; GOTHIC — SYSTEMPACK
; ВАЖНО: Изменять настройки секции DEBUG не рекомендуется, но если у вас будут проблемы с нововведениями,
; вы можете отключить то, или иное исправление.
[DEBUG]
Disable_D3DVBCAPS_WRITEONLY=1
; ... исправление, удаляет флаг WRITEONLY при создании вертексного буфера, для решения проблем с радиальным туманом и текстурами.
; - включено (1) или выключено (0), значение по-умолчанию: 1, для всех видеокарт. Возможное снижение производительности на 10-15%.
BorderlessWindow=1
; ... включает оконный режим без рамки, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.
; рекомендуется включать только при возникновении проблем с работой игры в полноэкранном режиме.
ZNORESTHREAD=1
; ... отключает отдельный поток для менеджера ресурсов(ResourceManager) игры, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.
BUGFIX_already_deleted_zCObject=1
; ... отключает вывод ошибки с сообщением "D: OBJ: deleting an already deleted zCObject ?!", - включено (1) или выключено (0),
; по-умолчанию: 1.
FixBink=1
; ... исправления для воспроизведения видео на всех ОС, - включено (1) или выключено (0).
FixMss=1
; ... исправления для системы объемного звука, - включено (1) или выключено (0).
Show_FPS_Counter=0
; ... показать внутренний счётчик FPS, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.
; Внимание: встроенный в игру счётчик FPS не отображает значений больше 256 FPS.
MoverBugfix=1
; ... исправление для переключателя в храме "Спящего", - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.
; работает даже при 1000 FPS, на остальные переключатели исправление вроде бы не влияет.
NumLockDisable=1
; ... исправление, предотвращает отключение активного NumLock при запуске игры "Готика 1", - включено (1) выключено (0), по-умолчанию: 1.
DisableCacheOut=1
; ... отключает выгрузку кэша при сворачивании игры, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.
QuickSaveEnable=1
; ... исправление, восстанавливает работоспособность функции быстрого сохранения/загрузки для игры "Готика 1", - включено (1)
; или выключено (0), по-умолчанию: 1. Функция быстрого сохранения в игре использует 15-й слот.
; клавиши управления: F5 - быстрое сохранение, F9 - быстрая загрузка.
USInternationalKeyboardLayout=1
; ... частично меняет раскладку клавиатуры, клавиши Z и Y поменялись местами, клавиша минус (нижнее подчеркивание)
; теперь работает корректно в консоли, по-умолчанию: 1.
PfxFix=1
; ... исправление, для корректной работы PFX-эффектов огня из костров в "Готике 1", - включено (1) выключено (0), по-умолчанию: 1.
Disable_HUMANS_SWIM_MDS=0
; ... отключает анимацию плаванья в режиме walk, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.
StrafeBug=0
; ... возможность использовать стрейф в прыжке/падении - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.
SimpleWindow=1
; ... отключает рамку окна, но не включает оконный режим, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.
WindowPosX=0
; ... позиция окна по горизонтали, - по-умолчанию: 0.
; изменение позиции окна доступно только при BorderlessWindow=1 (только для UNION).
WindowPosY=0
; ... позиция окна по вертикали, - по-умолчанию: 0.
; изменение позиции окна доступно только при BorderlessWindow=1 (только для UNION).
Cache_Timeout=400
; ... таймаут кэша с информацией об уступе, диапазон значений от 100 до 1500. Увеличьте это значение при возникновении проблем с карабканьем, по-умолчанию: 100.
OptimizeVB=1
; ... выполнение функции IDirect3DVertexBuffer7::Optimize
; для работы Steam Overlay должно быть выключенно, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.
SlidingSize=0.05
; ... определяет значение фикса, при котором персонаж будет корректно проскальзывать через ребра полигонов, при этом не взлетая вверх по склону, по-умолчанию: 0.05.
LineCacheSize=16384
; ... увеличение буфера отрисовки линий, по-умолчанию: 16384.
BorderFix=1
; ... исправления DirectDraw AppCompatData для правильного полноэкранного режима, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.
Win10AmdFix=1
; ... блокировка неподдерживаемого видеокартами AMD на Win10 режима экрана, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.
ReadBinkWithVDFS=1
; ... разрешает игре чтение видеороликов из виртуального тома (VDF/MOD), - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.
UseErrorVisuals=0
; ... показывает объекты, визуальная модель которого не была определена, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.
dwNumVertices=8192
; ... повышение максимального количества разрешенных вершин в моделях, по-умолчанию: 8192.
DecompressedCacheSize=20
; ... размер кеша извлеченных данных сжатого тома в мегабайтах. Используется для предварительной распаковки
; данных, что может сократить время чтения, а также для повторного чтения извлеченных данных. По-умолчанию 20.
UnzipThreadsCount=6
; ... количество потоков, которые будут задействованы при распаковке сжатого тома.
; По умолчанию указывается количество, равное числу ядер процессора.
GpuFixes=1
; ... указывает, необходимо ли применять патчи для видеокарт, по-умолчанию 1.
EmulatorMode=0
; ... режим, который принудительно изменяет порядок патчинга движка как в режиме для Wine. По-умолчанию 0.
[PARAMETERS]
VerticalFOV=67.5
; ... параметр для изменения вертикального FOV, значение по-умолчанию: 67.5.
; значение параметра для изменения vFOV по старой формуле: для мониторов 16:10 - (56.25), для мониторов 16:9 - (50.625).
NewFOVformula=1
; ... включает альтернативную формулу расчёта FOV, из-за чего модели в игре более не выглядят вытянутыми, - включено (1)
; или выключено (0), по-умолчанию: 0.
DisableLOD=0
; ... отключает прогрессивный LOD для *.3ds моделей, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.
; возможное снижение производительности на 10-15%.
DisableIndoorClipping=1
; ... отключает отсечение объектов в Indoor локациях, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.
SPAWN_INSERTRANGE=4500.0
; ... дистанция, на которой в мир игры вставляется NPC, по-умолчанию: 4500.
SPAWN_REMOVERANGE=5000.0
; ... дистанция, на которой из мира игры удаляется NPC, по-умолчанию: 5000.
SPAWN_INSERTTIME_MAX=1000.0
; ... интервал времени при котором в определенной точке - WP/FP, будет порожден/вставлен в мир очередной NPC
; значение по-умолчанию: 1000, ед. измерения: миллисекунды.
DrawDistanceMultiplier=1
; ... множитель дистанции видимости/прорисовки мира игры, по-умолчанию: 1.
; ограничения для множителя при дистанции видимости равной - 300% в опциях игры: для Gothic.exe - 10, для всех остальных - 26.
OutDoorPortalDistanceMultiplier=1
InDoorPortalDistanceMultiplier=1
WoodPortalDistanceMultiplier=1
; ... множитель дистанции удаления порталов, по-умолчанию: 1
; OutDoor - когда ГГ находится вне помещений/пещер, на улице.
; InDoor - когда ГГ находится внутри помещений/пещер, в доме.
; Wood - дальность видимости порталов леса, данный тип порталов актуален только для "Готики 1".
; рекомендуется увеличивать OutDoor/InDoor значения - синхронно.
zMouseRotationScale=0.13
; ... скорость поворота модели ГГ при использовании мыши в "Готике 1", по-умолчанию: 0.1.
; рекомендуемые значения: диапазон от 0.1 до 0.3, шаг - 0.01.
; для мышек с высоким DPI (4000 и выше), не более - 0.2.
EnableShields=0
; ... исправление включает поддержку работы класса щитов, только для файлов: Gothic2.exe и GothicMod.exe, - включено (1)
; или выключено (0), по-умолчанию: 0.
keyDelayRate=150
; ... скорость авто-повтора нажатой клавиши в Готике 1, по-умолчанию: 70. Рекомендуемые значения: диапазон от 10 до 300.
keyDelayFirst=150
; ... задержка перед началом авто-повтора клавиши в Готике 1, по-умолчанию: 140. Рекомендуемые значения: диапазон от 100 до 1000.
TRADE_VALUE_MULTIPLIER=0.5
; ... коэффициент торговли, - минимум (0.01), максимум (100.0), по-умолчанию: 0.5.
Animated_Inventory=0
; ... вращение предметов в инвентаре, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.
HighlightMeleeFocus=1
; ... подсветка NPC в фокусе, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.
HighlightInteractFocus=1
; ... подсветка предметов в фокусе, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.
HighlightInteractNoFocus=0
; ... мерцание предметов находящихся не в фокусе, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.
Fight_ANI_Interrupt=0
; ... прерывание анимации в бою, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.
Gothic2_Control=1
; ... схема управления из Готики 2, одна клавиша (ЛКМ или CTRL) для выполнения любых действий, вместо комбинации клавиш (ЛКМ+W или CTRL+W), - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.
FPS_Limit=0
; ... ограничение FPS при нажатии любой клавиши, - включено (25-100) или выключено (0), по-умолчанию: 0.
HideFocus=1
; ... скрыть фокус для мертвых NPC с пустым инвентарём, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.
ThrowFlag=1
; ... проверять флаг ITEM_THROW, для возможности бросить вещь, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.
ReverbVolume=3.0
; ... множитель громкости эффекта ревербации (эхо в пещерах и шахтах).
AnisotropicFiltering=16
; ... уровень анизотропной фильтрации текстур, - включено (2-16) или выключено (0), по-умолчанию: 16.
SmoothAniDistance=2000
; ... дистанция плавной анимации NPC, - минимум (2000), по-умолчанию в игре: 2000.
InteractionCollision=0
; ... просчёт коллизий для используемых интерактивных объектов, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.
RainVobCollision=1
; ... капли дождя не проникают сквозь твердые объекты, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.
Monsters_Block_Damage=0
; ... разрешить монстрам блокировать удары, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.
[BARRIER]
AlwaysON=0
; ... отображать визуальный эффект Барьера постоянно, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.
AlwaysOFF=0
; ... отключить визуальный эффект Барьера, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.
DisableSound=0
; ... отключить звук Барьера, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.
DisableDamage=0
; ... отключить урон от Барьера, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.
[INTERFACE]
Scale=1
; ... множитель автоматического масштабирования интерфейса игры, за основу взято разрешение 1024x768 пикселей;
; включено (1) или (1.1 ... и выше), масштабирование интерфейса в n-раз на усмотрение пользователя.
; максимальное значение зависит от вертикального разрешения экрана. То есть:
; для разрешения 1920x1080, максимальное значение будет 1080/512 = 2.10
; для разрешения 3840x2160, максимальное значение будет 2160/512 = 4.21
; более высокие значения будут прочитаны как максимальное.
; выключено (0), без масштабирования. По-умолчанию: 1.
DialogBoxX=640
DialogBoxY=480
SubtitlesBoxX=600
; ... настраиваемые параметры для изменения размеров окон субтитров и диалогов, ед., измерения пиксели.
ShowManaBar=1
; ... отображение индикатора маны: скрыт - (0) выводится только с активным заклинанием в руках Гг - (1) отображается постоянно - (2),
; по-умолчанию в игре: 1.
ShowSwimBar=1
; ... отображение индикатора воздуха: скрыт - (0) выводится только если Гг под водой - (1) отображается постоянно - (2),
; по-умолчанию в игре: 1.
HideHealthBar=0
; ... отображение индикатора жизни: выводится постоянно - (0) скрыт - (1), по-умолчанию в игре: 0.
NewChapterSizeX=640
NewChapterSizeY=480
SaveGameImageSizeX=320
SaveGameImageSizeY=200
InventoryItemNoteSizeX=450
; ... размеры элементов интерфейса в игре: Начало новой главы, Сохранение игры, Описание предметов, ед. измерения пиксели.
InventoryCellSize=70
; ... изменение размера ячейки инвентаря, минимум (10), по умолчанию в игре: 70, ед. измерения пиксели.
ForceMenuScale=0
; ... форсировать масштабирование меню, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.
ScaleMenusX=640
; ... размер меню X для масштабирования, по-умолчанию: 640, ед. измерения пиксели.
ScaleMenusY=480
; ... размер меню Y для масштабирования, по-умолчанию: 480, ед. измерения пиксели.
Color_DialogChoice_Active=-1
; ... цвет выбранной строки диалога, - по-умолчанию: -1 (Белый).
Color_DialogChoice_Inactive=-6316129
; ... цвет не выбранной строки диалога, - по-умолчанию: -6316129 (Серый).
Color_Talk_Hero=-1
; ... цвет шрифта для субтитров Гг, - по-умолчанию: -1 (Белый).
Color_Talk_NPC=-256
; ... цвет шрифта для субтитров NPC, - по-умолчанию: -256 (Желтый).
Color_Noise=-49408
; ... цвет шрифта для разговоров окружающих NPC, - по-умолчанию: -49408 (Оранжевый).
; Важно: используется только в "Готике 1".
Hide_STR_DEX=1
; ... скрыть отображение второго значения силы/ловкости в окне характеристик персонажа, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.
[SUBTITLES]
Control=0
; ... включает управление временем отображения субтитров, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.
; необходимо включить для управления субтитрами.
TimeMultiplier=2.0
; ... множитель времени для фраз с файлом озвученного диалога. То есть, имеется одна озвученная фраза продолжительностью
; в 10 секунд, при установленном множителе 2.0 субтитры в игры для неё будут отображаться в течении 20 секунд.
MaxTimePerPhrase=30.0
; ... максимальное время в секундах для отображения субтитров без файла озвучки.
TimePerChar=100.0
; ... время в миллисекундах для отображения одного символа субтитров без файла озвученного диалога. Например, при значении
; TimePerChar=200.0, фраза: "Ты можешь научить меня сражаться?" содержит 33 символа,
; значит отображаться она будет 33*200/1000=6.6 секунд.
[SHW32]
bShowGothicError=1
; ... показывать вывод окна с ошибкой "OutOfMemory", - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.
bShowMsgBox=0
; ... показывать мессаджбокс с сообщением об ошибке "OutOfMemory", - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.
reserveInMb=50
; ... изменяемое значение(в диапазоне от 5 до 300 МБ) для резервирования памяти библиотекой на случай возникновения ошибки
; "OutOfMemory". Эта память будет недоступна игре, но позволит ей по возможности корректно завершится в случае её возникновения.
; значение по-умолчанию: 50 МБ, ед. измерения Мегабайт.
bUseNewHandler=1
; ... активирует вид используемого обработчика ошибки "OutOfMemory", - включено (1), отлавливать ошибки "OutOfMemory" во всех модулях,
; даже если они используют свой аллокатор, а не обращаются к shw32.dll,
; или выключено (0), отлавливать только те OutOfMemory, которые произошли при вызове методов из shw32.dll, по-умолчанию: 1.
[CORE]
ShowDebugWindow=1
; ... открывает консольное окно для отображения отладочной информации, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.
ShowHiddenFiles=0
; ... показывает системные файлы Union во временном хранилище папки Data, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.
RTDynamicCastExtension=1
; ... реализует патч на RTTI dynamic_cast для возможности ввода новых классов в игру, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.
CustomDebugWindowPos=0
; ... положение пользовательского консольного окна, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.
DebugWindowPosX=0
; ... положение консольного окна по X, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.
DebugWindowPosY=0
; ... положение консольного окна по Y, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.
CustomRaiseHardError=1
; ... определяет будет ли создано альтернативное окно ошибки загрузки библиотек, более понятное конечному пользователю, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.
Language=RUS
; ... определяет используемый в Union язык, а также язык, используемый в плагинах, по-умолчанию: язык системы.
[PLUGINS]
PluginList=
; ... определяет список запускаемых библиотек, указываемых через запятую.
UseVDFS=1
; ... определяет возможность загрузки библиотек из виртуального тома (VDF/MOD), - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.
AutorunFilter=dll,m3d,src,d
; ... фильтр расширений файлов, которые будут автоматически использоваться при запуске.
IgnoreList=
; ... определяет список игнорируемых библиотек, указываемых через запятую.
UnIgnoreList=
; ... определяет, какие плагины не должны игнорироваться, не смотря на предписание параметра IgnoreList. Указываются через запятую.
; Параметр является фильтром, где символом * игнорируется диапазон символов.
UseAdaptiveHooks=0
; ... определяет будут ли все Detours хуки Union заменяться на альтернативные хуки-патчи. Параметр следует использовать только
; в случае проблем с соместимостью в каких-либо модификациях, поскольку данный вид хуков может сработать не со 100% вероятностью
; в силу особенностей байт-кода игры, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.
IgnoredAdaptiveList=
; ... список адресов (через запятую), которые не должны быть адаптированы, если UseAdaptiveHooks=1.
ShowAdaptiveReport=0
; ... выводит в консоль отчет о произведенных адаптациях, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.
AutorunDependenciesSortion=1
; ... определяет должны ли плагины в папке Autorun сортироваться согласно зависимости друг от друга, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.
[GAME]
SaveGameToANSI=0
; ... записывает сохранения текстом в кодировке ANSI, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.
SaveDATinASCII=1
; ... записывает скомпилированные скрипты в ASCII, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.
[MOUSE]
EnableWrapper=1
; ... включает управление мышью DirectX8, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.
OnlyAxisMode=1
; ... мышь DirectX8 заменяет только осевые операции, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.
SpeedMultiplierX=1.000
; ... множитель скорости мыши по оси X.
SpeedMultiplierY=1.000
; ... множитель скорости мыши по оси Y.
PrecisionMultiplier=1.0
; ... множитель точности, оказываемый на мышку в зависимости от скорости ее движения, по-умолчанию: 1.0.
ForceMouseControl=0
; ... вынуждает мышь работать принудительно, даже если не найден фокус целевого окна, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.
FixTargetDelay=1
; ... определяет с каким временным интервалом (секунды) при управлении Г2 необходимо зафиксироваться на цели, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.
GameOverlayTakeControl=0
; ... разрешает Оверлею Стима блокировать управление, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.
[SPLASH]
FileName=
; ... определяет имя пользовательского BMP изображения.
HideTitle=1
; ... отключает надписи на окне сплеша, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.
AlphaColor=
; ... устанавливает цвет прозрачной области окна сплеша.
[WIN10AMDFIX]
0 = true
[SIMPLEWINDOW]
1 = true
[BORDERLESSWINDOW]
0 = true
[BORDERFIX]
0 = true