Перепрохожу ночь ворона, залип на ловушках в храме аданоса. Раньше то все перебором пробегал, благо несложно, а тут подумать решил и логику поискать. В интернетах информации на эту тему нема, либо погребена пылью времен.
Логика следующая:
Предбанник - красная табличка (ключевые слова: трое, ловушки, свет)
Первый зал - желтая табличка ученых (внимательно смотрим на рельеф, обрамляющий проход и ищем соответствие с тем, что изображен на искомой табличке)
Второй зал - синяя табличка (про свет интернет в курсе, но тут тоже есть приколюха - "по пути света до самого конца", этим объясняется фейл героя при попытке пройти через любой проход кроме последнего в стремлении быстрее покинуть опасную зону)
Третий зал - зеленая табличка (вот тут черт его знает, обычно все проходят эту ловушку при помощи радемеса. Если докопаться, то можно убедиться, что радемес бежит именно в тот угол, где шипов в полу нет (плюс-минус полметра, ага), так что герой может пройти зал и без посторонней помощи, но как об этом узнать *самому* мне пока непонятно)