- Регистрация
- 21 Ноя 2010
- Сообщения
- 1.953
- Благодарности
- 1.487
- Баллы
- 465
Поиск через NAME_KeyА название предмета-то где искать?
Поиск через NAME_KeyА название предмета-то где искать?
Это определяется не через спейсер, а через параметры в инишнике (zDayColor).Как при компиляции мира сделать небо, как в Долине рудников - серым и с тучами?
В спейсере только 2 настройки: indoor и outdoor. Возможно в компиляцию мира нужно ещё что-то добавить, но что именно?
Искал здесь по ключевым словам, не смог ничего найти
[SKY_OUTDOOR]
zDayColor0=116 89 75
zDayColor1=80 90 80
zDayColor2=120 140 180
zDayColor3=120 140 180
zSkyDome=1
zDayColor0_OW=90 80 80
zDayColor1_OW=90 80 80
zDayColor2_OW=90 80 80
zDayColor3_OW=90 80 80
zDayColor0_AW=90 80 80
zDayColor1_AW=90 80 80
zDayColor2_AW=90 80 80
zDayColor3_AW=90 80 80
первый нужен для всех, второй для модостроителей.Подскажите а в чём разница между GothicStarter.exe и GothicStarter_mod.exe? Какой для чего нужен?
Как свинья в апельсинах)Вестник Раздора, Ты же в моддинге понимаешь))
Она дерганая в обеих версиях игры. И на сколько я помню - используется одна и та же анимация, в плоть до миллиметра...Возможно это кажется так глазу, но мне видиться, что пространство которое гг прыжком преодолевает в 1 Готике больше, чем прыжком во второй, иногда просто скучно бежать, я начинаю прыгать, и в г2 если не выучить акробатику, то прыжок дерганный какой то, в общем с ним особо не попрыгаешь)))
Я имел ввиду прыжок в беге, вот на этом видео видноОна дерганая в обеих версиях игры. И на сколько я помню - используется одна и та же анимация, в плоть до миллиметра...
А так - хз, попробуй это:
Может понравится.