• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Снег обрабатывается движком г2, и только, так что простыми способами его не сделать в г1.
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Возможен ли снег вместо дождя в Готике 1 и что для этого нужно сделать?

Хм, ну если вместо, то можно попробовать просто заменить текстурку капли дождя снежинкой. Не самое лучшее решение, конечно.
Ну или если уж совсем не впадлу паять костыли, то сделать эффект частиц (копирнуть, к примеру, эффект огненного дождя) и растянуть его по всей области + привязать к муверу, что позволит включать\выключать снег отправкой триггер-сигнала. Но это тоже изощрения. Да и не работал никогда с первой Готикой, так что хоть какой-либо работоспобности этих костылей гарантировать не могу.
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
В Г1 в лесах есть эффекты падающих листьев, заменить листья на снежинки..
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Полумеры. Придется еще отключать дождь, ведь по умолчанию он будет идти. В инишнике, кажется, погодные эффекты можно запретить.
Код:
skyEffects=0
 

Vlad_Torop

Участник форума
Регистрация
2 Май 2014
Сообщения
873
Благодарности
501
Баллы
245
1.Можно ли в Спасер,в список доступных предметов, добавить новый предмет класса ItemScript?
2.Как научить ГГ,находящегося в "занырнувшем" состоянии , подбирать под водой предметы, нажатием лкм?
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.305
Благодарности
9.112
Баллы
1.415
1.Можно ли в Спасер,в список доступных предметов, добавить новый предмет класса ItemScript?
Я, конечно, не спец, но если учесть появление в модах новых предметов и действий с ними, то, наверное, как-то можно.

2.Как научить ГГ,находящегося в "занырнувшем" состоянии , подбирать под водой предметы, нажатием лкм?
А вот это пока никому не удалось. Во всяком случае, ни разу не видел. Обычно делают так, чтобы предмет переместился в инвентарь ГГ при приближении на достаточно близкое расстояние ("Диккурик", "Велая", "Хорана - Пролог" и др. моды).
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.411
Благодарности
3.242
Баллы
525
1.Можно ли в Спасер,в список доступных предметов, добавить новый предмет класса ItemScript?

Если я правильно понял вопрос, речь идёт о предмете, инстанция которого прописана в скриптах игры. Пока инстанции в скриптах нет, предмета в списке доступных для вставки не будет.

2.Как научить ГГ,находящегося в "занырнувшем" состоянии , подбирать под водой предметы, нажатием лкм?

Думаю, этот вопрос нужно адресовать к тем, кто ковыряет движок.
 

Van Von Peter

Участник форума
Регистрация
15 Дек 2014
Сообщения
27
Благодарности
0
Баллы
165
Re: Неизвестный идентификатор: SLF

Vitalik, убедительно прошу - заканчивай флудить, писать бессмысленную фигню, и бегом отправляйся учить Уроки Вама. Проштудируй 3-4 раза, потом приходи обратно и задавай нормальные вопросы. Продолжишь тупить - отправишься на премодерацию.

Если это для тебя жестко, то это твои проблемы. Готические модостроители - люди суровые, и если хочешь стать одним из них, сделай сперва квест с изучением уроков Вама.

Ферштейн, камраден?

Чё злой такой? тема же для чайников! у меня вот похожая ошибка при компиляции вылезла Неизвестный идентификатор ELSE. А так как сегодня 6 утра, и врядли кто сразу ответит придётся искать самому. Буду рад подсказке) Хотя питаю призрачную надежду что разберусь сам) А пока решу проблему гениально убрав условие нафиг (всё равно оно не прописано)
А ещё часто пояснение "функция должна возвращать значение" вылазит, это нормально? можно так оставить?
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Чё злой такой? тема же для чайников! у меня вот похожая ошибка при компиляции вылезла Неизвестный идентификатор ELSE. А так как сегодня 6 утра, и врядли кто сразу ответит придётся искать самому. Буду рад подсказке) Хотя питаю призрачную надежду что разберусь сам) А пока решу проблему гениально убрав условие нафиг (всё равно оно не прописано)
А ещё часто пояснение "функция должна возвращать значение" вылазит, это нормально? можно так оставить?
Много больно этих самых чайников, не желающих ничего читать, но орущих в темах по поводу и без.. Впрочем, зачем спрашивать чела спустя хз сколько лет ?

По твоим вопросам:
1. Вперед читать документацию к программе, в корне Сурсера все что нужно по этой теме..
2. Если скрипты декомпилировал, то не везде она должна возвращать значение(в скриптах бывают ошибки, особенно много их в оригиналах игры), в этих случаях надо менять ее тип, с int на void.
Везде где идет проверка условий через ветвление If/Els функция должна иметь тип int, и соответственно, не проставленный return.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.411
Благодарности
3.242
Баллы
525
в этих случаях надо менять ее тип, с int на void

Мне думается, это не всегда так. Иногда Соурсер не распознаёт логические конструкции.

Код:
Вариант 1.
func int XxXxXx()
{
   if(---------)
   {
      return 1;
   };
   return 2;
};

Вариант 2.
func int XxXxXx()
{
   if(---------)
   {
      return 1;
   }
   else
   {
      return 2;
   };
};

В обоих примерах, с точки зрения логики, результат будет одинаков. Но в первом случае Соурсер промолчит, а во втором будет ругаться, мол, функция должна возвращать значение.
 

Van Von Peter

Участник форума
Регистрация
15 Дек 2014
Сообщения
27
Благодарности
0
Баллы
165
Я стараюсь не задавать глупых вопросов) Просто иногда удобнее сделать точечный выстрел и спросить. (я вообще в написании полная еденичка из 100)
пишет ошибку в 3 строчке
Bullco_HitCounter = Bullco_HitCounter + 1;
B_GetDayPlus();
AI_StopProcessInfos(self)Bullco_Leave_Day == ;
B_Attack(self,other,AR_NONE,1);
в исходнике открытом блокнотом

Bullco_HitCounter = Bullco_HitCounter + 1;
Bullco_Leave_Day == B_GetDayPlus();

AI_StopProcessInfos (self);
B_Attack (self, other, AR_NONE, 1);

Вопрос : Из за чего происходит такое перемешивание? Кучу уже таких ошибок встретил с потерей и перемешиванием строчек.

Вопрос : куда бросать скомпилированный dat и bin файл? В папке с игрой 2 папки _compiledGII и _compiled но чуйка подсказывает что не туда
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Van Von Peter,
AI_StopProcessInfos(self)Bullco_Leave_Day == ;
Стандартный баг скриптов из оригинала при написании кода, операторы сравнения == недопустимы в теле функции, они используются только в проверках условий, ветвление If/Else и т.д., а здесь должно быть присваивание =.

Правильный фрагмент этой функции такой:
Код:
Bullco_Leave_Day = B_GetDayPlus();
AI_StopProcessInfos(self);
B_Attack(self,other,AR_NONE,1);

Зы, там еще много будет ошибок, для их исправления настоятельно рекомендую почитать тутор Вама.. ::)


ElderGamer,
Мне думается, это не всегда так. Иногда Соурсер не распознаёт логические конструкции.
По правилам программирования именно что всегда так. Да у Сурсера есть глюки, но он все правильно делает..

Мне думается, это не всегда так. Иногда Соурсер не распознаёт логические конструкции.

Код:
Вариант 1.
func int XxXxXx()
{
   if(---------)
   {
      return 1;
   };
   return 2;
};
Вариант 2.
func int XxXxXx()
{
   if(---------)
   {
      return 1;
   }
   else
   {
      return 2;
   };
};

В обоих примерах, с точки зрения логики, результат будет одинаков. Но в первом случае Соурсер промолчит, а во втором будет ругаться, мол, функция должна возвращать значение.
Хм, тут не все так просто..
Первый вариант правильный во всем..
Второй, избыточен по логике кода, + отсутствует третий return, вне блока if, потому он и ругается, саму эту реализацию правильнее писать как первый вариант, при условии, что нет серьезных их разграничивающих условий в блоках.. ::)
 
Последнее редактирование:

Van Von Peter

Участник форума
Регистрация
15 Дек 2014
Сообщения
27
Благодарности
0
Баллы
165
Дааа! я заменил скрипты, теперь готика 2 (обычная) не запускается! теперь я вижу что оно работает!

Всем доброго вечера. Опишу проблему - захотел изменить в моде (Global Mod) Скрипты. Открыл с помощю GothicSourcer V3.14 первый найденый Gothic.dat (кроме глобала и ночи ворона не стоит не одного расширения) декомпилировал, изменил скрипты, скомпилировал (галочка интегрировать изменения в готику 2, стоит) Изменения в силу при запуске не вступили. Какой шаг я пропустил, в чём может быть проблема???
 
Последнее редактирование модератором:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.577
Благодарности
4.171
Баллы
915
В первую очередь ты забыл, что распакованные ресурсы вида _work\Data\... относятся к игре без модов, а почти все моды упакованы в тома с расширениями .mod или vdf. Следовательно, если ты хочешь что-то изменить в скриптах мода, то не забудь распаковать их, декомпилировать, внести изменения, откомпилировать и снова упаковать в том.
 

Van Von Peter

Участник форума
Регистрация
15 Дек 2014
Сообщения
27
Благодарности
0
Баллы
165
Вот почему надо тянуть из людей клещами инфу?) Можно поподробней про этот процесс и чем он будет отличатся от написаного мною выше, если я хочу поменять параметры установленного мода? распаковать ресурсы мода Gothic VDFS Tools и запаковывать им же, это я понял. Надо как и в обычном только gothic.dat редактировать? который global mod называется? (там ведь ещё и патчи с мод расширением валяются) А после просто заменить мод файл в распаковаом моде, запаковать и заменить?
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.411
Благодарности
3.242
Баллы
525
Вот почему надо тянуть из людей клещами инфу?

Гм, а ты хочешь задать вопрос из трёх слов, не утруждая себя излишними подробностями, и получить развёрнутый ответ на несколько страниц? Вспомни пословицу про спасение утопающих. ;)

Значит, смотри. gothic.dat - это скомпилированные скрипты. В состав мода может входить несколько вариантов gothic.dat, но игра использует только один из них - тот, что находится в томе (*.VDF или *.MOD) с наиболее свежей временнОй меткой. Все остальные версии скриптов, если они есть, игнорируются. Например, при обнаружении ошибок в скриптах может быть выпущена заплатка, которая будет содержать новую версию скриптов. Тебе нужно определить, какой вариант скриптов "крайний", и править именно его. Свои исправленные скрипты не обязательно запаковывать на место исходных. Можно добавить к моду ещё один том со своими скриптами. Главное, чтобы временнАя метка (Time Stamp) у этого тома была более поздняя, чем у тома с родными скриптами мода. Новый том нужно прописать в ini-файле мода.
 

Van Von Peter

Участник форума
Регистрация
15 Дек 2014
Сообщения
27
Благодарности
0
Баллы
165
Спасибо) Ты потвердил мои последние подозрения.
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
1. Где и как, если это реально, изменить время пребывания под водой и скорость отминусовки ХР, при обнулении этого параметра?

2. Что-то совсем отупел от "безделья". Как сделать портал в Яркендар и телепортеры на этой локации активными, с самого начала игры? С телепортерами похоже надо просто поднять анимацию и прочее из-под земли на верх, но я не вижу зон телепортации.

3. Если попадаешь в Яркендар со старта, прописав там новый startpoint, либо проник туда прописав код собранного орнамента, то игра выключается с предупреждением о не соответствии версии. Как убрать сие недоразумение?

Оффтоп:

Извените, друзья, с вопросами может повторяюсь, но старый комп, будь он не ладен, унес с собой все мои записи, ваши комментарии к ним и почти готовый проект. Все с нуля.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
По первому пункту скажу - икарус/екст/еще что то, а стандартными способами нельзя.
А мжет и можно в гильдиях что то было такое, вроде swim time
 
Сверху Снизу