• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Баги и ошибки

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.658
Благодарности
7.075
Баллы
1.950
  • Первое сообщение
  • #1
Готика 2 - Баги и ошибки.png
В данной теме задаем вопросы по багам и ошибкам, возникающим в игре, не связанным с технической составляющей.
Для технических вопросов есть отдельная тема.
В теме разрешено давать чит-коды, если это является одним из способов обхода бага.
Важно: в этой теме обсуждается только баги и ошибки оригинала Г2 НВ! Если вы играете с неофициальным обновлением, то идите в эту тему!
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.801
Баллы
995
По видео ничего не скажу ибо требует аккаунта, который мне не сдался 1000 лет..
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.114
Благодарности
3.194
Баллы
485
И ещё я замечал что некоторые камни без текстур (черные) . Допустим в пещере с орком ( не далеко у ворот с рынком Хориниса ).
Освещение такое, ошибки здесь нет, так будет на любом компьютере.
 

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.278
Благодарности
745
Баллы
260
Освещение такое, ошибки здесь нет, так будет на любом компьютере.
ммм ну ясно , спасибо хоть знать буду =) а то думал вдруг что не так . А что скажете по поводу мерцания ? Это тоже баг движка , который не исправляется ?
То что модели исчезают я понял по словам MaGoth'a почему .
 

killer-m


Модостроитель
Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
1.353
Благодарности
1.344
Баллы
265
Так-же некоторые объекты могут исчезать под определённым углом камеры . Пример --> То-есть смотрю и вижу вдалеке 2 НПС и несколько бочек и когда отвожу камеру чуть в сторону , то один НПС и одна бочка исчезают . И так-же есть мерцания в городе Хоринис ( ворота рынка ) Если смотреть в сторону неба , то текстура неба начинает прям через скалы и стену мерцать
Так работает отсечение невидимой геометрии. В некоторых местах игрового мира могут возникать такие ошибки, в силу несовершенства используемых алгоритмов.

По поводу черных текстур . Я же выше описал какая у меня установка и нет там ни каких текстурных модов .
Как на счёт использования факела?
 

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.278
Благодарности
745
Баллы
260
Так работает отсечение невидимой геометрии. В некоторых местах игрового мира могут возникать такие ошибки, в силу несовершенства используемых алгоритмов.


Как на счёт использования факела?

Спасибо за наглядный пример =) Раз это у всех и не исправляется , то мне стало легче =))
Ну как выше сказали про освещение , оно так и оказалось ... С факелом чернота проходит .

Заметил такую вещь .
Когда получаю уровень находясь под магией превращения , я получаю Очки Умения но уровень здоровья не прибавляется . То-есть если прокачиваться за счёт превращения можно остаться на лоу ХП .
 
Последнее редактирование модератором:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.557
Благодарности
4.138
Баллы
915
Просто PB не учли, какие проблемы могут возникнуть при использовании магии превращения:
- некорректно восстанавливаются мана или уровень владения оружием, если ГГ был экипирован оружием, дающим бонусы к ним;
- при повышении уровня ГГ в облике зверя повышается здоровье только у зверя;
- при превращении над зверем может висеть эффект активированного заклинания;
- при возвращении в облик человека ГГ может одновременно экипироваться луком и арбалетом;
- у ГГ в облике зверя остаются человеческие уровень, текущий опыт и порог опыта до следующего повышения уровня.

P.S.: Объединил 2 твоих последних сообщения, в дальнейшем не забывай о правилах форума (статья 4, пункт 15).
 

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.278
Благодарности
745
Баллы
260
Просто PB не учли, какие проблемы могут возникнуть при использовании магии превращения:
- некорректно восстанавливаются мана или уровень владения оружием, если ГГ был экипирован оружием, дающим бонусы к ним;
- при повышении уровня ГГ в облике зверя повышается здоровье только у зверя;
- при превращении над зверем может висеть эффект активированного заклинания;
- при возвращении в облик человека ГГ может одновременно экипироваться луком и арбалетом;
- у ГГ в облике зверя остаются человеческие уровень, текущий опыт и порог опыта до следующего повышения уровня.

P.S.: Объединил 2 твоих последних сообщения, в дальнейшем не забывай о правилах форума (статья 4, пункт 15).
Понял , простите не опытного =)
Ещё заметил баг с наклоном за итемами . Иногда ГГ не сгибая ноги подбирает вещи лежащие рядом с ним (вся модель диагональю наклоняется).
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.658
Благодарности
7.075
Баллы
1.950
Ещё заметил баг с наклоном за итемами . Иногда ГГ не сгибая ноги подбирает вещи лежащие рядом с ним (вся модель диагональю наклоняется).
Это не баг. Просто такая анимация на старом движке. Меня не покидает ощущение, что вы докапываетесь до всякой ерунды и ищете проблемы с игрой там, где их нет.::)
 

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.278
Благодарности
745
Баллы
260
Это не баг. Просто такая анимация на старом движке. Меня не покидает ощущение, что вы докапываетесь до всякой ерунды и ищете проблемы с игрой там, где их нет.::)
На самом деле это не так =)) , я просто мелочный человек и педант ещё ко всему =) . Для вас мелочи , а для меня сильнее заметно . И всё же это ошибка вот и пишу про неё .

PS : Ну и конечно же после Ведьмаков 3 , скайрима и т.п. Такие баги сильнее в глаза бросаются , хоть это и древний двиган .
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.658
Благодарности
7.075
Баллы
1.950
И всё же это ошибка вот и пишу про неё .
Это не ошибка. Просто деревянный движок.
Ошибка - это, например, если НПЦ сообщает ГГ, что дает ему пиво, а в инвентаре появляется кочерга или вовсе ничего не появляется. Это можно исправить скриптами, а анимацию изменить можно лишь специальными надстройками, навешанными на игру.
я просто мелочный человек и педант ещё ко всему
Какой кошмар.
 

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.278
Благодарности
745
Баллы
260
Это не ошибка. Просто деревянный движок.
Ошибка - это, например, если НПЦ сообщает ГГ, что дает ему пиво, а в инвентаре появляется кочерга или вовсе ничего не появляется. Это можно исправить скриптами, а анимацию изменить можно лишь специальными надстройками, навешанными на игру.

Какой кошмар.

Ну буду знать что относится к ошибкам по вашему мнению . И движок рассчитан всё-же на приседание , а не на диагональный присяд . Это ошибка всё-же , и не важно движок это или не правильно прописанный скрипт .

А по поводу ''Какой кошмар'' где кошмар , как кошмар )? . Педант и мелочный человек это не кошмар а черта .

Ещё заметил баг в анимации одноручного оружия (мастера) . У доспехов паладина такого нет , практически у всех остальных это замечено . После второго удара текстура ГГ странно выглядит . Не особо в этом разбираюсь но похожа на косяк с вертексами.
 
Последнее редактирование:

awertas-15

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2017
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
150
1) Итак, вопрос, который здесь поднимался, может кто-то из вас столкнётся и сможет подтвердить: баг это или часть игры (сразу говорю, третьего не дано.
Готика 2 НВ для 7-ки. Первый раз столкнулся с пропажей золота из инвентаря. 19000 золотых, не мало, да? Я уже смирился с этой пропажей, ладно. Потом в 5-ой главе захожу в городскую ратушу, где ополченцы тренируются, вечером стоят отдыхают. Применяю свиток огненная волна и начинаю осматривать то, что от них осталось. Какого же моё удивление, когда я у одного из них с инициалом "городская стража" нахожу свои 19 000 золотых, с точностью до золотого, что-то вроде 19 151. Отсюда я делаю вывод, что это не глюк, а нашего героя обворовали. И мне вдруг вспоминается, что меня два раза подряд тормозил стражник городской просто так, что-то там сказал, наподобие: а, ну вижу, что ты горожанин (правда не помню, в какой главе). Прохождение за мага (я так понимаю, все случаи пропажи золота за мага?).
Загрузил сохранение до находки золота. Пришёл, повторил действия. Также 19 000 лежит у стражника. Сразу говорю, НЕ БИЛИ))) Кто не верит - ваша проблема, это не обсуждается. Теоретически, если это глюк, деньги могли попасть кому угодно. Но практически, если у кого-нибудь из вас произойдёт пропажа денег так. Не поленитесь, проверьте мою версию с городскими стражниками, лучше проверить всех ночью, а то они же ещё ходят.
2) Ещё есть один нюанс. Если, играя за мага!, подходить к паладинам в гавани, наносить один удар, они вынимают меч и предупреждают, мол, не делай так больше. Так вот. Подобным образом можно их всех вырубить по очереди. И получить 6!!! ягод гоблина. Это только от тех, что в гавани плюс во дворе у Хагена. Примерно у каждого третьего уникального паладина, кого так вырубил. А если их всех вместе бить в гавани - то будет только у одного ягода. Нигде такую информацию я не встречал. Если это и глюк, то наверное для всех, фиксированный.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.557
Благодарности
4.138
Баллы
915
1. У тебя явно установлен какой-то мод, потому что в авторских версиях игры NPC отнимают у ГГ все деньги только если побьют его.
2. Это какой-то глюк, потому что гоблинки в инвентарях паладинов случайно создаются в начале новой игры, а не после того, как их вырубят. Хотя это вполне может быть связано с указанным выше модом. А то, что тебя предупреждают - это стандартная реакция ИИ на получение урона от представителя дружественной гильдии. Сам неоднократно пользовался этим моментом для получения опыта за избиение NPC. Зато наёмник или ОнД сразу же огребают звездюлей от паладинов в гавани или в верхнем квартале Хориниса.
 

Химера

Участник форума
Регистрация
24 Май 2017
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
150
В башне Ксардаса не появляется Дагот, соответственно не могу присоединиться к Хранителям. Помогите, пжл! Кодом его вызвать тоже не могу
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.658
Благодарности
7.075
Баллы
1.950
В башне Ксардаса не появляется Дагот, соответственно не могу присоединиться к Хранителям. Помогите, пжл! Кодом его вызвать тоже не могу
И не появится. Такого персонажа нет в оригинале Г2 НВ (да-да, тема-то по оригиналу:)).
 

Ксардрикс

Забанен
Регистрация
13 Фев 2017
Сообщения
289
Благодарности
24
Баллы
185
Здравствуйте.
Я тут нашёл баг полезный для магов. Описание этого бага я пока нигде не видел.
Баг заключается в следующем:
когда получаете задание на поиск альманахов одержимых, не спешите разговаривать с одержимым. Сначала избейте его и заберите с него всё, в том числе и АЛЬМАНАХ. После этого накладываем на одержимого забвение или идём платим штраф. Затем разговариваем с ним, получаем опыт за разговор, он нападает, - бьём его, снова заглядываем в инвентарь - и опять забираем АЛЬМАНАХ. Итого у нас не один, а ДВА альманаха с одного одержимого. А опыт за альманахи и денег дают некисло (деньги только Пирокар даёт, если я не ошибаюсь).
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.557
Благодарности
4.138
Баллы
915
Эта ошибка авторских скриптов оригинальной G2 и аддона: кроме вставки альманаха одержимых в начале главы, происходит его повторная вставка при переходе в состояние одержимости. Исправлена в неофициальном обновлении для аддона и в Gothic 2 Mod Fix (альманах вставляется только в состоянии одержимости).
 

peregar

Участник форума
Регистрация
24 Сен 2017
Сообщения
7
Благодарности
1
Баллы
150
не знаю в какую тему написать данный вопрос, и заранее извиняюсь т.к. тумаю его не раз на форуме обсуждали. В общем интересует сундук в Г2НВ в Минетале в замке между "церковью" и домом баронов, тот при попытке открыть который ГГ говорит "мне никогда не открыть этот замок". Собственно есть ли способ открыть или ключ от этого сундука?

Пытался сам найти ответ на этот вопрос, пишут что мол это баг оригинальной Готики 2 и в аддоне он был исправлен и что где то есть ключ от данного сундука, но вот где он почему то никто не помнит.
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.771
Благодарности
557
Баллы
275
Пытался сам найти ответ на этот вопрос, пишут что мол это баг оригинальной Готики 2 и в аддоне он был исправлен и что где то есть ключ от данного сундука, но вот где он почему то никто не помнит.

Не, он не открывается. Если и исправлено, то не в аддоне, а каком-нибудь моде или патче.
 
Сверху Снизу