Э.... где?Я ж тему делал по работе с утилитой...
Все верно, видимо я кукухой поехал) Все работает)) Только пришлось 35 кадр подправить, чтобы цикл нормально шёл и НПС не дергался.В тех вариантах HumanS.mds, которые есть у меня, анимка заканчивается 75-м кадром.
ошибка более 64К граней и вершин, как понял надо уменьшать?
в какой программе и как соединять МЕШи территорий между собой, чтобы полноценный мир получился?
Кстати, вопрос насчёт этого ограничения в 64К - оно касается каждого объекта в одном 3ds-файле (т.е. можно условно разделить Хоринис на 4 меша по ~30K полигонов и скормить игре), или имеется в виду вообще ВСЕ полигоны в целом?
Все полигоны в одном 3d куске.Кстати, вопрос насчёт этого ограничения в 64К - оно касается каждого объекта в одном 3ds-файле (т.е. можно условно разделить Хоринис на 4 меша по ~30K полигонов и скормить игре), или имеется в виду вообще ВСЕ полигоны в целом?
Тем временем мой рандомный дом в блендере на 300 тыс поликов: пахнете слабостьючтобы у каждого куска было мнеьше 64к полигонов
значит либо не правильно указал. Либо указал без включения подпапок...Я вроде путь к .tga текстурам указал.
Чтобы достать оригиналы, воспользуйся этим:А оригинальных нет (меши монстров тоже не помешали бы)?