• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Nikitosso,
папка с Готик Соурсер:
\Program Files\GothicSourcer V3.14\GothicSourcer\errors_ru.doc
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Dimmell, Ты или что-то попутал или не понял, я не переименовывал ничего. Впрочем, если у тебя пиратка, то ты такого ни когда не увидишь. Установи лиценз игры от Акеллы и поверх Г2МДК, потом сам глянь. в каталог тексторок. А то что двиг игры читает текстуры из всех каталогов, это и ежу понятно. :)
 

Sawachka

Участник форума
Регистрация
9 Ноя 2010
Сообщения
28
Благодарности
0
Баллы
150
Помогите! Накачал модов на готику 1 (текстурные или добавляющие квесты и тд.)А можно на оригинальную готику поставить несколько модов,например пару текстурных или любых других.В смысле некоторые моды ставятся на ориг.exe готики ,а некоторые надо запускать через gothic starter.Т.Е например хочется соединить GoldenMod и G2 meshes and textures pack,или ещё какие-нибудь*???*
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Sawachka, Тебе нужно Техническую тему модов или игры Г1 писать, а не сюда.
Что до твоих вопросов, то:
1. Моды на готику запускать можно только по одному, редкое исключение из этого правила - чисто текстурные моды. При этом, два текстурных мода которые запускаются установлены вместе, не должны содержать одинаковых текстур, ибо текстуры одного из модов будут перекрывать такиеже текстуры из другого мода.
2. Голден с другими модами соединить можно, но этим заниматься никто не станет. Но сам мод будет работать, например, в связке с текстурном модом от Фредди:
-устанавливаем текстурный мод Фредди на Г1;
-устанавливаем Голден мод;
- играем.
 

_ZEN_

Участник форума
Регистрация
9 Фев 2010
Сообщения
45
Благодарности
3
Баллы
170
Подскажите, как сделать, чтобы мага можно было бы убить только боевой руной, но не мечом? Либо, как сделать, чтобы маг мог одновременно пользоваться магией и мечом? Если противник далеко – магия, если близко – меч.
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
_ZEN_,
Подскажите, как сделать, чтобы мага можно было бы убить только боевой руной, но не мечом?
Сделай защиту от оружия: -1 (работает только в Г2а)
self.protection[PROT_EDGE] = -1; //От режущего
self.protection[PROT_BLUNT] = -1; //От тупого
self.protection[PROT_POINT] = -1; //От стрел
При этом учитывай, чтобы одетый на НПЦ доспех не изменил защиту.

_ZEN_,
Либо, как сделать, чтобы маг мог одновременно пользоваться магией и мечом? Если противник далеко – магия, если близко – меч.
Я такое делал для Храмовников из БЛ в Г1.
Смотри эти скрипты:
\AI\Human\B_Human\B_SelectWeapon.d
\AI\Magic\B_SelectSpell.d
 

FaustLord

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2009
Сообщения
251
Благодарности
6
Баллы
185
Вопрос : как добавить в Г2НВ постоянного персонажа со стандартными репликами безыменных персонажей?
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
Вопрос : как добавить в Г2НВ постоянного персонажа со стандартными репликами безыменных персонажей?
Возьми за основу любой готовый файл, поменяй что хочешь, добавь в список.
 

FaustLord

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2009
Сообщения
251
Благодарности
6
Баллы
185
Возьми за основу любой готовый файл, поменяй что хочешь, добавь в список.
Спасибо, за ответ, вот только хотелось бы немного более информативнее : какой файл, как открыть, в какой папке?
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
FaustLord, вот ссылка на сборник полезных советов, составленный добрыми людьми;) Там и про диалоги есть и про все остальное*flowers*

какой файл, как открыть, в какой папке?
У меня есть подозрение, что ты не имеешь на руках этих файлов...Почитай на том же сайте про программки Gothic VDFS и Gothic Sourcer
 

ищущий

Участник форума
Регистрация
28 Сен 2009
Сообщения
21
Благодарности
0
Баллы
150
всем привет,у меня вопрос,по скриптам,я бы хотел добавить человек 15,и чтобы все стояли около чёрного тролля,хотелось бы содержательного ответа,заранее спасибо
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Дождись версии соурсера, в которой будет кнопка "создать хороший мод", чтобы ее нажать и не читать никаких описаний. Можно еще нанять бригаду таджиков или узбеков, чтобы они вместо тебя все прочли и поставили 15 человек возле черного тролля.

Есть еще утопично-фантастический способ. Прочесть описания, туториалы и инструкции. Но это, как я понял, "не наш путь".
 

ищущий

Участник форума
Регистрация
28 Сен 2009
Сообщения
21
Благодарности
0
Баллы
150
не нужно пожалуйста делать из меня лентяя,я читал много раз,но я немогу работать там "свободно",как разместить,направить,задать нужные действия,вот и спросил...
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Все мы движемся от несвободы к свободе. Разберись как добавить персонажа вообще. Потом переходи к задаче добавить 15 персонажей.

"Тяжело в учении - легко в бою". Суворов А. И. "Наука побеждать"
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
ищущий,
не нужно пожалуйста делать из меня лентяя,я читал много раз,но я немогу работать там "свободно",как разместить,направить,задат ь нужные действия,вот и спросил...
Не знаю что и где ты читал, достаточно было посмотреть десяток страниц назад, найти ссылку на тутор DEDROIT Создание NPC и вставка его в игру, сделать как там написано, умножить его на 15 и получить то, что хотел. В туторе уже все разжевано и со всеми ссылками, от скриптовой болванки до распорядка и брони неписей.
 

ищущий

Участник форума
Регистрация
28 Сен 2009
Сообщения
21
Благодарности
0
Баллы
150
спасибо громадное,и еще вопросик,я смогу работать если установленно возвращение,или лучше удалить?
 

ВоинИнтернета

Участник форума
Регистрация
29 Апр 2010
Сообщения
752
Благодарности
3
Баллы
200
приветствую всех модостроителей!
У меня вопрос по 3ds max Я сделал пещеру для мода и решил ее затекстурить.
Текстуры были смазаны и не понятны вообще какие они...Помогите пожалуйста с решением данной проблемы!
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340
приветствую всех модостроителей!
У меня вопрос по 3ds max Я сделал пещеру для мода и решил ее затекстурить.
Текстуры были смазаны и не понятны вообще какие они...Помогите пожалуйста с решением данной проблемы!

Описание проблемы несколько расплывчатое. Опиши по пунктам производимые действия.
Смазанные текстуры были в максе или же в спейсере?
Желательно привести скрин сего безобразия.
 

ВоинИнтернета

Участник форума
Регистрация
29 Апр 2010
Сообщения
752
Благодарности
3
Баллы
200
Сделал как написано в туторе по созданию пещер, сделал план, екстротуд,повернул не сколько раз ( изгиб ) , увеличил в некоторых местах чтобы было похоже на пещеру, и вот...
Кстати еще я верх убрал чтобы было видно лучше.

Bump: А текстурил так- Открыл Material Editor(M) , Нашел текстуру, Assing to selection, Show standart map in viewpoint. И вот...
 

Вложения

  • Peshera 1.jpg
    Peshera 1.jpg
    12,2 KB · Просмотры: 302

FaustLord

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2009
Сообщения
251
Благодарности
6
Баллы
185
КУ всем снова, возможно сделать чтобы НПС не имитировал действия, а действительно совершал действия как ГГ : варил зелья, делал руны и.д.?
Нужно чтобы сменить тело для ГГ во время прохождения сюжета, без ущерба для возможностей!
 
Сверху Снизу