• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Господа! Ваш разговор напоминает какуюто ахинею, чуть менее чем наполовину, *.mrm *.man *.msb(только в г2 используется) *.mdh Это все компилированые динамические модели/анимации Готики.
*.mds *.asc - это Некомпилированые анимации готики, причем *.mds анимацией не является, это - скрипт, в котором описывается с какого и до какого момента времени должна проигрываться какая-либо анимация. пруфлинк
Если же тебе нужны ИСХОДНЫЕ анимации тоесть в *.asc тебе нужно:
  1. Готика 1 или 2
  2. Gothic Sourcer версией 2.14 или выше.
Дальше тебе нужно открыть сорсер, далее вкладка Сервис -> Декомпилятор моделей -> Динамическая(MDS или MSB) Жмешь на этот пункт, открывается окошко в котором нужно выбрать модель для декомпиляции.
Далее выбираешь нужную модель(если г1 то *.mds если г2 то *.msb) жмешь ОК, начинается процесс декомпиляции в конце которого ВСЕ что было декомпилировано появится в папке с готик сосрером Gothic Projects\Anims.

Зы MaGoth плис закрой доступ в данную тему ВСЕМ кто не читал ВСЕ стать http://mod.worldofgothic.ru отсюда1!!(поставь чтота типа теста после которого открываеца данная тема:D))

Точно не знаю почему, но не работает — проверял лично.
Да хотябы потому-что разные версии двига, и принципы обработки данных разные=//
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Saturas,
Зы, MaGoth плис закрой доступ в данную тему ВСЕМ кто не читал ВСЕ статьи http://mod.worldofgothic.ru отсюда!!!
Не закрывается на этой Вобле нихрена, все что нужно у меня на старом Воге под СМФ закрыто... :)
Так-что, бум дальше наслаждаться "Воплями Видоплясова". :D
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
Не закрывается на этой Вобле нихрена
Закрывается вроде при желании. Посмотри опцию использования пароля на раздел. По идее может помочь*flowers*
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
xterm,
Закрывается вроде при желании. Посмотри опцию использования пароля на раздел. По идее может помочь
ты должно быть шутить?
я с этим гимном и близко заморачиваться не стану.. *flowers*:D
 

George_M

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
692
Благодарности
18
Баллы
255
Сори за офтоп, но серьезно обсуждать вопрос закрытия для чайников темы с названием "Для чайников" это очень куртуазно:D
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Понимаешь, в теме нада задавать НОРМАЛЬНЫЕ вопросы а не неведемую ахинею, пойди догадай, яш не телепат да и остальные тоже, а лицезреть тему в которой кроме безсмысленного флуда и бреда нету ничего, не всем приятно, да и не закрыть, атолько от тех кто не читал все что есть на выше указаном ресурсе.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Куча тем на форуме, а самой ИМХО важной я не вижу - темы со ссылками на ВСЕ туторы с кратким описанием содержимого этих туторов. :)
И тогда уже задающий глупые вопросы, на которые содержатся ответы в туторах - не "чайник" будет.
А так темы иногда напоминают "цирк уехал - клоуны остались" :D
 

Улин

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
80
Благодарности
0
Баллы
155
Всем доброго времени -у меня почему при при запуске редактора вылетает Spacer после запуска секунд через 5 - с такой вот ошибкой .
вот скрин - если не трудно подскажите ...
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Всем доброго времени -у меня почему при при запуске редактора вылетает Spacer после запуска секунд через 5 - с такой вот ошибкой .
вот скрин - если не трудно подскажите ...

Знакомая ошибка, сам с ней столкнулся дня два назад.
У меня она появлялась когда я открыл зен ноутпадом и пробовал удалить с него предмет. Не делал ничего такого?
Это новый зен, или редачишь существующий? Что ты сделал перед тем, как возникла ошибка? Как давно она у тебя?
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Эх вы, внимательно нужно лог читать написано ведь "Devide by zero" то-есть деление на ноль, а из школьного курса математики, известно что деление на ноль невозможно, некоторые програмы защищены от таких случаев, а если нету защиты от деления на ноль(как в г2 и спейсере) то в любом случае результат - вылет.

Улин
Выложи сюда последние 10 строк(тоесть после вылета спейсера) из лога zSpy(перед этим выстави сообщения на 5 в стартере)
 

Улин

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
80
Благодарности
0
Баллы
155
Вот Это?
[w] 01:22 Warn: 0 00 1B:007A9A6C (0x0147FB8C 0x00000000 0x008E1544 0x0A011A63) Spacer.exe, CSpacerView::OnDraw()+540 byte(s) .... <zError.cpp,#465>
[w] 01:22 Warn: 0 00 1B:00856806 (0x026F6FC8 0x026F6FC8 0x000B45A8 0x70F1D153) Spacer.exe, CView::OnPaint()+59 byte(s) .... <zError.cpp,#465>
[w] 01:22 Warn: 0 00 1B:0084D4F4 (0x0000000F 0x00000000 0x008E35D0 0x0147FC7C) Spacer.exe, CWnd::OnWndMsg()+781 byte(s) .... <zError.cpp,#465>
[w] 01:22 Warn: 0 00 1B:0084D1C5 (0x0000000F 0x00000000 0x00000000 0x00000000) Spacer.exe, CWnd::WindowProc()+34 byte(s) .... <zError.cpp,#465>
[w] 01:22 Warn: 0 00 1B:0084C0B1 (0x00000000 0x000405E4 0x0000000F 0x00000000) Spacer.exe, AfxCallWndProc()+144 byte(s) .... <zError.cpp,#465>
[w] 01:22 Warn: 0 00 1B:0084C2BA (0x000405E4 0x0000000F 0x00000000 0x00000000) Spacer.exe, AfxWndProc()+43 byte(s) .... <zError.cpp,#465>
[w] 01:22 Warn: 0 00 1B:769386EF (0x0084C28F 0x000405E4 0x0000000F 0x00000000) USER32.dll, IsThreadDesktopComposited()+287 byte(s) .... <zError.cpp,#465>
[w] 01:22 Warn: 0 00 1B:769379CC (0x00000000 0x0084C28F 0x000405E4 0x0000000F) USER32.dll, MapWindowPoints()+183 byte(s) .... <zError.cpp,#465>
[w] 01:22 Warn: 0 00 1B:769370F4 (0x015FC410 0x0000000F 0x00000000 0x00000000) USER32.dll, InflateRect()+116 byte(s) .... <zError.cpp,#465>
[w] 01:22 Warn: 0 00 1B:7693738F (0x0147FE3C 0x00000018 0x0147FE88 0x77036230) USER32.dll, DefWindowProcW()+324 byte(s) .... <zError.cpp,#465>
[w] 01:22 Warn: 0 00 1B:7703627E (0x0084C28F 0x00000001 0x00BBE7E8 0x00850AF3) ntdll.dll, KiUserCallbackDispatcher()+46 byte(s) .... <zError.cpp,#465>
[w] 01:22 Warn: 0 00 1B:76933578 (0x00BBE7E8 0x00000001 0x00BBE7B8 0x008505DD) USER32.dll, DispatchMessageA()+15 byte(s) .... <zError.cpp,#465>
[w] 01:22 Warn: 0 00 1B:00850AF3 (0x00BBE7B8 0x00BBE7B8 0x0147FF88 0xFFFFFFFF) Spacer.exe, CWinThreadPumpMessage()+58 byte(s) .... <zError.cpp,#465>
[w] 01:22 Warn: 0 00 1B:008505DD (0x00BBE7B8 0x0085330E 0x00000000 0x00000000) Spacer.exe, CWinThread::Run()+71 byte(s) .... <zError.cpp,#465>
[w] 01:22 Warn: 0 00 1B:0084FF81 (0x00000000 0x00000000 0x7FFD7000 0x00835487) Spacer.exe, CWinApp::Run()+32 byte(s) .... <zError.cpp,#465>
[w] 01:22 Warn: 0 00 1B:0085330E (0x00400000 0x00000000 0x00061E77 0x00000007) Spacer.exe, AfxWinMain()+103 byte(s) .... <zError.cpp,#465>
[w] 01:22 Warn: 0 00 1B:00835487 (0x00400000 0x00000000 0x00061E77 0x00000007) Spacer.exe, WinMain()+21 byte(s) .... <zError.cpp,#465>
[w] 01:22 Warn: 0 00 1B:00823C04 (0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000001) Spacer.exe, WinMainCRTStartup()+224 byte(s) .... <zError.cpp,
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
А перед ним 10 строк можеш? Ты другой зен пытался загрузить?
 

Улин

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
80
Благодарности
0
Баллы
155
Сатурас я отправил ЛС тебе посмотри пжлст.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
внимательно нужно лог читать написано ведь "Devide by zero" то-есть деление на ноль
И где в зенах делится на 0?
Улин,
в скриптах ничего не менял, на 0 не делил? Поскольку я помню Спейсер загружает и скрипты.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
И где в зенах делится на 0?
Улин,
в скриптах ничего не менял, на 0 не делил? Поскольку я помню Спейсер загружает и скрипты.
ууу вопрос где это сложно, спейсер ваще Ахтунг прога так что он может и такое...
 

Northsoft

Участник форума
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
20
Благодарности
0
Баллы
150
Уважаемые коллеги, подскажите пожалуйста, как из карты извлечь все звуки? Например, фоновый звук старого лагеря. Со Spacer'ом сталкиваюсь, можно сказать, впервые, к тому же он жутко тормозит (Win7x64, Core i5, 4G.RAM, GTX 325). Заранее спасибо.
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.954
Благодарности
1.488
Баллы
465
как из карты извлечь все звуки? Например, фоновый звук старого лагеря.
Если и доставать звуки, то я считаю, что лучше сразу все достать (не известно какой звук тебе завтра нужен будет;) )
Для этого возьми программу GothicVdfs и распакуй файл Sound.vdf
Фонновый звук Старого лагеря....ты случаем не о музыке речь ведешь? Музыку ты сможешь послушать только с помощью специального плеера.

Ссылка на пост, где я выложил сей плеер
 

Northsoft

Участник форума
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
20
Благодарности
0
Баллы
150
Оперативно вы… :) Гугл как всегда помог ищущему :) называется DM-PLAYER, а файлы формата sgt. Спасибо Вам, товарищ!

Bump: Кстати, подскажите пожалуйста, а эти файлы в MP3 чем конвертируются? (кроме «тупого» воспроизведения и записи с аудиовыхода)
 
Сверху Снизу