• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в следующих номинациях:
    "Знаток года по игровым разделам", "Знаток года по НЕ игровым разделам", "Литератор года", "Лучший ведущий темы", "Шутник года", "Новостник года", "Модостроитель года", "Модератор года", "Редактор года", "Машинима-режиссёр года", "Мастер скринов года" и "Форумчанин года".
    Также проводится выбор лучших раздела/подраздела, темы/цикла тем и мода (вышедшего в этом году)

    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...

Готика 2: НВ Баги и ошибки

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
10.083
Благодарности
3.685
Баллы
1.205
#1
Готика 2 - Баги и ошибки.png
В данной теме задаем вопросы по багам и ошибкам, возникающим в игре, не связанным с технической составляющей.
Для технических вопросов есть отдельная тема.
В теме разрешено давать чит-коды, если это является одним из способов обхода бага.
 
Последнее редактирование модератором:

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
964
Благодарности
1.035
Баллы
215
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
2.517
Благодарности
1.585
Баллы
340
Пытался сам найти ответ на этот вопрос, пишут что мол это баг оригинальной Готики 2 и в аддоне он был исправлен и что где то есть ключ от данного сундука, но вот где он почему то никто не помнит.
В оригинале этот сундук забагован и никак не может быть открыт.

В нормальном, так сказать, сундуке, всегда указывается как он может быть открыт - комбинацией поворотов отмычкой или наличием в инвентаре ГГ особенного предмета (обычно это ключ, но в принципе таким "ключом" может быть что угодно). В этом же сундуке создатели просто забыли указать и ключ, и комбинацию, то есть сундук вообще не может быть открыт никаким способом.

Но я тебя успокою, в этом сундуке ничего важного не лежало - только 3 куска сырого мяса и 2 буханки хлеба )
 

Dimus

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
4.118
Благодарности
2.313
Баллы
540
В чём проблема? Заберешь, если не дашь ищущим замочить Вино.
 

Ксардрикс

Участник форума
Регистрация
13 Фев 2017
Сообщения
98
Благодарности
6
Баллы
50
Заберешь, если не дашь ищущим замочить Вино.
Это очень сложно сделать. Недавно играл - за мага, - сражался с этими ищущими - во время первой попытки я не то что Вино не спас - я сам был убит (огненным дождём - как он меня задалбывает у ищущих). Со второй я убил ищущих, но Вино был уже мёртв. К тому же я думаю, что изначально было задумано 2 варианта: либо Вино остаётся жив - и после разговора и драки с ним я получаю альманах, либо ищущие Вино убивают - и я снимаю альманах с тела. Поэтому я предлагаю следующее:
привязаться к смерти Вино - если Вино жив, то альманах в его инвентаре появляется только после разговора с ним, если мёртв - то альманах появляется в инвентаре. Это предложение относится только к Вино.
 

Dimus

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
4.118
Благодарности
2.313
Баллы
540
Мне не хочется ради Вино делать очередной довесок в функции ZS_Dead(). Лучше уж вернуть вставку альманахов в начале нужных глав и заблокировать её в состоянии одержимости. Также можно попробовать заставить Вино при переходе ищущих в режим атаки панически убегать из круга камней.
 

Kevisima

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2017
Сообщения
57
Благодарности
8
Баллы
30
Не знаю, что у меня за версия, но спустя какое-то время после начала игры, после загрузок сейвов или чего-то в этом роде - у каждого убитого гоблина в инвентаре начинает появляться ещё один тяжёлый сук. Как-то странно. Причём у самых первых встречных гоблинов такого нет.

Ещё жареного мяса получается больше, чем было сырого мяса.
 

Ксардрикс

Участник форума
Регистрация
13 Фев 2017
Сообщения
98
Благодарности
6
Баллы
50
Также можно попробовать заставить Вино при переходе ищущих в режим атаки панически убегать из круга камней.
Это был бы лучший из Вами предложенных вариантов.
 

Kevisima

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2017
Сообщения
57
Благодарности
8
Баллы
30
У кого-нибудь ещё возникал такой баг, что после первого сохранения у каждого убитого гоблина дополнительная дубина (тяжёлый сук) в инвентаре возникает? И что с ним делать?
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
300
Благодарности
39
Баллы
100
У кого-нибудь ещё возникал такой баг, что после первого сохранения у каждого убитого гоблина дополнительная дубина (тяжёлый сук) в инвентаре возникает? И что с ним делать?
А что тут такого бажного? Ну, таскает гоблин запасную дубинку, вдруг первая сломается?)
 
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
2.517
Благодарности
1.585
Баллы
340
У кого-нибудь ещё возникал такой баг, что после первого сохранения у каждого убитого гоблина дополнительная дубина (тяжёлый сук) в инвентаре возникает?
Бывало такое, и не единожды.

Можно забрать второй сук.
Можно второй сук не забирать.
В любом случае суки лишними не будут. )
 

Kevisima

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2017
Сообщения
57
Благодарности
8
Баллы
30
А что тут такого бажного? Ну, таскает гоблин запасную дубинку, вдруг первая сломается?)
Ну так пока не делаешь сейв, этот баг не включается.

Можно забрать второй сук.
Можно второй сук не забирать.
В любом случае суки лишними не будут. )
А меня раздражает... Кажись, в тех версиях, что играла ранее, такого не возникало.
 

STARK

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
341
Благодарности
91
Баллы
190

Kevisima

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2017
Сообщения
57
Благодарности
8
Баллы
30

STARK

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
341
Благодарности
91
Баллы
190
Там ещё "Больше нельзя получить от кузнецов дополнительные стальные заготовки"...
не могу без бесконечных стальных заготовок.:{
А вот лишние суки видеть не хочу.
:D Там ведь очень много исправлено, я бы рекомендовал поставить патч. А если очень хочется бесконечных заготовок, можно создавать их через консоль;)
 

Kevisima

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2017
Сообщения
57
Благодарности
8
Баллы
30
Консоль не хочу, заготовки и отсутствие багов хочу.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
300
Благодарности
39
Баллы
100
Сверху Снизу