• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Готика 1: Технические вопросы

evgon

Участник форума
Регистрация
18 Июл 2007
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
145
  • Первое сообщение
  • #1
Данная тема предназначена для технических вопросов по игре
Готика 1 - Технические вопросы.png

Внимание! Много полезной информации по решению технических проблем с Готикой вы можете найти здесь.
 
Последнее редактирование модератором:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.847
Благодарности
5.275
Баллы
910

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.176
Благодарности
6.158
Баллы
1.565
Чистая Windows 10 с MSDN-образов. Шрифты поставил, ничего не изменилось.
вашпе фигня кака-то....
Ладно, свою папку system в игре переимену в что-нить, замени из вложения...
 

Вложения

  • system.zip
    9,1 MB · Просмотры: 70

TheWatcher

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2012
Сообщения
71
Благодарности
11
Баллы
175
Покажи картинку папки gothic\system
Вид таблица.
Я уверен, что у тебя беда с готикой.
Сделал. Почему с Готикой? Это же стартер не понимает, как ему отображать строку из ini-файла.

вашпе фигня кака-то....
Ладно, свою папку system в игре переимену в что-нить, замени из вложения...
Сделал. Крякозябры на месте.
Пост автоматически объединён:

Всё, я понял. У меня Windows с украинской локализацией. Если переключить на русский, всё отображается нормально. Перепишу названия в ini латиницей.
 

Вложения

  • system_tab.png
    system_tab.png
    67,6 KB · Просмотры: 56
  • starter_3.png
    starter_3.png
    18,6 KB · Просмотры: 46
  • starter_4.png
    starter_4.png
    25,5 KB · Просмотры: 47

DesmondX2021

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2021
Сообщения
251
Благодарности
57
Баллы
75
Есть вопрос. С чем может быть связано, что при запуске игры все плавно,но почти сразу появляются микрофризы, дергается камера, когда герой бежит. Очень часто это появляется после диалога
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.515
Благодарности
463
Баллы
300
Перестали запускаться готики. И первая, и вторая. На нетбуке, ХР, до последнего времени все было нормально. Выдает следующее - Исключение unknown software exception (0xc000095) в приложении по адресу 0х004у2ссd Что это и как это исправить?

ЗЫ. А, все, решил проблему сам. Погуглил и в итоге вылечилось банальной перезагрузкой ноута)
 
Последнее редактирование:

UghZan3

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2019
Сообщения
78
Благодарности
1
Баллы
155
Есть вопрос. С чем может быть связано, что при запуске игры все плавно,но почти сразу появляются микрофризы, дергается камера, когда герой бежит. Очень часто это появляется после диалога
Если установлен DX11 попробуйте залочить FPS
 

Гражданин

Участник форума
Регистрация
5 Июл 2019
Сообщения
33
Благодарности
9
Баллы
105
Доброго времени суток!
Как отключить HUD ? Хочется с помощью Марвина записать видео, но не знаю как отключить полоску жизни.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.847
Благодарности
5.275
Баллы
910
Доброго времени суток!
Как отключить HUD ? Хочется с помощью Марвина записать видео, но не знаю как отключить полоску жизни.
Чит команда в консоле toggle desktop
Потом обратно не забудь вернуть, (после записи видео F2 - insert - Enter) а то эта команда рубит все худы
 

Northsoft

Участник форума
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
20
Благодарности
0
Баллы
150
Всем привет. Запускаю Steam-версию Gothic с патчем. Windows 10, DirectX 12, RX5500XT. Во время запуска получаю чёрный экран, звук есть. Пробовал разные варианты с оконным режимом, не помогает. Как думаете, её реально оживить?

System: Pre load plugins **
System: Load virtual file system
vdf: volume is loaded Union.vdf
vdf: volume is loaded snowball_main.vdf
vdf: volume is loaded speech.vdf
vdf: volume is loaded textures_Startscreen_ohne_Logo.VDF
vdf: volume is loaded textures_patch.VDF
vdf: volume is loaded sound_patch2.VDF
vdf: volume is loaded worlds.VDF
vdf: volume is loaded sound.VDF
vdf: volume is loaded textures.VDF
vdf: volume is loaded anims.VDF
vdf: volume is loaded fonts.VDF
vdf: volume is loaded meshes.VDF

Virtual flows initialized for 328 ms
Physical flows initialized for 2 ms

System: Load mod options
System: Define RT Extensions
System: Pre load plugins *
System: Apply patches
Report: Loading patch 'SYSTEM\UNION.PATCH'
NtRaiseHardError patched
Plugin loaded in Physical flow: D3DIM700.DLL
Report: 0x0F: Override possible at line:1005
Report: 0x0F: Override possible at line:1006
0
[zSpy]
Report: 0x0F: Override possible at line:1737
Report: Loading patch 'SYSTEM\ZMOUSEFIX.PATCH'
System: Union successfully initialized
System: Post load plugins
Core: RTTI patch 0x5F7F54CD for CRT 10.0.30319.1 (MSVCR100.dll)
Plugin loaded in Virtual flow: ZACTIVATECTRL.DLL
Plugin loaded in Virtual flow: ZBINKFIX.DLL
Plugin loaded in Virtual flow: ZMOUSEFIX.DLL
Plugin loaded in Physical flow: AUTOSCREENRES.DLL
System: Apply GPU patches
NVIDIA: Check NVidia adapter . . .
Apply settings: Failed
System: Gothic I Classic (G1)
System: Start engine.
Splash: window CREATED!
Splash: procedure DETACHED!

; GOTHIC — SYSTEMPACK
; ВАЖНО: Изменять настройки секции DEBUG не рекомендуется, но если у вас будут проблемы с нововведениями,
; вы можете отключить то, или иное исправление.

[DEBUG]

Disable_D3DVBCAPS_WRITEONLY=1
; ... исправление, удаляет флаг WRITEONLY при создании вертексного буфера, для решения проблем с радиальным туманом и текстурами.
; - включено (1) или выключено (0), значение по-умолчанию: 1, для всех видеокарт. Возможное снижение производительности на 10-15%.

BorderlessWindow=1
; ... включает оконный режим без рамки, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.
; рекомендуется включать только при возникновении проблем с работой игры в полноэкранном режиме.

ZNORESTHREAD=1
; ... отключает отдельный поток для менеджера ресурсов(ResourceManager) игры, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.

BUGFIX_already_deleted_zCObject=1
; ... отключает вывод ошибки с сообщением "D: OBJ: deleting an already deleted zCObject ?!", - включено (1) или выключено (0),
; по-умолчанию: 1.

FixBink=1
; ... исправления для воспроизведения видео на всех ОС, - включено (1) или выключено (0).

FixMss=1
; ... исправления для системы объемного звука, - включено (1) или выключено (0).

Show_FPS_Counter=0
; ... показать внутренний счётчик FPS, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.
; Внимание: встроенный в игру счётчик FPS не отображает значений больше 256 FPS.

MoverBugfix=1
; ... исправление для переключателя в храме "Спящего", - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.
; работает даже при 1000 FPS, на остальные переключатели исправление вроде бы не влияет.

NumLockDisable=1
; ... исправление, предотвращает отключение активного NumLock при запуске игры "Готика 1", - включено (1) выключено (0), по-умолчанию: 1.

DisableCacheOut=1
; ... отключает выгрузку кэша при сворачивании игры, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.

QuickSaveEnable=1
; ... исправление, восстанавливает работоспособность функции быстрого сохранения/загрузки для игры "Готика 1", - включено (1)
; или выключено (0), по-умолчанию: 1. Функция быстрого сохранения в игре использует 15-й слот.
; клавиши управления: F5 - быстрое сохранение, F9 - быстрая загрузка.

USInternationalKeyboardLayout=1
; ... частично меняет раскладку клавиатуры, клавиши Z и Y поменялись местами, клавиша минус (нижнее подчеркивание)
; теперь работает корректно в консоли, по-умолчанию: 1.

PfxFix=1
; ... исправление, для корректной работы PFX-эффектов огня из костров в "Готике 1", - включено (1) выключено (0), по-умолчанию: 1.

Disable_HUMANS_SWIM_MDS=0
; ... отключает анимацию плаванья в режиме walk, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.

StrafeBug=0
; ... возможность использовать стрейф в прыжке/падении - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.

SimpleWindow=1
; ... отключает рамку окна, но не включает оконный режим, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.

WindowPosX=0
; ... позиция окна по горизонтали, - по-умолчанию: 0.
; изменение позиции окна доступно только при BorderlessWindow=1 (только для UNION).

WindowPosY=0
; ... позиция окна по вертикали, - по-умолчанию: 0.
; изменение позиции окна доступно только при BorderlessWindow=1 (только для UNION).

Cache_Timeout=400
; ... таймаут кэша с информацией об уступе, диапазон значений от 100 до 1500. Увеличьте это значение при возникновении проблем с карабканьем, по-умолчанию: 100.

OptimizeVB=1
; ... выполнение функции IDirect3DVertexBuffer7::Optimize
; для работы Steam Overlay должно быть выключенно, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.

SlidingSize=0.05
; ... определяет значение фикса, при котором персонаж будет корректно проскальзывать через ребра полигонов, при этом не взлетая вверх по склону, по-умолчанию: 0.05.

LineCacheSize=16384
; ... увеличение буфера отрисовки линий, по-умолчанию: 16384.

BorderFix=1
; ... исправления DirectDraw AppCompatData для правильного полноэкранного режима, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.

Win10AmdFix=1
; ... блокировка неподдерживаемого видеокартами AMD на Win10 режима экрана, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.

ReadBinkWithVDFS=1
; ... разрешает игре чтение видеороликов из виртуального тома (VDF/MOD), - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.

UseErrorVisuals=0
; ... показывает объекты, визуальная модель которого не была определена, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.

dwNumVertices=8192
; ... повышение максимального количества разрешенных вершин в моделях, по-умолчанию: 8192.

DecompressedCacheSize=20
; ... размер кеша извлеченных данных сжатого тома в мегабайтах. Используется для предварительной распаковки
; данных, что может сократить время чтения, а также для повторного чтения извлеченных данных. По-умолчанию 20.

UnzipThreadsCount=6
; ... количество потоков, которые будут задействованы при распаковке сжатого тома.
; По умолчанию указывается количество, равное числу ядер процессора.

GpuFixes=1
; ... указывает, необходимо ли применять патчи для видеокарт, по-умолчанию 1.

EmulatorMode=0
; ... режим, который принудительно изменяет порядок патчинга движка как в режиме для Wine. По-умолчанию 0.

[PARAMETERS]

VerticalFOV=67.5
; ... параметр для изменения вертикального FOV, значение по-умолчанию: 67.5.
; значение параметра для изменения vFOV по старой формуле: для мониторов 16:10 - (56.25), для мониторов 16:9 - (50.625).

NewFOVformula=1
; ... включает альтернативную формулу расчёта FOV, из-за чего модели в игре более не выглядят вытянутыми, - включено (1)
; или выключено (0), по-умолчанию: 0.

DisableLOD=0
; ... отключает прогрессивный LOD для *.3ds моделей, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.
; возможное снижение производительности на 10-15%.

DisableIndoorClipping=1
; ... отключает отсечение объектов в Indoor локациях, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.

SPAWN_INSERTRANGE=4500.0
; ... дистанция, на которой в мир игры вставляется NPC, по-умолчанию: 4500.

SPAWN_REMOVERANGE=5000.0
; ... дистанция, на которой из мира игры удаляется NPC, по-умолчанию: 5000.

SPAWN_INSERTTIME_MAX=1000.0
; ... интервал времени при котором в определенной точке - WP/FP, будет порожден/вставлен в мир очередной NPC
; значение по-умолчанию: 1000, ед. измерения: миллисекунды.

DrawDistanceMultiplier=1
; ... множитель дистанции видимости/прорисовки мира игры, по-умолчанию: 1.
; ограничения для множителя при дистанции видимости равной - 300% в опциях игры: для Gothic.exe - 10, для всех остальных - 26.

OutDoorPortalDistanceMultiplier=1
InDoorPortalDistanceMultiplier=1
WoodPortalDistanceMultiplier=1
; ... множитель дистанции удаления порталов, по-умолчанию: 1
; OutDoor - когда ГГ находится вне помещений/пещер, на улице.
; InDoor - когда ГГ находится внутри помещений/пещер, в доме.
; Wood - дальность видимости порталов леса, данный тип порталов актуален только для "Готики 1".
; рекомендуется увеличивать OutDoor/InDoor значения - синхронно.

zMouseRotationScale=0.13
; ... скорость поворота модели ГГ при использовании мыши в "Готике 1", по-умолчанию: 0.1.
; рекомендуемые значения: диапазон от 0.1 до 0.3, шаг - 0.01.
; для мышек с высоким DPI (4000 и выше), не более - 0.2.

EnableShields=0
; ... исправление включает поддержку работы класса щитов, только для файлов: Gothic2.exe и GothicMod.exe, - включено (1)
; или выключено (0), по-умолчанию: 0.

keyDelayRate=150
; ... скорость авто-повтора нажатой клавиши в Готике 1, по-умолчанию: 70. Рекомендуемые значения: диапазон от 10 до 300.

keyDelayFirst=150
; ... задержка перед началом авто-повтора клавиши в Готике 1, по-умолчанию: 140. Рекомендуемые значения: диапазон от 100 до 1000.

TRADE_VALUE_MULTIPLIER=0.5
; ... коэффициент торговли, - минимум (0.01), максимум (100.0), по-умолчанию: 0.5.

Animated_Inventory=0
; ... вращение предметов в инвентаре, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.

HighlightMeleeFocus=1
; ... подсветка NPC в фокусе, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.

HighlightInteractFocus=1
; ... подсветка предметов в фокусе, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.

HighlightInteractNoFocus=0
; ... мерцание предметов находящихся не в фокусе, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.

Fight_ANI_Interrupt=0
; ... прерывание анимации в бою, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.

Gothic2_Control=1
; ... схема управления из Готики 2, одна клавиша (ЛКМ или CTRL) для выполнения любых действий, вместо комбинации клавиш (ЛКМ+W или CTRL+W), - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.

FPS_Limit=0
; ... ограничение FPS при нажатии любой клавиши, - включено (25-100) или выключено (0), по-умолчанию: 0.

HideFocus=1
; ... скрыть фокус для мертвых NPC с пустым инвентарём, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.

ThrowFlag=1
; ... проверять флаг ITEM_THROW, для возможности бросить вещь, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.

ReverbVolume=3.0
; ... множитель громкости эффекта ревербации (эхо в пещерах и шахтах).

AnisotropicFiltering=16
; ... уровень анизотропной фильтрации текстур, - включено (2-16) или выключено (0), по-умолчанию: 16.

SmoothAniDistance=2000
; ... дистанция плавной анимации NPC, - минимум (2000), по-умолчанию в игре: 2000.

InteractionCollision=0
; ... просчёт коллизий для используемых интерактивных объектов, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.

RainVobCollision=1
; ... капли дождя не проникают сквозь твердые объекты, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.

Monsters_Block_Damage=0
; ... разрешить монстрам блокировать удары, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.

[BARRIER]

AlwaysON=0
; ... отображать визуальный эффект Барьера постоянно, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.

AlwaysOFF=0
; ... отключить визуальный эффект Барьера, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.

DisableSound=0
; ... отключить звук Барьера, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.

DisableDamage=0
; ... отключить урон от Барьера, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.

[INTERFACE]

Scale=1
; ... множитель автоматического масштабирования интерфейса игры, за основу взято разрешение 1024x768 пикселей;
; включено (1) или (1.1 ... и выше), масштабирование интерфейса в n-раз на усмотрение пользователя.
; максимальное значение зависит от вертикального разрешения экрана. То есть:
; для разрешения 1920x1080, максимальное значение будет 1080/512 = 2.10
; для разрешения 3840x2160, максимальное значение будет 2160/512 = 4.21
; более высокие значения будут прочитаны как максимальное.
; выключено (0), без масштабирования. По-умолчанию: 1.

DialogBoxX=640
DialogBoxY=480
SubtitlesBoxX=600
; ... настраиваемые параметры для изменения размеров окон субтитров и диалогов, ед., измерения пиксели.

ShowManaBar=1
; ... отображение индикатора маны: скрыт - (0) выводится только с активным заклинанием в руках Гг - (1) отображается постоянно - (2),
; по-умолчанию в игре: 1.

ShowSwimBar=1
; ... отображение индикатора воздуха: скрыт - (0) выводится только если Гг под водой - (1) отображается постоянно - (2),
; по-умолчанию в игре: 1.

HideHealthBar=0
; ... отображение индикатора жизни: выводится постоянно - (0) скрыт - (1), по-умолчанию в игре: 0.

NewChapterSizeX=640
NewChapterSizeY=480
SaveGameImageSizeX=320
SaveGameImageSizeY=200
InventoryItemNoteSizeX=450
; ... размеры элементов интерфейса в игре: Начало новой главы, Сохранение игры, Описание предметов, ед. измерения пиксели.

InventoryCellSize=70
; ... изменение размера ячейки инвентаря, минимум (10), по умолчанию в игре: 70, ед. измерения пиксели.

ForceMenuScale=0
; ... форсировать масштабирование меню, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.

ScaleMenusX=640
; ... размер меню X для масштабирования, по-умолчанию: 640, ед. измерения пиксели.

ScaleMenusY=480
; ... размер меню Y для масштабирования, по-умолчанию: 480, ед. измерения пиксели.

Color_DialogChoice_Active=-1
; ... цвет выбранной строки диалога, - по-умолчанию: -1 (Белый).

Color_DialogChoice_Inactive=-6316129
; ... цвет не выбранной строки диалога, - по-умолчанию: -6316129 (Серый).

Color_Talk_Hero=-1
; ... цвет шрифта для субтитров Гг, - по-умолчанию: -1 (Белый).

Color_Talk_NPC=-256
; ... цвет шрифта для субтитров NPC, - по-умолчанию: -256 (Желтый).

Color_Noise=-49408
; ... цвет шрифта для разговоров окружающих NPC, - по-умолчанию: -49408 (Оранжевый).
; Важно: используется только в "Готике 1".

Hide_STR_DEX=1
; ... скрыть отображение второго значения силы/ловкости в окне характеристик персонажа, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.

[SUBTITLES]

Control=0
; ... включает управление временем отображения субтитров, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.
; необходимо включить для управления субтитрами.

TimeMultiplier=2.0
; ... множитель времени для фраз с файлом озвученного диалога. То есть, имеется одна озвученная фраза продолжительностью
; в 10 секунд, при установленном множителе 2.0 субтитры в игры для неё будут отображаться в течении 20 секунд.

MaxTimePerPhrase=30.0
; ... максимальное время в секундах для отображения субтитров без файла озвучки.

TimePerChar=100.0
; ... время в миллисекундах для отображения одного символа субтитров без файла озвученного диалога. Например, при значении
; TimePerChar=200.0, фраза: "Ты можешь научить меня сражаться?" содержит 33 символа,
; значит отображаться она будет 33*200/1000=6.6 секунд.

[SHW32]

bShowGothicError=1
; ... показывать вывод окна с ошибкой "OutOfMemory", - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.

bShowMsgBox=0
; ... показывать мессаджбокс с сообщением об ошибке "OutOfMemory", - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.

reserveInMb=50
; ... изменяемое значение(в диапазоне от 5 до 300 МБ) для резервирования памяти библиотекой на случай возникновения ошибки
; "OutOfMemory". Эта память будет недоступна игре, но позволит ей по возможности корректно завершится в случае её возникновения.
; значение по-умолчанию: 50 МБ, ед. измерения Мегабайт.

bUseNewHandler=1
; ... активирует вид используемого обработчика ошибки "OutOfMemory", - включено (1), отлавливать ошибки "OutOfMemory" во всех модулях,
; даже если они используют свой аллокатор, а не обращаются к shw32.dll,
; или выключено (0), отлавливать только те OutOfMemory, которые произошли при вызове методов из shw32.dll, по-умолчанию: 1.

[CORE]

ShowDebugWindow=1
; ... открывает консольное окно для отображения отладочной информации, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.

ShowHiddenFiles=0
; ... показывает системные файлы Union во временном хранилище папки Data, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.

RTDynamicCastExtension=1
; ... реализует патч на RTTI dynamic_cast для возможности ввода новых классов в игру, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.

CustomDebugWindowPos=0
; ... положение пользовательского консольного окна, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.

DebugWindowPosX=0
; ... положение консольного окна по X, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.

DebugWindowPosY=0
; ... положение консольного окна по Y, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.

CustomRaiseHardError=1
; ... определяет будет ли создано альтернативное окно ошибки загрузки библиотек, более понятное конечному пользователю, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.

Language=RUS
; ... определяет используемый в Union язык, а также язык, используемый в плагинах, по-умолчанию: язык системы.

[PLUGINS]

PluginList=
; ... определяет список запускаемых библиотек, указываемых через запятую.

UseVDFS=1
; ... определяет возможность загрузки библиотек из виртуального тома (VDF/MOD), - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.

AutorunFilter=dll,m3d,src,d
; ... фильтр расширений файлов, которые будут автоматически использоваться при запуске.

IgnoreList=
; ... определяет список игнорируемых библиотек, указываемых через запятую.

UnIgnoreList=
; ... определяет, какие плагины не должны игнорироваться, не смотря на предписание параметра IgnoreList. Указываются через запятую.
; Параметр является фильтром, где символом * игнорируется диапазон символов.

UseAdaptiveHooks=0
; ... определяет будут ли все Detours хуки Union заменяться на альтернативные хуки-патчи. Параметр следует использовать только
; в случае проблем с соместимостью в каких-либо модификациях, поскольку данный вид хуков может сработать не со 100% вероятностью
; в силу особенностей байт-кода игры, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.

IgnoredAdaptiveList=
; ... список адресов (через запятую), которые не должны быть адаптированы, если UseAdaptiveHooks=1.

ShowAdaptiveReport=0
; ... выводит в консоль отчет о произведенных адаптациях, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.

AutorunDependenciesSortion=1
; ... определяет должны ли плагины в папке Autorun сортироваться согласно зависимости друг от друга, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.

[GAME]

SaveGameToANSI=0
; ... записывает сохранения текстом в кодировке ANSI, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.

SaveDATinASCII=1
; ... записывает скомпилированные скрипты в ASCII, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.

[MOUSE]

EnableWrapper=1
; ... включает управление мышью DirectX8, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.

OnlyAxisMode=1
; ... мышь DirectX8 заменяет только осевые операции, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.

SpeedMultiplierX=1.000
; ... множитель скорости мыши по оси X.

SpeedMultiplierY=1.000
; ... множитель скорости мыши по оси Y.

PrecisionMultiplier=1.0
; ... множитель точности, оказываемый на мышку в зависимости от скорости ее движения, по-умолчанию: 1.0.

ForceMouseControl=0
; ... вынуждает мышь работать принудительно, даже если не найден фокус целевого окна, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.

FixTargetDelay=1
; ... определяет с каким временным интервалом (секунды) при управлении Г2 необходимо зафиксироваться на цели, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.

GameOverlayTakeControl=0
; ... разрешает Оверлею Стима блокировать управление, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.

[SPLASH]

FileName=
; ... определяет имя пользовательского BMP изображения.

HideTitle=1
; ... отключает надписи на окне сплеша, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.

AlphaColor=
; ... устанавливает цвет прозрачной области окна сплеша.


[WIN10AMDFIX]
0 = true

[SIMPLEWINDOW]
1 = true

[BORDERLESSWINDOW]
0 = true

[BORDERFIX]
0 = true

;
; G O T H I C
;
; INI-File
;
; contains different settings
; ... some can be modified in gothics menu
; ... some not (feel free to hack, but don't cry if something strange happens ... :)
; ... others won't take any effect (they will be reset during gameplay)
; ... and a few may cause a crash or some other funny things :)
;
; Be careful but DON'T PANIC !!
;

[PERFORMANCE]

recalc=0
; ... indicates if your performance-settings should be recalculated (1) {analyses you computer} or not (0). Replays Intro-Video.

sightValue=14
; ... range of visibility: 0=20% ... 14=300%, default is 4 (100%)

modelDetail=1
; ... detail of models (LODing) from 0.0 to 1.0, default is 0.5

[GAME]

subTitles=1
; ... choose if you want to see windows with spoken words (1) or not (0), default is 0

animatedWindows=1
; ... turn fading of game-internal windows(views) off (0) or on (1), default is 1

mouseSensitivity=1
; ... mouseSpeed in game between 0.0 and 1.0, default is 0.5

skyEffects=1
; ... turn weather-effects (rain) on (1) or off (0), default is 1

bloodDetail=2
; ... details of blood (0 = off), use values from 0 to 3

scaleVideos=0
; ... disable scaling of videos (0) if you have problems with your graphics-adapter, default is on (1)

extendedVideoKeys=0
; ... enables extra keys for videoplay: HOME (restart), RIGHT (step forward), UP, DOWN (volume), Q(uiet), default is 0

camLookaroundInverse=0
; ... inverts the camera-lookaround for UP and DOWN-direction (for both: mouse and keyboard)

cameraLightRange=0
; ... range of cameralight in cm, default is 0 (no camera-light)

invShowArrows=1
; ... show arrows beside inventory if there are more items above or beyond, default is 1

invSwitchToFirstCategory=0
; ... switch to first category (weapons) in trading-screen, when moving to your heroes inventory, default is 0

enableMouse=1
; ... enable your mouse for gothic, default is 1

playLogoVideos=0
disallowVideoInput=0

[ви ай ди и оу]

zVidDevice=0
; ... index of graphic-device beginning with zero.

zVidResFullscreenX=1920
zVidResFullscreenY=1080
zVidResFullscreenBPP=32
; ... used resolution

zStartupWindowed=1
; ... should the game be started as a window-application? Just for debugging!
; ... ATTENTION: Not all resolution work in window-mode!!!

zTexMaxSize=16384
; ... size of texture in pixels, default is 16384 (max)

zVidBrightness=0.5
zVidContrast=0.5
zVidGamma=0.5

[SOUND]

soundVolume=0.75
musicVolume=0.75
; ... volume of sound and music, ranges between 0.0 (off) and 1.0 (noisy)

musicEnabled=1
; ... enables (1) or disables (0) music. Gothic needs less memory without music.

soundEnabled=1
; ... enables (1) or disables (0) sound.

soundUseReverb=1
inExtremoVolumeScale=1
inExtremoRangeScale=2
extendedProviders=1

[KEYS]

; *
; * keyboard-Settings
; * the values won't tell you anything interesting
; *

keyShowMap=3200
keyEnd=0100
keyUp=1100c800
keyDown=1f00d000
keyLeft=1000cb00
keyRight=1200cd00
keyStrafeLeft=1e00
keyStrafeRight=2000
keyAction=1d00
keySlow=2a00
keySMove=3900
keyWeapon=2100
keySneak=2e00
keyLook=1300
keyLookFP=d300
keyInventory=0f00
keyShowStatus=3000
keyShowLog=2400

[INTERNAL]

; *
; * These options are for internal use.
; * Most of them won't have effect if you change them here.
; * Others might cause crashes!
; *

idComputerName=TVOYU_MAMKU_V_SHKOLU_VYZYVAL
; ... To make life easier for developers ;)

idUserName=Admin
; ... something your computer told GOTHIC :)

extendedMenu=1
; ... Value 1 activates some hidden menu-options (actually only one, guess what! :)

gameStarts=11
; ... number of gamestarts since installation

gameStartFailed=0
; ... Indicates if the last start of gothic succeeded (0) or not (1). This value is invalid during gamestart.

gameAbnormalExit=1
; ... Indicates if the game was correctly shut down (0) or not (1). This value is invalid during gameplay.

menuShowVersion=1
; ... show version-number of gothic in menu, default is 1

gamePath=
gameScript=
gameCompile=1.0
playerInstanceName=PC_HERO
menuAction=SAVEGAME_LOAD
debugAllChannels=0
debugAllInstances=0
debugChannels=
cutscenesDisabled=0
texDetailIndex=1
vidResIndex=12
perfQualityIndex=0
soundProviderIndex=0
soundSampleRateIndex=1
soundSpeakerIndex=0
logStatistics=0
zFastSaveGames=1
UnionActivated=0

[RENDERER_D3D]

zFogDisabled=0
; ... Disable fog (1) if it makes problems on your graphics-device

[SKY_OUTDOOR]

zDayColor0=116 89 75
zDayColor1=80 90 80
zDayColor2=120 140 180
zDayColor3=120 140 180

[ENGINE]

zDetailTexturesEnabled=1
zSubdivSurfacesEnabled=0
zTexCacheOutTimeMSec=240000
zTexCacheSizeMaxBytes=100000000
zLevelLODStrength=13000
zVobFarClipZScale=1
zUseFirstDevice=0

[ZGAMEPAD]

Enabled=1
ControllerID=0
ControlsFile=Controls.Gamepad
StickSensitivity=0.5
HintsEnabled=1
ControllerScheme=0
HintsIconScale=0.5
HintsTransparency=0.699999988
MotionType=1
QuickBar_Counts=4, 9
QuickBar_TextureBase=QUICKSLOT
QuickBar_Offsets=1.3, 1.0
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.207
Благодарности
580
Баллы
295
Northsoft, уже где-то недавно подымался такой вопрос с подобным железом. Дело, кажись, в видеокарте и/или в дровах к ней. Попробуй отрубить все принудительные улучшайзеры для игр в дровах.
 

Northsoft

Участник форума
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
20
Благодарности
0
Баллы
150
Поправил. Ничего нового. На всякий случай ещё раз кидаю консоль, и скрин Adrenalin'а.
System: Pre load plugins **
System: Load virtual file system
vdf: volume is loaded Union.vdf
vdf: volume is loaded snowball_main.vdf
vdf: volume is loaded speech.vdf
vdf: volume is loaded textures_Startscreen_ohne_Logo.VDF
vdf: volume is loaded textures_patch.VDF
vdf: volume is loaded sound_patch2.VDF
vdf: volume is loaded worlds.VDF
vdf: volume is loaded sound.VDF
vdf: volume is loaded textures.VDF
vdf: volume is loaded anims.VDF
vdf: volume is loaded fonts.VDF
vdf: volume is loaded meshes.VDF

Virtual flows initialized for 321 ms
Physical flows initialized for 2 ms

System: Load mod options
System: Define RT Extensions
System: Pre load plugins *
System: Apply patches
Report: Loading patch 'SYSTEM\UNION.PATCH'
NtRaiseHardError patched
Plugin loaded in Physical flow: D3DIM700.DLL
Report: 0x0F: Override possible at line:1005
Report: 0x0F: Override possible at line:1006
0
[zSpy]
Report: 0x0F: Override possible at line:1737
Report: Loading patch 'SYSTEM\ZMOUSEFIX.PATCH'
System: Union successfully initialized
System: Post load plugins
Core: RTTI patch 0x5E5354CD for CRT 10.0.30319.1 (MSVCR100.dll)
Plugin loaded in Virtual flow: ZACTIVATECTRL.DLL
Plugin loaded in Virtual flow: ZBINKFIX.DLL
Plugin loaded in Virtual flow: ZMOUSEFIX.DLL
Plugin loaded in Physical flow: AUTOSCREENRES.DLL
System: Apply GPU patches
NVIDIA: Check NVidia adapter . . .
Apply settings: Failed
System: Gothic I Classic (G1)
System: Start engine.
Splash: window CREATED!
Splash: procedure DETACHED!
 

Вложения

  • screen.png
    screen.png
    261,5 KB · Просмотры: 28

Korvint

Участник форума
Регистрация
20 Окт 2021
Сообщения
37
Благодарности
13
Баллы
45
Ищу новые ощущения от игры и путеводитель по форуму *around the head*
1. Древнюю скачанную откуда-то версию Готики 1. Очевидно, с вшитым модом и System Pack 1.0
Gothic Mod Fix (Snowball)
Версия: 2014.06.25
directory.png
2. Система:
win10, intel HD graphics 3000, 6gb RAM, i3-2310M 2.1 GHz
1. Понять, можно ли отсюда плясать и поиграть в другие версии модов. И что для этого нужно сделать (обновление, установка-переустановка, просто удаление-вставка директорий). Или же нужно заново искать чистую версию игры и на нее накатывать свежие моды и патчи?
2. Можно ли с имеющейся системой поиграть "с улучшенной графикой"? Что за это отвечает? Это мод или набор текстур? Будет ли дополнительная нагрузка на систему? За 2 часа изучения форума не нашел ответа ни на один вопрос этого пункта. Вообще не видел каких-либо сборок по текстурам... Ткните носом? :oops:
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.207
Благодарности
580
Баллы
295
Или же нужно заново искать чистую версию игры и на нее накатывать свежие моды и патчи?
желательно с оглядкой на инструкции по самим интересующим модам
2. Можно ли с имеющейся системой поиграть "с улучшенной графикой"? Что за это отвечает? Это мод или набор текстур? Будет ли дополнительная нагрузка на систему? За 2 часа изучения форума не нашел ответа ни на один вопрос этого пункта. Вообще не видел каких-либо сборок по текстурам... Ткните носом? :oops:
и да и нет. в текстурные моды точно сможешь играть, а моды на базе дх11 могут пойти не все.
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
926
Благодарности
207
Баллы
155
услышал такой совет - при использовании dx11 нажать Num 0, "чтоб игра перекомпилировала шейдеры".
нет ли тут какого то подвоха, подскажите кто разбирается.
 

vhodnoylogin

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
248
Благодарности
6
Баллы
175
Я так понимаю, то Готика 1 имеет движок, совместимый с Г2. То есть все прекрасные инструменты и исправления, выпущенные крутым коммьюнити, работают и для Г1.

Вопрос, можно ли применить к Г1 управление от Г2. Хотя бы боевую систему. А еще лучше - все остальное: интерфейс, применение объектов и так далее?
 

Мастер Denджин

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
863
Благодарности
190
Баллы
130
Вопрос, можно ли применить к Г1 управление от Г2. Хотя бы боевую систему. А еще лучше - все остальное: интерфейс, применение объектов и так далее?
В Systempack.ini ищи строчку Gothic2_control=0, поменяй с 0 на 1 и сохрани
Обычно оно стоит по умолчанию включено, поставив Юнион, последней версии
 

waraMax

Участник форума
Регистрация
1 Окт 2009
Сообщения
90
Благодарности
14
Баллы
175
Приветствую.
Столкнулся с проблемой.
Не запускается Готика 1 на win10.
Готика 1 установлена с образов Руссобит-М + gothic1_playerkit-1.08k + G1Classic-SystemPack-1.7
Игра запускается, появляется черный-пречерный экран и вылет, кода с ошибкой, когда без ошибки.
Отключение DSR и запуск от админа/ в режиме совместимости результатов не принесли.
Беглый просмотр профильных тем решения не дали.
Подскажите или ткните носом туда, где есть решение.
Win10 x64с последними обновлениями.
Скрин ошибки и железо на скринах.
 

Вложения

  • Screenshot_3.png
    Screenshot_3.png
    30,5 KB · Просмотры: 22
  • Screenshot_7.png
    Screenshot_7.png
    47,2 KB · Просмотры: 27

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.236
Благодарности
2.575
Баллы
455
Готика 1 установлена с образов Руссобит-М + gothic1_playerkit-1.08k + G1Classic-SystemPack-1.7
Чего SystemPack такой древний?

Беглый просмотр профильных тем решения не дали.
Подскажите или ткните носом туда, где есть решение.
Путь установки тоже имеет важное значение.
Ссылка на подробный FAQ в шапке темы (1 сообщение).
 
Сверху Снизу