• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 2: НВ Общее обсуждение

SerpenteS

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2007
Сообщения
383
Благодарности
0
Баллы
175
  • Первое сообщение
  • #1
Готика 2 - Общее обсуждение.png

Обсуждаем тут игру Готика 2 и аддон Ночь Ворона

Важно: в этой теме обсуждается только оригинал Г2 НВ! Если вы играете с неофициальным обновлением, то идите в эту тему!
 
Последнее редактирование модератором:

Szermierz Wangski

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
810
Благодарности
303
Баллы
200
2 Unsubdued
как то так)) по хорошему надо конечно сначала набить немного падальщиков, крыс, сентенц и фестеров, добавить немного силы и отовариться у Гаана умениями по части вытряхивания из мобов дополнительных ништяков но проходить пока все равно некогда, а на будущее как раз и потренировался немного, а то онубел уже))
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.339
Благодарности
3.183
Баллы
525
Судя по видео, ГГ там кончили раз 10
Не, в Г2 при нажатии на S с оружием ближнего боя в руках работает анимация отскока с блоком. То есть, противник, вроде бы, наносит удар, но урон не проходит, поскольку работает блок. Не проверял, но есть вероятность того, что СервисПак 1.8 убирает возможность блокировать атаки монстров, не вооружённых оружием ближнего боя.
 

Kvincius

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
257
Благодарности
234
Баллы
210
Не проверял, но есть вероятность того, что СервисПак 1.8 убирает возможность блокировать атаки монстров, не вооружённых оружием ближнего боя.
Ну, если где-то такое там и есть, то по-умолчанию оно выключено. Да и зачем оно нужно? Я всегда воспринимал подобный отступ назад в бою с монстрами не как блокирование, а как уворачивание от его атак. Мол, делаешь тайминговый отступ назад и противник тебя не достаёт. По видео может показаться, что всё это делается прям на раз-два, но на самом-то деле, одна осечка твоей реакции - и сразу труп.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.339
Благодарности
3.183
Баллы
525
Ну, если где-то такое там и есть, то по-умолчанию оно выключено.
Да, проверил. В файле SystemPack.ini появилась опция Monsters_Block_Damage. По умолчанию она отключена.

Да и зачем оно нужно?
Определённая логика в этом есть. Существующая в оригинале система блока позволяет блокировать саблей удары тролля, голема или мракориса.

По видео может показаться, что всё это делается прям на раз-два, но на самом-то деле, одна осечка твоей реакции - и сразу труп.
Ни разу не спорю. Мне такая ловкость рук недоступна. :D
 

Effort

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2016
Сообщения
185
Благодарности
55
Баллы
175
Герой - этот тот, кто может одолеть врага, который не по силам остальным (в данном случае это прежде всего Дракон-Нежить). Но это не означает, что ты должен ваншотать его или прийти к нему с 10к ХП, что бы вообще не ощущать его атаки (в оригинале без бонусов от молитв, на которые большинство после первых 10 раз (которые дают основной атрибут) просто забивает, у тебя будет под конец 1к с копейками хп (то ли 1036, то ли 1072)(на 50 уровне без бонусов от бижутерии). И смысл игры не в том, чтобы сделать из Безымянного бога, а в том, что чем сильнее он становится, тем более мощных противников он может победить (и да, разумеется, тем легче ему победить тех, кого он мог осилить на ранних этапах игры (тот же волк, который ваншотает тебя в начале игры, становится просто щеночком, который мешается под ногами).
 
Последнее редактирование:

3y6AcTuKeP

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
50
Благодарности
30
Баллы
170
Szermierz Wangski, как удается настолько быстро уходить в отскок после атаки с подшагом вперёд? Просто делается небольшой стрейф в сторону, или тут более глубокая философия?)​
 

Szermierz Wangski

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
810
Благодарности
303
Баллы
200
ElderGamer,
Не понял эту мысль. Блокировать же всегда можно было только людей и других двуногих противников с оружием ближнего боя. От остальных только уклоняться назад или стрейфами (второе сложней)
Ну, если где-то такое там и есть, то по-умолчанию оно выключено. Да и зачем оно нужно? Я всегда воспринимал подобный отступ назад в бою с монстрами не как блокирование, а как уворачивание от его атак. Мол, делаешь тайминговый отступ назад и противник тебя не достаёт. По видео может показаться, что всё это делается прям на раз-два, но на самом-то деле, одна осечка твоей реакции - и сразу труп.
На раз-два как раз, несложный навык если с самого начала это понимать. И происходит все довольно медленно и привязка к ритму строгая. Главное не давать себе попасть под эффект завораживания монотонностью.
Я правда не понимал все это с самого начала. так что осваивать рубилово в Г2 большой гемор был)) Но зато это реалистично б\м по общему смыслу происходящего))
Ни разу не спорю. Мне такая ловкость рук недоступна. :D
Доступна, дело некоторой тренировки в чистом виде, и рабочие паттерны проще чем в Дарк Соулз, только повторять до победы слишком много раз приходится пока не вкачаешь силы)
Szermierz Wangski, как удается настолько быстро уходить в отскок после атаки с подшагом вперёд? Просто делается небольшой стрейф в сторону, или тут более глубокая философия?)
Не бить Q и E - они хороши только для закликивания мобов прижатых задом к стене или как первый удар в комбинации где последним будет базовый (ЛКМ или ЛКМ\W с управлением Г1), QE вяжут ноги а базовый нет. Ну и не путать базовый удар ЛКМ или ЛКМ\W с ударом с разбега (W\ЛКМ).И рассинхронизировать левую и правую руку, чтобы никакие действия правой не мешали вовремя нажать левой на S. S держать на протяжении всей длины атаки противника а не просто жать (то есть отпускать строго в момент когда данное атакующее движение противника закончилось)
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.339
Благодарности
3.183
Баллы
525
Гм, я ориентировался на Г1. Думал и в Г2 ситуация с блоками такая же. В смысле, я думал, что и там можно блокировать атаки монстров. Похоже, я ошибался. :)
 

Kvincius

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
257
Благодарности
234
Баллы
210
Главное не давать себе попасть под эффект завораживания монотонностью.
Как раз в этом для меня и проблема. Из-за одних и тех же действий, всей этой монотонности, я через некоторое время начинаю терять концентрацию. Ничего не могу с собой поделать, без 5-10 смертей никогда не выходит зачистить всех варгов в лесу.:)
 

Szermierz Wangski

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
810
Благодарности
303
Баллы
200
Гм, я ориентировался на Г1. Думал и в Г2 ситуация с блоками такая же. В смысле, я думал, что и там можно блокировать атаки монстров. Похоже, я ошибался. :)
Не, изначально нельзя, вроде это даже написано в одной из книг на первых подставках которые попадаются, в башне Ксардаса.
В Г1 кстати тоже можно уклоняться, особенно практично для вырезания снэпперов до того как хп и силы станет хватать с места их перебить. Но там надо не синхронно а как раз на опережение отскакивать так чтобы естественная длина атаки противника кончалась перед тобой а не на тебе(я это и в Г2 иногда делаю и здесь на видео местами есть такое), и чуть в бок еще отшагнуть в составе этого маневра хорошо работает.
Как раз в этом для меня и проблема. Из-за одних и тех же действий, всей этой монотонности, я через некоторое время начинаю терять концентрацию. Ничего не могу с собой поделать, без 5-10 смертей никогда не выходит зачистить всех варгов в лесу.:)
Ну я тоже не в первой версии себя начал это делать не особо помирая)) Хотя уверен что если не методом проб и ошибок а заранее правильно делать то гораздо быстрей и легче научиться. И это не для игры в режиме до первой смерти, пока не освоишь, и то лучше не рисковать без запаса хп и силы.
Основной косяк, который и вам скорей всего стоит этих самых жизней - накопление ошибки дистанции. На примере варга - он в ходе такого обмена любезностями в какой то момент оказывается на расстоянии атаки с места, вычеркивается время на его разбег и действие происходит быстрее а ты уже втянулся в ритм, но это можно научиться контролировать. Я просто иногда не проходил сюжет а именно учился с сейвов грамотно пилить противников))
 
Последнее редактирование:

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.518
Благодарности
463
Баллы
300
это не означает, что ты должен ваншотать его или прийти к нему с 10к ХП

А какая разница, сколько у ГГ будет ХР, если он может банально запастись зельями чистого здоровья в количестве пары сотен штук и плевать с присвистом на все атаки дракона? А ваншотить его так же не получится при любом ХР, ибо урон от ХР не зависит.

Самое главное-то что? Что я не предлагал ничего такого, чего бы уже не было в игре. Золото у ГГ было? было. Возможность молиться была? Была. То есть он и сейчас, при текущих раскладах, при желании и упорстве может намолить себе эти самые 10 кило ХП. За пару недель игрового времени. Что ты с этим будешь делать? А еще он может просто включить режим марвина и отредактировать здоровье по своему желанию. Что ты с этим будешь делать? И почему ты вправе решать за других, как им играть и что прокачивать?
 

Szermierz Wangski

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
810
Благодарности
303
Баллы
200
Вот поэтому, по моему глубокому убеждению, все способы играть по своему хороши)) Для того кому так проще и понятней и для остальных, при случае - в качестве фактора разнообразия. В противном случае героями будут только лютые задроты, спидраннеры и баграннеры, и после такого количества фейлов и манипуляций с игрой, что героизм их героев тоже не считается, они пока учились многократно дохли и лажали или читерят и ломают игру и все равно тоже дохли и лажали)))
На ютубе один из моих любимых блоггеров по фехту вечно придирается к рубке в играх и фильмах - то к размашистости и читаемости киношных маневров то к спину и пируэтам то к обратному хвату оружия то еще к чему-нибудь. И нахваливает игры и фильмы где все похоже на "честный" бой двух реконструкторов ХЕМА))
Лучше бы обратил внимание, что в сюжетах всегда намекается или прямо говорится о существенном превосходстве гг над ср\ст противниками, поэтому хрен то ты им поколешь в спину в качестве контры на пируэт или предугадаешь его "читаемый и размашистый" удар, если ты проходной бот у него на дороге))
Я к тому что разумный челлендж в начале и серьезное превосходство над ботами в конце это в принципе норма, но и альтернативы такому балансу находят своих поклонников)) И всегда есть способ почувствовав себя слишком сильным один на один начать нападать на сильные группы.
 
Последнее редактирование:

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.518
Благодарности
463
Баллы
300
в оригинале без бонусов от молитв,

В оригинале монстры в два-три раза слабее, чем в аддоне, внезапно. И характеристики там качаются в разы быстрее, в первой же главе можно догнать до капа силу и бегать с самым крутым двуручником в игре.
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.718
Благодарности
7.137
Баллы
1.950
при желании и упорстве может намолить себе эти самые 10 кило ХП. За пару недель игрового времени.
За пару игровых недель?!
3 НР в игровые сутки (ибо больше молиться нельзя). 10000/3=3333,(3) Т.е. нужно 3333 игровых дня + 1 для ровного счета. 3334/365=9 с небольшим игровых лет!*around the head*
А за пару игровых недель будет 3*14=42 НР
*facepalm*
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.518
Благодарности
463
Баллы
300
За пару игровых недель

Я неправильно выразился. За пару недель реального времени, потраченного на игру. Берем самый простой вариант. когда ГГ в монастыре на соседней с алтарем койке. Тогда забег до алтаря, молитва и возвращение будут занимать полминуты. То есть за час - 120 ХР ( по одному ХР за 10 золота) 10 часов - 1200 ХР. То есть за 100 часов реального времени будет уже более 10 кило ХП. Предположим, что гамер занимается этим 8 часов в день. За две недели как раз управится)
Пост автоматически объединён:

9 с небольшим игровых лет!

засада в том, что ГГ может хоть сто лет маяться подобной фигней -на сюжете это отразится чуть менее, чем никак)))
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.718
Благодарности
7.137
Баллы
1.950
Хорошо, допустим, вместо игровых недель имелись в виду недели реального времени. А что насчет денег?
На молитву в 3 НР требуется 100 золотых. Чтобы получить 10к НР нужно помолиться 3334 раза.
3334*100=333400. Таких денег без багоюза в игре не получить. Если только совсем ничего не покупать, да и то вряд ли.

Предположим, что гамер занимается этим 8 часов в день. За две недели как раз управится)
Его раньше дурку заберут.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.518
Благодарности
463
Баллы
300
На молитву в 3 НР требуется 100 золотых

на молитву в 1 ХР требуется 10 золотых. То есть сто тысяч золота на 10 кило хитов. К третьей главе можно набить даже без крафта мечей, чисто на шкурах, трофеях, воровстве.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.718
Благодарности
7.137
Баллы
1.950
на молитву в 1 ХР требуется 10 золотых. То есть сто тысяч золота на 10 кило хитов. К третьей главе можно набить даже без крафта мечей, чисто на шкурах, трофеях, воровстве.
Допустим, это 10к игровых дней. Сколько этот готично-молитвенный онанизм займет в реальном времени? :)
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.518
Благодарности
463
Баллы
300
Сколько этот готично-молитвенный онанизм займет в реальном времени?
Берем самый простой вариант. когда ГГ в монастыре на соседней с алтарем койке. Тогда забег до алтаря, молитва и возвращение будут занимать полминуты. То есть за час - 120 ХР ( по одному ХР за 10 золота) 10 часов - 1200 ХР. То есть за 100 часов реального времени будет уже более 10 кило ХП. Предположим, что гамер занимается этим 8 часов в день. За две недели как раз управится)
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.718
Благодарности
7.137
Баллы
1.950
Boockman, скажи честно, ты этой херней занимался? Вот именно чтобы 10к намолить? :)
 
Сверху Снизу