• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Общее обсуждение

SerpenteS

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2007
Сообщения
383
Благодарности
0
Баллы
175
  • Первое сообщение
  • #1
Готика 2 - Общее обсуждение.png

Обсуждаем тут игру Готика 2 и аддон Ночь Ворона

Важно: в этой теме обсуждается только оригинал Г2 НВ! Если вы играете с неофициальным обновлением, то идите в эту тему!
 
Последнее редактирование модератором:

Szermierz Wangski

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
810
Благодарности
303
Баллы
200
Полагаю, использование магии еще сложнее физически. Т.к. требует сильной концентрации и силы духа. Если дрыщ выдохся, то и он и закл не способен сотворить. А если уже способен, то палку взять и ухнуть кому-нить по морде тем более способен.
Ну это от игрового процесса в сторону издевательства над лором уводит. Последнее несложно:1) воздействие магической руды, 2) воздействие магии доспехов, 3) воздействие магических потоков во время изгнания Спящего, 4) воздействие одного(если не всех) из богов на гг как на избранного и тп... в итоге гг магический мутант. К тому же заклы со свитков доступны всем и особого искусства концентрации не требуют, а дальше он в монастыре на вине с бараниной отожрется и окрепнет, пока руны изучает))
Diego1987, Да это из обсуждения игры за мага выросло, просто интересно стало самому попробовать на практике, насколько можно полагаться только на магию. С посохом эксперимент будет грязный, да и быстро затянет в обычное истребление этим посохом всего живого)) Я уже так пробовал играть за мага, кончилось тем самым снятием осады в ДР все тем же одноручником при 30% владения, на тему которого я как то видео выкладывал, показалось что недостаточно орков собрал чтобы тратить огненный дождь и дальше уже к магии не возвращался))
 
Последнее редактирование:

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.692
Благодарности
2.394
Баллы
715
1) воздействие магической руды,
Дык вся ж руда в меч ушла.

воздействие магии доспехов
Доспехи разрушились в процессе воскрешения.

3) воздействие магических потоков во время изгнания Спящего,
Как мы уже выяснили, там сквозняк образовался и Сопящего просто высосало в дыру.

4) воздействие одного(если не всех) из богов на гг как на избранного
Боги тогда еще не знали, что гг избранный. Они допрут до этого окончательно только в Г3. )

К тому же заклы со свитков доступны всем
Так не все же под завалами пролежали три недели. Сам же говоришь, что он после этого непотребный дрыщ. Значит и заклы юзать не может.

а дальше он в монастыре на вине с бараниной отожрется и окрепнет, пока руны изучает))
Когда отожрется, он уже и кадилом огреть сможет по макушке. Не только магией.
 

Szermierz Wangski

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
810
Благодарности
303
Баллы
200
Архол,
Ну хз, я уже почувствовал в себе великую тягу к магии и перед этим два ризена перегасил мечами и палками, так что помахать не горит))) Я вот даже в Ризене2 под конец двух пиратов на Антигуа проклял случайно обнаружившимися в инвентаре куклами вуду и огрел Сушеной Рукой Вора, это ли не знак моего высокого магического предназначения)) Добивать правда мечом пришлось))
Если таковое предназначение действительно имеется, тогда забей на ваниль, она в этом плане очевидно не доработана. Играй в Возвращение, там магические классы почти доведены до ума и можно пройти игру за чистого мага, получив при этом массу удовольствия. Тем более там 4 магические гильдии - некр, гуру, огневик и водяной.
Сначала в ванили надо сориентироваться.
 
Последнее редактирование:

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.692
Благодарности
2.394
Баллы
715
это ли не знак моего высокого магического предназначения))
Если таковое предназначение действительно имеется, тогда забей на ваниль, она в этом плане очевидно не доработана. Играй в Возвращение, там магические классы почти доведены до ума и можно пройти игру за чистого мага, получив при этом массу удовольствия. Тем более там 4 магические гильдии - некр, гуру, огневик и водяной.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
как по-вашему грамотно раскачивать мага с точки зрения готического рольплея
Я предпочитаю всегда идти по пути наименьшего сопротивления, а по сему, играя за будущего мага, нейтралом я за счет бонусов догонял ловкость до 50, брал рапиру, выполнял максимум побочных квестов, после чего шел в монастырь и переключался сугубо на магию, а если магии не хватало в какие-то моменты, то выручала шпага мастера на поясе, но в одноручку я за lp выше 34 не вкладывался при этом.
 

maxprestigio

Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2017
Сообщения
279
Благодарности
58
Баллы
185
в одноручку я за lp выше 34 не вкладывался при этом.
Будь больше "свободных" LP, то можно было вложить и в 1Р - 34, и в силу с ловкостью - 34. Комфортно чувствуя себя нейтралом. А так жалко).

Szermierz Wangski, отписывайся о своих успехах чистого мага. Один знакомый решил пройти Baldur's Gate 2 - EE на сложности Наследие Баала. Но быстро сдался). Слишком адская сложность. Но вот чистым магом вполне реально.
 
Последнее редактирование:

Szermierz Wangski

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
810
Благодарности
303
Баллы
200
Kaminasa, Ок. Единственное, что я категорически не согласен вычеркивать это экспроприацию неписяев.
1. На правах чрезвычайного и полномочного эмиссара по вопросам зачистки о-вов Хоринис и Ирдорат от мобов ввожу добровольно-принудительный региональный сбор в размере 100% продуктов питания, медикаментов, произведений искусства, изделий из драгоценных металлов, минералов, пищевого и технического сырья и полуфабрикатов, продуктов ремесла и промыслов, орудий труда, оружия, боеприпасов, боевых и применимых в боевых действиях веществ, прочих индивидуально-определенных вещей, относимых к категории движимого имущества, а также наличных денежных средств, депонируемых в сундуках, шкафах и стеллажах, бочках, оружейных стойках, иных устройствах и емкостях, предназначенных для хранения тех или иных веществ либо предметов, а также вне таковых устройств и емкостей, как внутри, так и вне помещений, в трупах, а также в карманах здравствующих неписяев, пребывающих как в сознании так и в бессознательном состоянии, в том числе причиненном действиями самого ч. и п. эмиссара .
2. Вышеуказанное распространяется на все без исключения районы указанных областей, и относится к представителям всех социальных, национальных, политических, биологических, магических, маго-механических и потусторонних, как автохтонных так и инвазивных макро- и микрогрупп.
3. Вышеуказанное не подлежит обжалованию, ограничению, освобождению от обременения либо льготной тарификации, иным способам снижения либо снятия обременения.
4. Список изымаемых объектов, а также мест и способов их хранения подлежит расширительному толкованию, по усмотрению ч. и п. эмиссара...)))
------------------------------
Немного серьезного ракурса: Уместность применения магии призыва никем не оспаривается (не могу себе это представить по крайней мере) как законный классический аттрибут арсенала магов. Суть магии призыва в использовании другого юнита в качестве центра внимания противников (для собственной безопасности) и нанесение непосредственно им ущерба этим противникам (причем голем и демон это в первую очередь именно однозначное средство быстрого убоя оппонентов) То есть это призыв магом магических танкующих союзников. То есть - временных прямых аналогов простых танкующих союзников. Всяких тиммейтов и патимемберов. Что тоже вполне штатное средство, и конкретно в Готиках и в в целом по деятельности магов в играх. То есть затащить на Кавалорна в режиме союзника гоблинов - это разновидность той же самой общеизвестной и общепринятой штатной деятельности мага, старающегося не вылезать из за танков под атаки мобов. Причем уместность применения в этой роли в соответствующие моменты сюжета Диего, Лареса, Бартока, Бильгота, Гримбальда, Мики и тд ни у кого сомнения не вызывает)
То есть я просто практикуюсь при посредстве Кавалорна в штатной магической деятельности, а заклов у меня просто маловато чтобы их разбазаривать на гоблинов. Логично же?
По логике то много где можно и нужно будет это использовать в том числе и по сюжету, да и как раз хорошее штатное средство экономии магических запасов.
ЗЫ Я так смотрю с виду у Цуриса в продаже арсенал, с которым немало шороху навести можно, а он не единственный кто продает боевые заклы насколько я помню.
Если кто то в курсе - подскажите\напомните пожалуйста(лучше коротко, на уровне да\нет - с тонкостями сам разберусь), немного времени сэкономлю на экспериментах:
1) Подействует ли на Гаана сон, если в этот момент он будет рубиться с драк. снэппером.
2) Если подействует - обидится ли он?
3)Убьет ли драк. снэппера заморозка?(если не всегда то желательно отдельный ответ для здорового и существенно покалеченного)
4) Вырубит ли в нелетальное оглушение малой молнией неписяя под заморозкой(если силы закла достаточно для оставшихся хп цели)? Хватит ли одной заморозки если бот типа Сентенцы при полных хп.
5) добивает ли призванный скелет, демон или голем валяющихся без сознания неписяев?
6) можно ли как то отозвать или отменить призванного моба?
7) можно ли применять руну малой огненной стрелы или еще какие-то (кроме телепортации) без какого-либо обучения.
8) есть ли разница в скорости возобновления товаров у торговца между случаем когда он побит и все отнято и случаем когда у него все куплено.
9) Закрывает ли вступление в ополчение возможность вступить в монастырь.
10) Если Мика проплачен - получает ли прибежавший к нему игрок с мобом на хвосте опыт за убой моба Микой и надо ли его повторно проплачивать Мике после убоя одного моба.
 
Последнее редактирование:

Sheredar

Участник форума
Регистрация
26 Май 2018
Сообщения
342
Благодарности
84
Баллы
200
1) Подействует ли на Гаана сон, если в этот момент он будет рубиться с драк. снэппером.
2) Если подействует - обидится ли он?
3)Убьет ли драк. снэппера заморозка?(если не всегда то желательно отдельный ответ для здорового и существенно покалеченного)
4) Вырубит ли в нелетальное оглушение малой молнией неписяя под заморозкой(если силы закла достаточно для оставшихся хп цели)? Хватит ли одной заморозки если бот типа Сентенцы при полных хп.
5) добивает ли призванный скелет, демон или голем валяющихся без сознания неписяев?
6) можно ли как то отозвать или отменить призванного моба?
7) можно ли применять руну малой огненной стрелы или еще какие-то (кроме телепортации) без какого-либо обучения.
8) есть ли разница в скорости возобновления товаров у торговца между случаем когда он побит и все отнято и случаем когда у него все куплено.
9) Закрывает ли вступление в ополчение возможность вступить в монастырь.
10) Если Мика проплачен - получает ли прибежавший к нему игрок с мобом на хвосте опыт за убой моба Микой и надо ли его повторно проплачивать Мике после убоя одного моба.

То, что знаю:
2. Нет.
3. C mondgesaenge: урон заморозки - Damage: 60, 2 damage/sec. for 19 seconds, т.е. самой по себе заморозки не хватит, но если хп мало, то убьет.
4. Вырубит. На Сентензу хватит длительности заморозки если снести хп за 19 сек. Ледяными копьями точно успеешь. Огненными стрелами надо пробывать, не уверен, но Рауля точно сносил.
5. Скелет просто убивает, не вырубает, но лежачих вроде бы не трогает(инфа не 100%).
6. ЛКМ по призванному существу отменяет его, но не в бою.
7. На сколько знаю - нет. Хотя, возможно, получится применять руны паладинов(хотя их просто так не достанешь).
8. У побитых торговцев пропадает товар. Обновление ассортимента происходит при переходе в новую главу.

В пункте 9 почти уверен, что да. В 10 повторно платить не надо, но опыт, скорее всего, получаешь только пока на ферму с Микой бежишь.

P.S. Я тут еще раз пробежался по обсуждениям и гайдам на мага и вот к какому выводу пришел. Почти везде рекомендуют до запредельных значений качать ману типа 120+. И в конце у них получается что-то типа 350-370 маны. По всей видимости, эти гайды написаны в те времена, когда не было карт, mondgesaenge и прочего. Люди просто не знали где все бонусы. Так вот, я считаю, что профитнее играть магом не качая ману или качать до 34. Так, в первой главе мы можем получить уже 200+ маны без прокачки(без колец и посоха 140+), что как минимум повышает эффективность сна, тем самым экономит зелья.

Если же мы качаем ману до упора, то бегаем с запасом меньше 120(180 с эквипом) вплоть до 3 главы.
 
Последнее редактирование:

Szermierz Wangski

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
810
Благодарности
303
Баллы
200
Sheredar,
Благодарю.
1 и 2 я правильно понял что на Сон боты не обижаются а действует ли он на дерущихся ты не помнишь?
Сколько качать МП не решил еще, надо повоевать прокачанным лвлом и самому оценить затраты чтобы понять сколько именно мне надо для оперативного удобства и с учетом что я зелья на клавиши не ставил.
 

Sheredar

Участник форума
Регистрация
26 Май 2018
Сообщения
342
Благодарности
84
Баллы
200
Sheredar,
Благодарю.
1 и 2 я правильно понял что на Сон боты не обижаются а действует ли он на дерущихся ты не помнишь?
Сколько качать МП не решил еще, надо повоевать прокачанным лвлом и самому оценить затраты чтобы понять сколько именно мне надо для оперативного удобства и с учетом что я зелья на клавиши не ставил.
На сон боты не обижаются. На дерущихся действует, я просто забыл первый пункт расписать. Но у сна есть какие-то особенности действия, не всех можно усыпить.
 

Szermierz Wangski

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
810
Благодарности
303
Баллы
200
Sheredar,
Ясно) Остальное по ходу выясню. Гаан важен потому что от вытряхивания из мобов всех возможных трофеев я тоже не хочу отказываться)) Только от как можно более быстрого приобретения навыка сдирать шкуры с рептилий откажусь, насколько я помню это слишком далеко тащиться. И я уже не помню куда(
 
Последнее редактирование:

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.587
Благодарности
489
Баллы
300
т.к. прямых конкурентов-послушников придется убивать, пусть не всех и в порядке самообороны, но придется.

А вот это не факт. Можно убежать от Агона, потом пойти в монастырь не той дорогой, какой туда шел, а окольным путем, и тогда остальные послушники тоже останутся живы.
Пост автоматически объединён:

Будь больше "свободных" LP, то можно было вложить и в 1Р - 34, и в силу с ловкостью - 34. Комфортно чувствуя себя нейтралом. А так жалко).


Чего - жалко? Я, вкачав очки магии до 64 за LP, после применения табличек, молитв, бутылок, поедания черных грибов и прочего имел в итоге около 300 единиц маны. Тратить LP по курсу 3-4 к одному, чтобы поднять эту ману еще на полсотни единиц - нафига? Я лучше вложу их в силу, качнув ее до 34 в самом начале и на четвертом уровне надену арбалет с горки у маяка на 60 урона, а потом прокачаю ловку за LP до 64, что в итоге с табличками и бонусами уже в первой главе позволит мне догнать ее до сотки. А уж потом буду потихоньку качать ману.
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
А вот это не факт. Можно убежать от Агона, потом пойти в монастырь не той дорогой, какой туда шел, а окольным путем, и тогда остальные послушники тоже останутся живы.
Мы оба знаем, что по сюжету так задумано не было. Но да, так сделать можно.
 

Sheredar

Участник форума
Регистрация
26 Май 2018
Сообщения
342
Благодарности
84
Баллы
200
Я, вкачав очки магии до 64 за LP, после применения табличек, молитв, бутылок, поедания черных грибов и прочего имел в итоге около 300 единиц маны.
Можно получить 378 маны(с посохом и кольцами) к концу игры без вложений lp.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.587
Благодарности
489
Баллы
300
Можно получить 378 маны(с посохом и кольцами) к концу игры без вложений lp

Ну да, но я ходил со шпагой мастера, надевая посох только в редких случаях. И вместо кольца на ману надевал кольцо Моргана +10 к одноручу.
 

maxprestigio

Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2017
Сообщения
279
Благодарности
58
Баллы
185
Чего - жалко? Я, вкачав очки магии до 64 за LP, после применения табличек, молитв, бутылок, поедания черных грибов и прочего имел в итоге около 300 единиц маны. Тратить LP по курсу 3-4 к одному, чтобы поднять эту ману еще на полсотни единиц - нафига? Я лучше вложу их в силу, качнув ее до 34 в самом начале и на четвертом уровне надену арбалет с горки у маяка на 60 урона, а потом прокачаю ловку за LP до 64, что в итоге с табличками и бонусами уже в первой главе позволит мне догнать ее до сотки. А уж потом буду потихоньку качать ману.
Пересмотрел свой билд. Буду качать силу, ловкость и 1Р до 34. :)
 

CedLer

Участник форума
Регистрация
22 Апр 2020
Сообщения
11
Благодарности
0
Баллы
65
Доброго времени суток, друзья. Имеется ноут i3 + amd hd6650m. Игра, понятно, не видит amd видеокарту. Играю на HD Graphics 3000. В принципе все устраивает, если не выставлять дальность прорисовки больше 100%. НО! Маленький жук внутри меня время от времени хочет больше :) Переключаемую графику с Nvidia вроде побороли. Читал, что можно победить и amd, если поставить рендер Dx11. Но после установки версии X17.5 игра все равно запускается на встроенной HD Graphics. Естественно, все параметры максимальной производительности выставлены, другие игры идут именно c amd видео. Подскажите кто сталкивался с таким, или еще какие-нибудь теории на этот счет. Буду очень благодарен.
 

maxprestigio

Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2017
Сообщения
279
Благодарности
58
Баллы
185
Как тут эксперты советуют убивать бандитов и Декстера, чтобы не потерять опыт? Говорим с Декстером. Усыпляем его. Кастуем огненный дождь и остальных добиваем вручную? Пару раз получалось это провернуть, чтобы Грег опыт не своровал.
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.020
Благодарности
5.866
Баллы
730
Kaminasa, можно выманивать поодиночке к шахте со скелетами. Долго, но зато весь опыт твой и Грег не обидиться, если его дождём заденет.
 

Sheredar

Участник форума
Регистрация
26 Май 2018
Сообщения
342
Благодарности
84
Баллы
200
Как тут эксперты советуют убивать бандитов и Декстера, чтобы не потерять опыт? Говорим с Декстером. Усыпляем его. Кастуем огненный дождь и остальных добиваем вручную? Пару раз получалось это провернуть, чтобы Грег опыт не своровал.
Грозы достаточно, не тратьте огненный дождь. Свиток у Зуриса есть.
 
Сверху Снизу