• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Общее обсуждение

SerpenteS

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2007
Сообщения
383
Благодарности
0
Баллы
175
  • Первое сообщение
  • #1
Готика 2 - Общее обсуждение.png

Обсуждаем тут игру Готика 2 и аддон Ночь Ворона

Важно: в этой теме обсуждается только оригинал Г2 НВ! Если вы играете с неофициальным обновлением, то идите в эту тему!
 
Последнее редактирование модератором:

Szermierz Wangski

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
810
Благодарности
303
Баллы
200
Есть нелетальные заклинания типа малой молнии или выкачки энергии.
....
мне прям стыдно. Я не знал что малая молния не убивает, обычно поначалу кидаешь сколько успеешь и дорубаешь холодным оружием. А подкачавшись уже не использовал видимо))
А вторым никогда не пользовался.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.587
Благодарности
489
Баллы
300

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Я тут с тобой не совсем соглашусь. Во-первых, полезность свитков
Дальше можешь не продолжать. Обрати внимание, я писал про полезность заклинаний в целом, а не конкретно про свитки. То, что полезно только в свитках или в основном в свитках, я и выделял пометкой "в свитках". За исключением заклинаний, которые доступны только в свитках (например, заклинания превращения).
Я понимаю, что тебя задело. Но вот лично мне кажется, что человек искренне заблуждался, так что, ИМХО, стоило бы помягче.
Я же не писал ему "кончай туфтеть!" или "чё ты трындишь?!". Слово "врешь", которое я использовал - это вполне корректная форма описания его поста, ибо информация в нем совершенно не соответствовала действительности. на этом предлагаю закончить обсуждать эту ситуацию, ибо к теме она отношения не имеет, да и правила это нарушает.
@Boockman, ты подменяешь понятием "заблуждался", нежелание искать и видеть. Я с такими сталкиваюсь чуть не каждый день. Зарегистрируются и давай вопросами сыпать. А ответы вот они, рядом, еще темах в 5-7.
Камрад, мы закончили с этим, не надо продолжать, пожалуйста.
Руны Белиара совсем не так бесполезны, как ты полагаешь, выкачка энергии это вообще чит, ИМХО) да и вызов зомби, если не стал тратить очки и рунные камни на призывы слабых существ, тоже весьма в тему до 4-5 главы.
Это действительно лишь твое ИМХО, помню, на форуме был опрос про руны Белиара, сейчас лень искать, но при желании его можно провести снова. И тогда подавляюще большинство игроков сошлось во мнении, что эти руны бесполезны. Да, ты прав, есть вызов зомби, но с точки зрения эффективности, другие вызываемые существа (кроме волка) приносят куда больше пользы. Вызов стража доступен раньше по кругу и он куда мобильнее зомби. Крик мертвых хоть и наносит огромный урон, но даже его недостаточно для ваншота высокоуровневых противников, а мана при этом тратится ВСЯ, что резко бьет по полезности данного спелла.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.587
Благодарности
489
Баллы
300
Даже огненный дождь для снятия осады в ДР ни разу не смог норм применить


Ну я один из свитков дождя трачу на вынос орков на пути в Миненталь, там, где руна лечения лежит. Изящный финт -превратиться, скажем, в крысу, проползти к этой руне ( оптимальная точка, выживает разве один шаман в далнем конце, затем превращаешься обратно на глазах у изумленных орков и вуаля - огненный дождик! Орки будут просто смертельно изумлены, гарантирую)))
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Ну я один из свитков дождя трачу на вынос орков на пути в Миненталь, там, где руна лечения лежит. Изящный финт -превратиться, скажем, в крысу, проползти к этой руне ( оптимальная точка, выживает разве один шаман в далнем конце, затем превращаешься обратно на глазах у изумленных орков и вуаля - огненный дождик! Орки будут просто смертельно изумлены, гарантирую)))
Подтверждаю. Это хороший финт.
Я еще трачу 1 на банду Декстера с крыши его дома. И парочку вокруг замка в Минентале в местах большого скопления элитников и шаманов, если лень расстреливать из лука/арбалета или когда вообще их не качаю.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.587
Благодарности
489
Баллы
300
это вполне корректная форма описания его поста, ибо информация в нем совершенно не соответствовала действительности.


Ну, между "врать" и "заблуждаться", ИМХО, существенная разница, ибо в первом случае человек намеренно искажает истину, а во втором ее просто не знает. Ну да ладно, проехали.

Вызов стража доступен раньше по кругу и он куда мобильнее зомби.


Зомби, ИМХО, более живучи за счет отскоков и если ставить целью отвлечение врага вызванным существом, а не убиение им - тут они будут полезнее стража. Ну, ессно, к моменту возможности получения вызова зомби есть уже куда более мощные саммоны - но они требуют очков обучения и рунных камней, а руны Белиара практически халявные.

Кстати, если бы была возможность прокачивать руны так же, как прокачиваешь клинок Белиара - это могло бы быть забавно. До массового эффекта, вызова нескольких стражей или зомби, увеличения урона крика мертвых и снижении затрат маны... Но это так, фантазии на тему)
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Зомби, ИМХО, более живучи за счет отскоков и если ставить целью отвлечение врага вызванным существом, а не убиение им - тут они будут полезнее стража. Ну, ессно, к моменту возможности получения вызова зомби есть уже куда более мощные саммоны - но они требуют очков обучения и рунных камней, а руны Белиара практически халявные.
Но никто не заставляет использовать вместо зомби более сильных призывных существ с РУН, тратя на это LP, можно использовать свитки. Тут все зависит от игрока. Лично меня жаба душила тратить очки обучения на руны вызова, а призывных существ я использовал для убиения особо мощных противников. А отвлечь можно и скелетами гоблина, которые еще и дамажные плюс ко всему.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.587
Благодарности
489
Баллы
300
отвлечь можно и скелетами гоблина,

Можно, но они одноразовые) Одно попадание от приличного противника и все, гоблин капут) А если ставишь целью уничтожать врага заклинаниями, пока его отвлекают -так они ж еще и вертятся вокруг цели и сам их запросто пришибить можешь)
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Можно, но они одноразовые) Одно попадание от приличного противника и все, гоблин капут) А если ставишь целью уничтожать врага заклинаниями, пока его отвлекают -так они ж еще и вертятся вокруг цели и сам их запросто пришибить можешь)
Ну разумеется, надо немного голову включать и не стравливать кучу элитных орков или людоящеров с скелетами-гоблинов :D
С другой стороны, если окучивать отвлекаемых противников заклами с АоЕ уроном, например огненным штормом (обычным), то пофиг на то, если вдруг заравняешь своего саммона, врагам се равно достанется больше.
Кстати, если бы была возможность прокачивать руны так же, как прокачиваешь клинок Белиара - это могло бы быть забавно. До массового эффекта, вызова нескольких стражей или зомби, увеличения урона крика мертвых и снижении затрат маны... Но это так, фантазии на тему)
Фантазия очень даже не лишена смысла. Более того, я предлагал нечто подобное при тестинге некоторых модов. Но такое сложно реализовать,п оэтому ограничивались просто тем, что делали руны с когтя более эффективными. Некоторые и вовсе заменяли на что-то другое (например, тупой рой пчел).
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Boockman, да, я протестировал малую молнию в оригинале и неофициальном обновлении. она везде не убивает людей. В неофициальном патче строчку об этой особенности добавили в описание руны. Что жа касается ее эффективности как боевого заклинания против кого-либо, то она очень низкая, т.к. каст наносит 30 урона за 15 маны - это просто грабительский курс. НПЦ в легких доспехах крестьянина поражается с 5 выстрелов (это очень много). Огненная стрела хоть по номиналу слабее на 45 единиц урона, но имеет более выгодные расценки маны. Получается, чтобы сражаться с НПЦ только магией, нужно во-первых, иметь очень много маны (больше 100, чтобы не отходить с линии боя с целью пополнения ее запаса), во-вторых менять дамажный спел на малую молнию с целью не убить противника, а лишь вырубить его.
 

Szermierz Wangski

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
810
Благодарности
303
Баллы
200
Diego1987,
Переключиться несложно. И если попробую проходить за мага то лично я пожалуй нарушу свое правило не пользоваться бутылками с горячих клавиш. Все равно после Скайрима этот комплекс у меня окончательно поломан))
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
я протестировал малую молнию в оригинале и неофициальном обновлении. она везде не убивает людей
И не она одна. В Г2НВ есть особый флаг при работе заклинаний. Этот флаг помечает заклинания, не убивающие жертву. К таким заклинаниям относятся Гейзер, Кулак воды, Малая молния, Шаровая молния (в оригинале) и Стрела сотрясения.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Это я в курсе. Просто возникли сомнения что малая молния в оригинале не убивала людей. Вот я и решил проверить на практике. Потому что за мага тем более в оригинале играл очень и очень давно.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Особенности взаимодействия между заклинанием и его целью в аддоне (источником информации служит функция C_CanNpcCollideWithSpell(var int spellType) из G2 MDK):
Не наносит урона лежащим на земле, пловцам и ныряльщикам, всем видам големов и демонов, троллям, драконам, каменным стражам, бессмертным, мракорисам, огненным дьяволам и пантерам. Остальные, включая охранников ворот, получают урон.
Daedalus:
//----- Whirlwind -----

if (spellType == SPL_Whirlwind)
{
    if (C_NpcIsDown(self))
    || (C_BodyStateContains(self,BS_SWIM))
    || (C_BodyStateContains(self,BS_DIVE))
    || (self.guild == GIL_STONEGOLEM)
    || (self.guild == GIL_ICEGOLEM)
    || (self.guild == GIL_FIREGOLEM)
    || (self.guild == GIL_SUMMONED_GOLEM)
    || (self.guild == GIL_DEMON)
    || (self.guild == GIL_SUMMONED_DEMON)
    || (self.guild == GIL_TROLL)
    || (self.guild == GIL_SUMMONED_GOLEM)
    || (self.guild == GIL_DRAGON)
    || (self.guild == GIL_STONEGUARDIAN)
    || (self.flags == NPC_FLAG_IMMORTAL)
    || (self.guild == GIL_SHADOWBEAST)
    || (self.guild == GIL_GARGOYLE)
    {
        return COLL_DONOTHING;
    };

    if (C_NpcIsGateGuard (self) == TRUE)
    {
        return COLL_APPLYDAMAGE;
    };

    return COLL_DOEVERYTHING;
};
Не наносит урона лежащим на земле, пловцам и ныряльщикам. Ледяные големы и волки, а также ледяной дракон получают половинный урон. Огненные големы, вараны и дьяволы, а также пантеры и огненный дракон получают удвоенный урон. Остальные получают урон.
Daedalus:
// ---- Icelance -----

if (spellType == SPL_Icelance)
{
    if (C_NpcIsDown(self))
    || (C_BodyStateContains(self,BS_SWIM))
    || (C_BodyStateContains(self,BS_DIVE))
    {
        return COLL_DONOTHING;
    };

    if (self.guild == GIL_ICEGOLEM)
    || (self.aivar[AIV_MM_REAL_ID] == ID_Icewolf)
    || (self.aivar[AIV_MM_REAL_ID] == ID_DRAGON_ICE)
    {
        return COLL_APPLYHALVEDAMAGE;
    };

    if (self.guild == GIL_FIREGOLEM)
    || (self.aivar[AIV_MM_REAL_ID] == ID_FIREWARAN)
    || (self.aivar[AIV_MM_REAL_ID] == ID_DRAGON_FIRE)
    || (self.guild == GIL_GARGOYLE)
    {
        return COLL_APPLYDOUBLEDAMAGE;
    };


    return COLL_APPLYDAMAGE;
};
Действует аналогично ледяному копью.
Daedalus:
// ---- Thunderstorm ----

if (spellType == SPL_Thunderstorm)
{
    if (C_NpcIsDown(self))
    || (C_BodyStateContains(self,BS_SWIM))
    || (C_BodyStateContains(self,BS_DIVE))
    {
        return COLL_DONOTHING;
    };

    if (self.guild == GIL_ICEGOLEM)
    || (self.aivar[AIV_MM_REAL_ID] == ID_Icewolf)
    || (self.aivar[AIV_MM_REAL_ID] == ID_DRAGON_ICE)
    {
        return COLL_APPLYHALVEDAMAGE;
    };

    if (self.guild == GIL_FIREGOLEM)
    || (self.aivar[AIV_MM_REAL_ID] == ID_FIREWARAN)
    || (self.aivar[AIV_MM_REAL_ID] == ID_DRAGON_FIRE)
    || (self.guild == GIL_GARGOYLE)
    {
        return COLL_APPLYDOUBLEDAMAGE;
    };

    return COLL_DOEVERYTHING;
};
Не наносит урона лежащим на земле, пловцам и ныряльщикам, всем видам големов и демонов, троллям, драконам и каменным стражам. Остальные получают урон, но заклинание не убивает.
Daedalus:
//----- Geyser -----

if (spellType == SPL_Geyser)
{
    if (C_NpcIsDown(self))
    || (C_BodyStateContains(self,BS_SWIM))
    || (C_BodyStateContains(self,BS_DIVE))
    || (self.guild == GIL_STONEGOLEM)
    || (self.guild == GIL_ICEGOLEM)
    || (self.guild == GIL_FIREGOLEM)
    || (self.guild == GIL_SUMMONED_GOLEM)
    || (self.guild == GIL_DEMON)
    || (self.guild == GIL_SUMMONED_DEMON)
    || (self.guild == GIL_TROLL)
    || (self.guild == GIL_SUMMONED_GOLEM)
    || (self.guild == GIL_DRAGON)
    || (self.guild == GIL_STONEGUARDIAN)
    {
        return COLL_DONOTHING;
    };

    return COLL_APPLYDAMAGE | COLL_DONTKILL;
};
Не наносит урона лежащим на земле, пловцам и ныряльщикам. Драконы и тролли получают половинный урон. Огненные големы, вараны и дьяволы, а также пантеры получают удвоенный урон. Остальные получают урон, но заклинание не убивает.
Daedalus:
//----- Waterfist -----

if (spellType == SPL_Waterfist)
{
    if (C_NpcIsDown(self))
    || (C_BodyStateContains(self,BS_SWIM))
    || (C_BodyStateContains(self,BS_DIVE))
    {
        return COLL_DONOTHING;
    };

    if (self.guild == GIL_DRAGON)
    || (self.guild == GIL_TROLL)
    {
        return COLL_APPLYHALVEDAMAGE;
    };

    if (self.guild == GIL_FIREGOLEM)
    || (self.aivar[AIV_MM_REAL_ID] == ID_FIREWARAN)
    || (self.guild == GIL_GARGOYLE)
    {
        return COLL_APPLYDOUBLEDAMAGE;
    };

    return COLL_APPLYDAMAGE|COLL_DONTKILL;
};
Не наносит урона лежащим на земле, пловцам и ныряльщикам. Нежить получает половинный урон. Остальные получают урон.
Daedalus:
// ---- Energyball -----

if (spellType == SPL_EnergyBall)
{
    if (C_NpcIsDown(self))
    || (C_BodyStateContains(self,BS_SWIM))
    || (C_BodyStateContains(self,BS_DIVE))
    {
        return COLL_DONOTHING;
    };

    if (C_NpcIsUndead(self))
    {
        return COLL_APPLYHALVEDAMAGE;
    };

    return COLL_DOEVERYTHING;
};
Не наносит урона лежащим на земле, пловцам и ныряльщикам, ищущим, всем видам монстров и орков, а также если расстояние до цели больше 1000. Остальные получают урон, а часть украденной жизненной энергии прибавляется к здоровью кастующего.
Daedalus:
// ---- Suck Energy ----

if (spellType == SPL_SuckEnergy)
{
    if (C_NpcIsDown(self))
    || (C_BodyStateContains(self,BS_SWIM))
    || (C_BodyStateContains(self,BS_DIVE))
    || (self.guild > GIL_SEPERATOR_HUM)
    || (self.flags == NPC_FLAG_IMMORTAL)
    || (Npc_GetDistToNpc (self,other) > 1000)
    || (self.guild == GIL_DMT)
    {
        return COLL_DONOTHING;
    };

    return COLL_DOEVERYTHING;
};
Не наносит урона лежащим на земле, пловцам и ныряльщикам, охранникам ворот, кровавым мухам, демонам, троллям, драконам, гарпиям, магам скелетов, огненным дьяволам и пантерам. Остальные получают урон.
Daedalus:
// ---- GreenTentacle ----

if (spellType == SPL_GreenTentacle)
{
    if (C_NpcIsDown(self))
    || (C_BodyStateContains(self,BS_SWIM))
    || (C_BodyStateContains(self,BS_DIVE))
    || (C_NpcIsGateGuard (self)== TRUE)
    || (self.guild == GIL_BLOODFLY)
    || (self.guild == GIL_DEMON)
    || (self.guild == GIL_TROLL)
    || (self.guild == GIL_DRAGON)
    || (self.guild == GIL_HARPY)
    || (self.aivar[AIV_MM_REAL_ID]    ==     ID_SKELETON_MAGE)
    || (self.guild == GIL_Gargoyle)
    {
        return COLL_DONOTHING;
    };

    return COLL_DOEVERYTHING;
};
Не наносит урона лежащим на земле, пловцам и ныряльщикам, всем видам големов и демонов, троллям, кровавым мухам, драконам, каменным стражам, ищущим и нежити. Остальные, включая монстров, орков и охранников ворот, получают урон.
Daedalus:
// ---- Swarm ----

if (spellType == SPL_Swarm)
{
    if (C_NpcIsDown(self))
    || (C_BodyStateContains(self,BS_SWIM))
    || (C_BodyStateContains(self,BS_DIVE))
    || (self.guild == GIL_STONEGOLEM)
    || (self.guild == GIL_ICEGOLEM)
    || (self.guild == GIL_FIREGOLEM)
    || (self.guild == GIL_SUMMONED_GOLEM)
    || (self.guild == GIL_DEMON)
    || (self.guild == GIL_SUMMONED_DEMON)
    || (self.guild == GIL_TROLL)
    || (self.guild == GIL_BLOODFLY)
    || (self.guild == GIL_DRAGON)
    || (self.guild == GIL_Gargoyle)
    || (self.guild == GIL_DMT)
    || (self.guild == GIL_STONEGUARDIAN)
    || (C_NPCIsUndead (self) == TRUE)
    {
        return COLL_DONOTHING;
    };

    if (self.guild > GIL_SEPERATOR_HUM)
    || (C_NpcIsGateGuard (self)== TRUE)
    {
        return COLL_APPLYDAMAGE;
    };

    return COLL_DOEVERYTHING;
};
Не наносит урона лежащим на земле, пловцам и ныряльщикам, а также нежити. Остальные получают урон. Расходует всю ману кастующего.
Daedalus:
// ---- Skull ----

if (spellType == SPL_Skull)
{
    if (C_NpcIsDown(self))
    || (C_BodyStateContains(self,BS_SWIM))
    || (C_BodyStateContains(self,BS_DIVE))
    || (C_NpcIsUndead(self))
    {
        return COLL_DONOTHING;
    };
    return COLL_DOEVERYTHING;
};
Наносит урон только если расстояние до цели меньше 1000.
Daedalus:
// --- Windfist ---
if (spellType == SPL_WINDFIST)
{
    if (Npc_GetDistToNpc (other,self) >= 1000)
    {
        return COLL_DONOTHING;
    };
    return COLL_DOEVERYTHING;
};
Не наносят урона лежащим на земле. Остальные получают урон, но заклинание не убивает.
Daedalus:
    if (spellType == SPL_Zap)
    || (spellType == SPL_ChargeZap)
    || (spellType == SPL_Concussionbolt)
    {
        if (C_NpcIsDown(self))
        {
            return COLL_DONOTHING;
        };

        return COLL_APPLYDAMAGE | COLL_DONTKILL;
    };
Не наносят урона лежащим на земле, пловцам и ныряльщикам. Огненные големы, вараны и дьяволы, а также пантеры и огненные драконы получают половинный урон без перехода в состояние жертвы. Ледяные големы и волки, а также ледяной дракон получают удвоенный урон без перехода в состояние горения. Остальные виды големов и драконов, демоны и тролли получают урон без перехода в состояние жертвы. Прочие гильдии получают урон.
Daedalus:
//----- Feuer -----

    if (spellType     == SPL_ChargeFireball)
    || (spellType      == SPL_InstantFireball)
    || (spellType      == SPL_Firerain)
    || (spellType     == SPL_Firebolt)
    || (spellType     == SPL_Firestorm)
    || (spellType   == SPL_Pyrokinesis)
    || (spellType    == SPL_Deathbolt)
    || (spellType     == SPL_Deathball)
    {
        if (C_NpcIsDown(self))
        || (C_BodyStateContains(self,BS_SWIM))
        || (C_BodyStateContains(self,BS_DIVE))
        {
            return COLL_DONOTHING;
        };

        // feuer monster bekommen halben schaden, und kein opfer zs
        if (self.guild == GIL_FIREGOLEM) 
        || (self.aivar[AIV_MM_REAL_ID]    ==     ID_FIREWARAN)
        || (self.guild == GIL_GARGOYLE)
        || (self.aivar[AIV_MM_REAL_ID] == ID_DRAGON_FIRE)
        {
            return COLL_APPLYHALVEDAMAGE;
        }

        // grosse eis monster kriegen den doppelten schaden, brennen aber nicht
        if (self.guild == GIL_ICEGOLEM)
        || (self.aivar[AIV_MM_REAL_ID] == ID_DRAGON_ICE)
        || (self.aivar[AIV_MM_REAL_ID] == ID_ICEWOLF)
        {
            return COLL_APPLYDOUBLEDAMAGE;
        };
            
        // alle grosse monster bekommen nur schaden, kein opfer zs
        if (self.guild == GIL_STONEGOLEM)
        || (self.guild == GIL_SUMMONED_GOLEM)
        || (self.guild == GIL_DEMON)
        || (self.guild == GIL_SUMMONED_DEMON)
        || (self.guild == GIL_TROLL)
        || (self.guild == GIL_DRAGON) //andere
        {
            return COLL_APPLYDAMAGE;
        };

        return COLL_DOEVERYTHING;
    };
Не наносят урона лежащим на земле, пловцам и ныряльщикам. Огненные големы, вараны и дьяволы, а также пантеры и огненные драконы получают удвоенный урон без перехода в состояние жертвы. Ледяные големы и волки, а также ледяной дракон получают половинный урон без перехода в состояние жертвы. Остальные виды големов и драконов, демоны и тролли получают урон без перехода в состояние жертвы. Прочие гильдии получают урон.
Daedalus:
//----- Eis -----
 
    if (spellType  == SPL_IceCube)
    || (spellTYpe  == SPL_IceWave)
    || (spelltype  == SPL_Icebolt)
    {
        // wenn im schwimm oder tauchmodus, bewirkt der spell nix
        if (C_NpcIsDown(self))
        || (C_BodyStateContains(self,BS_SWIM))
        || (C_BodyStateContains(self,BS_DIVE))
        {
            return COLL_DONOTHING;
        };
 
        // feuer wesen erhalten doppelten schaden, kein opfer zs
        if (self.guild == GIL_FIREGOLEM)
        || (self.aivar[AIV_MM_REAL_ID]    ==     ID_FIREWARAN)
        || (self.guild == GIL_GARGOYLE)
        || (self.aivar[AIV_MM_REAL_ID] == ID_DRAGON_FIRE)
        {
            return COLL_APPLYDOUBLEDAMAGE;
        };
 
        // eis wesen erhalten halben schaden, kein opfer zs
        if (self.guild == GIL_ICEGOLEM)
        || (self.aivar[AIV_MM_REAL_ID] == ID_DRAGON_ICE)
        || (self.aivar[AIV_MM_REAL_ID] == ID_ICEWOLF)
        {
            return COLL_APPLYHALVEDAMAGE;
        };
 
        // grosse monster erhalten nur schaden, kein opfer zs
        if (self.guild == GIL_STONEGOLEM)
        || (self.guild == GIL_SUMMONED_GOLEM)
        || (self.guild == GIL_DEMON)
        || (self.guild == GIL_SUMMONED_DEMON)
        || (self.guild == GIL_TROLL)
        || (self.guild == GIL_DRAGON) //andere
        {
            return COLL_APPLYDAMAGE;
        };
 
        return COLL_DOEVERYTHING;
    };
Не наносит урона лежащим на земле. Пловцы и ныряльщики получают удвоенный урон. Остальные получают урон.
Daedalus:
//----- Blitz -----

    if (spellType == SPL_LightningFlash)
    {
        if (C_NpcIsDown(self))
        {
            return COLL_DONOTHING;
        };
  
        if (C_BodyStateContains(self,BS_SWIM))
        || (C_BodyStateContains(self,BS_DIVE))
        {
            COLL_APPLYDOUBLEDAMAGE;
        };
  
        return COLL_DOEVERYTHING;
    };
Не действует на все виды големов и демонов, болотных акул, троллей, ищущих, драконов, орков, людей-ящеров, нежить и охранников ворот.
Daedalus:
//------ Angst -----

    if (spellType  == SPL_Fear)
    {
        if (self.guild != GIL_FIREGOLEM)
        && (self.guild != GIL_ICEGOLEM)
        && (self.guild != GIL_STONEGOLEM)
        && (self.guild != GIL_SUMMONED_GOLEM)
        && (self.guild != GIL_SWAMPSHARK)
        && (self.guild != GIL_TROLL)
        && (!C_NpcIsEvil(self))
        && (C_NpcIsGateGuard (self) == FALSE)
        {
            return COLL_DOEVERYTHING;
        };
        return COLL_DONOTHING;
    };
Действует только на нежить, причём максимальное здоровье цели должно быть меньше или равно урону этого заклинания.
Daedalus:
// ---- Untote vernichten ----

    if (spellType == SPL_DestroyUndead)
    {
        if (C_NpcIsUndead(self))
        && (self.attribute[ATR_HITPOINTS_MAX] <= SPL_Damage_DESTROYUNDEAD)
        {
            return COLL_DOEVERYTHING;
        };
        return COLL_DONOTHING;
    };
Не наносит урона нежити, а также если расстояние до цели больше или равно 1000. Драконы получают половинный урон. Остальные, включая героя, получают урон.
Daedalus:
// ---- Todeshauch ----

    if (spellType == SPL_BreathOfDeath)
    {
        if (Npc_GetDistToNpc (other,self) < 1000)
        && (!C_NpcIsUndead(self))
        {
            if (self.guild == GIL_DRAGON)
            || (Hlp_GetInstanceID(self) != Hlp_GetInstanceID(hero))
            {
                return COLL_APPLYHALVEDAMAGE;
            };
            return COLL_DOEVERYTHING;
        };
        return COLL_DONOTHING;
    };
Не наносит урона нежити, а драконы получают половинный урон. Остальные получают урон.
Daedalus:
// ---- Todeswelle ----

    if (spellType == SPL_MassDeath)
    {
        if (!C_NpcIsUndead(self))
        {
            if (self.guild == GIL_DRAGON)
            {
                return COLL_APPLYHALVEDAMAGE;
            };
            return COLL_DOEVERYTHING;
        };
        return COLL_DONOTHING;
    };
Не наносит урона лежащим на земле, пловцам и ныряльщикам. Получают урон только ищущие, драконы, орки, люди-ящеры, все виды демонов, чёрный тролль и нежить.
Daedalus:
// ---- Finaler Spruch ----

    if (spellType     == SPL_MasterOfDisaster)
    {
        if (!C_NpcIsDown(self))
        && (!C_BodyStateContains(self,BS_SWIM)) 
        && (!C_BodyStateContains(self,BS_DIVE))
        && (C_NpcIsEvil(self))
        {
            return COLL_DOEVERYTHING;
        };
        return COLL_DONOTHING;
    };
Не действует на лежащих на земле, пловцов и ныряльщиков, а также драконов.
Daedalus:
//schrumpfen

    if (spellType     == SPL_Shrink)
    {
        if (C_NpcIsDown(self))
        || (C_BodyStateContains(self,BS_SWIM))  
        || (C_BodyStateContains(self,BS_DIVE))
        || (self.guild == GIL_DRAGON)
        {
            return COLL_DONOTHING;
        };
        return COLL_DOEVERYTHING;
    };
Получают урон только ищущие, драконы, орки, люди-ящеры, все виды демонов, чёрный тролль и нежить, причём если максимальное здоровье цели будет больше урона заклинания изгнания Зла, то цель получит половинный урон, а уничтожение Зла в этом случае не нанесёт урона.
Daedalus:
//----- Paladin Sprüche -----
    if (spellType == SPL_PalHolyBolt)
    {
        if (C_NpcIsEvil(self))
        {
            return COLL_DOEVERYTHING;
        };
        return COLL_DONOTHING;
    }
    else if (spellType == SPL_PalRepelEvil)
    {
        if (C_NpcIsEvil(self))
        {
            if (self.attribute[ATR_HITPOINTS_MAX] <= SPL_Damage_PalRepelEvil)
            {
                return COLL_DOEVERYTHING;
            }
            else
            {
                return COLL_APPLYHALVEDAMAGE;
            };
        };
        return COLL_DONOTHING;
    }
    else if (spellType == SPL_PalDestroyEvil)
    {
        if (C_NpcIsEvil(self))
        && (self.attribute[ATR_HITPOINTS_MAX] <= SPL_Damage_PalDestroyEvil)
        {
            return COLL_DOEVERYTHING;
        };
        return COLL_DONOTHING;
    };
Чтобы ищущие не убивали друг друга заклинаниями массового поражения, введено правило: если агрессор и жертва - ищущие, тогда огненный дождь, буря, молния и малая огненная буря не наносят урона. Если эти заклинания (кроме малой огненной бури) кастовал ищущий, то герой получает половинный урон.
Daedalus:
        // ------ Sonderfall: Dmt ------
        if (other.guild == GIL_DMT)
        {
            if (spellType == SPL_Firerain)
            || (spellType == SPL_Thunderstorm)
            || (spellType == SPL_LightningFlash)
            {
                if (self.guild == GIL_DMT)
                {
                    return COLL_DONOTHING;
                }
                else if (Hlp_GetInstanceID(self) == Hlp_GetInstanceID(hero))
                {
                    return COLL_APPLYHALVEDAMAGE;
                };
            };
          
            if (spellType == SPL_Firestorm)
            && (self.guild == GIL_DMT)
            {
                return COLL_DONOTHING;
            };
        };
 
Последнее редактирование:

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
Dimus, ну нифига ты гари дал! Уважаю, брат! Это бы не в FAQ, а модделам, как шпаргалку!
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.587
Благодарности
489
Баллы
300

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
Boockman, папуасик оскорбился? Печалька (((

Не переживай. Когда-нибудь за тебя все другие сделают.

Иди-ка и ты в игнор.
Зря, я только к твоим сообщениям в этой теме докопался, другие не трогал. Спор? Не можешь воспринимать критику и игнор? Да ты крут, Бумбараш!
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.587
Благодарности
489
Баллы
300
Кстати, есть еще одно незадокументированное свойство нелетальных заклинаний - их использование против людей, по крайней мере, не агрит на ГГ никого, кроме цели заклинания. Таким образом, использовав малую молнию, скажем, на Мартина, можно вытянуть его из толпы рыцарей на пустынное место на набережной, отфигачить и отобрать шпагу мастера. Ессно, потом кинув на него забвение, во избежание последствий) Не знаю, обладают ли таким свойством остальные заклинания, не убивающие людей, но свойство полезное. Правда, не настолько, чтобы делать руну этой самой малой молнии, но свитки при себе иметь стоит.
 
Сверху Снизу