• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Weez

Участник форума
Регистрация
9 Авг 2011
Сообщения
38
Благодарности
0
Баллы
150
Я сначала перебросил .MDL и на всякий случай .MDM в anims/_compiled
Потом решил перебросить .ASC в anims/asc_bodies/armor (как было указано в глобалМоде) , но этих двух последних папок небыло. Я их создал и забросил туда один .ASC файл, так как больше нигде не нашел ни одного файла с тиким же форматом. Вот с .3DS возникла проблема: Я точно так-же не нашел ни одного похожего по формату файла. Я даже не помню, откуда я его вытащил и по этому я забросил его сразу в несколько папок: anims/_compiled и mashes/_compiled.
В итоге, броня в игре есть, её формы и очертания есть, но нету текстуры. Т.е доспех просто черно-серого цвета с ног до головы.
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Посмотри текстуры TEX. Думаю названия текстур должны соответствовать названию доспеха. Модели всех итемок в формате MRM.
 

Weez

Участник форума
Регистрация
9 Авг 2011
Сообщения
38
Благодарности
0
Баллы
150
Таких текстур я тоже не вижу.
Решил еще на всякий случай перекинуть все .tex с похожим названием и получил текстуру брони. Однако плечи всё еще черно-серые
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.169
Баллы
340
Таких текстур я тоже не вижу.
Решил еще на всякий случай перекинуть все .tex с похожим названием и получил текстуру брони. Однако плечи всё еще черно-серые

Какие именно броньки пытаешься перекинуть?
 

Weez

Участник форума
Регистрация
9 Авг 2011
Сообщения
38
Благодарности
0
Баллы
150
Эту, для начала.

Код:
instance ITAR_ARMOR_ORK_H1(C_Item)
{
	name = "Усиленная броня охотника на орков";
	mainflag = ITEM_KAT_ARMOR;
	flags = 0;
	protection[PROT_EDGE] = 150;
	protection[PROT_BLUNT] = 150;
	protection[PROT_POINT] = 150;
	protection[PROT_FIRE] = 90;
	protection[PROT_MAGIC] = 90;
	cond_atr[2] = ATR_STRENGTH;
	cond_value[2] = CONDITION_ITAR_SLDHPLUS2;
	value = VALUE_ITAR_Governor;
	wear = WEAR_TORSO;
	visual = "ItAr_Sld_H.3ds";
	visual_change = "Armor_Ork_H1.asc";
	visual_skin = 0;
	material = MAT_LEATHER;
	description = name;
	text[0] = NAME_Str_needed;
	count[0] = 90;
	text[1] = NAME_Prot_Edge;
	count[1] = protection[PROT_EDGE];
	text[2] = NAME_Prot_Point;
	count[2] = protection[PROT_POINT];
	text[3] = NAME_Prot_Fire;
	count[3] = protection[PROT_FIRE];
	text[4] = NAME_Prot_Magic;
	count[4] = protection[PROT_MAGIC];
	text[5] = NAME_Value;
	count[5] = value;
};
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.169
Баллы
340
name = "Усиленная броня охотника на орков";
Материалы, указанные в асц файле брони:
1) Hum_Ork_H.tga
2) Napl.tga

А вообще, чтобы узнать, какие текстуры приписаны к конкретной броньке, можно сделать так:
1) Открываем GothicVDFS и в GLOBAL_mod.mod ищем папку Armor. Там все броньки мода лежат именно в асц формате.
2) Распаковываем нужные броньки, и открываем нужный асц файл с помощью любого блокнота, например Notepad++.
3) Ищем в файле секцию:
*MAP_DIFFUSE {
*MAP_NAME "UpperArmR"
*MAP_CLASS "Bitmap"
*MAP_SUBNO 1
*MAP_AMOUNT 1.000000
*BITMAP "Hum_Ork_H"
BITMAP - здесь прописано имя текстуры.
Таких секций может быть больше одной, но не более четырех.

Все достаточно просто.:)
 

GothMass


Модостроитель
Регистрация
4 Окт 2010
Сообщения
336
Благодарности
314
Баллы
220
Уважаемые знатоки, разъясните пожалуйста. Вот, допустим, есть у меня анимация эээ охранной стойки (как в г3) для 2 готики. Как мне ее туда вставить и сделать так, что бы можно было прописывать у неписей?
 

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
665
Баллы
245
GothicXARDAS, ну, вот я писал про манипуляции:
http://forum.worldofplayers.ru/showpost.php?p=253971&postcount=13

А в mds прописываешь анимацию по примеру любой другой, аналогичной, руководствуясь туторами Vam'а и alex_draven'a , касающихся анимаций.
 

Shevchenko

Участник форума
Регистрация
26 Ноя 2010
Сообщения
391
Благодарности
0
Баллы
180
Привет, у меня тут возник один вопросик, я тут на днях решил покопаться в скриптах, и как бы у меня ничего не получилось. Пытался создать и внедрить в игру непися, все делал по тутору, но как я и думал непись у меня не появился. Может быть вы как нибудь скажете, что не так.
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Привет, у меня тут возник один вопросик, я тут на днях решил покопаться в скриптах, и как бы у меня ничего не получилось. Пытался создать и внедрить в игру непися, все делал по тутору, но как я и думал непись у меня не появился. Может быть вы как нибудь скажете, что не так.

Урок протестирован, работает хорошо. Если у тебя не работает, значит не все ты делал по тутору.
Порядок действий распиши.
 

Laonda

Участник форума
Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
217
Благодарности
11
Баллы
170
Он не правильно тестит либо допустил ошибку...

Лучше дай ссыль на гайд, как мод файл собрать.. я такого не вижу.
 

Shevchenko

Участник форума
Регистрация
26 Ноя 2010
Сообщения
391
Благодарности
0
Баллы
180
Я все скатал с тутора, даже сам скрипт, но как то работоспособности это не предало нисколько
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Я все скатал с тутора, даже сам скрипт, но как то работоспособности это не предало нисколько

1) Компилируется без ошибок?
2) В Startup.d вызов непися прописал?
3) Gothic.dat и ou.bin положил куда надо?

Попробуй запустить игру, активировать марвин и ввести insert mil_5100_rikardo.
Если непись появится, значит проблема кроется в Startup.d
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Скорее всего забыл начать игру заново после добавления персонажа.
 

Shevchenko

Участник форума
Регистрация
26 Ноя 2010
Сообщения
391
Благодарности
0
Баллы
180
1) Компилируется без ошибок?
2) В Startup.d вызов непися прописал?
3) Gothic.dat и ou.bin положил куда надо?

Попробуй запустить игру, активировать марвин и ввести insert mil_5100_rikardo.
Если непись появится, значит проблема кроется в Startup.d
У меня оне не прописывается через марвин. А что делать с этим?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
О спасибо, значит проблема в Startup.d, ибо у меня оне не прописывается через марвин. А что делать с этим?
ошибаешься, проблема не в стартапе раз не прописывается через марвин. Проблема в том что скрипты не подхватил движок.
проверь вот это:
1) Компилируется без ошибок?
3) Gothic.dat и ou.bin положил куда надо?
 

Shevchenko

Участник форума
Регистрация
26 Ноя 2010
Сообщения
391
Благодарности
0
Баллы
180
Ошибок нет, только 100 с чем-то предупреждений.
Ou.bin положил в Content, Gothic.dat а в _compiled
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Ошибок нет, только 100 с чем-то предупреждений.
Ou.bin положил в Content, Gothic.dat а в _compiled
ну предупреждения не так уж и страшно, но лучшеб их исправить.
Ты случайно не устанавливал GMDK ? и как через какой экзешник запускаешь игру?
 

Shevchenko

Участник форума
Регистрация
26 Ноя 2010
Сообщения
391
Благодарности
0
Баллы
180
GDMK установил, екзешник ночи ворона
 
Сверху Снизу