-Во-первых, в общем и целом хотелось бы обратить внимание на то, что для магов мало нововведений в глобале.Обидно блин у воинов много всякого оружия нового. можно ковать арбалеты, шпаги, рудное оружие к тому же! Много доспехов, доспех рудного барона можно получить уже в 1-й главе
. Что у магов огня? Только роба послушника, которая не имеет смысл, т.к. быстренько меняется на робу мага, которая, в свою очередь, никак не налазит на ГГ, т.к. у него видите ли нет знания первого круга магии
и с десяток рун с никаким уроном.
-переделайте вступление в маги, ну очень хочется чего-то нового
-конечно же надо пофиксить огненный шар, а то его выкинули из игры. за что?
-может быть парочку посохов типа как в возвращении
-хочется 4-5 роб для мага по ходу игры, а не 2 как сейчас, с привязкой по главам, но без всяких ограничений по кругам - такого ведь в готе в жизни не было.
-урон магией оркам это вобще нечто. из 3-х первых кругов эффективны только шторм и лед. глыба+вызов скелета, а покрошить десяток-другой этих засранцев хочется уже во 2-ой главе. Вобще поднять надо немного урон, может за счет эффекта горения, но конечно не так сильно как в Возвращении.
-Если кто-нибудть добавит в игру 3-4 новых мага огня я очень обрадуюсь(и не обязательно в монастырь).
-Можно придумать для мага какой-нить бизнес(с Гораксом), можно например сделать ГГ виноградарем
-надо было написать с самого начала, но пишу здесь: чертовски хочется поиграть с реально работающей регенерацией маны(регенерация жизни не нужна имхо). Как пример удачной реализации - Г3. Кстати лучше бы ей учил Пирокар за выполнение какого-нибудь запутанного квеста. Готов если что помочь в написании текста сценария
-книга от М.Онстра
Супер. Только не работает
-побольше разных поясов для магов. А то с одним всю игру бегать как-то неправильно
-И наконец предложение, которое наверно мало кто поддержит, но все-таки: убрать к черту дешевые свитки у торговцев. Получается, что я играя наемником могу вынести всех сильных монстров Хориниса только магией ???фигня какая-то.Свитки для не-магов должны быть труднодоступны по пещерам и если им и быть у торговцев, то по заоблачным ценам. Свитки уменьшить монстра и огненный дождь в начале игры явный чит, надо бы убрать первыми.
-если будет полноценная гильдия магов воды, можно бы их как-то связать с монастырем, ну типа не только общими идеями, но и каким-нибудь общим квестом
-следует исключить все случаи, когда ГГ мага-огня называют избранником аданоса, очень бесит. Вырезать все соответствующие диалоги с магами в монастыре
-вернуть бонус +5 к грибам очень-очень хочется, я думаю тут все поддержат
-руны все-таки мало LP стоят, хотя халява порадовала
. Понятно что разработчики исходили из просчитанного баланса, но все же.
-можно сделать возможность освящать все робы за 5-7K. Прокачка на +10 защиты или от магии или от огня
-Вот бы еще один монастырь каких-нибудь огненных магов-отступников в долине предков, владеющих некоторыми секретами магии огня
-за вступление в послушники надо бы брать по меньшей мере 5К и овцу, халява со статуэткой была прикольна только при первом прохождении
-можно добавить "льготное"обучение двуруному оружию, причем ограничить посохами, тут конечно не перегнуть бы палку
-дать хоть какой-нибудь квест Дарону, а то стоит без дела всю игру. Опять же готов придумать сценарий если кто-нибудь захочет писать код
-может быть сделать огненный дождь доступным в 4-й главе, конечно урон максимум 200. Ведь есть же в 3-ей главе руна шторм, несправедливо как-то. В четвертой а не в третьей только потому что кастуется быстрее чем шторм. А магия очень красивая и хочется с ней побегать, ведь в конце игры она бессмыссленаа. А вот руну убиения всех и вся оставить для 6-го круга, там ей и место.
-Могу по опыту сказать что главная сложность при игре за магов это сбор бутылок. Надо бы их побольше сделать, перевести на проценты
-убрать у магов огня"ледяные"руны все-таки нужно имхо
-и хоть убейте. а нужна возможность для третьего кольца, чтобы с большей пользой использовать все что находишь по игре
-сделать для магов недоступными всякие там доспехи рудных баронов, кольги гвардии равена и т.д. и т.п, а то что это за маг в латах?? Так можно ему еще копье в зубы засунуть, посадить на лошадь и отправить сражаться за крестоносцев
. Должны остаться только шмотка крестьянина, легкиц доспех бандита для квеста, доспех ястребов, он все равно никакой, одежду горожан, ну и всенародно любимую кожаную одежу
-руны палпдинов должны использовать паладины, а не маги имхо
-для любителей собирать всю траву в игре(как я) сделать возможность сдавать любую ее в обмен на зелья( хотя бы самые говеные). Меняет Ниорас например
-раз уж сделали оптовую жарку мяса, то может стоит и заставить кого-нибудь готовить супчики из 50-ти грибов или там какого-то количества ягод(компот
)
-руне огненный шар хорошенько добавить урон и сделать его статичным, а то ей никто не пользуется по-моему
-убрать посох, дающий +20 к мане. Многовато для начала игры, не находите? Или повысить стоимость раз в десять
-кольцо круга солнца пусть дает Каррас в награду за ...тоже могу придумать квест...ну лежит оно в сокровищнице, а толку? Воин не получит его никак до прихода за глазом инноса, что очень поздно, а у магов редко есть возможность набрать столько ловкости для воровства. Ах, да воровство. ну кто играл в глобал вы поняли о чем я. Большое спасибо тем не менее за то, что кольцо вобще сделали
-