Возможен ли снег вместо дождя в Готике 1 и что для этого нужно сделать?
skyEffects=0
Я, конечно, не спец, но если учесть появление в модах новых предметов и действий с ними, то, наверное, как-то можно.1.Можно ли в Спасер,в список доступных предметов, добавить новый предмет класса ItemScript?
А вот это пока никому не удалось. Во всяком случае, ни разу не видел. Обычно делают так, чтобы предмет переместился в инвентарь ГГ при приближении на достаточно близкое расстояние ("Диккурик", "Велая", "Хорана - Пролог" и др. моды).2.Как научить ГГ,находящегося в "занырнувшем" состоянии , подбирать под водой предметы, нажатием лкм?
1.Можно ли в Спасер,в список доступных предметов, добавить новый предмет класса ItemScript?
2.Как научить ГГ,находящегося в "занырнувшем" состоянии , подбирать под водой предметы, нажатием лкм?
Re: Неизвестный идентификатор: SLF
Vitalik, убедительно прошу - заканчивай флудить, писать бессмысленную фигню, и бегом отправляйся учить Уроки Вама. Проштудируй 3-4 раза, потом приходи обратно и задавай нормальные вопросы. Продолжишь тупить - отправишься на премодерацию.
Если это для тебя жестко, то это твои проблемы. Готические модостроители - люди суровые, и если хочешь стать одним из них, сделай сперва квест с изучением уроков Вама.
Ферштейн, камраден?
Много больно этих самых чайников, не желающих ничего читать, но орущих в темах по поводу и без.. Впрочем, зачем спрашивать чела спустя хз сколько лет ?Чё злой такой? тема же для чайников! у меня вот похожая ошибка при компиляции вылезла Неизвестный идентификатор ELSE. А так как сегодня 6 утра, и врядли кто сразу ответит придётся искать самому. Буду рад подсказке) Хотя питаю призрачную надежду что разберусь сам) А пока решу проблему гениально убрав условие нафиг (всё равно оно не прописано)
А ещё часто пояснение "функция должна возвращать значение" вылазит, это нормально? можно так оставить?
в этих случаях надо менять ее тип, с int на void
Вариант 1.
func int XxXxXx()
{
if(---------)
{
return 1;
};
return 2;
};
Вариант 2.
func int XxXxXx()
{
if(---------)
{
return 1;
}
else
{
return 2;
};
};
Стандартный баг скриптов из оригинала при написании кода, операторы сравнения == недопустимы в теле функции, они используются только в проверках условий, ветвление If/Else и т.д., а здесь должно быть присваивание =.AI_StopProcessInfos(self)Bullco_Leave_Day == ;
Bullco_Leave_Day = B_GetDayPlus();
AI_StopProcessInfos(self);
B_Attack(self,other,AR_NONE,1);
По правилам программирования именно что всегда так. Да у Сурсера есть глюки, но он все правильно делает..Мне думается, это не всегда так. Иногда Соурсер не распознаёт логические конструкции.
Хм, тут не все так просто..Мне думается, это не всегда так. Иногда Соурсер не распознаёт логические конструкции.
Код:Вариант 1. func int XxXxXx() { if(---------) { return 1; }; return 2; }; Вариант 2. func int XxXxXx() { if(---------) { return 1; } else { return 2; }; };
В обоих примерах, с точки зрения логики, результат будет одинаков. Но в первом случае Соурсер промолчит, а во втором будет ругаться, мол, функция должна возвращать значение.
Вот почему надо тянуть из людей клещами инфу?
AI/AI_Intern/species.d , dive_time[GIL_HUMAN] = секунд;Где и как, если это реально, изменить время пребывания под водой