Я уже устал повторять. Ты либо ПОШАГОВО отписываешь как все делаешь, либо под наблюдением с демонстрацией экрана тебя направят. Ну или ищешь все вдумчивоНу пускай народ веселится мне не жалко
Главное что бы помогали
Я не знаю, что я не правильно собираю, может тебе заснять как и что я делаю и скинуть куданить?
Так, уже неплохо. Теперь по порядку от компилирования до сборки, возвращаемся к одному из моих сообщенийОкей еще раз повторю вот пошаговая инструкция как я все делаю.
1. Скачал скрипты и распаковал в папку C:\Program Files (x86)\GothicSourcer V3.14\Gothic Projects
Полный путь проекта C:\Program Files (x86)\GothicSourcer V3.14\Gothic Projects\SolG2a_NR_ScriptPatch_NDR
2. Открывал файл G2a_NR_ScriptPatch_NDR.gsc
3. Сбоку появились всякие функции и прочая лабуда
Классы
Внутр функции
Прототипы
Инстанции
Внешние функции
Глобальные данные
4. Либо я рак, либо там действительно нету тех файлов которые мне нужны, находятся они в папке
C:\Program Files (x86)\GothicSourcer V3.14\Gothic Projects\SolG2a_NR_ScriptPatch_NDR\PrjGOTHIC\Items
а именно:
IT_MELEE_WEAPONS.D
TUNING_MELEE_WEAPONS.D
5. Открыл их вручную из папки кнопой Файл\Открыть и изменил нужным образом эти файлы
6. Сохранил оба файла, нажал компилировать в конце подтвердил замену файлов в игре.
7. Зашел в игру вызвал рокфеллера, нифига не изменилось. Изменял рапиру и шпагу мастера на урон\требования\дающий бонус к одноручному оружию.
В проекте который я открываю мои изменения сохранились и в этих файлах прописаны те значения которые я указал.
Первая ошибка, куда сохраняются файлы? Я подозреваю в C:\Program Files (x86)\GothicSourcer V3.14\Gothic Projects\SolG2a_NR_ScriptPatch_NDRОкей еще раз повторю вот пошаговая инструкция как я все делаю.
1. Скачал скрипты и распаковал в папку C:\Program Files (x86)\GothicSourcer V3.14\Gothic Projects
Полный путь проекта C:\Program Files (x86)\GothicSourcer V3.14\Gothic Projects\SolG2a_NR_ScriptPatch_NDR
2. Открывал файл G2a_NR_ScriptPatch_NDR.gsc
3. Сбоку появились всякие функции и прочая лабуда
Классы
Внутр функции
Прототипы
Инстанции
Внешние функции
Глобальные данные
4. Либо я рак, либо там действительно нету тех файлов которые мне нужны, находятся они в папке
C:\Program Files (x86)\GothicSourcer V3.14\Gothic Projects\SolG2a_NR_ScriptPatch_NDR\PrjGOTHIC\Items
а именно:
IT_MELEE_WEAPONS.D
TUNING_MELEE_WEAPONS.D
5. Открыл их вручную из папки кнопой Файл\Открыть и изменил нужным образом эти файлы
6. Сохранил оба файла, нажал компилировать в конце подтвердил замену файлов в игре.
7. Зашел в игру вызвал рокфеллера, нифига не изменилось. Изменял рапиру и шпагу мастера на урон\требования\дающий бонус к одноручному оружию.
В проекте который я открываю мои изменения сохранились и в этих файлах прописаны те значения которые я указал.
Да g2a_nr_scriptpatch.vdf должен быть удален или переименован! Он перекрывает твои скрипты из D:\Games\Gothic 2 Gold Edition\_work\Data\Scripts\_compiledПроект в виде исходников. Папки и файлы (это неофициальное обновления для скрипт патча, которым в данный момент занимается D36)
При компиляции появляется готик.дат и оу.бин засунул куда нужно. Путь стоит к папке готика 2, но в любом случае я вручную пробовал заменять готик.дат в папку
D:\Games\Gothic 2 Gold Edition\_work\Data\Scripts\_compiled
Толку никакого.
Мне кажется, все таки эти файлы нужно внести еще и в файл g2a_nr_scriptpatch.vdf находящийся в папке Data
Это именно этот скрипт патч вместе с неоф. обновлением и если открыть его через VDFS в нем есть папка item и эти два файла с оружием которые я изменил.
Нет. Проще всего просто переименовать g2a_nr_scriptpatch.vdf в g2a_nr_scriptpatch.vdf.disableЕсли я его удалю игра не пострадает о_О?
Ни в коем случае, только если его контент не был предварительно распакован по физическим папкам игры (но и в этом случае его начнут перекрывать файлы оригинала из vdf архивов и результат непредсказуем). Контент мода состоит не только из скриптов, но и из новых и измененных анимаций, миров, моделей, звуков, озвучки и текстур. Без них скрипты работать не будут, вызывая вылет ещё на стадии загрузки любого мира. Поэтому новые измененные скрипты (как и любой другой контент) должны перекрывать старые, будучи упакованными в отдельные vdf/mod файлы с более свежим временным штампом.Да g2a_nr_scriptpatch.vdf должен быть удален или переименован! Он перекрывает твои скрипты из D:\Games\Gothic 2 Gold Edition\_work\Data\Scripts\_compiled
Если не пользуешься троллейбусом, то используй ГС 3.14.Мой Sourcer версии 3.15
Прежде всего, надо изучить раздел с уроками по модостроению. Тогда у тебя будет понимание, что это такое и с чем едят. Уроки читаем, как говорится, до посиненияДавно хотел сделать мод по одному из сценариев, что родились в в моей голове, и думаю, что мне будет удобно сделать это в качестве мода на готику - нетоксичное комьюнити и представление как все будет выглядеть в атмосфере Готики.
Платформы это "Готика 1", "Готика 2:Ночь Ворона" и т.д.Здесь как я понял можно творить на двух платформах. Спейсер и Юнион. Так как я не умею и не знаю вообще ничего, посоветуйте, какую платформу использовать.
Юнити тут каким макаром прокрался? А работе в Спейсере в любом случае необходимо научиться, если планируешь с локациями работать.З.Ы. Я также знаю про плагин Спейсера на Юнити, там сохраняться особенности старого Спейсера - значит есть смысл учиться работе на Спейсере?
Нет, нужно открыть диалоговое меню. Сейчас это работает когда находишься в теле ГГ - потому что диалог с самим собой не запрещен, видимо. Это также работает, если находишься в теле любого НПС рядом с ГГ - потому что он еще существует в мире. Но если улететь куда-то подальше, или перейти в другую локацию, то PC_Hero существовать перестанет и диалог запускаться при надевании не будет.А по сути вопроса, я так понял, надо чтобы ГГ просто начал болтать?
Посмотри мод Диккурик. Самое начало, там прямо это и реализовано.
Ну мне это нужно реализовать в плагине для Union, поэтому соответствующую темку искал в тех краях. Не нашел - сделал новую. Но раз уж в эту тему надо кидать вообще все вопросы касательно модостроя, то окей. Буду знать.Ну и заем навая тема, да еще хрен пойми где?
а, где всякие ЗАКРЫТЬ и прочее?Нет, нужно открыть диалоговое меню.
Не) все темы которые не в модострое, и касающиеся модостроя, автоматом у меня улетают в эту тему))Ну мне это нужно реализовать в плагине для Union, поэтому соответствующую темку искал в тех краях. Не нашел - сделал новую. Но раз уж в эту тему надо кидать вообще все вопросы касательно модостроя, то окей. Буду знать.
Потенциально мне же нужно ещё, чтобы диалоги открывались и на других локациях. По сути любое решение через Daedalus это сомнительный костыль, так что как раз и хотел переделать логику запуска диалогов, просто не знаю откуда начатьа, где всякие ЗАКРЫТЬ и прочее?
PC_Hero - это тот же самый НПС, вообще ничем не отличающийся. Просто задай ему распорядок дня. Например птостоянно торчать на точке TOT. Тогда он пропадать не будет