• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Luckyalll

Участник форума
Регистрация
11 Июн 2022
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
20
Помогите достать из игры эти исходники этих скинов
Пост автоматически объединён:

Может кто помочь достать эти модели?
 

Вложения

  • Screenshot_4.png
    Screenshot_4.png
    91,2 KB · Просмотры: 33
  • Screenshot_5.png
    Screenshot_5.png
    77,4 KB · Просмотры: 27
  • Screenshot_6.png
    Screenshot_6.png
    81,7 KB · Просмотры: 28
  • Screenshot_5.png
    Screenshot_5.png
    77,4 KB · Просмотры: 23
  • Screenshot_6.png
    Screenshot_6.png
    81,7 KB · Просмотры: 24
  • Screenshot_4.png
    Screenshot_4.png
    91,2 KB · Просмотры: 25
Последнее редактирование:

4YBAK

Участник форума
Регистрация
27 Окт 2009
Сообщения
154
Благодарности
81
Баллы
300
Как расширить дальность видимости для вобов и нпс? Чтобы не исчезали на больших расстояниях. Спейсер слабо помогает в этом вопросе - всë равно пропадают, если отдельно взятому вобу присвоить дальность вплоть до 999999999.
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.336
Благодарности
3.181
Баллы
525
Попробуй увеличить значение параметра zVobFarClipZScale в файле Gothic.ini. Например, до 2 или до 3. Кажется, это влияет на дальность исчезновения объектов. Про неписей не знаю. За это отвечает движок, но в СистемПаке, вроде бы, появилась настройка, которая позволяет увеличивать стандартное расстояние, на котором неписи видны.
 

Орк Воин(HORDE)

Участник форума
Регистрация
25 Ноя 2022
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
25
Как при компиляции мира сделать небо, как в Долине рудников - серым и с тучами?
В спейсере только 2 настройки: indoor и outdoor. Возможно в компиляцию мира нужно ещё что-то добавить, но что именно?
Искал здесь по ключевым словам, не смог ничего найти
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.336
Благодарности
3.181
Баллы
525
С мирами Г2 не работал, но могу предположить, что небо привязано к названию локации. Попробуй переименовать локацию в oldworld.
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.844
Благодарности
1.209
Баллы
380
Как при компиляции мира сделать небо, как в Долине рудников - серым и с тучами?
В спейсере только 2 настройки: indoor и outdoor. Возможно в компиляцию мира нужно ещё что-то добавить, но что именно?
Искал здесь по ключевым словам, не смог ничего найти
Это определяется не через спейсер, а через параметры в инишнике (zDayColor).
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.174
Благодарности
6.153
Баллы
1.565
Beowulf, оп... а теперь подробней)))
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.281
Благодарности
4.581
Баллы
625

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.844
Благодарности
1.209
Баллы
380
MEG@VOLT, как уже написал Gratt - можно настроить цвет неба в разное время суток для всех локаций и отдельно для Долины рудников в Готике 2.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.174
Благодарности
6.153
Баллы
1.565
Gratt, Beowulf, т.е. если в блоке:
INI:
[SKY_OUTDOOR]
zDayColor0=116 89 75
zDayColor1=80 90 80
zDayColor2=120 140 180
zDayColor3=120 140 180
zSkyDome=1
zDayColor0_OW=90 80 80
zDayColor1_OW=90 80 80
zDayColor2_OW=90 80 80
zDayColor3_OW=90 80 80
добавить, например, вот так:
INI:
zDayColor0_AW=90 80 80
zDayColor1_AW=90 80 80
zDayColor2_AW=90 80 80
zDayColor3_AW=90 80 80
То я получу то же небо Миненталя в Яркендаре?
Ели да, то как быть с новыми локациями?
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.844
Благодарности
1.209
Баллы
380
MEG@VOLT, нет. Ты можешь либо сделать отдельное небо для Долины рудников (через суффикс _OW), либо задать небо для всех ПРОЧИХ локаций (Хоринис, Яркендар, Ирдорат, что-то свое)
 

Ёжик

Участник форума
Регистрация
16 Сен 2017
Сообщения
18
Благодарности
0
Баллы
155
Подскажите а в чём разница между GothicStarter.exe и GothicStarter_mod.exe? Какой для чего нужен?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.174
Благодарности
6.153
Баллы
1.565
Подскажите а в чём разница между GothicStarter.exe и GothicStarter_mod.exe? Какой для чего нужен?
первый нужен для всех, второй для модостроителей.
И переезжаем в соответствующую тему))
 

Парниша с горы

Участник форума
Регистрация
14 Дек 2022
Сообщения
111
Благодарности
38
Баллы
60
Переделал мод из vdf в mod, появилась папка сохранений мода, но почему то сохранения из мод папки saves дублируется в оригинальную папку saves, как исправить это?

UPD: только щас решил глянуть что внутри папок, сохранение даже не дублируется, а просто само сохранение идет в оригинальную папку, а инфа с плагинов идет уже в мод папку сохранения
 

Вложения

  • 1676051343493.png
    1676051343493.png
    8,3 KB · Просмотры: 3
  • 1676051369760.png
    1676051369760.png
    5 KB · Просмотры: 5
Последнее редактирование:

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
765
Благодарности
454
Баллы
230
Не наю куда писать если честно, сюда или в тему юниона, можно ли как то поменять прыжок в моде? Что бы он был как в Г1? Когда играл в Возвращение Ксереса - там точно был прыжок из Г1, тогда мой вопрос немного не корректен, как можно поменять прыжок в Г2 в отдельном моде, что бы он выглядет как прыжок из Г1?

Прыжок обычный который, не акробатический.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.174
Благодарности
6.153
Баллы
1.565
Вестник Раздора, Ты же в моддинге понимаешь)))
Если я правильно понял, то то, что тебе нужно - это обычная анимация, тебе в помощь файл humans.mds и файл HUMANS-S_JUMP.MAN, вроде...
 

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
765
Благодарности
454
Баллы
230
Вестник Раздора, Ты же в моддинге понимаешь))
Как свинья в апельсинах)

Возможно это кажется так глазу, но мне видиться, что пространство которое гг прыжком преодолевает в 1 Готике больше, чем прыжком во второй, иногда просто скучно бежать, я начинаю прыгать, и в г2 если не выучить акробатику, то прыжок дерганный какой то, в общем с ним особо не попрыгаешь)))
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.174
Благодарности
6.153
Баллы
1.565
Возможно это кажется так глазу, но мне видиться, что пространство которое гг прыжком преодолевает в 1 Готике больше, чем прыжком во второй, иногда просто скучно бежать, я начинаю прыгать, и в г2 если не выучить акробатику, то прыжок дерганный какой то, в общем с ним особо не попрыгаешь)))
Она дерганая в обеих версиях игры. И на сколько я помню - используется одна и та же анимация, в плоть до миллиметра...
А так - хз, попробуй это:
Может понравится.
 

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
765
Благодарности
454
Баллы
230
Она дерганая в обеих версиях игры. И на сколько я помню - используется одна и та же анимация, в плоть до миллиметра...
А так - хз, попробуй это:
Может понравится.
Я имел ввиду прыжок в беге, вот на этом видео видно


Там ГГ когда прыгает в беге - то ещё руками машет) Мне же нужно понять, как поменять в другом моде на г2 этот прыжок) Я нуб в моддинге, понимаю что врятли за меня это кто то сделает, но вдруг) А так да, обычный прыжок с места одинаковый.
 
Сверху Снизу