• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
Бронька не моя, взял ее тут http://www.worldofgothic.de/moddb/?action=view&fileID=1027&cat=0&page=3&order=0.
При экспортировании в блендере в другие форматы - выдает ошибки

если при экспорте из Blender'a в ASC выдает ошибку, то здесь пару вариантов развития событий:
1. модель кривая - отвязываем от костей, экспортируем обычный меш, привязываем к костям заново в своей приоритетной программе, в любимом формате, и т.п.
2. какая-то прихоть Blender'a, соответственно нужно думать как его удовлетворить...
если бы Blender был установлен я бы взглянул, но увы *sorry*
 

Defman

Участник форума
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
3.165
Благодарности
245
Баллы
300
Пока я на линупсе, то проверю экспорт из Blender в ASC. Завтра или послезавтра скажу результаты.
 

Vlad_Torop

Участник форума
Регистрация
2 Май 2014
Сообщения
873
Благодарности
501
Баллы
245
Подскажите с чем может быть связана такая проблема: перестали работать муверы(почти все).Жмешь в спасере send trigger все работает.При запуске игры не шевелятся,пока cdDyn не поставишь Fals.Причем в некоторых местах,на этой же локации все нормально работает,при абсолютно одинаковых параметрах мувера.Ставлю на другую локу,опять норма.Ставил их в самом начале работы над локой,все работало.Накрылись они давно,только сейчас решил разобраться с ними,так что не представляю, что так на них повлияло.Где-то ,что-то читал про возможные косяки из-за телепортов,или это с другой оперы?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.411
Благодарности
3.242
Баллы
525
пока cdDyn не поставишь Fals

Видимо, в поле перемещения мувера находится другой объект с активированным контролем коллизий. В Спейсере такой мувер будет перемещаться, а в игре - нет.
 

Vlad_Torop

Участник форума
Регистрация
2 Май 2014
Сообщения
873
Благодарности
501
Баллы
245
Видимо, в поле перемещения мувера находится другой объект с активированным контролем коллизий. В Спейсере такой мувер будет перемещаться, а в игре - нет.
Попробовал по воздуху что-то переместить(без заморочек:кнопка,мувер),таже история.В другой локе нет проблем.Всю ночь экспериментировал.Переустанавливал игруху снуля.Уже грешу на triggerWorldStart, к которому привязан мувер водяной мельницы,которая вращается вокруг оси.Был раз,он у меня отказывал ни с того ни с сего.Хз на что грешить.
 

Vlad_Torop

Участник форума
Регистрация
2 Май 2014
Сообщения
873
Благодарности
501
Баллы
245
Систем пак установлен?
Только-что победил,благодаря наводке ElderGamerа.Не далеко стоят деревья с cdDyn true,а box от них перекрывает мувер.Никогда бы на них не подумал,вроде не сильно-то близко.Прийдется срубать,жаль, симпотные дервья .
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.411
Благодарности
3.242
Баллы
525
Прийдется срубать,жаль, симпотные дервья .

Ну, если очень жаль, то можно поплясать чутка с бубном. Можно разбить данную модельку дерева на две части. Ствол с включенным контролем коллизий - одна часть, крона с выключенным контролем - другая часть. Бокс от ствола будет иметь меньшие размеры,чем бокс у полноценного дерева.
 

Vlad_Torop

Участник форума
Регистрация
2 Май 2014
Сообщения
873
Благодарности
501
Баллы
245
Ну, если очень жаль, то можно поплясать чутка с бубном. Можно разбить данную модельку дерева на две части. Ствол с включенным контролем коллизий - одна часть, крона с выключенным контролем - другая часть. Бокс от ствола будет иметь меньшие размеры,чем бокс у полноценного дерева.
Я как-раз подумал, что было-бы здорово если-бы крона не учитывалась.Можешь в двух словах,чем(не считая рук) это сделать?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.411
Благодарности
3.242
Баллы
525
Я как-раз подумал, что было-бы здорово если-бы крона не учитывалась.Можешь в двух словах,чем(не считая рук) это сделать?

Для разделения модели на две части понадобится Макс или что-то аналогичное. Главное, чтобы точка начала координат в обеих половинках осталась на своём месте, удобнее будет совмещать модели в Спейсере.
Я работаю с миром Г1. В Г2 есть свои особенности, например, деревья качаются на ветру. Я пока не готов сказать, как это сделано. Если для них используется asc-исходник, то потребуется ещё получить его с помощью декомпилятора моделей от Керракса, входящего в состав Соурсера.
Ну и после разделения модели потребуется скомпилировать половинки, как самостоятельные модели в Спейсере.

Если скинешь модельку в привате, я могу попробовать её распилить.
 

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
666
Баллы
245
Я работаю с миром Г1. В Г2 есть свои особенности, например, деревья качаются на ветру. Я пока не готов сказать, как это сделано.
Это всего лишь один параметр(свойство) воба в Spacer'е. Не больше - не меньше.
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
В Готике 1 реально анимированные деревья с прозрачной кроной делать так:

- ствол в виде обычного статического воба (по сути это будет то же дерево, но без кроны)
- крона в виде анимированного морф-меша (в спейсере отдельный объект)

Аттачим листву к стволу, выравниваем. Затем можно копировать данную структуру сколько нужно.
Так сделано в старом-добром Диккурике. Вариант с прозрачным материалом листвы не очень подойдет, ибо в Готике 1 такая листва будет полностью исчезать, если ее край вылезет из фокуса камеры. Хотя с точки зрения трудозатрат он легче.

redleha написал(а):
Это всего лишь один параметр(свойство) воба в Spacer'е.
Да, в Г2 чуть легче. Однако так нельзя анимировать деревья, которые есть часть меша, составляющего zen уровня, коих немало.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.411
Благодарности
3.242
Баллы
525
Вариант с прозрачным материалом листвы не очень подойдет, ибо в Готике 1 такая листва будет полностью исчезать, если ее край вылезет из фокуса камеры.

Небольшой костыль всё-таки позволяет использовать данный способ. ;) Если кому интересно...
 

Vlad_Torop

Участник форума
Регистрация
2 Май 2014
Сообщения
873
Благодарности
501
Баллы
245
Для разделения модели на две части понадобится Макс или что-то аналогичное. Главное, чтобы точка начала координат в обеих половинках осталась на своём месте, удобнее будет совмещать модели в Спейсере.
Я работаю с миром Г1. В Г2 есть свои особенности, например, деревья качаются на ветру. Я пока не готов сказать, как это сделано. Если для них используется asc-исходник, то потребуется ещё получить его с помощью декомпилятора моделей от Керракса, входящего в состав Соурсера.
Ну и после разделения модели потребуется скомпилировать половинки, как самостоятельные модели в Спейсере.

Если скинешь модельку в привате, я могу попробовать её распилить.
Спасибо за предложение,но нет особой нужды напрягать кого-то по этой теме.Расположение деревьев вопрос не принципиальный.Спрашивал ради заметки,на будущее,вдруг возникнет крайняя необходимость в подобных танцах с бубнами.Не заморачивайся.
 

BloodwinSnow


Модостроитель
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
858
Благодарности
862
Баллы
285
Возможен ли снег вместо дождя в Готике 1 и что для этого нужно сделать?
 
Последнее редактирование:

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340

BloodwinSnow


Модостроитель
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
858
Благодарности
862
Баллы
285
М.б. как-то внедрить "музыкальную тему" со снегом из Г2 в Г1? Где она в ресурсах Г2 расположена?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.411
Благодарности
3.242
Баллы
525
В Г1 снега вообще нет...

Есть неиспользуемый pfx-эффект снегопада.

М.б. как-то внедрить "музыкальную тему" со снегом из Г2 в Г1? Где она в ресурсах Г2 расположена?

Насколько я понимаю, обработка погоды производится движком. Введение "музыкальной темы" из Г2 движку Г1 ни о чём не скажет.
 
Сверху Снизу