• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.190
Благодарности
6.166
Баллы
1.565
GooseIsBack,
OFFTOP

1602071695289.png

;)
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.190
Благодарности
6.166
Баллы
1.565

GooseIsBack

Участник форума
Регистрация
10 Июл 2016
Сообщения
15
Благодарности
0
Баллы
155
Спасибо Вам огромное!!!
Вы лучшие!
 

mamontoff

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2020
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
60
Всем доброго времени суток господа. Совсем недавно начал предпринимать жалкие попытки по "модостроению" Г1. Научился вставлять предметы, НПС, писать диалоги, квесты(переделывать квест Снафа - "принеси подай"). Решил перейти на следующий этап: работа с миром и 3Д объектами. Начал было со Spacer. Эта "зараза" не хочет открывать по-людски .ZEN файлы, вытянутые из .vdf(вложение1). Перешел на GWE...И тут ошибка...Вродь все сделал правильно, и ни в какую(вложения 2, log) Уже начало знатно подгорать, поскольку день бесполезных скитаний улетел в трубу. Может направите дитя глупое на путь истинный?
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    7,6 KB · Просмотры: 19
  • 2.jpg
    2.jpg
    22,4 KB · Просмотры: 19
  • log.txt
    4,4 KB · Просмотры: 7

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
Всем доброго времени суток господа. Совсем недавно начал предпринимать жалкие попытки по "модостроению" Г1. Научился вставлять предметы, НПС, писать диалоги, квесты(переделывать квест Снафа - "принеси подай"). Решил перейти на следующий этап: работа с миром и 3Д объектами. Начал было со Spacer. Эта "зараза" не хочет открывать по-людски .ZEN файлы, вытянутые из .vdf(вложение1). Перешел на GWE...И тут ошибка...Вродь все сделал правильно, и ни в какую(вложения 2, log) Уже начало знатно подгорать, поскольку день бесполезных скитаний улетел в трубу. Может направите дитя глупое на путь истинный?
Очень вероятно, что редакторы крашатся, поскольку при загрузке зена не могут найти визуалы вобов (3ds, asc или mds), например, использующие анимации, как мобси объекты.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.854
Благодарности
5.284
Баллы
910
Как подметили выше, полностью распакуй все textures_xxx.vdf, Anims_xxx.vdf, meshes_xxx.vdf
Все их ресурсы положи в соответствующие папки в D:\Games\Gothic II NoTR\_work\Data\
Тома выключи, переименовав их соответствующе и пробуй запустить.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.190
Благодарности
6.166
Баллы
1.565
а не легче ГДМК полный установить со всеми галками?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.854
Благодарности
5.284
Баллы
910
Чтобы убедится, что проблема в отсутствующих файлах и так пойдет. Если он не собирается редактировать оригинальные файлы, зачем?
Для первой пробы и компилированные варианты пойдут.
Spacer 2 еще надо обновить, в g2mdk старый идет.

Ах да, пока что GWE не предназначен для модов.

Ах да 2.
Если это мод, все ресурсы мода тоже надо выщатить и не забыть поменять скрипты в D:\Games\Gothic II NoTR\_work\Data\Scripts\_compiled
Иначе тоже вылет может быть, если ресы есть, а скриптов нет (Либо после работы потеряются новые предметы, эффекты)
 

mamontoff

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2020
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
60
Работаю з Готикой 1. Залил ГМДК самый новый из немецкого сайта). Полагаю, что исходя из предыдущих сообщений нужно файлы мешей, зенов, анимаций и текстур пихать в одну папку, чтобы заработало. Вот только куда? Для Г1 принципиально?
 
Последнее редактирование:

mamontoff

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2020
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
60
Доброго времени суток господа. Подъехала новая порция багов. Spacer постоянно крашится при попытках "скакать" по Waypoint-ах и простому перемещению по миру, нереальная скорость поворота и движения камеры(настройки скорости и поворота почти не влияют) А GWE сохраняет ZEN, который в 3 раза меньше оригинального. И при повторной загрузке сохраненного ZEN-а в том же таки GWE нет мешей объектов и мира. Spacer вообще отказывается работать с сохраненным ZENом. Как быть?
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Доброго времени суток господа. Подъехала новая порция багов. Spacer постоянно крашится при попытках "скакать" по Waypoint-ах и простому перемещению по миру, нереальная скорость поворота и движения камеры(настройки скорости и поворота почти не влияют) А GWE сохраняет ZEN, который в 3 раза меньше оригинального. И при повторной загрузке сохраненного ZEN-а в том же таки GWE нет мешей объектов и мира. Spacer вообще отказывается работать с сохраненным ZENом. Как быть?

Запускаю спейсер с такими параметрами:
1602704659151.png


1602704709606.png

И, вроде бы, работает без особых проблем.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.190
Благодарности
6.166
Баллы
1.565
mamontoff, тааак))
Начинаем осваивать не только модострой, но и правильно заданные вопросы на форумах ))))
И так, идем сюда:
И читаем первое сообщение.
Я лично пользуюсь последним методом с psexec.
 

mamontoff

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2020
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
60
mamontoff, тааак))
Начинаем осваивать не только модострой, но и правильно заданные вопросы на форумах ))))
И так, идем сюда:
И читаем первое сообщение.
Я лично пользуюсь последним методом с psexec.
Спасибо большое, буду потихоньку осваивать. По Спейсеру - буду пробовать. Вопрос по GWE - остается открытым. Мб я просто ничего не шарю в вопросах сохранения ЗЕНОВ?
P.S.: написал сюда, так как проблем сразу несколько.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.190
Благодарности
6.166
Баллы
1.565
Вопрос по GWE - остается открытым.
Имеешь ввиду, то, что он открывается с ошибкой? - это уже в тестовых разделах озвучено, в данный момент исправляется.
То что он при сохранении творит не то что хочется - это есть такое, это не проблема, это пока не работающее.
 

mamontoff

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2020
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
60
Имеешь ввиду, то, что он открывается с ошибкой? - это уже в тестовых разделах озвучено, в данный момент исправляется.
То что он при сохранении творит не то что хочется - это есть такое, это не проблема, это пока не работающее.
Да. Получается пока GWE не дееспособен в вопросах изменения миров(я пытался банально передвинуть пару вобов, создать вейпоинт и т.д.). Очень жаль. Интерфейс очень приятен. Будемс ждать.
Пост автоматически объединён:

Имеешь ввиду, то, что он открывается с ошибкой? - это уже в тестовых разделах озвучено, в данный момент исправляется.
То что он при сохранении творит не то что хочется - это есть такое, это не проблема, это пока не работающее.
С другой стороны наталкивает на мысль, что мб я что-то делаю не правильно: если сохраненный ZEN по размеру в 3 раза меньше оригинала.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.190
Благодарности
6.166
Баллы
1.565
Да. Получается пока GWE не дееспособен в вопросах изменения миров(я пытался банально передвинуть пару вобов, создать вейпоинт и т.д.). Очень жаль. Интерфейс очень приятен. Будемс ждать.
Пост автоматически объединён:


С другой стороны наталкивает на мысль, что мб я что-то делаю не правильно: если сохраненный ZEN по размеру в 3 раза меньше оригинала.
Да, он пока только для просмотра. В данный момент идет разработка в плане нормального сохранения
 
Сверху Снизу