• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Глобал: Предложения и идеи по улучшению мода

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
[size=13pt]ГЛОБАЛ мод (GLOBAL mod)[/size]

Глобал мод - каким бы Вы хотели его видеть, идеи и предложения по улучшению мода отписываемся.
 

охотник

Участник форума
Регистрация
3 Фев 2009
Сообщения
79
Благодарности
1
Баллы
155
Re: Предложения и идеи по улучшению Глобал мода.

2astral-r: немного оффтопа (простите админы - больше не повторится)

Ну мне теперь уже хватает и силы на броню. Ловкости уже 130, еще 10 и смогу одеть лучший самокованный лук (урон на 20 вроде меньше драконьего), за очки ловкость не качал уже начиная с соотношения 1:4, жаба душила :D зато сейчас лук уже 70%, одноручное 44% (+2 колечка уже мастер 60%). Ах да, глава все еще третья у меня. ;) Все закончил оффтоп, если что дальше в личку давай ::)
 

salmagambet

Участник форума
Регистрация
10 Фев 2009
Сообщения
20
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Предложения и идеи по улучшению Глобал мода.

обязательно нужно к каждому новому оружию придумать свою текстуру! тоже самое с магией тьмы и доспехами. Если честно тупо прикрепленный огонь к доспехам паладинов ввыглидит не очень интересно.... Нарсуса, дракаша и Гельмхена поставить в нормальное место, замок какой-нибудь или где-нибудь на обжитом месте (в городе, ферме). Сделать разговоры более человечесскими (опять же первый диалог с Нарсусом звучит глупо), вот с Хранителями в Возвращении разговоры сделанны намного лучше и ещё с эффектами всякими.
Идея в 2-мя мечами и щитами очень мне понравилась)
Ещё очень хочется увидеть локацию в стиле Варанта, была же идея с наместником южных отсровов?... просто увидеть пустыню и послушать музыку Варранта и Г3 очень хочется...))
 

FlameAndSmoke

Участник форума
Регистрация
8 Апр 2009
Сообщения
192
Благодарности
10
Баллы
170
Re: Предложения и идеи по улучшению Глобал мода.

Улучшите руны,а то маны требуют под сотню,а урон не больше 250 орка и то не валит,какой же я маг,если не могу завалить орка заклинанием,а он ещё и не один,а оружием сами понимаете приходиться жертвовать в пользу магии,либо прокачку маны моно сделать больше.На мой взгляд руны некхреча(кста у меня половина вообще не работает!!!) должны быть самыми мощными,всё же тёмная магия и реально,какой смысл делать прокачку шестого круга магии,если после смерти дракона-нежити игра судя по-всему закончиться.

Сделайте создание магического оружия общедоступным.Кста почему магическое оружие создают охотники,а не маги,они же как бы не должны владеть магией.
 

Алекс

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
5.414
Благодарности
150
Баллы
405
Re: Предложения и идеи по улучшению Глобал мода.

Может немного не в тему, но всё же
1. Надо поправить баг с чёрными ястребами, а то к ним уже вступаешь, а охрана склада все равно не пускает. И ещё при переезде банды на маяк, сделать чтобы напавшие ополченцы не стояли, как стадо баранов - а хоть минимальное сопротивление оказывали, Чтобы получилась действительно заварушка - а не резня.
2. Сделать чтобы на ферме Онара можно было спать(естественно в сарае для крестьян), будучи не принятым в наёмники - как в ночи ворона. А то только прилёг и на тебя все сразу кидаются - но может это только у меня такой баг ???
 

Infinity

Участник форума
Регистрация
12 Окт 2008
Сообщения
4.178
Благодарности
21
Баллы
305
Re: Предложения и идеи по улучшению Глобал мода.

Просьба убрать рандомные очки обучение, немного бесит.

Предложение:

1) Добавить квесты в яркендаре после прохождения за магов воды, а то он вообще теряет свой смысл (Или Сыновья яркендара это они и есть)
2) Немного перенести вход в долину предков, немного напрягает, если туда надо с самого начала, а уровня нет, чтобы справиться с черными гоблинами.
 

JamesBond001

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2009
Сообщения
1
Благодарности
0
Баллы
145
Re: Предложения и идеи по улучшению Глобал мода.

у меня есть пердложение сделать так ,чтобы ледяной дракон пускал не огненные шары, а ледяной блок или волну, а огненный большую огненную бурю. И чтоб каждый из них имел свои слабые стороны, как големы в г1.
Также было бы хорошо, если можно было бы устроиться посыльным к одному из торговцев на рыночной площади, с добавлением квестов типа достать новые товары и т.д.
 

Поджог Сараев

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2007
Сообщения
41
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Предложения и идеи по улучшению Глобал мода.

пишу это, как в "книгу жалоб и предложений"..

конечно ГМ - штука гипер хардкоровая..
но временами очень неиграбельна..

например с тем же Добаром - в прохождении воспользовался сразу же спойлером..
потому что мне не очень интересно тратить 2 часа своего времени тупо на поиски какого то Добара, потому что он - ключевой момент в продвижении по сюжету..
в таких случаях надо посильнее намекать, чем говорить"в магическом месте"..
этих магических мест наверно с десяток во всем минентале..

с выключателями та же проблема..
логически не понимаю, зачем пихать выключатели в разных местах относительно двери???
чтоб покомпосировать мозг игроку??? или разработчики ГМ не понимают, что поиск выключателя - совсем не интересное занятие!!!

щас висит квест с кольцом Ульфа.. то же самое - потерял в кустах возле стаи волков по дороге от Монастыря к городу.. ХЗ где искать этот куст.. стай волков тоже уже нет.. когда у меня уже есть телепорты, мне вообще неинтересно бегать по кустам в поисках колечка, и опять тратить 5-10-15 минут игрового времени на какой то мелочный квест.. почему нельзя просто намекнуть про кусты - например - в кустах под мостом.. или в кустах возле пещеры..
почему нельзя было намекнуть примерное местоположение

конечно не все так плохо.. например понравился намек Мильтена на поиски пергамента.. квесты взял у Брахима и у Василия (без спойлера, в спойлер потом заглянул, что б не пропусить мало ли еще какой нибудь квест) - очень очень интересные.. надоели только поиски пещеры с гоблином-поваром.. можно бы тоже намекнуть..

я думаю еще много подобных вещей встретиться..
просто хочу попросить это подправить..
может это и сложно.. может у хардкорщиков есть куча свободного времени, что б тратить его на поиски подобной мелочевки.. но думаю что не помешает облегчить подобные условия поиска по причине неинтересности и неиграбельности таких моментов.. (имхо)
 
Последнее редактирование модератором:

Mistik

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2009
Сообщения
102
Благодарности
0
Баллы
165
Re: Предложения и идеи по улучшению Глобал мода.

У меня два предложения,убрать рандомный опыт,и сделать уровень сложности :).
 

FaustLord

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2009
Сообщения
251
Благодарности
6
Баллы
185
Re: Предложения и идеи по улучшению Глобал мода.

Эх, если б соединить его с аддоном "Возвращение"...
 
Последнее редактирование модератором:

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
Re: Предложения и идеи по улучшению Глобал мода.

да, с аддоном возвращение, это было бы грандиозно. но нужно из каждого из модов будет убрать по 40 % геймплея, чтобы совместить, и это уже будет совершенно другая готика 2. но я бы хотел, чтобы с некоторых дверей, рычагов,Ю и т д, убрали идиотские надписи. надоедают. да и половину новых решеток, и стенок убрать, так как тоже напрягает. я из за них, чуть аддон не удалил)))
 

@lex

Участник форума
Регистрация
16 Авг 2008
Сообщения
174
Благодарности
18
Баллы
185
Re: Предложения и идеи по улучшению Глобал мода.

Неплохо было бы перестроить лагерь охотнкиов, а то в нем башни в семь этажей и трехэтажные каменные стены, на строительство которых ушло бы несколько лет, достойные окруажать Хоринис или другой какой-нибудь кошерный замок. Ведь это же лагерь, он должен быть похож например на Ардею из Готики 3 или внешнее кольцо Старого лагеря а дома можно бы сделать в лагере, да и вообще по всей долине, как у охотников в Возвращении, ибо каменаломен в округе нет.
 

Алекс

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
5.414
Благодарности
150
Баллы
405
Re: Предложения и идеи по улучшению Глобал мода.

[USER=11473]@Lex[/USER] написал(а):
Неплохо было бы перестроить лагерь охотнкиов, а то в нем башни в семь этажей и трехэтажные каменные стены, на строительство которых ушло бы несколько лет, достойные окруажать Хоринис или другой какой-нибудь кошерный замок. Ведь это же лагерь, он должен быть похож например на Ардею из Готики 3 или внешнее кольцо Старого лагеря а дома можно бы сделать в лагере, да и вообще по всей долине, как у охотников в Возвращении, ибо каменаломен в округе нет.
Если ты внимательно играл - то знал бы, что охотники его не строили, он очень древний и кто строил его остаётся одной из многих загадок, которые придают этому месту какой-то свой особый шик. Охотники просто нашли этот лагерь и заселили его - так как это самое подходящее место во всей долине. Стены и башни можно оставить - а вот внутри неплохо бы ещё домов добавить, а то лагерь стоит полупустой. Да и увязать лагерь с сюжетом игры - было бы очень интересно раскрыть эту тайну - кто же построил этот лагерь, и куда делись те, кто это сделал. Кроме того - дать ответ на вопрос - почему по все долине разбросаны укрепления орков, а самих орков в долине не так много.;)
 
Последнее редактирование модератором:

@lex

Участник форума
Регистрация
16 Авг 2008
Сообщения
174
Благодарности
18
Баллы
185
Re: Предложения и идеи по улучшению Глобал мода.

Вот даже как? Ну раз он древний то и домики тогда должны выглядеть старыми и больше похожими друг на друга, а то там слишком разные и да, я согласен, что их должно быть побольше.
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
Re: Предложения и идеи по улучшению Глобал мода.

все прекрасно, но домов ии впраду мало. а еще охотникам ни у чему такие шикарные хоромы. у них должно быть не менее полустони маленьких крепеньких хибарок? дома не могли быть построены вмете со стеной. башни тоже. ведь дереов уже давно бы загнило.значит сетна реально висывается а дома нужно поменять, и башни поглубже закомать. а еще к некоторым башням нет лестниц.
 

vsd

Участник форума
Регистрация
6 Авг 2009
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
145
Re: Предложения и идеи по улучшению Глобал мода.

В теме уже говорили на счет доспехов из руды я предлагаю включить в мод квест в котором в начале игры тебя Ксардас говорит что доспехам хона и отдоет от них остатки на протежение игры Гг ишет того кто может их поченить и в итоге кузнец наемников после его освобождения и починки глаза согашается их поченить но у него недостаточно руды находиш руду и все правдо можно еще найти магов чтоб они их зоридили магией
PS помоему не плохо я бы очень хотел чтоб этот квест был в моде
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
Re: Предложения и идеи по улучшению Глобал мода.

Начну с похвалы Глобалу! Лучше Возвращения по-моему уже сейчас. А ежели будет финальный релиз, то вобще супер :eek:
Ну у меня как и у всякого готомана есть парочка пожеланий к финальному глобалу. Выступлю,если позволите, от имени гильдии магов огня так сказать. Все что я тут понаписал конечно же не сделают, но надеюсь что-то пригодится

-Во-первых, в общем и целом хотелось бы обратить внимание на то, что для магов мало нововведений в глобале.Обидно блин у воинов много всякого оружия нового. можно ковать арбалеты, шпаги, рудное оружие к тому же! Много доспехов, доспех рудного барона можно получить уже в 1-й главе :mad:. Что у магов огня? Только роба послушника, которая не имеет смысл, т.к. быстренько меняется на робу мага, которая, в свою очередь, никак не налазит на ГГ, т.к. у него видите ли нет знания первого круга магии :( и с десяток рун с никаким уроном.
-переделайте вступление в маги, ну очень хочется чего-то нового
-конечно же надо пофиксить огненный шар, а то его выкинули из игры. за что?
-может быть парочку посохов типа как в возвращении ::)
-хочется 4-5 роб для мага по ходу игры, а не 2 как сейчас, с привязкой по главам, но без всяких ограничений по кругам - такого ведь в готе в жизни не было.
-урон магией оркам это вобще нечто. из 3-х первых кругов эффективны только шторм и лед. глыба+вызов скелета, а покрошить десяток-другой этих засранцев хочется уже во 2-ой главе. Вобще поднять надо немного урон, может за счет эффекта горения, но конечно не так сильно как в Возвращении.
-Если кто-нибудть добавит в игру 3-4 новых мага огня я очень обрадуюсь(и не обязательно в монастырь).
-Можно придумать для мага какой-нить бизнес(с Гораксом), можно например сделать ГГ виноградарем :D
-надо было написать с самого начала, но пишу здесь: чертовски хочется поиграть с реально работающей регенерацией маны(регенерация жизни не нужна имхо). Как пример удачной реализации - Г3. Кстати лучше бы ей учил Пирокар за выполнение какого-нибудь запутанного квеста. Готов если что помочь в написании текста сценария
-книга от М.Онстра :D :D :DСупер. Только не работает
-побольше разных поясов для магов. А то с одним всю игру бегать как-то неправильно
-И наконец предложение, которое наверно мало кто поддержит, но все-таки: убрать к черту дешевые свитки у торговцев. Получается, что я играя наемником могу вынести всех сильных монстров Хориниса только магией ???фигня какая-то.Свитки для не-магов должны быть труднодоступны по пещерам и если им и быть у торговцев, то по заоблачным ценам. Свитки уменьшить монстра и огненный дождь в начале игры явный чит, надо бы убрать первыми.
-если будет полноценная гильдия магов воды, можно бы их как-то связать с монастырем, ну типа не только общими идеями, но и каким-нибудь общим квестом
-следует исключить все случаи, когда ГГ мага-огня называют избранником аданоса, очень бесит. Вырезать все соответствующие диалоги с магами в монастыре
-вернуть бонус +5 к грибам очень-очень хочется, я думаю тут все поддержат ;)
-руны все-таки мало LP стоят, хотя халява порадовала :D. Понятно что разработчики исходили из просчитанного баланса, но все же.
-можно сделать возможность освящать все робы за 5-7K. Прокачка на +10 защиты или от магии или от огня
-Вот бы еще один монастырь каких-нибудь огненных магов-отступников в долине предков, владеющих некоторыми секретами магии огня ::) ::) ::)
-за вступление в послушники надо бы брать по меньшей мере 5К и овцу, халява со статуэткой была прикольна только при первом прохождении
-можно добавить "льготное"обучение двуруному оружию, причем ограничить посохами, тут конечно не перегнуть бы палку :D
-дать хоть какой-нибудь квест Дарону, а то стоит без дела всю игру. Опять же готов придумать сценарий если кто-нибудь захочет писать код
-может быть сделать огненный дождь доступным в 4-й главе, конечно урон максимум 200. Ведь есть же в 3-ей главе руна шторм, несправедливо как-то. В четвертой а не в третьей только потому что кастуется быстрее чем шторм. А магия очень красивая и хочется с ней побегать, ведь в конце игры она бессмыссленаа. А вот руну убиения всех и вся оставить для 6-го круга, там ей и место.
-Могу по опыту сказать что главная сложность при игре за магов это сбор бутылок. Надо бы их побольше сделать, перевести на проценты
-убрать у магов огня"ледяные"руны все-таки нужно имхо
-и хоть убейте. а нужна возможность для третьего кольца, чтобы с большей пользой использовать все что находишь по игре
-сделать для магов недоступными всякие там доспехи рудных баронов, кольги гвардии равена и т.д. и т.п, а то что это за маг в латах?? Так можно ему еще копье в зубы засунуть, посадить на лошадь и отправить сражаться за крестоносцев :mad:. Должны остаться только шмотка крестьянина, легкиц доспех бандита для квеста, доспех ястребов, он все равно никакой, одежду горожан, ну и всенародно любимую кожаную одежу
-руны палпдинов должны использовать паладины, а не маги имхо
-для любителей собирать всю траву в игре(как я) сделать возможность сдавать любую ее в обмен на зелья( хотя бы самые говеные). Меняет Ниорас например
-раз уж сделали оптовую жарку мяса, то может стоит и заставить кого-нибудь готовить супчики из 50-ти грибов или там какого-то количества ягод(компот :D)
-руне огненный шар хорошенько добавить урон и сделать его статичным, а то ей никто не пользуется по-моему
-убрать посох, дающий +20 к мане. Многовато для начала игры, не находите? Или повысить стоимость раз в десять
-кольцо круга солнца пусть дает Каррас в награду за ...тоже могу придумать квест...ну лежит оно в сокровищнице, а толку? Воин не получит его никак до прихода за глазом инноса, что очень поздно, а у магов редко есть возможность набрать столько ловкости для воровства. Ах, да воровство. ну кто играл в глобал вы поняли о чем я. Большое спасибо тем не менее за то, что кольцо вобще сделали *flowers*
-
 
Последнее редактирование модератором:

Airenn

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
1.007
Благодарности
56
Баллы
230
Re: Предложения и идеи по улучшению Глобал мода.

Народ, а не переборщили со сложными замками и труднооткрываемыми дверями? Времени отнимает достаточно много и местами нервирует 8)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Re: Предложения и идеи по улучшению Глобал мода.

xterm написал(а):
Начну с похвалы Глобалу! Лучше Возвращения по-моему уже сейчас. А ежели будет финальный релиз, то вобще супер :eek:
Ну у меня как и у всякого готомана есть парочка пожеланий к финальному глобалу. Выступлю,если позволите, от имени гильдии магов огня так сказать. Все что я тут понаписал конечно же не сделают, но надеюсь что-то пригодится
...
Привет,
Хорошо, попробуй написать сценарий своего видения отыгрыша сюжета за магов Огня. Остальные квесты о которых упоминал, тоже пробуй написать. Потом скинь текстовку мне в РМ, или на мыло (см.профиль).
Мы обсудим их в команде и глядишь, может что из предложенного тобой появится в релизе.


Airenn написал(а):
Народ, а не переборщили со сложными замками и труднооткрываемыми дверями? Времени отнимает достаточно много и местами нервирует 8)
Есть такое немного... ;)
 
Последнее редактирование модератором:

astral-r

Участник форума
Регистрация
18 Сен 2008
Сообщения
674
Благодарности
3
Баллы
185
Re: Предложения и идеи по улучшению Глобал мода.

Airenn написал(а):
Народ, а не переборщили со сложными замками и труднооткрываемыми дверями? Времени отнимает достаточно много и местами нервирует 8)
Есть такое немного... ;)
[/quote]

ой, это в самый раз даже можно еще подбавить, особенно в старые места которые и так уже до дыр заеты. очень понравилось, например, с дверьми в яркендаре, то что надо *good*
 
Последнее редактирование модератором:

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
Re: Предложения и идеи по улучшению Глобал мода.

и с двигающимися дверьми в лагере ренегатов... и в движущейся скале при в ходе на ирдорат... и при встрече с разработчиками... это огромный респект.
 
Сверху Снизу