• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Общее обсуждение

SerpenteS

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2007
Сообщения
383
Благодарности
0
Баллы
175
  • Первое сообщение
  • #1
Готика 2 - Общее обсуждение.png

Обсуждаем тут игру Готика 2 и аддон Ночь Ворона

Важно: в этой теме обсуждается только оригинал Г2 НВ! Если вы играете с неофициальным обновлением, то идите в эту тему!
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.658
Благодарности
7.075
Баллы
1.950
Ребята, подскажите пожалуйста, о каком дополнительном уроне идёт речь в "Меч Белиара"? Имеется в виду, что с определённым шансом (указанным по умолчанию) я наношу двойной урон? Или бонусом идёт какой-то свой, отдельный урон?
Ты про Коготь Белиара? Имеется в виду шанс на дополнительный урон, когда противника молния бьет по башке.
 

Epic

Участник форума
Регистрация
15 Дек 2018
Сообщения
18
Благодарности
0
Баллы
150
Имеется в виду шанс на дополнительный урон, когда противника молния бьет по башке.
Спасибо, я имею читать описание оружия)
Я спрашиваю, какой именно это урон.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.658
Благодарности
7.075
Баллы
1.950
Спасибо, я имею читать описание оружия)
Я спрашиваю, какой именно это урон.
Вот теперь вопрос задан правильно. На просторах сети при ответе на него обычно пишут это:
Дополнительный урон
Дополнительный урон при ударе противника мечом представляет собой магическое повреждение молнией (молнией Белиара) с определенной вероятностью, которая зависит от уровня меча (см. таблицу). При этом у противника отнимается 100 пунктов жизни независимо от показателя защиты.
 

MrMorzik

Участник форума
Регистрация
1 Мар 2016
Сообщения
27
Благодарности
1
Баллы
155
Ребят подскажите мод на готику ночь ворона, на отсутствие анимации при сборе предметов?
Заранее спасибо
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.557
Благодарности
4.138
Баллы
915
Эта возможность доступна в SystemPack, файл настроек SystemPack.ini:
[PARAMETERS]
No_Take_Anim=1
RMB_No_Take_Anim=1
 

Temprilith

Участник форума
Регистрация
19 Май 2016
Сообщения
12
Благодарности
6
Баллы
160
Когда я давным-давно играл в Готику 2, ещё без аддона, при прохождении за мага во время испытания из всех послушников первым к цели пришел я. Но в аддоне мне никогда не удавалось повторить это достижение. Это вообще в Ночи Ворона возможно?
 

WoOliN

Участник форума
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
347
Благодарности
196
Баллы
210
Магический голем должен быть жив на тот момент, когда ГГ пришёл к сундуку и тогда будешь первым.
В этом случае Агон будет ждать на выходе из пещеры.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.487
Благодарности
454
Баллы
285
С большими усилиями, они его зарубили... а потом и меня.

Может в процессе драки с орком ты по кому-то из них попал? Или раньше в городе накосячил? Или оружие не убрал по требованию стражи?


Я не против сильных мобов. Я не против чит-мобов, которые убивают с плюхи только потому, что так надо. Безусловно должны быть мощные противники, подразумевающие, что я приду позже и расплачусь за всё хорошо. Но тут, выходит, такое обилие этих "чит-врагов", что тебя разработчики ставят в положении не в: "Это рпг, иди куда хочешь", а в "Фарми мобов до посинения, а потом как сможет кого-то перерости по уровню - туда и иди".

В НВ рулит тактика и свитки. Разумеется, в открытом бою без хорошей брони и оружия сильные монстры тебя сожрут. И даже слабые, если их много. Так надо включать голову и рассчитывать свои силы. Я, например, еще в первой главе зачищал окрестности Хориниса под ноль, благо возможностей полно. Если тебе сложно - покачай ХП жертвами Инносу на ферме Лобарта. По 10 монет жертвуешь, хит получаешь -спать на сутки - повторяешь процесс. Накачаешь сотебку-другую хитов - играть сразу станет легче)))
 
Последнее редактирование:

sedrik

Участник форума
Регистрация
27 Мар 2012
Сообщения
204
Благодарности
55
Баллы
190
вот давно мучает вопрос:
а зачем нужен "настоящий грог моряков"?
прибавка в 1 хп, причем не перманентная, а просто отхил на 1 хп - смешно, обычная ягода в 5 раз эффективнее. отхиливаться сотней грогов тоже смешно. получается, он не нужен и зачем тогда создавать такой напиток? прописывать его работу, прописывать его обновление у торговцев, раскидывать по миру, прописывать эффект и т.д. ...
Или есть у него какой-то особый скрытый эффект?
Вот с быстрой селедкой и белым ромом всё понятно, а с грогом - нет.
хотя с ромом тоже может быть не всё ясно, но его открытый эффект весьма убедителен для существования такого "зелья".
 

Северный Кочевник

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2019
Сообщения
40
Благодарности
2
Баллы
105
Простите что задаю вопрос, но скорее бы узнать хотелось если можно) есть ли мод который убирает тюремную робу ГГ ?, надоело уже надеваешь доспехи, а там роба эта торчит... Вопрос и к 1 и 2 части) заранее спасибо)
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Простите что задаю вопрос, но скорее бы узнать хотелось если можно) есть ли мод который убирает тюремную робу ГГ ?, надоело уже надеваешь доспехи, а там роба эта торчит... Вопрос и к 1 и 2 части) заранее спасибо)
В первой части он вообще в жилетке и штанишках, это во второй части он в обносках остался.
 

Северный Кочевник

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2019
Сообщения
40
Благодарности
2
Баллы
105
В первой части он вообще в жилетке и штанишках, это во второй части он в обносках остался.
Тоже самое и в 2готике, потому и ищу решение)
Пост автоматически объединён:

В первой части он вообще в жилетке и штанишках, это во второй части он в обносках остался.
Я вот про эту желетку и штанишки говорю, поскольку надеваешь какую либо броню, так ущербно смотрится,в стимовском фиксе вроде убирается когда надеваешь броню, но это уже как другой мод идёт. А я играю Народ миненталя и голд мод)больно интересно очень проходить стало.
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Тоже самое и в 2готике, потому и ищу решение)
Пост автоматически объединён:


Я вот про эту желетку и штанишки говорю, поскольку надеваешь какую либо броню, так ущербно смотрится,в стимовском фиксе вроде убирается когда надеваешь броню, но это уже как другой мод идёт. А я играю Народ миненталя и голд мод)больно интересно очень проходить стало.
Знаю как через танцы с бубном и марвин сделать - тупо призвать insert ch, вселяешься, сбрасываешь статы и перекидваешь шмот. Вуаля - внешка из 1 готана. Но хз, уже после вступления в любой из лагерей классовая броня вроде как перекрывает весь срам.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.114
Благодарности
3.194
Баллы
485
Простите что задаю вопрос, но скорее бы узнать хотелось если можно) есть ли мод который убирает тюремную робу ГГ ?, надоело уже надеваешь доспехи, а там роба эта торчит... Вопрос и к 1 и 2 части) заранее спасибо)
Скопируй файл body_naked.vdf из архива в папку Data. Подходит и для первой части, и для второй части.
 

Вложения

  • body_naked.zip
    184,9 KB · Просмотры: 26

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Скопируй файл body_naked.vdf из архива в папку Data. Подходит и для первой части, и для второй части.
Только хотел добавить, что можно тупо текстурку в папке поменять, но лень искать где её взять)
 

Северный Кочевник

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2019
Сообщения
40
Благодарности
2
Баллы
105
Скопируй файл body_naked.vdf из архива в папку Data. Подходит и для первой части, и для второй части.
А что за файл?
Пост автоматически объединён:

Скопируй файл body_naked.vdf из архива в папку Data. Подходит и для первой части, и для второй части.
Файл не крашнит моё сохранение?)
Пост автоматически объединён:

Скопируй файл body_naked.vdf из архива в папку Data. Подходит и для первой части, и для второй части.
Спасибо огромное) обожаю форум) всем добра, пошёл дальше гамать)
 
Последнее редактирование:

sedrik

Участник форума
Регистрация
27 Мар 2012
Сообщения
204
Благодарности
55
Баллы
190
1. вот давно мучает вопрос:
а зачем нужен "настоящий грог моряков"?
прибавка в 1 хп, причем не перманентная, а просто отхил на 1 хп - смешно, обычная ягода в 5 раз эффективнее. отхиливаться сотней грогов тоже смешно. получается, он не нужен и зачем тогда создавать такой напиток? прописывать его работу, прописывать его обновление у торговцев, раскидывать по миру, прописывать эффект и т.д. ...
Или есть у него какой-то особый скрытый эффект?
Вот с быстрой селедкой и белым ромом всё понятно, а с грогом - нет.
хотя с ромом тоже может быть не всё ясно, но его открытый эффект весьма убедителен для существования такого "зелья".

2. как идет начисление опыта за успешные карманные кражи
в классике все просто: 25-50-100-200-250-300 опыта соответственно главам 1-2-3-4-5-6.
в ночи ворона вроде было 10 опыта за первую кражу и на 10 опыта больше за каждую последующую, т.е. за первую 10, за вторую 20, за третью 30 и т.д.
Сейчас вот переигрываю, и не получается: то 50 дадут, то 90, то 80...
может с каким-то новым патчем сделали привязку к сложности кражи или еще как.

В любом случае, как оно работало в Г2 НВ вначале и как работает на последнем официальном патче?
 
Последнее редактирование:

Gothic ||

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2019
Сообщения
2
Благодарности
1
Баллы
95
Sedrik,грог нужен только для того,чтобы напоить пиратов,которые говорят,что у них пересохло в горле.Еще Скип просит 20 бутылок.
Пост автоматически объединён:

Sedrik,грог нужен только для того,чтобы напоить пиратов,которые говорят,что у них пересохло в горле.Еще Скип просит 20 бутылок.
Насчёт краж я знаю,что чем больше воруешь,тем больше опыта дают.Лично я за этим не следил,просто воровал и все.
 

Nanodesu

Участник форума
Регистрация
24 Янв 2019
Сообщения
8
Благодарности
1
Баллы
95
Перепрохожу ночь ворона, залип на ловушках в храме аданоса. Раньше то все перебором пробегал, благо несложно, а тут подумать решил и логику поискать. В интернетах информации на эту тему нема, либо погребена пылью времен.
Логика следующая:
Предбанник - красная табличка (ключевые слова: трое, ловушки, свет)
Первый зал - желтая табличка ученых (внимательно смотрим на рельеф, обрамляющий проход и ищем соответствие с тем, что изображен на искомой табличке)
Второй зал - синяя табличка (про свет интернет в курсе, но тут тоже есть приколюха - "по пути света до самого конца", этим объясняется фейл героя при попытке пройти через любой проход кроме последнего в стремлении быстрее покинуть опасную зону)
Третий зал - зеленая табличка (вот тут черт его знает, обычно все проходят эту ловушку при помощи радемеса. Если докопаться, то можно убедиться, что радемес бежит именно в тот угол, где шипов в полу нет (плюс-минус полметра, ага), так что герой может пройти зал и без посторонней помощи, но как об этом узнать *самому* мне пока непонятно)
 
Сверху Снизу