• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Alex007

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2012
Сообщения
95
Благодарности
8
Баллы
160
Ну пускай народ веселится мне не жалко :)
Главное что бы помогали
Я не знаю, что я не правильно собираю, может тебе заснять как и что я делаю и скинуть куданить?
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.113
Благодарности
581
Баллы
350
Ну пускай народ веселится мне не жалко :)
Главное что бы помогали
Я не знаю, что я не правильно собираю, может тебе заснять как и что я делаю и скинуть куданить?
Я уже устал повторять. Ты либо ПОШАГОВО отписываешь как все делаешь, либо под наблюдением с демонстрацией экрана тебя направят. Ну или ищешь все вдумчиво
 

Alex007

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2012
Сообщения
95
Благодарности
8
Баллы
160
Окей еще раз повторю вот пошаговая инструкция как я все делаю.
1. Скачал скрипты и распаковал в папку C:\Program Files (x86)\GothicSourcer V3.14\Gothic Projects
Полный путь проекта C:\Program Files (x86)\GothicSourcer V3.14\Gothic Projects\SolG2a_NR_ScriptPatch_NDR
2. Открывал файл G2a_NR_ScriptPatch_NDR.gsc
3. Сбоку появились всякие функции и прочая лабуда
Классы
Внутр функции
Прототипы
Инстанции
Внешние функции
Глобальные данные
4. Либо я рак, либо там действительно нету тех файлов которые мне нужны, находятся они в папке
C:\Program Files (x86)\GothicSourcer V3.14\Gothic Projects\SolG2a_NR_ScriptPatch_NDR\PrjGOTHIC\Items
а именно:
IT_MELEE_WEAPONS.D
TUNING_MELEE_WEAPONS.D

5. Открыл их вручную из папки кнопой Файл\Открыть и изменил нужным образом эти файлы
6. Сохранил оба файла, нажал компилировать в конце подтвердил замену файлов в игре.
7. Зашел в игру вызвал рокфеллера, нифига не изменилось. Изменял рапиру и шпагу мастера на урон\требования\дающий бонус к одноручному оружию.
В проекте который я открываю мои изменения сохранились и в этих файлах прописаны те значения которые я указал.
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.113
Благодарности
581
Баллы
350
Окей еще раз повторю вот пошаговая инструкция как я все делаю.
1. Скачал скрипты и распаковал в папку C:\Program Files (x86)\GothicSourcer V3.14\Gothic Projects
Полный путь проекта C:\Program Files (x86)\GothicSourcer V3.14\Gothic Projects\SolG2a_NR_ScriptPatch_NDR
2. Открывал файл G2a_NR_ScriptPatch_NDR.gsc
3. Сбоку появились всякие функции и прочая лабуда
Классы
Внутр функции
Прототипы
Инстанции
Внешние функции
Глобальные данные
4. Либо я рак, либо там действительно нету тех файлов которые мне нужны, находятся они в папке
C:\Program Files (x86)\GothicSourcer V3.14\Gothic Projects\SolG2a_NR_ScriptPatch_NDR\PrjGOTHIC\Items
а именно:
IT_MELEE_WEAPONS.D
TUNING_MELEE_WEAPONS.D

5. Открыл их вручную из папки кнопой Файл\Открыть и изменил нужным образом эти файлы
6. Сохранил оба файла, нажал компилировать в конце подтвердил замену файлов в игре.
7. Зашел в игру вызвал рокфеллера, нифига не изменилось. Изменял рапиру и шпагу мастера на урон\требования\дающий бонус к одноручному оружию.
В проекте который я открываю мои изменения сохранились и в этих файлах прописаны те значения которые я указал.
Так, уже неплохо. Теперь по порядку от компилирования до сборки, возвращаемся к одному из моих сообщений
После компиляции gothic.dat и ou.bin куда скопировал? Если стоит автоматическая замена то куда она ведёт?
Проект в виде vdf или mod файла точно точно правильно собран?
 

Alex007

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2012
Сообщения
95
Благодарности
8
Баллы
160
Проект в виде исходников. Папки и файлы (это неофициальное обновления для скрипт патча, которым в данный момент занимается D36)
При компиляции появляется готик.дат и оу.бин засунул куда нужно. Путь стоит к папке готика 2, но в любом случае я вручную пробовал заменять готик.дат в папку
D:\Games\Gothic 2 Gold Edition\_work\Data\Scripts\_compiled
Толку никакого.
Мне кажется, все таки эти файлы нужно внести еще и в файл g2a_nr_scriptpatch.vdf находящийся в папке Data
Это именно этот скрипт патч вместе с неоф. обновлением и если открыть его через VDFS в нем есть папка item и эти два файла с оружием которые я изменил.
Ну по крайней мере там есть папка GOTHIC.dat которая это все содержит.
 
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.129
Благодарности
5.626
Баллы
910
Окей еще раз повторю вот пошаговая инструкция как я все делаю.
1. Скачал скрипты и распаковал в папку C:\Program Files (x86)\GothicSourcer V3.14\Gothic Projects
Полный путь проекта C:\Program Files (x86)\GothicSourcer V3.14\Gothic Projects\SolG2a_NR_ScriptPatch_NDR
2. Открывал файл G2a_NR_ScriptPatch_NDR.gsc
3. Сбоку появились всякие функции и прочая лабуда
Классы
Внутр функции
Прототипы
Инстанции
Внешние функции
Глобальные данные
4. Либо я рак, либо там действительно нету тех файлов которые мне нужны, находятся они в папке
C:\Program Files (x86)\GothicSourcer V3.14\Gothic Projects\SolG2a_NR_ScriptPatch_NDR\PrjGOTHIC\Items
а именно:
IT_MELEE_WEAPONS.D
TUNING_MELEE_WEAPONS.D

5. Открыл их вручную из папки кнопой Файл\Открыть и изменил нужным образом эти файлы
6. Сохранил оба файла, нажал компилировать в конце подтвердил замену файлов в игре.
7. Зашел в игру вызвал рокфеллера, нифига не изменилось. Изменял рапиру и шпагу мастера на урон\требования\дающий бонус к одноручному оружию.
В проекте который я открываю мои изменения сохранились и в этих файлах прописаны те значения которые я указал.
Первая ошибка, куда сохраняются файлы? Я подозреваю в C:\Program Files (x86)\GothicSourcer V3.14\Gothic Projects\SolG2a_NR_ScriptPatch_NDR
Второе из этой папки SolG2a_NR_ScriptPatch_NDR надо вытащить Gothic.dat и ou.bin
Потом создать правильную иерархию папок для модификации
Modification\G2a_NR_ScriptPatch_NDR\_work\DATA\SCRIPTS
В папке SCRIPTS создать _COMPILED и CONTENT
Gothic.dat в _COMPILED
ou.bin в CONTENT
Упаковать все это дело в GothicVDFS - вкладка built
Путь до игры C:\Games\Gothic II NoTR Systempack\Data\ModVDF
Путь до папки, где находятся скрипты C:\Gothic Spacer\В работе\Gothic 2 Predo\Modification\Destiny
поставить дату
В файлах (слева стоблец)
написать *.* и нажать +
Собрать мод
Если хочешь просто проверить работу Gothic.dat и ou.bin надо заменить в C:\Games\Gothic II NoTR Systempack\_work\data\Scripts
И да, скачай себе справочник и смотри там. Там есть поиск, уроки статьи и многое описано с картинками
Ссылки на справочник тут
Там первый же урок как создать мод
Автор наполняет сайт заново, поэтому многово нет на сайте.

Проект в виде исходников. Папки и файлы (это неофициальное обновления для скрипт патча, которым в данный момент занимается D36)
При компиляции появляется готик.дат и оу.бин засунул куда нужно. Путь стоит к папке готика 2, но в любом случае я вручную пробовал заменять готик.дат в папку
D:\Games\Gothic 2 Gold Edition\_work\Data\Scripts\_compiled
Толку никакого.
Мне кажется, все таки эти файлы нужно внести еще и в файл g2a_nr_scriptpatch.vdf находящийся в папке Data
Это именно этот скрипт патч вместе с неоф. обновлением и если открыть его через VDFS в нем есть папка item и эти два файла с оружием которые я изменил.
Да g2a_nr_scriptpatch.vdf должен быть удален или переименован! Он перекрывает твои скрипты из D:\Games\Gothic 2 Gold Edition\_work\Data\Scripts\_compiled
 

Alex007

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2012
Сообщения
95
Благодарности
8
Баллы
160
Если я его удалю игра не пострадает о_О?
 

Alex007

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2012
Сообщения
95
Благодарности
8
Баллы
160
Не не не, игра обращается к этому файлу. При удалении не запускается игра, ругается на отсутствие чего либо и не загружаются сохранения.
Но уже понятно что этот скрипт патч перекрывает мои обновления, нужно как-то внести туда эти два файлы и заменить на существующие там.

Короче я допер, нужно было с помощью VDFS разложить файл g2a_nr_scriptpatch.vdf и уже туда внести оу.бин и готик.дат в соответствующие папки, щас проверю в игре но по идее должно все работать.

Аминь!
Игра загружается - фиксы работают
Спасибо всем неравнодушным.
 
Последнее редактирование:

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.190
Благодарности
3.373
Баллы
485
Да g2a_nr_scriptpatch.vdf должен быть удален или переименован! Он перекрывает твои скрипты из D:\Games\Gothic 2 Gold Edition\_work\Data\Scripts\_compiled
Ни в коем случае, только если его контент не был предварительно распакован по физическим папкам игры (но и в этом случае его начнут перекрывать файлы оригинала из vdf архивов и результат непредсказуем). Контент мода состоит не только из скриптов, но и из новых и измененных анимаций, миров, моделей, звуков, озвучки и текстур. Без них скрипты работать не будут, вызывая вылет ещё на стадии загрузки любого мира. Поэтому новые измененные скрипты (как и любой другой контент) должны перекрывать старые, будучи упакованными в отдельные vdf/mod файлы с более свежим временным штампом.

Написала тут маленький скрипт в помощь. Итак, как создать новый vdf файл со своим контентом?
1) качаем архив из приложения
2) копируем папку ModPacker на диск C:\
3) копируем нужные файлы в соответствующую папку из ModPacker\ContentToPack. Например:
GOTHIC.DAT - C:\ModPacker\ContentToPack\_WORK\DATA\SCRIPTS\_COMPILED
OU.BIN - C:\ModPacker\ContentToPack\_WORK\DATA\SCRIPTS\CONTENT\CUTSCENE
4) открываем файл ModPacker\PackContent.vm с помощью GothicVDFS.exe
5) нажимаем кнопку 'Build Volume'
6) в папке ModPacker появится готовый PackedMod.vdf - копируем его в Data
7) или переименовываем его в PackedMod.mod и копируем в Data\ModVDF (если требуется подключить его к моду через ini и вы знаете как)
 

Вложения

  • ModPacker.zip
    3,8 KB · Просмотры: 51

Gor

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
977
Благодарности
547
Баллы
245

Pavelx2

Участник форума
Регистрация
30 Мар 2019
Сообщения
11
Благодарности
0
Баллы
100
Давно хотел сделать мод по одному из сценариев, что родились в в моей голове, и думаю, что мне будет удобно сделать это в качестве мода на готику - нетоксичное комьюнити и представление как все будет выглядеть в атмосфере Готики.

Здесь как я понял можно творить на двух платформах. Спейсер и Юнион. Так как я не умею и не знаю вообще ничего, посоветуйте, какую платформу использовать.

З.Ы. Я также знаю про плагин Спейсера на Юнити, там сохраняться особенности старого Спейсера - значит есть смысл учиться работе на Спейсере?
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.941
Благодарности
1.454
Баллы
465
Давно хотел сделать мод по одному из сценариев, что родились в в моей голове, и думаю, что мне будет удобно сделать это в качестве мода на готику - нетоксичное комьюнити и представление как все будет выглядеть в атмосфере Готики.
Прежде всего, надо изучить раздел с уроками по модостроению. Тогда у тебя будет понимание, что это такое и с чем едят. Уроки читаем, как говорится, до посинения:)

Здесь как я понял можно творить на двух платформах. Спейсер и Юнион. Так как я не умею и не знаю вообще ничего, посоветуйте, какую платформу использовать.
Платформы это "Готика 1", "Готика 2:Ночь Ворона" и т.д.
Спейсер - редактор миров Готики. Что такое Юнион - прочитаешь в соответствующем разделе.

З.Ы. Я также знаю про плагин Спейсера на Юнити, там сохраняться особенности старого Спейсера - значит есть смысл учиться работе на Спейсере?
Юнити тут каким макаром прокрался?:D А работе в Спейсере в любом случае необходимо научиться, если планируешь с локациями работать.
 

OsmithREV

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2016
Сообщения
117
Благодарности
183
Баллы
230
Надеюсь сюда можно постить вопросы :)
Собственно, объясняю суть проблемы: необходимо, чтобы при экипировки определенного предмета начинался диалог. Было принято решение прописать диалог с PC_Hero и начинать его через AI_ProcessInfos, но если экипировать предмет не на ГГ и улететь куда-то далеко, чтобы сам PC_Hero задеспаунился, то диалог не начинается. Понятное дело почему - второго участника диалога не существует, однако проблема остается актуальной. Хотел подцепить хуком AI_ProcessInfos, но адреса ее в Names_G2A.hpp нет, а самое интересное, что oCNpc::EV_ProcessInfos она не вызывает (по крайней мере накидывал в EV_ProcessInfos месседж бокс, и он не срабатывал при экипировке). В общем, в голове есть потенциально 2 возможных варианта решения:
1. Найти откуда идёт проверка на участников диалога, и поставить условие запуска диалога в любом случае, если он идет с PC_Hero
2. Попробовать открывать диалог всегда с тем персонажем, который экипирует предмет, но инфо брать из диалога с PC_Hero


Оба варианта не кажутся идеальными, а второй даже на рабочий не похож, так что надеюсь кто-то поможет с этим. Код не прошу, только подсказку в какую сторону копать, но если соизволите дать код - буду премного благодарен.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Ну и заем навая тема, да еще хрен пойми где?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
А по сути вопроса, я так понял, надо чтобы ГГ просто начал болтать?
Посмотри мод Диккурик. Самое начало, там прямо это и реализовано.
 

OsmithREV

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2016
Сообщения
117
Благодарности
183
Баллы
230
А по сути вопроса, я так понял, надо чтобы ГГ просто начал болтать?
Посмотри мод Диккурик. Самое начало, там прямо это и реализовано.
Нет, нужно открыть диалоговое меню. Сейчас это работает когда находишься в теле ГГ - потому что диалог с самим собой не запрещен, видимо. Это также работает, если находишься в теле любого НПС рядом с ГГ - потому что он еще существует в мире. Но если улететь куда-то подальше, или перейти в другую локацию, то PC_Hero существовать перестанет и диалог запускаться при надевании не будет.
Пост автоматически объединён:

Ну и заем навая тема, да еще хрен пойми где?
Ну мне это нужно реализовать в плагине для Union, поэтому соответствующую темку искал в тех краях. Не нашел - сделал новую. Но раз уж в эту тему надо кидать вообще все вопросы касательно модостроя, то окей. Буду знать.
 
Последнее редактирование:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Нет, нужно открыть диалоговое меню.
а, где всякие ЗАКРЫТЬ и прочее?
PC_Hero - это тот же самый НПС, вообще ничем не отличающийся. Просто задай ему распорядок дня. Например птостоянно торчать на точке TOT. Тогда он пропадать не будет
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Ну мне это нужно реализовать в плагине для Union, поэтому соответствующую темку искал в тех краях. Не нашел - сделал новую. Но раз уж в эту тему надо кидать вообще все вопросы касательно модостроя, то окей. Буду знать.
Не) все темы которые не в модострое, и касающиеся модостроя, автоматом у меня улетают в эту тему))
А так в этом разделе почти на каждую отрасль модостроя, есть своя тема.
 

OsmithREV

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2016
Сообщения
117
Благодарности
183
Баллы
230
а, где всякие ЗАКРЫТЬ и прочее?
PC_Hero - это тот же самый НПС, вообще ничем не отличающийся. Просто задай ему распорядок дня. Например птостоянно торчать на точке TOT. Тогда он пропадать не будет
Потенциально мне же нужно ещё, чтобы диалоги открывались и на других локациях. По сути любое решение через Daedalus это сомнительный костыль, так что как раз и хотел переделать логику запуска диалогов, просто не знаю откуда начать
 
Сверху Снизу