• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Arcania: Gothic 4 Что вам хотелось бы увидеть в Готике 4

Vetal 777

Забанен
Регистрация
4 Ноя 2007
Сообщения
32
Благодарности
1
Баллы
150
  • Первое сообщение
  • #1
Мне например самое первое ето ГЛАВЫ 8)
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
а я думаю нас постигнет жестокое разочарование, не сбудуться наши ожидания насчет нашего друга.
 

Skip

Участник форума
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
88
Благодарности
1
Баллы
155
как это?ну если только...ммм,хотя там может быть что это типо не те земли,а наш герой в Миртане отдыхает,поглядим..)
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Что я хочу видеть? Живой мир, тщательно просчитанный баланс и нормальный сюжет. Хотя, если честно, я уже на это на рассчитываю. Точно не хочу увидеть злого Безымянного (но он будет и тут уж ничего не поделаешь) и всякие мультяшные эффекты (типа непонятных красных шариков вылетающих из раненного врага и растворяющихся в воздухе). Знаете, я просто хочу получить рядовую РПГ, играя в которую можно убить время, а пройдя забыть.
 

Leonella

Участник форума
Регистрация
28 Мар 2008
Сообщения
60
Благодарности
1
Баллы
155
Мне хочется увидеть игру, в которую можно было бы играть не один раз. чтобы затрагивала струны души, а не лежала мертвым грузом на полке. как Готика №3.
 

Tamplier Knight

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2009
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
145
Я хотел бы чтобы сделали гильдии и чтоб броня доставалась по продвижении в гильдии, как в готике 1,2. Можно линейный сюжет если он хорошо проработан.
 

nefarius

Участник форума
Регистрация
31 Авг 2009
Сообщения
61
Благодарности
0
Баллы
170
Хотелось бы чтоб как в Готике2 был монастырь магов огня, а ещё, чтоб для магов воды тоже сделали что-то вроде монастыря, ещё храм Белиара например! Поболше разных отшельников, типа Кавалорна, но чтоб они не просто торговали, а и имели пару интересных миссий :) Чтоб озвучка была как в Готике 1 и музыку писал бы Кай, но последнего точно не будет :mad: Поживём и увидим ;)
 
Последнее редактирование модератором:

Elder

Участник форума
Регистрация
9 Дек 2009
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
145
Лично мне бы хотелось увидеть рудниковую долину,и ездовых жиывотных :D
 

Shepart

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2009
Сообщения
219
Благодарности
2
Баллы
170
Хочу чтоб детально разработали профессии, чтоб было интересно, хочется их прокачивать а не изучать…

Например:
Кузнец за 5очков ЛП обучает нас навыку кузнеца 1ранга.
Скилл кузнеца становится равным 1.
Теперь чтоб прокачать навык кузница 2ранга стоимость 10 ЛП (который позволит нам ковать более мощные мечи и доспехи) - нужно иметь скилл15.

Чтоб набрать скил15 необходимо добыть руду киркой, переплавить руду в заготовки(переплавка иногда может дать+ к скилу) и сковать 10 простых мечей 1ранга кузнеца, гдето 5к скилу даст+ переплавка руды, и того 5+10=15…

Теперь скилл 15 и мы можем смело идти к кузнецу и обучить 2ранг кузни. На 2м ранге кузнец дает нам основные понятия как ковать чуть мощнее мечи, обучает ковки «сельского топора» и клепать косу (ну я так образно, поняли надеюсь)…
Также он продает рецепты на ковку какихто особенных мечей, простой сложности или сложнее, на которые надо прикласть не мало усилий на поиски ингредиентов…

Чтоб прокачать 3ранг необходимо уже иметь скилл40, опять бегаем ищем руду, ингры и тд, качаем скилл до 40, обучаем 4й ранг…
Итак у нас 4й ранг кузнеца:
Уже можем ковать более мощное, магическое оружие, обучают навыку «сделать в мече сокеты» (гнезда)
Будет стимул ити в Богом забытые места, пещеры, уничтожать сложных монстров в надежде что за ето будет награда в конце – какойто рецепт на ковку…

Именно таким же принципом ювелирство, возможность делать кольца, амулеты, кристаллы(огненные, ледяные, магические, красные, синие, зеленые) которые вставляются в сокет (в отверствие в мече)
В зависимости от скила можна делать все более мощьные камни, +10 к силе или +30урон от огня, или +20урон холода+замедление 5%...
Молнии, ураганы, каждый камень делает меч особенно сияющим, красивым, который излучает свет, та блин, сколько всего можно придумать…

Скажете Вы «карта не большая» и руда рано или поздно кончится, ниче, кончится в 1й главе – появится во 2й… И самый лучший меч сможете носить только в конце…
Будет стимул в каждой главе искать себе приключений на задницу, топать в пещеры где опять реснулись чудовища(опыт)…

В последних главах можно замутить квест чтоб найти там кокойто рецепт на супер меч «рву на потрохи» только которым можно убить файнал боса, но чтоб его достать нада там найти какогото мага черт зна где (типа Ксардаса) который расскажет нам рецепт на свиток телепортации к месту где спрятан рецепт меча «рву на потрохи», и который нам скажет его только если мы выполним его мега сложное задание…
Тоесть нам еще потребуется учить базовые навыки создания свитков… Чтоб создать тот свиток телепортации надо иметь минимум 2й ранг писаря свитков…
Черт! Сколько всего можно придумать если добавить толком продуманную профессию…

Или на начале можешь иметь только 1 професию, и ты выбираеш, или Алхимия или Кузня или Ювелирство или Создание свитков…
 

Лорд Вейдер

Участник форума
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
546
Благодарности
1
Баллы
185
Shepart ,

Или на начале можешь иметь только 1 професию, и ты выбираеш, или Алхимия или Кузня или Ювелирство или Создание свитков…

Так, по большому счёту, разделение труда было уже в Г2. Например, ты алхимик и варишь крутые зелья, но зато мечи куёшь, мягко говоря, не очень. Другое дело, что на таком уровне, как ты предлагаешь, профессии ещё не выполнены. И вряд ли будут выполнены в ближайшее время. :)
Но даже если разработка профессий и будет сделана, нужно обязательно привязать это к сюжету, ведь большинство игроков по доброй воле вряд ли будут заниматься морзянкой с мечами. Хотя я могу и ошибаться...

З.Ы. А по сабжу замечу следующее. Мне бы в Г4 хотелось бы увидеть, как это ни банально, уютность, самобытность мира, при этом не оторванный от основной цивилизации. Ведь как было в Ризен-нам говорили, мол, вы на острове, а где-то там материк. Вот это "где-то"там порой смущало. В Готике же всегда чувствовалась близость очага культуры, не было оторванности, изолированности от внешнего мира. Разве что Яркендар, но ему это даже на пользу.
В то же время хотелось бы увидеть лихость, закрученность сюжета. Опять-таки, провожу параллели с предыдущими играми. Играя в Ризен, я не ощущал сюжетных наворотов, как-то всё было наигранно, предугадываемо. В Готике же сюжет всегда держал в напряжении до самого финального свистка до конца, играя в первый раз, никогда не угадаешь, что или кто тебя ждёт за тем углом.
 
Последнее редактирование модератором:

Jockey

Участник форума
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
28
Благодарности
0
Баллы
150
незнаю как вам но по мне былоб неплохо если немного физику ултшили я думаю это было кульно ) если посмотреть видео то там вроде всего хватает ) мну еще о4 вода попародавала)
 

marazmus

★★★★★★★★★★★
Основатель
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
2.117
Благодарности
914
Баллы
385
незнаю как вам но по мне былоб неплохо если немного физику ултшили я думаю это было кульно ) если посмотреть видео то там вроде всего хватает ) мну еще о4 вода попародавала)

Я убедительно прошу писать на нашем форуме по-русски, а не тарабарщину на непонятном языке.
 

Jockey

Участник форума
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
28
Благодарности
0
Баллы
150
fack off надеюсь так-вам более понятно
 

Nameless

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
8.017
Благодарности
21
Баллы
465
Даже это неправильно написал))) В бан, думаю^^
 

Shepart

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2009
Сообщения
219
Благодарности
2
Баллы
170
не знаю как вам но по мне было б неплохо если немного физику улучшили я думаю это было кульно ) если посмотреть видео то там вроде всего хватает ) мну еще очень вода порадовала )
ага, физику как в Half-Life 2 :)
Если честно – меня очень бесит запускать кур в космос, или когда перед тобой стоит такая гора как [Черный тролль] , и ты ему наносишь контрольный в голову убивая его – то у него кагбудто бы в миг исчезают хребет, череп и все кости и он падает как тряпка, при чем гравитация в тот момент становится очень слабой, как на луне…

По началу было прикольно, но что-то больше не хочется таких приколов :\
 

Nameless

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
8.017
Благодарности
21
Баллы
465
В готике 3 кривейший движок, секрета в этом нет, потому и такие вот "полеты".

В Аркании же уже испытанный на многих играх двиг, там с физикой все должно быть в порядке. Вообще на роликах видно, что умирают враги нормально, никуда не улетая:)
 

xaker 23

Участник форума
Регистрация
1 Янв 2010
Сообщения
20
Благодарности
0
Баллы
150
Ну насчёт физики пускай бы оставалась на уровне Risen а вот старых добрых друзей например:Диего,Мильтен,Горн,Лестер,Ларес хотелось бы видеть в 4 части
 

Shepart

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2009
Сообщения
219
Благодарности
2
Баллы
170
Хотелось бы увидеть Долину Рудников, Гомеза и Спящего...
 

Nameless

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
8.017
Благодарности
21
Баллы
465
Ну вот, зачем говорить то, чего, понятное дело, не будет?)
 

xaker 23

Участник форума
Регистрация
1 Янв 2010
Сообщения
20
Благодарности
0
Баллы
150
Ну вот, зачем говорить то, чего, понятное дело, не будет?)
Ну не знаю не знаю....Ты что с ними эту готику на пару разрабатуешь?И тут же там для того что именно ты хотел увидеть!
 

Nameless

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
8.017
Благодарности
21
Баллы
465
Ну не знаю не знаю....Ты что с ними эту готику на пару разрабатуешь?
Я как минимум интересовался информацией о разработке, переводил тексты и писал превью, потому я могу точно сказать, что не будет Миненталя, Гомеза и Спящего^^
 
Сверху Снизу