• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Действительно, хороший выбор, если что-либо разрабатывать на эту платформу то на какую для этого использовать скриптовую болванку, от Руссобита или Снежков? А делать мод на основе той и другой версии перевода - это чистое издевательство над модостроителями. Конечно многие говорят, что у снежков озвучка лучше, да и сам перевод, но есть и сторонники Руссобитовской версии. Двиг то может и кривовватый, зато функции с субтитрами идеально сделаны, есть поддержка барьера, заклинание контроля, телекинеза, что зато на Готике 2 либо работает некорректно, либо неосуществимо. Барьер и тот представляет водную гладь в сектанских Грезах.
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
Ребята, разжуйте пожалуйста, как сделать инсталлятор для мода на готику 2. НВ с помощью NSIS, либо любой другой программы.
Желательно не сухая информация, а более-мение развернутый тутор, понятный даже ламеру вроде меня.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Ребята, разжуйте пожалуйста, как сделать инсталлятор для мода на готику 2. НВ с помощью NSIS, либо любой другой программы.

На вскидку примерно так:
;NSIS Gothic Mod Install Script Template
;Written by Efectivo (efectivo.spb.ru)
;Copyright status: Public domain

;--------------------------------
; DO NOT EDIT! {
;--------------------------------
!include "MUI.nsh"
!include "FileFunc.nsh"
;--------------------------------
; DO NOT EDIT! }
;--------------------------------

;--------------------------------
;Основное.

!define MOD_NAME "Modification" ; Название мода.
!define MOD_VERSION "1.0" ; Версия мода.
!define MOD_DETAILED_VERSION "1.0.0.0" ; Версия сборки мода.
!define MOD_AUTHOR "Mod Author" ; Разработчики мода.
!define COPYRIGHT_YEARS "2009" ; Копирайты.

!define PLATFORM "G2a" ; Платформа мода (G1, или G2a).
!define INSTALL_TYPE "Mod" ; Тип установки (Mod - обычный мод, или Patch - патч, или русификация).

!define ORIGINAL_INI "mod.ini" ; Имя ini файла оригинального мода (для установки типа Patch).
!define ORIGINAL_VERSION "1.0" ; Необходимая версия оригинального мода (для установки типа Patch).

!define INSTALLER_NAME "install_modification" ; Имя инсталлятора.
!define UNINSTALLER_NAME "uninstall_modification" ; Имя деинсталлятора.
!define INSTALLER_VERSION "1.0" ; Версия инсталлятора.

!define LICENSE "${NSISDIR}DocsModern UILicense.txt" ; Файл лицензии.

;--------------------------------
; DO NOT EDIT! {
;--------------------------------
Name "${MOD_NAME}"
OutFile "${INSTALLER_NAME}.exe"
BrandingText "Powered by NSIS, Script Template by Efectivo"
;--------------------------------
; DO NOT EDIT! }
;--------------------------------

;--------------------------------
;Настройки интерфейса.

!define MUI_ICON "${NSISDIR}ContribGraphicsIconsmodern-install.ico" ; Значек инталлятора.
!define MUI_UNICON "${NSISDIR}ContribGraphicsIconsmodern-uninstall.ico" ; Значек деинсталлятора.
!define MUI_HEADERIMAGE ; Использовать свою картинку в "шапке" инсталлятора.
!define MUI_HEADERIMAGE_BITMAP "${NSISDIR}ContribGraphicsHeadernsis.bmp" ; Картинка в "шапке" инсталлятора.
!define MUI_HEADERIMAGE_UNBITMAP "${NSISDIR}ContribGraphicsHeadernsis.bmp" ; Картинка в "шапке" деинсталлятора.
!define MUI_WELCOMEFINISHPAGE_BITMAP "${NSISDIR}ContribGraphicsWizardwin.bmp" ; Основная картинка инсталлятора.
!define MUI_UNWELCOMEFINISHPAGE_BITMAP "${NSISDIR}ContribGraphicsWizardwin.bmp" ; Основная картинка деинсталлятора.

!define MUI_ABORTWARNING ; Предупреждать при выходе из инсталлятора "вручную".
!define MUI_UNABORTWARNING ; Предупреждать при выходе из деинсталлятора "вручную".

;--------------------------------
; DO NOT EDIT! {
;--------------------------------
!define MUI_WELCOMEPAGE_TEXT "$(WPT)"
!define MUI_LANGDLL_REGISTRY_ROOT "HKCU"
!define MUI_LANGDLL_REGISTRY_KEY "Software${MOD_NAME}"
!define MUI_LANGDLL_REGISTRY_VALUENAME "Installer Language"
;--------------------------------
; DO NOT EDIT! }
;--------------------------------

;--------------------------------
;Страницы.

; Страницы инсталлятора.

!insertmacro MUI_PAGE_WELCOME ; Стартовая страница.
!insertmacro MUI_PAGE_LICENSE "${LICENSE}" ; Лицензия.
!insertmacro MUI_PAGE_DIRECTORY ; Страница выбора папки.
!insertmacro MUI_PAGE_INSTFILES ; Страница процесса установки.
!insertmacro MUI_PAGE_FINISH ; Завершающая страница.

; Можно также использовать:
;
; MUI_PAGE_COMPONENTS ; Выбор компонентов установки.
; MUI_PAGE_STARTMENU ; Страница выбора папки в меню "Пуск".

; Страницы деинсталлятора.

!insertmacro MUI_UNPAGE_WELCOME ; Стартовая страница.
!insertmacro MUI_UNPAGE_CONFIRM ; Страница подтверждения удаления.
!insertmacro MUI_UNPAGE_INSTFILES ; Страница процесса удаления.
!insertmacro MUI_UNPAGE_FINISH ; Завершающая страница.

; Можно также использовать:
;
; MUI_UNPAGE_LICENSE "${LICENSE}" ; Лицензия.
; MUI_UNPAGE_COMPONENTS ; Выбор компонентов для удаления.
; MUI_UNPAGE_DIRECTORY ; Страница выбора папки.

;--------------------------------
;Языки.

!insertmacro MUI_LANGUAGE "Russian" ; Русский интерфейс инсталлятора.
!insertmacro MUI_LANGUAGE "English" ; Английский интерфейс инсталлятора.

; Можно использовать любые поддерживаемые инсталлятором языки.

LangString WPT ${LANG_RUSSIAN} "Описание мода..." ;Текст на стартовой странице (на русском).
LangString WPT ${LANG_ENGLISH} "Description of the mod..." ;Текст на стартовой странице (на английском).

LangString PLATFORM_NOTFOUND_1 ${LANG_RUSSIAN} "Оригинальная версия" ; Предупреждение об отсутствии необходимой платформы (начало, на русском).
LangString PLATFORM_NOTFOUND_2 ${LANG_RUSSIAN} "не найдена" ; Предупреждение об отсутствии необходимой платформы (конец, на русском).
LangString PLATFORM_NOTFOUND_1 ${LANG_ENGLISH} "The original version of" ; Предупреждение об отсутствии необходимой платформы (начало, на на английском).
LangString PLATFORM_NOTFOUND_2 ${LANG_ENGLISH} "not found" ; Предупреждение об отсутствии необходимой платформы (конец, на на английском).

;--------------------------------
; DO NOT EDIT! {
;--------------------------------
!insertmacro MUI_RESERVEFILE_LANGDLL
!insertmacro GetFileVersion

VIProductVersion "${MOD_DETAILED_VERSION}"
VIAddVersionKey "CompanyName" "${MOD_AUTHOR}"
VIAddVersionKey "FileVersion" "${INSTALLER_VERSION}"
VIAddVersionKey "LegalCopyright" "Copyright © ${COPYRIGHT_YEARS} ${MOD_AUTHOR}"
VIAddVersionKey "FileDescription" "Install ${MOD_NAME}"
VIAddVersionKey "OriginalFilename" "${INSTALLER_NAME}.exe"
VIAddVersionKey "ProductName" "${MOD_NAME}"
VIAddVersionKey "ProductVersion" "${MOD_VERSION}"

Function .onInit
SetSilent normal
!insertmacro MUI_LANGDLL_DISPLAY
StrCmp "${PLATFORM}" "G1" Gothic_Platform
StrCmp "${PLATFORM}" "G2a" Gothic2_DNDR_Platform
Goto OtherPlatform
Gothic_Platform:
ReadRegStr $INSTDIR HKCU "SoftwarePiranha BytesPlayer-Kit" "InstallLocation"
StrCmp $INSTDIR "" "" SetPlatform
StrCpy $INSTDIR "$PROGRAMFILESSnowball InteractiveGothic"
Goto SetPlatform
Gothic2_DNDR_Platform:
ReadRegStr $INSTDIR HKCU "SoftwarePiranha BytesPlayer-Kit2" "InstallLocation"
StrCmp $INSTDIR "" "" SetPlatform
StrCpy $INSTDIR "$PROGRAMFILESAkella GamesGothic II"
Goto SetPlatform
OtherPlatform:
ReadRegStr $INSTDIR HKCU "Software${MOD_NAME}" "InstallLocation"
StrCmp $INSTDIR "" "" SetPlatform
StrCpy $INSTDIR "$PROGRAMFILES${MOD_NAME}"
SetPlatform:
FunctionEnd

Function un.onInit
SetSilent normal
!insertmacro MUI_UNGETLANGUAGE
FunctionEnd

Function .onVerifyInstDir
StrCmp "${PLATFORM}" "G1" Gothic
StrCmp "${PLATFORM}" "G2a" Gothic2_DNDR
Goto VerifiedPath
Gothic:
${GetFileVersion} "$INSTDIRSystemGothicMod.exe" $R0
StrCmp $R0 "1.0.8.11" VerifiedPath
StrCmp $R1 "1" Shown
MessageBox MB_OK|MB_ICONExclamation "$(PLATFORM_NOTFOUND_1) GothicMod v1.08k $(PLATFORM_NOTFOUND_2)"
StrCpy $R1 "1"
Shown:
Abort
Gothic2_DNDR:
${GetFileVersion} "$INSTDIRSystemGothic2.exe" $R2
StrCmp $R2 "2.6.0.0" VerifiedPath
StrCmp $R3 "1" Shown_2
MessageBox MB_OK|MB_ICONExclamation "$(PLATFORM_NOTFOUND_1) Gothic II The Night of the Raven v2.6 $(PLATFORM_NOTFOUND_2)"
StrCpy $R3 "1"
Shown_2:
Abort
VerifiedPath:
StrCmp "${INSTALL_TYPE}" "Mod" VerifiedMod
ReadINIStr $R4 "$INSTDIRSystem${ORIGINAL_INI}" "INFO" "Version"
StrCmp $R4 "${ORIGINAL_VERSION}" VerifiedMod
StrCmp $R5 "1" Shown_3
MessageBox MB_OK|MB_ICONExclamation "$(PLATFORM_NOTFOUND_1) ${MOD_NAME} v${ORIGINAL_VERSION} $(PLATFORM_NOTFOUND_2)"
StrCpy $R5 "1"
Shown_3:
Abort
VerifiedMod:
FunctionEnd

Section "Dummy Section" SecDummy
SectionIn RO
SetOverwrite on
;--------------------------------
; DO NOT EDIT! }
;--------------------------------

;--------------------------------
;Установка (укажите каталоги и файлы для инсталляции).

SetOutPath "$INSTDIRSystem"

;File ".Systemmod.ini"
;File ".Systemmod.rtf"
;File ".Systemmod.ico"

SetOutPath "$INSTDIRDatamodvdf"

;File ".Datamodvdfmod.mod"

SetOutPath "$INSTDIR"

;CreateDirectory "$INSTDIRsaves_mod"

;--------------------------------
; DO NOT EDIT! {
;--------------------------------
WriteRegStr HKCU "Software${MOD_NAME}" "InstallLocation" $INSTDIR
WriteUninstaller "$INSTDIR${UNINSTALLER_NAME}.exe"
SectionEnd

Section "Uninstall"
;--------------------------------
; DO NOT EDIT! }
;--------------------------------

;--------------------------------
;Удаление (укажите файлы для деинсталляции).

:Delete "$INSTDIRSystemmod.ini"
:Delete "$INSTDIRSystemmod.rtf"
:Delete "$INSTDIRSystemmod.ico"

:Delete "$INSTDIRDatamodvdfmod.mod"

;RMDir "$INSTDIRsaves_mod"

;--------------------------------
; DO NOT EDIT! {
;--------------------------------
DeleteRegKey HKCU "Software${MOD_NAME}"
Delete "$INSTDIR${UNINSTALLER_NAME}.exe"
SectionEnd
;--------------------------------
; DO NOT EDIT! }
;--------------------------------
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
Отмоделил и затекстурил дом, экспортировал в 3ds. Открыл свой тестовый .zen и вставил этот дом. Еще когда вставлял, то видел, что что-то не так. Текстуры поплыли. Раньше (с другими домами) подобного не наблюдалось. В чем может быть проблема?
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.169
Баллы
340
Отмоделил и затекстурил дом, экспортировал в 3ds. Открыл свой тестовый .zen и вставил этот дом. Еще когда вставлял, то видел, что что-то не так. Текстуры поплыли. Раньше (с другими домами) подобного не наблюдалось. В чем может быть проблема?
Поплыли в смысле анврап сбился? Или текстуры изменились на иные? В последнем варианте нужно смотреть имена материалов. Вся карусель такого рода случается именно из-за них. Если же вариант №1, то... нужно смотреть сам меш.
 

Artemiano

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
522
Благодарности
400
Баллы
220
В Г2НВ отличаются водопады от Г2 наложение ненужной текстуры!
можно ли это исправить?
слева Г2НВ,справа оригинал Готика 2
МЕГАа тему новую заччем создавать?
 

Вложения

  • Gothic2 2014-06-05 10-27-53-07.jpg
    Gothic2 2014-06-05 10-27-53-07.jpg
    421,8 KB · Просмотры: 381
  • Gothic2 2014-06-05 10-27-04-77.jpg
    Gothic2 2014-06-05 10-27-04-77.jpg
    396,7 KB · Просмотры: 383
Последнее редактирование модератором:

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Да, акуратненько перетекстурив водопад.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Сменил операционную систему с Windows XP на Windows 7 и возникла следующая проблема в Gothic Sourser, и как это выяснилось чуть позже, не у меня одного. Проблем на самом деле возникло много, но на данный момент при изменении какого либо файла в Соусере и его сохранении, вылезает ошибка: Нет доступа к C\Programm Files (X86)\Gothic Sourcer\... В чём может скрываться казалось бы такая смешная проблема? Соусер должен быть установлен в особом месте? Так у меня он был установлен даже на плеере и я с него нормально изменял файлы. Установленной Готики 1 или Готики 2 он вроде не требует. Сохраняю если что файл без решения, отдельный, файлы с решением сохраняются нормально, но открываются с большим трудом, он с первого раза их не находит. В этом тоже кстати заключается проблема. Также при двойном щелчке левой кнопкой мыши по файлу с расширением .d открывается просто Соусер. А дальше через проводник нужно выбирать требуемый тебе файл. Это новый путь к совершенствованию виндовса или мне досталась особая семёрка? Но вопрос, что нужно сделать для решения этой проблемы? Открывать каждый раз для проверки через проводник файл сначала первого решения, а потом второго, потом может быть третьего - не очень устраивает, когда файлов за день желательно нужно проверить свыше 300.
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
Сменил операционную систему с Windows XP на Windows 7 и возникла следующая проблема в Gothic Sourser, и как это выяснилось чуть позже, не у меня одного. Проблем на самом деле возникло много, но на данный момент при изменении какого либо файла в Соусере и его сохранении, вылезает ошибка: Нет доступа к C\Programm Files (X86)\Gothic Sourcer\... В чём может скрываться казалось бы такая смешная проблема? Соусер должен быть установлен в особом месте? Так у меня он был установлен даже на плеере и я с него нормально изменял файлы. Установленной Готики 1 или Готики 2 он вроде не требует. Сохраняю если что файл без решения, отдельный, файлы с решением сохраняются нормально, но открываются с большим трудом, он с первого раза их не находит. В этом тоже кстати заключается проблема. Также при двойном щелчке левой кнопкой мыши по файлу с расширением .d открывается просто Соусер. А дальше через проводник нужно выбирать требуемый тебе файл. Это новый путь к совершенствованию виндовса или мне досталась особая семёрка? Но вопрос, что нужно сделать для решения этой проблемы? Открывать каждый раз для проверки через проводник файл сначала первого решения, а потом второго, потом может быть третьего - не очень устраивает, когда файлов за день желательно нужно проверить свыше 300.

Ты сам ответил на свой вопрос. Ставь не в программную папку, проблем не будет. Либо, как вариант, дай программе полный доступ для своего пользователя, но это не факт, что сработает. Что касается того, что файл не открывается сразу, то тут ничего не скажу
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
@Ur-tRall:
У меня практически не было проблем с работой GothicSourcer на Vista и 7. Нужно запомнить только то, что при включенном контроле учётных записей (UAC) происходит виртуализация подкаталогов и файлов каталога Program Files (или Program Files (x86) для 64-битной ОС), т.е. содержимое каталога c:\Program Files\GothicSourcer V3.14\Gothic Projects\ на самом деле будет находиться в виртуальном хранилище профиля пользователя, например: c:\Users\1\AppData\Local\VirtualStore\Program Files\GothicSourcer V3.14\Gothic Projects\. А на невозможность переключения интерфейса программы на английский язык я уже давно забил ржавый болт.
 

Pinic

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2013
Сообщения
128
Благодарности
13
Баллы
185
Всем привет! Я уже полтора года, если не больше занимаюся модостроением и меня все это время мучают такие вопросы:
1. Можно ли улучшить двиг готики в плане графики? И что для этого надо? Как я понял исходник?
2. Как называется скриптовый язык готики? Где то читал, но не помню где. А и его тоже можно ли улучьшить или я чего то не понимаю?
3.Можно ли улучшить спайсер, саунзер?
Прошу прощения за ошибки пишу на телефоне, на скоряк, не судите строго просто хотел поинтересоваться у знающих людей)
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.169
Баллы
340
1) Без специальных знаний нечего даже и пытаться. Профессионалам это будет непросто, любителям вообще не под силу.
2) Дедалус он называется. По сути урезанный Си. Улучшения дедалуса зовутся Икарус и Лего.
3) Спейсер в улучшении не нуждается. Работает как часы, если иметь достаточно прямые руки.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
3) Спейсер в улучшении не нуждается. Работает как часы, если иметь достаточно прямые руки.
Ну да, в нём очень удобно работать. 3д макс будет куда сложнее для работы.
 

Pinic

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2013
Сообщения
128
Благодарности
13
Баллы
185
1) Без специальных знаний нечего даже и пытаться. Профессионалам это будет непросто, любителям вообще не под силу.
А кто нибудь пробовал, улучшить двиг? А то я че то кроме Систем-пака и Готогра не чего не видел.

2) Дедалус он называется. По сути урезанный Си. Улучшения дедалуса зовутся Икарус и Лего.

А вот кое что нашел о нем. Я так понял саузер Икарус и Лего не читает?

3) Спейсер в улучшении не нуждается. Работает как часы, если иметь достаточно прямые руки.

Не я имею в виду, что можно ли спейсер сделать наподобие макса, чтоб ландшафт можно было изменять в спейсере не тратя время перегоняя в макс?
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.169
Баллы
340
А кто нибудь пробовал, улучшить двиг? А то я че то кроме Систем-пака и Готогра не чего не видел.
Судя по этим двум проектам, разве не понятно, что улучшение движка - работа кропотливая и долгая. И не факт, что перспективная.

Я так понял саузер Икарус и Лего не читает?
Если имеется с виду Готик Соурсер, то да, он работает со скриптами оригинала. Инжекторные пакеты и прочее он не воспринимает. Насчет Лего могу ошибаться, пусть знающие люди, если что, поправят).

Не я имею в виду, что можно ли спейсер сделать наподобие макса, чтоб ландшафт можно было изменять в спейсере не тратя время перегоняя в макс?
Собственно, спейсер - это конструктор, в котором собирается готовый мир. Работа с мешами в нем - всего-лишь бонус, а не самоцель.И ни в коем разе не может заменить полноценную работу в максе. Примитивные задачки, типа текстурирования, в спейсере выполняются нормально, но вот всего остального спектра возможностей по редактированию меша нет и не нужно. Это все равно, что микроскопом гвозди забивать. Можно, но все-же предпочтительней для этого молоток использовать.
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
Всем привет! Я уже полтора года, если не больше занимаюся модостроением и меня все это время мучают такие вопросы:
1. Можно ли улучшить двиг готики в плане графики? И что для этого надо? Как я понял исходник?
А смысл? Возьмем Gothic III и двиг Genome Engine. Да, графика улучшена, но, опуская все прочие минусы, и останавливаясь только на графике, можно сказать одно - игра перестала быть Готикой. Нет той брутальности, которая присуща первым двум частям игры, которая так полюбилась многочисленной армии фанатов. Я, например, умышленно не ставлю текстурные модификации, улучшающие графику.

3) Спейсер в улучшении не нуждается. Работает как часы, если иметь достаточно прямые руки.

Почти полностью согласен. Наверное пару вещей, которые можно было бы улучшить, это конфликт с максом, в плане текстур - происходит не часто, но все же. И применение физики - распространить на все.
В остальном Spacer в улучшении не нуждается.

Всем привет! Я уже полтора года, если не больше занимаюся модостроением и меня все это время мучают такие вопросы:

Я занимаюсь тем же, не думаю, что меньший срок, однако меня интересуют совсем другие вопросы, например, как довести работу до конца и при этом не свихнуться.
 
Последнее редактирование модератором:

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.169
Баллы
340
Наверное пару вещей, которые можно было бы улучшить, это конфликт с максом, в плане текстур - происходит не часто, но все же. И применение физики - распространить на все.
Конфликт - имеется в виду попадание новых текстур в треш? Так это неизбежно, потому как в файлах материалов, из которых и производит чтение спейсер при загрузке объекта, новые материалы не присутствуют, потому такие текстуры в корзину и скидываются. Собственно, решения два - или ручками в pml файлы вписывать материалы перед первой загрузкой меша, либо просто текстурам присваивать уже существующие материалы в самом спейсере. Оба способа работают.
Физику нет смысла использовать нигде, кроме итемов. Остальное проще (и вернее) ручками как нужно размещать.
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
Конфликт - имеется в виду попадание новых текстур в треш? Так это неизбежно, потому как в файлах материалов, из которых и производит чтение спейсер при загрузке объекта, новые материалы не присутствуют, потому такие текстуры в корзину и скидываются. Собственно, решения два - или ручками в pml файлы вписывать материалы перед первой загрузкой меша, либо просто текстурам присваивать уже существующие материалы в самом спейсере. Оба способа работают.
Физику нет смысла использовать нигде, кроме итемов. Остальное проще (и вернее) ручками как нужно размещать.
Я не только это имею ввиду. С этой проблемой я справляюсь. У меня другое. На башню легла текстура одного из домов. Причем на места с определенной текстурой. Я, скорее всего, текстурирую криво, но как умею.
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.169
Баллы
340
Я не только это имею ввиду. С этой проблемой я справляюсь. У меня другое. На башню легла текстура одного из домов. Причем на места с определенной текстурой. Я, скорее всего, текстурирую криво, но как умею.
Повторю еще разок. Господа, присваивайте текстурам в максе уникальные имена материалов, и проблемы сами-собой рассосутся. Текстурирование, в плане наложения анврапа тут не при чем.
 
Сверху Снизу