• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

mage

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
382
Благодарности
1
Баллы
175
1) Делать в том же масштабе, что и оригинальные мечи Г1/2. Лучше открыть любой меч из игры и прям по нему и лепить свой, пока руку не набьёшь.
2) Делать "центр тяжести"(или нулевую точку, если хотите) точь-в-точь, как в оригиналах, с тем же смещением относительно меша. Обычно она где-то в районе рукояти ближе к лезвию. Ориентация меча также играет важную роль- делайте, как в оригиналах.
Я так и делал.
3) Текстуру лучше делать одну (зачем 4? Почему не слепить в одну?). И почему tex? Бери TGA, кидай в textures- движок сам сделает tex, который ты спокойно заберёшь из папки _compiled
Только щас понял как движок конвертирует.
По поводу кол-во текстур, я меч свой разделил на 4 части это лезвие, и 3 части рукояти, затекстурил и заатачил.
4) Ну и с полигонами не перебрать, хотя не представляю меч с 70000 полигонами.
Полигонов где-то 7000.
Попробую уменьшить количество полигонов.
 
Последнее редактирование модератором:

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
ukur написал(а):
Например это какие анимации?

Например, пожимание плечами, если ГГ не может совершить действие. В эту категорию входит также большинство random-анимаций и диалоги. Колпак в какой-то мере отработает нормально, а вот из-под капюшона или закрытого шлем репа ГГ обязательно вылезет.

MAGE, не важно, на сколько частей поделён твой меч. Текстура может быть одна. Сделай на ней все части, оттекстурь каждую деталь меча и приаттач всё в одно целое.
 
Последнее редактирование модератором:

mage

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
382
Благодарности
1
Баллы
175
Смог подобрать размер шлема.
Отходит он немного вперёд только тогда, когда ГГ достаёт оружие, возможно это голова отходит назад.

Ещё странный баг, в моей локации, а там только 1 недоделаное здание и трава. Так вот появляиться такой баг:
Вызываю бейсбольную биту - она принимает текстуру травы, и иногда трава принимает текстуру биты.
Потом вызываю шапку - текстуры биты и травы принмают текстуру моей шапки.(текстуры самого здания не портятся)
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.851
Благодарности
6.728
Баллы
1.625
Проблема явно с текстурами, посмотри названия, не совподают ли?
Посмотри в 3дмаксе какие текстуры назначены на биту, траву и шапку.
 

Heku4

Участник форума
Регистрация
25 Фев 2009
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
150
У меня вопрос следующего характера.

При создании нового уровня для Г2НВ столкнулся с проблемой текстурирования.

Каким путем мне приходится решат мою проблему.
Создаю плоскость, отправляюе ее в поли или меш и редактирую собственно сам уровень. Но!
При наложении текстуры на объект, он полностью текстурируется. Когда мне к примеру необходимо сделать так чтобы некоторые полигоны объекта были затекстурированы одной текстурой а другие полигоны другой. Как это сделать в №ДМаксе?
Приходится попросту отправлять объект в формат Меша Готики и текстурировать его в Спейсере. Но это тоже не всегда бывает удобно т.к. при выделении полигон, жмем на пробел и двигая текстуру в верх или в них (не важно) Она перемещается на определенное количество пикселей. Как можно сделать так чтобы она сдвигалась "по тихоньку"? =)
Если это не возможно то как это сделать в Максе?

Большое спасибо.
 
Последнее редактирование модератором:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.851
Благодарности
6.728
Баллы
1.625
Так, первый вопрос по текстурированию:
Тут приходится в Эдит мешь разбивать локацию на несколько частей,
т.е. Разбиваешь локацию. удаляешь то что не нужно(пока не нужно) текстурить, текстуришь то что осталось. И так с остольными осколками твоего мира.
Второй вопрос по передвижке текстуры:
Невозможно умешить скорость передвижения. Зато можно текстуру крутить, уменьшать и увеличивать.
Клавишами Insert, Page Up, Num1, Num2, Num4, Num6, Num8 и Num9

Посмотри, может чем-то поможет, а как в 3дмаксе - не знаю, я там не текстурил ни разу. :(
 

Heku4

Участник форума
Регистрация
25 Фев 2009
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
150
Зато можно текстуру крутить, уменьшать и увеличивать.
Клавишами Insert, Page Up, Num1, Num2, Num4, Num6, Num8 и Num9

Я в курсе об этом. Но когда текстуриш какой нибудь сложный объект не простой формы и хочется чтобы края текстуры совпадали с краями плоскости в 90% приходится текстуру хаотично крутить, вертеть, стягивать и растягивать пока она наконец не встане так как этонегобходимо. Процесс очень долгий и утомительный. К тому же очень тормозит работу.

100% есть простой способ текстуринга в Максе, но я о нем не знаю... к сожалению.
Может кто еще что подскажет?
 

mage

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
382
Благодарности
1
Баллы
175
Невозможно умешить скорость передвижения. Зато можно текстуру крутить, уменьшать и увеличивать.
Клавишами Insert, Page Up, Num1, Num2, Num4, Num6, Num8 и Num9
Эти клавиши в 3д максе или в спайсере работают??
В 3д максе они у меня не работают ???
Также при использовании extrude для создания пещер, мечей ит.д. у меня появляеться 1 проблема с текстурами, они черезчюр размываються, т.е. их не разглядеть. Уменьшение текстур мне не помогло :'(
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
2mage:
В спейсере.
 

Heku4

Участник форума
Регистрация
25 Фев 2009
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
150
Эти клавиши в 3д максе или в спайсере работают??
В 3д максе они у меня не работают
Также при использовании extrude для создания пещер, мечей ит.д. у меня появляеться 1 проблема с текстурами, они черезчюр размываються, т.е. их не разглядеть. Уменьшение текстур мне не помогло

Эти клавиши работают в Спейсере а не в Максе.

На счет размазывания тектур согласен. До сих пор не могу понять как нормально накладывать текстуры в максе. Поэтому приходится модель текстурить в Спейсере.
 

GORN_NAEMNIK

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2008
Сообщения
53
Благодарности
0
Баллы
155
1.Возможно в Г1 доспех разделить на части (например наручи, шлемы, наплечники и тд.)?
2.Если надо немного изменить боевую систему, то можно подкоректировать старую анимацию, или обязательно нада заменить новой?
 

Marvіn

Участник форума
Регистрация
17 Апр 2008
Сообщения
99
Благодарности
9
Баллы
180
2GORN_NAEMNIK:
1.Возможно в Г1 доспех разделить на части (например наручи, шлемы, наплечники и тд.)?
В принципе можно, например создавать много разных мешей, например один меш это простая накидка, а другой это тот самый меш но припаять к нему перчатки. Где соответственно, визуальное восприятие сделать в виде перчаток (3ds модель) и конечно прописать параметры защиты уже повыше, мол в перчатках уже. Аналогично можно все так и сделать.
2.Если надо немного изменить боевую систему, то можно подкоректировать старую анимацию, или обязательно нада заменить новой?
Можно корректировать старую.
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
А можно поподробнее? И чего мы добьёмся такой коррекцией? И чем наш результат будет принципиально отличаться от того, что мы редактируем (если можно- ссылочку на небольшой пример в приват).

Я думаю, что единственно правильный способ делать боёвку с нуля.
 

Marvіn

Участник форума
Регистрация
17 Апр 2008
Сообщения
99
Благодарности
9
Баллы
180
2alex_draven:
ну я немного не правильно отписал :eek:, боевую систему изменить нельзя, но анимацию боя - можно, при чем этого можно добиться редактируя старую анимацию, не создавая новой. Немного геморно, но можно.
И чего мы добьёмся такой коррекцией?
я думаю этот вопрос нужно задавать автору, который задал вопрос.
 

GORN_NAEMNIK

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2008
Сообщения
53
Благодарности
0
Баллы
155
Корекцией анимации хочу изменить надоевшие удары на более зрелищные. В какой папке она лежит?
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Идея, конечно, отличная. Но коррекцией старого ты ничего не добьёшься. Максимум получишь стиль "корявый буратино", в сравнении с которым анимация моровинда покажется верхом изящества.. Единственно правильное решение- сделать с нуля. Для этого нужен файл hum_body_naked0.max и ничего более (есть в составе GMDK1).
Но, если так надо ковырять старое, изучи тутор по динамической модели, декомпилируй humans1hst*.mds или humans.2hst*.mds, импортируй полученные asc-файлы в 3ДМакс и правь.
Всё, что нужно, лежит в папке anims/. Но лично я ещё не видел ничего путного, полученного таким способом.

Удачи.
 
Последнее редактирование модератором:

mage

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
382
Благодарности
1
Баллы
175
А создать возможность драться на 2 мечах можно(с новой созданой анимацией)?

Смотрел скрипты, в оружий дальнего боя модель прописана вобще непонятно какая(формат не 3ds).
Мне например нужно создать модель всяких автоматов, но нужна модель арболета.

http://forum.worldofgothic.ru/index.php/topic,259.0.html
я разобрался с этим решил затекстурить мечь 1 текстурой, когда текстурил 1 часть пропадал эфект другой ранее затекстуреной части, решил разделить свой меч, затекстурил, уже было всё нормально, но при попытки обратно всё заатачить текстуры опять начинали глючить
 

s@m


Модостроитель
Регистрация
2 Мар 2007
Сообщения
315
Благодарности
56
Баллы
195
Незя аттачить 2 суб сатериала друг к другу, аттачемый заменица
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
2s@m:
А грамотнее написать религия не позволяет?! ::)
 
Сверху Снизу