• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Общее обсуждение

SerpenteS

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2007
Сообщения
383
Благодарности
0
Баллы
175
  • Первое сообщение
  • #1
Готика 2 - Общее обсуждение.png

Обсуждаем тут игру Готика 2 и аддон Ночь Ворона

Важно: в этой теме обсуждается только оригинал Г2 НВ! Если вы играете с неофициальным обновлением, то идите в эту тему!
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.612
Баллы
1.950
Я вот вообще не понимаю, зачем пираньи сделали это ограничение на прохождение аддона до определённого момента и его обязательность т.к никакого влияния на сюжет главного квеста он не оказывает
Возможно, это их очередная недоделка. Они наверняка хотели привязать сюжет аддона к основному сюжету. Достаточно всопмнить, что если ГГ заявится к Зверю с Когтем Белиара, то костяное чучело скажет ему, что Когтем должен был владеть другой. Но, видимо, не придумав ничего лучше для плотной связки сюжета аддона с основой, Пираньи просто решили грубо обязать игроков проходить аддон до определенного момента в игре. Логика в этом есть, если разобраться. Т.к. уплыв на Ирдорат, не разобравшись с событиями в Яркендаре, Ворон получил бы всю мощь Когтя и Хоринису бы точно настала хана. А может Аданос вновь наслал бы потоп, дабы утопить Коготь раз и навсегда. Опять же Хоринису настала бы хана. А так ГГ и Хоринис спасает, и на Ирдорате разбирается со Зверем. Но, думаю, надо было как-то более грамотно увязать 2 сюжета.
 

kor.angar

Участник форума
Регистрация
28 Ноя 2017
Сообщения
294
Благодарности
93
Баллы
200
чуть чуть освежу
Daedalus:
    AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Xardas_AddonSuccess_15_03");    //Я исследовал неизвестную часть острова...
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Xardas_AddonSuccess_14_04");    //И что ты нашел?
    AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Xardas_AddonSuccess_15_05");    //Все кончилось тем, что в мои руки попал Коготь Белиара.
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Xardas_AddonSuccess_14_06");    //Коготь Белиара?! Где он сейчас? Он у тебя с собой?
    if(C_ScHasBeliarsWeapon())
    {
        AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Xardas_AddonSuccess_15_07");    //Да, вот он.
        AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Xardas_AddonSuccess_14_08");    //(жадно) Как интересно...
        AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Xardas_AddonSuccess_14_09");    //Это оружие может нам очень помочь. Но оно также и очень опасно.
        AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Xardas_AddonSuccess_14_10");    //Будь осторожнее! И самое главное, не потеряй Коготь!
        B_GivePlayerXP(XP_Ambient * 3);
    }
    else
    {
        AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Xardas_AddonSuccess_15_11");    //У меня его больше нет...
        if(Saturas_KlaueInsMeer == TRUE)
        {
            AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Xardas_AddonSuccess_15_12");    //Я отдал его магам Воды, чтобы они утопили его в море...
        };
        AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Xardas_AddonSuccess_14_13");    //(кричит) Ты сошел с ума?! Да ты хотя бы понимаешь, что ты отдал?
        AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Xardas_AddonSuccess_14_14");    //Это оружие могло бы сослужить нам огромную службу!
        AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Xardas_AddonSuccess_15_15");    //Я думаю, что я сделал правильный выбор.
        AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Xardas_AddonSuccess_14_16");    //(вздыхает) Пути богов неисповедимы...


на прохождение аддона до определённого момента
с точки зрения баланса или в целом?

его обязательность т.к никакого влияния на сюжет главного квеста он не оказывает
не хватает альтернативной концовки? пока ГГ убивает драконов, Ворон с Когтем, бандитами и Ищущими вырезает весь Хоринос? :) или после убийства второго дракона при телепортации в замок там его поджидает бессмертный Ворон с Когтем и бандитами? :)
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
так и сейчас сомнительно. сомнительное удовольствие сидеть под скелетом-магом и ждать когда он вызовет очередного скелета.

Я сейчас в первой главе спокойно взял 22 уровень и еще на половину опыта набил. Не лазая в Минненталь, единственное - совершенно случайно зашел в подземелье под монастырем Инноса, потому, что Таламон, охранявший вход, прибежал выгонять меня из чужой кельи аж из подвала) вообще-то Таламон прекрасно отвлекается вызовом гоблина и пока он с ним разбирается -мимо него можно спокойно проскочить. Но даже без этого десятка скелетов 22 уровень я взял бы спокойно. Остались нетронутыми пара троллей в нолине у башни Декстера и нежить в пещере возле этой же башни. Набил морды наемникам, стражникам и вырезал всех остальных монстров на острове, включая склеп Инубиса. Никакого задротства со скелетами-магами не было.


Ещё с версии 1.3 (оригинал Г2 без аддона) там лежит одно и то же: 1 золотой кубок, 5 серебряных кубков, 300 монет, зелье ловкости и амулет силы. В неофициальном обновлении содержимое этого сундука никогда не менялось.

Да, верно. Я настолько редко вообще открывал этот сундук, что просто забыл про его содержимое. Кстати, что, что Джарвиса можно просто убить -мне и в голову не приходило. Я полагал, что этим автоматически перевожу себя в состояние войны с гильдией воров, а мне от них еще дофига всего было нужно. Но да, в этом прохождении пристрелил Джарвиса из арбалета еще в коридоре, даже не разговаривая с ним, с нял ключ, открыл сундук, взял зелье и амулет, зелье, кстати, позволило мне еще в первой главе догнать ловкость до ста единиц при раскачке ее до 64 за очки опыта и это без кольца +5. Теперь Джарвис будет умирать всегда. Прости, Джарвис, ничего личного. просто мне нужен твой ключ)

силу вообще опасно качать пока с 1р вопрос не закрыт

Я уже говорил. что до 34 за очки опыта силу нужно качать практически любому. Даже тру-магу, чтобы надеть приличный посох) А после этого сила докачивается молитвами, корнями, похлебками теклы, табличками и всем прочим еще в первой главе до 60-65. Что, кстати, в совокупности с амулетом =10 к силы позволяет использовать изысканный длинный меч из одной из башен в Хоринисе. А меч этот, ИМХО, будет даже лучше рапиры, ибо хоть и немного уступает ей по статам ( 80 урона и 6% владения против 100 урона и 8% владения) - зато значительно превосходит рапиру по радиусу - 90 против 70. Что позволяет пользоваться им до конца первой главы, не покупая шпагу мастера, и раздобыть эту шпагу в старой башне Ксардаса бесплатно) А урон за счет прокачки силы будет даже больше, чем у рапиры, если силу не качать)


Вот я пытаюсь понять профит с прокачки силы ловкачём в начале игры. Что так сказать будет в сухом остатке.

Я уже перечислял, сделаю это еще раз.

1. При изначальной прокачке силы до 25 можно прямо в Хоринисе надеть короткий меч из башни, ключ от которой в казармах стражи и этим мечом отделать Валентино в первую же ночь) Утром пробраться в логово мракориса у маяка и сменить короткий меч на самокованный с отличным радиусом поражения и бонусом к владению.

2. При прокачке силы до 34, нося пояс +5 к силе и слопав корень либо выпив зелье с корабля паладинов можно на утро второго дня надеть арбалет на 60 урона, что валяется на горке неподалеку от маяка, и из этого арбалета даже при ловкости равно 10 с одного болта валить падальщиков и волков, а качнув ловкость до 20-30 - и кротокрысов. Что делает получение нескольких следующих уровней прогулкой по тиру с живыми мишенями.

3. Выпив зелье силы, выполнив поручение Эрола с табличками собрав все легкодоступные драконьи корни - их минимум семь-восемь - мы получаем 50 силы. Надев амулет на +10 силы мы даже без молитв сможем использовать арбалет на 90 урона, что ждет нас у моста на полпути к черному троллю, причем совершенно неохраняемый. Из этого арбалета, как я уже говорил, при ловкости на 20-30 можно с двух-трех болтов валить снепперов и луркеров, варанам надо больше. Черные гоблины и жуки отстреливаются с одного попадания. При желании можно поиграть в пятнашки с варгами, но это опционально и может подождать)

4. Помолившись и получив еще +10 к силе мы можем надеть изысканный длинный меч ( 70 силы, 80 урона, 90 радиус), лежащий в одной из башен Хориниса, ключ от которой то ли у Руги, то ли у Пабло, толи у Ротгара ( это бухающий на площади стражник) и спереть его можно при ловкости в 30 единиц с гарантией. Таким образом мы получаем оружие не уступающее рапире, и надеть его можем где-то на третий-четвертый день( если не считать дни молитв).

Это бонусы прокачки силы на старте игры. Далее, даже ловкачу сила пригодится, когда он будет махать шпагой. А для прокачки ловкости после 90 эти 24 очка не будут иметь практически никакого значения, ибо и без них за счет бонусов можно эту ловкость разогнать до пары сотен.

Я понятно изложил?)
 
Последнее редактирование:

kor.angar

Участник форума
Регистрация
28 Ноя 2017
Сообщения
294
Благодарности
93
Баллы
200
Я понятно изложил?)
Изложил понятно. но однобоко.

По пункту 1, есть в игре Шпага, которая одевается при 20 ловкости имеет ущерб 40 и бонус 5. Радиус у неё меньше чем у Самокованного меча на 20(?), но не думаю что это настолько существенно. про Валентино вообще не понял если честно. Зачем его в первую ночь отделать? ради кольца на +3 защиты?

По пункту 2. С одного выстрела будут убиваться Волки и Падальщики с луком Боспера(35/30) при ловкости 35. А качнув ловкость до 40 и одев кольцо к ловкости +5 ущерб будет 80(35 лук+40 ловкость+ 5 кольцо) с 1 выстрела будут убиваться кротокрысы и черные гоблины.

по пункту 3. арбалет 90/60 при ловкости 20-30 будет иметь ущерб 110-120, что меньше чем у композитного лука 65/60 с 60 ловкостью.

по пункту 4. Рапира уступает только Шпаге Мастера.
70 силы - 24(прокачка за ЛП) = 46 силы (без прокачки за ЛП). 100 ущерб рапиры + 46 силы = 146 ущерба. Длинный меч 80 урона +70 силы = 150 ущерба. При том что при 120 ущерба луркеры/снепперы/краулеры убиваются с двух ударов, а что бы убивать их с одного удара надо уже 180 ущерба, а это Шпага Мастера 120 + 60 силы. Т.е. достаточно рапиры 100 ущерба + 20 силы(10 своей и 10 бонусов).


Я честно поиграл ловкачем через арбалет 3 раза по 3 часа в первой главе и разницы при отстреле гоблинов/шершней/волков/падальщиков / кротокрысов / черных гоблинов между арбалетом и луком не обнаружил. что они убиваются с 1 выстрела из лука, что они убиваются с 1 выстрела из арбалета.


Ловкач прокачивая силу в начале игры:
-отдаляет для себя момент когда он оденет Рапиру/шпагу Мастера/ Композитный Лук
-при игре ловкачем с 1р, отдаляет момент достижения 100% владение 1р
-позже обворовывает персов, а значит получает меньше опыта в начале игры за счёт воровства
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
есть в игре Шпага, которая одевается при 20 ловкости имеет ущерб 40 и бонус 5. Радиус у неё меньше чем у Самокованного меча на 20(?), но не думаю что это настолько существенно.

Поверь, это весьма существенно) В начале игры, даже при благословении от Дарона и покупке колечка просвещения ( 30 хр и 10 маны) здоровья у тебя на начальных уровнях будет две с небольшим сотни. А кожаная броня годится разве против падальщиков да волков, кто посерьезнее ее прокусывает-прорубает спокойно. Вот и подумай - сколько ранений ты избежишь. если твое оружие будет длиннее вражеского?)

С одного выстрела будут убиваться Волки и Падальщики с луком Боспера(35/30) при ловкости 35. А качнув ловкость до 40 и одев кольцо к ловкости +5 ущерб будет 80(35 лук+40 ловкость+ 5 кольцо) с 1 выстрела будут убиваться кротокрысы и черные гоблины

к моменту, когда ты наденешь лук Боспера -я уже надену арбалет на 90 урона)

арбалет 90/60 при ловкости 20-30 будет иметь ущерб 110-120, что меньше чем у композитного лука 65/60 с 60 ловкостью.

Когда ты добудешь композитный лук у ящеров -я уже зачищу с арбалетом половину карты)

Рапира уступает только Шпаге Мастера.

Благородный длинный меч как минимум не хуже рапиры. Проверено на практике, с теми же наемниками с коротким оружием фехтуется в разы проще, как и с орками.

Ловкач прокачивая силу в начале игры:
-отдаляет для себя момент когда он оденет Рапиру/шпагу Мастера/ Композитный Лук
-при игре ловкачем с 1р, отдаляет момент достижения 100% владение 1р
-позже обворовывает персов, а значит получает меньше опыта в начале игры за счёт воровства

не отдаляет. а ускоряет за счет более быстрой прокачки персонажа) А 100% владения нафиг не надо, ибо есть шпага мастера и кольцо Моргана)

Короче, я сейчас начал игру заново и записываю прохождение. Не знаю, кому это будет интересно смотреть, но первую главу точно выложу. Чтобы ты наглядно убедился, насколько проще начинать, качнув силу по минимуму)
 
Последнее редактирование:

Kevisima

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2017
Сообщения
119
Благодарности
15
Баллы
175
В ванильной Готике 2 как наиболее неполная ощущается глава 3, следовательно, если пройти весь сюжет Яркендара во 2-й, то она будет ощущаться ещё более неполной.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Но, видимо, не придумав ничего лучше для плотной связки сюжета аддона с основой, Пираньи просто решили грубо обязать игроков проходить аддон до определенного момента в игре. Логика в этом есть, если разобраться. Т.к. уплыв на Ирдорат, не разобравшись с событиями в Яркендаре, Ворон получил бы всю мощь Когтя и Хоринису бы точно настала хана.
В этом случае хана наступит только Яркендару. Например, бандиты могли вылезть из своего болота и захватить лагерь пиратов, которые в отсутствие капитана не смогли бы оказать им достойного сопротивления. Но тут бандитов ждёт серьёзный облом: у пиратов нет корабля, на котором можно было перевезти их в Хоринис, а много ли людей влезет в рыбацкую шлюпку, на которой плавает Скип. Альтернативный путь через портал для них закрыт, т.к. части ключа находятся в окрестностях Хориниса.
А может Аданос вновь наслал бы потоп, дабы утопить Коготь раз и навсегда. Опять же Хоринису настала бы хана.
И в этом случае нет гарантии, что хана настанет всему Хоринису, потому что в прошлый раз потоп был ограничен рамками Яркендара. Ведь даже боги не могут устроить глобальный потоп, потому что количество воды во всех состояниях (вода, лёд, пар) на планете всё-таки ограничено. Поэтому гораздо проще создать локальный потоп, т.е. гигантскую приливную волну, которая в большинстве случаев появляется в результате подводных землетрясений.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.612
Баллы
1.950
Альтернативный путь через портал для них закрыт, т.к. части ключа находятся в окрестностях Хориниса.
А если ГГ открыл портал для магов воды, но не довел там свои дела до конца и принял решение пойти в Миненталь, а затем и на Ирдорат уплыл? :)
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Тогда всё гораздо хуже и капут может настать всему острову.*sos* Но PB не стали продумывать альтернативные варианты развития событий и привязали прохождение сюжета Яркендара к главам 2-3.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
по пункту 4. Рапира уступает только Шпаге Мастера.
70 силы - 24(прокачка за ЛП) = 46 силы (без прокачки за ЛП). 100 ущерб рапиры + 46 силы = 146 ущерба. Длинный меч 80 урона +70 силы = 150 ущерба. При том что при 120 ущерба луркеры/снепперы/краулеры убиваются с двух ударов, а что бы убивать их с одного удара надо уже 180 ущерба, а это Шпага Мастера 120 + 60 силы. Т.е. достаточно рапиры 100 ущерба + 20 силы(10 своей и 10 бонусов).

С каких двух ударов??? У тебя каждый удар критом идет?))) тебе придется резать этих тварей с полминуты при непрокачанной силе, а они в ответ будут огрызаться. И куда более удобно резать их длинным оружием, чем коротким. Ты в своих расчетах упорно игнорируешь противника, словно по манекену лупишь)))
Пост автоматически объединён:


Ссылка на видео тут почему-то не вставляется, выложил у себя вконтакте на стене. Седьмой уровень, но 10 очков специально не стал тратить. 20 ловки и арбалет на 90 урона. Убиваю ящера, правда, пришлось банки пить, но он и устойчивый к стрелам, вротмненоги. Зато потом трех снепперов спокойно валю без хила. Шестой уровень, как и обещал.
 
Последнее редактирование:

kor.angar

Участник форума
Регистрация
28 Ноя 2017
Сообщения
294
Благодарности
93
Баллы
200
20 ловки и арбалет на 90 урона.
при 30 ловкости он бы убивал с двух выстрелов.
Шестой уровень, как и обещал.
Диаблу напоминает. Там тоже можно одновременно стрелять и пить подкачки. Ну здорово конечно. Очень интересная стратегия.
Убиваю ящера, правда, пришлось банки пить, но он и устойчивый к стрелам, вротмненоги
да конечно. главное что убиваешь. всё как ты и рассказывал. теперь то концепт понятен. и правду говорят, лучше один раз увидеть чем сто раз услышать :-D

а я вот с банками так и не научился играть:) поэтом на Полевых жуков/Снеперов/Луркеров/Краулеров иду с 1р и навыком высоким.

С каких двух ударов??? У тебя каждый удар критом идет?))) тебе придется резать этих тварей с полминуты при непрокачанной силе, а они в ответ будут огрызаться.
ну я же без банок играю, у меня нет возможности по полминуты резать тварей. поэтому и силу ловкачу не прокачиваю, что бы навык 1р был высокий;-)
на 13 -14 уровне 1р докачиваю за ЛП. Получается со шпагой мастера 69% - 80%. На 15 уровне беру скрижали второго уровня, получается навык 83%-88%. Потом ухожу в Ярик за Кольцом, получается 98%. в ярике иду за скрижалькой к 1р, получается 100%.
Когда навык 100% ухожу в Миненталь за доспехами и поясом к силе. Иногда в Миненталь ухожу с 98% навык и там беру скрижальку к 1р, что бы было 100%.
В Минентале одеваю хорошие доспехи, а амулет и пояс переодеваю на силу, что бы убивать луркеров / снеперов / краулеров с одного удара.
Далее по настроению: или ухожу в 3 главу что бы резать Ищущих или иду в Ярик по сюжетной линии.
 
Последнее редактирование:

Szermierz Wangski

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
810
Благодарности
303
Баллы
200
Не понял ход
С каких двух ударов??? У тебя каждый удар критом идет?))) тебе придется резать этих тварей с полминуты при непрокачанной силе, а они в ответ будут огрызаться. И куда более удобно резать их длинным оружием, чем коротким.
А что, в Г2НВ длина оружия как то заметно на чем-то сказывается? Там по моему кинжалом спокойно добивать туда же куда и длинным мечом можно.
 

Kevisima

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2017
Сообщения
119
Благодарности
15
Баллы
175
А что, в Г2НВ длина оружия как то заметно на чем-то сказывается? Там по моему кинжалом спокойно добивать туда же куда и длинным мечом можно.
Ну, если есть желание пройти игру, скажем, без смертей, то есть смысл в начале, получив бандитскую дубину, орудовать ей, а не волчьим ножом Кавалорна, который хоть и больше урона наносит и навык одноручного оружия увеличивает, но слишком короткий и подпускает врага слишком близко.
 

Szermierz Wangski

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
810
Благодарности
303
Баллы
200
Ну, если есть желание пройти игру, скажем, без смертей, то есть смысл в начале, получив бандитскую дубину, орудовать ей, а не волчьим ножом Кавалорна, который хоть и больше урона наносит и навык одноручного оружия увеличивает, но слишком короткий и подпускает врага слишком близко.
Я нож Кавалорна так и не попробовал толком использовать)) обычно кинжал-самокованный одноручник- разные длинные и полуторные-Коготь чтобы пилить тяжелых мобов независимо от прокачки- и дальше только паладинский одноручник(или аналоги) использовал. И по общему ощущению от правильного движения вперед-назад и таймингов все зависит а не от дистанции. Если с места только всегда встречать может быть она играет роль но я так не умею, скучно))
ЗЫ Щас не поленился глянуть свои старые видео с коротким(вроде) мечом, киркой, Когтем и паладинским одноручником и ни визуально разницы не вижу ни по памяти не припоминаю ничего к ней привязанного. Она даже в Ризенах по моему везде все еще та же)))
 
Последнее редактирование:

kor.angar

Участник форума
Регистрация
28 Ноя 2017
Сообщения
294
Благодарности
93
Баллы
200
А что, в Г2НВ длина оружия как то заметно на чем-то сказывается?
Речь идёт о том у Шпаги и Рапиры длина 70(как у обычной палки) и в связи с этим Boockman последовательно и поступательно объясняет что ловкачу лучше качать силу в начале игры что бы ходить с самакованным мечём / Изысканный Длинный Меч так как у них длина 90.

Наименование изделияУронРадиусТребует сила/ловкостьбонус
Шпага407020 ловкости+5
Самакованный меч409030 силы+5
Изысканный Длинный Меч809070 силы+6
Рапира1007050 ловкости
+8
Шпага Мастера12010060 ловкости+10

в частности речь идёт о том что Шпага хуже Самакованного меча, потому что
Вот и подумай - сколько ранений ты избежишь. если твое оружие будет длиннее вражеского?)

а Изысканный длинный меч лучше Рапиры так как
А меч этот, ИМХО, будет даже лучше рапиры, ибо хоть и немного уступает ей по статам ( 80 урона и 6% владения против 100 урона и 8% владения) - зато значительно превосходит рапиру по радиусу - 90 против 70.
с теми же наемниками с коротким оружием фехтуется в разы проще, как и с орками.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
а я вот с банками так и не научился играть

Клавиша H - и никаких проблем) Правда, можно ее отключить в конфиге и играть хардкорно, лечась через инвентарь, но тогда и тактика совсем другая будет)

при 30 ловкости он бы убивал с двух выстрелов.

ну я 20 очков кинул в карманные кражи и взлом, иначе амулет не достать было. Хотя можно было Рамиреса попросить обучить взлому, но он, зараза, денег хочет, а Торбен, после отдачи ему гроссбуха лемара, учит бесплатно)

обычно кинжал-самокованный одноручник- разные длинные и полуторные

Кинжал??? Его кто-то пользует??? Зачем??? У палки урон и радиус больше.

на 13 -14 уровне 1р докачиваю за ЛП. Получается со шпагой мастера 69% - 80%. На 15 уровне беру скрижали второго уровня, получается навык 83%-88%. Потом ухожу в Ярик за Кольцом, получается 98%. в ярике иду за скрижалькой к 1р, получается 100%.

Мда... ну, это только доказывает, насколько разнообразны возможности прокачки перса в "Готике". Я так поначалу качаю только статы, а умения не трогаю. Впрочем, я делаю мага-универсала, который и из лука стреляет и шпагой помахать может, и колдануть способен) все это, ессно, у него выходит немного хуже, чем у чистых классов, но из-за гибкой тактики ведения боя смесь выходит абсолютно убойная)

Щас не поленился глянуть свои старые видео с коротким(вроде) мечом, киркой, Когтем и паладинским одноручником и ни визуально разницы не вижу ни по памяти не припоминаю ничего к ней привязанного. Она даже в Ризенах по моему везде все еще та же))

Разница есть и существенная. Попробуй надеть двуручник, скажем, и увидишь, что он достает врага с куда большей дистанции, чем кинжал или дубинка. Обратное так же верно, то есть скелет со ржавым двуручником будет доставать твоего героя куда лучше, чем скелет гоблина с палкой) На краулерах разница весьма заметна. Если с рапирой они тебя грызут только так, с благородным длинным мечом уже куда реже, то шпага мастера их вообще не подпускает близко) Я потом запилю видео, чтобы разница была понятна. А если кого интересует, у какого оружия какой радиус - вот тема на форуме - Оружие и боеприпасы Готики 2

Да, проверил еще раз тему с башнями - при ловкости в 34 можно обворовать только Пабло и Рангара. У Рангара воруется ключ от правой башни у западных ворот и там лежит грубый длинный меч 65 силы и 65 урона без бонуса владения. Но он всяко получше самокованного меча, потому до прокачки силы до 70 и ловкости, достаточных. чтобы обворовать Ругу или Пека ( потом дополню, у кого из них нужный ключ) вполне можно надеть и его. Радиус поражения у него 90, так что потеряется лишь 5% к владению, что, конечно, неприятно. но временно. Силу я вкачал до 65 ( 34 за опыт + 5 пояс + 1 за выполненный квест с табличками от Эрола + 1 яблоки + 3 зелье с корабля паладинов + 10 амулет + 3 кольцо + 8 драконьих корней) - впритирку хватило, а помолившись, можно было бы и легкий двуручник из левой башни нацепить, от которой ключ воруется у Пабло, но я двуручное оружие не особо люблю. И да, все это на третий день и на 8 уровне героя. Как-то так)
 
Последнее редактирование:

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
В этом случае хана наступит только Яркендару. Например, бандиты могли вылезть из своего болота и захватить лагерь пиратов, которые в отсутствие капитана не смогли бы оказать им достойного сопротивления. Но тут бандитов ждёт серьёзный облом: у пиратов нет корабля, на котором можно было перевезти их в Хоринис, а много ли людей влезет в рыбацкую шлюпку, на которой плавает Скип

Одного Ворона с Когтем и пятка бандитов вполне хватит, чтобы захватить Хоринис, из которого ушли в Минненталь все паладины и уплыл ГГ. Один Миксир с ополчением и лордом Андрэ вряд ли что-то противопоставят мощи Когтя. А там можно достроить корабль на верфи и перевезти остальных. Да, это я еще Ищущих в расчет не беру.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.612
Баллы
1.950
при ловкости в 34 можно обворовать только Пабло и Ротгара. У Ротгара воруется ключ от правой башни у западных ворот и там лежит грубый длинный меч 65 силы и 65 урона без бонуса владения.
Рангара. Нет такого НПЦ Ротгар :)
Что до того, какое оружие лучше шпага или самокованый меч, то при равном бонусе к владению +5 и равном уроне 40 на бумаге выигрывает меч, но то ли мне так с рандомом везет, то ли еще что-то, но за все те разы, что я проходил Г2 НВ (а это больше 20 раз), шпага выдает полный урон чаще при одинаковом проценте прокачки владения 1р. Поэтому даже когда качаю силача, до благородного меча бегаю со шпагой. Потом качаюсь до благородного длинного меча, а потом уже беру шпагу мастера (иногда сразу докачивался до шпаги, не бегая с благородным длинным мечом), от части такой вариант даже лучше. т.к. не нужно параллельно развивать 2 атрибута в определенный момент игры.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
шпага выдает полный урон чаще при одинаковом проценте прокачки владения 1р

ну, не знаю, что там шпага выдает, но то. что меч длиннее и позволяет сохранить в целости шкурку ГГ намного чаще - тут даже вопросов нету)

про Валентино вообще не понял если честно. Зачем его в первую ночь отделать? ради кольца на +3 защиты?

200 золотых у Валентино + 300 опыта за это колечко, когда отдаешь его Корлагону + 100 опыта за квест Игнаца со свитком забвения. Вполне себе неплохо для одного боя в первую ночь)
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу