ID] == ID_Icewolf))
        {
            return COLL_APPLYHALVEDAMAGE;
        };
        if((self.guild == GIL_STONEGOLEM) || (self.guild == GIL_SUMMONED_GOLEM) || (self.guild == GIL_DEMON) || (self.guild == GIL_SUMMONED_DEMON) || (self.guild == GIL_TROLL) || (self.guild == GIL_DRAGON))
        {
            return COLL_APPLYDAMAGE;
        };
        return COLL_DOEVERYTHING;
    };
Кстати, ледяная глыба может давать промах и по движущимся людям.
 

gotomannecromant

Участник форума
Регистрация
10 Янв 2015
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
150
Решил проблему следующим путём:
просто удалил из этой строки
Код:
if((self.guild == GIL_STONEGOLEM) || (self.guild == GIL_SUMMONED_GOLEM) || (self.guild == GIL_DEMON) || (self.guild == GIL_SUMMONED_DEMON) || (self.guild == GIL_TROLL) || (self.guild == GIL_DRAGON))
        {
            return COLL_APPLYDAMAGE;
вот эту часть
Код:
(self.guild == GIL_DEMON) ||
тогда, я сделал вывод, что моему уникальному демону нужно присвоить гильдию, которой нет в этой строчке... Теперь мне просто интересно, что означает эта конст. COLL_APPLYDAMAGE.
Выяснил (обратился к Ваму). COLL_APPLYDAMAGE //только физический урон

PS
Спасибо за помощь)
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.414
Благодарности
3.242
Баллы
525
тогда, я сделал вывод, что моему уникальному демону нужно присвоить гильдию, которой нет в этой строчке...

Не, это неправильный подход. От гильдии зависит много чего. Правильнее править условие, как я и писал выше. Например так:
... || ((self.guild == GIL_DEMON) && (self.id != xxx)) || ...
, где ххх - АйДи твоего демона.
 

gotomannecromant

Участник форума
Регистрация
10 Янв 2015
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
150
Код:
... || ((self.guild == GIL_DEMON) && (self.id != xxx)) || ...
, где ххх - АйДи твоего демона.
Если сделать так, то получится наоборот: Мой демон не заморозится, а все остальные заморозятся.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.414
Благодарности
3.242
Баллы
525
А ты пробовал? Кстати, если у твоего демона нет уникального id, то можно отследить его по инстанции.
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
Объясните чайнику в двух словах, как пользоваться ZEN Converter'ом?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Сверху Снизу