Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Впервые в г2 нв играю магом и заметил неприятную вещь - часто при касте к примеру огненной стрелы по противнику расположенному ниже чем гг заряд уходит не в противника а горизонтально вперед (даже если противник не слишком близко).
Не совсем так. Я понял как это работает - если захватить цель а цель продолжает перемещаться то иногда она заходит в такие области где ее захват невозможен по каким то глючным причинам (ну вот как например сложно прицелиться даже луком с обрыва в тварей подбежавших к этому обрыву вплотную и чуть ли не в текстуры лезущие) то захват с цели не слетает однако выстрел пройдет мимо - огненная стрела полетит горизонтально а не вниз. Если стоять на каком нибудь пеньке и не захватывать цель мечущуюся вокруг пня то можно легко отследить когда она входит или выходит из зоны потенциально возможной атаки (конечно я говорю об огненной стреле к примеру а не о заклинаниях бьющих по площади). При захваченной цели все так же только не понятно когда цель доступна к атаке. При отстреле издалека заклинаниями помощнее уже реже приходится лазать по пням и такие вещи может сложнее заметить но я зачистил во второй главе все кроме драконов (я уже понял что магом так делать было нелепо но готики тем и характерны что либо пройдешь пару раз неправильно либо испортишь себе удовольствие чтением всяких народных трудов)) и использовать рельеф все время приходилось..
В ваниле обычное вино, в модах фантазии мододелов
По мне так это лишнее, лишает вариативности исполнения квеста, заставляя из раза в раз проходить по шаблону, дабы не терять бонусы
В ваниле обычное вино, в неофициальном обновлении его можно отдать охотнику на драконов в минентале в четвертой главе и получить повышенный опыт. Насчет ловкости это в каких-то других модах.
А, собственно какой смысл в вариативности? Бабла у ГГ и в самом начале дофига, а лишний опыт за разговор в следующей главе лишним не будет даже в ванилле.
В ваниле обычное вино, в неофициальном обновлении его можно отдать охотнику на драконов в минентале в четвертой главе и получить повышенный опыт. Насчет ловкости это в каких-то других модах.
А, собственно какой смысл в вариативности? Бабла у ГГ и в самом начале дофига, а лишний опыт за разговор в следующей главе лишним не будет даже в ванилле.
Ну просто выучиться взлому у Торбена нахаляву можно просто отдав ему гроссбух Лемара ( а потом выкрав его огбратно, когда выучишься), а больше с него и взять нечего)
Из "FONT_High_Resolution.vdf" удалены жёлтые, зелёные и красные шрифты.
Всё остальное - редактируй на своё усмотрение.
Интересно, он реально отвечает за каждый нарисованный пиксель этих шрифтов, чтобы ставить свои копирайты на них.
Потому что, зачем надо было рисовать неиспользуемые символы?
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.