Ilot
Участник форума
- Регистрация
- 17 Сен 2010
- Сообщения
- 798
- Благодарности
- 297
- Баллы
- 245
MDLки будет достаточно.Weez, чтобы перенести доспех в Ребаланс, тебе нужно перенести в папку anims асц'шки доспехов...
MDLки будет достаточно.Weez, чтобы перенести доспех в Ребаланс, тебе нужно перенести в папку anims асц'шки доспехов...
Таких текстур я тоже не вижу.
Решил еще на всякий случай перекинуть все .tex с похожим названием и получил текстуру брони. Однако плечи всё еще черно-серые
instance ITAR_ARMOR_ORK_H1(C_Item)
{
name = "Усиленная броня охотника на орков";
mainflag = ITEM_KAT_ARMOR;
flags = 0;
protection[PROT_EDGE] = 150;
protection[PROT_BLUNT] = 150;
protection[PROT_POINT] = 150;
protection[PROT_FIRE] = 90;
protection[PROT_MAGIC] = 90;
cond_atr[2] = ATR_STRENGTH;
cond_value[2] = CONDITION_ITAR_SLDHPLUS2;
value = VALUE_ITAR_Governor;
wear = WEAR_TORSO;
visual = "ItAr_Sld_H.3ds";
visual_change = "Armor_Ork_H1.asc";
visual_skin = 0;
material = MAT_LEATHER;
description = name;
text[0] = NAME_Str_needed;
count[0] = 90;
text[1] = NAME_Prot_Edge;
count[1] = protection[PROT_EDGE];
text[2] = NAME_Prot_Point;
count[2] = protection[PROT_POINT];
text[3] = NAME_Prot_Fire;
count[3] = protection[PROT_FIRE];
text[4] = NAME_Prot_Magic;
count[4] = protection[PROT_MAGIC];
text[5] = NAME_Value;
count[5] = value;
};
Материалы, указанные в асц файле брони:name = "Усиленная броня охотника на орков";
Привет, у меня тут возник один вопросик, я тут на днях решил покопаться в скриптах, и как бы у меня ничего не получилось. Пытался создать и внедрить в игру непися, все делал по тутору, но как я и думал непись у меня не появился. Может быть вы как нибудь скажете, что не так.
Я все скатал с тутора, даже сам скрипт, но как то работоспособности это не предало нисколько
У меня оне не прописывается через марвин. А что делать с этим?1) Компилируется без ошибок?
2) В Startup.d вызов непися прописал?
3) Gothic.dat и ou.bin положил куда надо?
Попробуй запустить игру, активировать марвин и ввести insert mil_5100_rikardo.
Если непись появится, значит проблема кроется в Startup.d
ошибаешься, проблема не в стартапе раз не прописывается через марвин. Проблема в том что скрипты не подхватил движок.О спасибо, значит проблема в Startup.d, ибо у меня оне не прописывается через марвин. А что делать с этим?
1) Компилируется без ошибок?
3) Gothic.dat и ou.bin положил куда надо?
ну предупреждения не так уж и страшно, но лучшеб их исправить.Ошибок нет, только 100 с чем-то предупреждений.
Ou.bin положил в Content, Gothic.dat а в _compiled