mage
Участник форума
- Регистрация
- 29 Сен 2008
- Сообщения
- 382
- Благодарности
- 1
- Баллы
- 175
Я так и делал.1) Делать в том же масштабе, что и оригинальные мечи Г1/2. Лучше открыть любой меч из игры и прям по нему и лепить свой, пока руку не набьёшь.
2) Делать "центр тяжести"(или нулевую точку, если хотите) точь-в-точь, как в оригиналах, с тем же смещением относительно меша. Обычно она где-то в районе рукояти ближе к лезвию. Ориентация меча также играет важную роль- делайте, как в оригиналах.
Только щас понял как движок конвертирует.3) Текстуру лучше делать одну (зачем 4? Почему не слепить в одну?). И почему tex? Бери TGA, кидай в textures- движок сам сделает tex, который ты спокойно заберёшь из папки _compiled
По поводу кол-во текстур, я меч свой разделил на 4 части это лезвие, и 3 части рукояти, затекстурил и заатачил.
Полигонов где-то 7000.4) Ну и с полигонами не перебрать, хотя не представляю меч с 70000 полигонами.
Попробую уменьшить количество полигонов.
Последнее редактирование модератором: